Учимся считать до 100 наглядное пособие

Оглавление:

Игра-конструктор «Учимся считать до 100 Издательство Хатбер — отзыв

Идеальное пособие, которое можно сделать и в домашних условиях. Подробный обзор и фото внутри.

Издательство: Хатбер, 2008 г.

Название — Игра-конструктор «Учимся считать до 100»

Все сведения об издании указаны на последней странице.

Описание

Пособие представляет собой 11 картонных страниц на пружине. На фото пособием уже воспользовалась младшая дочка, немного поизучав его, правда, пока своими зубами.

Выкладывал из цифр номера автобусов, которые встречал на прогулке, и прикреплял пособие к своим многочисленным каталкам. Был водителем рейсового автобуса!

Цена

Итог: Конечно, я рекомендую это пособие. Оно действительно наглядное и увлекательное.

irecommend.ru

Рецензии и отзывы на книгу «Игра-конструктор «Учимся считать до 100″ (06149)»

Дочке 4 годда, раньше считала до 12ти. По-тихоньку каждый день показываю этот тренажер счета. Пока называет 2 и 3 цифру 23. Но радует, что не оттолкнула, есть интерес к изучению. Будет пытаться дальше учиться. Качество печати, изображения и иллюстрации соответствует цене, приятно)

Очень удобная книжечка! Ребенку 6 лет с удовольствием ее листает, учится считать. Носит ее с собой повсюду. Даже придумала еще один способ как можно играть с этой книжечкой. Использует ее в футболе для счета очков )))

Просто шикарная задумка! Ребенок за вечер 5 лет, с 30 научился считать до 100 и ему было интересно, не оторвать, даже спать ушел с ней. За такие деньги просто отлично! У нас все нормально, всего хватает. Рекомендую.

Очень понравилась книжка. Сыну 3,11 г. не давались числа после 40 — за два вечера все выучил.

Отличная книжечка. Интересна ребенку 2,5 лет, пытается говорить не просто одиночные цифры, а парные.

Очень хорошее и практичное пособие. Цена и качество великолепны

Мне задумка показалась хорошей, но ребенок не оценил, к сожалению. Счет с этой книжицей не пошел.

Нам понравилась игра, удобно было по ней запоминать счёт до 100.

Мне книжка не очень понравилась, да и мой ребенок оказался совершенно равнодушен к ней. Не спорю, что кому-то она окажется полезной, но мое чадо предпочел осваивать счет по обычному листу с напечатанному на нем числами от 1 до 100. Качество книги хорошее.

Хорошие в отличном исполнении, цифры крупные, удобно с детьми изучать счет. Единственное тонковат картон, боюсь, что при самостоятельном использовании дети могут их оторвать от спирали. Но за такую недорогую цену можно заказать еще.

Получила сегодня заказ, задняя обложка немного испачкана и помята)) очень довольна выбором. отличное соотношение цена-качество. Картон не очень плотный, для детей постарше, при желании можно проклеить широким скотчем с двух сторон (дольше сохранится). Цифры четкие, на желтом фоне. Для знакомства с понятием двухзначных чисел самый раз.

Качество хорошее, проверила все странички, все числа на месте, без брака, идея хорошая и должна заинтересовать ребенка, удобно держать в руках, легкая, плотный картон, яркие цвета.

Ребенку 3 года, которые только осваивает счет, очень понравился этот тренажер. Качество исполнения достойное. Но личном не показалось, что его можно было бы улучшить, если с боков сделать надрезы (как в алфавитной записной книжке), позволяющие переворачивать быстро странички на нужную цифру. А так у нас очень много времени уходит, чтобы найти нужную и не всегда с первого раза, так как странички слипаются.

хорошее издание, очень плотный картон. удобный формат. переворачивается легко. ребенок сразу заинтересовался.

Книжка, конечно, прикольная. Давно искала что-нибудь подобное, чтобы научить дочку считать до 100. Да и дочка отреагировала очень активно, стала листать, называть правильно числа. Только вот там у нас не оказалось цифры 3 в первой колонке (то есть идёт 2, а потом 4, а потом снова 4). Я так понимаю — это брак на конвеере и кому-то досалась лишняя цифра 3. Но от этого легче не становится

Книжечка замечательная, но нам не повезло, одной карточки с цифрой 3 не оказалось (поздно прочитала отзывы — оказывается, мы не первые), так что проверяйте наличие всех страничек. Но мы заказали еще одну и теперь весело считаем ))

Это очень удобная и нужная книга-игра! Купила нам с дочкой 1 и уже устала докупать всем друзьям до 5 лет.)) Не дорогая и полезная вещь.

Довольна покупкой. Выбрала эти карточка для игры в магазин. Я называю цену товара ( до 100), ребенок открывает нужные странички. Если открыл правильно, забираешь товар, если нет, пытаемся дальше. Удобно тем, что карточки скреплены пружиной, не рассыпаются и не теряются. Картон довольно плотный, поэтому помять их тоже довольно сложно.

