Наказание женщин хадис

Наказание женщин хадис

Большие грехи: непослушание женщины мужу

«Мужья – попечители [своих] жен, поскольку Аллах дал одним людям преимущество перед другими и поскольку мужья расходуют [на содержание жен] средства из своего имущества. Добродетельные женщины преданы [своим мужьям] и хранят честь, которую Аллах велел беречь. А если вы боитесь неподчинения своих жен, [сначала] увещевайте, [потом] избегайте их на супружеском ложе и, [наконец], побивайте. Если же они повинуются вам, то не обижайте их. Воистину, Аллах – возвышен, велик» (ан-Ниса, 34).

Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:

«Если муж зовет жену в постель, а она отказывается, и он засыпает рассерженным, то ангелы проклинают её до утра».

Бухари и Муслим передали согласованный хадис: «Ангелы будут проклинать женщину, которая покинет ложе».

В другом хадисе говорится:

«Клянусь Тем, в чьей длани душа моя, если муж зовет жену в постель, а она отказывается, Аллах будет наказывать ее до тех пор, пока она не удовлетворит мужа».

«Не разрешается женщине добровольно поститься в присутствии своего мужа, если не будет на то его позволения, и не разрешается ей пускать в его дом кого бы то ни было, если не будет на то его позволения».

«Если бы я мог приказать сделать земной поклон другому созданному, я бы приказал женщине сделать это мужу».

Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал следующие слова тете ибн Мухсина, которая что-то сказала о муже:
«Будь внимательна к тому, как ты обращаешься с ним, так как он – твой рай и ад».

«Аллах не посмотрит на женщину, которая не благодарит мужа, хотя она зависит от него».

«Ангелы будут проклинать женщину, которая без разрешения выйдет из дома, до тех пор, пока она не вернется или пока не покается». По этой теме передано большое количество хадисов.

m.islam-today.ru

Не выставляйте свою красоту напоказ

Одним из больших грехов для женщины является выставление своей красоты напоказ. Женская красота создана Всевышним неспроста. Её красота нужна, востребована только для мужа, и только для него женщина может быть красивой, подчёркивать прелести своего тела.

Когда женщина показывает свою красоту за стенами дома, это становится большим грехом. В Коране Аллах Всевышний, обращаясь к уверовавшим женщинам, говорит: «Вы не выставляйте свою красоту подобно тому, как выставляли женщины до Ислама, т. е. в период джахилии». А сегодня женщины-мусульманки превзошли даже женщин-джахилия в этом грехе. До Ислама, если женщины открывали свои груди, ноги, то у них, хотя бы 70 % тела бывало закрыто, а сегодня посмотрите, дорогие братья, что творится вокруг нас. Ведь они все наши сёстры, жёны, дочери, родственницы, и мы имеем непосредственное отношение к этому греху.

В хадисе, который приводится ибн Масудом, сказано, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) ненавидел 10 вещей и среди них выставление красоты женщины в неподобающем месте. Люди, принимающие Ислам, давали клятву Посланнику Аллаха (мир ему и благословение), и мужчины, и женщины.

Женщины клялись Посланнику Аллаха (мир ему и благословение) не придавать Всевышнему сотоварищей, не воровать, не прелюбодействовать, не убивать, не клеветать, не оплакивать всякими пениями умерших родственников и не выставлять свою красоту подобно тому, как выставляли женщины до Ислама. Это было одним из требований Пророка (мир ему и благословение) у порога Ислама.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) предвидел, что будет такой грех, и предупредил нас о тех грехах, которые появятся в его умме. Среди этих предупреждений было следующее: «В конце в моей умме появятся женщины, которые одеваются, но не закрываются. На их головах разные формы причёсок, похожие на верблюжьи горбы, вы их проклинайте, воистину они прокляты».

Также в другом передании сказано: «Худшие из ваших женщин те, кто выставляет свою красоту напоказ, они лицемерки и они в рай не войдут». Когда муж говорит своей жене, чтоб она закрывала тело, она начинает спорить с ним и говорит «ты что мне не доверяешь?», «кому я нужна?», или же сатана внушает ей другие мерзкие причины в качестве аргумента. А ведь это обязанность, которую предписал Всевышний.

В Священной книге сказано: «Пусть они закрывают покрывалами свои тела, кроме того, что она вынуждена открыть, т. е. кроме овала лица и кистей рук». Это веления Всевышнего, они не оспариваются и не надо искать всякие причины для оправдания.

