Оглавление:
Закон вэд россии
Федеральный закон от 26.07.2017 г. № 179-ФЗ «Об основах приграничного сотрудничества»
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением приграничного сотрудничества, определяет основные принципы, задачи и направления приграничного сотрудничества, а также полномочия субъектов приграничного сотрудничества Российской Федерации.
Федеральный закон от 04.01.1999 г. № 4-ФЗ «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации»
Настоящий Федеральный закон в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации устанавливает общий порядок координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, содержит правовые гарантии обеспечения прав и законных интересов субъектов Российской Федерации при установлении и развитии международных и внешнеэкономических связей.
Федеральный закон от 15.07.1995 г. № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации»
Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью ее правовой системы. Международные договоры — существенный элемент стабильности международного правопорядка и отношений России с зарубежными странами, функционирования правового государства.
Федеральный закон от 08.12.2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
Настоящий Федеральный закон определяет основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности в целях обеспечения благоприятных условий для внешнеторговой деятельности, а также защиты экономических и политических интересов Российской Федерации.
Федеральный закон № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»
Целью настоящего Федерального закона является обеспечение реализации единой государственной валютной политики, а также устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации как факторов прогрессивного развития национальной экономики и международного экономического сотрудничества.
Федеральный закон № 183-ФЗ «Об экспортном контроле»
Настоящий Федеральный закон устанавливает принципы осуществления государственной политики, правовые основы деятельности органов государственной власти Российской Федерации в области экспортного контроля, а также определяет права, обязанности и ответственность участников внешнеэкономической деятельности.
Федеральный закон № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.
Федеральный закон «О международном коммерческом арбитраже»
Настоящий Закон учитывает положения о таком арбитраже, содержащиеся в международных договорах Российской Федерации, а также в типовом законе, принятом в 1985 году Комиссией ООН по праву международной торговли и одобренном Генеральной Ассамблеей ООН для возможного использования государствами в своем законодательстве.
Федеральный закон № 82-ФЗ «О банке развития»
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовое положение, принципы организации, цели создания и деятельности, порядок реорганизации и ликвидации банка развития — государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности.
Указ Президента РФ № 375 «О координирующей роли МИД»
Установить, что в системе федеральных органов исполнительной власти Министерство иностранных дел Российской Федерации является головным органом в области отношений с иностранными государствами, международными организациями и осуществляет общий контроль за выполнением международных обязательств Российской Федерации. Министерство иностранных дел Российской Федерации координирует деятельность других федеральных органов исполнительной власти в этой области и международные связи субъектов Российской Федерации.
Указ Президента РФ № 1180 «Об утверждении положения о чрезвычайном и полномочном после»
Посол представляет Российскую Федерацию в государстве пребывания, обеспечивает дипломатическими средствами проведение внешнеполитического курса Российской Федерации, защиту национальных интересов, суверенитета, безопасности, территориальной целостности Российской Федерации, прав и интересов ее граждан и российских юридических лиц в государстве пребывания.
econom.govvrn.ru
Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (с изменениями и дополнениями)
Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ
«Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
С изменениями и дополнениями от:
22 августа 2004 г., 22 июля 2005 г., 2 февраля 2006 г., 3 ноября, 8 декабря 2010 г., 11 июля, 6 декабря 2011 г., 28 июля 2012 г., 30 ноября 2013 г., 13 июля 2015 г.
Принят Государственной Думой 21 ноября 2003 года
Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2003 года
См. комментарии к настоящему Федеральному закону
Президент Российской Федерации
8 декабря 2003 г.
Законом определяются основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, полномочия РФ и субъектов РФ в области внешнеторговой деятельности в целях обеспечения благоприятных условий для внешнеторговой деятельности, а также защиты экономических и политических интересов Российской Федерации.
Уточняется распределение компетенции между РФ и субъектами РФ, между органами федеральной власти в области внешнеторговой деятельности.
Уточняются определения основных понятий (внешнеторговая деятельность, импорт и экспорт) и вводится ряд новых (международный транзит, зона свободной торговли, таможенный союз).
Законом устанавливаются основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности на основе таможенно-тарифного и нетарифного методов, а также запретов и ограничений внешней торговли услугами и интеллектуальной собственностью и мер экономического и административного характера.
Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования, за некоторыми исключениями.
Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования, за исключением части 4 статьи 45 настоящего Федерального закона, которая вступает в силу со дня вступления в силу Таможенного кодекса РФ от 28 мая 2003 года N 61-ФЗ, но не ранее вступления в силу настоящего Федерального закона
Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 16 декабря 2003 г. N 232, в «Российской газете» от 18 декабря 2003 г. N 254, в Собрании законодательства Российской Федерации от 15 декабря 2003 г. N 50 ст. 4850
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 233-ФЗ
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
Федеральный закон от 30 ноября 2013 г. N 318-Ф3
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2013 г.
Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 137-ФЗ
Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 409-ФЗ
Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 200-ФЗ
Федеральный закон от 8 декабря 2010 г. N 336-ФЗ
Федеральный закон от 3 ноября 2010 г. N 285-ФЗ
Изменения вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
Федеральный закон от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона
Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 117-ФЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
base.garant.ru
Основные законы регулирования внешнеэкономической деятельности РФ
Государственное регулирование ВЭД
Механизм государственного регулирования ВЭД
Методы государственного регулирования ВЭД
Содержание таможенной политики
Реализация государственной таможенной политики
Государственное программирование ВЭД
Россия очень давно вступила в международные экономические отношения. Однако, в зависимости от господствующей в стране социально-политической и экономической системы, роль различных субъектов общества в участии и управлении внешнеэкономической деятельностью менялась. Сегодня в России значение открытости и интеграции в мировое хозяйство бесконечно возрастает.
Материальной формой внешнеэкономических отношений является внешнеэкономическая деятельность (ВЭД). ВЭД представляет собой совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных предприятий с учетом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера.
ВЭД относится к рыночной сфере, базируется на критериях предпринимательской деятельности, структурной связи с производством и отличается правовой автономностью и экономической, юридической независимостью от отраслевой ведомственной опеки.
В связи с желанием российских предприятий и организаций освободиться от жесткого контроля со стороны государства за проведением внешнеторговых операций в России сложился необоснованно заниженный по значению механизм государственного регулирования и контроля, что способствовало падению конкурентных позиций многих статей российского экспорта, поскольку в настоящее время на мировых рынках развивается конкуренция поставщиков отдельных стран, поддерживаемая и подкрепляемая силой и мощью правительственных органов и ассоциаций. Изучение опыта зарубежных стран свидетельствует о значительной роли государства в организации и регулировании внешнеэкономической деятельности и ее особом усилении в периоды экономических и других трудностей, спадов деловой активности и кризисов.
309346 внешнеэкономическая деятельность таможенная политика
Государственное регулирование ВЭД
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) в странах с рыночной и переходной экономикой регулируется рынком и государством.
Механизм рыночного регулирования ВЭД – это общий механизм рынка с присущими ему принципами, правилами, нормами деятельности и поведения, но действующий в особой сфере. Специфика внешнеэкономической сферы, в которой субъектами отношений наряду с фирмами выступают национальные государства, их союзы и объединения, международные организации, реализующие свои особые, часто противоречивые цели, сказывается на механизме ее регулирования, требует обязательного участия государства в этом процессе.
Государственное регулирование ВЭД – это продолжение внутрихозяйственной функции государства, но реализующееся в особой форме; это комплекс правовых, административных, экономических, организационных и иных мер воздействия государства в лице его органов на экономические отношения участников ВЭД в соответствии с национально–государственными интересами, целями, задачами 1 .
Функции государственного регулирования ВЭД:
• разгосударствление, отмена государственной монополии ВЭД;
• формирование конкурентной среды, курс на открытость экономики;
• формирование порядока осуществления ВЭД;
• структурная трансформация, обеспечение конкурентоспособности на мировых рынках;
• рост уровня и качества жизни;
• достижение устойчивого экономического развития;
• обеспечение и защита общенациональных экономических интересов в мировой экономике;
• упрочение и расширение поля страны в мировом экономическом и политическом пространстве.
Реализация этих функций нацелена на повышение эффективности механизма регулирования ВЭД, имеющей экономическую, социальную и адаптационную составляющие. Экономическая эффективность заключается в обеспечении расширенного воспроизводства и достижении экономического роста; социальная – в повышении уровня и качества жизни населения; адаптационная – в интеграции в мировую экономику как полноправного члена.
