В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. № 53 «Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный № 23821).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 14 июня 2013 г. № 462
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее — отчет).
организацию и проведение самообследования в организации;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования .
Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).
Отчет для образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — по состоянию на 1 августа текущего года.
Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.
8. Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — не позднее 1 сентября текущего года.
xn--273—84d1f.xn--p1ai
Приказ «Об утверждении Положения о порядке проведения самообследования образовательной организации МБОУ СОШ № 3»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3
Об утверждении Положения о порядке проведения самообследования образовательной
организации МБОУ СОШ № 3
В соответствии с п.3 ч.2 ст. 29 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании Российской Федерации», «Порядком проведения самообследования образовательных организаций», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462, в целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности организации
1. Утвердить Положение о порядке проведения самообследования образовательной организации МБОУ СОШ № 3.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Положение о порядке проведения самообследования образовательной организации МБОУ СОШ № 3
1. Общие положения.
1. Настоящее Положение определяет основные нормы и принципы проведения самообследования. Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Порядком проведения самообследования образовательных организаций», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462.
1.2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее — отчет).
1.3. Задачи самообследования:
1) установление степени проявления измеряемых качеств у объектов изучения и оценивания (самооценивания);
2) выявление наличия или отсутствия динамики образовательной системы школы в целом (или отдельных ее компонентов);
3) создание целостной системы оценочных характеристик педагогических процессов;
4) выявление положительных тенденций в объектах изучения и оценивания (самооценивания), в образовательной системе школы в целом, резервов ее развития;
5) установление причин возникновения и путей решения, выявленных в ходе изучения и оценивания (самооценивания) проблем;
6) составление (или опровержение) прогнозов изменений, связанных с объектами оценивания (самооценивания) или действиями, относящимися к ним.
1.4. Самообследование проводится учреждением ежегодно.
Самообследование – процедура оценивания (самооценивания). Процесс самообследования – это познавательная деятельность педагогов, обучающихся, руководителей учреждения, носящая системный характер и направленная на развитие образовательной среды и педагогического процесса и коррекцию деятельности школьного коллектива.
1.5. В соответствии с целями и задачами самообследование выполняет ряд функций:
оценочная функция – осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;
диагностическая функция – выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научно обоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка);
прогностическая функция – оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.
2.Методы и критерии самообследования.
2.1. Методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:
— пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.)
— активные (анкетирование, собеседование, тестирование)
3.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
— планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;
— организацию и проведение самообследования в учреждении;
— обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
— рассмотрение отчета Советом Бюджетного учреждения.
3.2. Сроки проведения самообследования:
Самообследование проводится 1 раз в год по решению педагогического совета школы до 1 сентября следующего за отчетным учебным годом. Директор школы издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии.
3.3. Форма проведения самообследования:
Основной формой проведения самообследования является школьный мониторинг качества образовательной подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации школы образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
3.4. Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования:
1. Директор.
2. Заместители директора по учебно-воспитательной работе, методической и воспитательной работе.
3. Главный бухгалтер.
4. Член Управляющего совета школы.
5. Руководители школьных методических объединений учителей.
4. Структура самообследования.
4.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления.
4.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении.
4.3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ.
4.4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки обучающихся.
4.5. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса.
4.6. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной итоговой аттестации обучающихся 11 классов.
4.7. Трудоустройство выпускников.
4.8. Выполнение учебных планов и программ по уровням образования.
4.9. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении.
4.10. Учебно-методическое, библиотечно-информационное, материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
5. Отчет о результатах самообследования.
5.1. Результаты самообследования учреждения оформляются в виде отчета. Включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию.
5.2. Отчет по самообследованию формируется по состоянию на 1 августа текущего года.
5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.
5.4. Отчет подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью.
5.5. Размещение отчета образовательного учреждения на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляется не позднее 1 сентября текущего года.
xn--3-dtbgcaej0aewehb5am4h.xn--p1ai
«горячая линии» по вопросам
государственной итоговой аттестации
8(863)86-32-0-78,
8(863)86-31-0-32—
ежедневно,
с 10-00 час. до 16-00 час,
перерыв: с 12-00 час. до 13-00 час.
Сайт для детей и подростков
«Терроризм не пройдет!»
Независимая система оценки качества
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зеленовская средняя общеобразовательная школа
от 10 марта 2017 года № 53
Об утверждении порядка организации и проведения самообследования
В соответствии с п 3 ч. 2 ст. 29 Федерального «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», на основании устава школы в целях подготовки отчета о результатах самообследования и обеспечения доступности и открытости информации о деятельности школы
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения самообследования (приложение) .