Поэтому чтобы обезопасить общество от этого греха, мы должны быть мужчинами. Мы знаем, современный мир сделал женщину полумужчиной. Она почти стала мужчиной, и это не удивительно, а удивительно то, что мужчина перестаёт быть мужчиной. Мы должны быть мужчинами, должны быть на страже своей чести, достоинства. Для этого нам необходимо знать, как должна одеваться наша дочь согласно требованиям Шариата. Муж, отец, брат должны знать шариатские требования к женской одежде.

Шариатские требования к женской одежде:

1. Одежда должна быть закрывающей всё женское тело, кроме кистей рук и овала лица. Когда дочь Абубакра Асма вошла в дом Посланника Аллаха (мир ему и благословение), она была недостаточно прикрыта, тогда Посланник Аллаха (мир ему и благословение) отвернулся от неё и сказал: «Когда женщина вступает в зрелый возраст, у этой женщины кроме овала лица и кистей рук не должно быть ничего видно».

2. Ткань, из которой сшита женская одежда, должна быть плотной, чтобы не просвечивали ни цвет кожи, ни силуэт.

3. Женская одежда должно быть свободной, не должна облегать.

4. Одежда не должна пахнуть благовониями. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) в хадисе говорит: «Если женщина выходит надушенная благовониями, она уподобляется прелюбодейке». Приводится случай, когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение) встретил женщину, от которой исходил сильный аромат благовоний, он остановил её и вернул домой. Она шла в мечеть, но даже в мечеть входить так Пророк (мир ему и благословение) не разрешал.

5. Одежда должна быть скромной, чтобы у женщины не было цели показать красоту в одежде.

6. Женская одежда не должна быть подобна мужской. Если она надевает брюки, то сверху должна быть женская одежда, закрывающая и колени, и всё тело. В хадисе сказано: «Всевышний проклял мужчин, которые уподобляются женщинам, и женщин, уподобляющихся мужчинам».

Если женщина будет соблюдать эти условия в одежде, то она отдалится от гнева Всевышнего. Также бывает много вопросов по поводу цветов одежды. В хадисах Пророка (мир ему и благословение) есть достаточно аргументов того, что жёны Пророка (мир ему и благословение) носили разного цвета одежду. Кроме одежды ярко-красного и жёлтого цветов, эти цвета карахату тахрим! Значит, можно носить одежду разных цветов, кроме нежелательных, при соблюдении вышеперечисленных условий.

Уважаемые братья, за этот грех в первую очередь мы с вами несём ответственность перед Всевышним. Многие думают, что женская одежда – это женское дело, и считают, что не красиво говорить жене или дочери «не одевай это, а одевай то». Вы не правы, уважаемые братья, вы же за это будете отвечать в Судный день. Поэтому мы должны следить за тем, какую одежду носят наши жёны, сёстры и дочери.

www.islam.ru

Всевышний Аллах не запрещает ничего, что не приносит вреда нашему организму, нашей семье или же окружающим. Если вред от запретного деяния ограничивается тем человеком, который его совершил, то Аллах спросит с него в Судный День, а если он искренне раскается, то, может быть, и простит его. Если же совершенное им непристойное, запретное деяние приносит вред окружающим, то, не считая спроса на том свете, по Шариату, его нужно наказать уже на этом свете. Прелюбодеяние — это грех, который не ограничивается одним человеком, оно вредит и окружающим. Поэтому, по законам Шариата, человека, совершившего прелюбодеяние, жестоко карают.

Какой же вред наносит зина (прелюбодеяние) человеку и обществу?

1. Прелюбодеяние смешивает потомство. Иной раз невозможно определить происхождение незаконнорожденного ребенка, который растет покинутым и обделенным родительской любовью. Таким образом, разлагается потомство, а впоследствии и общество. Кто-то может сказать: “Если посредством экспертизы можно определить происхождение ребенка или есть возможность предохраняться, то что же здесь плохого?” Шариатские законы не предусматривают определенное время, или особенности одного времени, или отдельно взятого человека. Шариат охватил все времена, все человечество, все континенты. Поэтому Пророк, мир ему, сказал: “Зина — это то, что запретил вам Аллах и Его Посланник, и будет оно запретным до Судного Дня”.

