Приказ минстроя 258
Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»
www.minstroyrf.ru
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 11 ноября 2015 г. N 800/пр
«О внесении сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета»
В соответствии с подпунктами 5.2.10, 5.2.11 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2014, N 12, ст. 1296; N 40, ст. 5426; N 50, ст. 7100; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст. 660), пунктом 20 Порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 4 декабря 2012 г. N 75/ГС (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 марта 2013 г., регистрационный N 27573, Российская газета, 20 марта 2013 г., N 59), Порядком формирования и ведения федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и предоставления сведений, включенных в указанный реестр, утвержденного приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 5 февраля 2013 г. N 17/ГС (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 марта 2013 г., регистрационный N 27571, Российская газета, 20 марта 2013 г., N 59), приказываю:
1. Внести в раздел 3 «Территориальные сметные нормативы» федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, следующие территориальные сметные нормативы:
1) Территориальные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Омская область (ТССЦ 81-01-2001);
2) Территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. Омская область (ТСЭМ 81-01-2001);
3) Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Омская область (ТЕР 81-02-2001);
4) Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования. Омская область (ТЕРм 81-03-2001);
5) Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы. Омская область (ТЕРр 81-04-2001);
6) Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Омская область (ТЕРп 81-05-2001);
7) Территориальные единичные расценки на капитальный ремонт оборудования. Омская область (ТЕРмр 81-06-2001);
8) Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства. Омская область (ТССЦпг 81-01-2001);
9) Территориальные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Волгоградская область (ТССЦ 81-01-2001);
10) Территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. Волгоградская область (ТСЭМ 81-012001);
11) Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Волгоградская область (ТЕР 81-02-2001);
12) Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования. Волгоградская область (ТЕРм 81-03-2001);
13) Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы. Волгоградская область (ТЕРр 81-04-2001);
14) Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Волгоградская область (ТЕРп 81-05-2001);
15) Территориальные единичные расценки на капитальный ремонт оборудования. Волгоградская область (ТЕРмр 81-06-2001);
16) Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства. Волгоградская область (ТССЦпг 81-01-2001);
17) Территориальные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Архангельская область (ТССЦ 81-01-2001);
18) Территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. Архангельская область (ТСЭМ 81-01-2001);
19) Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Архангельская область (ТЕР 81-02-2001);
20) Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования. Архангельская область (ТЕРм 81-03-2001);
21) Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы. Архангельская область (ТЕРр 81-04-2001);
22) Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Архангельская область (ТЕРп 81-05-2001);
23) Территориальные единичные расценки на капитальный ремонт оборудования. Архангельская область (ТЕРмр 81-06-2001);
24) Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства. Архангельская область (ТССЦпг 81-01-2001);
25) Территориальные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Ненецкий автономный округ (ТССЦ 81-01-2001);
26) Территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. Ненецкий автономный округ (ТСЭМ 81-01-2001);
27) Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Ненецкий автономный округ (ТЕР 81-02-2001);
28) Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования. Ненецкий автономный округ (ТЕРм 81-03-2001);
29) Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы. Ненецкий автономный округ (ТЕРр 81-04-2001);
30) Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Ненецкий автономный округ (ТЕРп 81-05-2001);
