Краска jotun для судов

В судоремонте и судостроении применяют широкий спектр лакокрасочных материалов, способный защитить от коррозии корпуса судов. Защита нужна судам как снаружи, так и внутри (трюмы), в защите нуждаются палубы, жилые помещения и другие элементы корабля. И здесь на помощь приходят судовые краски (судовые лкм) .

Компания «Камжилсервисплюс» предлагает широкий спектр судовых красок и грунтовок, это могут быть различные лакокрасочные материалы для судостроения и судоремонта. В нашем ассортименте различные судовые грунты ( для надводных, подводных частей), противообрастающее покрытие. Краски всех цветов, краски для пищевых танков, а так-же растворители и многое другое.

В мире существует несколько лакокрасочных компаний, признанных в качестве основных поставщиков лакокрасочной продукции, изделия которых завоевали ведущее положение на мировом лакокрасочном рынке. Одной из таких компаний является Норвежская компания Jotun, которая за последние годы заняла положение лидера на рынках лакокрасочной продукции во многих странах мира.

Компания Jotun производит лакокрасочные покрытия с 1927 года. Предприятия Jotun , производящие лакокрасочные покрытия, располагаются в 24 странах мира. В 50 странах, в том числе и в России, имеются официальные представительства компании Jotun, укомплектованные высококвалифицированными специалистами.

Jotun длительное время осуществляет инвестиции в научно-исследовательские опытно-конструкторские работы, что, в сочетании с накопленными за многие годы специальными знаниями и опытом в области защиты от коррозии морских судов, буровых установок, промышленных объектов, обеспечивает клиентам компании Jotun корректное техническое консультирование, обслуживание и последующий контроль за объектами. Постоянно разрабатываются новые материалы, отвечающие требованиям времени и новым задачам клиентов компании Jotun .

На Российском рынке компания Jotun известна, в первую очередь, в качестве поставщика более чем 100 красок для окраски наружных поверхностей и внутренних помещений судов. Российские судостроители и судовладельцы, в основном, предпочитают продукцию этой компании. Однако, заводы компании Jotun производят самый широкий ассортимент лакокрасочных покрытий для нанесения на поверхности из любых материалов, работающих в особо сложных климатических и технологических условиях.

Приобретенный в России опыт использования покрытий компании Jotun для окраски наружных и внутренних поверхностей нефтехранилищ, гидросооружений, мостов и др. показал российскому потребителю все достоинства и долговечность этих покрытий. Имея в своем арсенале более 300 типов лакокрасочных продуктов, Jotun обладает специализированными средствами защиты металла с ориентацией как на жаркий, тропический климат,так и на отрицательные температуры. Есть специальные покрытия, которые производятся в летнем и зимнем исполнении. Это один и тот же продукт по своим антикоррозионным, декоративным и пр.качествам, но отличается температурой отверждения. Нанесение зимнего варианта покрытия допускается при отрицательных температурах. Это позволяет значительно увеличить периодокрасочных работ. Компания Jotun располагает такими уникальными красками, как Jotamastic, Primastic идр., которые значительно удешевляют процесс нанесения краски без потери качества. Указанные краски имеют прекрасную адгезию и продолжительный срок службы при нанесении их накорродированную поверхность. В зависимости от выбранной схемы и степени подготовки поверхности срок службы покрытия может составлять 10-15 лет и более.

Краски Jotun , независимо от объекта их использования, наносятся привычными для России техническими средствами.

Достоинством практически всех лакокрасочных покрытий Jotun , рекомендуемых российскому потребителю, является их относительно низкая стоимость, в том числе по отношению к российским краскам и гибкая система оплаты. Все лако-красочные покрытия компании Jotun имеют международные сертификаты. Краски, имеющие распространение в России, получили, также, и необходимые российские сертификаты и отзывы ведущих научно-исследовательских институтов.

Jotun не только готова поставлять в неограниченном количестве лакокрасочные покрытия для российского промышленного оборудования, но и обеспечивать надзор за осуществлением покраски,контролировать соблюдение фирменного технологического процесса, осуществлять приемку готовых окрашенных изделий. В этом случае фирма по договоренности с заказчиком выдает гарантии накачество покрытия. Jotun располагает в России сетью представительств, укомплектованных высококвалифицированными специалистами и предлагает свои услуги для проведения бесплатных консультаций по выбору рациональной схемы покраски и проведения циклов обучения специалистовпо выбору красок, технологии их нанесения и приемки.

