Возврат услуг в магазине

Возврат товара в интернет-магазины

Не подошел товар? Верните! Просто и быстро с Hermes!

В наших пунктах выдачи вы можете оформить возврат товара, который не подошел вам по тем или иным причинам, в интернет-магазин просто, быстро и без очередей!

Обращаем Ваше внимание, что на данный момент в пунктах Hermes можно осуществить возврат товара в следующие интернет-магазины:

Для получения информации по индвидуальным условиям возврата выберите интересующий интернет-магазин*

Возврат в три шага:

1. Упакуйте товар* и принесите его в принимающий возвраты пункт выдачи Hermes

2. Заполните бланк возврата, один экземпляр которого остается у вас для отслеживания отправления.

3. Оплатите услугу возврата

Более подробно вы можете ознакомиться с Правилами оказания услуги Экспресс-возврат здесь.

*ответственность за транспортную упаковку несет отправитель

Процесс возврата через пункты выдачи Hermes может быть еще быстрее, если вы заполните бланк возврата заранее.

Распечатайте в 3-х экземплярах возвратный бланк Hermes. Заполните часть «Отправитель» по образцу и принесите возвращаемый товар и заполненный бланк в удобный вам пункт Hermes, который оказывает услугу возврата.


www.hermesrussia.ru

Возврат услуг в магазине

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

    • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
    • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
    • Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

      В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

      cat.avtokompaniya.ru

      ВОЗВРАТ ТОВАРА

      ВНИМАНИЕ! Если товар был приобретен в магазине (в том числе в том числе заказы, оформленные через Интернет с доставкой в магазин), то возврат осуществляется также в магазине.

      Покупатель вправе отказаться от товара и вернуть его в течение 14 дней с момента получения товара.

      Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (в том числе все внутренние этикетки и фабричные ярлыки), потребительские свойства, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара.

      Для осуществления возврата необходимо:

      — Заполнить вложенное в посылку заказа Заявление на возврат

      — В случае оплаты наличными: приложить кассовый чек

      — Товары вместе с вышеперечисленными документами отправить Почтой России БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА или через пункты выдачи Hermes в России (их перечень см. ниже) на адрес:142103 Московская обл., г. Подольск, ул. Северная, д.7, а/я №155, (для ООО «КЕРУСКА»).

      ВНИМАНИЕ: Получателем должно быть указано ООО «КЕРУСКА». Если получателем будет указан KIABI, то посылка вернётся обратно. Посылки с наложенным платежом приняты не будут, они будут возвращены отправителю.

      Оплата отправления производится за счет покупателя.

      Стоимость пересылки зависит от региона отправки и веса посылки в соответствии с тарифами Почты России / ООО « ГЕРМЕС РАША» (пункты выдачи Hermes).

      Перечень пунктов выдачи Hermes в России для возврата товара можно найти по ссылке:

      ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

      Возмещение денежных средств за товары, приобретённые в интернет-магазине, производится в течение 10 дней с момента поступления на наш склад Заявления на возврат и возвращенных товаров:

      — Если заказ был оплачен банковской картой на сайте, возврат денежных средств производится на банковскую карту, использованную при оплате заказа.

      — Если заказ оплачивался наличными средствами при получении, возврат денежных средств производится почтовым переводом на адрес, который Вы указали в качестве своего почтового адреса при регистрации на сайте www.kiabi.ru.

      Если Вы желаете, чтобы почтовый перевод был направлен на другой адрес, Вам следует указать данный адрес в заявлении на возврат в соответствующем поле.

      ВНИМАНИЕ: стоимость отправления возвращаемого товара не возмещается.

      www.kiabi.ru

      Обмен и возврат товара

      Процедура возврата товара

      Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

      Возврат/обмен товара надлежащего качества

      • в случаеприобретения товара в магазине
      • Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

        Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

        Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

      • в случае приобретения товара дистанционно в интернет — магазине
      • Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

        Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

        При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

        Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

        Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

        Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

        По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

      • обнаружен существенный недостаток;
      • нарушены сроки устранения недостатков;
      • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
      • Проверка качества товара

        При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

        По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

        Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

        www.dns-shop.ru

        Как вернуть деньги за оказанную и неоказанную услугу?

