Куда идут штрафы от гибдд

Куда идут штрафы от гибдд

ГИБДД. Куда идут штрафы?

Куда идут штрафы, собираемые на дорогах? Ответственные лица из Главного управления ГИБДД отвечают на этот вопрос на страницах газет всегда одинаково уклончиво: ну как куда? Туда, в этот, как его, бюджет. Журналисты обычно дальше не развивают эту тему. А зря. Можно найти много интересного. Стоит взглянуть повнимательнее на расчетный счет, на который водители перечисляют суммы штрафов (естественно расчетный счет можно обнаружить, если оплата штрафа производится по протоколу, а не на месте).

Вообще-то по законодательству (Административный кодекс, Закон о местном самоуправлении) штрафы за нарушение правил дорожного движения должны целиком поступать в местный бюджет. Который может направлять определенные суммы на укрепление материального положения ГИБДД. Но на практике штрафы зачастую сразу поступают на расчетный счет районного отдела милиции или непосредственно ГИБДД, минуя местный бюджет. Казалось бы, какая разница? Просто ликвидировали промежуточную стадию размещения сумм штрафов на счете местного бюджета. Но не все так просто.

Во-первых, при этом нарушаются сразу три Закона РФ, в том числе Закон о милиции, который запрещает финансирование милиции из любых источников, кроме бюджетных (за исключением охранных работ по договорам, но это к данному вопросу не относится).

Во-вторых, дофинансирование милиции (и ГИБДД) должно осуществляться по сметам, то есть по расчетной необходимости, для этого и существует специальная строка в местном бюджете. Перечисление сумм штрафов сразу на счет ГИБДД превращает этот государственный орган в хозрасчетное предприятие, что недопустимо.

В третьих , при этом резко искажается суть, цели и задачи ГИБДД. Эффективность работы инспектора начинает измеряться не порядком на дороге, не отсутствием пробок и аварий, а количеством “реализованных” штрафных талонов. В результате этого, опасные места на дорогах (неисправные светофоры, трудноразличимые дорожные знаки, пробки и т.д.) интересуют инспектора лишь с точки зрения возможности более эффективного сбора штрафов. Около 10% всех ДТП вообще совершаются вблизи передвижных постов ГИБДД, зачастую самим своим расположением создающих опасную ситуацию.

Можно продолжить и в четвертых и в пятых.

Понятно, что методика “самофинансирования” ГИБДД родилась не от хорошей жизни. Задержки с выплатой зарплаты, нехватка бензина и запчастей – короче, все “прелести” зависимости от бюджетного финансирования – вот что подвигло местных руководителей ГИБДД и местного самоуправления “протолкнуть” (где официально, а где явочным порядком) “упрощенный” порядок движения сумм штрафов, минуя местный бюджет. Федеральные власти, оказавшиеся неспособными содержать свои службы, по сути сами обрекли их на поиск “прокорма” на подведомственной территории.

Объяснение причин, однако, не может служить оправданием нынешнего противоестественного положения. Не странно ли: у нас самая свирепая и многочисленная в мире дорожная полиция, а на дорогах – полный бардак. Обещанная главным “гаишником” России Федоровым эра сотрудничества работников ГИБДД и водителей в интересах повышения безопасности движения останется мифом до тех пор, пока не будет ликвидирована экономическая зависимость ГИБДД от собираемости штрафов.

Уж лучше просто установить дополнительный ежегодный сбор с водителей, это будет более законным и, безусловно нанесет меньший вред дорожному движению. Пока же эффективность работы ГИБДД можно оценить в 5-10%. То есть 9 из 10 работников ГИБДД не влияют положенным образом на безопасность движения, а работают на обеспечение функционирования системы самой ГИБДД.

P . S . из 2003 года: Статья написана в 2000 году и в настоящее время не слишком актуальна. Как всем известно, теперь гаишники не тратят время ни на штрафные талоны, ни на протоколы. Имеется ли сейчас расчетный счет «для штрафов» в ГАИ – не имеет значения. Расчет упростился к обоюдному удобству водителя и работника ГАИ: остановленный за какое-то нарушение водитель просто кладет на сиденье «гаишной» автомашины 50 рублей и продолжает путь, обычно даже не предъявляя водительского удостоверения. Вятские гаишники, которые, согласно «Комсомольской правде», полтинников с водителей не берут, а сразу оформляют дело о попытке дачи взятки, воспринимаются большинством водителей, как «оборотни в погонах». И как ни странно, в существующих условиях нашего «зазеркалья», это так и есть… Такая вот метаморфоза.

