Хочу развода но я беременна

28 мая 2017 г., 18:11

Добрый день!
Прошу помочь советом или может кто-то был в подобной ситуации .. сама принять решение не могу , кидает из стороны в сторону.
В мыслях уже давно развод.. мой муж патологический врун, врет во всем, счастливой и любимой себя с ним никогда не чувствовала , из-за этого ссоры и непонимание,! + Совсем недавно мне позвонила девушка и сказала, что мой муж мне изменяет.. я на 2 месяце беременности, не знаю что мне делать , рожать и закрывать на все глаза , так как ребенка я врятли сама потяну, либо развод и аборт.
Год назад была замерзшая беременность, мне 25.
Он умоляет сохранить семью , если ее можно так назвать.
Но я Понимаю, что с ним долго не проживу, остаётся надеяться только на себя

Махнова Евгения Юрьевна
Ковалева Мария Владимировна
Анна Дашевская
Наталья Огородник

28 мая 2017 г., 19:06

Дд. Ребёнок не кукла, он требует эмоциональных, моральных и очень много финансовых вливаний. Нельзя просто так рожать. Потому что возраст или что люди скажут. Зачем? Зачем делать несчастным еще не родившегося малыша. Дети не укрепляют брак, если в браке плохо рожать нельзя. Это мое мнение. Удачи вам

28 мая 2017 г., 19:20

Я бы развелась и сделала аборт. 25 лет — вся жизнь впереди.

28 мая 2017 г., 20:37

с ребенком мч баб мало берут не каждому мужику хочется кормить чужого ребенка от какого ни будь урода.

28 мая 2017 г., 20:41

не обижайся так мужики в основном и думают зачем воспитывать чужого кукушонка. ну а с дрогой стороны это будет твой ребенок решай сама что чувствуешь ты и твоя интуиция.

28 мая 2017 г., 23:07

Кукушонок, приплод. Дурные бабы какие-то пишут. Я была в похожей ситуации тоже в 25, родила. Да тяжело, но кардинально по-другому на жизнь потом смотришь, это большой урок на всю жизнь. И не вою я в подушку от одиночества, как кто-то написал. И не жалею. Жизнь налаживается, главное не киснуть, а действовать

6. Старушка? Пока нет

29 мая 2017 г., 00:40

Родителей нет чтоб помочь ? 2 месяц ?? Так писдуйте работать до 7го , и писдуйте от патологического вруна , а то ещё бить начнёт .
Ваш муж мудак по той причине , что : а) вам изменил , б) вам врет , с ) завёл роман с тупой бабой , которая вам позвонила — вывод — ваш муж тупица .
От ребёнка не выход избавляться , если могут помочь родители . У вас была запершая , не факт , что после аборта удастся забеременеть , к сожалению . Взвесьте все за и против и вообще , валите работать , дама ! Зарабатывать деньги на жизнь без этого козлища .

29 мая 2017 г., 13:01

Спасибо большое за отзыв !

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Развод в период беременности

28 апреля 2012 г., 11:04

Девушки, а кто-нибудь разводился будучи беременной? Как вы это пережили? Как было с финансовой стороны?

Психолог, Гештальт — терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Елена Басанова

Светлана Зазовская

Психолог, Экзистенциальный психолог. Специалист с сайта b17.ru

Каминская Анна Александровна

Гулимова Анна Викторовна

Психолог, Бизнес-тренер. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Валерьевна Михайлова
Виктория Тимофеева

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

28 апреля 2012 г., 12:17

28 апреля 2012 г., 12:19

Моя подруга развелась.Ее муж ИЗБИЛ. Переживала недолго-ушла к бывшему. Помогают родители.

28 апреля 2012 г., 12:21

Во время беременности узнала,что муж снимает с моей кредитки деньги без моего ведома,была в шоке хотела развестись, но остыла и простила, но когда ребенку было 2 мес. все таки его выставила (жили у меня). Через два месяца встретила школьную любовь и вот уже два года живем вместе. С мужем развелась ни о чем не жалею ,ребенка видел 1,5 года назад. Когда доченьке было 5 месяцев вышла на работу, спасибо моей маме — до года посидела а потом с няней.так что если решились — не бойтесь все будет хорошо, спокойствие ребенка дороже.