Для выбора оптимальной схемы окраски, нашим представителям необходимо полное описание условий эксплуатации объекта и его текущее состояние. При необходимости инспектор фирмы может выехать на объект для уточнения спецификации и разработки технических условий.

Компания Jotun очень дорожит своей репутацией и престижем, и для нее вопросы качества всегда стоят намного выше любой коммерческой выгоды. Поэтому можно смело доверяться рекомендациям ее представителей по выбору схем окраски, а также их указаниям при осуществлении наблюдения за окраской.

Являемся официальным дистрибьютором морских красок торговой марки JOTUN (Йотун) на территории Камчатского края.

kamgilservisplus.ru

Судовая краска, краска для судов

Наша компания готова предложить Вам самые качественные лакокрасочные материалы для судов по самым низким ценам в регионе!

Мы официально предсталяем норвежский бренд Jotun (Йотун) и можем предложить Вам самые лучшие условия. Позвоните или напишите нам прямо сейчас и вежливый, профессиональный менеджер сделает все, чтобы найти самое лучшее решение именно Вашей задачи. На странице «Каталог» Вы можете предварительно ознакомиться с ассортиментом красок Jotun, но намного эффективнее и быстрее Вы сможете узнать всю информацию позвонив или написав нам.

Судовая краска — один из наиболее важный элементов, исходя из которых формируются эксплуатационные характеристики судна. Очень важно, чтобы она была качественной и могла обеспечить достойную и длительную защиту корпуса и элементов плавательного средства.

Особенное внимание при выборе краски для судов стоит уделить тем, для кого водный транспорт является частью бизнеса, т.к. повреждение защитного слоя всегда влечет за собой дорогостоящий ремонт с загоном в док и т.п.

Основные разновидности судовых красок:

  • краска для надводной части судна
  • краска для подвождной части судна
  • краска для внутренних помещений судна
  • Также важно понимать, что среда, а именно состав воды, в которой судно проводит большую часть времени имеет оргомное значение. Краска для морских судов должна быть приспособлена к химическому составу морской воды, чтобы обеспечить наибольшую степень защиты повержностей. Все это мы всегда учитываем при работе над Вашей задачей и подбираем наиболее подходящий продукт для того, чтобы обеспечить максимальную защиту и долговечность покрытий.

    Судовая краска, купить которую Вы можете у нас, всегда отвечает самым высоким стандартам качества, а наши менеджеры обладают богатейшим опытом и всегда подберут для Вас оптимальный продукт. Мы гордимся нашей продукцией и умеем делать так, чтобы она решала задачи наших клиентов!

    szlkm.ru

    Краска Jotun Safeguard Universal ES

    Краска Jotun Safeguard Universal ES

    Safeguard Universal ES — Двухкомпонентное антикоррозийное защитное эпоксидное покрытие для обеспечения хорошей адгезии под необрастающие покрытия. Safeguard Universal ES- Двухкомпонентное винилэпоксидное покрытие полиамидного отверждения. Специально разработанный связующий слой между эпоксидными грунтами и необрастающими системами. Может использоваться в качестве связующего слоя со многими верхними покрытиями. Используется как связующий слой при эксплуатации в условиях окружающей атмосферы или погружения в жидкость. Может использоваться с одобренными грунтами на поверхностях из алюминия, углеродистой, оцинкованной и нержавеющей стали.Может наноситься при отрицательных температурах поверхности. Типовое применение Общая информация: Может использоваться в качестве связующего слоя для многих необрастающих покрытий Jotun.Морские суда: Наружные поверхности (особенно наружные поверхности корпусов судов); можно использовать нанадстройках, палубах и других наружных поверхностях.Промышленные объекты: Может использоваться в качестве связующего слоя в составе системы, эксплуатируемой в средах сразличной агрессивностью (в т.ч. очень агрессивных средах) и в условиях погружения. Рекомендуется дляоффшорной окружающей среды, в т.ч. зон заплеска, приемников воды, дамб и мостов.Цвета серый, красный

    • +7 (812) 953-XX-XX Показать номер
    • г Санкт-Петербург, ш. Московское, д. 13/д
    • info@variantcolor.ru
    • http://www.variantcolorspb.ru
    • пн-вс 9:00-19:00
    • Информация о компании