P . S . из 2012 года: В настоящее время реквизиты для уплаты штрафов содержат номер счета в Управлении федерального казначейства. Однако областное УВД все равно там указывается. Что это означает, обычным людям неизвестно. Куда же идут штрафы?

www.ecoport.narod.ru

От штрафов с камер, опутавших Челябинск, город не получает ни копейки

В мэрии Челябинска подготовлено обращение на губернатора Бориса Дубровского с просьбой предоставить областному центру бюджетную субсидию на установку новых светофоров и дорожных знаков, а также на нанесение разметки на проезжую часть. Подчиненные Евгения Тефтелева рассчитывают получить около 100 млн рублей, хотя признают, что действуют по принципу: проси больше — получишь сколько надо. И это при том, что работа системы видеонаблюдения, которая в рамках проекта «Безопасный город» раскинула свои сети уже почти по всей территории южноуральской столицы, позволила собрать с нарушителей ПДД 240 млн рублей.

Челябинские водители мрачно шутят: если ты за последние полгода не получил из ГИБДД ни одного «письма счастья», то, скорее всего, ты вообще не садился за руль. Кажется, недели не проходит без того, чтобы очередной оживленный и даже не особенно оживленный перекресток не попал в объективы видеокамер, фиксирующих наезд на стоп-линию, выезд за разметку и прочие шалости, на которые на местных дорогах раньше никто и внимания не обращал, а теперь боятся как черт ладана. Слабым, но утешением для автолюбителей, «попавших на штраф», было представление о том, что собранные с нарушителей деньги целевым образом идут на содержание и развитие улично-дорожной сети, которой челябинцы привыкли гордиться в последние годы. Однако теперь эти иллюзии идут прахом.

На заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения глава города Евгений Тефтелев проговорился, что на самом деле Челябинск от сбора со штрафников в прошлом году не получил ни копейки.

Градоначальник сделал это в пылу дискуссии с представителями ГИБДД, которые пеняли местным властям, что в Челябинске мало светофоров, дорожных знаков и разметки – всего того, что обеспечивает безопасность дорожного движения. И соответственно, с ней, с безопасностью, все плохо. Повторять слово в слово журналистам все, что было на закрытом от прессы мероприятии, никто из чиновников не решился. Однако сотрудники мэрии и депутаты, занимающиеся проблемами улично-дорожной сети, признают: город действительно в прошлом году не увидел денег, собранных при помощи видеокамер.

Между тем, по данным заместителя главы Челябинска по дорожному хозяйству Владимира Алейникова, за год из муниципального бюджета на работы по повышению безопасности дорожного движения (светофоры, знаки, разметку) было выделено в общей сложности порядка 200 млн рублей. На этот год задача изыскать такую же сумму, хотя пока в обсуждениях фигурирует цифра 150 млн. На эти деньги планируется установить 15 светофорных объектов, уточнил вице-мэр. На вопрос, достаточно ли это для Челябинска, Владимир Алейников уклончиво ответил, что хоть жители и направляют множество заявлений о необходимости установить светофоры, зачастую они нужны не везде, где просят.

По данным ГИБДД, в прошлом году камеры видеонаблюдения на улицах Челябинска зафиксировали нарушений аж на 600 млн рублей. Из них на 450 млн рублей (там, где вина водителя показалась госавтоинспекторам очевидной) предъявлены штрафные санкции. Однако оплачено было штрафов только на 240 млн рублей. В новом году платежная дисциплина заметно повысилась.

За первые три месяца 2016 года было выписано более 108 тыс. постановлений на более чем 88 млн рублей, из которых 81 млн рублей челябинские водители уже оплатили.

С одной стороны, положительный эффект дали известные послабления, дающие возможность нарушителям оплатить только половину выписанного штрафа при условии, что это произойдет в первые дни после получения «письма счастья». С другой, водители пошли в контрнаступление и стали чаще и эффективнее доказывать, что нарушения, попавшие в объектив камеры, на самом деле часто не являются таковыми.

Как бы там ни было, и в прошлом году, и в нынешнем собираемые средства идут в областное государственное бюджетное учреждение с концептуальным, но в контексте рассматриваемой проблемы ироничным названием — «Безопасный город». Как сообщили Znak.com в учреждении, самые распространенные нарушения – это наезд на стоп-линию, проезд на запрещающий (не обязательно красный) сигнал светофора и превышение разрешенной скорости. После фиксации правонарушения данные о нем поступают в ГИБДД, там выносится постановление о штрафе, а полученные средства в соответствии с федеральным законодательством направляются в региональный бюджет. Каким образом далее распределяются деньги от штрафов автомобилистов и идут ли они в конечном счете на повышение безопасности дорожного движения, в учреждении ответить не смогли.