28 апреля 2012 г., 12:53

моя подруга разводилась беременной — ее муж ушел жить к другой женщине. Она родила, уехала жить к маме, лишила папашу родительских прав. С тех пор она живет у мамы с дочей, папаша ребенка не знает.

28 апреля 2012 г., 13:29

Автор вы рожать будете или абортироваться?

28 апреля 2012 г., 18:39

А я сейчас в процессе развода. 34 нед. беременности. С матеиальной стороны все хорошо — я всегда отлично зарабатывала, есть своя большая квартира и хорошая машина (если сильно прижмет продам эту машину и куплю попроще) а морально вообще ужоооос. Спасаюсь работой. Утром дневной стационар, потом одна работа, потом другая. Прихожу домой спать валюсь без задних ног. По выходным подруги поддерживают, то в театр вытащат, то на природу, то в бильярд, спасибо им огромное, так бы уже наверно давно свихнулась.

30 мая 2012 г., 16:32

У меня срок ещё маленький 4 недели. Развожусь с мужем. Он угрожает что когда рожу отберёт ребенка. Возможно ли такое? Могу ли я в графе отец прочерк поставить?

18 июля 2012 г., 09:14

я тоже подумываю о разводе сейчас у меня угроза и уехать от него не могу я с украины а он с россии.так что пока сижу жду , а вы если разведетесь то в графе отец можете прочерк поставить так вам проще будет он не будет донимать и розрешение не надо будет у него спрашивать для поездки например заграницу с ребенком

7 августа 2012 г., 09:33

Я тоже развожусь с мужем, у меня срок 32 недели. Только вот он не дает согласия, хотя сам в начале хотел подавать на развод. Мы с ним почти и не жили, поэтому мне и проще, помогаю родственники подруги, и сама стараюсь находить себе какие то занятия.Это лучше чем жить с мужем который только мучает, издевается. С финансовой стороны помогают родители, они то уж точно не оставят, а так любой мужчина может уйти и даже не поможет. У меня самой есть вопрос, я вот не хочу давать фамилию и отчество родного отца, развод перенесли на месяц на 6 сентября, а в конце сентября мне рожать. Могу ли я дать фамилию и отчество другое кто нибудь в курсе? И кстати мне в суде сказали, если супруг второй раз откажется от развода, то пока год ребенку не исполнится нас развести не смогут. Да вот только мы не общаемся, он не интересуется ребенком, ему вообще ни чего не интересно. Мы с ним не поддерживаем ни каких отношений.

17 января 2014 г., 17:12

«На данный момент у меня срок 17 недель, старшей дочке 5 лет. Развожусь, инициатор муж. Поддержки нет, т.к нет родственников, что делать не знаю. «

23 декабря 2015 г., 08:02

Очень хочу развестись, так как с мужем никак не находим общий язык. Вообще мы очень разные, м я знаю что рано или поздно разойдемся. Вот только я в ростове , он снимает квартиру. Родителей нет, мама *****, две квартиры у неё и с ней жить. невозможно. Из за бер. Я не могу работать чтоб обеспечить своё проживание. Вот и мучаюсь. Не наю что делать

Депрессия всю беременность. Хочу развестись.

Автор вопроса: Алина

Я отметила в Вашем обращении ключевые моменты. Смотрите, что получилось:
Мы осознанно стали беременеть, все по желанию.
Он не очень рад.
Он стал пить, не ночевать дома,2 раза меня ударил.
Я в петлю лезла. не могу до конца.
Я сама в ногах у него валялась, … не помогает до сих пор.
Денег нет, срок большой.
Ребенка жаль, все беременность прорыдала и прокурила.
Ему не интересно.
Он не хочет.
Я хочу развестись.

