Приказ фк 182

Приказ Федерального казначейства от 31 мая 2016 г. N 182 «Об утверждении Регламента списания дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию по главе 100 «Федеральное казначейство»

Приказ Федерального казначейства от 31 мая 2016 г. N 182
«Об утверждении Регламента списания дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию по главе 100 «Федеральное казначейство»

В соответствии с Типовым планом мероприятий («дорожной картой») главных распорядителей средств федерального бюджета по сокращению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета в 2016 году, утвержденным Министром финансов Российской Федерации А.Г. Силуановым 29 апреля 2016 года, и Планом мероприятий по сокращению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета в 2016 году по главе 100 «Федеральное казначейство», утвержденным руководителем Федерального казначейства Р.Е. Артюхиным 30 мая 2016 года, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент списания дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию по главе 100 «Федеральное казначейство».

2. Финансовому управлению Федерального казначейства (Н.В. Голикова), руководителям территориальных органов Федерального казначейства и директору Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» обеспечить выполнение настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидова.

Регламент
списания дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию по главе 100 «Федеральное казначейство»
(утв. приказом Федерального казначейства от 31 мая 2016 г. N 182)

1. Настоящий Регламент устанавливает единый порядок списания дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию по главе 100 «Федеральное казначейство».

2. Дебиторская задолженность по расходам федерального бюджета (далее — дебиторская задолженность) признается безнадежной к взысканию в следующих случаях:

2.1. смерти физического лица — должника или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя — должника в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190) в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.3. ликвидации организации — должника, задолженность которого не погашена по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

2.4. принятия судом акта, в соответствии с которым взыскатель утрачивает возможность взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности;

2.5. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849);

2.6. истечения срока исковой давности.

3. По результатам проведенной инвентаризации дебиторской задолженности, комиссией, уполномоченной на осуществление поступления и выбытия активов, при наличии документов, подтверждающих прекращение обязательств, в случаях указанных в пункте 2 настоящего Регламента, оформляется протокол, в котором фиксируется факт признания дебиторской задолженности безнадежной к взысканию и акт по списанию дебиторской задолженности, признанной безнадежной к взысканию (далее — акт).

4. Отражение фактов движения дебиторской задолженности в бюджетном учете осуществляется в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный номер 19452; Российская газета, 2011, 19 января)* и от 6 декабря 2010 г. N 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2011 г., регистрационный номер 19593; Российская газета, 2011, 9 февраля)**.

5. В случае если на момент оформления акта дебиторская задолженность признана безнадежной к взысканию в соответствии с подпунктами 2.1-2.5 пункта 2 настоящего Регламента, то данная задолженность подлежит списанию без постановки на забалансовый учет.

6. В случае если на момент оформления акта дебиторская задолженность признана безнадежной к взысканию в соответствии с подпунктом 2.6 пункта 2 настоящего Регламента, то нереальная к взысканию дебиторская задолженность подлежит списанию с баланса и одновременной постановкой на забалансовый учет с ведением аналитического учета по отдельному субсчету, в разрезе контрагентов.

7. При возобновлении процедуры взыскания задолженности дебиторов или поступлении средств в погашение задолженности неплатежеспособных дебиторов на дату возобновления взыскания или на дату зачисления на счета (лицевые счета) указанных поступлений осуществляется списание такой задолженности с забалансового учета с одновременным отражением на соответствующих балансовых счетах учета.

8. Списание безнадежной к взысканию дебиторской задолженности с забалансового учета осуществляется на основании решения комиссии, уполномоченной на осуществление поступления и выбытия активов, оформленного в виде акта в случае наличия документов, подтверждающих прекращение обязательства, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе по завершении срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно законодательству Российской Федерации, а также по истечении 5 лет.

* С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 октября 2012 г. N 134н (зарегистрирован в Минюсте России 10 декабря 2012 г., регистрационный номер 26060; Российская газета, 2012, 21 декабря), от 29 августа 2014 г. N 89н (зарегистрирован в Минюсте России 20 октября 2014 г., регистрационный номер 34361; Российская газета, 2014, 5 ноября), от 6 августа 2015 г. N 124н (зарегистрирован в Минюсте России 27 августа 2015 г., регистрационный номер 38719; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 сентября 2015 г.), от 1 марта 2016 г. N 16н (зарегистрирован в Минюсте России 25 марта 2016 г., регистрационный номер 41570; Официальный интернет-портал правовой информации http://wvvw.pravo.gov.ru, 30 марта 2016 г.)

