Какие налоги на 200 л с

Ставки транспортного налога на легковые автомобили — Москва и Санкт-Петербург в 2016.

Так как большинство автолюбителей ездит все-таки на легковых автомобилях, я решил сделать выборку по нескольким крупным городам (Москва и Питер). Другие не нашел. Если у вас есть информация по вашему городу, то свяжитесь со мной через форму обратной связи и я ее сюда добавлю.

Ставки транспортного налога для Москвы 2016г.

Автомобили легковые с мощностью двигателя:
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 12руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно — 25 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно — 35 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно — 45 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно — 50 руб.
свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно — 65 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно — 75 руб.
свыше 250 л.с. — 150руб.

Ставка транспортного налога в Санкт-Петербурге и ЛО (2016 г)

Автомобили легковые с мощностью двигателя:
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 24 руб.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно — 35 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с включительно — 50 руб.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно — 75 руб.
свыше 250 л.с. — 150руб.

Ставка транспортного налога в ЛО (2016 г)

Автомобили легковые с мощностью двигателя:
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 18 руб.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно — 35 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с включительно — 50 руб.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно — 75 руб.
свыше 250 л.с. — 150руб.

Налоговики совсем уже я смотрю оборзели, присылают уведомления требуя погасить транспортный налог и угрозами даже тем, у кого автомобиль вообще не на ходу. И понятное, в общем-то дело, когда машина восстановлению не подлежит, тогда пошел, снял с учета и жирная точка, налог можешь не платить. Но когда автомобиль находится в стадии бессрочного ремонта и сам не знаешь, когда его еще удастся починить, что тогда делать? Не будешь же бегать ставить постоянно и снимать с регистрации. Выход из ситуации один, пригласить эксперта — автотовароведа, который выдаст письменное заключение, о том, что ваша автоха не на ходу в данный момент. Указанное заключение нужно привезти в Гаи. Правда остается непонятным, каким образом будет отслеживаться, когда машину отремонтируют, и она уже будет ездить. Сразу скажу, что заключение эксперта – автотовароведа будет стоить дороговастенько и в некоторых случаях, выгоднее гораздо будет заплатить уже этот дурацкий транспортный налог и чинить потихонечку свой тарантас.

Наверное это очень сложный вариант, но чтобы избавиться от уплаты налога можно также оформить авто или купить по доверенности в регионе где налоговые ставки существенно ниже. Разброс стоимости, должен я сказать большой, и в некоторых городах разница достигает 5-6 раз. Понятное дело, что в Калининград не поедешь, хотя там самый низкий налог всего 250 рублей за авто до 100 л.с., но жителям, того же Воронежа, можно спокойно ехать оформляться в Волгоградскую область и платить вместо 2 тыс. всего 750 руб. Можно еще никуда не ехать, а оформить авто на какого-нибудь своего родственника или знакомого, который попадает под одну из льготных категорий, таких как:
— участники и ветераны ВОВ;
— участники боевых действий;
— люди, участвующие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС;
— инвалиды;
— многодетные родители;
— граждане, имеющие право на поддержку и защиту социальных органов;
— герои Советского Союза и России.
Думаю, наверняка еще есть какие-то способы уйти от уплаты этого грабительского транспортного налога.

Да, ставки зверские, причем нет правильной схемы для расчета приграничных мощностей если у тебя 99 л.с., то платишь по 7 рублей, а если у тебя в паспорте указано 101 уже плати 20 за лошадиную силу. Короче говоря, бред. Особенно не позавидуешь владельцам старых авто, у которых указанная в паспорте мощность давно уже не существует из-за износа и выработки двигателя, но они все равно должны платить по полной. Есть конечно, парочка способов не платить транспортный налог вообще или хотя бы снизить его ставку. Самый простой из них это не платить налог и все, а от уведомлений налоговой как говорят “морозиться”, мол не получал не знаю, а срок давности, если мне не изменяет память, составляет 1 год. И пусть налоговики потом обращаются в разные суды и доказывают, что они вас уведомляли. Еще один более хлопотный способ, но не менее рабочий, если у авто действительно уже не та мощность, то едем в НАМИ и заказываем экспертизу, после чего получаем справку и отвозим ее в ГАИ, там внесут изменения в техпаспорт и все. Кроме того на инжекторных авто, перед поездкой в НАМИ можно поменять прошивочку и принудительно уменьшить количество лошадиных сил, результат тот же – справка с указанием числа л.с., которую отвозим в ГАИ. Но сразу должен предупредить, что если мощность вашего автомобиля находится далеко от нижнего предела, за которым уменьшается ставка налога, то последний способ может не сработать.
По статистике, не более 80% автомобилистов платят транспортный налог, чем мы хуже, и потом в акцизах-то на бензин и дизтопливо также включен налог.

autonovice.ru

Ремонт дорог за счет богатых. С 2018 года повысят ставки транспортного налога на яхты, мощные машины, гидроциклы и снегоходы

В пятницу в администрации региона прошло заседание комиссия по бюджетным корректировкам. Депутат Заксобрания Василий Гвоздев сообщил, что «готовится закон о повышении налога на имущество», или так называемый «налог на роскошь». Гвоздев уточнил, что повышение ставок затронет импортные автомобили мощностью более 200 л.с., яхты и, возможно, коттеджи.