Алина, мне кажется, затевать сейчас развод – не очень хорошая идея. Потому что Вашему малышу, который и так натерпелся, будет ещё хуже, если Вы будете продолжать трепать себе нервы, и всю энергию направлять на разборки с мужем. Развод — это процесс, по сути страшный и разрушительный. И Вы хотите, чтобы он происходил в то важнейшее внутриутробное время, когда формируется организм и психика ребёнка, когда он готовится к появлению на свет?

Вам просто необходимо сейчас, ради ребёнка, взять себя в руки, выдохнуть и смириться с тем, что Ваш муж сейчас самоустранился и удалился. Да, это большой удар, это тяжело, но перенести это нужно. Видимо, его желание «беременеть» было с его стороны не таким уж серьёзным, не готов он был ни к женитьбе, ни к отцовству. Ну, да Бог с ним… Может, позже.. время покажет.

Алина, то, что Вы быстро забеременели говорит о том, что на телесном и психологическом уровне необходимая готовность к материнству у Вас на момент зачатия была. Готовность эта – комплексная. В том числе в неё входит готовность преодолевать всевозможные неблагоприятные обстоятельства. В Вас есть этот ресурс, а значит, его нужно осознать и опираться на него.
Самое главное сейчас – выносить здорового ребёнка, не смотря ни на какие обстоятельства. Даже если муж оставил.

Слава Богу, у Вас есть любящая и готовая помогать мама! Опирайтесь на неё. Она будет помогать безусловно, она Вас любит, и малыша любит, и поможет после родов.
С мужем – как будет, так и будет. Даже если не удастся потом с ним наладить семейную жизнь, не захочет он, значит позже будете рассматривать возможность развода, после рождения ребёнка.

Вы в петлю лезли? Вы серьёзно рассматриваете такую возможность. Алина, на минуточку, Вы сейчас – источник жизни. Единственный, необходимый и достаточный источник жизни для другого человека. Этот человек – Ваш родной ребёнок.

Алина, про мужа, про развод, про залезание в петлю – оставьте пока эти мысли. Нет, просто запретите себе сейчас эти мысли.

Вы с ребёночком разговариваете? Сказки ему читаете? Гладите, согреваете его ладонями через живот? Вы успокаиваете его, говорите, как Вы любите его? Пожалуйста, Алина, делайте это. И маму почаще обнимайте, целуйте и благодарите. Втроём, в общем обнимайтесь, пусть малыш всё чувствует и слышит.

Если Вы закурите, то Ваш ребёнок начнёт задыхаться… И его не просто жалеть надо в то время пока Вы курите, его спасать надо, как астматика спасают… Вы бы могли спокойно курить в комнате с астматиком, видя, как он судорожно дышит.

Алина, и начинайте рисовать. Это будет такой тренинг. Это и есть настоящая работа по урегулированию психики и устранению стресса. Купите всё для рисования: листы, краски. Нарисуйте рисунки по таким темам: Я и мой ребёнок; Я и мой ребёнок через 5 лет; Я и моя мама. Потом рисуйте сюжеты из прочитанных сказок. Рисунки храните, потом ребёнку своему будете показывать 😉

Алина, всегда держите в сознании такую мысль – Вы уже не просто молодая женщина, Вы мама. У Вас уже есть ребёнок, он растёт и развивается. Это чудо. Это самое важное, самое прекрасное, самое достойное в жизни женщины – в Вашей, Алина, жизни.

Берегите себя, берегите ребёнка, проявляйте любовь, излучайте её, созидайте, творите, а не разрушайте. Также, как творится сейчас новая жизнь внутри Вас.
Всего Вам доброго! Если нужна будет психологическая поддержка, пожалуйста, обращайтесь.

psycabi.net

Развод с непутевым мужем во время беременности

Мне 29 лет. Месяц назад развелась с мужем. Я на 5-м месяце беременности. Ребенок очень долгожданный, золотой. Мы ждали его 5 бесплодных лет. В результате ЭКО – и удача с первого раза.

Теперь с самого начала. Вышла я замуж по любви и сразу забеременела. Тем временем мой муж-работяга трезвым прийти с работы никак не мог. Я проводила долгие нравоучительные, ласковые и заботливые беседы о ребенке и об ответственности. На 6 месяце беременности пришлось делать аборт, т.к. у ребёнка были пороки развития, несовместимые с жизнью. Муж меня очень сильно поддержал, мы прошли через это рука об руку.

