Оглавление:
Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 305-ФЗ в наименование настоящего Федерального закона внесены изменения
Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ
«Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации»
С изменениями и дополнениями от:
21 июля 1998 г., 25 июля 2002 г., 30 июня, 7 июля 2003 г., 21 июня 2004 г., 2 февраля 2006 г., 11 июня 2008 г., 21 апреля, 11 июля, 8 ноября 2011 г., 2, 23 июля 2013 г., 4 июня 2014 г., 6 апреля, 14 декабря 2015 г., 3 июля, 19 декабря 2016 г.
Принят Государственной Думой 13 февраля 1998 года
Одобрен Советом Федерации 12 марта 1998 года
См. комментарии к настоящему Федеральному закону
Об организации обязательного государственного страхования жизни и здоровья застрахованных лиц см. приказы федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов)
Утратила силу с 1 января 2014 г.
Информация об изменениях:
Президент Российской Федерации
28 марта 1998 года
Законом установлено, что если жизнь и здоровье военнослужащих и приравненных к ним лиц подлежат обязательному государственному страхованию также в соответствии с иными федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ, то указанным лицам или членам их семей страховые суммы выплачиваются по их выбору только по одному основанию. Страхователями являются федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательством РФ предусмотрены военная служба, служба, военные сборы. Страховщиками могут быть страховые организации, имеющие лицензии на осуществление обязательного государственного страхования, выдаваемые при условии соответствия организации требованиям по защите государственной тайны, и заключившие со страхователями соответствующие договоры. Законом также установлены другие требования, предъявляемые к страховщику. Выгодоприобретателями помимо застрахованных лиц в случае смерти застрахованного лица являются супруг, состоящий на день смерти застрахованного лица в зарегистрированном браке с ним, его родители (усыновители), дедушка и бабушка — при условии отсутствия у него родителей, если они воспитывали или содержали его не менее трех лет, отчим и мачеха застрахованного лица — при условии, если они воспитывали или содержали его не менее пяти лет, дети, не достигшие 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения 18 лет, а также обучающиеся в образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, до окончания обучения или до достижения ими 23 лет, подопечные застрахованного лица. Законом устанавливаются размеры страховых сумм, сроки их выплаты и основания освобождения страховщика от их выплаты. Закон вступает в силу с 1 июля 1998 года.
Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации»
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 1998 г.
Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 7 апреля 1998 г., в Собрании Законодательства Российской Федерации от 30 марта 1998 г. N 13, ст. 1474
Постановлением Конституционного Суда РФ от 18 июня 2018 г. N 24-П пункт 1 статьи 7 настоящего Федерального закона признан не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой содержащееся в нем положение — по смыслу, придаваемому ему правоприменительной практикой, — допускает отказ выгодоприобретателю, представившему в страховую организацию, уполномоченную, по имеющейся у него (сообщенной ему страхователем) информации, на осуществление страховой выплаты, а при отсутствии такой информации — страхователю необходимые для принятия решения об этой выплате документы, в выплате неустойки за необоснованную задержку выплаты суммы в возмещение вреда, причиненного его жизни или здоровью, при наступлении страхового случая, предусмотренного названным Федеральным законом, если договор обязательного государственного страхования со страховой организацией своевременно не заключен
Постановлением Конституционного суда от 17 мая 2011 г. N 8-П статья 5 настоящего Федерального закона признана не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой допускается возмещение вреда, причиненного здоровью военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, при досрочном увольнении в связи с признанием негодным к военной службе вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), полученного им при исполнении обязанностей военной службы, при отсутствии виновных противоправных действий государственных органов и их должностных лиц в объеме, не обеспечивающем достаточный уровень восполнения материальных потерь, связанных с невозможностью дальнейшего прохождения военной службы
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 68-ФЗ (в редакции Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 455-ФЗ)
Действие абзаца девятого пункта 2 статьи 5 настоящего Федерального закона приостановлено до 1 января 2018 г.
Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 305-ФЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона
Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ
Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 68-ФЗ (в редакции Федерального закона от 14 декабря 2015 г. N 371-ФЗ)
Действие абзаца девятого пункта 2 статьи 5 настоящего Федерального закона приостановлено до 1 января 2017 г.
Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 68-ФЗ
Действие абзаца девятого пункта 2 статьи 5 настоящего Федерального закона приостановлено до 1 января 2016 г.
Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 145-ФЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.
Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 165-ФЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Федеральный закон от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 208-ФЗ
Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 74-ФЗ
Федеральный закон от 11 июня 2008 г. N 86-ФЗ
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
Федеральный закон от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ
Федеральный закон от 21 июня 2004 г. N 56-ФЗ
Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 114-ФЗ
Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ
Изменения вступают в силу с 1 июля 2003 г.
Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 116-ФЗ
Федеральный закон от 21 июля 1998 г. N 117-ФЗ
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
base.garant.ru
Охрана труда
Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь!
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»
О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ
Принят
Государственной Думой
6 марта 1998 года
Одобрен
Советом Федерации
12 марта 1998 года
Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества, а также правовое регулирование поступления на военную службу и военной службы в Российской Федерации иностранных граждан.
(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Воинская обязанность
1. Воинская обязанность граждан Российской Федерации (далее — граждане) предусматривает:
воинский учет;
обязательную подготовку к военной службе;
призыв на военную службу;
прохождение военной службы по призыву;
пребывание в запасе;
призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.
2. В период мобилизации, в период военного положения и в военное время воинская обязанность граждан определяется федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и также предусматривает:
призыв на военную службу по мобилизации, в период военного положения и в военное время;
прохождение военной службы в период мобилизации, в период военного положения и в военное время;
военное обучение в период военного положения и в военное время.
3. Граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
4. Граждане вправе исполнять конституционный долг по защите Отечества путем добровольного поступления на военную службу в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. Граждане имеют право на замену военной службы альтернативной гражданской службой в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.
6. Исполнение гражданами воинской обязанности обеспечивают в пределах своей компетенции органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее — организации) и их должностные лица.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
7. Компенсация расходов, понесенных организациями и гражданами в связи с исполнением настоящего Федерального закона, является расходным обязательством Российской Федерации и осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Статья 2. Военная служба. Военнослужащие
1. Военная служба — особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, в Вооруженных Силах Российской Федерации и во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — другие войска), в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее — воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее — органы), воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами — в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 223-ФЗ, от 08.12.2011 N 424-ФЗ)
2. Прохождение военной службы осуществляется:
гражданами — по призыву и в добровольном порядке (по контракту);
иностранными гражданами — по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях.
(в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ)
(п. 2 в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ)
3. Граждане (иностранные граждане), проходящие военную службу, являются военнослужащими и имеют статус, устанавливаемый федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ)
4. Граждане (иностранные граждане), проходящие военную службу, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 4 введен Федеральным законом от 07.11.2000 N 135-ФЗ, в ред. Федерального закона от 26.04.2004 N 29-ФЗ)
5. Сведения о военнослужащих вносятся в их личные дела и документы воинского учета, ведение и хранение которых осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 3. Правовая основа воинской обязанности и военной службы
Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации.
otd-lab.ru
Отсрочка до 20 лет
Закончилась отсрочка в ноябре 16 года (исполнилось 20, еще учусь в техникуме, 3 курс), и пока оформляли медкомиссию осенний призыв кончился и мне как бы «перенесли» призыв на весенний. Я знал о новом законе (с 1 января 2017), что во время учебы дается отсрочка до ее окончания, а не как раньше, до исполнения 20 лет.
Но военкомат решил иначе, т.к отсрочка кончилась в ноябре, а закон с января, то новая отсрочка не положена (т.к это уже будет вторая по учебе в техникуме, а она не положена), значит я должен идти служить. Назначили дату призыва 3 июля 17.
Прав ли военкомат в своих рассуждениях? Логика ведь в их словах есть.
Мне «диванный» юрист говорит что каждый новый призыв по новому закону и как бы если я учусь на момент начала призыва и с новым законом, то меня не должны призывать.
Если не прав что дальше делать? В суд? Если можно, то по списку: куда и с какими заявлениями.
