Оглавление:
Кейсы арбитража трафика. Советы и рекомендации. Список лучших сайтов
Никто не хочет терять собственных денег, а потому новички находятся в постоянных поисках сведений о том, как стать успешным арбитражником и найти кейсы арбитража трафика на миллионы. Мы ответим на все вопросы и предоставим полный список сайтов специализирующихся в этой тематики.
В предыдущей статье мы рассматривали основные аспекты арбитража трафика. Пользователи, которых заинтересовал этот вид деятельности, хотят узнать о нем как можно больше. В начале работы у всех возникает главный вопрос: «Как сделать все правильно?» И так приступим.
Что такое кейсы арбитража трафика?
Начинающие арбитражники постоянно сталкиваются с отсылками на различные арбитражные кейсы. Многие обходят их стороной, не желая просматривать.
Другие напротив – ищут уже готовые примеры, будучи уверенными, что они принесут удачу. Кейсы арбитража включают в себя историю выгодной сделки с подробным описанием всех ее действий.
Структура кейса обычно представлена следующей информацией:
- Сумма вложенных средств
- Сумма дохода (некоторые создают дополнительную графу, считая величину чистой прибыли)
- Описание выбранного продукта/сервиса/действия (т.е. оффера), который нужно было продвигать.
- Способы продвижения (источники поиска трафика)
- Название партнерской сети, которая была выбрана для работы
- Длительность работы с оффером
- Описание действий арбитражника (как, когда, куда, с какой интенсивностью выкладывалась реклама, откуда она была убрана и т.д.)
В некоторых кейсах даны советы касаемо того, где лучше брать трафик для того или иного оффера. Также можно встретить рекомендации по созданию рекламных объявлений.
Кейс – это стратегия успешной и прибыльно проведенной рекламной кампании с пошаговой инструкцией ее исполнения.
Хитрости и слабые стороны
Часто, увидев броский заголовок «300$ за три дня», люди теряют голову и тут же начинают копировать чужой материал. В 99% случаев это неизбежно приведет к разочарованию. Причин для этого можно выделить несколько:
Ни один здравомыслящий человек не будет раскрывать свою схему успеха, на которой зарабатывает деньги. В Интернет попадают лишь те связки, которые морально устарели, не приносят желаемого дохода и на текущий момент малоэффективны.
Большое количество кейсов с завлекающими названиями оказываются не информативны. Они созданы специально для того, чтобы распиарить партнерскую сеть. Полезных советов в таких материалах содержится крайне мало.
Скриншоты статистики с большими доходами иногда бывают подделаны. Некоторые арбитражники обрезают на скриншоте первоначальную историю убыточных операций. Важно помнить: прибыль очень редко начинает поступать сразу, особенно это характерно для сложных связок.
Список сайтов с готовыми кейсами
Тем не менее, обращаться к примерам можно и даже нужно, т.к. с их помощью получится почерпнуть что-то новое и полезное. Не избегайте возможности учиться на неудачах и успехах более опытных людей. Ниже приведен список сайтов с множеством различных схем а также с кейсами арбитража трафика уже 2017 года. Для успешной работы вы должны посетить данные сервисы.
Gdetraffic.com – интересный сервис, который будет полезен для опытных и начинающих арбитражников. На ресурсе присутствует вкладка «эксперименты», где каждый кейс подробно разобран.
Cpabaton.ru — представляет большое количество хороших проектов. Разбор не такой детальный, как на первом сайте, но все же присутствует немало полезных сведений.
trafa.net – большая база материалов различного характера по арбитражу.
partnerkin.com – очень информативный ресурс с приятным интерфейсом. Также на сайте присутствуют интересные блоги. Можно найти статьи по теме «Самые удачные кейсы 2016 года» с подробным и качественным обзором.
Не забывайте о том что ни только на арбитраже трафика можно заработать в интернете без вложений. Ознакомить с тремя проверенными способами.