      ВАРИАНТКОЛОР

      Краски, термостойкие эмали, лаки, антисептики и другие материалы известных мировых брендов и собственного производства с доставкой по Санкт-Петербургу и Северо-Западу. Скидки в зависимости от объема закупки. Бесплатная доставка при заказе от 3000 рублей.

      www.variantcolorspb.ru

      Краска jotun для судов

      Ваша корзина пуста

    • 1 л.
    • 3 л.
    • 10 л.
    • 0,2 л.
    • 0,9 л.
    • 2,7 л.
    • 9 л.
    • Средств, с помощью которых можно защитить металлы от коррозии и продлить срок их службы, сейчас разрабатывается множество. Однако окраска металлических поверхностей, в т. ч. судов, остаётся основным способом. Лакокрасочные материалы для судов обладают свойствами, позволяющими им защищать корабли в любых условиях и даже в агрессивных средах.

      Купить в Петербурге и Пскове недорого качественную корабельную краску таких производителей, как финская Tikkurila, норвежский Jotun или отечественная Гамма легко!

      Звоните по телефону +7 (812) 953-57-90 или спрашивайте прямо на сайте в форме обратной связи.

      Мы обязательно удивим вас хорошей ценой!

      Заменять корабельные ЛКМ другими красками и лаками недопустимо: это может привести к преждевременному износу и резкому сокращению срока службы корабля.

      Состав корабельных красок и грунтов таков, что после их использования на поверхностях образуется прочная защитная плёнка. Все составляющие красок выполняют определённые функции. За формирование долговечной плёнки отвечают плёнкообразователи; пигменты обеспечивают не только цвет, но и усиливают антикоррозионную защиту, повышают устойчивость к химическим и механическим воздействиям; растворители разбавляют краску и поддерживают нужный уровень вязкости. Есть эпоксидные ЛКМ с наполнителями и добавками, ещё более повышающими прочность и защитные свойства, обеспечивающие скорейшее высыхание и отвердение составов.
      Прочность корабельной краски должна быть очень высокой; они должны быть устойчивы не только к химическим веществам, но и к резким температурным перепадам. Сохнут корабедьные материалы быстрее, чем любые другие краски, а работать с ними можно в любую погоду. Как правило, они устойчивы к возгоранию или не могут загореться вообще, отличаются высокой стойкостью к нефтепродуктам, маслам и любым моющим средствам.

      Корабельные покрытия бывают двух видов: надводные и подводные. Последние обладают повышенной водостойкостью, не боятся воздействия морской воды, и надёжно защищают поверхности даже при большой скорости корабля.

      Компания Вариантколор предлагает заказчикам большой выбор корабельных лаков, краски, грунтов от ведущих производителей (норвежский Jotun, отечественные материалы Гамма) в т. ч. краски для подводной части судна (ниже ватерлинии). У нас лучшие цены на Северо-западе на необрастайку – краску, надёжно защищающую корпус судна от обрастания слизью, водорослями и моллюсками. Так же вы сможете найти в интернет магазине яхтенные износостойкие лаки Unica компании Тиккурила, испанские лаки Барпимо и др.

      Любой транспорт нуждается в покраске, это характерно и для водоплавающей техники. Что бы правильно покрасить вашу лодку, есть широкий ассортимент красок различного предназначения. Выбирается он с учётом материала, из которого изготовлено ваше судно и то, какую часть вы будете окрашивать.

      Наиболее часто используется полиуретановая краска, основанная на полимочевине. Обладая характеристиками долговечности и прочности, обеспечивает отличную гидроизоляцию для любого материала, из которого изготовлено ваше судно. Из минусов стоит отметить трудность нанесения данного вида краски и строгость соблюдения климатических условий при окрашивании. Для равномерного накладывания на поверхность используется специальное оборудование по окраске, например применение краскопульта.

      Часто применяют эпоксидную краску, для окрашивания наружных частей судов преимущественно из дерева. Использование этой разновидности лакокрасочных веществ обеспечивает отличную защиту от влаги, не допуская её сильную фильтрацию. Использование эпоксидных лакокрасочных изделий должно быть строго первым слоем, не допускается окрашивание поверх лаков или масляных красок. Так же эпоксидную краску нельзя повторно наносить до высыхания. Трудности при окрашивании состоит лишь в том, что после нанесения и высыхания эпоксидной краской необходимо прогревание инфракрасной лампой. При работе с эпоксидными материалами обязательно соблюдать технику безопасности, так как этот вид материалов для покраски токсичен для человека.

