Страховой полис ОСАГО – надежная защита в случае ДТП
Страховой полис ОСАГО – это гарант вашей финансовой безопасности в случае возникновения непредвиденной ситуации на дороге. Никто из нас не застрахован от ошибок. А вот свою гражданскую ответственность перед третьими лицами каждый автовладелец не только может, но даже обязан застраховать. Наличие страхового полиса является обязательным для владельцев механических транспортных средств (ТС) всех категорий. Более того, эксплуатация автомобиля или другого вида транспорта без действительного ОСАГО запрещена. Именно этот документ защищает владельца транспортного средства в случае аварии.
Как это работает?
Если при использовании автомобиля или другого механического ТС по вине водителя:
- причинен вред здоровью или жизни третьих лиц (водителю, пассажиру другого ТС, пешеходу).
- повреждено имущество третьих лиц (автомобиль, мотоцикл, фонарный столб, рекламный щит, дорожный знак, и др.), страховая компания, выдавшая ОСАГО, возмещает ущерб в размере покрытия полиса.
Размер выплат на лечение пострадавших в результате ДТП, а также на возмещение вреда испорченного имущества может быть очень существенен. В случае отсутствия страхового полиса все расходы по возмещению ущерба ложатся на плечи виновника ДТП (плюс к этому еще прибавляются проблемы с законом, ведь ОСАГО – это обязательный вид страхования), что может нанести непоправимый удар по семейному бюджету. Именно поэтому страховой полис ОСАГО гарантирует защиту автовладельцу, в случае если в результате ДТП было повреждено чужое имущество или был причинен вред жизни и здоровью других участников дорожного движения.
Купить ОСАГО онлайн – удобный заказ и сравнение цен
Зачем необходим полис ОСАГО?
Обстановка на отечественных дорогах по-прежнему остается крайне напряженной, ведь процент аварий на душу населения является одним из самых высоких в Европе. Ежегодно на российских дорогах гибнут тысячи водителей, пассажиров и пешеходов, а еще больше людей получают повреждения и травмы различной степени тяжести. Поэтому полис ОСАГО жизненно необходим каждому автовладельцу. Зачастую именно он является единственной защитой интересов автолюбителя при форс-мажорных обстоятельствах.
Единая тарифная сетка ОСАГО устанавливается на законодательном уровне. Таким образом, стоимость полиса для конкретного автовладельца и определенного транспортного средства будет одинаковой независимо от того, в какую страховую компанию обращается клиент. При этом стоимость страховки может существенно варьироваться в зависимости от множества факторов, например:
- В случае если водитель становился виновником ДТП в прошлом, стоимость полиса возрастает.
- Молодые и неопытные автовладельцы вынуждены приобретать полис по более высокой цене.
- Другие факторы также влияют на стоимость ОСАГО.
- Автострахование
- Жилищные споры
- Земельные споры
- Административное право
- Участие в долевом строительстве
- Семейные споры
- Гражданское право, ГК РФ
- Защита прав потребителей
- Трудовые споры, пенсии
- Главная
- ОСАГО и закон о защите прав потребителей
- не соответствует тематике страницы;
- пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
- нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
- содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
- содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
- содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
- нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
- содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
- содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
- преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
- имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
- содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
- рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
- содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
- является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
- автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
- автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
- автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
- Тема – восстановление доступа
- Логин пользователя
- Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
При этом различные параметры страхователя и его ТС способствуют не только увеличению стоимости полиса, но также иногда помогают существенно сэкономить. Например, в случае безаварийного страхования на протяжении многих лет, водитель может рассчитывать на тариф меньшего размера по следующему полису ОСАГО.
Помните, попасть в ДТП может любой, независимо от возраста, стажа вождения и других факторов. Секундная невнимательность нередко становится причиной роковой ошибкой, а расплачиваться приходится долгие годы. Страховой полис ОСАГО разработан специально, чтобы защитить участников дорожного движения от подобных непредвиденных ситуаций. ДТП не должно становиться причиной многолетних выплат по возмещению ущерба, поэтому ОСАГО позволит оградить себя и своих близких от крайне неприятных последствий.
www.inguru.ru
Осаго защита
Распространяются ли нормы закона «О защите прав потребителей» к договору обязательного страхования (ОСАГО)? В частности, могу ли я быть освобожден от уплаты госпошлины при обращении в суд за взысканием со страховой компании страховой выплаты, положенной мне как потерпевшему?