Заключение
Подводя итог, можно дать несколько советов. Опирайтесь на кейсы арбитра трафика, но всегда привносите что-то свое, что-то свое. Не копируйте чужие устаревшие примеры, даже если когда-то они являлись очень прибыльными. Дайте волю собственной фантазии и креативу, ведь именно новаторство – залог успеха в столь непростой работе.
narabotu-online.ru
Арбитражные кейсы. Как к ним правильно относиться
Этот пост уже давно формировался у меня в голове, напоминал о себе и просился наружу. И вот, пришло его время.
Я занимался партнерками еще когда понятия «кейс» в афилиатной нише не существовало вовсе. Раньше это называли мануалами по заработку или руководствами. И те материалы действительно были объемными, аналитическими, оправдывали слово «мануал».
Но каждый развивающийся рынок постоянно трансформируется, а интернет-маркетинг становится все популярнее. С приходом инфобизнесменов и широкой аудитории в арбитраж понаехало и модной терминологии из диджитала. Так вошло в употребление слово «кейс», и надо признать (хотя счас уже стыдновато), что я одним из первых начал юзать его в арбитражной тусовке.
Поначалу было круто – под кейсами понимали свежий практический опыт по сливу трафа. Они очень круто заходили, получали тысячи просмотров, бурные обсуждения и виральность. Но с течением времени они превратились в исключительно коммерческий контент, которым на волне популярности формата заинтересованные лица впаривают свои продукты и услуги.
Я иду в этот сервис (коммерция), выгребаю промо по этому офферу (коммерция), который, кстати, лучше всего конвертит в этой партнерке (коммерция). Сетапаю кампанию в этой рекламной сети (коммерция) через этот сервис (коммерция) и трекаю через этот трекер (коммерция).
Конечно, тут надо оговориться о том, что и хороший кейс содержит всю эту информацию. Но очень хорошо видно когда кейс написан с пользой, а когда исключительно для рекламного охвата каких-то местных брендов. Честно говоря, я и сам в таком периодически бываю замешан в рамках каких-то рекламных коопераций.
Какой результат?
В большинстве случаев итог плачевный. Лучше всего на кейсы реагируют новички, у которых недостаточно опыта для трезвой оценки контента. Они берут свои деньги (которых поначалу немного), переливают траф из указанных рекламных сеток в указанные партнерки, и покупают доступы к указанным сервисам. В итоге какую-то копейку с этого зарабатывают рекламируемые объекты, но новичок страдает и в большинстве случаев уходит из ниши.
На самом деле для опытного вебмастера это не так плохо, потому что конкуренция растет не так быстро как могла бы, да и нубы сами виноваты что верят. Но если вы относитесь к числу свежих афилиатов, у вас сейчас есть шанс немного подкорректировать свою судьбу.
В чем подвохи кейсов?
Хитрых моментов, понимание которых сильно вас отрезвит, не мало. Пройдусь по основным.
Выборка статы за удачный период
Очень приятно читать заголовки типа «700к рублей за 2 недели». Но задумайтесь – а какой была дорога к профиту? А действительно ли период слива – 2 недели?
Объемную связку вывести в плюс сразу практически невозможно, особенно в случае сложных источников вроде MyTarget. Соответственно, был период подбора промо, оптимизации и потом уже масштабирования. И мало того, что в это время и профита то немного, там еще и наверняка минуса приличные. Но этого в стате нет.
Не всегда деньги начинают зарабатываться сразу. И в 99% случаев подготовка не попадает в красивую стату.
Особые условия
Как правило, в кейсах с большими суммами у арбитражника на самом деле стоят кастомные условия.
Зачастую они проявляются в:
- повышенной выплате;
- разрешении на слив с запрещенных/сомнительных источников;
- разрешении на слив с запрещенных/сомнительных промо.