Простое, но наглядное пособие. Купила сразу несколько — и для работы, и для сына. Рекомендую.

Очень понравилось это пособие, понравилось как маме и как педагогу, работающему с дошкольниками. Но, увы, мне тоже не повезло — в книжечке не было цифры 4, пришлось ещё экземпляр заказывать. Так что проверяйте, пролистав каждую страничку при получении товара

Замечательное наглядное пособие. Но зачем 0 в разряде десятков? Взрослым-то понятно, а вот малышам, которые только учатся считать — только повод для путаницы. Приходится все время его рукой загораживать.

Очень понравилось мне и ребенку данное издание.
Очень удобно изучать цифры и числа. И, если ребенок не горит желанием сделать это сам, то можно попросить его задавать вопросы родителю, показывая цифры и спрашивая сколько получилось. Очень удобно в поездках.

Игра сама по себе понравилась, но очень разочаровало качество — у нас отсутствует цифра «3». Надеюсь другим повезет больше)

книжка замечательная. страницы яркие. купили сразу две сыну и дочери подруги. очень довольны.

Очень хорешее пособие обучение цифр ( счет до 100). Качество карточек отличное, гладкое , яркое. Карточки разделены на две. Удачное решенее обучению.

Замечательная книжка, которая учит счету до 100. Листы разрезаны на две части, в каждой из которых просто цифры от 0 до 9, на последней странице число 100. Кроме цифр ничего лишнего нет, все просто и наглядно

Очень довольна, что купила эту книжечку-малышечку 🙂
Все элементарно, просто и ОЧЕНЬ наглядно: одиннадцать тонких, но достаточно плотных листов, десять из которых разрезаны пополам с цифрами от 0 до 9 на каждой половине. Число 100 на последней целой страничке. Очень удобное крепление пружиной. И формат чудесный, небольшой — бери с собой куда хочешь, считай пока не надоест 🙂

www.labirint.ru

Как научить ребенка быстро считать в уме до 100: примеры

Чтобы взрастить в ребенке интеллектуальные качества, вырастить его разносторонним человеком с развитым логическим мышлением, широким кругозором и эрудицией, надо приступать к этому с раннего детства. Но подходить к процессу грамотно, по принципу последовательности и системности.

Одной из ключевых составляющих интеллектуального развития ребенка является обучение устному счету. Для разных возрастов обучение должно иметь соответствующий уровень сложности.

Когда начинать учить?

Пользуясь рекомендациями из нашей статьи, вы не только сможете быстро и правильно научить ребенка считать, но и привьете любовь к математике.

Основы обучения математике

Геометрия в помощь

Счет – не единственная составляющая интеллектуального развития ребенка в направлении математики.

Детей необходимо учить начальным правилам и понятиям геометрии:

понятие выше и ниже, длиннее и короче, дальше и ближе;

и их примерам в быту;

влево, вправо, назад, вперед, вверх, вниз.

Уроки в игровой форме

Для детей дошкольного возраста обучающие занятия правильно проводить в игровой форме, а младшего школьного возраста – с подключением игр и соревнований по решению математических заданий на время.

Берите в помощь известные игры: лото, домино, детскую монополию, игру «четыре на линии»… и специально разработанные пособия.

Наглядные примеры – залог успеха

Наглядность и визуализация – важные приемы обучающих занятий с маленькими детьми. Считайте подручные предметы, наращивая их количество, добавляйте по одному.

5 правил раннего обучения

Количество подачи информации

Детям новые знания легче усваивать дозировано, маленькими порциями: занятия проводите в день по 2-3 урока, по 10 минут каждый. Ребенок сохранит интерес, и полученный объем информации будет соответствовать его возрастным интеллектуальным возможностям. Будет ему не в тягость.

Не возвращаться к повторению

В изучении основ математики не следует возвращаться к ранее изученному материалу, а повторять тогда, когда пройденный раздел является базой для развязывания задач следующего уровня.

Посильная сложность

Беритесь с ребенком за решение задач его уровня. Ни в коем случае не стыдите за непонимание, тем более, не кричите и не ругайте.

Закрепление материала

Обязательно пользуйтесь примерами математики в быту:

  • Считайте все интересное, особенно необычное: котов во дворе, лепестки ромашки, красные машины, героев сказки, пуговицы на кофте.
  • Примеры из задач на счет уровня младшего школьного возраста:

    • Из цены за отдельный товар и нужного его количества рассчитать стоимость данного товара;
    • Рассчитать суммарную стоимость покупки всех товаров.
    • Самому подсчитать сдачу за покупку – важный навык самостоятельности и серьезная мотивация для взрослеющего ребенка.

