О внесении изменений и дополнений в приказ министра

Всего документов в БД:

Документ утратил силу с 22 апреля 2018 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 19 марта 2018 года №388

от 19 октября 2016 года №555

О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра финансов Республики Казахстан от 15 апреля 2015 года №271 «Об утверждении форм налоговых регистров и Правил их составления»

1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра финансов Республики Казахстан от 15 апреля 2015 года №271 «Об утверждении форм налоговых регистров и Правил их составления» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №11076, опубликован в информационно-правовой системе «Аділет» 10 июня 2015 года) следующие изменения и дополнения:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

1) форму налогового регистра по применению инвестиционных налоговых преференций согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) форму налогового регистра по определению стоимостных балансов групп (подгрупп) фиксированных активов и последующих расходов по фиксированным активам согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) форму налогового регистра по производным финансовым инструментам согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) форму налогового регистра по суммам управленческих и общеадминистративных расходов юридического лица-нерезидента, отнесенным на вычеты его постоянным учреждением в Республике Казахстан согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) форму налогового регистра по учету уменьшения в бухгалтерском учете размера требования к должнику в виде неоплаченного просроченного кредита (займа) и вознаграждения по нему, дебиторской задолженности по документарным расчетам и гарантиям согласно приложению 5 к настоящему приказу;

6) форму налогового регистра по учету уменьшения размера требования к должнику в связи с прощением безнадежной задолженности по кредиту (займу) и вознаграждению по нему согласно приложению 6 к настоящему приказу;

7) форму налогового регистра по услугам туроператора согласно приложению 7 к настоящему приказу;

8) форму налогового регистра по учету доходов согласно приложению 8 к настоящему приказу;

9) форму налогового регистра по учету приобретенных товаров, работ и услуг согласно приложению 9 к настоящему приказу;

10) форму налогового регистра по учету доходов физических лиц, облагаемых у источника выплаты, налоговых обязательств по таким доходам, обязательств по учету обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений, включая все налоги и отчисления, согласно приложению 10 к настоящему приказу;

11) форму налогового регистра по учету налоговых обязательств по плате за эмиссии в окружающую среду и плате за пользование водными ресурсами поверхностных источников согласно приложению 11 к настоящему приказу;

12) правила составления форм налоговых регистров согласно приложению 12 к настоящему приказу;

13) форму налогового регистра 1.1 «Бухгалтерский баланс» (по корпоративному подоходному налогу) согласно приложению 13 к настоящему приказу;

14) форму налогового регистра 1.2 «Отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности» (по налогу на сверхприбыль) согласно приложению 14 к настоящему приказу;

О внесении изменений и дополнений в приказ министра

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 22 декабря 2017 года №739

О внесении изменений и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года №648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок»

1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года №648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за №12590, опубликован в информационно-правовой системе «Аділет» 31 декабря 2015 года) следующие изменения и дополнение:

в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным приказом (далее — Правила):

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Заказчики, в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона, вносят изменения и (или) дополнения в годовой план государственных закупок не более одного раза в месяц.

Требование части первой настоящего пункта не распространяется на случаи:

1) осуществления государственных закупок государственными предприятиями, юридическими лицами, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилированными с ними юридическими лицами;

2) исполнения предписаний, уведомлений об устранении нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий, в том числе по результатам камерального контроля;

3) осуществления государственных закупок при уточнении (корректировке) соответствующего бюджета в соответствии с законодательством Республики Казахстан.»;

пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Организатор не позднее пяти рабочих дней до окончания срока представления ценовых предложений, размещает на веб-портале на казахском и русском языках следующие сведения о проводимых государственных закупках способом запроса ценовых предложений:

1) о количестве товара, объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок, с указанием выделенных сумм;

2) краткое описание закупаемых товаров, работ, услуг.

3) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

4) требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) о сроке начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений;

6) проект договора с указанием технической спецификации.

Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных стандартов Республики Казахстан, при его наличии.»;

пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. В случае, предусмотренном пунктом 20 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика.

При проведении конкурса по материально-техническому обеспечению деятельности центральных исполнительных органов, председателем конкурсной комиссии определяется ответственный секретарь центрального исполнительного органа, или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.

В случаях, предусмотренных пунктами 22 и 24 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже первого руководителя организатора либо лица, исполняющего его обязанности, либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.

В случае, предусмотренном пунктом 21, 23 и 25 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже первого руководителя заказчика либо лица, исполняющего его обязанности, либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.

В случае, предусмотренном пунктом 26 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже первого руководителя заказчика либо лица, исполняющего его обязанности, либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.»;

пункт 85-1 изложить в следующей редакции:

«85-1. Материальные и трудовые ресурсы, необходимые заказчику для исполнения обязательств по договору, указываются в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.

При осуществлении государственных закупок работ по строительству (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов), разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и градостроительных проектов, документом, подтверждающим обладание потенциальным поставщиком материальными и трудовыми ресурсами, является соответствующее разрешение (лицензия), выданное в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях.»;

пункт 156 изложить в следующей редакции:

«156. При наличии у потенциального поставщика документа о добровольном подтверждении соответствия предлагаемых товаров национальным стандартам Республики Казахстан, выданным в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере двух процентов (2%).»;

дополнить пунктом 174-1 следующего содержания:

«174-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по текущему ремонту, и работы, не связанные со строительством признается демпинговой в случае, если она ниже цены, выделенной на конкурс, более чем на сорок процентов.»;

пункты 233 и 234 изложить в следующей редакции:

«233. При государственных закупках услуг государственного социального заказа организатор предусматривает в конкурсной документации следующие критерии для оценки, представленных потенциальными поставщиками, технических спецификаций:

1) соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации Заказчика;

2) соответствие цели деятельности потенциального поставщика (в соответствии с учредительными документами) закупаемым услугам Заказчика;

3) соответствие детального Плана мероприятий достижению целей, поставленных Заказчиком (наименование и форма мероприятий, место и сроки проведения);

4) сведения о нахождении потенциального поставщика в «Базе данных неправительственных организаций»;

5) наличие опыта работы потенциального поставщика;

6) наличие индикаторов по оценке эффективности результатов реализации проекта.

Расчет баллов по критериям, предусмотренным в подпунктах 1)-6) настоящего пункта, рассчитывается в соответствии с приложением 12 к конкурсной документации.

234. Потенциальные поставщики, конкурсные заявки которых набрали менее одного балла по критериям, указанным в подпунктах 1), 2) и 3) пункта 233 настоящих Правил, не допускаются к участию в конкурсе, независимо от общего количества набранных баллов.»;

пункт 237 изложить в следующей редакции:

«237. Потенциальный поставщик, техническая спецификация которого имеет итоговую оценку менее 8 баллов, не допускается к участию в конкурсе.»;

пункт 240 изложить в следующей редакции:

«240. К потенциальным поставщикам, допущенным к участию в конкурсе по результатам рассмотрения на предмет соответствия требованиям конкурсной документации и оценки их технических спецификаций, применяется следующее условное уменьшение конкурсных предложений:

1) если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет от 10 до 15 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 10%;

2) если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет от 16 до 20 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 20%;

3) если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет свыше 20 баллов, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 30%.»;

часть четвертую пункта 274 изложить в следующей редакции:

«В случае осуществления государственных закупок единым организатором, решение о создании экспертной комиссии принимается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»;

пункт 391 изложить в следующей редакции:

«391. Если потенциальный поставщик, определенный победителем, не подписал в установленные Законом и настоящими Правилами сроки проект договора, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью посредством веб-портала. Проект договора, в соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона удостоверяется потенциальным поставщиком, занявшим второе место посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня представления ему проекта договора.

