Оглавление:
Штраф смерти ла2
High Five: Изменение скорости прокачки
============================
В предстоящем апдейте High Five корейские разработчики пересмотрели систему прокачки персонажей.
I.Изменен бонус по получению опыта при нахождении в пати
2 человека: 30%->10%
3 человека: 39%->20%
4 человека: 50%->30%
5 человек: 54%->40%
6 человек: 58%->50%
7 человек: 63%->100%
8 человек: 67%->110%
9 человек: 72%->120%
II.Изменен штраф на разницу уровней персонажей в пати
— чар на 1-9 лвл ниже cамого высокого уровня в пати: 100%
— чар на 10-14 лвл нижеcамого высокого уровня в пати: 30%
— чар на 15 лвл ниже cамого высокого уровня в пати: 0%
III.Усилены пенальти за убийства игроков
— увеличено количество кармы за каждый ПК
— когда у игрока карма > 0, игрок получает меньше exp/sp; кроме того темп снижения кармы при убийстве мобов или смерти от лоу лвл персонажей также понижен
— увеличена вероятность дропа предметов с ПК
IV.Изменения скорости прокачки
— получение опыта с моба увеличено на 20%, начиная с уровня 76+
— По сравнению с предыдущим апдейтом скорость прокачки чара вырастет от 207% до 265% в зависимости от количества человек в пати без учета уровня виталити и различных рун.
V.Изменения в Благословении Невитта
1.Добавлен таймер
* Можно остановить время действия Благословения Невитта
* Условия использования таймера — персонаж не охотится на монстров
* Благословение не действует и не расходуется пока персонаж не в игре.
2.Добавление системы Нисхождение Невитта
“Последователей Шилена становится все больше, и их непрерывные молитвы приблизили воскрешение Шилена. Ангел Невитт наблюдал над все этим, и чтобы усилить веру в Эйнхасад, вложил в стрелу свою иллюзию и отправил на землю. Те, в кого попадала эта стрела, получали видения света и восстанавливали силы.”
2.0 Была введена система ‘Нисхождения Невитта’, чтобы наполнить Энергией персонажей на поле битвы.
* Очки Нисхождения накапливаются различными способами (при получении опыта на охоте и т.д).
* Если вы соберете эти очки и Расположение Невитта к Вам станет 100% , Вы получите эффект Нисхождения Невитта, который действует 3 мин.
2.1. Способы получения очков Нисхождения Невитта.
* Бонусное время: С получением опыта срабатывает таймер и максимум в течении 4 часов автоматически получаете очки Нисхождения.
(Этот бонус обновляется каждый день в 6:30 / Степень расположения сохраняется и после обновления.)
* Степень расположения растет с определенной вероятностью при получении опыта (Это не относится к росту в бонусное время)
* В случае поднятия уровня персонажа.
* В случае падения уровня энергии.
2.2. Эффект Нисхождения Невитта
* Эффект Наполнения Энергией: Независимо от уровня Энергии, получаете опыт по 4-му уровню Энергии
* Эффект Заряда Энергии: Уровень Энергии увеличивается одинаково, как и с помощью энергетических трав.
* Удаление Штрафа за Смерть: При смерти не забирается опыт.
* Персонажи в состоянии Хаоса также могут получить этот эффект. (Персонажи, у которых уровень PK выше 6-го уровня получают штраф в виде потери предметов)
* Даже в умершем состоянии, если собрать очки, то можно получить эффект Нисхождения Невитта.
* После получения эффекта расположение Невитта стает 0%, и даже во время эффекта вы можете получать очки.
* Эффект Нисхождения Невитта не работает вместе с другими подобными эффектами, полученными от предметов или энергетических трав.
* При получении эффекта Нисхождения, независимо от уровня энергии, который показан у вас на экране, вы получаете опыт по 4-му уровню.
* Эффект Нисхождения накладывается на персонаж, поэтому сохраняется при смене класса/подкласса.
* Очки не даются при получении опыта после убийства монстра ниже вас больше, чем на 9 уровней. Также нет очков в Мирной Зоне.