Ответы юристов (10)
Да, в Вашем случае военный комиссариат прав и Вы подлежите призыву на военную службу.
Исходя из содержания ФЗ от 14.10.2014 N 302-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона „О воинской обязанности и военной службе“, которым и были внесены изменения о возможности продления отсрочки на весь срок обучения, не ограничиваясь достижением 20 лет и который вступил в силу с 01.01.2017 г.
Установить, что со дня вступления в силу настоящего Федерального закона граждане, обучающиеся в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, которым в соответствии с абзацем третьим или четвертым подпункта „а“ пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ „О воинской обязанности и военной службе“ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, пользуются указанной отсрочкой в течение всего периода освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.
У Вас на момент вступления в силу данного закона — отсрочка прекратила свое действие, поскольку призваны должны Вы были еще в прошлом году и перенос срока призыва обусловлен задержкой по времени прохождения мед.освидетельствования, соответственно к 1 января 2017 г. (на момент вступления закона в силу) Вам отсрочка уже не предоставлена, а следовательно данный закон на Вас не распространяется.
Есть вопрос к юристу?
Нашел судебную практику, призывнику дали отсрочку по достижении 20 лет до 1 января 2017 года и до вступления закона в силу.
полный текст решения
Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на образование.Как указано в статье sudact.ru/law/zakon-rf-o-popravke-k-konstitutsii-rf_1/?marker=fdoctlaw#BlTaqWrCzLd1» title=«Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ > » О=»» Верховном=»» Суде=»» Российской=»» Федерации=»» и=»» прокуратуре=»» Федерации»=»»> Статья 2″ target=»_blank»>2
Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью; признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.Исходя из положений пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28.03.1998г. № 53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе», отсрочка от призыва на военную службу предусматривает цель предоставить обучающимся по очной форме обучения лицам получить не только специальность или профессию, но и основное среднее (полное) общее образование.В связи с достижением административным истцом двадцатилетнего возраста, действие предоставленной отсрочки прекратилось, но соответствующего образования он не получил.С 1.01.2017г. вступают в силу изменения в Закон «О воинской обязанности и военной службе», в соответствии с которыми истец получит право на отсрочку от призыва на военную службу до окончания учебы. Решение суда первой инстанции к этой дате не вступит в законную силу и может быть отменено апелляционной инстанцией в порядке приведения решения в соответствие с изменением в законодательстве.Кроме того, следует иметь в виду то, что указанное выше изменение в Закон «О воинской обязанности и военной службе» направлено на обеспечение права граждан мужского пола на образование, закрепленное в Конституции РФ, наравне с лицами женского пола. При этом, по мнению суда, отложение даты вступления в законную силу до января 2017г. направлено не для того, чтобы не допустить снижение количества призванных на службу в армию в осенний призыв 2016г., а лишь для подготовки призывных комиссий к применению изменений в законе .С учетом указанных выше обстоятельств, суд считает возможным удовлетворить уточненные административные исковые требования, обязать призывную комиссию муниципального образования Славянский район Краснодарского края предоставить Реке В. С . отсрочку от призыва на военную службу до окончания обучения в государственном бюджетном профессиональном учреждении Ростовской области «Новочеркасский геологоразведочный колледж».С учетом того, что определить точную дату окончания учебы истца в настоящее время невозможно, отсрочка от призыва должна действовать до окончания учебы истцом в июне 2017г., но не более, чем до 30.06.2017г.
Хотя. там с упором на:
Поскольку в течение 3х лет набор студентов по указанной специальности не проводился. Поэтому после окончания службы осенью 2017 года у него не будет возможности продолжить обучение по специальности.
У меня то проводился набор, меня отправят учиться с другой группой просто
08 Июня 2017, 21:24
Хм… По закону одно, а судебная практика другое?
Решение более чем интересно, поскольку применен закон не вступивший в силу.
Апелляционное определение Московского городского суда от 30.03.2017 по делу N 33а-1822/2017
Судом установлено, что Г.И.А., г.р., зарегистрированный по адресу:… состоит на воинском учете в отделе военного комиссариата г. Москвы по Тимирязевскому району.