Механизм государственного регулирования ВЭД – совокупность правовых, финансово–экономических и организационно–управленческих форм, методов и инструментов, с помощью которых государство стимулирует, координирует и регламентирует деятельность субъектов в сфере внешнеэкономических связей соответственно целям и задачам.
Причины, которые обусловливают регулирование ВЭД:
интенсификация международных экономических связей и необходимость интеграции в мировую экономику;
потребность использования преимуществ международного разделения труда и возможностей мирового рынка;
ускорение рыночного реформированиястраны для повышения эффективности национальной экономики.
Цели государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации 2 :
— формирование благоприятного правового климата для внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов;
— стимулирование осуществления хозяйствующими субъектами внешнеэкономических сделок по приоритетным направлениям;
— обеспечение условий эффективной внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе создание соответствующей инфраструктуры;
— координация участия страны в международном разделении и кооперировании производства, продвижение наукоемкой конкурентоспособной отечественной продукции на новые рынки;
— совершенствование структуры внешнеэкономической деятельности;
— регулирование экономических отношений на межстрановом и региональном уровнях;
— обеспечение отечественным экспортерам за рубежом экономической поддержки и правовой защищенности;
— регулирование платежного баланса страны;
— формирование благоприятного имиджа страны, ее регионов и фирм.
Государственное регулирование ВЭД в России в условиях переходной экономики должно осуществляться в соответствии со следующими основными принципами:
единство внешнеэкономической политики и национальной (внутренней) экономической политики;
единство системы государственного регулирования и контроля за его реализацией;
перенос центра тяжести регулирования ВЭД с административных на экономические методы;
четкое разграничение прав и ответственности Федерации и ее субъектов в области управления ВЭД;
обеспечение равенства всех участников ВЭД.
Механизм государственного регулирования ВЭД
Специфика внешнеэкономической сферы сказывается и на механизме ее государственного регулирования в той или иной стране, проявляется в выборе и ранжировании ее целей, методов, инструментов, объектов, а также во взаимодействии субъектов.
Сам механизм государственного регулирования ВЭД может быть структурирован следующим образом (см. рис.1) 3 :
Рис. 1. Механизм государственного регулирования ВЭД
Механизм целеобразования представляет собой совокупность принципов и нормативов, предопределяющих состав и величину целевых параметров по всей совокупности интересов – общегосударственного, корпоративных, частных (см. табл. 1). Призван определить, на что направлено государственное воздействие, каков должен быть результат.
Экономический механизм образует базис, объективную основу механизма государственного регулирования ВЭД и представлен системой экономических отношений, складывающихся во внешнеэкономической сфере по поводу реализации государственных, корпоративных, индивидуальных целей и интересов.
Механизм управления представляет собой направляющее воздействие государственных органов власти на внешнеэкономическую сферу с использованием определенного инструментария на основе созданной правовой базы. Таким образом, в механизм управления ВЭД включены государственные органы власти, нормативные правовые основы и инструменты воздействия.
Таблица 1. Цели и интересы участников ВЭД по уровням
works.doklad.ru
2.2. Законодательство, регламентирующее ВЭД в России
2.2. Законодательство, регламентирующее ВЭД в России
Юридической основой регулирования внешнеэкономической деятельности в России является совокупность норм, изложенных в законах Российской Федерации, которые либо прямо распространяются на данную сферу деятельности, либо оказывают на нее непосредственное влияние, а также общепризнанные нормы международного права и международные договоры в области экономических отношений.
К числу важнейших законодательных актов, регулирующих внешнеэкономическую деятельность, следует отнести Закон РФ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (от 21 ноября 2003 г.), Закон РФ «Об иностранных инвестициях в РФ» (от 25 июля 2002 г. № 117-ФЗ), Закон РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» (от 10 декабря 2003 г. №173-Ф3), Патентный закон РФ (от 23 сентября 1992 г. № 3517-1), Закон РФ «О таможенном тарифе» (от 21 мая 1995 г. № 5003-1), Таможенный кодекс РФ (от 28 мая 2003 г., № 61-ФЗ), Закон РФ «О международном коммерческом арбитраже» (от 7 июля 1993 г. № 5338-1) и др. Определяемые законами общие условия и принципы ведения ВЭД получили дальнейшее развитие и конкретизацию в указах Президента РФ, постановлениях Правительства РФ, на базе которых были подготовлены различные нормативные акты соответствующих министерств и ведомств.