31) Территориальные единичные расценки на капитальный ремонт оборудования. Ненецкий автономный округ (ТЕРмр 81-06-2001);
32) Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства. Ненецкий автономный округ (ТССЦпг 81-01-2001);
33) Территориальные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Мурманская область (ТССЦ 81-01-2001);
34) Территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. Мурманская область (ТСЭМ 81-01-2001);
35) Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Мурманская область (ТЕР 81-02-2001);
36) Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования. Мурманская область (ТЕРм 81-03-2001);
37) Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы. Мурманская область (ТЕРр 81-04-2001);
38) Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Мурманская область (ТЕРп 81-05-2001);
39) Территориальные единичные расценки на капитальный ремонт оборудования. Мурманская область (ТЕРмр 81-06-2001);
40) Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства. Мурманская область (ТССЦпг 81-01-2001);
41) Территориальные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Республика Калмыкия (ТССЦ 81-01-2001);
42) Территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. Республика Калмыкия (ТСЭМ 81-01-2001);
43) Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Республика Калмыкия (ТЕР 81-02-2001);
44) Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования. Республика Калмыкия (ТЕРм 81-03-2001);
45) Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы. Республика Калмыкия (ТЕРр 81-04-2001);
46) Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Республика Калмыкия (ТЕРп 81-05-2001);
47) Территориальные единичные расценки на капитальный ремонт оборудования. Республика Калмыкия (ТЕРмр 81-06-2001);
48) Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства. Республика Калмыкия (ТССЦпг 81-01-2001);
49) Территориальные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Республика Татарстан (ТССЦ 81-01-2001);
50) Территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. Республика Татарстан (ТСЭМ 81-01-2001);
51) Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Республика Татарстан (ТЕР 81-02-2001);
52) Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования. Республика Татарстан (ТЕРм 81-03-2001);
53) Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы. Республика Татарстан (ТЕРр 81-04-2001);
54) Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Республика Татарстан (ТЕРп 81-05-2001);
55) Территориальные единичные расценки на капитальный ремонт оборудования. Республика Татарстан (ТЕРмр 81-06-2001);
56) Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства. Республика Татарстан (ТССЦпг 81-01-2001).
2. Рекомендовать субъектам Российской Федерации разместить территориальные сметные нормативы на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Е.О. Сиэрра.
xn—-8sbfeah9bxacohe8da.xn--p1ai
Курсы профессиональной переподготовки 258 часов 25-28 декабря 2017 в Казани
Курсы профессиональной переподготовки «Эксперт в сфере закупок»
258 ак.часов с выдачей
Диплома о профессиональной переподготовке
Обучение по данной программе обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части необходимости наличия у контрактных управляющих и работников контрактных служб, членов закупочных комиссий соответствующего образования в сфере закупок.
25-28 декабря 2017 года
г. Казань,
отель «Ibis Казань центр»
ПРОГРАММА
Программа предусматривает лекционные, практические занятия, семинары, деловые игры, тренинги, разбор конкретных ситуаций, самостоятельную работу слушателей. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства!
Регламент мероприятия
09.30-10.00 РЕГИСТРАЦИЯ
10.00-17.00
14.00-15.00 Обед
25-26 декабря — 44-ФЗ
Тема «Новеллы в контрактной системе (№ 44 ФЗ). Изменения в порядке планирования закупок. Обзор административной и судебной практики. Правила подготовки технических заданий – разъяснения ФАС РФ и Минэкономразвития РФ».
25 декабря
Актуальные Изменения и Разъяснения 44-ФЗ «О контрактной системе»:
- Новые ограничения при закупке иностранной радиоэлектроники (ПП РФ от 06.07.2017 N 804);
- Отмена допусков СРО с 01.07.2017г.;
- Новый порядок планирования;
- Новые сроки оплаты контракта/этапа контракта с 01.05.2017г.;