Министр финансов Ульяновской области Екатерина Буцкая уточнила, что речь идет о внесении изменений в ст. 2 закона Ульяновской области «О транспортном налоге», которые вступают в силу с 1 января 2018 года. Разработчиком выступило региональное Министерство промышленности, строительства, ЖКК и транспорта. На момент публикации глава ведомства Дмитрий Вавилин для комментариев оказался недоступен.

В Министерстве конкуренции и экономического развития сообщили, что проект закона уже прошел оценку регулирующего воздействия. Документ выложен на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти.

Нормативный акт предполагает увеличение ставок транспортного налога по отдельным объектам налогообложения: легковым автомобилям с мощностью двигателя свыше 200 л. с., мотоциклам и мотороллерам с мощностью двигателя свыше 35 л. с.; автобусам с мощностью двигателя свыше 200 л. с.; снегоходам и мотосаням с мощностью двигателя свыше 50 л. с.; катерам, моторным лодкам и другим водным транспортным средствам с мощностью двигателя свыше 100 л. с.; яхтам и другим парусно-моторным судам с мощностью двигателя свыше 100 л. с.; гидроциклам с мощностью двигателя свыше 100 л. с. Ставки транспортного налога по указанным объектам налогообложения планируется увеличить от 1,08 до 2 раз.

Цель принятия данной поправки — увеличение дорожного фонда и, как следствие, больший объем проводимых ремонтных работ. По информации разработчика, на сегодняшний день 58% областных дорог (или 2691 км) не соответствует нормативным требованиям. Существующий объём дорожного фонда позволяет ежегодно охватывать ремонтом лишь 250 км автодорог, что составляет 5,4% от общей протяжённости. При этом потребность в соответствии с нормативами составляет 600 км, то есть для соблюдения межремонтных сроков расходы на ремонт дорог необходимо увеличить в 2,5 раза.

Разработчик указывает, что введение данного регулирования по предварительным подсчётам позволит увеличить доходную часть бюджета Ульяновской области на 60 млн. рублей, в основном за счёт владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя от 200 л.с.

Сумма переплат по объектам налогообложения

Как видим, больше всех переплатят владельцы мощных автобусов, яхт и гидроциклов.

При этом у юридических лиц, осуществляющих перевозки, как правило, не одно транспортное средство. По информации руководителя АО «ПАТП- 1», автобусов данной категории на предприятии насчитывается порядка 80 единиц. По данным организации, повышение ставки на 30 рублей с 1 л.с. обернется увеличением расходов на сумму 450 тыс. рублей ежегодно. В итоге предприятие вынужденно будет претендовать на повышенный размер выделяемых из бюджета субсидий.

Именно из-за попадания в сферу влияния регулирующего воздействия убыточных предприятий документ не прошел ОРВ. В заключении теперь уже экс-министра конкуренции и развития экономики Хакимова указывается, что «вводимое регулирование затронет интересы организаций, осуществляющих перевозки пассажиров, тарифы на которые не регулируются государством, что может также вызвать лоббирование повышения тарифов на перевозки пассажиров на территории Ульяновской области». Также по мнению Хакимова 60 млн рублей будет недостаточно для приведения в удовлетворительное нормативно-техническое состояние автомобильных дорог общего пользования, так как планируемая сумма позволит увеличить дорожный фонд всего на на 1,4 %.

В итоге в целях минимизации рисков из текста проекта акта планируется исключить положение об увеличении ставок для автобусов с мощностью двигателя свыше 200 л.с.

По словам депутата Гвоздева, в Законодательное собрание проект закона на рассмотрение не поступил. По его мнению, такой закон «должен быть принят, время сейчас не простое»:

«Помимо того, что нужно бороться с теневыми зарплатами ростом подоходного налога, налог на роскошь имеет право быть».

ulpressa.ru

На сколько повысят транспортный налог в 2018 году

Уже пару дней сотрудникам портала «АвтоВзгляд» от друзей и знакомых в месенджеры сыпятся сообщения и ссылки на странички в соцсетях примерно одного и того же сенсационного содержания. Все они сводятся к тому, что власти, якобы, готовят поправки в налоговое законодательство, согласно которым суммы транспортного налога уже в 2018 году вырастут прямо таки радикально. Правда, речь в анонсируемом повышении налога идет в основном о машинах мощностью 200 л. с. и выше.