      Принцип неторопливости в процессе изучения

      Любое обучение должно носить характер последовательности и системности. Чтобы материал усвоился и запомнился, став базой для следующих знаний, нужно, чтобы ребенок успел пройти все этапы умственного развития:

      1. Привыкание к терминам, понятиям и процессу.
      2. Понимание сути процесса.
      3. Запоминание информации.
      4. Не спешите с подачей нового материала. Постоянно применяйте полученные знания в повседневной жизни, добавляйте, закрепляйте их.

        Обязательно мотивируйте похвалой и признанием его взросления. Ведь поручить расставить на столе определенное количество приборов – это проявить доверие и признать его первые шаги на пути к самостоятельности.

        Как научить ребенка считать в уме

        Для обучения устному счету требуется уже определенный уровень развития, который соответствует возрастным способностям ребенка четырех лет.

      5. Старайтесь считать с ребенком как можно больше и все, что находиться в поле зрения и вызывает интерес. Приучите ребенка и без вас заниматься пересчетом объектов. Постоянные тренировки важны в занятиях любого рода;
      6. Помогите ребенку сформировать понимание понятий «меньше-больше» путем и количественного сравнения, и визуального сравнения длины, высоты;
      7. Пора объяснить, что такое «поровну».
      8. Пора познакомить ребенка с базовым математическим правилом: «от перемены мест слагаемых сумма не меняется».
      9. Для облегчения процесса обучения, а главное, для поддержания его интереса, используйте существующие игровые пособия для счета. Учите считать на счетных палочках, кубиках, по таблицам, карточкам и т.д.
      10. Как быстро научить считать до 10 с помощью игры

        Процесс обучения можно сделать гораздо эффективнее, если:

      11. Заниматься подсчетом при любой возможности, ежедневно тренируя умение;
      12. Включать в занятия пальцы рук;
      13. Включать в занятия детские счеты и разработанные для развития навыков счета игры;
      14. Использовать в помощь просмотр развивающих передач;
      15. Учить детские стишки, в которых зарифмован счет.
      16. Особенно полезным обучающим материалом для счета являются карточки. Вы должны менять систему обучения по карточкам от последовательной до чередующейся, чтобы развивать логику, не только память.

        Старайтесь включать подсчет и в первые домашние обязанности, для этого ставьте задачу:

      17. Помыть или расставить определенное количество предметов посуды;.
      18. Запомнить количественный перечень необходимых покупок, начиная с 5.
      19. Используйте всю гамму занимательных игр на счет, стихи и считалочки. Примеры, которых, приводим ниже.

        Игра в магазин

        Ребенок должен выступать в качестве кассира, вы – покупателя. Заинтересуйте малыша подсчетом, для начала количественным, без сумм: какое количество у вас покупок и у него «денежной валюты».

        «Считай со мной!»

        Раз, два, три, четыре!
        Кто у нас живет в квартире?
        Папа, мама, брат, сестренка,
        Кошка Мурка, два котенка,
        Мой щенок, сверчок и я.
        Вот и вся моя семья!
        Раз, два, три, четыре, пять!
        Всех начну считать опять!

        Используя или готовые пластмассовые цифры, или самодельные картонные, предложите ребенку их угадывать.

        Лепка из пластилина

        Давайте задание слепить два ушка или четыре лапки для будущей пластилиновой зверюшки.

        Учимся считать в пределах 20

        Отправной точкой для повышения уровня сложности счета до 20 должны стать следующие хорошо усвоенные навыки:

      20. Понимание счета до 9;
      21. Знание цифры 10.
      22. Введение понятия единиц и десятков

        На примере новых для него двузначных чисел после 10, объясните ребенку понятия единиц и десятков.

        Последовательность цифр

        Объясните формулу состава двузначного числа и последовательность изменения второй цифры десятка, единицы, – от 1 до 9, с которой он знаком.

        Закрепите понимание десятков и единиц наглядным выражением двузначности, выбрав примеры из числового ряда до 20.

        Пример

        Как научится считать до 100

        К следующему сложному, трудоемкому и многоплановому уровню, сознание ребенка должно быть готово: если до 5 лет ребенок получал системные и последовательные знания про ряды цифр, знаком с понятиями единиц и десятков на начальном уровне числового ряда до 20.

        Расширяйте количество десятков

      23. Познакомьте ребенка со следующими рядами десятков: от 20 до 29, от 30 до 39, от 40 до 49 и так до 99.
      24. Объясните ему алгоритм построения десятка путем возрастания единиц внутри десятка.
      25. Закрепляйте понятия на наглядных примерах.

      В новый день – новые числа

      1. Учите с ребенком каждый день по новому десятку.
      2. Когда доберетесь до середины сотни – 50, попробуйте разыскивать потерянные двузначные числа из какого-то десятка.
      3. Играйте в эту игру каждый день.
      4. Как научится считать: примеры

        Освоили счет – приступаем к следующему уровню: учимся складывать и вычитать.

