Автомобили Урал-4320благодаря несложной конструкции и наличию доступных и недорогих запасных частей эта модель пользуется устойчивым спросом как у мелких транспортных компаний, так и крупных. Также популярно миасское шасси и у фирм установщиков дополнительного оборудования. Одним из популярных вариантов оборудованияшасси Урал-4320является монтаж на его раму крана-манипулятора, а именно, японский Unic UR-V290серии. Заметим, что данная модель КМУ не подходит для Урал 4320 максимально, причина в габаритных и весовых характеристиках. А именно Unic не забирает больше чем надо рабочего пространства на раме, укорачивая тем самым грузовую платформу, и не перегружает переднюю ось машины. V294 модификация японского КМУ, скорее, является наиболее подходящей - установкой по своим грузовысотным характеристикам, запросы перевозчиков, работающих с самыми разными грузами. Так, в рассматриваемой линейкеКМУ Unic UR-V290, состоящей из четырех версий - V293, V294, V295 и V296 - главные отличия заключаются в длине стрел и грузоподъемности установок. Если брать технические характеристики КМУ по возрастанию максимальног вылета их стрел в метрах будет иметь следующие значения: 6,60; 8,90; 10,80; 12,80. Мы видим двойную разницу данного параметра между V293 и V296 моделями. Поэтому если для решения некоторых задач по перевозке вылет стрелы имеет основное значение, то необходимо выбрать самую длинную.
К примеру, чтобы забросить на крышу строящегося особняка пак с кирпичем или мешки с цементом. Разумеется, масса поднимаемого на максимальном вылете груза не должна превышать максимально допустимую, согласно грузовысотной характеристике данного крана-манипулятора. Сломать (повредить) перегрузом установку невозможно: больше чем положено установка не поднимет, так как все КМУ V290 серии комплектуются устройствами безопасности, фиксирующими массу груза на стреле и соотносящими ее (массу) к длине стрелы. Даже несмотря на то, что все КМУ данной марки проектируются с большим запасом прочности, отключать приборы безопасности категорически запрещено, так как это может привести не просто к выходу установки из строя, но и нанести травму оператору, рабочим или вспомогательному персоналу.
Одинаковыми параметрами для всех моделей линейки является угол поворота колонны - 360 градусов, грузовой момент - 12,1 т/м, максимальная грузоподъемность составляет 3030 кг. Также отметим и то, что габариты установок в транспортном (собранном) положении идентичны и составляют 2190 – 3000 – 3800 мм (длина-ширина-высота). А вот масса КМУ с ростом индекса и длины стрелы увеличивается и составляет805,880, 970, 1070килограммов (приведенные цифры даны без учета массы надрамника, который изготавливает конкретная фирма-надстройщик). А так ли важны эти самые дополнительные килограммы, которые прирастают к КМУ в процессе ее монтажа?
Про массу манипулятора в начале нашего разговора мы упомянули не случайно, так как стрела в транспортном положении располагается за кабиной грузовика, а не вытянута вдоль его грузовой платформы, а значит, при загрузке кузова необходимо учитывать тот факт, что передняя ось уже нагружена.Подвеска Урал-4320, произведенная на полуэллиптических рессорах, собранных в пакеты по восемь штук, показала в российских условиях эксплуатации очень неплохую надежность и выносливость. В отличие от передней задняя подвеска представляет собой пакеты малолистовых рессор (по четыре листа) плюс мощный подрессорник. Он поможет, в случае когда перевозчик погрузит на довольно длинную грузовую платформу бетонные плиты.
Зачем гонять машину дважды, если все можно перевезти и за одну ходку! Мощная задняя подвеска и рама, собранная из лонжеронов, гнутых из листа высокопрочной стали толщиной пять с половиной миллиметра в большинстве случаев позволят машине выдержать издевательства.
В качестве шасси под кран-манипулятор лучше всего подходит модель с удлиненной рамой и колесной базой 4955 мм. Брать более короткие варианты 4404 мм со сдвоенной кабиной (Урал 43206-0552-41) теряет смысл, так как установленный за кабиной грузовика кран-манипулятор возьмет свой метр рамы. Это может быть критично, особенно когда речь идет о перевозке длинномеров, например, частей сборного дома, различных конструкций из бревен и металла.Чем больше груза по массе и объему можно загрузить, тем боле выгода. Именно поэтому при выборе шасси стоит ориентироваться на самый длинный вариант.
ФирмаООО ПКФ «Миассавтотехснаб»предоставляет услуги поустановке КМУ,а также предлагает Вам приобрестиУрал 4320 с КМУ Unic UR-V294по горячей цене2330000рублей.
Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе 13 оф. 221.