Разрешения 1280 х 1024

Переход с 1280х1024 на 1920х1080. стоит ли ?

Широкоформатный монитор, естественно, предпочтительнее. Главное не бери какую нибудь мелкоту типа 22″ (по сути 21.5″), минимум 23″-24″.
зы: учитывая твое железо, давно пора было обновить монитор..

BenQ 24″ GW2450HM — отличный выбор.
Можно поискать LG IPS237L на новой ревизии AH-IPS-матрицы, но этот моник все же дороговат.
На матрице TN монитор не стоит брать однозначно.

Парни,нужен ваш совет 🙂
Системные характеристики моей не новой машины:
Windows 7(32-bit)
Intel Core Quad Q8300(2.50 GHz — четырёх ядерный)
ОЗУ 4.00 Гб(3,25 Гб доступно)
Nvidia GeForce GTS 250(1024 Мб,GDDR3
)

Комп,в ближайшие несколько лет,апгрейдить я не собираюсь,но очень хочу купить новый монитор.Мой монитор,на данный момент:
LCD-монитор Samsung SyncMaster 193P
Матрица 19″ a-si/PVA TFT, точка 0.294
Яркость 250кд/м2
Контраст 1000:1
Время отклика 20мс
Углы обзора 178 от центра по горизонтали и вертикали.
Рекомендуемый режим 1280*1024@60Гц
Источники сигнала D-Sub, DVI
Вес 7.1кг
Габаритные размеры 423 x 412 x 236.0 мм

Так вот,монитор я себе хочу широкий и по-больше,ну сколько там есть,23-24 дюйма,если я не ошибаюсь.Но как вы заметили,комп у меня слабоват и в игры я играю тоже старые.Если быть точнее то вышедшие не позже 2010 года,где-то так.Вот примерный список игр : Silent Hill 1,2,3,4; Devil May Cry 3,4; Stubbs the Zombie; Star Wars-Battlefront 1,2; GTA 3,Vice city,San Andreas. и т.п.
Потому меня очень и беспокоит,как все мои любимые игрушки будут идти на большом мониторе. В интернете я читал всякое:
одни пишут что можно будет выставить режим на драйверах для видеокарты или на самом мониторе,так чтобы старые игры запускались но тогда будет просто с чёрными полосами вокруг;
другие пишут что просто игры или перестанут запускаться или будут ужасно растягиваться на весь экран.

Такие вот дела, я уж и не знаю что делать,может просто купить обычный но новый 19 дюймовый(1280 на 1024),ну а ведь когда-нибуть я всё равно буду компьютер улучшать,и захочется ж большой монитор.

forums.playground.ru

Вопрос про соотношение сторон и разрешение экрана.

reflasher #1 Отправлено 18 мар 2015 — 13:37

V_hobbit #2 Отправлено 18 мар 2015 — 13:41

Делай настройки как раньше и будет тебе счастье.

karls0n8 #3 Отправлено 18 мар 2015 — 13:43

reflasher (18 Мар 2015 — 13:37) писал:

16:9 не имеет такого разрешения

5:4
1280×1024

16:10
1280×768
1280×800
1440×900
1600×1024
1680×1050

Выбирай и играй.

Сообщение отредактировал karls0n8: 18 мар 2015 — 13:44

TEPMOC_PAKA #4 Отправлено 18 мар 2015 — 13:45

DiLouk #5 Отправлено 18 мар 2015 — 13:45

1280х1024 — это для мониторов с соотношением 5:4. Простая математика же. Либо вы что-то путаете, либо раньше играли в неправильном разрешении, и графика была сильно искажена.

Попробуйте если хотите поставить 1366:768 — текст большой и формат 16:9.

PAK_B_MAHTO #6 Отправлено 18 мар 2015 — 13:55

DiLouk (18 Мар 2015 — 13:45) писал:

вангую что на этом и остановится

reflasher #7 Отправлено 18 мар 2015 — 14:00

karls0n8 (18 Мар 2015 — 10:43) писал:

4:3
640×480
800×600
1024×768
1152×864
1280×960
1400×1050
1600×1200

16:9
1280×720
1360×768
1366×768
1600×900
1920×1080

Не растягивается почему то на весь экран любое разрешение кроме 1080 в том числе и из списка 16:9 (

reflasher #8 Отправлено 18 мар 2015 — 14:02

DiLouk (18 Мар 2015 — 10:45) писал:

Попробуйте если хотите поставить 1366:768 — текст большой и формат 16:9.