Если потенциальный поставщик, определенный победителем по государственным закупкам работ и услуг, в отношении которых применяется демпинговая цена, не внес обеспечение исполнения договора и (или) сумму в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии) в установленные Законом и настоящими Правилами сроки, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью посредством веб-портала. Проект договора, в соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона удостоверяется потенциальным поставщиком, занявшим второе место посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня представления ему проекта договора.»;

подпункт 4) пункт 426 изложить в следующей редакции:

«4) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронной форме, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 12 мая 2017 года №301, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №15156 (далее — Правила документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме);»;

пункт 442 изложить в следующей редакции:

«442. Опыт работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг потенциального поставщика, может быть установлено в конкурсной документации (аукционной документации), согласно следующим критериям:

1) до двух лет, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (аукциона) превышают пятидесятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

2) до пяти лет, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (аукциона) превышают двухсоттысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год.»;

в приложении 4 к Правилам:

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

base.spinform.ru

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 июня 2003 года N 54н

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 февраля 2017 года на основании
приказа Минфина России от 19 января 2017 года N 7н
____________________________________________________________________

В связи с вступлением в силу с 1 июля 2003 года Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст.1720; N 52 (часть I), ст.5132) и в соответствии с подпунктом «г» пункта 3 статьи 30 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст.56; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст.4; 1999, N 47, ст.5622; 2002, N 12, ст.1093; N 18, ст.1721)

1. Внести изменения и дополнения в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2002 года N 51н «Об утверждении Правил формирования страховых резервов по страхованию иному, чем страхование жизни» (приказ зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 июля 2002 года, регистрационный номер 3584) согласно приложению.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
11 июля 2003 года,
регистрационный N 4896

Приложение. Изменения и дополнения в правила формирования страховых резервов по страхованию иному, чем страхование жизни

Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 23 июня 2003 года N 54н

1. в пункте 6 перед последним абзацем включить текст следующего содержания:

«резерв выравнивания убытков по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — резерв выравнивания убытков);

резерв для компенсации расходов на осуществление страховых выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в последующие годы (далее — стабилизационный резерв по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств);»;

«10 . Резерв выравнивания убытков формируется в течение первых трех лет с момента введения в действие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (т.е. с 1 июля 2003 года) и является оценкой обязательств страховщика, связанных с осуществлением будущих страховых выплат в случае превышения коэффициента состоявшихся убытков над его расчетной величиной.

10 . Стабилизационный резерв по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств формируется для компенсации расходов страховщика на осуществление страховых выплат в последующие годы при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и является оценкой обязательств страховщика, связанных с осуществлением будущих страховых выплат в случае образования отрицательного финансового результата от проведения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в результате действия факторов, не зависящих от воли страховщика.»;

3. в пункте 14, в наименовании учетной группы 13 «страхование (сострахование) гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств», перед словами «страхование (сострахование)» включить слово «добровольное»;

4. в пункте 14 после наименования учетной группы 13 включить текст следующего содержания:

«- учетная группа 13 обязательное страхование (сострахование) гражданской ответственности владельцев транспортных средств;»;

6. пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:

«По учетной группе 13 страховщик производит расчет стабилизационного резерва в соответствии с разделом VIII настоящих Правил.»;

7. после пункта 36 включить текст следующего содержания:

«VII. Расчет резерва выравнивания убытков

37. Расчет резерва выравнивания убытков производится в обязательном порядке в течение первых трех лет с момента введения в действие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

38. В случае, если страховщик до начала отчетного периода не рассчитывал резерв выравнивания убытков, указанный резерв на начало отчетного периода принимается равным нулю.

В случае, если в результате расчетов резерв выравнивания убытков принимает отрицательное значение, указанный резерв принимается равным нулю.

