Интегрировать закон
Сущность закона заключается в том, что управление в организации или фирме, как правило, осуществляется значительным количеством специалистов и это обусловливает необходимость в распределении и специализации различных функций у управленческого персонал.
Виды работ, которые выполняет руководство зависят от следующих факторов: функций управления (планирование, организация, координация, мотивация, контроль); средств труда (информационные и технические исследовательские и статистические методы и т.д.); трудоемкости выполняемых функций (руководители служб, специалисты, подчиненные) различных полномочий (уровни полномочий, права, обязанности, ответственность) рас ил обязанностей управленческого персонала в зависимости от перечисленных факторов приобретает характер специализации и профессионализму.
Профессионализм в работе является неотъемлемой чертой менеджера-специалиста. В связи с тем, что управление является очень сложным делом, функцию руководства, как правило, не может выполнять один человек, поэтому руко ство в крупных предприятиях организовано в виде рабочих игруп.
Закон интеграции управления
Сущность закона определяется необходимостью самого предприятия и управления
Содержание интеграции заключается в самой сути управления. Интеграция — это объединение разрозненных специализированных действий в единый общий процесс функционирования и развития управления. Этот закон имеет объективный характер, так как в практической работе управления не может осуществляться без объединения и координации деятельности всех специалистеів.
Интеграция в управлении проявляется через следующие компоненты: цель; механизмы управления координации работы структурных подразделений; информационное обеспечение; микроклимат в коллективе, корпоративную культуру, а также инфраструктуру управленческого аппарат.
В процессе производства интеграция продвигается к переходу в новое качество, но есть определенная граница, после которой может начаться дезинтеграция. Если дезинтеграция начинается и быстро развивается, то это может привел вести к тяжелым последствиям, даже к банкротству предприятия. Дезинтеграция, которая развивается в широких масштабах является разрушительной и может охватить в целом экономику государствви.
Закон необходимой и достаточной централизации управления
Закон предполагает, с одной стороны, централизованное и сконцентрировано управления, а с другой — предусматривает передачу отдельных функций управления на более низкий уровень
Объективно система управления имеет централизованную форму. Мозговой центр менеджмента представлен, как правило, административным советом, директором организации. Организации, в которых руководство высшего звена берет на себя большую часть полномочий, необходимых для принятия важных решений, называются централизованными. Децентрализованные организации — это такие, где полномочия распределены по более низким уровням уп ленияння.
Преимущества централизации: позволяет улучшать контроль и координацию специализированных управленческих звеньев, уменьшает количество возможных ошибочных решений, обеспечивает целостность и согласованность действий, дает воз можность более эффективно использовать опыт и знания центрального управленческого аппарат.
Преимущества децентрализации: значительно облегчает процесс управления крупной организацией за счет передачи полномочий на более низкий уровень управления, стимулирует инициативу подчиненных, способствует быстрому продвижению молодых кадре.
Определить вид менеджмента организации (централизованный или децентрализованный) возможно по следующим характеристикам: количества решений, принимаемых нижестоящих уровнях; степени контроля, осуществляется за работой подчиненных.
Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ Следующая
uchebnikirus.com
Сервис интеграции Synerdocs разработан для компаний, которым по разным причинам не подходят готовые интеграционные решения и у которых нет возможности самостоятельно настраивать интеграцию с Synerdocs с помощью API.
Сервис интеграции – это универсальное решение, которое:
- подходит к любой учетной системе,
- автоматически приводит форматы документов в соответствие требованиям ФНС,
- загружает документы в сервис обмена Synerdocs,
- не требует установки дополнительного ПО.
- УПД (универсальный передаточный документ),
- УКД (универсальный корректировочный документ),
- счета-фактуры,
- корректировочные счета-фактуры,
- товарные накладные ТОРГ-12,
- акты выполненных работ (услуг).
Сервис интеграции настраивается индивидуально под определенные печатные формы документов (они могут сильно отличаться от утвержденных форматов ФНС), такие как:
Рассмотрим, как работает сервис интеграции на стороне пользователя и в сервисе Synerdocs.
