Оглавление:
ARDiesel › Блог › Впускной коллектор Audi Volkswagen 2.0 2.7 3.0 4.2 6.0 TDI MB OM642
ПРАВИЛЬНОЕ решение проблемы впускных коллекторов‼️
Впускной коллектор (заслонки вихревые впускного коллектора, вихревые заслонки туарег Q7 3.0 дизель ) для V6 3.0TDI Audi Ауди, ( A4 A6 A8 Q7 ) VW (Phaeton Touareg Туарег ) для двигателей 2.7 , 3.0 , 4.2 TDI (BUN, BUG, BMK, BNG, ASB, BSG, BPP, ASB, BNG, BKS, CAS, CASA, CASB, CARA, CANC, BTR, CCFC, CCFA, BMK, BNG, BSG, BPP, BUG, BKS )
Официальна гарантия на отсутствие заводских недочетов и установку год, без ограничения пробега(+куланц). Реальный срок службы коллекторов нашей доработки от 5 ЛЕТ. ТРЕТИЙ РЕСТАЙЛИНГ нашей разработки (приходит с богатым опытом установок и обслуживания данного узла и автомобилей в целом).
Специализированное СТО по обслуживанию именно этих автомобилей!
Решение любых технических вопросов.
Проверка работоспособности Вашего коллектора(ов) бесплатно.
Отправляем по России и СНГ в день оплаты!
Ответим на все Ваши вопросы по телефону: ☎8-911-216-59-09 Роман (с 10:30 — 23:00) по Мск.
www.drive2.ru
Audi A4 3.0 TDI Quattro Revo › Бортжурнал › Замена впускных коллекторов на 3.0 TDI
Интернет пестрит информацией о проблемах с впускными коллекторами на трехлитровых ваговских дизелях.
Коснулась проблема и меня.
начиная с пробега где-то в 85 000 километров Сheck-Engine постреливал ошибкой, которую Torque Pro расшифровывал как Intake Manifold Runner Sensor data out of range. Что означает следующее: заслонка во впускном коллекторе или открывалась или закрывалась, переходя положение, которое сенсором считается крайним. Это происходит от того, что движущиеся части изнашиваются и со временем появляется люфт.
Многие жалуются что подобные проблемы начинают их мучить с пробега от 20 000 км.
Ошибка эта так же сама исчезала через определенное время, иногда я сбрасывал ее сканером.
Странно, но мне виделась связь между появлением этой ошибки и качеством заливаемой солярки. Например после BP стреляла часто, после Нефтьмагистрали -практически никогда. Возможно дело в том, что во впускной коллектор подается часть отработанных газов через систему EGR и их качество оказывает какое-то влияние.
Как говорится, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Что в моем случае можно объяснить непростым финансовым положением.
Неделю назад стрельнул чек с сообщением Intake Manifold Runner Stuck Closed, что переводится как «Заслонка впускного коллектора застряла закрытой»
В дополнение к этому мигала спиралька, которая означает либо ошибку в работе блока управления двигателем или необходимость замены свечи накаливания.
Машина была способно передвигаться, но ускорялась со скоростью беременной черепахи.
Я позвонил в Audi, мне сказали, что в моем случае надо диагностировать, какая заслонка застряла (на V6 два впускных коллектора, каждый отвечает за свои три цилиндра), заменить ее с помощью официального ремкомплекта, и стоить удовольствие это будет 48 000 рублей.
Мне стало совсем грустно.
Примерно в это время я прочитал, что в 2010 году вышла новая ревизия впускных коллекторов, где эта проблема решена.
Два новых впускных коллектора в сборе со всеми прокладками, сервоприводами и тягами можно купить по 20 000 рублей.
Я заказал по VIN себе левый и правый коллекторы, для моей двигателя это
059 129 711 CL — левый
059 129 712 CA — правый
Audi-Центр «Север» оценил мне замены коллекторов в 3.3 нормо-часа, т.е. в 14 000 рублей и мастер сказал, что необходимо провести адаптацию, что доведет сумму до 19 000 рублей.
Я повертел в руках новый коллектор, и рассудил, что ничего особо мудреного в его установке нет, и поехал к парню по имени Дмитрий в техцентр «Автонабор» (Зеленоград). Машину я отдал в 9.00 и в 11.30 мне уже позвонили, сказали, что можно забирать. Замена обошлась в 6 000 рублей. Накакая адаптация не нужна. Датчики каждый раз инициализируются и калибруются при старте двигателя.
И так, был вариант за 48 000 подремонтировать один впускной коллектор, и ждать когда придется ехать ремонтировать второй, если первый опять не накроется раньше.