- Новые сроки оплаты контракта/этапа контракта с СМП и СОНКО с 01.05.2017г.;
- Штрафы за нарушение сроков оплаты по этапу/контракту (ФЗ от 26.07.2017 N 189);
- Обязанность с 01.02.2017г. применять сметные нормы в соответствии с Приказом Минстроя России от 29.12.2016 N 1028/пр;
- Обзор разъяснений ФАС и Минфина за 2017г.;
- Новые требования к контракту на проектирование и строительство (право ограничить субподряд, возможность заказывать объекты «под ключ»);
- Поправки к типовым контрактам;
- Передача c 25.04.2017г., полномочий в сфере КС от Минэкономразвития Минфину;
- Новые требования к публикации дополнительной информации в реестр контрактов с 25.04.2017г.,
- Новый порядок работы ЕИС с 26.04.2017г., (ПП РФ от 13.04.2017 N 442);
- Новые требования к сведениям в реестре контрактов с 01.11.2017г.(ПП РФ от 13.04.2017 N 443);
- Новый порядок проверки заказчиком сертификата СТ-1 (Приказ ТПП РФ от 04.04.2017 N 33);
- Новый порядок формирования идентификационного кода закупки с 04.04.2017г.;
- Новый перечень товаров и услуг, закупая которые, нельзя предусматривать аванс;
- Новый порядок казначейского контроля;
- Правила ведения и использования каталога товаров, работ, услуг ПП РФ от 08.02.2017 N 145;
- Новые требования к банкам, выдающим гарантии с 01.01.2018г. (ФЗ 267-ФЗ от 29.07.2017г.);
- Обеспечения контракта несколькими банковскими гарантиями – позиция регулятора;
- Cлучаи, при которых данные о поставщике при расторжении контракта не вносятся в РНП;
- Порядок подтверждения опыта поставщиком после реорганизации;
- Право на закупки по ч. 5 ст. 93 на сумму до 400 т.р. – два новых типа заказчика;
- Порядок компенсации балансодержателю расходов на оплату коммунальных услуг по 44-ФЗ;
- Обязанность обоснования в ЕИС невозможности соблюсти запрет на допуск товаров;
- Порядок подтверждения отсутствия производства в РФ требуемых товаров;
- Новые случаи закупки у единственного поставщика;
- Новые требования к поставщикам с 01.01.2017г.;
- Новые требования к документам, предоставляемым поставщиком при участии в Аукционе;
- Нюансы и порядок предоставления преимуществ и установления ограничений;
- Особенности расторжения контракта в одностороннем порядке при закупке малого объема;
- Что делать если поставщик указал в Заявке несколько стран происхождения товара;
- Порядок и случаи предоставления поставщиком электронной выписки из ЕГРЮЛ;
- В каких случаях можно не оформлять экспертное заключение;
- Можно ли включать в объем закупок у СМП и СОНО несостоявшиеся закупки;
- В каких случаях можно оплатить работы, выполненные до подписания контракта – позиции Минэкономразвития и Судов;
- Право заказчика запросить информацию и документы о фактических расходах поставщика по исполнению условий контракта;
- Обязанность заказчика расторгнуть контракт, если товар не соответствует требованиям;
- Правила и порядок расчета неустойки (практические примеры);
- Случаи, порядок и правила общественного обсуждения закупок;
- Кто может выступать экспертом по Т/Р/У – разъяснения ФАС;
- Обязанность составлять отчет о закупках у СМП, даже если такие закупки не проводятся;
- Случаи и порядок изменения количества товара при заключении и исполнении контракта;
- Можно ли менять типовой контракт — Письмо Минэкономразвития от 27.09.2016 N Д28и-2543;
- Можно ли требовать у банка неустойку за счет средств банковской гарантии;
- ПП РФ от 23.12.2016 N 1466 – Типовые условия контрактов с СМП и СОНКО;
- Новые требования к подготовке закупщиков с 01.01.2017г.
- Новые требования к членам комиссии;
- Сокращение сроков до публикации извещения при планировании – за 3 дня при первичной закупке, за 1 день при несостоявшейся закупке;
- Новые преимущества для организаций потребительской кооперации;
- Установление перечня документов, которые подтверждают производство продукции в России и документов, подтверждающих, что в России нет производства товаров, материалов;
- Автоматический мониторинг нарушений со 3 квартала 2017 года и выписка штрафов за них;
- Поправки от января 2017 года в законопроект о переводе конкурсов, запросов предложений, запросов котировок в электронную форму – позиция ФАС и Минэкономразвития: закрепление в Законе N 44-ФЗ понятие и функции независимого регистратора; новые требования к обеспечению заявок; новые сроки введения электронных закупок – с 01.01.2018 – право, с 01.07.2018 – обязанность!