страховой брутто-премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, начисленной в отчетном периоде;

отчислений от страховой брутто-премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в резервы компенсационных выплат (резерв гарантий и резерв текущих компенсационных выплат), произведенных за отчетный период;

Расчет резерва выравнивания убытков производится исходя из показателей нетто-перестрахование (за минусом участия перестраховщиков):

страховые выплаты учитываются за минусом доли перестраховщиков;

резервы незаработанной премии, заявленных, но неурегулированных убытков, и произошедших, но незаявленных убытков, учитываются за исключением доли перестраховщиков в соответствующих резервах.

VIII. Расчет стабилизационного резерва по обязательному страхованию
гражданской ответственности владельцев транспортных средств

42. В случае, если страховщик до начала отчетного периода не рассчитывал стабилизационный резерв по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, указанный резерв на начало отчетного периода принимается равным нулю.

В случае, если в результате расчетов стабилизационный резерв по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств принимает отрицательное значение, указанный резерв принимается равным нулю.

страховых выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, произведенных за отчетный период;

расходов по ведению страховых операций по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, произведенных за отчетный период;

Метод отнесения расходов по ведению страховых операций и расходов по урегулированию убытков к учетной группе 13 в целях расчета стабилизационного резерва по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств страховщик устанавливает самостоятельно в Положении.

Расчет стабилизационного резерва по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств производится исходя из показателей нетто-перестрахование (за минусом участия перестраховщиков):

страховая брутто-премия по договорам учитывается за минусом начисленной перестраховочной премии по договорам, переданным в перестрахование;

резервы незаработанной премии, заявленных, но неурегулированных убытков и произошедших, но незаявленных убытков, учитываются за исключением доли перестраховщиков в соответствующих резервах.

Финансовый результат от страховых операций по учетной группе 13 определяется как разность между величиной доходов по учетной группе 13 за отчетный период и величиной расходов по учетной группе 13 за отчетный период.

Доходы по учетной группе 13 за отчетный период в течение первых трех лет с момента введения в действие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются как сумма:

страховой брутто-премии, начисленной за отчетный период;

изменения резерва незаработанной премии, резерва заявленных, но неурегулированных убытков, резерва произошедших, но незаявленных убытков, и резерва выравнивания убытков за отчетный период в сторону уменьшения;

вознаграждений и тантьем по договорам, переданным в перестрахование, за отчетный период.

Расходы по учетной группе 13 за отчетный период в течение первых трех лет с момента введения в действие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются как сумма:

отчислений от страховой брутто-премии в резервы компенсационных выплат (резерв гарантий и резерв текущих компенсационных выплат) за отчетный период;

изменения резерва незаработанной премии, резерва заявленных, но неурегулированных убытков, резерва произошедших, но незаявленных убытков, и резерва выравнивания убытков за отчетный период в сторону увеличения;

страховых выплат, произведенных за отчетный период;

страховых премий (взносов), возвращенных страхователям (перестрахователям) в связи с досрочным прекращением (изменением условий) договоров за отчетный период в случаях, предусмотренных законодательством;

расходов по ведению страховых операций, произведенных за отчетный период, в том числе затрат по заключению договоров, расходов по урегулированию убытков, вознаграждений и тантьем по договорам, принятым в перестрахование.

«3. Метод расчета резерва выравнивания убытков

В качестве базы расчета величины резерва выравнивания убытков принимается величина коэффициента состоявшихся убытков по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Определение коэффициента состоявшихся убытков приведено в пункте 10 настоящих Правил.

Страховщик рассчитывает резерв выравнивания убытков в случае, если имеются отклонения коэффициента состоявшихся убытков по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств от его расчетной величины, в течение первых трех лет с момента введения в действие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Расчетная величина коэффициента состоявшихся убытков определяется как доля нетто-ставки в структуре страхового тарифа по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Резерв выравнивания убытков определяется в размере резерва выравнивания убытков на начало отчетного периода за минусом величины заработанной страховой премии за отчетный период, умноженной на коэффициент состоявшихся убытков за отчетный период, уменьшенный на расчетную величину коэффициента состоявшихся убытков:

где РВУ — резерв выравнивания убытков на начало отчетного периода;

К — величина коэффициента состоявших за отчетный период убытков;

ЗП — заработанная страховая премия за отчетный период;

— расчетная величина коэффициента состоявшихся убытков.