Прошел год. Муж взялся за старые выкрутасы: веселые компании и выпивка. Уходил из дома, возвращался часов в 4-5 утра. Я прощала всегда. Сначала без скандалов, думала, так отреагирует быстрее. Потом частые рецидивы, уже скандалила. При своей развеселой непутевости ispovedi.com он очень хорошо зарабатывал. Меня это устраивало.

Потом переехали, думала, что раз нет старой компании – закончит гулять. Нет. Компания быстро набралась, он начал регулярно пропадать по ночам до утра. Никогда не извинялся, молчал, где шлялся. Дома скандалы, драки, непонимание. Не раз хотели развестись, но я все не решалась остаться одна.

А на ЭКО вот решилась. Ребенка я очень хотела всегда. Проблема была во мне. И — удача. С самого начала беременность была под угрозой. Я лежала дома и послала его срочно за уколами. Он вышел из дома и вернулся только в 9 утра пьяный и без уколов.

В это время дома я дрожа всем телом и моля Бога о том, чтобы с мужем было все в порядке, лежала, скрючившись от боли на кровати. Утром я позвонила матери и попросила о помощи, чтоб уколы мне привезла и помогла найти наверно убитого мужа. В ту ночь я будто умерла. Его телефон был постоянно выключен. Утром я спустилась в подъезд пополнить счет на своем телефоне и увидела ispovedi.com мужа, сидящего под лестницей возле подвала. Точнее, я, беременная, почувствовала сильный запах алкоголя и посмотрела под лестницу. «Что ты тут лазишь», грубо сказал он мне. Я в слезы, обнимаю его, осматриваю, не ранен ли… Что случилось? Где ты был? Что произошло?

Отвечает, что домой не пойдет, т.к. теща дома. Он ее машину возле подъезда увидел и сел ждать, пока свалит.

Далее недельное молчание между нами. Я — из-за обиды, он – не знаю почему. Мать все интересовалась, почему я не мирюсь. Я рассказала, что неделю назад мы ссорились из-за его ночной гулянки, и я от слов и слез кинулась на него с кулаками. Он в ответ со всей силы так пнул меня, что я взвыла от боли… Уже я была беременна, он, конечно, знал об этом. Вообще я часто от него получала за свое любопытство при скандалах.

Мать моя как услышала это, приехала и в грубой форме объяснила ему, что нам надо развестись. Он согласился сразу и со смехом. Я ее не ждала и не звала ispovedi.com и не просила об этом. Это была ее обида за дочь. Пошли, подали на развод и через месяц нас развели.

С этих пор я страдаю одна от одиночества и виню мать, что я теперь будущая мать-одиночка. Ужасно страдаю, но вернуть его не хочу. Он совершенно не пытался извиниться и вернуть меня. Он не страдает, что лишился семьи. У него своя фирма, он очень обеспечен. Периодически предлагает мне деньги, я очень грубо по телефону его унижаю и посылаю. Мне так больно и обидно, что он бросил меня беременную и просто хочу его как-то наказать, хотя бы своим презрением.

Мать теперь заставляет меня начать с ним общаться из-за денег. А я его ненавижу за все обиды. И еще у него все хорошо, и денег много, а у меня все плохо и работать я не могу из-за постоянных угроз срыва беременности.

ispovedi.com

Хочу развода но я беременна

6 мая 2017 г., 21:25

Сейчас беременна вторым ребенком. Брак уже давно трещит по швам и вот треснул в конце концов. Заявление отнесла я, муж с неохотой, но в общих чертах согласен. Суть проблемы состоит в том, что я не знаю как быть дальше. Живем в его квартире, т.к. своей у меня нет, а родители в другом городе. У меня уже вся жизнь здесь, ребенок в сад ходит, школу ему уже выбрала хорошую. Роддом в конце концов тут.
К ребенку муж относится хорошо, мальчик тем более, да и второй мальчик будет. Если уеду, в конце концов лишу их отцовского воспитания.
Пока второго в сад не отдам, на работу выйти не смогу, да и работа адская, помощь с детьми нужна будет. Декретные будут небольшие, на что жить, блин. Разводиться жалко очень, мужа, наверное, люблю еще, но и брак наш — бутафория полная, бессмысленная и беспощадная. Я сейчас сама себя в угол загнала, выхода пока не вижу, пустила все на самотек.
Очень прошу, без комментариев типа чем думала, когда забеременела?! Думала что хорошо все будет и не ожидала, что все так случится.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Семейный психолог скайп. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультации в Skype. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