- Изменение порядка проведения электронного аукциона (один протокол разногласий, продление срока подачи заявок при наличии только одной соответствующей, возможность заключения контракта с третьим участником и т.д.);
- Отражение в плане-графике статуса закупки;
- Обязанность расчета НМЦК с учетом референтных цен;
- Запрет не закупку мебели иностранного производства;
- Ограничение обеспечения гарантийных обязательств размером 5 — 10% от НМЦК;
- Требование к указанию в контракте на поставку товара сроков поэтапной выплаты аванса;
- Введение возможности онлайн просмотра рассмотрения жалоб;
- Поправки в УК РФ и КоАП РФ – введение для Экспертов уголовной и административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения;
- Введение закрытого перечня документов для обоснования демпинговой цены;
- Право Правительства устанавливать условия формирования лотов;
- Обязанность вносить в реестр контрактов сведений о договорах исполнителя с СМП;
- Обязанность исполнителя сообщать данные обо всех субподрядчиках и предоставлять копии заключенных договоров независимо от цены контракта;
- Введение Госпошлины за подачу жалобы в контрольный орган.
- Особенности формирования планов-графиков:
Ожидаемые изменения в сфере контрактной системы:
26 декабря
10.00-17.00
12.00-12.30 Кофе-брейк
14.00-15.00 Обед
Изменения в планировании закупок:
- указание дополнительных требований к участникам, размера обеспечения заявки;
- публикация обоснований закупки и НМЦК при планировании;
- порядок формирования кода закупки;
- сведения об ограничении допуска к закупке иностранных товаров.
- Как правильно сформировать Идентификационный код закупки — при закупке продукции относящейся к разным кодам ОКПД2;
- План закупок на 2017-2019 годы. План-график (обязанность публиковать обоснование цен вместе с планом-графиком). Обоснование закупок. Идентификационный код закупки;
- ПП РФ от 25.01.2017 N 73:
- НОВЫЙ перечень закупок, которые указываются в планах в упрощенном порядке;
- НОВЫЙ порядок внесения в План–график многопозиционых закупок;
- ОТДЕЛЬНЫЕ формы для планирования закрытых закупок и т.д.
- Правила нормирования и установление преимуществ/ограничений (требования к заявке и способу подтверждения соответствия продукции) на отдельные виды товаров/работ/услуг.
- Порядок и особенности формирования лотов;
- Правила описания Товаров/Работ/Услуг:
- термин «новый товар»;
- единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации,
- Регистрация продукции- регистрационные удостоверения;
- Технические регламенты и национальные стандарты;
- Лицензирование деятельности участников;
- Термины — товарный знак и страна происхождения товара;
- Ловушки технических заданий не нарушающие действующее законодательство;
- Порядок определения улучшенных характеристик товара;
- Когда можно закупить строительные работы вместе с оборудованием.
- перечисление ГОСТов без соотнесения к конкретным позициям ТЗ;
- установление коротких сроков поставки/выполнения/оказания;
- избыточное укрупнение и усложнение ТЗ;
- избыточные требования о наличии лицензий и допусков.
- Продуктов питания, организация питания/Услуг связи/Образовательных услуг/Информационных услуг/Программного обеспечения/Компьютерной и оргтехники, /Расходных материалов/Услуг по сопровождению и работ по техническому обслуживанию/Услуг охраны/Транспортных средств (в том числе ремонта и технического обслуживания) /Страхования/Услуг субъектов естественных монополий/Работ по строительству, капитальному и текущему ремонту/Медицинской техники и лекарственных средств.
- разработка технологической карты типового технического задания по видам Т/Р/У;
- введение в КПЭ инициаторов показателя – «качество и своевременность подготовки ТЗ»; введение персональной ответственности для инициаторов.
- Схемы, примеры, образцы!
