В прошлом году на Минском автозаводе был представлен капотный седельный тягач МАЗ-6440 РА, а вскоре почти через год появилась еще одна модель капотного МАЗа. В первой кабине страдал дизайн, но что касается внешности второго варианта он стал куда более привлекательным и стильным. Была изменена решетка радиатора, увеличено пространство спального отсека и. конструктивно изменен передний бампер с фарами.
Новый вариант МАЗ- 6440 РА применяется для работы в составе автопоезда полной массой до 63 т, который спроектирован на перевозку 44,7 т груза. "Сердце" автомобиля - двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22 мощностью 600 л.с. вместе с 6-диапазонной АКП Allison 4500R, пневмоподвеской и системой "круиз-контроль". Производство данной модели предназначено для продажи на рынке СНГ, на котором разрешено использовать автопоезда с габаритной длиной до 20 м. В новой модели улучшена безопасность и ремонтопригодность.
По разным версиям возможно двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22 будет заменен на дизель Mercedes-Benz. Время покажет.
Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе 13 оф. 221.