6 мая 2017 г., 21:31

Не понятно,что послужило триггером для развода?

6 мая 2017 г., 21:33

6 мая 2017 г., 21:34

а случилось то что? изменяет, бьет, пьет, деньги не дает? причину трещины по швам озвучьте, плиз.

а в чем ссуть-то, в подъезде?суть вопроса в чем?

6 мая 2017 г., 21:36

короче,забирай заявление и живи как ни в чем не бывало, все равно щас детьми будешь заниматься.

вот и я про это, не понятно ничего, советовать при таком раскладе нет смысла.

6 мая 2017 г., 21:41

живи как жила. не надо разводиться с детьми, только если муж неадекват (бьёт, пьёт итд)

6 мая 2017 г., 21:59

Зачем вторым ьеременели если в отношениях проблемы давно?

6 мая 2017 г., 22:03

6 мая 2017 г., 22:05

Причины развода: доверия нет уже никакого, врет человек постоянно и не считает это чем то особенным, кредитов набрал без моего ведома, даже не знаю на что, семью не обеспечивает, орет, срывается, оскорбляет, потом остывает, извиняется, но я тяжело это переношу, стараюсь вообще не общаться, чтоб доносить до срока

6 мая 2017 г., 22:06

Я б на вашем месте восстановила отношения с мужем,хоть б на первое время пока все не устаканится.и в одиночку вы все это не потянете.и детей лишать отца не целесообразно.

6 мая 2017 г., 22:08

Вы не написали в чем именно проблема. Ваш брак — бутафория, ну так жили же так, почему именно сейчас надумали вдруг разводиться, когда беременны. Подождите хотя бы, пока второму ребенку исполнится год с чем-то, отдавайте в сад и выходите на работу, если отношения с мужем так и не наладяться, тогда разводитесь, хотя непонятно, чем именно он вас не устраивает.

6 мая 2017 г., 22:09

Автор, вас пожалеть надо или что? Сами уже все решили, заявление отнесли. Просто побазарить охота?

Можно и так сказать, не знаю, как быт свой организовать дальше, уезжать или оставаться, как легче пережить

6 мая 2017 г., 22:15

не знаю, как быт свой организовать дальше, уезжать или оставаться, как легче пережить

6 мая 2017 г., 22:21

Ну и чем вы думали когда беременели вторым? Я поражаюсь таким людям, живущим на авось. Вам надо было первого в сад и работать бежать. На птичьих правах, в его квартире и еще без денег щас, с двумя детьми. Ну где мозги. Инстинкт застилает

6 мая 2017 г., 22:23

6 мая 2017 г., 22:47

Если бы вы пост дочитали, не задавали бы этого вопроса!

6 мая 2017 г., 22:53

И вы от такого хотели второго родить? Кредитов набрал — жесть. Автор, ему плевать просто, как его семья будет жить и себя чувствовать. Врет, оскорбляет. И вы не предохранялись, зная, что дальше все будет только хуже

6 мая 2017 г., 22:58

Вы прекрасно знали, чем грозит беременность от такого мужа. Ну и естественно, прекрасно знаете, что вас ждет дальше. Поэтому алгоритм действия понятен. Брюхо, ребенка и вещи в охапку и к родителям. От мужа алименты и воспитывать детей сама.

Не знала! И не знаю что дальше ждет! Поэтому развожусь. Я могу уехать, а как же хорошая школа, работа с которой я в декрет ушла, отец для детей в конце концов?! Может вы и правы, надо с чистого листа начать.