— «Безопасный город» — это ведь пилотный проект, — пояснил нашему журналисту один из сотрудников правительства Челябинской области. – Средства необходимы на развитие системы видеонаблюдения. В том же Челябинске сначала было 19 перекрестков, оборудованных камерами видеонаблюдения, а теперь 48. Где-то же нужно эти средства брать. К тому же вопросы безопасности предстоит решать не только в Челябинске, но и по области, поэтому все средства направить в город неразумно.

Будучи областным учреждением, «Безопасный город» получает средства из бюджета области. Сколько именно, тоже осталось секретом. По данным прокуратуры Челябинской области, проводившей проверку в начале года, по линии главного управления по взаимодействию с военными и правоохранительными органами региона учреждение в 2015 году получило свыше 200 млн рублей. Средства предполагалось потратить на содержание постов видеонаблюдения, а также на приобретение информации у сторонних организаций, имеющих уличные камеры, и прочие нужды. В ходе проверки, напомним, надзорное ведомство нашло в деятельности учреждения нарушение Бюджетного кодекса РФ. Выяснилось, что за 2015 год неправомерно израсходовано более 99 млн рублей. Деньги фактически областного бюджета были потрачены на оплату расходов полиции на рассылку «писем счастья» по почте.

Комментируя претензии прокуратуры, в учреждении тогда заявили, что на такое нарушение их вынудили федеральные министерства финансов и внутренних дел, фактически переложившие расходы на плечи областного бюджета. Но осталось без объяснений, почему в то время, как и без того дефицитный бюджет несет расходы, кто-то другой умудряется зарабатывать: львиную долю средств, мобилизованных системой «Безопасный город», получила компания «Ростелеком». В октябре 2015 года оператор связи заключил с учреждением госконтракт на оказание комплексной услуги по представлению фото- и видеоинформации с объектов улично-дорожной сети в целях обеспечения безопасности дорожного движения и общественной безопасности в Челябинске и Челябинской области на сумму 51,5 млн рублей. На этот год «Безопасный город» 25 марта объявил аналогичный аукцион с начальной стоимостью в 299 млн 999 тыс. рублей. Итоги торгов станут известны в середине апреля.

Однако большинство экспертов не сомневаются в победе «Ростелекома», намекая на то, что у компании в областных структурах есть влиятельный покровитель в лице вице-губернатора Руслана Гаттарова, давно «опекающего» информационную отрасль в регионе.

Раздражение челябинских водителей развешанными всюду камерами в последние недели получило новую подпитку. Проезжая часть многих особенно интенсивно используемых участков улично-дорожной сети с наступлением весны пришла в негодность. Состояние городских дорог кое-где такое, что автовладельцам приходится выбирать: или получить штраф с камеры видеонаблюдения, или отправиться в автосервис на ремонт ходовой части. Но получит ли город хотя бы часть денег, которые зарабатываются другими на его улицах, большой вопрос.

Знаков и разметки не хватает не только для повышения безопасности на городских дорогах, но и даже для самой фиксации правонарушений в Челябинске, если подходить к вопросу в полном соответствии с установленными требованиями, поделился знанием один из депутатов Челябинской городской думы. На прошлогоднем совещании, где разбирался этот вопрос, тоже присутствовали представители ГИБДД, «Ростелекома», «Безопасного города», министерства информационных технологий и связи области, рассказал наш собеседник. И пришли к выводу, что при желании особо въедливые водители смогут с легкостью отбить выписанные штрафы. Когда же спросили, сколько нужно на то, чтобы сделать все в соответствии с нормами закона, звучали суммы от 30 до 100 млн рублей.

«Но область тогда так и не выделила денег, — посетовал депутат. — Зато была жалоба на имя губернатора о том, что администрация Челябинска тормозит… привлечение инвестиций. Сегодня речь идет о том, чтобы 50% от сборов по штрафам в Челябинске оставлять в муниципалитете. Но чем закончится обсуждение, можно только догадываться».

www.znak.com

Пьющие водители в тюрьме

— Возбуждено уже 950 уголовных дел, а первая половина 2016 года показала, что аварий по вине пьяных водителей стало меньше на 27%. Если водитель впервые пойман подшофе за рулем, то его лишают водительских прав и выписывают штраф, — поясняет Плотников. — Если этот же водитель вновь попался пьяным за рулем, то в отношении него возбуждают уголовное дело. После чего назначают различные виды наказания. Так, 62 кировчанина отправились в тюрьму. Еще 9 — лишены свободы условно, 546 водителям назначили обязательные работы и 12 — выписан крупный штраф. Безусловно, все лишены водительских прав.

В течение последних лет не утихают слухи об изменениях в экзамене на получение водительских прав. Кировчане хотели узнать, к чему им готовиться, отправляясь в автошколу.