На стороне клиента
Пользователь выгружает нужные документы из учетной системы (в почтовый клиент или папку FTP или SFTP), заходит в веб-клиент Synerdocs и открывает вкладку «К отправке», где уже лежат документы в нужных форматах. Остается только подписать и отправить каждый документ нажатием всего одной кнопки либо воспользоваться массовым подписанием.
На стороне Synerdocs
Работа сервиса интеграции построена следующим образом:
Сервис интеграции ЭДО
Из папки-источника документ автоматически импортируется в сервис интеграции, где:
-
Формируется объектная модель.
Сервис интеграции собирает данные с выгруженного файла. Полученные данные загружаются в объектную модель, где происходит их дополнение и обработка. -
Документ преобразуется в XML-формат.
В соответствии с требованиями ФНС (Приказ N ММВ-7-6/93@, Приказ N ММВ-7-6/172@) обмен финансово-учетными электронными документами должен происходить только в утвержденных или рекомендованных форматах. Поэтому привычные к использованию XML, XLS, PDF, DOC, CSV сервис интеграции конвертирует в XML в соответствии с XSD-схемой ФНС.
Благодаря сервису интеграции, путь от выгрузки электронного файла до загрузки формализованного документа в Synerdocs занимает всего пару минут.
Узнайте больше
- Сколько стоит внедрить сервис интеграции?
- Что потребуется для его настройки?
- Кто будет заниматься настройкой вашего сервиса интеграции?
В каждом случае настройка сервиса интеграции носит индивидуальный характер. Стоимость работ зависит от количества настраиваемых типов документов и от объема изменений, внесенных в печатную форму.
При желании и технических возможностях заказчик может реализовать настройку сервиса интеграции собственными силами.
Интеграция с КИС
Сервис Synerdocs интегрируется с различными корпоративными, учетными и бухгалтерскими системами. Это позволяет обмениваться юридически значимыми электронными документами с контрагентами из привычного интерфейса вашей корпоративной информационной системы.
Мы предлагаем различные средства для интеграции Synerdocs и информационных систем:
- универсальный сервис интеграции, работающий с любыми информационными системами организации;
- открытый интерфейс программированияAPI, который позволяет самостоятельно настроить интеграцию, учитывая особенности внутренних процессов предприятия;
- готовые коннекторы к наиболее распространенным информационным системам (1С, DIRECTUM, SAP).
Сервис интеграции
Сервис интеграции обеспечивает взаимодействие Synerdocs с любой корпоративной информационной системой предприятия без развертывания дополнительного программного обеспечения. Он осуществляет выгрузку, подписание и преобразование документов в форматы ФНС с дальнейшей пересылкой контрагентам через Synerdocs.
Решение работает следующим образом:
Сервис интеграции Synerdocs
Документы могут выгружаться в папку с доступом по протоколу FTP или SFTP или в почтовый клиент. В дальнейшем они обрабатываются уже на стороне сервиса. Synerdocs автоматически преобразует форматы КИС в форматы, утвержденные ФНС.
Сервис интеграции Synerdocs разработан для компаний, которым по разным причинам не подходят готовые интеграционные решения, и у которых нет возможности самостоятельно создавать, адаптировать интеграционное решение с сервисом Synerdocs с помощью API.
API Synerdocs
Программный интерфейс Synerdocs позволяет выполнять все основные операции по приёму, отправке и обработке юридически значимых электронных документов через сервис обмена.
Схема интеграции корпоративной информационной системы и Synerdocs c помощью API может быть следующей:
Схема интеграции Synerdocs через API
Интеграция через API предоставляется при приобретении тарифа от 500 документов и выше.
www.synerdocs.ru
Закон о Нацбезопасности: интеграция в НАТО вместо прав и свобод гражданина
В пояснительной записке говорится о целях проекта закона: определение механизмов управления в сфере национальной безопасности и обороны, нормирования структуры, состава сектора безопасности и обороны и системы управления. Один из пунктов законопроекта четко говорит о необходимости «интеграции Украины в европейское политическое, экономическое, правовое пространство, членство в Европейском Союзе и в Организации Северо-Атлантического договора».