Ответ:
На отношения, вытекающие из договора обязательного страхования гражданской ответственности, а также из договора имущественного страхования, нормы Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» не распространяются.
По данному вопросу высказывался в «Обзоре» Верховный Суд РФ:
«Вопрос 28: Применяется ли Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» к правоотношениям, вытекающим из Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»?
Ответ: Как следует из преамбулы Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» (в редакции от 21 декабря 2004 г.), этот Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).
Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула того же Закона).
Согласно ст. 1 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (в редакции от 21 июля 2005 г.) договором обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — договор обязательного страхования) является договор, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Договор обязательного страхования заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены указанным Федеральным законом, и является публичным.
Согласно ст. 4 названного Федерального закона владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены этим Федеральным законом и в соответствии с ним, за свой счет застраховать в качестве страхователей риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
Таким образом, данный Федеральный закон направлен на защиту жизни, здоровья и имущества третьих лиц.
Следовательно, Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей», регулирующий отношения, вытекающие из договоров купли-продажи (выполнении работ, оказании услуг), направленных на удовлетворение личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, не может распространяться на правоотношения, вытекающие из Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» («Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2006 года», утвержден постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 7 и 14 июня 2006 г.опубликован в «Бюллетене Верховного Суда РФ» № 9 за 2006 год).
P.S. : Изменения в судебной практике! Нормы закона о ЗПП распространяются и на отношения из договора ОСАГО
Об изменениях судебной практики по вопросу распространения норм закона «О защите прав потребителей» на отношения из договора ОСАГО см.:
Верховный Суд РФ о применении к ОСАГО закона о защите прав потребителей и о штрафе в пользу потребителя
В пп. 1, 81-83 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» содержатся следующие разъяснения:
Отношения по ОСАГО регулируются, в том числе нормами закона о защите прав потребителей в части, не урегулированной специальными законами.
При удовлетворении судом требований потерпевшего суд одновременно разрешает вопрос о взыскании с ответчика штрафа за неисполнение в добровольном порядке требований независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 3 статьи 16.1 Закона об ОСАГО). Если такое требование не заявлено, то суд в ходе рассмотрения дела по существу ставит вопрос о взыскании штрафа на обсуждение сторон (часть 2 статьи 56 ГПК РФ).
Размер штрафа за неисполнение в добровольном порядке требований потерпевшего определяется в размере 50 процентов от разницы между суммой страхового возмещения, подлежащего выплате по конкретному страховому случаю потерпевшему, и размером страховой выплаты, осуществленной страховщиком в добровольном порядке до возбуждения дела в суде, в том числе после предъявления претензии. При этом суммы неустойки (пени), финансовой санкции, денежной компенсации морального вреда, а также иные суммы, не входящие в состав страховой выплаты, при исчислении размера штрафа не учитываются (пункт 3 статьи 16.1 Закона об ОСАГО).
Штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потерпевшего, исходя из положений абзаца пятого статьи 1 и пункта 3 статьи 16.1 Закона об ОСАГО, взыскивается в пользу физического лица — потерпевшего.
Таким образом, если ранее (до 1 сентября 2014 года), страховщик за неисполнение требований потерпевшего заплатил бы штраф в размере 50% от всей суммы взыскания, определенной судом, в том числе: 1) суммы страховой выплаты; 2) неустойки; 3) морального вреда, то теперь штраф уплачивается лишь от разницы между страховым возмещением и осущественной страховой выплатой. При этом, при расчете штрафа не учитываются санкции в отношении страховщика.
Вернуться к оглавлению обзора судебной практики: Страховая выплата по ОСАГО. Порядок, сроки, иски. Судебная практика
logos-pravo.ru
Защита от ОСАГО. Страховщики придумали способ компенсировать расходы
Новые поправки в закон об ОСАГО приняты Государственной думой. Теперь ремонту отдаётся приоритет, выплаты на руки уходят в прошлое. Но каким образом страховщики будут покрывать возросшие расходы?