** С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2012 г. N 174н (зарегистрирован в Минюсте России 25 февраля 2013 г., регистрационный номер 27282; Российская газета, 2013, 13 марта), от 17 августа 2015 г. N 127н (зарегистрирован в Минюсте России 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38808; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 г.). от 30 ноября 2015 г., N 184н (зарегистрирован в Минюсте России 14 января 2016 г., регистрационный номер 40589; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 января 2016 г.)

Утвержден регламент списания дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию по главе 100 «Федеральное казначейство».

Дебиторская задолженность признается безнадежной к взысканию в случае смерти физлица — плательщика или объявления его умершим; признания банкротом ИП — плательщика; ликвидации организации — плательщика; принятия судом акта об утрате администратором доходов бюджета возможности взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением срока ее взыскания; вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа; истечения срока исковой давности.

По результатам проведенной инвентаризации дебиторской задолженности, комиссией, уполномоченной на осуществление поступления и выбытия активов, при наличии документов, подтверждающих прекращение обязательств, оформляется протокол, в котором фиксируется факт признания дебиторской задолженности безнадежной к взысканию и акт по списанию такой задолженности.

Списание безнадежной к взысканию дебиторской задолженности с забалансового учета происходит на основании решения комиссии, уполномоченной на осуществление поступления и выбытия активов, оформленного в виде акта, в т. ч. по завершении срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности, а также по истечении 5 лет.

Приказ Федерального казначейства от 31 мая 2016 г. N 182 «Об утверждении Регламента списания дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию по главе 100 «Федеральное казначейство»

Текст приказа официально опубликован не был

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Приказ Казначейства России от 11.09.2013 N 182 (ред. от 27.11.2015) «Об организации работы Удостоверяющего центра Федерального казначейства»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЦЕНТРА

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, N 27, ст. 3477), Приказом Федерального казначейства от 10 марта 2005 г. N 43 «Об организации электронного документооборота и создания сети ведомственных удостоверяющих центров Федерального казначейства» (в редакции Приказов Федерального казначейства от 17 мая 2005 г. N 90, от 21 декабря 2007 г. N 353) приказываю:

1. Возложить функции по управлению Удостоверяющим центром Федерального казначейства на Управление режима секретности и безопасности информации.

2. Установить, что функции Региональных центров регистрации Федерального казначейства возлагаются на структурные подразделения по обеспечению безопасности информации территориальных органов Федерального казначейства.

3. Утвердить прилагаемое Положение об Удостоверяющем центре Федерального казначейства.

4. Признать утратившим силу Приказ Федерального казначейства от 17 мая 2005 г. N 91 «Об утверждении Положения об Уполномоченном удостоверяющем центре Федерального казначейства».

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральникова.

Приказом Федерального казначейства

от 11 сентября 2013 г. N 182

ОБ УДОСТОВЕРЯЮЩЕМ ЦЕНТРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

1. Общие положения

1.1. Удостоверяющий центр Федерального казначейства (далее — УЦ ФК) осуществляет функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее — Сертификат), а также иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами (далее — законодательство Российской Федерации в области использования электронных подписей), а также соглашениями об информационном взаимодействии, с использованием информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее — ИС «УЦ ФК»).

(п. 1.1 в ред. Приказа Казначейства России от 27.11.2015 N 323)

1.2. УЦ ФК образует ведомственную территориально распределенную структуру, функционирующую в соответствии с действующим законодательством в области применения электронной подписи (далее — ЭП).

1.3. Исключен. — Приказ Казначейства России от 27.11.2015 N 323.

1.4. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи деятельности, функции и структуру УЦ ФК, общий порядок организации и обеспечения его деятельности, а также права, обязанности и ответственность, возникающие при осуществлении им своей деятельности.

1.5. УЦ ФК исполняет свою деятельность на основании лицензий, выданных ФСБ России, на право: осуществлять распространение шифровальных (криптографических) средств, осуществлять техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, осуществлять предоставление услуг в области шифрования информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.

1.6. Общее руководство деятельностью УЦ ФК осуществляет Управление режима секретности и безопасности информации Федерального казначейства (далее — УРСиБИ), являющееся владельцем корневого Сертификата УЦ ФК.