Я же поменял оба коллектора на новые за 46 000 рублей.
Может это эффект плацебо, но разница заметна даже по сравнению с тем моментом, когда неделю назад старый коллектор еще работал нормально, вваливает, дай боже!
Еще заметна разница в расходе топлива. Я сегодня отжигал по полной и расход был 11-12 литров. По тем же городским маршрутам у меня было 14-15.
За расходом я еще понаблюдаю и отпишусь.
Есть и альтернативное решение данной проблемы — отключение/удаление EGR
Впускной коллектор Audi Q5 3.0 TDI CCWA
Герой текущего выпуска — Audi Q5 3.0 V6 TDI с двигателем CCWA, но статья касается всех владельцев трёхлитровых дизелей концерна Volkswagen, куда входят BKS, BUN, CASA, CASD, CASC, CASD, CEXA и прочие модификации, даже если об этом умалчивает сам производитель. Audi Q7, Volkswagen Touareg и Volkswagen Phaeton могут мотать себе на ус рулон житейской хитрости как можно восстановить заведомо рабочий узел, не разорвав карман в поисках средств.
Дано:
- Автомобиль: Audi Q5
- Год выпуска: 2009
- Модельный год: 2010
- Двигатель: CCWA (3.0 л., 2967 куб. см., 238 л.с.)
- Особенности ДВС: Дизель, цепь ГРМ, масляный насос с управляемой производительностью, турбина, дополнительный насос ОЖ
- Коробка передач: NWB
- Дифференциал Quattro: Да
- Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, мокрое сцепление, модификация 0B5
- Пробег: 155 000 километров
Требуется:
- Заменить тяги вихревых заслонок впускного коллектора
Зачем вставлять во впускной коллектор Audi Q5 какие-то заслонки и что они должны заслонять? Вроде как по коллектору движется воздух, который потом смешивается с топливом и взрывается в цилиндре, заставляя поршень двигаться, зачем же создавать препятствия на пути этого воздуха? Всё не так просто! В современных двигателях важно не только количество воздуха, но и форма его потока. Это кажется фантастикой, но завихрения воздуха в камере сгорания могут оказать влияние на смесеобразование, воспламенение, и, как следствие, мощность и экономичность двигателя.
Кто там считает высшее образование ненужным и говорит, что оно не пригождается в жизни? Вот вам, как минимум, один пример того, что часы, проведённые на скучных лекциях по динамике жидкостей и газов, могут пригодиться! Вспоминаем пятый курс института и лекцию “Выделение дисперсной фазы в центробежном поле”, а также замечательную диссертацию Галины Соловьёвой “Влияние конструкции исходного распределителя жидкости на гидродинамику в аппаратах со стекающей плёнкой”, в особенности, пункт 4.1.3 “Влияние конструкции подводящего устройства на равномерность распределения жидкости по сечению аппарата”. Вкратце, способ подачи воздуха в камеру сгорания может серьёзно влиять на процесс приготовления смеси и её сгорания.
Есть несколько способов подачи воздуха во впускной коллектор Audi Q5, но самые популярные в автомобилестроении — спиральный и тангенциальный. Попробуем на пальцах объяснить, чем они различаются. Заранее просим прощения за качество картинок, это не более, чем сканы учебников по двигателестроению. Именно по этим книгам мы в своё время учились. Напомним, что камера сгорания дизельного двигателя может быть неразделённой или разделённой. Посмотрите на рисунок.
Впускной канал тангенциального типа
Слева приведён общий вид камеры сгорания (1 — клапан, 2 — форсунка, 3 — камера сгорания в поршне), справа нарисована форма тангенциального впускного канала (1 — ГБЦ, 2 — впускной канал, 3 — выпускной канал). На виде а) приведён продольный разрез (вид сбоку), на виде б) — поперечный разрез (вид сверху). Штрих-пунктиром обозначен сам поршень. Как видим, форма канала способствует тому, что на входе в камеру сгорания поток воздуха приобретает дополнительное завихрение, что способствует улучшению качества смесеобразования.
Вторым вариантом получения нужных завихрений является применения канала спиральной формы, как на рисунке ниже.
Впускной канал спирального типа
Его назначение такое же как у тангенциального канала — придание потоку воздуха оптимальной для смесеобразования формы спирали. Именно за счёт вращательного движения достигается самое лучшее смешивание топлива с воздухом. В результате этого снижаются расход топлива и уровень вредных выбросов.
Какая из двух форм впускных каналов лучше, ребята из VAG выяснять не стали, и тупо поставили в этот двигатель и тот, и другой каналы.