      5. Начните с простого числа 3 и разбейте его на два составляющих числа 2 и 1;
      6. Пусть ваши первые примеры будут вкусными и полезными, складывайте любимые сладости;
      7. Решать примеры на вычитание начинайте только после того, как малыш смог понять принцип сложения;
      8. Старайтесь подробно озвучивать действия – это дополнительный способ запомнить;
      9. Постепенно изучайте состав чисел, сначала до 10: из каких чисел может состоять число 5, число 6, а из каких число 10: из 5 и 5, 4 и 6, 3 и 7, 2 и 8,1 и 9.
      10. Математика для ребенка должна быть занимательной. Примеры предлагайте веселые, чтобы находить решение было интересно.
      11. Обязательно используйте пособия по начальному уровню математики.
      12. Заключение

        Помогите вашему ребенку сделать первые шаги в изучении простейшей математики. Если эти шаги будут увлекательными и победными, он с интересом откроет дверь не только сложную и трудоемкую науку, но и встанет на путь развития возможностей собственного интеллекта.

        Человек с развитыми умственными способностями будет востребован в жизни, и его интеллект не позволит проживать жизнь скучно и однообразно.

        evrikak.ru

        Наглядное пособие.Учимся считать до 100

        Наглядное пособие.Учимся считать до 100

        Клубок рекомендует

        Книга Учимся считать с капитаном Умником

        Учимся считать рус.язык, мягкая обложка, 22х16см ,развивающие книжечки

        Книга — лото. Учимся считать до 1000

        Книга — лото. Учимся считать до 100

        Развивающая книжечка Учимся считать , рус.язык, 16х16 см

        First learning 1.2.3, учим цифры, учимся считать, детская книга на английском

        Продам книгу учимся считать до 10

        Книга для детей. «Веселый счет. Учимся считать». Дешево

        Развивающие игра-лото Учимся считать до 10 для детей от 2-х лет Распродажа

        Пособие Учим слова и буквы

        Серия книг Учимся вместе с кузей писать, считать

        Учимся решать примеры с котом Матроскиным. Пособие для детей 5-7 лет. Б/у

        Справочное пособие и Экология

        Пособия для подготовки к школе

        Пособие География 6 — 9 классы

        Подготовка к школе — Новые правильные развивающие пособия

        Пособие бойца Бакуган

        Развивающие книги на англ. Играй и Учись

        Учимся рисуя, волшебные прописи

        Рабочая тетрадь Учим Цвета

        Розвивайко Пегас . Вчимо професії Учим профессии Книга развивающая

        Розвивайко Пегас . Вчимо місяці учим месяца

        Прописи Цифры Учимся писать и рисовать Учебное пособие Обмен

        Про козленка который умел считать до десяти Прейсен Харлампиева

        Автоматизация и дифференциация всех звуков Учебное пособие Звоночек

        Логика Учебное пособие/Серия Умный ребёнок

        Классификация Учебное пособие/Серия Умный ребёнок

        Артикуляционная гимнастика Учебное пособие

        Карта Украины — развивающее пособие М. Монтессори

        Подписывайтесь на Клубок в социальных сетях

        Будьте всегда на связи с помощью приложений Клубка

        klubok.com

        Пособия учимся считать

        Игра-конструктор «Учимся считать до 100 Издательство Хатбер — отзыв

        Идеальное пособие, которое можно сделать и в домашних условиях. Подробный обзор и фото внутри.

        Всем доброго времени суток! Хотите научить своего ребёнка считать до 100? Тогда это наглядное пособие специально для Вас.

        Обучение цифрам шло у сына очень сложно. Что только мы не перепробовали и развивающие пособия, и пазлы, и наклейки с цифрами, и печенье делали в форме цифр. Сын не желал запоминать их ни в какую, пока я не заказала это пособие в Лабиринте. Кстати,его можно сделать и из обычного блокнота самостоятельно. Но обо всё по порядку.

        Основные сведения

        Название — Игра-конструктор «Учимся считать до 100»

        Размеры: 170x103x8 мм

        Стоимость этого пособия весьма демократична. Я покупала рублей за 25. Сейчас стоит немного дороже. Но как видите, принцип прост, можно сделать это пособие из обычного блокнота.

        Дидактическое пособие «Учимся считать»

      13. Характеристики
      14. Описание
      15. Задать вопрос
      16. Оставить отзыв
      17. Общие
      18. Торговая марка Рыжий кот
      19. Артикул 684685
      20. Сертификат ЕАС
      21. Страна Россия
      22. Состав Картон
      23. Упаковка и фасовка
      24. В боксе 10 наборов
      25. Фасовка по 1 набору
      26. Индивидуальная упаковка Цветная картонная коробка
      27. Размер упаковки 23 см × 22,5 см × 3,5 см
      28. Габариты и вес
      29. Размер 4 см × 34 см × 23 см
      30. Вес 275 г
      31. Особенности
      32. Развитие навыков Буквы, цифры
      33. Возраст От 3 лет
      34. Количество игроков 2 — 4

        Учимся считать

        Данное дидактическое пособие предназначено для детей, которые уже знают цифры. Настолка «Учимся считать» будет хорошим практическим дополнением при подготовке ребёнка к школе.