1 декабря 2014 года решением призывной комиссии на основании абзаца 3 подпункта «а» пункта 2 статьи 24 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в связи с обучением в колледже геодезии и картографии ГОУ ВПО «Московский государственный университет геодезии и картографии» Г.И.А. предоставлена отсрочка от призыва на военную службу до 21 ноября 2016 года, то есть до достижения 20-летнего возраста.
21 ноября 2016 года Г.И.А. исполнилось 20 лет, следовательно, срок предоставления отсрочки от призыва на военную службу истек, в связи с чем, решением призывной комиссии от 28 ноября 2016 года он правомерно призван на военную службу.
Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении требований административного истца, поскольку в действиях призывной комиссии отсутствует нарушение закона.
Отклоняя довод административного истца о том, что с 1 января 2017 года вступила в силу новая редакция абз. 3 пп. 2 ст. 24 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», предоставляющая призывникам отсрочку на весь период обучения, суд правомерно указал на то, что при вынесении решения призывная комиссия руководствовалась действующим законодательством на день вынесения оспариваемого решения, а указанные изменения в законодательстве вступили в силу лишь 1 января 2017 года, то есть после вынесения решения призывной комиссии, в связи с чем на спорные правоотношения не могли быть распространены.
Из объяснений представителя административного истца Стельмах И.Б. в заседании судебной коллегии следует, что срок обучения истекает 28 июня 2017 года, а явка на призывной пункт назначена Г.И.А. на июль 2017 года.
Если хотите побороться, получите решение призывной комиссии о призыве Вас на военную службу и обжалуйте его в судебном порядке в районный (городской) суд.
Назначили дату призыва 3 июля 17.
А сроки обучения у Вас когда заканчиваются?
Уточнение клиента
Июль 18 года. Судиться это дорого и есть неиллюзорный шанс проиграть, а тогда меня заберут осенью-зимой, и когда я вернусь, я пропущу еще пол года учебы. Я так думаю взять академический отпуск на год и вернуться летом и доучиваться с предыдущим курсом.
08 Июня 2017, 21:46
В то же время, в судах на этот счет в большинстве случаев придерживаются иных выводов.
Согласно документам, имеющимся в учетном деле призывника Анисимова А.Г., он обучатся в по очной форме обучения по основным образовательным программам , срок обучения — с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Решением Призывной комиссии Тутаевского муниципального района, протокол № от ДД.ММ.ГГГГ по п. 2 «а» ст. sudact.ru/law/federalnyi-zakon-ot-28031998-n-53-fz-o/razdel-iv/statia-24/?marker=fdoctlaw» title=«Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ > (ред. от 01.05.2017) > » О=»» воинской=»» обязанности=»» и=»» военной=»» службе»=»»> Раздел IV. Призыв граждан на военную службу > Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу» target=»_blank»>24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» ему предоставлялась отсрочка на срок до ДД.ММ.ГГГГ, до достижения возраста
В соответствии с пп. «а» п. 2 ст. 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в редакции ДД.ММ.ГГГГ, право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования , если они до поступления в указанные образовательные организации не получили среднее образование , — в период освоения указанных образовательных программ , но не свыше сроков получения среднего профессионального образования , установленных федеральными государственными образовательными стандартами, и до достижения указанными обучающимися возраста ДД.ММ.ГГГГ Анисимову А.Г. исполнилось , следовательно, срок предоставления отсрочки от призыва на военную службу истек, в связи с чем, решением Призывной комиссии Тутаевского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ он был правомерно призван на военную службу. Кроме того, в случае предоставления отсрочки от призыва на военную службу на основании абз. 3 па «а» п. 2 ст. sudact.ru/law/federalnyi-zakon-ot-28031998-n-53-fz-o/razdel-iv/statia-24/?marker=fdoctlaw» title=«Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ > (ред. от 01.05.2017) > » О=»» воинской=»» обязанности=»» и=»» военной=»» службе»=»»> Раздел IV. Призыв граждан на военную службу > Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу» target=»_blank»>24 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», повторная отсрочка от призыва не предусмотрена.Таким образом, достижение Анисимовым А.Г. возраста до окончания обучения препятствует дальнейшему предоставлению отсрочки , поскольку соответствующее ограничение по возрасту установлено статьей sudact.ru/law/federalnyi-zakon-ot-28031998-n-53-fz-o/razdel-iv/statia-24/?marker=fdoctlaw» title=«Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ > (ред. от 01.05.2017) > » О=»» воинской=»» обязанности=»» и=»» военной=»» службе»=»»> Раздел IV. Призыв граждан на военную службу > Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу» target=»_blank»>24 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»,а предусмотренные законом случаи повторной отсрочки на заявителя не распространяются.
Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении требований административного истца, поскольку он ранее воспользовался правом на предоставление отсрочки и в связи с достижением обоснованно был призван на службу, и, кроме того, оспариваемое решение призывной комиссии Тутаевского района от ДД.ММ.ГГГГ о призыве на военную службу было отменено решением призывной комиссии Тутаевского района ДД.ММ.ГГГГ.
Так что практика как и говорил исходит из того. что в Вашем случае отсрочка не предусматривается.
Решение призывная комиссия вынесла о призыве Вас на военную службу?
08 Июня 2017, 22:02
Обращение в суд, Вам позволит лишь сместить сроки призыва на осень 2017 г., как Вы это сами прекрасно и понимаете, но не гарантирует Вам предоставления отсрочки.
так, что получение академического отпуска — это самый оптимальный путь решения вопроса, если конечно только, нет оснований для получения отсрочки или освобождения от военной службы по состоянию здоровья.
Возможно если походить и тщательно поискать может и найдется чего-нибудь.
У меня редко бывает снохождение, в амбулаторной карте этого нет и я никогда не обращался по этому поводу к врачам. Но вот понадобилось, обратился в психиатрию, больнице говорят что кладут на неделю и только по направлениям с военкомата. И как им это доказать? вот у меня уже больше года этого не было.
08 Июня 2017, 22:08
Да, а апреле. Прийти для отправки 3 июля 17 года.
в связи с чем, решением призывной комиссии от 28 ноября 2016 года он правомерно призван на военную службу.
Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении требований административного истца, поскольку в действиях призывной комиссии отсутствует нарушение закона.
Отклоняя довод административного истца о том, что с 1 января 2017 года вступила в силу новая редакция абз. 3 пп. 2 ст. 24 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», предоставляющая призывникам отсрочку на весь период обучения, суд правомерно указал на то, что при вынесении решения призывная комиссия руководствовалась действующим законодательством на день вынесения оспариваемого решения, а указанные изменения в законодательстве вступили в силу лишь 1 января 2017 года, то есть после вынесения решения призывной комиссии, в связи с чем на спорные правоотношения не могли быть распространены.
Можно попробовать оспорить, на том основании, что решение призывной комиссии вынесено в апреле 2017 года после вступления закона в законную силу.
Есть желание, можно получить положительное решение. Остальное зависит от Вас.
В этом сомневаюсь, поскольку призывные мероприятия имели место после достижения 20 лет еще в 2016 г, в связи с чем применимо, положение в силу которого
В случае если обследование гражданина не может быть завершено до окончания работы призывной комиссии,освидетельствование указанного гражданина проводится в период следующего призыва граждан на военную службу с вынесением заключения о категории годности к военной службе.
И в свою очередь действует требование Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации
13. Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.
Соответственно призывные мероприятия в отношении лица начались проводиться с момента окончания права на отсрочку и в настоящее время, речь будет уже идти не продлении срока ее действия, а формально ее повторном предоставлении по тем же основаниям.
И как им это доказать?
Только представив документы, подтверждающие этот факт, независимо от того когда и каким число они датированы. В дальнейшем же при прохождении мед.освидетельствования заявить о наличии подобной проблемы.
Но, тут главное не перестараться, поскольку при установлении заболевания и его подтверждении
говорят что кладут на неделю
Возможен риск того. что Вам могут аннулировать право на управление ТС (а если его нет, то возникнут проблемы с получением).
Ищете ответ?
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
m.pravoved.ru