2. Женщина, прославившаяся своим непристойным поведением, вызывает антипатию у любого здравомыслящего человека. Если кто-то и женится на ней, то даже этот человек не будет относиться к ней с должным уважением. И в дальнейшем их отношения могут сказаться на детях и на всех их родственниках.

3. Если браки не совершаются по Шариату, и не ставится запрет на прелюбодеяние, тогда люди начинают походить на животных, что ведет к раздорам, убийствам и разборкам среди мужчин.

4. Создание семьи не преследует мысль лишь удовлетворения физических потребностей. Женщина, вышедшая замуж, должна стать для мужа добрым другом, ответственным за порядок в доме. Она воспитывает и растит детей. Это возможно только тогда, когда женщина будет верной женой своего мужа.

5. По вине прелюбодеев в обществе появляются различные неизлечимые болезни, такие, как СПИД и т.д. Пророк, мир ему, говорил: “В обществе, где распространено прелюбодеяние, появятся неизлечимые болезни, которых не знали их предки”.

6. Любой психически здоровый человек, даже если он неверующий, примет как унижение непристойное отношение кого-либо к его сестре, дочери, матери или жене. Нельзя желать человеку того, чего не желаешь себе. Пришел к Пророку, мир ему, один молодой человек и спросил: “Ты даешь мне разрешение совершить прелюбодеяние?” Пророк, мир ему, ответил: “Ты хотел бы, чтобы с твоей матерью поступили так же?” Юноша ответил: “Нет, не хотел бы, Посланник Аллаха”. Пророк сказал: “Вот и другие не хотят, чтобы к их сестрам, женам и дочерям относились непристойно” . Потом Пророк, мир ему, положил руку на его грудь и прочитал дуа. После этого случая юноша стал хорошим мусульманином.

Мучения на том свете:

В Коране сказано: “Вы даже не приближайтесь к прелюбодеянию! Это тягчайший грех, который сбивает человека с истинного пути”. Этот аят повелевает нам не только не совершать прелюбодеяние, но даже не приближаться к нему. Отдаляться от прелюбодеяния — значит не смотреть на посторонних женщин, не заговаривать с ними без повода, не оставаться с ними наедине в безлюдных местах и т.д.

Приведу здесь несколько хадисов по этому поводу:

1. Тот, кто верит в Аллаха, никогда не совершит прелюбодеяния.

2. Мусульманин, совершивший прелюбодеяние, отступает от веры.

3. Самый большой грех, которого вы должны сторониться, — прелюбодеяние.

4. Под утро небесные врата открываются, и Всевышний Аллах обращается к своим рабам, говоря: “Есть ли кто-нибудь, обращающийся ко мне с мольбой, чтобы Я смог ответить вам?”. Аллах ответит на дуа всех, кто в это время будет просить у него, кроме человека, который собирает налоги и женщины-прелюбодейки, которая за деньги продает свое тело.

5. Разврат ведет к нищете.

6. Два ангела понесли меня к чистой земле. Оттуда я увидел место, где пылал огонь и смешались крики. Приглядевшись, я увидел там обнаженных мужчин и женщин. Огонь то утихал, то заново воспламенялся между ними. Это доставляло им страшные мучения.

7. Во сне ангелы подняли меня на гору. И вдруг я увидел людей с опухшими телами, от которых исходил очень неприятный запах. Я спросил, кто они такие, на что ангелы ответили: “Это прелюбодеи”.

8. Из сердца, совершившего прелюбодеяние, исчезает иман, и он в виде зонта нависает над ним, а если грешник искренне раскается в своих грехах, то иман возвращается.

9. Когда на весы положили шестидесятилетнее служение Аллаху одного человека и один раз совершенный им грех (прелюбодеяние), то второе взяло верх над первым.

10. В Судный день Аллах не уделит внимания прелюбодею и распутнице.

11. Аллах очень гневается на людей преклонного возраста, которые совершают прелюбодеяние. Они никогда не войдут в Рай, и на них будут ниспосланы проклятия семи небес и семи земель.

12. От нечисти, которой будут истекать распутницы, будет страдать обитатели Ада.

13. В ночь Вознесения я увидел мужчин с изрезанными телами и женщин, брошенных в болото нечисти. Я спросил ангела Джабраила, кто они такие. Он ответил: “Эти люди приукрашивали себя, стараясь понравиться друг другу ради того, чтобы совершить прелюбодеяние”.