И сюда еще нужно добавить какие-то индивидуальные моменты, которые относятся к конкретным категориям офферов. Например, что лиды вот этого веба не надо апселить как в последний раз, чтобы он получал вменяемый апрув. Или вот этому вебу нехватку 2-3% Retention Rate можно простить.
Рисованная стата
Если вы думаете, что стату в основном рисуют арбитражники ради хвастовства, вы ошибаетесь. Как правило, это делают партнерки. Почему?
Да потому что им нужен контент для продвижения, а реально льющие афилиаты очень не хотят расставаться с приватностью своих связок. Потому партнеркам приходится выдумывать кейсы самостоятельно и рисовать под них стату. Раньше они плотно косячили, но счас уже умеют делать так, что не отличишь от настоящей статы.
Как это делается? Нет, не в фотошопе. Самый безопасный способ – это «проверка кода» в Google Chrome. Вы можете заменить в своей странице любой элемент, в том числе и цифры в стате. И они будут выглядеть на 100% естественно, доказать, что тут что-то пририсовано невозможно, ведь все сделано в стилях самой партнерки.
А фотошопы всякие – это прошлый век.
Пиар – единственная цель кейса
Для определения этого фактора глаз должен быть наметан. Если вкратце, в таких постах акцент идет не на разбор самой схемы слива трафика, а на инструментах, которые были применены.
Например, кейс начинается с «в этой партнерке появился супер оффер», потом между делом еще 2-4 раза партнерку хвалят за какие-то преимущества вроде крутого апрува или сапорта, и завершается все еще одной гиперлинкой на пп. Тут все очевидно.
Чего реально стоит ждать от кейсов?
Идей. После того как вы научитесь относиться к этому контенту правильно, вы не будете подробно вчитываться во все что публикуют и идти пробовать. Вы будете обращать внимание лишь на интересные идеи, которые можно применить уже в своих связках.
К ним могут относиться:
- интересные подходы для слива, например увеличенная воронка продаж;
- необычные преленды и креативы;
- новые для вас вертикали, либо что-то сочное по текущих;
- новые источники – как сам тип трафика, так и новые сурсы в уже понятных форматах (но относимся аккуратно, читай выше!);
- новые партнерки – то же самое, что и источники;
- новые инструменты – повышение конверсии-объемов за счет каких-то фич;
- факты, конкретная статистика (иногда Кучумов постит например);
- скидки, акции, промокоды – то, что тупо сэкономит вам деньги (но думаем головой что покупаем).
Это то, на что лично я обращаю внимание и потом применяю в своей работе. Но изучая все эти материалы, я практически не запоминаю кто это запостил и куда там вели ссылки. Я постоянно нахожусь в поиске идей, но никогда не беру оттуда конкретные связки.
Немного о кейсах на wildo.ru
Как я уже говорил, порой в блоге проскакивают рекламные кейсы. И к ним применимо абсолютно все описанное (кроме рисованной статы, я проверяю лично или публикую только свою). Эти посты обязательно помечаются как реклама. Потому верьте им с опасением.
Для меня честность по отношению к аудитории важнее каких-то денег от рекламодателей (это далеко не основной источник дохода).
Но когда я пишу что-то от себя или публикую интересную инфу, предоставленную друзьями, там всегда есть идея. Например, в недавнем посте про бинарку я рассказывал как нестандартно сливать с сайтов про танки. В кейсе про аквабронь очень подробно расписана схема по FB, которую можно юзать для любой товарки. В сливе на игру Crisis я акцентировал внимание на том, что обязательная оплата за регу – не панацея, CPA – тоже неплохо. И так далее.
В первую очередь – будьте внимательны и думайте своей головой. Не надо беспрекословно верить авторитетам в тусовке. Черпайте идеи, а не связки.