- в каких случаях можно проводить;
- как правильно сформировать и обосновать цену договора, цену единицы, единичные расценки;
- как правильно опубликовать и провести закупку;
- Мониторинг закупок (ПП РФ от 03.11.2015 N 1193);
- Ведомственный контроль (ПП РФ от 10.02.2014 N 89);
- Общественный контроль (ФЗ от 21.07.2014 года № 212-ФЗ);
- Проверки Счетной палаты (методика, классификатор нарушений);
- Плановые и внеплановые проверки ФАС;
- Реестр недобросовестных поставщиков – случаи и порядок внесения (ПП 1062 от 25.11.2013);
- Административная ответственность (статьи КОАП и НОВЫЕ ПОПРАВКИ в КОАП) в сфере КС;
- Обзор административной и судебной практики за 1 полугодие 2017г.
- Круглый стол. Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации.
- Обязанность устанавливать параметры эквивалентности при указании товарных знаков;
- Официальный каталог товаров/работ/услуг – определение кодов по классификаторам и характеристик объекта закупки;
- Поправки в КОАП – случаи инициирования ФАС расторжения договора;
- Двойные штрафы за нарушения 223-ФЗ – организация и должностное лицо;
- НДС в составе цены – как проводить оценку предложений участников и можно ли уменьшать цену при победе организации работающей на УСНО;
- Новая форма отчетности о закупках у СМСП (ПП РФ от 20.05.2017 N 608);
- Обязательность закупок у СМСП для новых категорий заказчиков;
- Аптеки – ФГУПы, ГУПы, МУПы – алгоритм возврата в 223-ФЗ (108-ФЗ от 07.06.2017);
- Отмена ограничений для Турецких компаний;
- Цессия – практика применения в 223-ФЗ;
- В каких случаях можно ограничить/запретить субподряд;
- В каких случаях можно проводить закупку на строительство «под ключ»;
- Возможность поставщика отказаться от оказания услуг при условии возмещения убытков;
- В каких случаях можно оплатить работы, выполненные до подписания договора – позиции Минэкономразвития и Судов;
- Аффилированность и конфликт интересов – понятия, практика, риски;
- Право заказчика запросить информацию и документы о фактических расходах поставщика по исполнению условий договора;
- Обязанность установления начальной (максимальной) цены договора;
- Возможность заключения нескольких договоров в рамках одной закупки;
- Ограничение способов закупки и порядок выбора способа закупки;
- Особенности и новые сроки проведения закупок;
- Расширение перечня оснований для обжалования действий Заказчика;
- Уточнение возможных этапов закупки и порядка их применения;
- Расширенные требования к содержанию протоколов;
- Обязанность проводить электронные закупки только на электронных площадках;
- Установление годового объема проведения электронных закупок;
- Право поставщика присутствовать на вскрытии заявок;
- Порядок и сроки подачи запроса о разъяснении и ответа на него;
- Новый порядок подачи заявок;
- Дополнительная отчетность заказчиков по результатам закупок.
- Обязанность расчета начальной (максимальной) цены договора с учетом референтных цен;
- Новые основания для закупки у единственного поставщика;
- Увеличения обязательного объема закупок у СМСП;
- Минимальный возможный срок заключения договора;
- Новые требования к Поставщикам;
- Возможность подписать договор факсимиле;
- Регламентация в Положении и Документации порядка участия коллективного участника;
- Требования к описанию в Положении ПОРЯДКА закупки у единственного поставщика;
- Обязанность размещать в ЕИС изображение протокола;
- Новые условия закупок у СМСП – реестр СМСП/новые объемы/новые сроки оплаты/новые критерии отнесения к СМСП/новая декларация/новый порядок подтверждения статуса СМСП;
- Обязанность публиковать перечень правок вместе с новым Положением;
- 30-дневный срок оплаты по всем договорам с малым бизнесом (ПП РФ от 14.12.2016 N 1355);
- Можно ли «отсекать» участников закупки по размеру уставного капитала;
- Право Заказчика требовать от участника налоговую декларацию;
- Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами…»
- какие пункты и в какие разделы документации необходимо включать;
- требование об указании страны происхождения;
- требования к подтверждению страны происхождения;
- как проводить оценку предложений – практические примеры с разбором всех возможных ситуаций согласно постановлениям (смешанные лоты, переход через 0, победа поставщика с иностранной продукцией и т.д.).