        Чем полезен?

        Набор в игровой форме познакомит малыша с простейшими арифметическими действиями — сложением и вычитанием — и не даст заскучать ему в процессе обучения!

        В комплект входит:

        Игра предназначена для 2–4 детей дошкольного возраста.

        Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

      35. не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
      36. содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;

        Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

      37. ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
      38. утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);

    Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

    Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

    Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

    Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

    Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

    Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

    Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

    Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

    Вы можете поделиться товаром в социальных сетях

    «Вместе учимся считать»

    Транскрипт

    1 И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» Учебно-методическое пособие Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015

    2 ББК А94 Афанасьева И. П. А94 Парциальная программа «Вместе учимся считать»: Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», с. Вашему вниманию предлагается методическое пособие к игровой образовательной программе «Вместе учимся считать» петербургского педагога-практика И. П. Афанасьевой. Основными целями программы являются формирование первичных математических представлений, способствующее всестороннему развитию личности, увеличение объемов внимания, памяти и формирование мыслительных процессов у дошкольников. Комплект может использоваться и для занятий с детьми, имеющими отставание в развитии. Пособие предназначено для практикующих работников детских дошкольных учреждений, гувернеров, родителей детей-дошкольников. ББК ISBN И. П. Афанасьева, 2015 ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015

    3 Введение Игровая образовательная программа «Вместе учимся считать», состоящая из рабочих тетрадей «Вместе учимся считать» 1, 2, 3, 4 и методического пособия с подробными конспектами занятий и перспективным планом, предназначена для работы педагогов дополнительного образования, гувернеров и родителей с детьми в возрасте от 3-х до 5 лет как в детских учебных учреждениях в форме дополнительных занятий, так и в домашних условиях. Рабочие тетради 1 и 2 рекомендуются для детей от 3-х лет. Если ребенку уже исполнилось 4 года, можно сразу начинать с тетрадей 3 и 4, в которых дается закрепление и расширение материала предыдущих тетрадей. В этом возрасте дети уже могут обводить цифры по точкам и решать простые задачи по картинкам. Данный комплект можно использовать также для коррекционных занятий с детьми, имеющими задержку психического развития, в возрасте 4-х лет (тетради 1 и 2) и 5 6 лет (тетради 3 и 4). Исследования психологов показали, что наилучших успехов в школе добиваются не дети, имеющие большой объем знаний и умений, а дети, проявляющие интеллектуальную активность, умеющие слушать, анализировать, выполнять инструкции педагога, работать в коллективе и самостоятельно, имеющие большое желание думать и узнавать новое. Поэтому основными целями данного комплекта являются формирование математических представлений, способствующее всестороннему развитию личности, формирование мотивации обучения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, увеличение объема внимания, памяти и формирование мыслительных процессов. Возрастные особенности дошкольников требуют использования игровой формы образовательной деятельности, поэтому все задания в рабочих тетрадях связаны единой сюжетной линией и сказочными персонажами. В процессе выполнения небольших заданий ребенок без всякого принуждения познакомится с цифрами, усвоит их последовательность, образование, научится соотносить цифру с количеством предметов, сравнивать предметы по величине, узнает о геометрических фигурах. Также в игре ребенок закрепит знания о фруктах, овощах, грибах и ягодах, вспомнит многие сказки и выучит стихи, научится раскрашивать предметы и писать цифры. В каждое занятие включены физкультминутки, тематически связанные с учебными заданиями. Это позволяет переключать активность 3

    4 детей, не выходя из учебной ситуации. Стихи, используемые для проведения физкультминуток, можно разучивать с детьми заранее. Особое внимание нужно уделять правильной посадке ребенка и положению карандаша в руке. В конце каждого занятия, при подведении итогов, очень важно акцентировать внимание детей на основных идеях занятия, обсуждать успехи каждого ребенка в сравнении с его предыдущими достижениями. За правильно выполненную работу ребенка можно поощрить наклейкой, оттиском штампика или нарисовать улыбающееся солнышко, затем всем вместе порадоваться успехам и похлопать в ладоши. Необходимыми условиями организации образовательной деятельности являются создание психологического комфорта, индивидуальный подход, атмосфера доброжелательности, вера в силы ребенка. В методических рекомендациях предлагаются возможные варианты работы с заданиями, материал по занятиям и месяцам распределен условно, педагог может самостоятельно планировать нагрузку детей соответственно их возможностям, по-своему обыграть то или иное задание, отобрать задания в зависимости от целей, которые ставятся на занятии. Часть заданий можно предложить выполнить ребенку дома вместе с родителями. Данная методика многократно апробирована и гарантирует хорошую подготовку малышей к освоению более сложного материала. Занятия могут проводиться как индивидуально, так и с небольшой группой детей.