      Для совершенно любых поверхностей, а особенно металлических, подойдёт алкидная краска. Данный вид лакокрасочных веществ имеет высокое сцепление с металлическими поверхностями. Краски на алкидной основе обладают высокой механической прочностью и хорошим декоративным видом. Такие покрытия очень стойки к разного рода воздействиям, включая разные виды нефтепродуктов. Алкидные краски хорошо подойдут при прокрашивании днища, бортов, а особенно для палубы.

      Главная особенность водоходной техники состоит в том, что она постоянно контактирует с водоплавающей микрофлорой, которая угрожает целостности и сохранению качества лодки. Для защиты от пагубного воздействия различных микроорганизмов, используют защитные судовые краски, или в простонародье «необрастайка». Эти краски обеспечивают защиту судна от поселения на днище разной живности. Определённое лакокрасочное изделие защитного вида выбирается в зависимости от особенностей микрофлоры водоёма, в котором используется судно.

      variantcolor.ru

      Краска International — нужен совет

      Модератор: Breeze

    • Активные темы
    • Страница 1 из 1

    Titan5

    Interlac точно для внутренних помещений. Для палубы и т.п. был у нас Intergard (это эпокситная, 2-х компонентная)

    посмотрел в ИМПА каталоге,
    эта краска там заявлена для accommodation space и en. room — interlac finish

    вообще то интернешенл — это любимая краска жадной немчуры,
    вздохнул спокойно только когда ушел от них
    судовладельцы желающие держать свой пароход окрашенным при наличии сокращенных экипажей используют двухкомпонентные краски, некоторые из них допускают всего два слоя — один праймер и один финиш .

    при покраске однокомпонентной краской Интернешнл, палубы и крышек, чтобы жравчина не побивалась
    приходилось зачищенные до металла места обрабатывать сначала металбрайтом,
    затем класть три раза праймер и затем два раза финиш .
    т.е. одну поверхность приходилось обрабатывать 5-6 раз против 3-х рекомендуемых по схеме Интернешнл-
    -дикая потеря часов на покраску
    но это хорошо было делать на океанских переходах, когда имеется в достатке время у матросов и хорошая погода

    также из смены красок (с двух компонентных эпоксидных на однокомпонентную или наоборот ) могут пойти сюрпризы, т.к. очень часто бывает, что свежепокрашенная поверхность вскоре начнет пузыриться и лохматиться

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

    Веселина

    , вопрос-то не я задавал, а Титан, см. выше

    я сам как «крупный» спец. советы даю

    насчет немчуры — так и есть, на них, фашистов проклятых и приходится работать! И что краска — полное г. я уже понял! буквально 10 дней назад покрасили надстройку под моим мудрым руководством и неустанным контролем — ну все по науке, однако и ржавчина уже полезла, и облазит местами.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

    нету такой у нас. блин, а мы уже начали этой красить

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    я вообще тоже был против того,чтобы бак на переходе красить — ну не получится у моих филипосиков поверхность правильно подготовить и быстро краску положить! но мастер хорват упертый попался, все боится, что филипосики без работы останутся.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

    Я с интерами работал лет пять назад, уже почти ничо не помню.

    Для интеров поверхность надо хорошо готовить (и металбрайтом в том числе) и потом побыстрее закатывать — точно.

    Пузырится обычно если, например, йотуновский грунт интеровским финишем покрыть, или наоборот — из-за несовместимости красок.

    Touch-up — это когда не всю поверхность закатываешь, а только местами (пятнами).

    Растворители интеровские нельзя путать — кстати поэтому и может пузыриться даже интер на интере, я думаю (сам не проверял).

    Палубные (да и все наружные) интера действительно хороши, если все правильно красить. Кста, и один праймер + один финиш — тоже может быть гут, по той же причине.

    Вообще надо внимательно читать спецификацию и строго ей следовать — геморно, разумеется, но интер стоит дольше йотуна раза в два — реже приходится красить. ИМХО.

    Точно будет головная боль, если не все йотуны заменить на интера (т.е. раньше весь пароход был покрашен йотунами, но оунер вдруг решил часть поверхностей начать красить интерами) — тогда без опытного и толкового боцмана как без рук, будешь делать за него все сам, пока не научишь. Да и после этого глаз да глаз нужен, чтоб не перепутали филы ничо.

    А так интера — клёвая краска.

    www.morehod.ru