VI.Изменение необходимого количества экспы:
78->79:
До: 588.000.000
После: 533.011.765 снижение на 9.35%
79->80:
До: 2.100.724.166
После: 1.031.678.565 снижение на 50.88%
80->81:
До: 2.100.000.000
После: 1.219.385.785 снижение на 41.93%
81->82:
До: 2.520.000.000
После: 1.471.633.113 снижение на 41.60%
82->83:
До: 3.024.000.000
После: 2.026.092.283 снижение на 32.99%
83->84:
До: 3.628.800.000
После: 2.442.291.618 снижение на 32.69%
84->85:
До: 4.354.560.000
После: 2.945.112.140 снижение на 32.36%
85.00->85.100:
До: 5.486.745.599
После: 3.710.077.625 снижение на 32.38%
forums.goha.ru
Death Penalty debuff system (система дебаффов штрафа смерти) была удалена из игры. Когда персонаж умирает, теперь есть вероятность получения дебаффа Shilen’s Breath (Дыхание Шилен). Дыхание Шилен накладывается с вероятностью 100% при убийстве персонажа следующими рейдовыми боссами подземелий-инстансов: Spezion (Спасия), Teredor (Тередор), Veridan (Эмамбифи), Kechi (Кечи), Michaelo (Михаэль), Freya (Фрея), Maliss (Меллиса), Isadora (Исадора), Octavis (Октавис), Istina (Истхина), Balok (Валлок), Baylor (Байлор), the Fortuna boss (босс Фортуны) и Antharas (Антарас).
Дыхание Шилен – отравление, которое персонаж получает, проходя через царство смерти, где властвует Шилен. Впрочем, искатели приключений из Адена могут сопротивляться Дыханию Шилен в некоторых пределах.
Дыхание Шилен имеет пять уровней:
- Уровень 1: персонаж сопротивляется действию яда и получает бонус к скорости восстановления HP на 10 минут.
- Уровень 2: персонаж сопротивляется действию яда. Сопротивление Dark (Тьме) увеличивается на 5, персонаж получает бонус к опыту и скорости восстановления HP. Эффект длится 10 минут.
- Уровень 3: на персонажа действует яд, боевые статы снижаются. Эффект длится 5 минут.
- Уровень 4: на персонажа действует яд, боевые статы снижаются в большей степени, чем на третьем уровне. Эффект длится 5 минут.
- Уровень 5: на персонажа действует яд, боевые статы очень сильно снижаются. Эффект длится 5 минут.
Персонаж, на которого действует Дыхание Шилен третьего, четвертого или пятого уровней, может уменьшить уровень дебаффа до второго, поговорив с NPC Adventurers’ Guide (Помощником путешественников) или Newbie Guide (Помощником новичков) в городах.
Персонажи теряют опыт при смерти, но не будут терять уровни. Например, если персонаж умирает на 70-м уровне и 1% опыта, он потеряет 1% опыта, но останется на 70-м уровне.
Увеличилось количество опыта, которое Chaotic (хаотический) персонаж теряет при смерти.
Хотя общая система штрафа смерти изменилась, персонаж, который погибает на battlefield (поле боя), все равно получает дебафф Battlefield Death Syndrome (Синдром смерти на поле боя).
www.lineage2.ru
База знаний World of Warcraft (WoW) — infbasewow.narod.ru
Что нужно знать
О системе кланов
.: Death Penalty
Death Penalty — может появиться после смерти вашего персонажа. Что бы снять его, вам нужно купить его в Grocery. А Grocery есть в каждом городе, то есть это магазин с бутылочкой на карте. Кстати необязательно это должен быть магазин, так как это может быть прилавок или продавец на открытом воздухе. Главное ориентируйтесь по карте.
Эта таблица показывает, на каком лвл, какой Scroll надо покупать.
Scroll: Recovery S грейд — после 76 лвла
Scroll: Recovery A грейд — до 76 лвла
Scroll: Recovery B грейд — до 62 лвла
Scroll: Recovery С грейд — до 52 лвла
Scroll: Recovery D грейд — до 40 лвла
Scroll: Recovery no грейд — до 20 лвла
PK не могут воспользоваться свитками Scroll: Recovery
Все игроки, включая PK, могут снять штрафы у специальных NPC Black Judge за определенную плату. Black Judge находятся в Floran Village, Wastelans и в Hardin’s Academy.