1.7. Для выполнения функций УЦ ФК из состава сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства назначаются уполномоченные лица приказом Федерального казначейства либо приказом территориального органа Федерального казначейства соответственно.

1.7.1. ИС «УЦ ФК» является совокупностью взаимосвязанных программно-технических средств, обеспечивающих автоматизацию процессов выполнения функций удостоверяющего центра, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области использования электронных подписей. ИС «УЦ ФК» состоит из следующих подсистем:

— подсистема создания Сертификатов и управления их статусом;

— подсистема ввода, проверки и централизованного хранения сведений, предоставленных заявителями;

— подсистема информирования владельцев Сертификатов об окончании срока действия Сертификатов;

— подсистема публикации списка аннулированных Сертификатов.

(п. 1.7.1 введен Приказом Казначейства России от 27.11.2015 N 323)

1.8. УЦ ФК обеспечивает хранение выданных Сертификатов и документов, необходимых для регистрации заявителей УЦ ФК.

1.9. Передача функций по руководству УЦ ФК иному подразделению центрального аппарата Федерального казначейства осуществляется на основании приказа Федерального казначейства.

1.10. В случае принятия решения о прекращении деятельности УЦ ФК Федеральное казначейство сообщает об этом в уполномоченный федеральный орган в сфере использования ЭП за один месяц до даты прекращения деятельности УЦ ФК.

2. Структура и полномочия УЦ ФК

2.1. Сотрудники органов Федерального казначейства, на которых возложены обязанности по реализации функций УЦ ФК (далее — Сотрудники УЦ ФК), назначаются приказом Федерального казначейства или приказом территориального органа Федерального казначейства. При этом перечень должностей федеральной государственной гражданской службы, на которые могут быть возложены полномочия, указанные в пункте 2.8 настоящего Положения, утверждаются соответствующим приказом Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства).

2.2. УЦ ФК состоит из Центра сертификации (далее — ЦС), центра регистрации центрального аппарата Федерального казначейства (далее — ЦР), Региональных центров регистрации территориальных органов Федерального казначейства (далее — РЦР ФК), Удаленных региональных центров регистрации (далее — УРЦР), расположенных в обособленных структурных подразделениях территориальных органов Федерального казначейства. Структура УЦ ФК схематически представлена в Приложении N 1 к настоящему Положению.

2.3. ЦС осуществляет:

— выпуск, подписание, аннулирование, приостановление/возобновление действия и управление Сертификатами для всех компонентов и заявителей УЦ ФК;

— подписание списка аннулированных Сертификатов;

— ведение справочников изданных Сертификатов;

— безопасное хранение и использование ключа подписи УЦ ФК;

— протоколирование работы ЦС;

— публикацию в сетевом справочнике Сертификатов списка аннулированных Сертификатов и обеспечение доступности указанной информации;

— управление статусами Сертификатов на основе поступающих от Сотрудников УЦ ФК запросов на аннулирование/приостановление действия Сертификатов.

2.4. ЦР обеспечивает взаимодействие заявителей УЦ ФК и ЦС с целью выпуска Сертификата и осуществляет:

— идентификацию и аутентификацию заявителя;

— взаимодействие с ЦС;

— формирование подписанного запроса на издание Сертификата и его отправка в ЦС;

— рассылку действующих Сертификатов и списка аннулированных Сертификатов;

— оперативное управление ЦС и РЦР ФК;

— авторизацию запросов на получение Сертификатов Сотрудников УЦ ФК;

— проведение операций по изменению статуса Сертификата: аннулированию, приостановлению действия, возобновлению действия и т.д.;

— создание и доведение до РЦР ФК политик регистрации запросов на Сертификат.

2.5. РЦР ФК обеспечивает взаимодействие заявителей УЦ ФК с ЦС и осуществляет:

— обработку и хранение регистрационной информации заявителя;

— ведение реестра выданных Сертификатов;

— печать Сертификатов на бумажном носителе;

— координацию работы УРЦР;

— авторизацию запросов на выпуск Сертификатов.

2.6. УРЦР обеспечивает взаимодействие заявителей территориальных органов Федерального казначейства с РЦР ФК и осуществляет:

— выдачу средств ЭП заявителям;

— генерацию ключей ЭП;

— авторизацию запросов на выпуск Сертификатов или их передачу для авторизации в вышестоящий РЦР ФК в зависимости от прав, предоставленных УРЦР вышестоящим РЦР ФК.

