Налог на tesla model s

Tesla Model S загрязняет?!

tesla model s

Активистам многочисленных организаций по защите окружающей среды электромобили видятся панацеей против глобального потепления (сам факт существования которого под большим вопросом), но немногие из них задумываются о том, откуда в розетках и зарядных терминалах берется электричество. Большую часть мировой электроэнергии вырабатывают совсем недружественные природе станции, сжигающие какие-либо полезные ископаемые и выбрасывающие в атмосферу тонны вредных веществ.

Исходя из этой логики, власти крошечного Сингапура не делают электромобилям никаких налоговых послаблений по примеру западных стран. Наоборот, с гражданина, который недавно ввез в страну подержанную Tesla Model S, местное транспортное ведомство содрало экологический налог в 15 тыс. сингапурских долларов, что эквивалентно примерно 11 тыс. долларов американских.

Для свежеиспеченного владельца экологически чистого, как ему казалось, автомобиля подобный фискальный маневр оказался настоящим сюрпризом, ведь он как раз очень рассчитывал сэкономить на налоге на CO 2, поскольку у Теслы даже нет выхлопной трубы. Но власти Сингапура смотрят не на выхлопную трубу, а на энергосистему страны в целом: они посчитали, что для преодоления 1 км пути американскому электрокару требуется 444 Вт·ч энергии. По местным нормативам при выработке 1 Вт·ч энергии в природу выбрасывается 0,5 г CO 2, таким образом Model S опосредованно выпускает в природу углекислый газ в количестве 222 г/км, что соответствует аналогичному показателю мощного бензинового спорткара.

Илон Маск, глава Tesla Motors, уже оповещен о трудностях его детища на сингапурской земле и обещал провести с властями республики разъяснительную беседу.

TASS_14537168

  • В Европе между тем сформирована коалиция из нескольких стран, которые на полном серьезе намерены к 2050 году отказаться от двигателей внутреннего сгорания. В декабре в нее вступила Германия, что вызвало настоящий шок у немецких автолюбителей.
  • В январе министр финансов КНР заявил, что правительство решило уменьшить дотации на покупку электромобилей к 2020 году на 40%. Власти недовольны слишком сильной зависимостью производителей от государственных субсидий в сегменте экологически чистого транспорта.
  • Фото: Tesla, DPA/ТАСС

    m.zr.ru

    Налог на tesla model s

    Правительство РФ внесло в Госдуму поправку в Налоговый кодекс (НК), предлагающую с 2018 года освободить владельцев автомобилей с электрическими двигателями от уплаты транспортного налога, передает «Интерфакс».

    «Мы предлагаем срок на пять лет», — сказал заместитель министра финансов Илья Трунин, представляя поправку на заседании бюджетного комитета нижней палаты парламента 13 ноября. Правительственную инициативу он мотивировал тем, что у электромобиля «нет двигателя внутреннего сгорания», передает ТАСС.

    «Я так понимаю, что Tesla роскошью перестает быть? — спросил в ответ представителей Минфина глава думского комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров. — У нас же транспортный налог по лошадиным силам, а в электромобилях этого нет. Tesla освобождается от транспортного налога?»

    Не получив ответа, парламентарий заявил, что в таком виде поправка не может быть принята. «Транспортный налог — это региональный налог, и мы договорились, что все льготы по региональному налогу мы на федеральном уровне не принимаем и не компенсируем», — подчеркнул Макаров.

    К обсуждению льготы по транспортному налогу для электромобилей планируется вернуться на заседании бюджетного комитета Госдумы 14 ноября.

    В начале августа замминистра транспорта РФ Николай Асаул заявил, что в правительстве обсуждается идея обнуления ставки транспортного налога для гибридных и электрических автомобилей, но положительное решение пока не принято, так как этот налог — важный источник пополняемости региональных бюджетов.

    Правительство РФ ранее в этом году утвердило изменения в Правила дорожного движения, введя в них новые термины «электромобиль» и «гибрид», а также соответствующие дорожные знаки и разметки. А в октябре в России утвердили ГОСТ с требованиями к зарядным станциям для электромобилей.

    При этом продажи электрокаров иностранного производства в РФ в текущем году растут, а их общее количество к июлю текущего года достигло 1,1 тысячи. Лидером продаж на российском рынке в 2017 году стали модели американской марки Tesla. Между тем в число потенциальных покупателей Tesla вписал себя президент России Владимир Путин.

    auto.newsru.com

    Налог на Tesla в России

    Электромобили выглядят сегодня как панацея от глобального потепления и выбросов вредоносных газов в атмосферу, но так считают далеко не все. Мало кто задумывается над тем, откуда берется электричество в розетках, которые заряжают аккумулятор электрокаров.