        Сфера услуг в последние годы все больше и больше проникает в повседневную жизнь человека. Мы привыкаем пользоваться ими на каждом шагу: услуги оператора сотовой связи, маршрутного такси, салона красоты…Безусловно, они очень облегчают и упрощают нашу жизнь. Но только в том случае, если сделаны качественно и полноценно. Ведь за любое удобство мы вынуждены расплачиваться материально. А как быть, если оказанные услуги не оправдали наших ожиданий? Как уберечь себя и свой кошелек от незапланированных растрат?

        Чтобы услуга была оказана качественно…

        Чтобы в такой ситуации не пришлось тратить собственные нервы и уж тем более платить, внимательно отнеситесь к составлению договора с исполнителем услуги. К тому же еще на начальном этапе нужно хорошо разобраться в некоторых важных деталях.

        Порядок возврата средств за оказанную или неоказанную услугу

        В первую очередь, перед заключением любого договора на оказание услуги ознакомьтесь с правилами той фирмы или организации, с которой собираетесь сотрудничать. Вы должны знать особенности их работы. К тому же на эти документы всегда можно опереться при возникновении конфликта.

        Если же конфликт, к сожалению, произошел, придется составить письменную претензию. Здесь вам обязательно пригодятся все чеки, гарантийные талоны, справки, копии договоров, полученные от исполнителя. Не забудьте прикрепить их к своему письму.

        При оформлении претензии обязательно укажите в начале письма, кому и от кого она направлена; оставьте свой контактный телефон для связи. Опишите, какая услуга была вам предоставлена, где и когда ее оказали. Далее подробно укажите причины, по которым вам должны вернуть деньги. Здесь может быть несколько вариантов решения проблемы: либо бесплатная доработка недостатков услуги, либо значительное уменьшение ее стоимости, либо ее вторичное полноценное оказание. Если же вам пришлось самостоятельно устранять выявленные недостатки, вы имеете полное право на возмещение ущерба.

        С правильно составленной претензией обратитесь в организацию, предоставившую услугу, и требуйте возврата денег. Если же с этим снова возникнут проблемы, воспользуйтесь помощью юриста в местном отделе защиты прав потребителей. Проконсультироваться с экспертом вы также можете на официальном сайте Межрегиональной общественной организации Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» (www.ozpp.ru).

        А если так случилось, что вам и вовсе не оказали оплаченную услугу?

        В данной ситуации обязательно нужно отстаивать свои права.

        Опять же читаем и уясняем все пункты договора, разбираемся, что мы вправе как потребители требовать от исполнителя услуги. Составляем на имя руководителя организации или директора фирмы подробную письменную претензию. Кстати, передавать письмо лично не требуется. Вы вполне можете воспользоваться услугами почты и отправить заказное письмо.

        Срок рассмотрения претензии (он же срок возврата денег) не должен превышать 10 дней. Если же исполнитель отказывается возвращать деньги, придется подавать исковое заявление в суд. Но прежде чем принимать столь жесткие и резкие меры, попробуйте сначала проконсультироваться со специалистами в местном отделе защиты прав потребителей. А чтобы уберечь себя в будущем от услуг недобросовестных исполнителей, старайтесь обращаться в проверенные организации.

        Автор: Марина Абдуллина,
        14.12.2012
        Перепечатка авторских текстов запрещена и преследуется по закону.

        Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

        Популярные статьи

        Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу, качеству. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара? Как не выйти за рамки закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь?

        Пожалуй, нет такого покупателя, который бы не столкнулся со следующей ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной. Как разрешить эту ситуацию? Кто прав? И надо ли платить дороже?

        Вернуть в аптеку оплаченные лекарства нелегко, но возможно. Обычно аптеки очень редко идут навстречу клиенту. Ведь у аптечных магазинов есть юридически законные основания отказать в возврате или обмене лекарственных средств. А вот когда оснований нет.

        Покупателя останавливают на входе в магазин с требованием оставить сумку в камере хранения. При этом совершенно странно выглядит объявление на ячейках камеры хранения: «Администрация магазина за оставленные вещи ответственности не несет». Кто же в таком случае несет ответственность? И на каком основании покупатели при входе вообще обязаны сдавать сумку?

        www.rateshops.ru