2.7. ЦР, каждый РЦР ФК и УРЦР имеют свои уникальные печати, образцы которых представлены в Приложении N 2 к настоящему Положению. Порядок изготовления, использования и хранения печатей и штампов определяется соответствующим приказом Федерального казначейства.

2.8. Сотрудники УЦ ФК выполняют следующие функции:

— Администратора, ответственного за функционирование УЦ ФК (назначается из состава УРСиБИ);

— Операторов УЦ ФК, ответственных за прием и обработку документов заявителей УЦ ФК, операторы УЦ ФК подразделяются на:

— Операторов ЦР (из состава УРСиБИ);

— Операторов РЦР ФК (из состава Отдела режима секретности и безопасности информации территориального органа Федерального казначейства);

— Операторов УРЦР (из состава сотрудников удаленных структурных подразделений территориальных органов Федерального казначейства);

— Администраторов системно-технического обеспечения, ответственных за установку, конфигурирование и администрирование программно-аппаратных средств, входящих в структуру УЦ ФК (из состава Отдела информационных систем территориального органа Федерального казначейства).

3. Основные задачи УЦ ФК

3.1. Основными задачами УЦ ФК являются:

— обеспечение условий, необходимых для признания юридической значимости электронных документов, подписанных ЭП с использованием соответствующего ей Сертификата, выданного УЦ ФК;

— организация, обеспечение и внутренний контроль деятельности по защите информации компонентов УЦ ФК;

— взаимодействие с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области использования ЭП, осуществляющим ведение единого государственного реестра Сертификатов удостоверяющих центров и реестра Сертификатов уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти;

— организация, обеспечение и контроль информационной безопасности при реализации УЦ ФК своих функций (обеспечение выполнения мер организационной, физической и инженерно-технической защиты конфиденциальной и иной информации ограниченного доступа);

— методическое обеспечение деятельности РЦР ФК.

4. Функции УЦ ФК

4.1. Для осуществления своих задач УЦ ФК выполняет следующие функции:

— создание и выдача Сертификатов лицам, обратившимся за их получением (заявителям);

— идентификация и регистрация в установленном порядке заявителей;

— выдача по обращению заявителя средств электронной подписи, содержащих ключ ЭП и ключ проверки ЭП или обеспечивающих возможность создания ключа ЭП и ключа проверки ЭП заявителем;

— ведение реестра выданных и аннулированных Сертификатов, в том числе включающего в себя информацию, содержащуюся в выданных Сертификатах, и информацию о датах прекращения действия или аннулирования Сертификатов и об основаниях таких прекращений или аннулирований;

— обеспечение доступа лиц к информации, содержащейся в реестре Сертификатов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

— создание по обращениям заявителей ключей ЭП и ключей проверки ЭП, а также Сертификатов уполномоченных лиц УЦ ФК;

— обеспечение уникальности ключей проверки ЭП в реестре Сертификатов;

— формирование и рассылка подписанных ЭП уполномоченного лица УЦ ФК Сертификатов по запросам РЦР ФК;

— выдача зарегистрированным пользователям УЦ ФК Сертификатов на электронном носителе, на бумажном носителе (по их запросу), а также отправка электронного вида Сертификата по электронной почте;

— аннулирование, приостановление и возобновление действия Сертификатов изданных УЦ ФК;

— формирование на основе информации баз данных УЦ ФК и обеспечение доступности для пользователей УЦ ФК списков изданных и аннулированных Сертификатов;

— организация и обеспечение безопасного хранения (обращения) ключей ЭП уполномоченных лиц УЦ ФК и ключей ЭП корневого Сертификата УЦ ФК;

— обеспечение проверки статуса Сертификатов пользователей УЦ ФК;

— организация и обеспечение архивного хранения полученных от заявителей подтверждающих документов и Сертификатов в бумажном и электронном виде;

— разработка предложений по развитию и совершенствованию защищенного электронного документооборота на основе инфраструктуры открытых ключей;

— организация и обеспечение необходимого режима эксплуатации и хранения выделенных для обеспечения выполнения функций УЦ ФК материально-технических средств;

— организация плановой смены ключей ЭП центра регистрации и центра сертификации;

— организация, координация, ведомственный контроль деятельности РЦР ФК и УРЦР.