Среди подзаконных актов, задействованных в административно-правовом регулировании внешнеторговой деятельности, следует обратить внимание на постановление Правительства РФ, касающееся ставок ввозных и вывозных таможенных пошлин на отдельные виды товаров; о порядке применения антидемпинговых пошлин; об установлении квот на экспорт некоторых видов товаров; о мерах по защите российских производителей той или иной продукции; о введении или отмене лицензирования импорта товаров; о трансграничном перемещении отходов; о мерах государственной поддержки отдельных сфер производства и услуг; о введении сертификатов на продукцию; об осуществлении контроля и государственной экспертизы в соответствующих случаях внешнеэкономической деятельности; о государственной регистрации видов товаров, производимых в России или ввозимых в страну; об особом порядке экспорта/импорта специфических товаров (например, ядерных материалов); о правилах маркировки товаров; по вопросам транзита товаров; о реализации соответствующих международных соглашений в части торговли некоторыми видами товаров; об определении ущерба в случаях импорта товаров, субсидируемых иностранными государствами, и в случаях демпингового импорта; о паспортах транспортных средств; о мерах по государственному регулированию внешнеторговых бартерных сделок; о конкурсах и аукционах по продаже квот на экспорт/импорт товаров, работ, услуг; по защите потребительского рынка России от проникновения некачественных импортных товаров; по вопросам применения схемы преференций России к товарам развивающихся стран; о централизованных закупках по импорту; о лицензировании и квотировании экспорта/импорта товаров, работ, услуг; о порядке определения таможенной стоимости ввозимых товаров; о регулировании реэкспорта и многих других.
Похожие главы из других книг
Глава 5. Налоговое законодательство «о новой рекламе»
Глава 5. Налоговое законодательство «о новой рекламе»
ЛЕКЦИЯ № 3. Бюджетное законодательство РФ
ЛЕКЦИЯ № 3. Бюджетное законодательство РФ Бюджетное законодательство РФ состоит из Бюджетного Кодекса, федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, законов субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ на соответствующий год, нормативных
14. Бюджетное законодательство РФ
14. Бюджетное законодательство РФ Бюджетное законодательство РФсостоит из Бюджетного Кодекса, федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, законов субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ на соответствующий год, нормативных правовых актов
6. Законодательство о налогах и сборах
6. Законодательство о налогах и сборах Согласно положениям, закрепленным в ст. 1 НК РФ, законодательство России о налогах и сборах состоит непосредственно из НК РФ и принятых на основании и в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.Налоговый кодекс РФ
50. Законодательство, регламентирующее банковскую деятельность
50. Законодательство, регламентирующее банковскую деятельность Банковское право – совокупность норм права, содержащих предписания, относящиеся к банковской деятельности, то есть устанавливающих правовое положение самих банков и иных кредитных организаций,
8.3. Потери от несовершенной конкуренции. Антимонопольное законодательство
8.3. Потери от несовершенной конкуренции. Антимонопольное законодательство Модель рынка совершенной конкуренции предполагает наиболее рациональное использование всех ресурсов общества и минимизацию общественных затрат на производство продукции.Рынок несовершенной
Глава 1 Российское законодательство о защите прав потребителей
Глава 1 Российское законодательство о защите прав потребителей 1.1. Становление законодательства о защите прав потребителей Законодательство о защите прав потребителей прошло длительный путь развития. В начале XX в. для защиты потребительского права в Америке, Англии, а
Глава 1 Регулирующее законодательство
Глава 1 Регулирующее законодательство Теперь поговорим о тех нормативных актах, которые мы должны знать. Вы же учите «Правила дорожного движения», прежде чем сесть за руль автомобиля?Итак, законодательные акты:1. Гражданский кодекс РФ.2. Налоговый кодекс РФ.3. Федеральный
15. Конституция РФ и банковское законодательство
15. Конституция РФ и банковское законодательство Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, является актом высшей юридической силы на всей территории Российской Федерации.Источниками банковского права выступают положения
7. БАНКОВСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
7. БАНКОВСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В марте 1995 года парламент Республики Казахстан был распущен, и в течение девяти месяцев президент управлял страной посредством указов. Средства массовой информации были полны комментариев – недоумевающих, гневных, порицающих,
18. Налоговое законодательство РФ