    5 Перспективный план работы по рабочим тетрадям «Вместе учимся считать» 1 и 2 п/п Игра-занятие Основные цели Игры и упражнения Сентябрь Понятия «длинный» и «короткий», «один» и «много» «0» Круг, овал «1». Фигура овал Упражнение детей в сравнении предметов по длине на зрительной основе; закрепление понятий «длинный» и «короткий», «один» и «много»; формирование умения детей определять словом положение предмета Знакомство с числом и цифрой «0»; знакомство с фигурами круглой и овальной форм; развитие мелкой моторики рук; развитие внимания, слуховой и зрительной памяти Закрепление представления детей о геометрических фигурах; развитие умения группировать предметы по форме Закрепление знаний об овале, числах «ноль», «один»; знакомство с цифрой «1»; обобщение и систематизация знаний детей по теме «Мебель»; расширение и активизация словарного запаса по данной теме; обучение детей группировать предметы по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям «Здравствуйте, зверята». «Найди нужную дорожку». «Левая и правая» «Раскрась конфеты». «Самый внимательный» «Подарим шарики» «Раскрась овалы». «Найди лишний» 5

    6 «1». Посуда «2». Понятия «большой», «маленький» Числа и цифры «0», «1», «2» «3» Числа и цифры от «0» до «3» Числа и цифры от «0» до «3». Понятия «тонкий», «толстый» Закрепление знания о числе и цифре «1»; формирование обобщающих понятий; обучение детей группировать предметы по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям Октябрь Знакомство с образованием числа «два» и цифрой «2»; закрепление понятий «большой», «маленький»; обучение сравниванию предметов по размеру; формирование обобщающих понятий Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством предметов; формирование обобщающих понятий; расширение знаний о деревьях Знакомство с образованием числа «три», цифрой «3»; закрепление понятий «высокий», «низкий»; знакомство с треугольной формой Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством; закрепление знаний геометрических фигур; закрепление понятий «большой», «маленький» Закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление понятий «толстый», «тонкий» «Найди лишний» «Раскрась одинаковые игрушки» «На картинки посмотри, цифру быстро покажи». «Листики» «Грибы» «Елочки». «Сосчитаем цветочки» «За грибами». «Дубы» 6

    7 Ориентировка в пространстве «4» «4». Четырехугольники Времена года Повторение цифр от «0» до «4» Понятия «широкий», «узкий» Соотнесение количества и цифры Ноябрь Закрепление умения детей ориентироваться в пространстве; обучение детей группировке предметов по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям Знакомство с образованием числа «четыре»; восприятие цифры «4»; закрепление знания цифр от «1» до «4» Знакомство с образованием числа «четыре» и цифрой «4»; закрепление знания цифр от «1» до «4»; закрепление представлений детей о геометрических фигурах Закрепление знаний о временах года; закрепление знания цифр от «1» до «4» Закрепление знания цифр от «1» до «4»; формирование пространственных представлений Декабрь Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством предметов Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством предметов; закрепление понятия «столько же» Продолжение табл. «Найди лишний». «Найди дорожку». «Починим зонтики» «Раскрасим зонтики». «Сосчитаем желуди». «Разложим желуди» «Раскрасим квадраты». «Предметы из фигур» «Разложим правильно». «Что не так?» «Нарядим елку» «Новогодняя гирлянда». «Лесенка» «Подарки». «Столько же» 7

    8 Занятие 11. Ориентировка в пространстве Цели: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве; научить детей группировать предметы по общему признаку, развивать умение выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям; развивать мелкую моторику рук; развивать мыслительные процессы. Материалы: фигурки Рыжика и Пушистика; яркие резиночки для волос. Ход занятия «Найди лишний» (Педагог помогает детям открыть рабочую тетрадь 1 на с. 14.) Педагог. Помните, что нашли зверята под дубами? (Желуди.) Посмотрите внимательно, какой желудь лишний (не такой, как все остальные). (Один желудь без шляпки.) Раскрасьте его. «Найди дорожку» Педагог. Для выполнения следующего задания нам нужно повторить, какая рука правая, а какая левая. Тем, кто еще не запомнил это, я надену на правую ручку красивую резиночку. Посмотрите на правую страничку. Возвращаясь домой, Рыжик и Пушистик заспорили, по какой дорожке нужно идти. Подскажите им, что идти нужно по правой дорожке. Раскрасьте эту дорожку. (Дети выполняют задание.) Молодцы! Вы выручили зверят. Теперь они не заблудятся. Физкультминутка Педагог. Переверните страничку. Когда зверята возвращались домой, пошел дождь. Зверятам срочно нужны зонтики. Разноцветные зонты, Выпуклые спицы. Руки в стороны. Сомкнуть руки над головой. 29