5.1. Для выполнения своих функций УЦ ФК имеет право:

— проводить проверку сведений, представляемых заявителями с целью получения сертификатов ключей проверки ЭП для регистрации в УЦ ФК или РЦР ФК;

— отказывать в получении Сертификатов при указании заявителями в документах на получение сертификата недействительных или неполных сведений;

— приостанавливать или аннулировать действие изданных Сертификатов в случаях разглашения сведений, которые могут существенным образом сказаться на возможности дальнейшего использования Сертификатов, утраты юридической силы сертификата соответствующих средств ЭП, прекращения действия документа, на основании которого оформлен Сертификат, и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации или соглашением сторон, участвующих в защищенном электронном документообороте;

— организовывать, обеспечивать и контролировать выполнение требований информационной безопасности при эксплуатации УЦ ФК;

— принимать участие в разработке и согласовании нормативных правовых, организационно-распорядительных актов, методических и технических документов, регламентирующих вопросы деятельности УЦ ФК, а также необходимых изменений и поправок к ним;

— устанавливать срок действия корневого Сертификата УЦ ФК, Сертификатов служб сертификации и Сертификатов заявителей.

6. Обязанности УЦ ФК

6.1. При выполнении функций УЦ ФК обязан:

— обеспечить порядок и сроки регистрации пользователей УЦ ФК, на основании предоставленных ими документов, с обязательной проверкой указанных в них сведений;

— информировать в письменной форме заявителей об условиях и порядке использования электронных подписей и средств электронной подписи, о рисках, связанных с использованием электронных подписей, и о мерах, необходимых для обеспечения безопасности электронных подписей и их проверки;

— доводить до пользователей УЦ ФК требования, установленные соответствующими внутренними регламентирующими документами УЦ ФК и/или соглашениями сторон, участвующих в защищенном электронном документообороте;

— обеспечивать актуальность информации, содержащейся в реестре Сертификатов, и ее защиту от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, иных неправомерных действий;

— предоставлять безвозмездно любому лицу по его обращению в соответствии с установленным порядком доступа к реестру Сертификатов информацию, содержащуюся в реестре Сертификатов, в том числе информацию об аннулировании Сертификата;

— обеспечивать конфиденциальность созданных удостоверяющим центром ключей электронных подписей;

— обеспечить выполнение в полном объеме технических процедур издания, проверки статуса, приостановления, возобновления и аннулирования действия Сертификатов, публикации аннулированных Сертификатов;

— обеспечить возможность доступа пользователей УЦ ФК к изданным Сертификатам и актуальному списку аннулированных Сертификатов;

— участвовать в качестве третьей стороны при разрешении конфликтных ситуаций между заявителями УЦ ФК на основании письменных заявлений одной из сторон;

— обеспечить архивирование и резервное копирование программного обеспечения, информации сопровождаемых баз данных и другой служебной информации, ведение архивов Сертификатов, документов на бумажных носителях для регистрации пользователей и иных документов УЦ ФК, соблюдая при этом порядок и сроки хранения документов, а также порядок уничтожения документов с истекшим сроком архивного хранения в установленном нормативно-правовыми актами Российской Федерации порядке;

— хранить реквизиты основного документа, удостоверяющего личность владельца квалифицированного Сертификата — физического лица;

— хранить сведения о наименовании, номере и дате выдачи документа, подтверждающего право лица, выступающего от имени заявителя — юридического лица, обращаться за получением квалифицированного Сертификата;

— хранить сведения о наименованиях, номерах и датах выдачи документов, подтверждающих полномочия владельца Сертификата действовать по поручению третьих лиц, если информация о таких полномочиях владельца Сертификата включена в Сертификат;

— отзывать корневой Сертификат УЦ ФК или Сертификат заявителя в случае компрометации ключа ЭП соответствующего Сертификата.

7. Ответственность УЦ ФК

7.1. УЦ ФК несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за вред, причиненный третьим лицам в результате:

— неисполнения функций, предусмотренных настоящим Положением;

— ненадлежащую организацию и контроль безопасности информации при использовании средств ЭП и средств криптографической защиты информации;

— несоблюдение правил пользования аппаратными и программно-техническими средствами, эксплуатируемыми в УЦ ФК;

— неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

rulaws.ru

Приказ Министерства экономического развития и Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 182 и Федерального казначейства № 7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы».

В соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72) приказываем:

1. Утвердить Особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 — 2016 годы согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

1) совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 ноября 2013 г., регистрационный № 30455);

2) совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. № 528/11н «О внесении изменений в Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденные совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544/18н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 октября 2014 г., регистрационный № 34308).

mil.ru