6 мая 2017 г., 23:02

Мы планировали, а не «не предохранялись»! И про кредиты я не знала! И про то что не работает тоже сказки придумывал. Я то работала, мне некогда следить за ним было, ребенка забрал из сада, спасибо!Говорю же, врет умело очень! И не знала я, что до такого дойдет! Наши знакомые вообще считают, что у меня идеальный муж. Представляете, и такое бывает

6 мая 2017 г., 23:05

Да вполне может, неплохой. А вот вы, судя по всему, сама нехороша. И терпения совсем нет. Или думаете бывают идеальные мужики? Врёт. Да ладно не пьёт и не бьёт. Кому нужна с двумя детьми.. О детях теперь думай

6 мая 2017 г., 23:16

Женщина, вы сами себе противоречите. На что жили, если он не работал, хамил, денег не было и при этом второго планировали? Да вы или врушка с гормональным беременным сдвигом, или больная на голову. Рот закройте и терпите. У самок бывает такое, но для комфорта дитенышей потерпите. Или проваливайте и живите как хотите.

Вообще-то я работала! И вполне себе неплохо, я не говорила, что их не было! Их сейчас не будет, как оказалось. И ничего я не противоречу, читайте внимательней, а не выплескивайте свой яд почем зря! » Самки», «дитёныши» — вы что вообще несете? Из мира животных что ли?

6 мая 2017 г., 23:23

Вот я о них и думаю, между прочим! Я то уже может и никому не нужна, да и вопрос был не в том как мне нового мужа найти, а в том как быть дальше, ну неужели я одна такая красивая в подобной ситуации оказалась?
Так мне нехорошо, зато отец детям есть, а уеду, пару раз ответственно навестит, а потом вспоминай как звали, все они так делают в итоге, даже самые лучшие воскресные папы.

6 мая 2017 г., 23:35

Вот я о них и думаю, между прочим! Я то уже может и никому не нужна, да и вопрос был не в том как мне нового мужа найти, а в том как быть дальше, ну неужели я одна такая красивая в подобной ситуации оказалась?
Так мне нехорошо, зато отец детям есть, а уеду, пару раз ответственно навестит, а потом вспоминай как звали, все они так делают в итоге, даже самые лучшие воскресные папы.

Подруга так развелась. Когда младшему было 4 мес., нашла нового мужа на сайте знакомств. Через 1,5 года уже третьего родила. Но ей мама помогала. Сама подруга на шею мужу не села. В 2 года отдала младшую в дет. сад и вышла на работу. Считаю это скорее исключением из правил. Слишком быстро) Но жилье у нее есть свое, помощь мамы, она сама работать не против.

6 мая 2017 г., 23:41

Не торопитесь разводиться. Идеальных семей еденицы. В каждой свои проблемы, но у кого-то хватает мужества с ними справиться, а кто-то сразу сбегает, это проще. От вас тоже многое зависит. Если бы было действительно невыносимо, вы бы давно ушли, куда угодно. Однако, вы раздумываете, значит есть шанс сохранить семью. Поговорите с мужем, без претензий, искренне, спокойно. Попытайтесь понять его поведение. И да, первое время можно пожить ради детей, а там уже решайте для себя.

Спасибо! Вы меня услышали! Мне действительно жаль разводиться и может в глубине души я надеюсь на лучшее, и да, безусловно в разводе виноваты оба, своей вины я не снимаю!
Пробовала говорить, спокойно, без упреков. Получается, НО. Говорит одно, обещает, а делает в итоге другое, или не делает вовсе, что с этим делать я не знаю, опустила руки. Да, не пьет, не бьет. Есть плюсы, но и минусы тоже, с которыми не могу смириться, поэтому и разводимся.

7 мая 2017 г., 02:05

Сейчас беременна вторым ребенком. Брак уже давно трещит по швам и вот треснул в конце концов.

Будете бесквартирной разведёнкой с двумя прицепами. Очевидно, жена из Вас никакая, да ещё и нищая.

7 мая 2017 г., 09:35

Да. Зря я наверное сюда написала! Вуман стал сборищем бесполезных тролей!