14. Человек, который постоянно занимается прелюбодейством, уподобляется идолопоклоннику.

15. Когда в моей умме увеличится число незаконнорожденных, то Аллах Всевышний пошлет на них много бедствий.

16. Прелюбодеяние с десятью женщинами считается меньшим грехом, чем прелюбодеяние с женой соседа.

17. Тот, кто сядет на постель жены, у которой муж в отъезде, тому уготовано много мучений на том свете.

18. Есть еще много хадисов, которые предостерегают нас от прелюбодеяния. В них говорится, что тот, кто воздержится от зина (прелюбодеяния), в Судный день будет находиться в тени Арша, и в этом мире он будет убережен от несчастий. Аллах, может быть, простит раскаявшегося человека, который совершил прелюбодеяние, если он пожалеет о содеянном и раскается всей душой.

Да убережет нас Аллах от непристойных деяний! Амин!

Зная о том, какой вред наносит зина тому, кто совершает его, и окружающим, и зная, каким мукам подвергается он на том свете, удивительно то, что некоторые наши люди в статьях своих газет предлагают легализовать проституцию. Деньги, полученные от такого гнусного дела или израсходованные на него, считаются самыми греховными (т.е. харамом). В хадисах говорится, что тело, выросшее за счет греховного имущества, предназначено для огня Ада.

Хадис о восемнадцати категориях женщин и их наказаний — выдуманная ложь

Хадис о наказаниях для женщин

Однажды сподвижник Али (да будет доволен им Аллах) со своей женой Фатимой (да будет доволен ею Аллах), которая приходится дочерью Посланника (мир ему и благословение), решили его навестить. Войдя в дом, они увидели Пророка (мир ему и благословение) сидящим и плачущим на полу. Фатима (да будет доволен ею Аллах) спросила: «О Посланник Аллаха! Что вас так сильно опечалило? Какова причина ваших слез?» Пророк (мир ему и благословение) ответил: «В ночь моего вознесения (ми’радж) Всевышний Аллах показал мне восемнадцать категорий женщин, которые получат восемнадцать видов наказания. Эти женщины из моей уммы (народа), и их я оплакивал».
Фатима (да будет доволен ею Аллах) спросила: «О Посланник Аллаха, опишите нам категории этих женщин». Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Я видел женщину, которую повесили за ее язык. Видел ту, которую повесил за грудь. Видел женщину, которую повесили за ноги. Видел ту, чьи ноги были привязаны ко лбу, и в таком состоянии к ней были направлены змеи и скорпионы, чтобы поедать ее тело. Видел женщину, которая сама поедала свое мясо, а под ней был огонь. Видел ту, которая сама же срывала с себя свое мясо огненными ножницами. Мне была показана и та, чье лицо Аллах сделал черным, а сама она поедала свои же мозги. Также я видел женщину, которая была слепой, глухой и немой. Видел ту, чью голову Аллах уподобил голове свиньи, а тело уподобил ослиному телу, и на ней было несколько видов наказания. Также я увидел женщину, чье тело было уподоблено собачьему телу. Была и та, которую повесили за волосы…».
Услышав все это, Фатима (да будет доволен ею Аллах) сказала: «О Посланник Аллаха! О радость моих очей! Расскажи нам, за какие деяния эти женщины получили такие наказания». Пророк (мир ему и благословение) сказал: «О Фатима, если сказать о той женщине, которую повесили за волосы – это была та женщина, которая не скрывала свои волосы от посторонних мужчин. Если говорить о той женщине, которую повесили за ее язык, она была из категории тех людей, которые всячески приносят вред своим языком окружающим людям. Какая бы женщина не начнет своим языком приносить вред своему мужу, Всевышний Аллах удлинит ее язык на 70 локтей…».
Далее, рассказывая о наказаниях женщин, Пророк (мир ему и благословение) передал нам: «…Если говорить о той женщине, которую повесили за грудь, то это та, которая кормила посторонних детей своим молоком, без ведома на то своего мужа. Если рассказать о той, которую повесили за ноги, то это та, которая выходила из дому без согласия на то своего мужа. Также это была та, которая не купалась после периода ежемесячного осквернения и после рождения ребенка. Если говорить о той, которая сама же поедала свое тело, то это та, которая приукрашивалась для посторонних мужчин и вела ненужные беседа за спиной других людей. Если говорить о той, которая сама с себя срывала свое мясо огненными ножницами, то это та, которая хвасталась перед людьми своей красивой фигурой, а также старалась подчеркнуть ее различной одеждой для посторонних мужчин. Что касается тех женщин, чьи ноги привязаны ко лбу, к которой в таком положении направлены змеи и скорпионы для поедания ее тела, то эта та категория, которая была в силах соблюдать столпы Ислама (держать пост, совершать намазы и т. д.), но ничего не соблюдала, к тому же не совершала полное ритуальное купания после осквернения. Что же касается тех женщин, чьи головы уподоблены голове свиньи, а их тело уподоблено ослиному телу, то это та категория, которая была склонна к сплетням и обманам. Что же касается той категории женщин, чьи тела уподоблены телу собаки, то это та категория, которая создавала смуту и вводила в гнев своего мужа…).