Начиная с четвертого года с момента введения в действие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (т.е. с 1 июля 2006 года), резерв выравнивания убытков на конец отчетного периода не рассчитывается.

Остаток резерва выравнивания убытков, сформированного на конец третьего года с момента введения в действие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (т.е. по состоянию на 30 июня 2006 года), присоединяется к стабилизационному резерву по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств на начало четвертого года с момента введения в действие указанного обязательного страхования (т.е. по состоянию на 1 июля 2006 года).»;

в пункте 2 текст «по 16» заменить текстом «по 15 и 20»;

после пункта 9 вставить пункты 10 и 11 следующего содержания:

пункты 10-12 считать соответственно пунктами 12-14;

в пункте 12 слова «Таблица 16» заменить словами «Таблица 20»;

в пункте 13 слова «Таблица 17» заменить словами «Таблица 21»;

пункт 14 после абзаца шестнадцатого дополнить текстом следующего содержания:

в пункте 14 абзац семнадцатый считать абзацем двадцать первым, слова «Таблица 16» заменить словами «Таблица 20»;

в пункте 14 абзац восемнадцатый считать абзацем двадцать вторым, слова «Таблица 17» заменить словами «Таблица 21»;

б) после Таблицы 15 дополнить приложение N 2 к Правилам формирования страховых резервов по страхованию иному, чем страхование жизни, Таблицами 16-19 согласно приложению к настоящим изменениям и дополнениям;

в) Таблицы 16 и 17 считать соответственно Таблицами 20 и 21;

г) Таблицу 21 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям и дополнениям.

Приложение к изменениям и дополнениям

Приложение
к Изменениям и дополнениям
в Правила формирования страховых резервов
по страхованию иному, чем страхование жизни

Отчетная дата________________
Валюта________ руб._______________

docs.cntd.ru

Приказ Министерства культуры РФ от 30 января 2015 г. N 188 «О внесении изменений и дополнений в приказ Минкультуры России от 05.05.2014 N 763 «Об утверждении перечней должностей и профессий работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности»

Приказ Министерства культуры РФ от 30 января 2015 г. N 188
«О внесении изменений и дополнений в приказ Минкультуры России от 05.05.2014 N 763 «Об утверждении перечней должностей и профессий работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности»

В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. 1), ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652; N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373) приказываю:

1. Внести изменения и дополнения в приказ Минкультуры России от 05.05.2014 N 763 «Об утверждении перечней должностей и профессий работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности» (зарегистрирован Минюстом России 24.06.2014, регистрационный N 32841) согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации Н.А. Малакова.

Скорректированы перечни должностей и профессий работников учреждений Минкультуры России, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности.

К указанным видам теперь, в частности, относятся «Организация и постановка театральных, оперных и балетных представлений, концертов и прочих сценических выступлений», «Деятельность ансамблей, цирков и театральных трупп, оркестров и музыкальных групп», «Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс».

По вышеперечисленным видам деятельности список должностей и профессий дополнен главным механиком, главным электриком, кинооператором, ветеринарным врачом. Это также руководитель (заведующий, начальник) структурного подразделения по основной деятельности (лаборатории, отдела, отделения, секции, сектора, части, цеха, мастерской) и др.

Напомним, что данный список необходим для расчета средней зарплаты и определения размеров должностных окладов руководителей организаций.

Приказ Министерства культуры РФ от 30 января 2015 г. N 188 «О внесении изменений и дополнений в приказ Минкультуры России от 05.05.2014 N 763 «Об утверждении перечней должностей и профессий работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 марта 2015 г.
Регистрационный N 36357

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

base.garant.ru