Впускные каналы Audi Q5
Такая конструкция обеспечивает “хорошую степень наполнения и благоприятные условия для смены заряда рабочей смеси”. Напомним, что чем больше степень наполнения, тем больше рабочей смеси будет в цилиндре к началу рабочего хода, и тем больше будет работа, совершённая поршнем в такте рабочего хода. Спиральный канал они зачем-то назвали “Впиральным”, что по сути правильно. Чем лучше впереть в камеру сгорания воздух, тем плотнее будет рабочая смесь, что усилит мощность двигателя, не требуя при этом увеличения расхода топлива. Впереть нужно как можно больше!
Тангенциальный канал за счёт своей формы и без впирания обеспечивает постоянное хорошее качественное смесеобразование на всех режимах работы двигателя. При этом достигается оптимальная экономичность и экологичность. Но что делать, когда хочется, чтоб машина пёрла? Правильно — впереть! Для этого как раз и нужен впиральный спиральный канал, который добавит в цилиндр ещё больше правильно завихрённого воздуха, что по максимуму увеличит степень наполнения цилиндра, позволяя выжимать из двигателя максимум мощности, но уже в ущерб расходу топлива и экологичности.
Поскольку в наших пробках, хоть впирай, хоть не впирай, всё равно стоишь на месте, лучше в этот момент тратить минимум топлива и минимально дымить, то есть, впиральный канал совершенно не нужен. Поэтому инженеры придумали закрывать его специальной заслонкой, которую стали называть “вихревой”. Хотя, если бы назвали “впиральной”, было бы веселее. На рисунке впирально-вихревая заслонка показана оранжевым цветом.
Вихревая заслонка Audi Q5
Вот теперь и волки сыты, и овцы целы, и пастуху — вечная память. На низких режимах работы двигателя и на холостом ходу впирать не надо, поэтому заслонка закрыта, а вот при запуске двигателя, и когда нужно топнуть в пол, требуется существенное впирание, и заслонка открывается. Приводится в движение она специальными тягами, о которых и пойдёт речь далее.
Так получилось, что впускной коллектор Audi Q5 выдал финт и со словами “Впирать, так впирать!” попытался освободиться от тяг вихревых заслонок, в результате чего на приборной панели загорелся Check Engine. Да, этот автомобиль любит, когда его прёт, поэтому посчитал лишними тяги, которые закрывают доступ спирального воздуха, на которые он подсел, словно наркоман, требуя каждый раз всё больше. Но владелец автомобиля, будучи заботливым хозяином, немедленно решил избавить своего питомца от впирательной зависимости и обратился в наркологический отдел VAG × MOTORS.
Один звонок и автомобиль уже стоит у ворот в облаках оседающей пыли.
Заряженная Audi Q5
Подкидываем диагностический сканер и читаем выпадающие ошибки.
Без чехла на свидания не приезжают
Ага, P201500 и P201600, плавающие ошибки по датчику положения заслонок впускных каналов. Всё понятно, но чего-то не хватает.
Результаты компьютерной диагностики
Короткий разговор с владельцем показывает, что тот не лыком шит, уже успел подключить свой адаптер, считать полевым ноутбуком ошибки и сбросить их перед посещением, предварительно сделав на фотоаппарат пару кадров. Видим ошибку P200600, гласящую о том, что заслонки по первому ряду цилиндров остались в закрытом положении.
Собственная диагностика владельца
Настраиваем глаз-алмаз, снимаем верхний кожух двигателя, забираемся под капот и лицезреем тягу впускного коллектора, нижняя часть которого свободно болтается, соскочив с поводка.
Поставить её на место совершенно не сложно, но это не спасёт впускной коллектор Audi Q5 от повторения ситуации, причём в ближайшее же время. ELSA в данном случае неумолима – запасайтесь терпением, деньгами, прокладками, инструментом и меняйте коллектор в сборе. Здорово, конечно, но жуть как не хочется из-за копеечной позиции менять здоровенный узел, причём с двух сторон, ибо беда не ходит одна. Решение есть, оно даже предусмотрено производителем, но не описано в базовой технической документации. Надеваем защитный кожух на автомобиль и приступаем к делу.
Начнём с первого ряда цилиндров, расположенного справа. По идее нужно снимать верхнюю часть впускного коллектора Audi Q5, о чём нам говорит та же ELSA, но при наличии опыта, сноровки и специального инструмента всё решается на месте, хотя операция не из удобных в силу ограниченного пространства.
Разбираем впуск до турбины
В первую очередь снимаем воздушный шланг, идущий от кожуха воздушного фильтра к турбине, а за ним – соединительный патрубок-маслоотделитель.