Этот хадис упомянул имам аз-Захаби в книге «аль-Кабаир» без иснада и не отнёс его ни к кому. Исследователь этой книги Мустафа ‘Ашур сказал: «Мы не можем найти (его источник и иснад)».

Также его привёл Ибн Хаджар аль-Хайтами в книге «аль-Кабаир» без иснада .

С иснадом его привёл автор книги «‘Уюн ахбар рида», однако этот источник относится к источникам приверженцев нововведений. Он сказал: «От ‘Али ибн ‘Абдуллах аль-Варракъа, передавшего от Мухаммада ибн Абу ‘Абдуллах, передавшего от Сахля ибн Зияда, передавшего от ‘Абдуль-‘Азыма ибн ‘Абдуллах аль-Хасани, передавшего от Мухаммада ибн ‘Али ар-Рида от своих отцов.

В этом иснаде присутствует группа неизвестных передатчиков и из их числа ‘Али ибн ‘Абдуллах аль-Варракъ и ‘Абдуль-‘Азым аль-Хасани.

Членов Постоянного комитета больших учёных КСА спросили об этом хадисе и они сказали, что этот хадис выдуманная ложь на посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

Также о том, что этот хадис выдуманный сказали некоторые учёные-современники. Аллах же знает об этом лучше всех!

И является обязательным сторонится хадисов, подобных этому, чтобы не попасть под слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал:

hadis.info

Однажды сподвижник Али со своей женой Фатимой, которая приходится дочерью посланника , решили его навестить. Войдя в дом, они увидели пророка сидящим и плачущим на полу.

Фатима спросила: «О посланник аллаха! Что вас так сильно опечалило? Какова причина ваших слез?» пророк ответил: «В ночь моего вознесения (ми’радж) всевышний аллах показал мне восемнадцать категорий женщин, которые получат восемнадцать видов наказания. Эти женщины из моей уммы (народа), и их я оплакивал».

Фатима спросила: «О посланник аллаха, опишите нам категории этих женщин». Пророк ответил: «Я видел женщину, которую повесили за ее язык. Видел ту, которую повесил за грудь. Видел женщину, которую повесили за ноги. Видел ту, чьи ноги были привязаны ко лбу, и в таком состоянии к ней были направлены змеи и скорпионы, чтобы поедать ее тело. Видел женщину, которая сама поедала свое мясо, а под ней был огонь. Видел ту, которая сама же срывала с себя свое мясо огненными ножницами. Мне была показана и та, чье лицо аллах сделал черным, а сама она поедала свои же мозги. Также я видел женщину, которая была слепой, глухой и немой. Видел ту, чью голову аллах уподобил голове свиньи, а тело уподобил ослиному телу, и на ней было несколько видов наказания. Также я увидел женщину, чье тело было уподоблено собачьему телу. Была и та, которую повесили за волосы. ».

Услышав все это, Фатима сказала: «О посланник аллаха! О радость моих очей! Расскажи нам, за какие деяния эти женщины получили такие наказания».

Пророк сказал: «О Фатима, если сказать о той женщине, которую повесили за волосы — это была та женщина, которая не скрывала свои волосы от посторонних мужчин. Если говорить о той женщине, которую повесили за ее язык, она была из категории тех людей, которые всячески приносят вред своим языком окружающим людям. Какая бы женщина не начнет своим языком приносить вред своему мужу, всевышний аллах удлинит ее язык на 70 локтей. ».