Подобного закона ждали давно. Как только у нового автомобиля истекал гарантийный срок, он тут же попадал в область странных взаимоотношений страховщиков с ремонтом по ОСАГО. Расчёт ущерба вёлся с коэффициентом износа деталей, а это значит, что при ремонте «трёхлетки» у официальных дилеров владельцам повреждённого автомобиля приходилось доплачивать из своего кармана за новизну устанавливаемых деталей.
Другое дело — старые автомобили. «Многие их владельцы, забрав деньги из страховой компании, отправлялись в гаражи к знакомым мастерам, где не спеша исправляли искорёженные транспортные средства, — рассказывает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — Порой удавалось так сэкономить, что часть денег оставалась на руках». Другие же пострадавшие и вовсе лишь слегка подправляли жестянку и продолжали ездить, пустив страховые выплаты на известные только им нужды. Естественно, дороги оказались переполнены опасным автохламом, способным развалиться прямо на ходу. В общем, прежние правила уже не устраивали с точки зрения безопасности движения и дальнейшей автомобилизации. При существенном обновлении парка легковых машин ситуация потребовала законодательных корректировок.
«Новые правила ремонта должны существенно помочь автомобилистам, — рассказывает вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков. — Ремонт будет производится не в гаражах, а в специализированных технических сервисах с использованием допущенных производителями и сертифицированных запчастей. Человек получит полностью исправный автомобиль. И вырастет безопасность на дорогах».
Коэффициенту износа в новой редакции закона об ОСАГО места не нашлось, а значит, и сумма страхового возмещения на ремонт должна вырасти. Ремонт предписано выполнять за 30 рабочих дней с момента предоставления машины в автосервис, расположенный не далее 40 км от места ДТП или места проживания потерпевшего.
Новый полис
Страховщики пока не дают официальных комментариев. Но рядовые сотрудники не скрывают беспокойства.
«Сейчас непонятно, как будет действовать система, — рассказывает менеджер одной из крупных страховых компаний, пожелавший сохранить анонимность. — В нормативах нормочаса работ прописывается слишком низкая цена, чтобы уважающие себя сервисы брались за дорогой ремонт современных автомобилей. Приходится перетряхивать старых партнёров и составлять списки из организаций, где используются стандарты качества, вызывающие смех у официалов. А страховщики несут ответственность за ремонт. Как быть — непонятно».
Стандартная методика подсчёта тоже потребует пересмотра. Но страховщики уже нашли временный источник компенсации расходов. При покупке полиса ОСАГО клиентам уже предлагают полис под условным названием «Столкновение». При возникновении ДТП он помогает возместить разницу между стоимостью ремонта у официалов и средней выплатой по ОСАГО. Таким образом, человек может отремонтироваться в сертифицированном центре. Страховая компания доплатит недостающую сумму. Этот же полис спасает и от фальшивых ОСАГО у виновника аварии. Главное, не отпускать его с места ДТП, чтобы он лично пообщался с сотрудниками ГИБДД.
При этом устоявшейся системы ремонта пока не существует. Хотя времени для её разработки остаётся немного. Новые правила вступят в силу уже через месяц. Деньги без ремонта будут выдаваться лишь при полной гибели автомобиля, причинении вреда здоровью, превышении стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (400 тыс. рублей), а также при отсутствии сертифицированных станций технического обслуживания.
www.aif.ru
Защита для ОСАГО
Верховный суд РФ принял важное решение, которое касается очень болезненной для многих автовладельцев ситуации.
На рынок автостраховок идет регулярный вброс фальшивых полисов. Когда после аварии фальшивку обнаруживают, страховщик отказывается оплачивать ремонт машины.
Ведь зачастую автомобилист, который приобрел такой полис, оказывается невиновным. Дело в том, что бланки, как правило, заполняют отнюдь не представители страховщиков, а их агенты, брокеры, представители и как их там далее не назови.
В итоге выясняется, что автовладелец приобрел страховку, которую страховая компания никак не собирается ему обеспечивать. Бланк – поддельный. Или скопированный. Или вовремя спрятанный от ревизии.
Причем страдает в этой ситуации не виновник аварии, а тот, кто получил ущерб. Ведь именно он сталкивается с тем, что у его визави нет полиса. А следовательно, приходится разыскивать виновника, его адрес, чтобы предъявить претензии.