    9 Нам не страшен сильный дождь, Будем веселиться. Д. Бережной Покружиться. Прыжки на месте, руки на поясе. «Починим зонтики» Педагог. Соедините заплатки и дырки на зонтике линиями. Какой формы должна быть левая заплатка? (Овальной.) Какого цвета она должна быть? (Синяя.) Остальные заплатки найдите самостоятельно. Подведение итогов Педагог. Сегодня мы помогли Рыжику и Пушистику найти нужные дорожки, а заодно повторили, где право (дети показывают), где лево (дети показывают). А еще починили зонтик для зверят. Похлопаем друг другу. Занятие 12. «4» Цели: знакомство с образованием числа «четыре»; восприятие цифры «4»; закрепление знания цифр от «1» до «4»; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных процессов. Материалы: фигурки Рыжика и Пушистика на доске; четыре карточки с изображением желудей (можно вырезать овалы из коричневого картона); цифра «4». Ход занятия «Раскрасим зонтики» (Педагог помогает детям открыть рабочую тетрадь 1 на с. 17.) Педагог. На прошлом занятии мы починили зонтик для зверят. Может, мы подарим им новые? Раскрасьте зонтики так: «1» красным карандашом, «2» желтым, «3» синим. (Дети раскрашивают.) 30

    10 Физкультминутка Педагог. Переверните страничку. Когда зверята возвращались домой, пошел дождь. Зверятам срочно нужны зонтики! Разноцветные зонты, Руки в стороны. Выпуклые спицы. Сомкнуть руки над головой. Нам не страшен сильный дождь, Покружиться. Будем веселиться. Прыжки на месте, руки на поясе. Д. Бережной «Сосчитаем желуди» Педагог. Друзья решили сосчитать свои желуди. Сколько желудей у Пушистика? (Три.) Сколько желудей у Рыжика? (Один.) Сосчитайте, сколько всего желудей. (Четыре.) Как мы получили число «четыре»? («Три» да «один» получилось «четыре».) Переверните страничку и посмотрите на цифру, которая обозначает это количество. Как вы думаете, как она называется? («Четыре».) Послушайте стихотворение про нее. (Педагог показывает цифру.) За «тремя» идут «четыре», Острый локоть оттопыря. «Разложим желуди» Педагог. Рыжик и Пушистик решили разделить желуди поровну. (Педагог выкладывает один желудь около Рыжика и три около Пушистика.) Как сделать, чтобы желудей было поровну? (Один желудь Пушистик отдаст Рыжику.) А как по-другому разложить желуди? (Три Рыжику и один Пушистику.) Подведение итогов Педагог. Зверята благодарят вас за новые зонтики и знакомство с цифрой «4». Занятие 13. «4». Четырехугольники Цели: знакомство с образованием числа «четыре» и цифрой «4»; 31

    11 закрепление знания цифр от «1» до «4»; закрепление представлений детей о геометрических фигурах; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных процессов. Материалы: фигурки Рыжика и Пушистика; в конвертиках набор фигур на каждого ребенка (по 2 прямоугольника и 2 квадрата). Ход занятия «4» (Педагог помогает детям открыть рабочую тетрадь 1 на с. 18.) Педагог. Вспомните, с какой цифрой мы познакомились на прошлом уроке. (С цифрой «4».) Сколько морковок на верхней ниточке? (Три.) Сколько на нижней? (Три.) Что нужно сделать, чтобы стало четыре? (Нарисовать еще одну.) Нарисуйте еще одну! (Дети выполняют задание.) Какая цифра обозначает это количество? («4».) Расскажите про нее стишок. (Дети выполняют задание.) Какое число больше: «три» или «четыре»? (Четыре.) Если одну морковочку закроем, сколько получится? (Три.) А если еще одну закроем? (Две.) Закройте еще одну. Сколько осталось? (Одна.) Закроем последнюю морковку, сколько останется? (Ноль, ни одной.) Четырехугольники Педагог. Посмотрите на фигуры. Сосчитайте, сколько углов у каждой фигуры. (Четыре.) Все эти фигуры четырехугольники. Но все они разные. Здесь есть прямоугольники и квадрат. (Педагог показывает на фигуры.) Возьмите фигурки из конвертиков. Покажите квадраты. Сколько их? (Два.) Покажите прямоугольники. Чем прямоугольники отличаются от квадратов? (У квадратов все стороны одинаковые.) 32