2. Утвердить следующий состав рабочей группы по проведению самообследования и подготовке отчета о результатах самообследования:
Председатель рабочей группы: Саввина Елена Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Члены рабочей группы: Филиппова Наталья Николаевна, зам. по ВР, Сиволапова Т.А. –руководитель МО, Павленко С.Л. — руководитель МО, Гермоленко В.И.- руководитель МО, Горелова Е.И.- библиотекарь, Павленко О.Н.-завхоз
3. Рабочей группе руководствоваться:
· Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
· Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 №462 « Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
· Приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
4. Рабочей группе в срок до 1 августа 2017 года подготовить оценочную часть отчета, включающую оценку МБОУ Зеленовской СОШ, содержания и качества подготовки учащихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, и представить директору;
5. Срок: до 01.09.2017г. подготовить анализ показателей деятельности школы, утвержденных приказом Минобрнауки России от10.12.2013 №1324, и представить его на утверждение педагогическому совету школы.
6. Саввиной Е.М., заместителю директора по учебно-воспитательной работе в срок до 01 сентября 2017 года разместить подписанный директором отчет на официальном сайте МБОУ Зеленовской СОШ.
7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой
www.zelsosh.ru
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 “Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией”
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. № 53 «Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный № 23821).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июня 2013 г.
Порядок проведения самообследования образовательной организацией
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией (далее — организации).
3. Самообследование проводится организацией ежегодно.
4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
5. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.
6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования*.
7. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
8. Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — не позднее 1 сентября текущего года.
* Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).
Обзор документа
Утвержден Порядок проведения самообследования образовательной организацией.
Самообследование проводится ежегодно.
Оно включает 4 этапа: планирование и подготовка; организация и проведение самообследования; обобщение полученных результатов и формирование отчета; рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
Сроки и форма самообследования, состав привлекаемых для его проведения лиц определяются организацией самостоятельно.
В процессе самообследования оцениваются образовательная деятельность, система управления, содержание и качество подготовки обучающихся, организация учебного процесса, востребованность выпускников, качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-техническая база, функционирование внутренней системы оценки качества образования. Также анализируются показатели деятельности, устанавливаемые федеральным органом власти в сфере образования.
Результаты самообследования оформляются в виде отчета. Он включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности.
Дошкольные и общеобразовательные организации составляют отчет по состоянию на 1 августа текущего года, прочие — на 1 апреля. Он размещается в Интернете и направляется учредителю не позднее 1 сентября и 20 апреля соответственно.
Приказ вступает в силу с 01.09.2013. Это связано с началом действия нового Закона об образовании.
Приказ об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования признан утратившим силу. Он был издан во исполнение прежнего закона.
www.garant.ru
Приказ оу о проведении самообследования
МОБУ ЦО
676246 Россия, Амурская область, город Зея, улица Мухина, 146
Тел: (41658) 24244
Форма входа
Приказ о проведении самообследования МОБУ ЦО
Подробности Категория: Самообследование школы
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
24.01.2014 № 39 — од г. Зея
О проведении самообследования
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом отдела образования администрации города Зеи от 31.12.2013 № 242 – од «О проведении самообследования образовательной организации», на основании Устава, в целях подготовки отчета о результатах самообследования и обеспечения доступности и открытости информации о деятельности школы
1. Утвердить следующий состав рабочей группы по проведению самообследования (далее — рабочая группа) и подготовке отчета о результатах самообследования (далее — отчет):
• председатель рабочей группы: Масленникова Е. Г., заместитель директора;
• члены рабочей группы:
Дорошенко Т. А., заместитель директора (учебная работа);
Карташева Л. Н., заместитель директора (учебно-методическая работа);
Винник Т. С., заместитель директора (хозяйственная деятельность);
Зырянов А. О., ответственный за работу школьного сайта;
Шестакова Н. Г., делопроизводитель, специалист по кадрам;
Боднарюк М. И., преподаватель — библиотекарь.
2. Рабочей группе
• в срок до 1 августа 2014 года подготовить оценочную часть отчета, включающую оценку образовательной деятельности, системы управления ОО, содержания и качества подготовки учащихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, и представить директору;
• в срок до 30 августа 2014 года подготовить анализ показателей деятельности ОО, утвержденных приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324, и предоставить его на утверждение Управляющему Совету школы;
• в срок до 30 августа 2014 года предоставить для ознакомления общему собранию работников, Педагогическому Совету МОБУ ЦО.
4.Зырянову А. О., ответственному за работу школьного сайта, в срок до 1 сентября разместить подписанный директором отчет на официальном сайте школы.
5. Шестаковой Н. Г., делопроизводителю, специалисту по кадрам, в срок до 1 сентября направить подписанный директором и заверенный печатью школы отчет учредителю.
mobu-co.ru