Возможно конечно, что я что то путаю, возможно были искажения но я их не замечал. Дело в том что любое разрешение сейчас кроме 1920 на 1080 не растягивается на весь экран а оставляет по бокам пустое место.

amasic #9 Отправлено 18 мар 2015 — 14:02

reflasher #10 Отправлено 18 мар 2015 — 14:03

grincerf (18 Мар 2015 — 10:39) писал:

Я играю с расстояния примерно 3х метров от телевизора.

reflasher #11 Отправлено 18 мар 2015 — 14:05

amasic (18 Мар 2015 — 11:02) писал:

Странно то что раньше все эти настройки выбирались из клиента игры без проблем, без правки файла конфигурации руками. А сейчас нет.

PAK_B_MAHTO #12 Отправлено 18 мар 2015 — 14:10

reflasher (18 Мар 2015 — 14:03) писал:

Я играю с расстояния примерно 3х метров от телевизора.

сам играю примерно с такого же расстояния и самое нормальное 1366:768.

reflasher #13 Отправлено 18 мар 2015 — 14:13

PAK_B_MAHTO (18 Мар 2015 — 11:10) писал:

Я не спец в этих делах,но была такая проблема когда ковырялся в настройках области рабочего стола AMD Catalyst Control Center

Спасибо, единственный дельный совет.

kharlashkin #14 Отправлено 19 мар 2015 — 13:50

Сообщение отредактировал kharlashkin: 19 мар 2015 — 13:50

Crysis #15 Отправлено 30 апр 2015 — 01:28

Сообщение отредактировал Crysis: 30 апр 2015 — 15:10

kharlashkin #16 Отправлено 25 июн 2015 — 05:56

Crysis (30 Апр 2015 — 00:28) писал:

1920×1080 это максимальное полное разрешение монитора (без границ окон, без панели задач). Для игры в окне у Вас и будет разрешение 1904х1012.

TaM_B_JleCy_ #17 Отправлено 22 фев 2017 — 19:03

Uryury #18 Отправлено 24 фев 2017 — 14:10

Uryury #19 Отправлено 24 фев 2017 — 17:18

pr0xor #20 Отправлено 28 фев 2017 — 21:05

Uryury (24 Фев 2017 — 14:18) писал:

forum.worldoftanks.ru

Разрешение монитора — Фотография Тесты обзоры советы уроки

Повышая уровень резкости для просмотра, мы подстраиваемся под монитор, на котором фотографии будут просматриваться. Но как использовать монитор в качестве инструмента для оценки резкости, если фотографии готовятся к печати? Для обоснованной оценки необходимо всегда держать в голове фактическое разрешение монитора, чтобы соотносить то, что вы видите на экране с тем, что вы получите на выходе.

Разрешение фотографий – вопрос, часто возникающий у фотографов-любителей. Почему в свойствах файла фигурирует разрешение в 72 точки на дюйм, что отличается от необходимых для печати 240-300 точек на дюйм? Ответ прост: эти цифры не имеют ничего общего с реальным разрешением фотографии. Реальное разрешение – разрешение матрицы фотоаппарата, а 72 точки, 240 точек или 300 точек – некий масштаб, используемый для показа изображения. Если файл имеет разрешение 5616 х 3744 пикселей, то оно и останется именно таким, а точки на дюйм – показатель того, в каких размерах представлено исходное изображение. 72, 240 или 300 – легко устанавливаются в графических редакторах и не влияют на разрешение фотографии – исходное количество информации остается прежним.

Следующий вопрос: почему именно 72 точки на дюйм (DPI)? Считается, что стандартный монитор имеет именно такое разрешение, поэтому – для «правдивого» отображения фотоаппарат записывает изображения именно так. И тут кроется подводный камень для фотографов, готовящих снимки к печати.