- Практические рекомендации по применению ТР и национальных стандартов;
- когда можно не указывать «или эквивалент» (на примере решений ФАС и судов);
- когда можно указывать требование к поставке товара заводом изготовителем/дилером;
- указание max и min значений параметров, особенности требований к диапазонным показателям и др.;
- единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии;
- Требования к продукции – ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и т.д.;
- Типовые ошибки заказчиков при формировании Технических заданий.
- В каких типах закупок можно выделять лоты;
- Возможность покупки товара бывшего в употреблении;
- Можно ли предусмотреть возможность заранее осмотреть место работ;
- Можно ли заменять предусмотренные договором виды работ;
- Виды работ, услуг, которые должны быть предусмотрены в лицензии;
- установление положений ТЗ — ограничивающих количество участников закупки;
- установление требований к продукции на основании устаревших ГОСТов;
- указание требований к химическому составу товара;
- Продуктов питания, организация питания/Услуг связи/Образовательных услуг/Информационных услуг/Программного обеспечения/Компьютерной и оргтехники, /Расходных материалов/Услуг по сопровождению и работ по техническому обслуживанию/Услуг охраны/Транспортных средств (в том числе ремонта и технического обслуживания) /Страхования/Услуг субъектов естественных монополий/Работ по строительству, капитальному и текущему ремонту.
- разработка типовых технических заданий;
- эффективное разделение обязанностей между закупщиками и инициаторами;
- аудит и повышение эффективности бизнес процессов взаимодействия подразделений при подготовке ТЗ;
- введение в КПЭ инициаторов показателя – «качество и своевременность подготовки ТЗ»;
- введение персональной ответственности для инициаторов.
- Схемы, примеры, образцы!
- тонкости при подготовке документации;
- обязательные условия договора при проведении закупки по цене единицы;
- ПРИМЕРЫ и ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТАЦИИ для проведения закупки по цене единицы!
- что и в каких случаях Заказчик может закупать у единственного поставщика (обзор результатов обжалований случаев и оснований закупки у единственного поставщика);
- ограничения по сумме разовой закупки у единственного источника;
- ограничения по сумме годового объема закупок у единственного источника;
- как правильно обосновать закупку у единственного поставщика.
- порядок формирования критериев и подкритериев оценки заявок;
- порядок обоснования начальной (максимальной) цены договора;
- установление антидемпинговых мер;
- порядок формирования требований к обеспечению заявок/договора/гарантий;
- порядок формирования лотов при составлении технических заданий;
- публикуемые и не публикуемые разделы положения о закупке.
- Основные обязательные разделы договора;
- Порядок заключения договора;
- Договора с пролонгацией – возможность продления без проведения новой закупки;
- Обеспечение исполнения Договора;
- Обеспечение Гарантий;
- Обеспечение качества товаров, работ, услуг;
- Законодательная база — регулирующая порядок приемки товаров, работ, услуг;
- Требования к порядку приемки;
- Описание порядка приемки;
- Приемочная комиссия, внутренняя экспертиза и оформляемые документы;
- Ответственность за несоблюдение требований договора (пени и штрафы);
- Как правильно расторгнуть договор при нарушении поставщиком условий;
- Неправомерные условия проектов договоров!
- порядок и сроки размещения информации в реестре договоров;
- информация и документы, публикуемые при заключении, расторжении, исполнении;
- сведения — не подлежащие размещению в реестре договоров;
- общедоступная информация и информация доступная только ФАС.
- обязательный годовой объём закупок и порядок его расчета;
- перечень Т/Р/У для закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства;
- порядок подтверждения принадлежности к СМСП;
- форма декларации о соответствии участника/выписка из реестра СМСП;
- программа партнёрства;
- порядок и сроки возврата обеспечения заявок, договоров;
- ограничения по сумме лота;
- план привлечения субподрядчиков – сроки и порядок предоставления, содержание.