Неизвестный автор этой налоговой паники даже не поленился нарисовать картинку-табличку, судя по которой налог на машину мощностью 200—300 л. с. составит 897 рублей/л. с.; 300—400 л. с. — 925 рублей за каждую «лошадку»; 400—500 л. с. — 965 рублей, а при мощности свыше 500 л. с. — по 1084 за л. с. То есть, исходя из этой информационной бомбы, за машину с достаточно распространенным мотором мощностью 200 л. с. ежегодно придется «отстегивать» государству почти 180 000 рублей налога! При том, что сейчас он составляет, например, в Москве 50 рублей за л. с., то есть 10 000 рублей в год. Интернет-пользователи прочувствовали и, разумеется, всполошились.

Редакцию же «АвтоВзгляда» в этой «новости» сразу смутило то обстоятельство, что в ней речь идет о конкретном — с точностью до рубля — размере грядущего транспортного налога.

Дело в том, что на территории всей страны разом можно изменить лишь диапазон, в рамках которого регионы будут потом, к началу следующего года, определять свои «транспортные хотелки» в отношении кошельков автовладельцев. В этой связи нас напрягло еще и то обстоятельство, что «повышение транспортного налога» якобы планируется уже в 2018 году. То есть за оставшиеся три недели декабря 2017-го правительство должно успеть подготовить и внести в Госдуму соответствующий законопроект, ее депутаты и Совет Федераций принять во всех чтениях, президент — одобрить… Для сказки такой сценарий годится, но никак не для отечественных реалий.

Немного покопавшись в материалах о последних налоговых новеллах, мы обнаружили и первоисточник налоговой «сенсации». Дело в том, что в ноябре Госдума приняла поправки в налоговое законодательство, которые повышали в 2018 году акцизы на моторное топливо и (внимание!) на приобретение новых машин. Оказалось, что в первоначальном варианте правительство предлагало установить акциз, который должен будет единовременно уплатить счастливый покупатель мощной машины, как раз на уровне: 897 рублей/л. с. — за мотор 200—300 л. с., 925 рублей/л. с. — за двигатель 300—400 л. с. и так далее. В процессе принятия этого законопроекта в Госдуме, ставки были чуть снижены. А вот теперь некий весельчак выволок их на свет божий, упаковал в обертку «повышения транспортного налога» и запустил гулять фейк по соцсетям. А народ поверил, испугался и, видимо, изрядно повеселил автора незамысловатой хохмы.

www.avtovzglyad.ru

Какие налоги на 200 л с

Чуда не произошло: Московская городская дума сегодня, 14 ноября, приняла в окончательном чтении закон о повышении транспортного налога. Новые ставки, из которых будет высчитываться сумма взноса автомобилистов в бюджет за владение транспортными средствами, вступят в силу с 1 января 2013 года.

Самое серьезное изменение коснется владельцев маломощных машин. Так, транспортный налог для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. хотят увеличить едва ли не в два раза. За каждую лошадиную силу нужно будет платить 12 рублей вместо прежних семи. Владельцам автомобилей, которые попадают под другие установленные категории мощности, придется доплачивать в среднем по пять рублей за каждую лошадиную силу. При этом автомобили мощностью до 70 л.с., как и прежде, налогом не облагаются.

В категории от 100 до 125 л.с. транспортный налог составит 25 рублей вместо нынешних 20 за лошадиную силу; за машины с двигателем мощностью от 125 до 150 л.с. — 35 рублей вместо 30 рублей; от 150 до 175 л.с. — 45 рублей вместо 38 рублей; от 175 до 200 л.с. — 50 рублей вместо 45 рублей; от 200 л.с. до 225 л.с. включительно — 65 рублей вместо прежних 60 рублей. При этом категорию более мощных автомобилей (более 225 л.с.) законопроект не затрагивает, транспортный налог для них останется прежним – 75 рублей за каждую лошадиную силу в диапазоне от 225 до 250 лошадиных сил и 150 рублей за автомобили мощностью более 250 лошадиных сил.

Ранее законопроект, внесенные в Мосгордуму мэром города Сергеем Собяниным, проверили и одобрили прокуратура и Контрольно-счетная палата. Чиновники отмечают, что данная мера поможет пополнить городскую казну на 2,5 млрд руб. за год, а также напоминают, что это первое повышение транспортного налога в Москве за восемь лет. По словам руководителя столичного департамента экономической политики и развития Максима Решетникова, «общий уровень индексации составляет примерно 13%, то есть 600 рублей в расчете на одного автовладельца».