Абу Бакр по этому поводу передал, что пророк говорил: «Какая бы женщина не начала своим языком мучить своего мужа, она будет находиться под проклятием аллаха, ангелов и всех творений аллаха».

Усман передал: «Какая бы женщина не сказала своему мужу: «Я от тебя ничего хорошего не видела!», если даже она прожила в богослужении 70 лет, то всевышний аллах лишает ее всех благих деяний, которые она совершила за время своего существования». «Та женщина, которая станет жаловаться мужу на недостаток в его заработке, несмотря на то, что ему не позволяет его здоровье зарабатывать больше, тем самым заставляя мужа переживать за это, аллах не примет у нее ни один намаз и ни один день поста». (Хадис)

Далее, рассказывая о наказаниях женщин, пророк передал нам: «. Если говорить о той женщине, которую повесили за грудь, то это та, которая кормила посторонних детей своим молоком, без ведома на то своего мужа. Если рассказать о той, которую повесили за ноги, то это та, которая выходила из дому без согласия на то своего мужа. Также это была та, которая не купалась после периода ежемесячного осквернения и после рождения ребенка. Если говорить о той, которая сама же поедала свое тело, то это та, которая приукрашивалась для посторонних мужчин и вела ненужные беседа за спиной других людей.

Если говорить о той, которая сама с себя срывала свое мясо огненными ножницами, то это та, которая хвасталась перед людьми своей красивой фигурой, а также старалась подчеркнуть ее различной одеждой для посторонних мужчин. Что касается тех женщин, чьи ноги привязаны ко лбу, к которой в таком положении направлены змеи и скорпионы для поедания ее тела, то эта та категория, которая была в силах соблюдать столпы ислама (держать пост, совершать намазы и т. д.), но ничего не соблюдала, к тому же не совершала полное ритуальное купания после осквернения. Что же касается тех женщин, чьи головы уподоблены голове свиньи, а их тело уподоблено ослиному телу, то это та категория, которая была склонна к сплетням и обманам.

Что же касается той категории женщин, чьи тела уподоблены телу собаки, то это та категория, которая создавала смуту и вводила в гнев своего мужа. ). Передается, что пророк сказал: «Если женщина скажет своему мужу: «Будь ты проклят!», то тогда все, кто находится на седьмом небе и все, кого сотворил аллах, будут проклинать эту женщину».

Пророк сказал: «Если все, что находится на земле превратить в золото и серебро и подарить своей жене, а она после этого, возгордившись, скажет: «Это все имущество только мое!», хотя это ее муж все подарил, то аллах сотрет все ее благие поступки».

Подобное может произойти, к примеру, если женщине муж принес калым или подарил что-либо, а она, в последствие, возгордившись, произносит подобные слова. Ибн Аббас передал: «пророк Мухаммад сказал: «Если женщина выйдет из дому без разрешения мужа, то все, на что попадает луч солнца, будет проклинать ее до тех пор, пока она не вернется домой». Далее он рассказывает, что пророк сказал: «Когда женщина выходит из ворот, будучи приукрашенной, надушенной с разрешения и согласия мужа, то за каждый ее шаг, всевышний аллах уготавливает для ее мужа дом в Аду».

Тальхат ибн Абдуллах передал нам следующий хадис пророка: «Если женщина будет наносить сурьму (косметику), даже будучи дома, но при этом ее муж будет не доволен этим (то есть, ему будет предпочтительна жена без косметики), то аллах будет гневаться на нее до тех пор, пока муж не улыбнется ей». Пророк передал: «Если муж захочет близости со своей женой, а жена откажет ему в этом, и он уснет, будучи не довольным ею, то ангелы до утра будут проклинать эту женщину».

Абдурахман бин Ауф передал следующий хадис пророка: «Та женщина, которая станет жаловаться мужу на недостаток в его заработке, несмотря на то, что ему не позволяет его здоровье зарабатывать больше, тем самым заставляя мужа переживать за это, аллах не примет у нее ни один намаз и ни один день поста».

Пророк сказал: «Если все, что находится на земле превратить в золото и серебро и подарить своей жене, а она после этого, возгордившись, скажет: «Это все имущество только мое!», хотя это ее муж все подарил, то аллах сотрет все ее благие поступки». Подобное может произойти, к примеру, если женщине муж принес калым или подарил что-либо, а она, в последствие, возгордившись, произносит подобные слова.