— Сейчас ученики отвечают на 20 вопросов, в которых можно допустить не более двух ошибок, — напомнил Александр Николаевич. — С 1 сентября вопросы будут делиться на блоки, в каждом по пять вопросов. Если в одном блоке водитель допустил две ошибки, то экзамен он провалил. Также если в первом блоке он ошибся, то автоматически добавляется еще пять вопросов, на которые он должен ответить в течение 5 минут и ни разу не ошибиться. В практическом экзамене будут изменения — новые маневры и задания для будущих водителей.

По словам руководителя Госавтоинспекции , штрафы нарушителей уходят в областной бюджет. Откуда потом выделяются деньги на оборудование светофоров, пешеходных переходов и на другие нужды дорожной сферы.

— В этом году уже установили два новых светофора, еще три объекта ремонтируют, — отметил Плотников. — Также из областного бюджета выделены деньги на обустройство восьми пешеходных переходов со специальными ограждениями и обязательным освещением.

67 человек погибли в ДТП в 2016 году;

854 кировчанина получили травмы;

314 кировчан повторно сели за руль, выпив спиртное;

215 тысяч нарушений ПДД пресекли инспекторы ГИБДД.

m.msk.kp.ru

Куда уходят деньги со штрафов ГИБДД?

Со вступления в силу закона об уголовной ответственности за повторное управление машиной в пьяном виде прошел год. Как повлияло нововведение на кировчан и какие еще изменения ждут жителей города?

Получить права станет сложнее

Штрафы в бюджет

Не секрет, что камеры видеонаблюдения очень помогают в работе инспекторам ГИБДД . Насколько эффективна работа «фотоловушек» и куда уходят деньги со штрафов нарушителей ПДД?

— В настоящее время на территории области работают 37 стационарных и 65 передвижных комплексов фиксации нарушений ПДД, — ответил начальник дорожной полиции. — Только в 2016 году с их помощью выявлено 107 тысяч нарушений. Несомненно, их использование отразилось на обстановке с аварийностью. Водители стали соблюдать скоростной режим на опасных участках, например на улице Щорса , дамбе в Макарье, где происходит много аварий, а также меньше проезжают на красный свет. До конца этого года в регионе установят еще 40 таких «помощников».

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

3021 водитель пойман за рулем в пьяном виде;

m.kirov.kp.ru

КонсультантПлюс:Форумы

Страницы: 1

#1 16.01.2011 19:22:44

Административные штрафы ГИБДД

Подскажите, доходами какого бюджета являются административные штрафы ГИБДД?

#2 17.01.2011 16:31:35

Re: Административные штрафы ГИБДД

31 июля 1998 года N 145-ФЗ

БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, о внешней политике и международных отношениях, о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о воинской обязанности и военной службе, о Государственной границе Российской Федерации, о государственном оборонном заказе, о государственном материальном резерве, об экспортном контроле, об использовании атомной энергии, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об обороте наркотических и психотропных средств, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о техническом регулировании, об обеспечении единства измерений, о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, о государственном регулировании цен (тарифов), о банках и банковской деятельности, о рынке ценных бумаг, о товарных биржах и биржевой торговле, о естественных монополиях, о защите конкуренции, антимонопольного законодательства Российской Федерации, трудового, валютного, таможенного, бюджетного (в части федерального бюджета), уголовного (в части преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства, государственной власти Российской Федерации, интересов государственной службы Российской Федерации, правосудия, порядка управления, военной службы, мира и безопасности человечества), уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы — в федеральный бюджет — по нормативу 100 процентов;
2) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа:
в федеральный бюджет — по нормативу 40 процентов;
в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридические лица или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, — по нормативу 60 процентов;
3) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе в части бюджетов государственных внебюджетных фондов, — в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов, если иное не предусмотрено настоящим подпунктом. Суммы денежных взысканий (штрафов), налагаемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48 — 51 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов в следующем порядке:
в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации — по нормативу 83 процента;
в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования — по нормативу 7 процентов;
в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования — по нормативу 10 процентов;
(пп. 3 в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)
4) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, — соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;
5) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, — соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;
6) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов — соответственно в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты поселений, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов;
7) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного настоящим пунктом и пунктами 2 и 3 настоящей статьи, — в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов.
2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, — в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);
2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации:
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)
в федеральный бюджет — по нормативу 50 процентов;
в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), — по нормативу 50 процентов;
3) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, — в бюджеты субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации, по нормативу 100 процентов.
3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
в федеральный бюджет — по нормативу 50 процентов;
в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), — по нормативу 50 процентов.
4. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), а также денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.
5. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов поселений, бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, подлежат зачислению соответственно в бюджеты поселений, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по нормативу 100 процентов.
6. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативу 100 процентов.
Суммы от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов.

forum.consultant.ru