Почему не стоит бегать с Death Penalty в lineage 2?
Если не стоит, это не значит что бегать нельзя, но бегают так, только новички Lineage 2. Которые понятии не имеют что такое Death Penalty и пока перс бегать не перестанет, а верней он станет бегать в замедленном действии, неопытный игрок не начнёт искать проблемы. Так вот, Death Penalty Lineage 2 садит вам каст спид (маг атака), скорость передвижения, скорость обычной атаки и т.д. Чем выше уровень Death Penalty в Lineage 2 тем медленнее Вы становитесь.
la-infbase.narod.ru
База Знаний: Персонаж
В этом материале пойдет речь о персонаже, а именно: какой максимальный уровень в L2 Classic, информация о штрафах на получения опыта, сколько потеряется опыта за смерть, штрафы на смерть, ПК. Перед тем, как начать играть, рекомендуем подробно ознакомится с этой информацией.
Максимальный уровень
- В классической версии максимальный уровень персонажа – 75
-
В будущих обновлениях планируется постепенно повышать максимальный уровень
Штраф на получение опыта
При разнице в уровнях между персонажем и монстром (если уровень персонажа выше уровня монстра) действует штраф на получение опыта:
В случае, если персонаж низкого уровня охотится на монстров высокого уровня, он будет получать 100% опыта без штрафа.
Система PK и штраф за смерть
Снижение очков PK:
Единственный способ снизить очки PK – использовать Свитки Возобновления разных рангов, соответствующих уровням персонажа.
Свитки можно приобрести у Черных Судей, которых можно найти в следующих локациях:Потеря опыта при смерти:
Независимо от уровня персонаж теряет 10% опыта при смерти.
Хаотические персонажи также теряют 10% опыта при смерти без каких-либо дополнительных штрафов.Выпадение предметов при смерти
Предметы выпадают при смерти в разных ситуациях: при смерти от монстра и от персонажа.
В таблице ниже описаны обе ситуации возможной потери предметов:Вступайте в нашу группу VK, чтобы быть в курсе событий MMORPG жанра!
l2top-clan.ru
Lineage 2 Revolution: PvP
“Линейка” всегда была про PvP. Что может предложить в этом отношении L2R? Узнайте в этом гайде!
Классика PvP — два игрока меряются силами и один из них выходит победителем. В L2R дуэли стандартны за небольшим исключением — помимо рейтинга вам также зачисляются очки славы, набрав достаточное количество которых можно поднять свою репутацию на арене. Новые уровни дают награды.
Драться в дуэли можно как вручную, так и в авторежиме. Противник, сражающийся с вами, управляется ИИ — дуэль между игроками асинхронна. Доверять авторежиму можно лишь в случае сильного превосходства вашей боевой мощи над боевой мощью соперника. Хотя в авторежиме ИИ может быстрее активировать навыки вашего персонажа, делает он это без всякой тактики — просто использует по очереди всё, что доступно.
Первое, на что следует обращать внимание при выборе противника для дуэли — его Б.М. Чем выше боевая мощь, тем противник опаснее в целом, но тем не менее высокая б.м. не показывает абсолютную эффективность. Поэтому прежде всего определите класс вражеского дуэлянта и откройте подробности о нём (кликнув по его имени или портрету) и посмотреть на снаряжение: если самый высокоранговый предмет экипировки подходит к особенностям класса (например, дамагер-разбойник тёмный эльф носит кинжал R), то такой противник опаснее того, кто имеет высокоранговую экипировку не самого эффективного для себя типа (например, если бы тот же тёмный эльф был с кинжалом С и бронёй R).
Если же экипировка соперника слабовата, но сам он имеет высокую относительно вашей боевую мощь, то это может значить, что у него хорошо прокачаны скиллы и руны. Такой противник скорее всего весьма опасен на арене — но его контролирует ИИ, так что вы можете относительно легко противодействовать мощным скиллам, их просто нужно знать. Чтобы узнать больше о классах и их навыках, ознакомьтесь с соответствующими гайдами на сайте.