В целом законопроект свидетельствует о подготовке правовой базы под возможную эскалацию военного конфликта и более тесную координацию действий вооруженных сил и прочих силовых ведомств с командованием НАТО.
Закон под диктовку
На что стоит в первую очередь обратить внимание в данном законопроекте, так это на то, что его фактически составляли с целью реформирования украинских силовых ведомств под стандарты НАТО. Принять такой закон ранее настоятельно рекомендовал министр обороны США Джеймс Мэттис, чтобы обеспечить «прочную правовую основу для осуществления реформ в системе обороны». Госдепартамент США высказался в том же духе: «Принятие закона усилит соответствие Украины евроатлантическим стандартам и поможет создать профессиональную, устойчивую систему обороны, способную полностью защитить территориальную целостность Украины».
Руководитель Центра военно-правовых исследований Александр Мусиенко утверждает, что законопроект, вероятно, просто списан с законодательств стран НАТО: «Я когда читал сам текст, мне показалось, что отдельные пункты или списаны из законодательства некоторых стран-членов НАТО, или советники Североатлантического альянса это просто писали, а мы переводили». Украина рвется в НАТО: Порошенко внес в ВР законопроект о нацбезопасности
Собственно, сам Порошенко на недавней пресс-конференции рассказывал, что законопроект разрабатывался совместно с партнерами по НАТО: «Сегодня я подал в Верховную Раду ключевой, стратегический, фундаментальный проект закона о национальной безопасности Украины. Хочу отметить, что он разрабатывался много месяцев в тесной координации с нашими партнерами по НАТО», — заявил Порошенко.
Законопроект предполагает назначение гражданского министра обороны и разграничение функций главнокомандующего и начальника Генштаба (сейчас обе должности занимает Виктор Муженко). По словам Порошенко, он долго колебался, прежде чем согласиться на это, однако «стандарты НАТО» оказались превыше всего.
И это несмотря на то, что, по данным социологической группы Рейтинг, лишь относительное меньшинство или 43% граждан (без учета неконтролируемых территорий) поддержали бы вступление страны в НАТО, если бы референдум о внешнеполитическом курсе состоялся в ближайшее время.
Учет и контроль
В отдельной статье законопроекта речь идет о стратегии развития оборонно-промышленного комплекса Украины. Развивать его планируют с использованием механизмов государственно-частного партнерства и привлечением международной консультативной, финансовой, материально-технической помощи.
Данный пункт можно считать реакцией на критику со стороны США относительно коррупции и нецелевого использования средств в Минобороны Украины. Одной из причин такой инициативы украинские СМИ считают желание США усилить контроль над поставляемым на Украину вооружением и финансовой помощью. В законопроекте закреплен и годовой объем финансирования сектора безопасности и обороны — он должен составлять не менее 5% запланированного объема ВВП, из которых не менее 3% — на финансирование сил обороны. Бортник: Порошенко внес в Раду закон о гражданском министре обороны
В данном контексте можно напомнить, что еще в феврале старший оборонный советник Стивен Сильверстайн США, который работает на Украине, критиковал систему закупок Минобороны, требуя большей открытости: «Очень важно, чтобы на Украине все процессы закупок и заключения контрактов проходили открыто и прозрачно. Необходимо, чтобы был снят гриф секретности с военных закупок, и чтобы появилась возможность для всех украинских компаний принимать участие в тендерах. Когда Полторак (министр обороны Украины) на прошлой неделе был в США, Пентагон интересовался, если мы вам дадим деньги и другие ресурсы, то будут ли они использованы так, как Америка этого хочет, по назначению», — говорил Сильверстайн.
Консолидация власти в руках президента
Что немаловажно, к сектору безопасности и обороны законопроект причисляет силы безопасности, силы обороны, оборонно-промышленный комплекс, а также граждан и общественные объединения, добровольно участвующих в обеспечении национальной безопасности, что позволяет легализовать многочисленные парамилитарные патриотические организации, действующие подчас вне правового поля.