Почему-то никто не держит в голове то, что реальное разрешение разных мониторов отличается от 72 PPI (pixels per inch/пикселей на дюйм). Часто реальные цифры близки к 72 пикселям на дюйм, но могут и отличаться, а в отдельных случаях – значительно. Производители мониторов ранжируют свою продукцию по размеру изображения по диагонали. Величина диагонали, естественно, больше и звучит солиднее горизонтального размера (не говоря уже о вертикальном), но она не помогает определить реальное разрешение рассматриваемого монитора. Определить настоящее разрешение монитора просто; процесс займет 2 минуты и потребует только рулетку и, возможно, калькулятор.

Измерьте ширину видимого изображения на мониторе. Нас интересует значение в дюймах. Если на рулетке есть разметка в дюймах – прекрасно; если нет, то разделите полученный результат в сантиметрах на 2,54.

Разделите результат измерения (в дюймах) на число горизонтальных пикселей разрешения монитора (посмотрите в настройках компьютера). Полученное число и будет реальным разрешением монитора в пикселях на дюйм (PPI – pixels per inch).

Например, горизонтальный размер Dell 3007 составляет 64 сантиметра или 25,2 дюйма. Работая на разрешении по умолчанию (2560 х 1600 пикселей), он дает реальное разрешение в 2560 / 25,2 = 102 пикселя на дюйм.

Старенький ноутбук с монитором 12” имеет горизонтальный размер видимой части изображения 24.5 см = 9,65 дюйма, что соответствует разрешению (1024 / 6,65) 106 пикселей на дюйм. 17-дюймовый ноутбук Samsung дает разрешение 107 пикселей на дюйм (38 см = 14,96 дюйма. 1600 / 14,96 = 107).

Примерные реальные разрешения в пикселях на дюйм разных мониторов:

21/22-дюймовый ЭЛТ монитор

Знание реального разрешения монитора может помочь увидеть, что получится на печати. Например, работая на 30-дюймовом мониторе с разрешением 102 пикселя на дюйм и готовя фотографию для будущей печати с разрешением 240 точек на дюйм, стоит установить масштаб изображения в 50% (240 / 2 = 120, что ближе к реальному разрешению монитора в 102 точки на дюйм). Такой масштаб позволит более реально оценить, как будет выглядеть отпечатанный снимок. Алгоритмы масштабирования у Фотошопа и печатных машин отличаются, но такой метод все же позволит оценить требуемое повышения резкости более достоверно, чем рассматривание в масштабе 100%. Аналогично, для монитора с разрешением в 75 пикселей на дюйм и последующей печати на 300 DPI, рекомендуется просмотр в масштабе 25% (300 / 75 = 4, значит, ставим режим просмотра в масштабе 100% / 4 = 25%). Однако, старайтесь масштабировать, не используя нестандартные значения (66,7%, 33,3% и похожие): при таких значениях Фотошоп использует сильное сглаживание и картинка будет выглядеть мягче, чем на самом деле.

Основная мысль заключается в том, что, оценивая уровень повышения резкости на мониторе, мы не видим картинку, полностью соответствующую будущему результату. Наверное, будет разработана технология, которая аналогично сегодняшнему профилированию мониторов и принтеров по цвету, позволит «выстраивать профили» и по резкости. Пока же это невозможно, приходится держать соотношения разрешений в голове. И – основное и главное – выяснять экспериментально, какие установки позволяют получить ожидаемый результат впоследствии.

Отдельно будет рассмотрен вопрос о необходимости повышать уровень резкости изображений, предназначенных для печати, до практически некомфортного для просмотра на мониторе уровня: резкость, требуемая для получения четкого отпечатка значительно выше той, что нужна для просмотра снимка на мониторе.

www.vlador.com

Проблема с разрешением экрана 1280×1024

  • Назад
    • 1
    • 2
  • Вперед
  • Закладка
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Электронная почта другу
  • Я знаю что я не первый кто пишу об этой проблеме, но не в одной из тем не был дан нормальный ответ.
    Сверху и снизу черные полосы, игра сплюснута, как будто для широкоформатного манетора, играть жутко неудобно, всё мелкое.
    И не надо мне писать всякие глупости типо: «в настройках поставь разрешение», «сделай игру в окне потом обратно на весь экран с помощью Enter+alt», «поменяй разрешение в файлах игры» это все бред и не работает.
    Я бы с удовольствием вернул деньги за игру из-за этой фигни, но к сожалению я делал предзаказ, жду ответа который решит эту проблему. В противном случае прошу вернуть мне деньги за игру, нигде не было указано что игра поддерживает только широкоформатные маниторы.