Счас вы наверняка подумаете что так всегда и делаете. Но когда я публикую очередной кейс про слив на вапклик с какого-нибудь mpay, там в тот же день регается 200 человек, и ставка растет в 5 раз. А все, что нужно было, это просто пойти в другие рекламные сетки…
Желаю всем свежих мыслей и хорошего конверта!
wildo.ru
Арбитраж трафика. Кейс по заработку в сети за сентябрь..
Здравствуйте друзья! Сегодня Я расскажу вам, как и сколько я зарабатываю благодаря паблику и бирже рекламы на арбитраже трафика.
Прежде чем ковыряться в «кишках» давайте договоримся о терминах…
Арбитражём трафика у вебмастеров называется покупка трафика для его перепродажи. Конкретно я привлекаю трафик из социальной сети вконтакте с паблика про который я рассказывал ранее, а продаю его CPA партнёрским программам которые оплачивают установку Android приложений.
Начнём с результатов за сентябрь в моей основной партнёрке (everyads):
1979 долларов и 10 центов… или в привычных всем вечнодеревянных 1979.1*39.4=77 976 рублей. Мотивирует?
Помимо этой партнёрской сети я использовал ещё unileadnetwork, ad1.ru, adsup , mobileader (реффссылки). Там результаты гораздо скромнее, график примерно похож, но чтобы не загромождать статью рисунками я напишу цифры. Итак мои результаты:
Everyads – 1979$ (77181 рубль);
Unileadnetwork – 576$ (22464 рубля);
ad 1 – 4890 рублей;
Adsup – 6240 рублей;
Mobileader – 8730 рублей.
Таким образом, у меня получилось за месяц при вложениях 30 000 рублей + (бесплатный тест на своём паблике) более 120 000 рублей. Как вам результат?
Для сомневающихся уточню – чуть больше половины этой суммы я уже вывел. Вторая половина стоит в очереди на вывод, так как обычно партнёрские программы платят раз в две недели.
Что я делал, чтобы получить такой результат на арбитраже трафика из социальных сетей?
Тут всё очень просто. Я зарегистрировался во всех партнёрских программах Everyads , Unileadnetwork , ad 1, Adsup , Mobileader и подключил так называемые «офферы» (это коммерческие предложения от собственников игр т.е. они платят за пользователей которых мы привлекаем). Важно понимать, что просто так их не подключат, нужно указать источник трафика. Как вы понимаете — паблик их вполне устроил.
Следующим шагом я прогнал полученные от офферов ссылки через сокращалку ссылок VK так как это очень сильно поднимает конверсию из этой соц.сети.
После этого я сделал вот такого типа рекламные посты:
Посмотрел за их конверсией и переходами по ссылкам. Результаты меня вполне устроили, и я решил потратиться на рекламу и с 10 сентября я начал покупать т.н. закрепления в пабликах.
Моей стратегией было на официальной бирже рекламы ВК отобрать паблики с максимальным охватом и наибольшим процентом мобильной аудитории при минимальной цене на рекламу. Лично я решил менять пост каждую неделю, но в итоге я за место трёх недель арбитража смог заниматься им всего одну неделю, так как я просчитался и не учёл тот факт, что вывод средств занимает две недели. В бюджет на тесты изначально было заложено всего 30 000. так как я планирую всё на месяц вперёд я не стал перекраивать свои планы. Но и за одну неделю я считаю, что добился отличных результатов.
Данный кейс появился не спонтанно. Изначально я хотел повторить довольно известный кейс с кошачьим кормом (там дарили четыре бесплатных упаковки корма за отзыв в соц. сети, а вебмастеру платили порядка 120 рублей за клиента), но в несколько модернизированном виде – запись на бесплатную косметическую процедуру для женщин старше 28 (смотрите в программах ad 1). Но они отказали, так как у меня нет трёх выводов средств из системы. Сама же идея бесплатного позиционирования мне не давала покоя. Именно поэтому в моих постах стояла фраза – качай пока бесплатно! Бесплатно одно из цепляющих внимание слов согласно книге Каплунова — «Копирайтинг массового поражения». Лично я связываю успех рекламной компании именно со словом БЕСПЛАТНО!