Если вы играете не в авторежиме, то кем бы вы ни играли, хорошо работает данная тактика — бафф на себя > дебафф на врага > нанесение урона > лечение. У вас может не быть каких-либо способностей из перечисленных — просто пропускайте их и действуйте в дальнейшей последовательности. Бафф на себя лучше наложить сразу, пока враг ещё не атаковал (обычно ИИ сразу же пользуется возможным атакующим скиллом), а затем так или иначе снизить боеспособность врага — будь то снижение параметров или стан. Наоборот поступать можно разве что за Серебряного или Боевого Рейнджеров — за них как раз лучше сперва отбросить или замедлить врага издалека, усилиться и затем нападать. Если же вы играете за персонажа ближнего боя или мага, то рисковать не стоит и лучше сперва усилиться, пока враг ещё бежит к вам, чтобы не тратить на это время посреди драки. После этого выбрасывайте на врага все навыки или просто атакуйте и старайтесь предвидеть скиллы врага и уворачиваться от них (проще, если вы играете за разбойника с луком или мага). Если вы можете вылечиться (играете за Епископа), то делайте это после того, как у вас останется половина здоровья.
Побеждая в дуэлях, вы поднимаете свой рейтинг — чем выше рейтинг, тем полезнее ежедневные награды с арены. Также вы поднимаете уровень славы, о чём говорилось выше — чем выше такой уровень, тем, опять же, больше наград вы получаете ежедневно.
Ещё один способ подраться с другими игроками — в специальном подземелье, в котором собираются травы для эликсиров. Так как каждый игрок хочет получить “большую” траву, позволяющую ему собрать две единицы ресурса вместо одного (а всего сборов можно проводить 20), то во время конкуренции многие могут атаковать собирателей трав.
Можно посчитать такое поведение “неспортивным”, но тем не менее члены одной группы или одного клана могут вместе входить в подземелье — пока один собирает травы, второй будет отбивать конкурентов и наоборот. Иногда на вас могут напасть “из мести” — вы успешно собрали траву, которую кто-то хотел, и он решил вам отомстить. Также нередки случаи появления PK-игроков — тех, кто специально заходит в подземелье с травами, чтобы убивать новичков и досаждать им.
Чтобы не нарываться на драку (не стоит и говорить о том, что провоцировать её, особенно бесцельно, совершенно не идёт вам на пользу), старайтесь брать траву, когда вокруг нет игроков и никто не стремится за ней. Если вы видите двух-трёх игроков, зигзагами бегающих между кустов, то скорее всего соваться в эту часть подземелья не стоит, сборщики могут напасть на вас. Впрочем, за смерть в этом режиме нет никаких штрафов, она скорее приносит неудобства — вы просто появитесь на старте и можете упустить хороший куст с двумя травами.
Открытая осада
В этом режиме воюют две команды по 30 человек. Карта зеркальна — две команды появляются по её краям за закрытыми воротами. Ворота охраняются защитными башнями, наносящими урон команде противника. В центре карты стоит источник восстановления, позволяющий игрокам восстанавливать здоровье, а возле него — алтари, при нанесение знака на которые команда получает бусты к атаке.
Каждая команда обладает священным артефактом, на который другой команде нужно нанести свой знак, чтобы победить. Таким образом, целью каждой команды является давление на соперника, уничтожение защитных башен и нанесение знака на вражеский артефакт. Также в течение сражения вы получаете ранги за убийства, разрушение башен и нанесение знака — ранги увеличивают атаку и защиту вашего героя. В общем и целом это слегка напоминает MOBA-режим, расширенный до 60 одновременно играющих человек.
В результате Осады обе команды получают награды, но проигравшая получает в два раза меньше (не 4 ящика, а 2). Каждый участник также получает награды соответственно своему вкладу в игру. Если вы хотите толкать свою команду к победе, то важно полностью понимать свою роль, а не просто лезть в сражение и пытаться набегать на врагов в одиночку. Участвуйте в чате своей команды и координируйте тактику с товарищами.
После смерти вы восстановитесь возле своего кристалла через 5 секунд, либо в том же месте сразу же, заплатив 40 красных камней. Тратить камни следует в двух случаях — либо вы продавили оборону противника и осталось “добить” его кристалл, либо если вы удачно сдерживали продавливающего вашу оборону врага.
Осады крепости только недавно стали частью игры и проводятся непостоянно — не забывайте следить за расписанием осад, проверяя почту в игре.
www.bluestacks.com