    Re: Проблема с разрешением экрана 1280×1024

  • Печать
  • Пожаловаться
  • А ответ «игра поддерживает полноформатный режим только на широкоэкранниках» тебя не устроил? Я подобное уже писал в самой первой и обширной теме, связанной с этой проблемой.

    Не думаю, что будет какой-то официальный фикс, это не баг вообще-то. Многие игры уже давно только широкоформатные, так что либо смиритесь, либо покупайте новый монитор. А в системных требованиях это и не обязаны указывать — игра-то на твоем 5:4 запускается без проблем, так что никаких вопросов тут быть не должно.

  • Отметить как новое
  • Подписаться
  • Скрин настроек дисплея в игре можно ?

    Если хотите вернуть деньги обращайтесь на прямую в службу поддержки:

    answers.ea.com

    Определение текущего и родного разрешения экрана монитора в Windows

    Разрешение экрана монитора является важным фактором, дающим качество представления изображения на дисплеи. Оно измеряется в пикселях по ширине и высоте. Чем больше соотношение этих пикселей, тем четче, насыщенней выглядит отображаемая информация. Иногда необходимо узнать разрешение экрана на Windows 7, 8, 10, чтобы, например, установить картинку на фон рабочего стола, определить характеристики монитора, изменить стартовую заставку Windows и другое.

    Современное общество использует в основном ЖК (плоские) мониторы, которые пришли на смену громоздким ЭЛТ мониторам. Устройства с плоскими экранами предлагают множество форм и размеров, к примеру, широкоформатные экраны используют соотношение сторон 16:9 (10), стандартные 4:3.

    ЖК имеет заранее заданное соотношение пикселей матрицы, в ЭЛТ оно отсутствует. На основании этой характеристики Windows сама устанавливает приемлемое разрешение, частоту обновления, цветопередачу. Получив информацию по мониторам, давайте перейдем к определению текущего и родного разрешения экрана.

    Просмотр разрешения через стандартные возможности Windows

    Узнать разрешение экрана на Windows 7, 8, 10 довольно просто. В диалоговом окне Выполнить введите команду desk.cpl, нажмите Enter для открытия окна параметров экрана.

    В Виндовс 7, 8 до этих настроек Вы можете еще добраться такими способами:

  1. Нажмите правой кнопкой на рабочем столе (на пустом месте), и в меню выберите «разрешение экрана».
  2. Вызовите панель управления Windows 7, 8, затем задайте представление «категория». В блоке «оформление и персонализация» кликните параметр «настройка разрешения экрана».

В настройках экрана Вы увидите такие параметры: выбор дисплея, изменение разрешения монитора, смена поворота экрана. Обратите внимание на второй параметр, посмотрев на него, Вы определите текущее разрешение экрана в пикселях по ширине, высоте.

Определение родного разрешения монитора

Чтобы узнать разрешение монитора, можно воспользоваться помощью настроек экрана, описанную выше. Windows сама выставляет оптимальные параметры изображения, поэтому практически всегда текущее разрешение соответствует родному, с пометкой «рекомендуется».

Если Вы не наблюдаете пометку «рекомендуется» скорее задано другое соотношение пикселей, чтобы увидеть все доступные разрешения нажмите на текущее. Далее определите и установите родное соотношение пикселей, которое рекомендуется. Еще проблемы с отображаемым разрешение могут возникнуть вследствие отсутствия графических драйверов.

Если все в порядке с драйверами и оптимальными настройками экрана, то по скриншоту ниже можно с уверенностью сказать, что родное разрешение матрицы 1366 на 768 пикселей, оно же максимальное.

Ниже в таблице представлены популярные связки, которые помогут узнать диагональ монитора на основании родного разрешения и наоборот.

nastrojcomp.ru