7 мая 2017 г., 11:51

7 мая 2017 г., 15:58

а что вы хотите услышать? У вас есть муж, который как-то может и обязан помочь в такой ситуации. Все говорят что самым лучшим решением будет наладить отношения раз денег и возможности крупно заработать у вас нет. Ну решайте тогда сами, раз второй ребёнок был нужен и запланирован. А про то что подвоха не ждали со стороны мужа, прожив с ним несколько лет враньё. Все знали , просто так глаза закрывали. И люди не меняются. И раньше когда выходили за него был таким же хамом по-любому

7 мая 2017 г., 19:32

Автор, я сыну всегда говорю-цифра твой друг, опирайся на цифры, и никогда на эмоции.Т.*****.что вы имеете в цмфровом выражении? сколько расход у вас сейчас, весь расход включая плату за кв-ру, дет сад и проч.все все посчитайте.Далее считайте доходы. помощь от его родителей, от него, косвенные доходы, все валом.Что имеете?+или-?Определяйтесь.
Дальше- с комфортом вы уже определились, что лучше вам быть с мужем.
и третье -безопасность.Его кредиты на что уходили? Он не торчок? к вам не придут коллекторы с коктейлем Молотова?
Раз муж врун, значит не надо с ним разговаривать, он все равно наврет, используйте его просто как дополнительные руки и ноги и глаза, приглядывающие за детьми.Ну и на будущее, будьте внимательны и коварны.
Вывод, Я бы пока не разводилась.Слишком не охота мне было бы переезжать в беременном состоянии хз куда, с детями, не пойми где работать потом и сколько зарабатывать.А мужу можно для острастки попугать разводом , заставить понервничать, шороху у его родаков навести, пусть помогают, раз придурошного вырастили.ну и не разводиться. Просто умнеть.Правильно выше писали-идеальных не точ то мало, их ваааабще НЕТ!

7 мая 2017 г., 21:52

У меня к сожалению точно такая же ситуация сейчас

7 мая 2017 г., 22:06

8 мая 2017 г., 20:02

Автор, я сыну всегда говорю-цифра твой друг, опирайся на цифры, и никогда на эмоции.Т.*****.что вы имеете в цмфровом выражении? сколько расход у вас сейчас, весь расход включая плату за кв-ру, дет сад и проч.все все посчитайте.Далее считайте доходы. помощь от его родителей, от него, косвенные доходы, все валом.Что имеете?+или-?Определяйтесь.
Дальше- с комфортом вы уже определились, что лучше вам быть с мужем.
и третье -безопасность.Его кредиты на что уходили? Он не торчок? к вам не придут коллекторы с коктейлем Молотова?
Раз муж врун, значит не надо с ним разговаривать, он все равно наврет, используйте его просто как дополнительные руки и ноги и глаза, приглядывающие за детьми.Ну и на будущее, будьте внимательны и коварны.
Вывод, Я бы пока не разводилась.Слишком не охота мне было бы переезжать в беременном состоянии хз куда, с детями, не пойми где работать потом и сколько зарабатывать.А мужу можно для острастки попугать разводом , заставить понервничать, шороху у его родаков навести, пусть помогают, раз придурошного вырастили.ну и не разводиться. Просто умнеть.Правильно выше писали-идеальных не точ то мало, их ваааабще НЕТ!

Он не торчек, просто безалаберный очень с претензией на «мужика». Родственники его помогать не отказываются и помогали даже очень, когда надо было и когда не особенно надо, но так они его только больше расхолаживают. Обратиться к ним смогу, но сделаю это только в случае крайней необходимости! Считаю, что они нам ничем не обязаны! Развестись хочу в т.ч. на тот случай если до коллекторов дойдет. Пока как соседи живем, может найдется выход, может я его просто не вижу пока.