И количество подобных происшествий растет. Случилось ДТП. В итоге виновником был признан водитель, у которого нет страховки. Или она есть, но незаконная. Что делать водителю, получившему повреждения? Правильно. Обращаться в суд за компенсацией.
И тут возникают довольно большие проблемы. Где найти виновника аварии? Где найти его адрес, куда направить требования о выплате? Ведь на руках у пострадавшего в аварии остается только бланк липового полиса.
Страховка ОСАГО есть, но она незаконная. Что делать водителю, получившему повреждения?
Верховный суд разобрался в подобных ситуациях. И дал четкие рекомендации. Разъяснил, когда страховщик обязан компенсировать ущерб, даже если на руках у виновника аварии поддельный полис.
Причем в решении Верховного суда четко обозначено, что считать подделкой, а что недобросовестной работой страховщика.
Рецепт довольно прост. Когда автовладелец покупает полис ОСАГО в офисе компании, он более-менее защищен от мошенничества.
Но есть агенты, брокеры, а есть и вовсе никому не известные пункты продаж автогражданки около регистрационных подразделений ГИБДД.
Что продадут вам в качестве договора ОСАГО и соответствующего полиса в этих местах, никому неизвестно. Поэтому надо внимательно относиться к документам. Есть масса способов проверить полис на подлинность. Например, зайти на сайт Российского союза страховщиков и узнать, какой именно компании отгружался этот бланк.
После уплаты денег, заключения договора через некоторое время можно узнать, продан ли этот полис и кому, на какую машину.
Но мало кому приходит в голову устраивать такую проверку. Счастье от приобретения машины зашкаливает. В результате автовладельцы сталкиваются с тем, что легкая авария не по их вине превращается в длительную головную боль.
Два водителя не поделили дорогу в Северо-Западном регионе России. 21 ноября 2014 года водитель Версалов врезался в машину, которой управлял шофер Божедаров. Оба автомобиля получили повреждения. Виновником в ДТП был признан Версалов. Стоимость восстановительного ремонта машины Божедарова составила чуть менее 60 тысяч рублей.
Согласно действующим правилам Божедаров обратился в свою страховую компанию за возмещением ущерба.
Ведь пострадали только два автомобиля, оба участника застрахованы по ОСАГО, пострадавших нет.
Но его компания отказала ему в выплате. Страховщик Версалова заявил, что такого полиса этому человеку не продавал.
Более того, полис с таким номером был реализован в Дальневосточном регионе и принадлежит другому человеку с другим автомобилем.
Божедаров подал иск на возмещение ущерба в отношении самого Версалова. Однако и тут ему не повезло. Суд первой инстанции признал обоснованность его требований.
Однако апелляционная инстанция по жалобе Версалова отменила решение нижестоящего суда.
Апелляция посчитала, что водитель был застрахован и возмещать ущерб должна страховая компания.
При этом суд внимательно изучил бланки полисов и установил, что документ, купленный Версаловым, может быть поддельным. На оттиске печати нанесен ИНН, который к компании-страховщику не имеет никакого отношения.
Суд даже предложил назначить криминалистическую экспертизу полиса, но от этого отказались сами участники процесса.
Тем не менее суд посчитал, что Версалов не обязан знать всех тонкостей бланков ОСАГО. Он купил полис, значит, ответственность взяла на себя страховая компания. Казалось бы тупик.
Несанкционированное использование бланков не освобождает компанию от исполнения договора.
Однако Божедаров дошел до Верховного суда, у которого оказалось собственное мнение на этот счет. ВС решил, что апелляционный суд был неправ. Полис ОСАГО оформляется на бланке строгой отчетности. Эти бланки продаются страховой компании, которая распространяет их между своими агентами и несет за них ответственность. Если бланк не был реализован, компания должна его утилизировать, и это должно быть отражено в документах.
Несанкционированное использование бланков не освобождает компанию от исполнения условий заключенного договора.
Кроме одного случая: когда компания обратилась в полицию с заявлением о хищении данного полиса до наступления страхового случая.
Так как нет доказательства того, что полис был поддельный, и никто не стал это исследовать, то страховая компания должна заплатить по данному страховому случаю.
Верховный суд направил дело на новое рассмотрение. Но это решение дает четкое пояснение, в какой ситуации ущерб возмещает страховая компания, а в какой виновник ДТП в гражданском порядке.