Что мне особенно понравилось в заработке на арбитраже – нет необходимости доставлять товары, нет необходимости общаться с клиентами и поставщиками. Всё сводится к купил/привлёк трафик и продал его тому кто готов за него платить. Именно поэтому я считаю, что Арбитраж трафика это отличный способ заработка для жителей маленького города и лично мне он, гораздо больше импонирует, нежели продажи с одностаничников.
Прочитав эту статью я хотел чтобы вы сделали следующие выводы:
1) Арбитраж трафика это очень просто.
2) При заработке на арбитраже нет проблем с клиентами, доставкой поставщиками.
3) По сути то, что описано в статье пассивный доход. Настроил один раз и пользуешься, пока не упадёт конверсия или не закроют оффер.
На этом у меня всё. Я заканчиваю свой кейс по заработку на арбитраже трафика. Рекомендую подписаться на обновления блога, чтобы оперативно получать новые статьи и не пропустить инфокурс который окупиться с одной сделки.
P . S . Принимаю учеников на персональный коучинг по арбитражу трафика (писать через обратную связь). Тащу до результата 2000 $ в месяц грязными (около 1300$ чистыми). Этого вполне хватит, чтобы быстро стартануть в арбитраже. Готов обучить моей методике не более чем 5 человек. За обучение беру дорого, так как это подорвёт мои доходы в этой отрасли. (пока не беру на коучинг, так как 5 желающих уже есть, цена вопроса 2000$ мне, и 40 000 р. на старт, можете отписывать, если кто-то откажется возьму, начинаем 13.10.14)
tankushin.ru
Прибыльные CPA кейсы по арбитражу трафика и заработку на сайтах и партнерских программах (партнерках)
Партнерский маркетинг дает возможность хорошо зарабатывать (70 000 – 150 000 руб. в неделю и даже больше). Но новички в той сфере иногда останавливаются на старте, не зная, что сделать первым, с каким оффером или источником трафика работать. На нашем сайте опубликованы справочная информация, обучающие статьи. А чтобы было легче сделать первый шаг, предлагаем примеры из практики — прибыльные кейсы по заработку.
Актуальные кейсы по арбитражу трафика 2018
Несколько примеров эффективного использования покупного трафика с учетом реалий 2018 года:
- Кейс: как заработать 330 тысяч на банковском оффере и трафике из инстаграма. Так как арбитражник уже успешно работал с женским трафиком из Instagram (то, что можно красиво сфотографировать, продаются тут очень хорошо), он целенаправленно подбирал оффер для аудитории данной социальной сети. Это Astanacard CPL KZ от партнерской программы C3PA. Мастер заранее создал новый аккаунт и прокачивал постепенно профиль с помощью масслайкинга и массфолловинга. После выбора оффера поправил описание и название Instagram-аккаунта и приготовил креативы. Таргетинг рекламы был настроен на женскую аудиторию в возрасте 18-30 лет, интересующуюся онлайн покупками, бутиками, модой, красивой жизнью. ГЕО – Казахстан. За три недели, арбитражник потратил на рекламу 95536 рублей, заработал 431 289 руб. Чистая прибыль составила 335753 рубля.
- Кейс по заработку на удачном сочетании тизерного трафика и сезонного оффера. Арбитражник публиковал рекламу в тизерной сети MediaVenus и сливал трафик на оффер со средством от алкоголизма от партнерки Shakes.pro. Этот оффер был выбран целенаправленно для рекламы в конце декабря-начале января, как очень актуальный в новогодние праздники. Сливом трафика были протестированы все транзитные страницы оффера и множество креативов. Для снижения расходов, арбитражник использовал оригинальную тактику: проверял трафик при ставке по 5 рублей за клик, потом снижал ставку до 4 и наблюдал за количеством трафика. Если число посетителей сильно падало, то снова поднимал ставку, если потери незначительны, то пробовал еще уменьшить ставку до 3 руб. за переход по тизеру. Трафик сливался две недели, расходы составили 108654 руб., продажи принесли 146250 рублей. Чистая прибыль составила 37595 рублей.