Ибн Аббас передал: «пророк Мухаммад сказал: «Если женщина выйдет из дому без разрешения мужа, то все, на что попадает луч солнца, будет проклинать ее до тех пор, пока она не вернется домой». Далее он рассказывает, что пророк сказал: «Когда женщина выходит из ворот, будучи приукрашенной, надушенной с разрешения и согласия мужа, то за каждый ее шаг, всевышний аллах уготавливает для ее мужа дом в Аду».

Тальхат ибн Абдуллах передал нам следующий хадис пророка: «Если женщина будет наносить сурьму (косметику), даже будучи дома, но при этом ее муж будет не доволен этим (то есть, ему будет предпочтительна жена без косметики), то аллах будет гневаться на нее до тех пор, пока муж не улыбнется ей».

Пророк передал: «Если муж захочет близости со своей женой, а жена откажет ему в этом, и он уснет, будучи не довольным ею, то ангелы до утра будут проклинать эту женщину». Однажды Фатима пришла к пророку (мир ему и благословение) и поведала ему о своей проблеме: «О посланник аллаха, между мной и моим мужем Али возник разговор, из-за чего мы поссорились с ним», тогда пророк ответил: «Вернись домой и сделай все, чтобы твой муж улыбнулся тебе». Вернувшись домой, Фатима увидела мужа сидящим неподвижно и тогда, для того, чтобы ее муж улыбнулся ей, она вокруг него прокружилась 70 раз, и тогда Али, улыбнувшись, пошутил: «Бедная жена!»

Тогда Фатима прибежала к пророку и сказала: «О посланник аллаха, мой муж улыбнулся мне, и мы уже с ним помирились!» Тогда пророк ответил: «Я клянусь тем, в чьей власти находится моя душа, который послал меня истинным пророком, если бы ты умерла до того, пока твой муж не стал бы довольным тобой, я не совершил бы за тебя джаназа-намаз.

О дочь моя, разве ты не знаешь, что довольство аллаха в довольстве мужа, а гнев аллаха, в гневе мужа. О дочь моя, какая бы женщина не поклонялась всевышнему аллаху подобно поклонению праведной Марьям, матери пророка Исы (мир ему), а тем временем, ее муж не будет доволен ею, то аллах не примет от нее ничего. О дочь моя, самый превосходный поступок, который может совершить женщина — это подчиниться своему мужу». Если муж повелевает совершить своей жене то, что противоречит нормам ислама, то в таком случае женщина ни в коем случае не должна подчиняться ему.

После подчинения повелениям всевышнего аллаха и послушания мужу, женщина не может совершить более превосходный поступок, чем вязание. Обращаясь к своей дочери Фатиме, пророк сказал: «Дочь моя, если женщина займется вязанием, то для нее это лучше, чем целый год поклонении в совершении желательных намазов, и чтобы эти вязаные изделия надевал ее муж». Далее, пророк говорит: «За каждый узелок, который вяжет женщина, аллах приписывает ей награду шахида. О дочь моя, если женщина вяжет что-либо и то, что связала, будет надевать ее муж или их дети, ей обязательно будет награда — Рай. За каждый узелок, за каждую нить в том, что эта женщина вяжет, аллах уготавливает для нее город в Раю»

Также, пророк сказал: «Аллах доволен женщиной, когда ее муж доволен ею». В другом хадисе пророк говорит: «Та женщина, которая услужит своему мужу в течение семи дней подряд, всевышний аллах закроет перед ней семь врат Ада и откроет восемь врат Рая, и ей будет позволено войти в Рай из тех ворот, какие сама пожелает».

Далее пророк говорит: «Самая превосходная, обладающая верой женщина та, на которую муж смотрит и радуется».

Дорогие сестры мусульманки, не теряйте возможность получить таким совершенным и к тому же легким путем безграничное довольствие всевышнего аллаха! Да поможет вам аллах сохранить целомудрие и истинное лицо праведной мусульманки. Аминь!

[Женщины, прочитайте, КАК и ДЛЯ чего Вы должны жить…оказывается только для ублажения мужчин…мне, конечно, приятно ощущать себя петухом в курятнике…но как-то скучно жить с тупой коровой…может я что-то не так понимаю. Ред. РД. ]

xn--b1adccaencl0bewna2a.xn--p1ai