Кроме того, документ содержит другое важное положение – полную отмену льгот для владельцев мощных автомобилей в Москве. Как пояснили в мэрии, это связано с тем, что в последнее время чиновниками фиксируется большое количество случаев, когда владельцы иномарок с двигателем мощностью более 200 л.с. оформляют ее на знакомого или родственника, относящегося к льготной категории граждан. Таким образом, они уходят от уплаты транспортного налога в полном объеме. Вместе с тем инициаторы законопроекта заверили, что автомобилей с моторами мощностью до 200 л.с. в Москве абсолютное большинство, поэтому отмена льгот коснется лишь немногих.

Отметим, что многие автовладельцы уклоняются от уплаты транспортного налога, а лидер Федерации автомобилистов России Сергей Канаев призывает последовать остальных их примеру. По его мнению, этот «абсурдный» налог не имеет отношения ни к транспорту, ни к содержанию дорог».


Напомним, накануне стало известно о еще одном предложении повысить транспортный налог – уже на федеральном уровне. В Минпромторге разработали новый план спасения отечественных автопроизводителей после вступления в ВТО и снижения ввозных пошлин, главными пунктами которого значатся повышение ставок транспортного налога и увеличение коэффициентов ОСАГО для подержанных автомобилей, не отвечающих современным экологическим нормам. Проще говоря, для «автохлама». По мнению авторов документа, это должно подтолкнуть владельцев старых автомобилей к их сдаче в утилизацию и приобретению новых российских машин. Инициатива, впрочем, не нашла поддержки – одним из первых предложение коллег раскритиковал Минфин.

www.autonews.ru

Увеличение транспортного налога

Давно ходили слухи об увеличении размера налогов в Москве за автомобили мощностью более 100 лошадиных сил. В этот раз «новшество» коснулось машин, у которых от 100 до 200 лошадей под капотом. Инструкторы по вождению расскажут об увеличении транспортного налога в столице.

Более 8 лет налог практически не повышался, а если и повышался, то совсем незначительно. Но с наступлением следующего года, власти решили повысить этот вид налога на 13 процентов.

Соответствующее изменение «о транспортных налогах», уже одобрила Московская дума, заседание которой на эту тему проходило 24 октября текущего года.

По словам столичного Правительства уровень индексации будет равен 13%, а при расчете на рубли, это составит 600 рублей на человека. Также, он отметил, что повышение налога коснется только владельцев авто с мощностью от 100 до 200 л/с, а это приблизительно 85%-90% от общего количества автомобилей Москвы.

На сверх мощные авто, ставки по налогам останутся без изменений, при этом сохранится и льгота, позволяющая не уплачивать автолюбителям налог на автомобили мощностью до 70 л/с, как сообщает министр.

Про льготы

Также, вступят в силу новые поправки к закону, предоставляющему льготы определенным категориям граждан.

Это связано с тем, что некоторые хитрые автовладельцы регистрирую свои сверхмощные автомобили на граждан, которым предоставляется льгота в этой сфере, вследствие чего, они и уклоняются от налогов.

Но коснется это изменение не всех категорий граждан, нетронутыми останутся, например, многодетные семьи. Плюсом, к уже перечисленным изменениям, будет введен верхний порог на мощность транспортных средств, который составит 200 л/с.

Конкретные цифры

  • ТС мощностью до 100 л/с — 12 рублей с каждой лошадиной силы (7 рублей на данный момент).
  • ТС мощностью от 100 до 125 л/с — 25 рублей (20 рублей на данный момент).
  • ТС мощностью от 125 до 150 л/с — 35 рублей (30 рублей в 2011 году).
  • ТС мощностью от 150 до 175 л/с — 45 рублей (38 рублей на данный момент).
  • ТС мощностью от 175 до 200 л/с — 45 рублей (40 рублей на данный момент).
  • ТС мощностью от 200 до 225 л/с — 65 рублей.
  • А вот для машин, мощностью выше 225 л/с, было решено оставить величину транспортного налога без изменений.

Если раньше было два вида ставок, на автобусы и грузовые автомобили, то теперь их останется только одна, но при этом она будет варьироваться в зависимости от срока полезного использования транспорта.

Доходы города должны будут увеличиться аж на 2,5 миллиарда рублей.

Как известно, общее поступление в казну Москвы от водителей авто составляет 30 миллиардов рублей в год. А вот расходы Москвы в 4,5 раза больше поступлений, так на содержание и текущий налог уходит 146 миллиардов рублей.

Когда платить

Также было установлено, что различные организации должны уплачивать налог до 5 февраля года, который следует за истекшим налоговым периодом, а физическим лицам до 1 декабря.

При всем этом организации сами рассчитывают налог, а физические лица ориентируются на налоговые уведомления, направленные им налоговыми органами не позднее 30 дней до наступления времени выплаты налога.

spokoino.ru