    В большинстве случаев, эта энергия добывается не совсем дружелюбными для природы способами, к примеру, сжиганием различных видов топлива типа угля или продуктов нефтепереработки на электростанциях из-за чего страдает всё та же атмосфера, о которой пекутся любители природы по всему миру.

    К примеру, власти Сингапура смотрят на вещи вполне реально и выставили налог владельцам Tesla в размере примерно 11 тысяч американских долларов. Путём нехитрых вычислений было получено число вредных газов, которое выбрасывается в окружающую среду для выработки энергии требуемой для полной зарядки литий-ионного двигателя автомобиля Тесла. Но зато счастливые владельцы таких авто не платят никаких налогов на CO2.

    Европейские страны же наоборот — всячески поощряют владельцев авто с электродвигателями, даже, существует специальная программа, по которой большинство стран Европы к 2050 году планируют полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания.

    А что же наша страна? Налог на Tesla Model S в России, конечно, существует, но по каким критериям он высчитывается остаётся до конца не понятно. Скорее всего в учет берется только мощность двигателя, которая конкретно в этой модели S составляет от 225 и до 310 лошадиных сил, все зависит от установленного под капот агрегата. Исходя из этих цифр получается, что налог на такой автомобиль согласно действующему тарифу составит от 14625 до 46500 рублей.

    Какой налог на Теслу в России будет в скором будущем, когда на таких видах авто будут передвигаться люди повсеместно пока не ясно, но то, что налог будет – это факт, иначе и быть не может, а вот по какой схеме он будет высчитываться – не ясно.

    Пока что на просторах нашей страны не так много Тесла, по данным на 2014 год в Москве таких авто зарегистрировано только 180 штук, к тому же в России нет официального дилера этой марки, что затрудняет покупку для потенциальных клиентов, уж, не говоря о станциях подзарядки, которых попросту нет, а кто не в курсе — Тесла может проехать на одном заряде всего около 400 км.

    Также на покупку Tesla всех моделей сильно влияет цена, которая в разы выше чем аналогичные авто с двигателями внутреннего сгорания и, порой, переваливает за отметку в сто тысяч долларов.

    electrical-car.info

    В Норвегии могут ввести разовый налог на электромобили

    Налог, который предлагают ввести на новые электромобили в Норвегии, может лишить этот вид транспорта популярности: в зависимости от веса машины он может вдвое увеличить объявленную цену, сообщает Gas2.

    Раньше норвежские владельцы электромобилей чувствовали себя привилегированным классом — никаких налогов, бесплатная зарядка во многих городах, доступ к выделенной транзитной полосе (HOV), сниженная плата за пользование многочисленными мостами и туннелями. Взятые вместе, эти льготы позволяли без особого труда решить вопрос, какой же тип автомобиля покупать: с ДВС или электромотором?

    Однако, все эти субсидии стоили правительству огромных денег в виде ежегодно недополученных налогов. И поэтому консерваторы предлагают ввести разовый налог на регистрацию электромобиля. Он будет основан на весе машины, поскольку, как следует из логики законопроекта, чем тяжелее автомобиль, тем больше он изнашивает покрытие национальных дорог. Легкие электромобили — менее 2 тонн — от уплаты налога будут освобождены.

    Это предложение вызвало бурю негодования у сторонников электромобилей. Кристина Бу, глава норвежской Ассоциации электротранспорта, назвала одноразовый сбор за новые электромобили «налоговой бомбой», сообщает VG News. По ее мнению, из-за этого семьи несколько раз подумают, прежде чем покупать чистый автомобиль, и добиться нулевой эмиссии к 2025 году станет гораздо труднее.

    Однако, как считает Йорген Нэсье, госсекретарь Министерства финансов, на обычных семьях эта мера не скажется. «То, что владельцы тяжелых SUV по цене свыше $130 000 должны будут заплатить налог, вполне разумная мера, которая окажет благотворное влияние на общество. (. ) Те, кто может позволить себе купить такую дорогую машину, способен заплатить небольшой разовый налог», — говорит он.

    Будет ли принят этот законопроект или нет, это предложение уже является признаком того, что льготы для покупателей электромобилей не будут сохраняться вечно.