36. Элочка людоедка

8 мая 2017 г., 22:39

Во-первых, подайте на мужа на алименты. Это можно сделать еще до развода.
И выясните четко состояние его дел . По-моему , крупные кредиты можно оспорить, если они брались без согласия супруги. И выясните у юристов, как вам открутиться от коллекторов, если выяснится что муж ваш кругом всем должен. На вас он понятно дел сейчас зол , потому что второй ребенок ему сейчас явно не в тему..Но пока второму ребенку не исполнится год вас вероятнее всего не разведут, есть какая-то такая заморочка.

8 мая 2017 г., 23:29

Во-первых, подайте на мужа на алименты. Это можно сделать еще до развода.
И выясните четко состояние его дел . По-моему , крупные кредиты можно оспорить, если они брались без согласия супруги. И выясните у юристов, как вам открутиться от коллекторов, если выяснится что муж ваш кругом всем должен. На вас он понятно дел сейчас зол , потому что второй ребенок ему сейчас явно не в тему..Но пока второму ребенку не исполнится год вас вероятнее всего не разведут, есть какая-то такая заморочка.

Самое интересное, это то, что он не зол из-за второго ребенка, по крайней мере всячески говорит о том, что хочет, да и раньше хотел, наверное, даже больше меня. Или врал опять, я уже запуталась. Но суть не в этом.

6 июня 2017 г., 01:01

Вот меня поражают люди, которые говорят, типа мол, «чем ты думала, когда беременела» и т.д. У меня похожая ситуация- тоже забеременела вторым и хочу развестись. Дело в том, что муж постоянно бухает, постоянно орет, причем при маленьком первом ребенке, постоянно поднимает на меня руку. Как беременела-расскажу. Когда-то планировали второго, а потом после беременности первым весь этот ад начался. И вот как только я перестала грудью кормить, он с бодунища приложил меня и трахнул. Причем вроде бы не попал. А тут месячных нет. Оказалось, что беременна. Муж типа упс- так получилось. И дальше все эти унижения. Как я себя чувствую -вообще пох. Моему первому ребенку 9 месяцев, я 10 кг постоянно на себе таскаю. Мужа дома не бывает. Только по выходным, и то бухает. Вот поэтому и не хочу его знать больше. При этом он урод конченый, который даже школу в свое время не закончил. А я со стажировками в Америке, с родителями учителем и врачом должна терпеть этого козла? Хрен там! Развод и девичья фамилия. Знать не хочу. Так что, понимаю всецело ?

16 июня 2018 г., 16:13

Автор, у меня была ситуация хуже, муж пил и стал поднимать руку, но я пока не подготовила себе тылы, не разводилась, потому что с ребенком одним то сразу тяжело жить без поддержки хоть какой и отходных путей, а у вас грудничок будет и маленький. У вас не критичная ситуация, можно потерпеть пока не окрепните и поймете что сможете вытянуть. А пока вы вообще беременны, гормоны еще в этом состоянии шалят (синдром гнездования) поэтому вы и спешите не обдумав! Я лично в душе его ненавидела, но понимала что без него пока я не подстелю соломку не выживу( Поэтому минимизировала риски — уходила из дома с ребенком когда он пил и провоцировал конфликт например, п потом когда все подготовила подала на развод и пинок под зад! Делайте все холодно и с разумом, как вам выгоднее и вашим детям, а сейчас вы уйдете, он только рад будет что не надо ношу эту нести, вы героиня такая все взвалили)) И не думайте что принц вас с 2 детьми возьмет, сейчас и без детей не могут хорошо устроится. Так что выдыхайте и напишите план действий лучше, я повторяю что у меня была намного хуже ситуация, и то я не ушла сразу, а сделала так что все забрала у него еще, раз по хорошему жил и воспитывать своего ребенка не хотел, отомстила по полной! Если вам удобно сейчас, забейте на него, абстрагируйтесь, действовать будете после года ребенку.

Как мудро. Главное терпение тут. Я тоже в такой ситуации. До этого жила забила на все. Последняя капля как говорится, пошла подала на развод. После завтра уже разводят нас. Теперь думаю)) может годик потерпеть еще. Рожать скоро и старший 1 класс пойдет. Если разедусь и уеду то я с другой страны. Редко будут видиться. Детей жалко в таких ситуациях.

m.woman.ru