18. Налоговое законодательство РФ Законодательство РФ о налогах и сборах состоит из Налогового кодекса РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.НК устанавливает систему налогов и сборов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие
11. Специальное страховое законодательство
11. Специальное страховое законодательство Для страхования важнейшим законодательным актом является Федеральный закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации». Он регулирует отношения между лицами, осуществляющими деятельность в сфере страхового дела,
2.8 Законодательство и судебная защита
2.8 Законодательство и судебная защита Для инвестора самое важное — стабильность законодательной базы, соблюдение правовых норм и возможность обеспечить их принудительное исполнение. Законы могут быть лучше или хуже, но с этим можно мириться при условии, что они не будут
5.5. Антимонопольное законодательство (Закон о картелях)
5.5. Антимонопольное законодательство (Закон о картелях) Закон направлен против ограничений в конкуренции. По отношению к картелям в Германии действует принцип запрета. Исключения предусматриваются по отношению к картельным соглашениям об однородных условиях торговли,
Как соблюсти законодательство по товарным знакам
Как соблюсти законодательство по товарным знакам Редакционная политика Google относительно товарных знаков различается в зависимости от страны, где показывается реклама. В большинстве стран рекламодатель волен выбрать любые ключевые слова. Согласно политике Google в данной
Налоговое законодательство поощряет должников
Налоговое законодательство поощряет должников Теперь мы знаем, почему налоговые ведомства поощряют должников, освобождая их от налогов, и наказывают вкладчиков, облагая доход от вкладов налогами по самым высоким ставкам – как
econ.wikireading.ru
Законодательство в сфере ВЭД
Федеральные нормативные Акты
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. От 05.05.2014, с изм. От 23.06.2014)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014)
2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 21.07.2014) ( с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014)
3. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 21.07.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)
4. «Таможенный кодекс Таможенного союза» (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2014)
5. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 21.07.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.08.2014)
6. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 30.11.2013)
7. «О валютном регулировании и валютном контроле» Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 21.07.2014)
8. «О таможенном регулировании в Российской Федерации» Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 04.06.2014)
9. «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» Федеральный закон от 08.12.2003 N 165-ФЗ (ред. от 04.06.2014)
10. «О техническом регулировании» Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 23.06.2014)
11. «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ (ред. от 23.07.2014) (с изм. от 23.06.2014)
12. «Об экспортном контроле» Федеральный закон от 18.07.1999 г. N 183-ФЗ (ред. от 21.07.2014)
13. «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» Федеральный закон от 09.07.1999 г. N 160-ФЗ (ред. от 03.02.2014)
14. «О таможенном тарифе» Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 04.03.2014)
15. «О соглашениях о разделе продукции» Федеральный закон от 30.12.1995 г. N 225-ФЗ (ред. от 19.07.2011)
16. О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» Федеральный закон от 19.07.1998 г. N 114-ФЗ (ред. от 21.07.2014)
17. Закон РФ от 07.07.1993 N 5338-1 (ред. от 03.12.2008) «О международном коммерческом арбитраже» (вместе с «Положением о Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Российской Федерации», «Положением о Морской арбитражной комиссии при Торгово-промышленной палате Российской Федерации»)
18. Федеральный закон от 17.05.2007 N 82-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О банке развития»
19. №209 ФЗ от 24.07.2007 (ред. от 28.12.2013) О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
20. Указ Президента РФ от 8 ноября 2011 г. N 1478 «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации» (ссылка http://base.garant.ru/12191547/#ixzz3DeUQSQGj )
21. Указ Президента РФ от 7 сентября 1999 г. N 1180 «Об утверждении Положения о Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве» (с изменениями и дополнениями) (ссылка http://base.garant.ru/12118155/#ixzz3DeV1Ao4h)
22. Государственная программа Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности»
23. Постановление Правительства РФ от 07.12.2001 N 866 (ред. от 07.06.2014) О Федеральной целевой программе развития Калининградской области на период до 2020 года
24. Дорожная карта «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран»
Печать страницы
Вы можете распечатать данную страницу:
Нашли на странице неточность или опечатку? Вы можете сообщить нам об этом:
export.fpmp39.ru