- Порядок рассмотрения жалоб по 223-ФЗ – ст. 18.1 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Рассмотрение жалобы по существу – стратегия поведения сторон;
- Возможные результаты рассмотрения жалобы.
- Типичные нарушения заказчиков при размещении заказов.
Национальная система стандартизации Российской Федерации. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федеральный закон от 29 июня 2015 года N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» — условия и порядок проведения стандартизации;
Декларация о соответствии и сертификат соответствия:
Обзор результатов обжалований по сложным и спорным вопросам подготовки технических заданий за 2017г., в том числе:
Примеры ТЗ и Типовые ошибки заказчиков!
Закупка по цене единицы товара/работы/услуги:
ПРИМЕРЫ и ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТАЦИИ для проведения закупки по цене единицы!
Формы контроля:
27-28 декабря — 223-ФЗ
«Последние изменения в сфере регулирования № 223-ФЗ. Алгоритм подготовки технических заданий. Поправки в КОАП. Обзор решений контролирующих органов Тема «Новеллы в контрактной системе (№ 44 ФЗ). Изменения в порядке планирования закупок. Обзор административной и судебной практики. Правила подготовки технических заданий – разъяснения ФАС РФ и Минэкономразвития РФ».
27 декабря
Обзор актуальных и ожидаемых изменений и разъяснений законодательства:
Национальный режим при закупках:
ПРАКТИКА применения:
ОБРАЗЦЫ документаций, готовых пунктов и разделов, формулы и примеры расчётов при смешанных предложениях!
Правила подготовки и требования к содержанию Технического задания:
Правила описания Товаров/Работ/Услуг:
Регистрация продукции — регистрационные удостоверения;
Технические регламенты и национальные стандарты;
Разъяснения ФАС и Министерства экономического развития по проблемным вопросам подготовки Технических заданий, в том числе:
Обзор результатов обжалований по сложным и спорным вопросам подготовки технических заданий за 2016 – 1 полугодие 2017г., в том числе:
Особенности подготовки Технического задания на закупку:
Повышение эффективности подготовки Технических заданий:
Осуществление Заказчиком закупок у единственного поставщика:
28 декабря
10.00-17.00
13.00-14.00 Обед
Стандарт закупочной деятельности от ФАС:
Профессиональные стандарты – требования к уровню подготовки закупщиков!
Договора и приемка товаров, работ, услуг:
ПП РФ № 1132 от 31.10.2014 «О порядке ведения реестра договоров. »:
ПП РФ № 1352 от 11.12.2014 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства…»:
Обжалование в ФАС и суд действий организатора торгов по 223-ФЗ.
Реестр недобросовестных поставщиков (ПП РФ от 22.11.2012 N 1211).
Обзор решений ФАС за 2016 – 1 полугодие 2017г.
Штрафные санкции по 223-ФЗ.
Обзор постановлений о наложении штрафа за 2016 – 1 полугодие 2017г.
Ответы на вопросы участников семинара. Индивидуальные консультации.
Лектор: Пластинина Елена Александровна — зав. кафедрой государственного и муниципального управления, кандидат экономических наук, юрист; аккредитованный Министерством юстиции РФ специалист по проведению независимой экспертизы на коррупционность. Автор ряда публикаций по вопросам организации деятельности органов государственной власти.
Стоимость обучения без проживания – 36 900 руб./чел.
Специальная цена от 2-х человек и постоянным клиентам – 34 900 руб./чел.
В стоимость включены: обеды, кофе-брейки, раздаточный материал, Диплом.
Участие в семинаре без диплома – 32 900 рублей
От 2-х и более сотрудников от одной организации – 30 900 руб.
Пакетное предложение
Участие в 4-х дневном семинаре с размещением в 1-местном номере – 52 900 руб. В стоимость входит: размещение в одноместном номере (3 ночи), 3-х разовое питание, экскурсионная программа по г. Казани, обучение, методические материалы, минеральная вода, сертификат участника. Стоимость при двухместном размещении – 49 900 руб.
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы
+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027
ecargentum.ru