    12 Какой цифрой обозначим это количество? («3».) Вот эта цифра. (Педагог показывает цифру.) Расскажите стихотворение про цифру «3», которое учили в прошлом году. (Дети рассказывают стихотворение.) Посмотрите, как пишется эта цифра. Начинаем писать крючок сверху, потом присоединяем второй крючок. (Педагог показывает написание цифры «3» на доске.) «Напишите» цифру в воздухе. Чтоб писать не уставать, Пару правил нужно знать: Спина ровно, не сутулься, Под углом держи тетрадь. Д. Бережной (Дети проверяют посадку и кладут книжку с наклоном.) Напишите цифру «3» сначала по точкам, а потом сами. Назовите и напишите по точкам цифры, которые вы уже умеете писать. («0», «1», «2», «3».) Как получилось число «три»? (К двум прибавили один.) Обведите по точкам пример. Подведение итогов Педагог. Что сегодня рисовали для гусей? (Траву и заборчик.) Какую цифру раскрасили? («2».) С какой новой цифрой познакомили гусей? («3».) Как образуется число «три»? (Два и один получится три.) Занятие 8. Состав числа «три» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «3»; закрепление навыков счета; ознакомление с составом числа «три»; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи. Материалы: фигурки Рыжика и Пушистика. 96

    Книга Учимся считать. Пособие для детей 3-5 лет. ФГОС ДО (Конобеев Алексей Васильевич)

    Снят с продажи

    Последняя цена: 95 р.

    Начислим ON-бонусов: 1 р. За свои покупки вы получаете ОН-бонусы, которыми сможете оплатить следующие покупки.
    1 ОN-бонус = 1 рубль, подробнее.
    Закрыть

    Товар Книга Учимся считать. Пособие для детей 3-5 лет. ФГОС ДО (Конобеев Алексей Васильевич) снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

    Вы можете подобрать товар в категории Развитие детей, подготовка к школе.

    Пособия с мобильными приложениями позволят детям в игровой форме заложить основы английской лексики и умения понимать речь на слух. Лексика представлена в контексте — простых и коротких предложениях. Мобильные приложения помогут детям закрепить знания. Каждая книга содержит также материалы для раскрашивания и прописи, которые ребенок может обводить пальчиком, обучаясь чтению методом «целого слова», и задания с рисунками и словами. Благодаря этому занятия превращаются в интересную игру. Книги предназначены для детей в возрасте 3-5 лет, тексты написаны по-английски простым языком. Данная книга поможет детям запомнить как называются цифры и числа от 1 до 10 по-английски и научиться считать. Для детей дошкольного возраста.

    Характеристики

    • Автор Конобеев Алексей Васильевич
    • Издательство Титул
    • Серия Детский английский. Первые английские слова
    • Год издания 2015 г.
    • ISBN 9785990659001
    • Переплет Мягкий
    • Возрастная категория 0+
    • Кол-во страниц 24
    • Высота 274 мм
    • Ширина 199 мм
    • Глубина 2 мм
    • Жанр Английский для детей
    • Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

      Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

      Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

      Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
      Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

      * подробную информацию о правилах публикации отзывов о товарах смотрите в разделе ON-бонусы за отзывы о товарах

      На данный товар видеообзоры более не принимаются.

      Подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары.

      На данный товар обзоры более не принимаются.

      Подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары.

      На данный товар фотографии более не принимаются.

      Алексей Конобеев: Учимся считать. Пособие для детей 3-5 лет. ФГОС ДО №R4TSYM

      Пособия с мобильными приложениями позволят детям в игровой форме заложить основы английской лексики и умения понимать речь на слух. Лексика представлена в контексте — простых и коротких предложениях. Мобильные приложения помогут детям закрепить знания. Каждая книга содержит также материалы для раскрашивания и прописи, которые ребенок может обводить пальчиком, обучаясь чтению методом «целого слова», и задания с рисунками и словами. Благодаря этому занятия превращаются в интересную игру. Книги предназначены для детей в возрасте 3-5 лет, тексты написаны по-английски простым языком. Данная книга поможет детям запомнить как называются цифры и числа от 1 до 10 по-английски и научиться считать.
      Для детей дошкольного возраста.

      Комментарии пользователей:

      Знакомство с этим пособием нужно начинать после изучения цветов. Потому что здесь и счет, и цвет, и названия овощей и фруктов.
      В остальном, как и другие книги из серии, пособие выполнено на отлично.

      Пособия интересные , но с ними надо уметь работать . Для маленьких детей больше информации на листе и не надо . Для школьников тут достаточно вариантов, как все обыграть (школьники и 3 класса еще дети ). Запоминаются цифры тяжко , особенно написание , поэтому лучше выучить сразу и хорошо.

      Первая книга из серии «Первые английские слова», которую я приобрела была «Стихи и загадки о подводных жителях». Там для каждого животного был стишок — так же по аналогии, я думала будет и тут. На мой взгляд, недостаточно просто двух-трех предложений по каждой цифре. Здесь предлагается: стишок, обвести название цифры на английском, и раскрасить картинку. Мне кажется, здесь какое-то не соответствие: задания простейшие: раскрась, обведи, а без рифмы запомнить сложноватно, да…

      mcuns.ru