- Кейс по продаже пластырей для суставов с рекламы в VK. Арбитражник использовал рекламные посты в пабликах Вконтакте и сливал трафик на оффер «Пластырь Черный Нефрит». Этот оффер привлек нацеленностью на самую (по мнению арбитражника) активную и платежеспособную в аудиторию в данной социалке — пользователи возрастом 35-40 лет и старше. Реклама покупалась по прямым контактам с админами сообществ. Воспользовался акцией: публикация со скидкой объявлений сразу в пяти сообществах дачников. После теста 10 креативов остались четыре самых эффективных и далее публиковались только они.
Всего на публикацию рекламы в пабликах ВК за 10 дней было потрачено 25 000 рублей, доход составил 95600 рублей. Чистая прибыль — 70600 рублей.
Готовые CPA кейсы
Не всегда кейс другого мастера арбитража может служить готовым рецептом заработка на партнерках, но это источник конкретных приемов и решений, которые можно применить в собственной связке. Ниже приведены практические примеры эффективной работы с офферами, создании креативов и размещения рекламы.
- Кейс по сливу трафика на популярный оффер «Silane Guard — жидкое стекло для авто» показывает, как качественный креатив и внимательно подобранная площадка позволяют получить более 300% прибыли. Арбитражник сотрудничал с партнерской программой M1-SHOP. Источник трафика — 500-тысячное сообщество в Вконтакте, посвященное предпринимательству и бизнес-идеям. Один пост нативной рекламы, выглядел как описание бизнес-идеи с использованием товара оффера.
- Пример, как заработать 20 тысяч за три дня. Арбитражник сливал трафик с пабликов ВК на оффер Bifido Slim (средство для похудения). Для размещения рекламы были отобраны сообщества Вконтакте с преимущественно женской аудиторией, посвященные таким темам, как здоровое питание, похудение, фитнес. Чтобы платить за публикацию объявлений меньше, отбирались паблики с аудиторией в пределах 100 тысяч пользователей. Создание красивых креативов началось с анализа конкурентов в Паблере и последующей переделкой в уникальное промо. В течение трех дней на рекламу мастер потратил 4300 руб., подтвержденные лиды принесли 24300 рублей дохода. Чистая прибыль составила 20 000 рублей.
- Кейс по прибыльной продаже «жидкости для мозгов» через инстаграм. Таргетированная реклама публиковалась с помощью ADS Manager FB с размещением только на одной площадке — Instagram. Трафик сливался на оффер Genius-X (концентрат для повышения мозговой активности). Попытка повторить креативы, найденные в Паблере (и сплошь состоящие из картинок мозгов), дала прибыль, но много продаж не принесла. Тогда арбитражник взял постер из известного триллера «Области тьмы» и добавил на него изображение банки препарата, слоган и тщательно поработал над текстом поста.
- Кейс по рекламе товарного оффера в Instagram. Источник трафика — таргетированная реклама в Инстаграм. Рекламировались часы Patek Philippe Sky Moon (оффер от партнерки M1-Shop). В профиле Instagram арбитражник указал домен, припаркованный к партнерке. Креатив в видео формате сделал сам, скомпоновав из фрагментов роликов по часам с YouTube.
- Продажа футбольным фанатам футболок через ВК. Арбитражник работал с оффером продажи футболок Real Madrid партнерской программы AD1. Источник трафика — таргетированная реклама ВК. Очень тщательно отбиралась аудитория для рекламы. Арбитражник собрал сообщества Вконтакте со словами «Real Madrid» в названии, в которых за последние две недели публиковались посты. Из участников этих групп были собраны мужчины старше 22 лет, проявившие за месяц активность не менее 8 раз (не считая лайков). При таких настройках кликов было мало. Поэтому был собран новый список из тех, кто проявлял любую активность 3-5 раз в течение месяца.