Руководство всем сектором национальной безопасности должен осуществлять президент страны. Президент назначает заместителей министра, главнокомандующего ВСУ и начальника Генштаба, а министра обороны утверждает парламент по представлению президента. В случае введения военного положения Нацгвардия и Государственная служба транспорта Украины должны будут подчиняться напрямую Главнокомандующему ВСУ.
Как утверждает депутат «Оппозиционного блока» Вадим Новинский, законопроект расширяет полномочия президента. «Если на сегодня, согласно Конституции, в сферу полномочий президента входят Министерство обороны, Министерство иностранных дел, Служба безопасности, то по этому законопроекту президент прямо или косвенно будет руководить уже не только МИДом, СБУ и МО, но и МВД, Национальной гвардией, погранвойсками и всем военно-промышленным комплексом», — заявляет Новинский. Украинскую оборону будут укреплять еще два американца
Однако, по всей видимости, закон, который вступит в силу в случае принятия только с 2019 года, составлен уже под будущего президента Украины.
Смещение приоритетов
По сравнению с действующим в настоящее время законом «Об основах национальной безопасности Украины», новый законопроект существенно сокращает то, что считается национальными интересами.
Отныне приоритетными национальными интересами должны считаться такие понятия, как суверенитет и территориальная целостность, европейская и евроатлантическая интеграция, развитие экономики и гражданского общества. Таким образом, из перечня исключаются некоторые из ранее принятых национальных интересов, в число которых формально входили: обеспечение прав и свобод человека и гражданина, защита языков нацменьшинств, развитие духовности, моральных принципов и интеллектуального потенциала народа Украины.
И это весьма примечательный момент: можно сказать, что права, свободы и развитие интеллектуального потенциала народа подменяются евроатлантической интеграцией.
ukraina.ru
Что повлечёт за собой принятие Радой закона о ре-интеграции Донбасса
Закон о войне
Закон о возвращении Донбасса на Украину депутаты могут принять сегодня – в худшем случае, в ближайшие дни. Примечательно, что полного текста закона с приложениями, упоминающимися в тексте, не раздали даже самим народным избранникам – в администрации президента Украины, где готовили законопроект, вероятно, сочли, что всей правды депутатам знать не обязательно. Между тем, эксперты, проштудировавшие документ, обращают внимание на некоторые его особенности, чреватые непредсказуемыми последствиями.
О том, что с принятием закона военным делегируют право единолично курировать торговлю с «отдельными регионами Донецкой и Луганской областей», «Наша версия» уже сообщала. Но это, как выясняется, ещё цветочки.
«В законе не прописан механизм возврата территорий и людей, зато там указано, как будет происходить его «зачистка», — сокрушается лидер фракции «Оппозиционного блока» Юрий Бойко.
Таким образом, в администрации президента Украины фактически признали, что не видят иного решения конфликта на Донбассе, кроме военного. Из законопроекта полностью исключили упоминание «минских соглашений» — и если за него проголосуют, непонятно, что станут обсуждать спецпредставители России и США Вячеслав Сурков и Курт Волкер в ходе готовящейся январской встречи. Не исключено, что Порошенко таким образом решил подложить своим бывшим заокеанским шефам свинью – в отместку за развязанную ими кампанию по дискредитации президента Украины и организации его досрочного ухода в отставку.
Украинский политолог Руслан Бортник подметил ещё один незаметный на первый взгляд «крючок»: законопроект выводит за рамки переговоров руководителей ДНР и ЛНР, подписи которых присутствуют под «минскими соглашениями». Таким образом, Киев подчёркивает, что не станет вести переговоры с реальной стороной конфликта. Но тогда с кем договариваться? Москва – не подписант соглашений и, таким образом, не сторона конфликта. А в законопроекте прописано, что стороной конфликта является именно Россия. Тупик? Безусловно! Украинский военный эксперт Олег Жданов отмечает, что законопроект фактически развяжет руки президенту Украины использовать армию по собственному усмотрению на территории страны, в том числе и во время сугубо гражданских конфликтов. А за максимальную лояльность и готовность к расправе с оппонентами Порошенко, военным даруют право набивать карманы на торговле с Донбассом.
versia.ru