    Тем временем власти Дубая собираются побудить население переходить на электротранспорт, внедряя бесплатные парковки и заправку для электротранспорта. Также местная ГИБДД отменит плату за регистрационные действия, связанные с EV и транспортный налог для электромобилей.

    hightech.fm

    Сингапурские власти обязали владельца электрического седана Tesla Model S заплатить дополнительный налог в 11 тысяч долларов, как за автомобиль, выделяющий в атмосферу вредные выбросы. Об этом сообщает Channel NewsAsia.

    Джо Нгуен приобрел в Гонконге подержанный седан Tesla Model S P90D, после чего в течение «нескольких месяцев» занимался регистрацией и оформлял разрешение для езды по сингапурским дорогам. Для сертификации потребовалось пройти тест количество выбросов CO2, являющийся обязательным для всех ввозимых в Сингапур машин. Он был уверен, что его освободят от налога, накладываемого на владельцев машин с ДВС, выбрасывающих в воздух углерод.

    При этом местные власти определили его «Теслу» в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов CO2 на один километр пути. Дополнительный налог на такие автомобили составляет 15 тысяч сингапурских долларов (10,8 тысячи долларов США).

    Согласно местным законам, владельцы электрических машин должны платить дополнительные пошлины за электроэнергию, требующуюся для батарей. Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.

    «Ни на веб-сайте Tesla Motors, ни где бы либо еще ничего не сказано о вредных выбросах. Когда я покупал машину, я был полностью уверен в этом, но в итоге оказалось, что это не так», – заявил Нгуен.

    Представитель сингапурского транспортного департамента отметил Channel NewsAsia, что Нгуен стал не первым владельцем электромобиля, которого обязали заплатить налог «на вредные выбросы». Например, летом 2014 года в Сингапуре зарегистрировали электрический компакт-кар Peugeot iOn, на который наложили «максимальные пошлины».

    Издание Straits Times пишет, что глава Tesla Motors Илон Маск уже оповещен о трудностях, возникших с регистрацией электрического седана. Маск находится в «дружественных отношениях» с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Луном, который в начале 2016 года посещал штаб-квартиру «Теслы» в Калифорнии и катался на Model S P90. Политик уже пообещал Маску лично ознакомиться и разобраться с ситуацией.

    • Лучшие сверху
    • Первые сверху
    • Актуальные сверху

    309 комментариев

    Что-то я не понял, какого лешего они заставляют платить людей налог за издержки производства?

    По их мнению, если я находясь дома покупаю у них электричество, то я должен вносить налог за выделение углекислого газа?

    То есть они утверждают, что покупая конечный продукт я обязан платить налог за предпринимателя / государство использующая устаревшую технологию производства электричества?!

    А когда они энергию из плазмы будут получать, надо платить налог за выделяемое тепло в атмосферу? (это самое опасное последствие в будущем, так как тепло реально некуда девать)

    Считаю данную статью налога неадекватной, потребитель не обязан знать как получается его конечный продукт (в данном случае электричество) и должен платить только за конечный товар, а не за все издержки производства.

    А то скоро заставят платить налог за выделение двуокиси углерода машинами/поездами/кораблями доставляющие топливо на электростанцию.

    Всё очень просто. В Сингапуре достаточно высокая плотность населения внутри населённых пунктов, а свободного места очень мало, поэтому там государственная политика, направленная на то, что бы машин было как можно меньше. Для этого введены различные и при этом высокие налоги, чтобы мало кто мог себе позволить автомобиль. Так как электромобиль в теории позволил бы избежать части налогов и, соответственно, с помощью этого у населения увеличились бы возможности для преобретния автомобилей. Поэтому они сделали, так, что бы налог на выборс всё равно пришлось бы платить.

    Тесла относительно не дорогой автомобиль для Сингапура. Особенно если не надо платить налог на выбросы.

    Эти деньги утекают в США, а не в бюджет Сингапура.

    Им не деньги нужны, а высокий порог минимальной стоимости авто. ЧТобы как можно меньше людей могли его себе позволить.

    Ниссан лиф дешевле ,с ним бы экономили на налоге.

    у чиновников логика частенько отсутствует

    С логикой у них все нормально. Просто берут деньги за машину и на CO2 им наплевать. Никто же не думает, что эти деньги пойдут на очищение воздуха, чтобы скомпенсировать ущерб. Пока мы тут обсуждаем причину их налога, они просто введут новый налог для электрокаров, например за опасность огромного аккумулятора и тп

    А я вот всё жду, в какой стране первыми введут налог для пешеходов..