Если у виновника аварии полис ОСАГО поддельный, связываться со страховщиком бесполезно. Лучше связаться с полицией, а потом предъявить виновнику иск через суд.
Если бланк полиса подлинный, но компания его не продавала, компания должна возместить ущерб пострадавшему. А именно имеется в виду следующая ситуация. Если бланк подлинный – то есть он был изготовлен Гознаком для конкретной страховой компании и продан каким-либо из страховых агентов или брокеров, при этом деньги в страховую компанию не поступали, отчетности по данному полису нет, и он числится как утраченный, но компания до наступления страхового случая подала заявление в полицию о том, что бланк с этим номером похищен, пострадавшему придется обращаться с иском к виновнику.
Проверить подлинность полиса можно прямо на месте ДТП. Либо через сайт РСА, если у водителя смартфон, либо позвонив в РСА или хотя бы в свою страховую компанию.
Напомним, что проверить подлинность полиса можно на месте ДТП с помощью смартфона.
У сотрудников ГИБДД вообще нет никаких ограничений на такую проверку.
naidemadvokata.ru
Защита для водителей: Минфин подготовил поправки в закон об ОСАГО
МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Минфин подготовил проект поправок к закону об ОСАГО. Новые правила призваны защитить права автовладельцев, пишет «Коммерсант».
Согласно документу, страховые компании смогут самостоятельно устанавливать ставку тарифа внутри базовых значений, утверждаемых Центробанком. При этом страховщики смогут определять конкретное значение тарифа, исходя из характеристик автомобиля, целей его использования и вида собственника.
Компании также смогут устанавливать понижающие коэффициенты, которые в том числе будут зависеть от манеры вождения. Стиль езды будет определяться с помощью специальных устройств, устанавливаемых страховщиком на автомобиль клиента.
Сейчас полисы ОСАГО предусматривают выплаты до 500 тысяч рублей по вреду жизни и здоровью и до 400 тысяч рублей — по имуществу. Договор об оказании страховых услуг не может заключаться на срок более чем на год.
Апрельская реформа
В апреле в России вступили в силу новые правила ОСАГО. Федеральный закон предусматривает приоритет натурального возмещения перед денежной выплатой.
Деньги можно будет получить, например, в случае полного уничтожения автомобиля или если стоимость ремонта превышает предельную страховую выплату (сейчас — 400 тысяч рублей), а также в случае смерти потерпевшего или причинения тяжкого или средней тяжести вреда его здоровью. Также денежное возмещение смогут получить инвалиды первой и второй группы.
Минимальный гарантийный срок на восстановительный ремонт составит шесть месяцев, на кузовные работы и покраску — один год. При этом на сам ремонт отводится 30 дней с момента поступления автомобиля на СТО.
Июльская борьба с бюрократией
Кроме того, в июле МВД упростило процесс регистрации автомобилей: владельцы смогут не предъявлять в ГИБДД полис ОСАГО, все необходимые сведения сотрудники полиции будут получать из электронной базы данных.
«При возможности идентификации таких транспортных средств с ними могут быть осуществлены регистрационные действия», — пояснили в ГИБДД.
Кроме того, владельцы, которые подают заявления на регистрацию машин через Единый портал госуслуг, могут предоставить автомобиль сразу в место осмотра, минуя процедуру проверки и комплектации документов.
Расчеты по новым правилам
С августа Российский союз автостраховщиков (РСА) ввел в действие новые справочники средней стоимости запасных частей. Поправки в эти бумаги были внесены для того, чтобы расчеты соответствовали практике натурального возмещения в ОСАГО.
По словам Юргенса, новые справочники помогут сократить среднюю стоимость запчастей на восемь процентов.
«Мы посмотрели, какие договоры сейчас заключают страховщики, за какие цены станции технического обслуживания ремонтировали автомобили. Общее среднее снижение составляет восемь процентов, однако это не говорит о том, что стоимость всех запчастей снижена именно на такую величину. Стоимость некоторых запчастей увеличена, стоимость других — снижена», — пояснил глава РСА.
Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
© 2018 МИА «Россия сегодня»
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Главный редактор: Анисимов А.С.
Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru
Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.
На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.
Комментарий пользователя будет удален, если он:
Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.
Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru
В письме должны быть указаны:
Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.
В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.
ria.ru