На следующем этапе отсоединяем разъёмы и откручиваем двигатель привода заслонки впускного коллектора, к которому крепится верхняя часть тяги.
Освобождаем турбину Audi Q5 из плена
Двигатель крепится на трёх болтах к нижней части впускного коллектора Audi Q5 и представляет из себя неразборный узел, что очень печалит, но об этом позже.
Двигатель привода заслонки впускного коллектора Audi Q5
Вооружаемся специальным инструментом, снимаем стопорный зажим и извлекаем поводок соединительной тяги из нижней части коллектора: тут поможет либо зеркало, либо кривой глаз, который умеет заглядывать за угол.
Место установки поводка соединительной тяги
С левой стороной всё несколько проще: сам двигатель привода доступен, тяга находится на виду, требуется только открутить теплозащиту, которая прикрывает турбину сверху, и дело в шляпе.
Всё, тяги сняты, поводки отложены, фиксаторы выброшены. Давайте наблюдать и делать выводы. Тяга впускного коллектора выглядит следующим образом: волшебная алюминиевая палка с двумя пластиковыми ответными частями, внутри которых расположены овальные прорези для поводков нижней части коллектора и двигателя привода. Слева находится большая часть, отмеченная буквами РА, она идёт к двигателю, справа – меньшая, которая цепляется к заслонкам.
Тяга впускного коллектора Audi Q5
Прорези в пластиковых ответных частях расположены вертикально, параллельно плечу тяги. Как видим, внутри достаточно много грязи, которая выступает в роли абразива и планомерно стирает пластмассу как на тяге, так и на поводках. Это и есть основная причина, по которой со временем тяга соскакивает при резком изменении положения заслонки.
Сами поводки заслонок тоже пострадали. На конце поводка расположен эллипсоид. Визуально нам кажется, что там шарик, но нет – сделано это для простейшей фиксации поводка внутри тяги.
Износ поводков первого и второго ряда цилиндров
Сразу видно, что первый ряд цилиндров пострадал куда существенней, пластиковый наконечник местами изрядно скошен и изъеден.
Процесс фиксации поводка внутри тяги происходит следующим образом: элементы совмещаются так, чтобы длинная полуось эллипсоида была параллельна плечу тяги, а следовательно и разрезу ответной части, после чего защёлкивается и проворачивается на 90 градусов, тем самым стопорясь внутри, что препятствует самоизвлечению. Как только износ достигает крайних значений, поводок извлекается даже в застопоренном положении.
Если с нижней частью коллектора это всё решается просто, то с самим двигателем финт замены поводка не пройдёт: отдельно не меняется, хотя тоже изнашивается. Радует лишь, что износ на двигателе явно меньше в силу большей площади контактной части поводка. Перелистните повыше и всмотритесь в фотографии тяг целиком – только размер и спасает нас от дальнейших инъекций финансовых потоков.
Износ поводка двигателя привода заслонки
Настал черёд сборки, для чего нам понадобится новый ремкомплект тяг впускного коллектора (059198212). Для этого Audi Q5 он не бьётся по ETKA, а в ELSA нет описания процедуры по замене даже для тех машин, для которых он предназначен, но кого это останавливает, когда конструктивных отличий нет?
Впускной коллектор Audi Q5 (ремкомплект тяги)
Поводок в нижнюю часть коллектора вставляется через прокладку, которая, увы, отсутствует в каталогах и является частью впуска, поэтому используем старую.
Вставляем поводок, ориентируясь на зеркало, и защёлкиваем фиксатор.
Устанавливаем новый поводок и фиксируем
Пластиковый наконечник поводка и ответные части тяги впускного коллектора обрабатываем смазкой перед окончательной сборкой, но даже с ней новые элементы соединяются очень туго, с изрядным усилием.
Собираем, запускаем автомобиль и отправляемся в тестовую поездку с подключенным диагностическим сканером. Возвращаемся чистыми, без “чека”. На данный момент автомобиль работает штатно, хотя сам ремкомплект в ETKA не прописан для этого мотора.
Замена тяг — не панацея и подходит только в том случае, если причиной ошибок служит их износ: вполне могут отказать впускной коллектор Audi Q5, двигатель привода заслонок или выйти строя нижняя часть впускного коллектора, для которой завод-изготовитель уже выпустил модифицированную версию. Как и полагается, правильная диагностика — это уже половина всего ремонта.
Есть, конечно, радикальный способ, который любят советовать владельцам дизелей: убрать ЕГР, сажевый фильтр и вихревые заслонки, после чего сделать чип и навсегда забыть о проблемах. Здорово, но решение о целесообразности такой процедуры должен принимать только владелец, осознавая степень вмешательства в конструкция автомобиля и наносимый окружающей среде урон.