    у простаков логика частенько отсутствует, а в сингапуре оказывается есть грамотные чиновники: электроэнергия, в основной массе, вырабатывается путем сжигания углеводородов (уголь и нефтепродукты), соответственно такие активные потребители энергии, как электромобили, создают не слабую такую нагрузку на электростанции (те больше угля и нефте сожгут). И то, что вы не ощутите вредный выхлоп непосредственно от электромобиля, не значит, что выбросов нет — просто они будут в другом месте. По той же причине промышленные предприятия платят за электроэнергию по значительно завышенным тарифам — повышенные нагрузки на снабжающую энергосистему.

    Правильно! То, что электромобили не загрязняют природу — миф. Электроэнергия не берется их ничего, просто вредные выбросы переносятся из городской пробки в район, где расположена электростанция.
    А учитывая проблему утилизации ядовитых аккумуляторов — электромобили будут, пожалуй, ВРЕДНЕЕ бензиновых.

    За вредные выбросы в атмосферу при производстве электроэнергии платит непосредственно электростанция. Этот платеж включен в тариф на электроэнергию. Владелец Теслы оплачивая затраченную на зарядку автомобиля электроэнергию оплачивает и выбросы в атмосферу. А тут получается что он платит дважды за одно и то же и при зарядке и налог.

    Вреднее? Вы серьезно? Хорошо. Мы берем два автомобиля идентичной конструкции с одним различием: в автомобиле Б стоит ДВС + бензобак, а в автомобиле Э стоит ЭД + батарея. А теперь считаем разницу вредных выбросов.

    Авто Б: потребленное за весь жизненный цикл автомобиля топливо и масло (а это: нефтедобыча, переработка, транспортировка, распределение, хранение, целевое использование, утилизация), перерабатываемое двигателем с кпд в дай бог 40% (т.е. 60% — загрязнение, и плюсом продукты сгорания).

    Авто Б: единичное производство и утилизация 20% АБ (остальные 80% повторно используются), потребленная за весь жизненный цикл автомобиля ЭЭ, которая производится при помощи генераторов с близким к 99% кпд (в случае с ГЭС), трансформируемая и передающаяся с кпд около 95% и преобразуемая теслой с кпд не менее 90% (и которая с таким же кпд преобразует кинетическую энергию в электрическую при торможении в тех же самых пробках). Итого: не менее 80% КПД (20% потери).

    Покажите мне, почему она вреднее?

    P.S. То, что некоторые страны используют устаревшие способы генерации ЭЭ (угольные ТЭЦ например) это проблема не Теслы, не электромобилей и не электроэнергии, а только государства, которое положило на экологию.

    КПД электродвигателя, конечно, выше. Но Ваши цифры про полезную передачу энергии от электростанции не совсем правильны, КМК. Потери при зарядке-разрядке аккумуляторов — неужели всего 5%? КПД генераторов ГЭС — неужели 99%?
    Кроме того, если вспомнить ту же ГЭС. При оценке вреда надо учесть затопленные площади водохранилища, а также изменения в уникальных пойменных биоценозах, живших засчет высоких паводков.

    Но это все ньюансы. Почему я написал этот пост? Меня бесит, что многие утверждают, что электромобили НЕ ЗАГРЯЗНЯЮТ окружающую среду. То есть вообще! Каждый любит порассуждать об экологии, но очень не многие хоть что-то в ней смыслят.
    ИМХО, любая деятельность человека влияет на среду, и надо об этом помнить.

    КПД мощнейших синхронных генераторов на ГЭС 99%. Маломощные ГЭС 95%+.
    КПД зарядки при нормальном алгоритме 90-95%.

    Да и вообще все эти потери для ЭЭ — тепловые, вы же не будете их сравнивать с тяжёлыми метлами и токсичными соединениями в продуктах сгорания топлива в ДВС, у которого и тепловые потери в несколько раз больше?

    Тесла в процессе эксплуатации — абсолютно безвредна. Водитель сделал грамотный выбор в пользу экологически чистого вида транспорта. Вопрос насколько безопасно производство Теслы и производство потребляемой ей электроэнергии нужно задать производителю Теслы и государству, а не водителю. Вот и налог пусть платят они, а не водитель.

    А по вашей логике если при производстве, скажем, бумаги для принтера рабочий может получить травму и скончаться, то она невероятно опасна.

    Так что да, электромобили НЕ загрязняют окружающую среду. Производство и утилизация — вполне может быть, но мы говорим об объекте, а не процессе его получения.

    pikabu.ru