- Кейс по продажам часов с помощью покупных постов Вконтакте. Этот кейс интересен тем, что трафик сливался на оффер с часами Patek Philippe Sky Moon Tourbillon+портмоне MontBlanc. Сами часы уже давно рекламировались и конверт стал падать, но Monsterleads добавила к ним подарок-портмоне и обновленный оффер снова стал интересен целевой аудитории. Рекламные посты размещались через официальную биржу. Настройки таргетинга были следующие: ГЕО Казахстан, мужчины 21 год и старше, в интересах которых мода и аксессуары. В тексте объявления арбитражник акцентировал внимание на стране целевой аудитории.
- Кейс, как получить 600% прибыли с рекламой в ВК. Арбитражник публиковал рекламу оффера Letyshops (сервис кэшбэка) от Admitad в сообществах Вконтакте. И несмотря на ежедневные лимиты на по лидам, смог получить очень большую прибыль. С целью повышения конверсии был зарегистрирован домен с ключевым словом и припаркован к партнерке. Для публикации постов отбирались паблики с женской аудиторией и возрастом участниц 25-45 лет. Арбитражник советует публиковать рекламу не через официальную биржу, а напрямую связываться с администраторами сообществ. Так получается дешевле на 30-40% и рекламные посты существуют долго и приносят трафик. Кроме этого, для снижения стоимости рекламы отбирались паблики с суточным охватом до 250 тысяч. Плохой эффект дала реклама в развлекательных сообществах.
Его размещение в паблике стоило 1500 рублей. Такая реклама принесла около 500 посетителей и продаж на сумму 8500 руб. Таким образом, при небольшом расходе, за пару дней арбитражник получит 7 тысяч рублей чистой прибыли.
Оффер рекламировался со следующими настройками: ГЕО Казахстан, мужчины 23-50 лет. Показ рекламы в течение месяца обошелся в 15800 рублей, а продажи Genius-X принесли комиссию 77400 руб. Чистая прибыль в четыре раза превзошла затраты на трафик и составила 61600 рублей.
Лучшие кейсы по арбитражу 2018
Предлагаем изучить несколько примеров того, как грамотное сочетание таргетинга и тщательно подготовленные креативы приносят хорошую прибыль:
Настройки таргетинга были — мужчины из РФ, возрастом от 18 до 65 лет. Объявления показывались в Инстаграм только на мобильных устройствах. При создании рекламной кампании была выбрана модель оплаты за конверсии. За 15 дней на трафик было потрачено 69852 рубля, лиды принесли 213500 руб. Чистая прибыль за две недели — 143648 рублей.
Затраты на рекламу составили 2973 рубля, за 10 дней было получено 26 подтвержденных лидов и 13 тыс. руб. партнерского вознаграждения. Чистая прибыль: 10027 рублей.
Реклама публиковалась в течение пяти месяцев и обошлась в 140 тыс. руб. Продажи принесли доход 316 000 руб. Чистая прибыль составила 176 000 рублей.
Для повышения доверия пользователей и улучшения конверсии к каждому посту заказывались до пяти умеренно-положительных комментариев. В итоге, при расходах на рекламу в 85604 рубля, заработок за месяц составил 633246 рублей. Чистый профит — 547 642 рубля (639% ROI)!
Кроме кейсов, перечисленных выше, в данном разделе ты найдешь десятки других примеров успешной добычи трафика и прибыльной работы с партнерками. Опыт арбитражников показывает, что для успеха важно анализировать и оптимизировать все элементы цепочки заработка (оффер, площадка рекламы, креативы) и все тестировать, чтобы выжать максимальную прибыль.
partnerkin.com