Затраты времени на диагностику и ремонт 2 часа 30 минут. Стоимость работ и запчастей (с учётом выхода этой статьи) составила 3880 рублей.
vag-motors.ru
ARDiesel › Blog › Впускной коллектор Audi Volkswagen 2.0 2.7 3.0 4.2 6.0 TDI MB OM642
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ‼️!
Опасайтесь подобной ПОХОЖЕЙ информации с подделкой, попытками скопировать нашу разработку ремонта и модернизации коллекторов! Недобросовестные продавцы могут обмануть вас и продать запчасть которая НАВРЕДИТ Вашему двигателю! Опасно!
Механизм регулирования заслонок полностью собран на подшипниках закрытого типа ( 2.0, 4.2, 6.0 TDI).
2.7, 3.0 TDI шарнир сервомотора — стальной полированный шар, рычаг привода заслонок на оси заслонок полностью на подшипниках.
ЖДАТЬ НЕ НУЖНО❗️ ГОТОВЫЕ КОЛЛЕКТОРА В НАЛИЧИИ❗️
УСТАНОВКА в течение часа, в Вашем присутствии!
Опыт ремонта и эксплуатации более семи лет.
В обмен на Ваши не исправные коллектора.
Сборка-наладка производится в заводских условиях! Принцип ремонта в замене трущихся, пластиковых шарнирных соединений и втулок на подшипники закрытого типа. Ресурс работы в разы увеличен. Замена старых тяг, закручивание винтика или установка самодельных шариков, скобочек пружинок, проволочек и т.п. помогут не на долго или сразу не заработает. В результате выхода из строя впускного коллектора, помимо чека на приборной панели, увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя. Увеличивается образование нагара на клапанах, с последующим снижением компрессии и дорогостоящим снятием и ремонтом головок блока. Выходит из строя сажевый фильтр, не включается автоматическая регенерация
www.drive2.com
Впускной коллектор 30 tdi
Оригинал для A3 A4 A5 A6 А8 Q5 Q7 Touareg Туарег Porsche Cayenne Каен Passat Tiguan Golf Jetta
20 27 30 42 60 дизель
Обращаем ваше внимание, что мы являемся единственной компанией разработчиком технологии использования подшипников в доработанных коллекторах высочайшего качества с 2011г.
У нас нет НИГДЕ посредников и представителей.
Гарантия на коллектор В СБОРЕ, т.е. на сервопривод и сам коллектор.
Смотрим группу «В контакте» с подробными фото отчетами отправок и установок.
Будьте внимательны БЕСПЛАТНЫЙ СЫР бывает только известно где, предложения по заниженной стоимости скидками и подарками только у мошенников.
Подделка. Китайские оси с заслонками проваливаются в двигатель и капитальный ремонт обеспечен мгновенно. Очень дорого.
Обращайте внимание на ДАТУ ПОДАЧИ объявления, кликаем на поле с количеством просмотров, видим окно и реальную дату создания объявления. Делаем вывод кто реальный производитель.
Какие либо иные предложения подобного рода являются подделкой низкого качества или вообще не имеют ничего общего с нашей технологией.
Контактное лицо и телефон указан ТОЛЬКО в данном объявлении!
Дешевый псевдо ремонт может убить двигатель через год, у подделок шарико подшипники установлены на оси заслонок или целиком ось с заслонками китайская, так делать нельзя запрещено конструкцией, проваливается в мотор.
Произведена замена шарниров тяги коллектора на подшипники, замена пластиковых втулок приводов осей заслонок на подшипники с фрезеровкой коллектора и запрессовкой подшипников. Срок службы более 4-5 лет третья модификация нашей разработки.
Качественный вариант.
В сборе сервопривод коллектор.
Электронная настройка коллектора в сборе с помощью bosch kts и адаптера siemens-vdo.
Модернизация оригинальной конструкции.
Готовые коллектора всегда есть в наличии.
Официальная гарантия на отсутствие конструктивных недочетов и установку год без ограничения пробега. Послегарантийный сервис.
Опыт ремонта и эксплуатации более семи лет.
Установка в течение часа в Вашем присутствии.
В обмен на Ваши не исправные коллектора.
Сборка-наладка производится в заводских условиях.
Отправка транспортной компанией в течение часа.
Доставка до транспортной компании бесплатно.
Есть группа в В контакте с подробными фото отзывами отчетами и описанием нашей работы. Скинем ссылку.
m.avito.ru