Субсидии росреестра

Проект Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (подготовлен Росреестром 20.04.2017)

Досье на проект

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983) приказываю:

2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

от 16.12.2015 N П/656 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» субсидий на цели,не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» (зарегистрирован в Минюсте России 22.01.2016, регистрационный N 40702).

Утвержден
приказом Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии
от ___ ________ 2017 г. № ______

Порядок
определения объема и условий предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Порядок определения объема и условий предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Порядок, Учреждения соответственно) устанавливает правила предоставления Учреждениям субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — целевые субсидии).

2. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Росреестру как получателю средств федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Росреестру сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Целевые субсидии являются источником финансового обеспечения расходов Учреждений на цели, указанные в перечне предоставляемых из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложение № 1 к Порядку).

3. Учреждения ежегодно в срок до 15 июля предоставляют в Росреестр Заявку на получение целевых субсидий согласно приложению № 2 к Порядку. К Заявке прилагается обоснование заявленного размера субсидии, в том числе информация о стоимости планируемого к приобретению Учреждениями имущества, информация о сроках и стоимости работ, иная информация, подтверждающая потребность Учреждений в осуществлении расходов.

Потребность Учреждений в целевых субсидиях должна быть сформирована с учетом установленных Росреестром требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, их потребительских свойств (в том числе качеству), сроков эксплуатации и иных характеристик (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) к ним, а также установленных Учреждениями норм положенности.

Заявка в части получения целевых субсидий в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении федерального государственного учреждения, подготавливается Учреждениями в том числе с учетом действующих нормативных актов, утверждающих строительные нормы и правила.

4. Размер целевых субсидий определяется согласно смете на выполнение работ или рассчитывается Учреждениями по следующей формуле:

V — размер целевой субсидии в соответствующем финансовом году;

кi — планируемый объем (количество единиц) i-той работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году.

К расчету размера целевых субсидий прилагаются коммерческие предложения поставщиков (не менее трех).

5. Целевые субсидии предоставляются из федерального бюджета в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Соглашения). Заключение Соглашений между Росреестром и Учреждениями осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Минфином России.

6. Перечисление целевых субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими бюджетным учреждениям.

7. Операции с целевыми субсидиями, поступающими Учреждениям, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными Учреждениям из федерального бюджета в виде целевых субсидий, и открываемом Учреждениями в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 № 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (зарегистрирован Минюстом России 01.12.2016, регистрационный № 44513).

8. Санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.07.2010 № 72н «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 27.08.2010, регистрационный № 18269), в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2011 № 98н (зарегистрирован Минюстом России 30.09.2011, регистрационный № 21939), от 02.10.2012 № 132н (зарегистрирован Минюстом России 11.12.2012, регистрационный № 26067), от 23.09.2013 № 98н (зарегистрирован Минюстом России 21.11.2013, регистрационный № 30423), от 27.12.2013 № 140н (зарегистрирован Минюстом России 11.02.2014, регистрационный № 31279), от 17.12.2015 № 201н (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2016, регистрационный № 40678), от 16.02.2016 № 8н (зарегистрирован Минюстом России 10.03.2016, регистрационный № 41372) и от 07.10.2016 № 176н (зарегистрирован Минюстом России 25.10.2016, регистрационный № 44134).

9. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий, в отношении которых Росреестром не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в федеральный бюджет в порядке, установленном приказом Минфина России от 28.07.2010 № 82н «О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям» (зарегистрирован Минюстом России 07.09.2010, регистрационный № 18378), в редакции приказов Минфина России от 09.08.2011 № 98н (зарегистрирован Минюстом России 30.10.2011, регистрационный № 21939) и от 27.12.2013 № 140н (зарегистрирован Минюстом России 11.02.2014, регистрационный № 31279).

10. Указанные остатки целевых субсидий могут использоваться Учреждениями в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Росреестра, согласованным с Минфином России, принятым в установленном порядке.

11. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Росреестром при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

12. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Росреестр отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, по форме согласно приложению к Соглашениям. Отчет за IV квартал представляется в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

13. Контроль за соблюдением Учреждениями условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется Росреестром, а также федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.

Приложение № 1
к Порядку определения объема и условий предоставления
из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным
учреждениям, подведомственным Федеральной службе
государственной регистрации, кадастра и картографии,
субсидий в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

www.garant.ru

Росреестр не обеспечил надлежащий контроль за деятельностью ФГБУ «ФКП Росреестра»

Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела результаты контрольного мероприятия «Проверка реализации уставных целей и функций ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии». С докладом выступил аудитор Максим Рохмистров.

Эта плановая проверка проводилась на объектах Росреестр и ФГБУ «ФКП Росреестра».

По результатам контрольного мероприятия выявлены недостатки в планировании деятельности учреждения. Так, вопреки требованиям Минфина к плану финансово-хозяйственной деятельности, для ФГБУ «ФКП Росреестра» и его филиалов такие планы на перспективные периоды 2014-2015 гг., 2015-2016 гг. не утверждены. «ФКП Росреестра своевременно не утвердило плановые показатели своим филиалам по регионам, например, плановые показатели выполнения госзадания на 2013 и 2014 годы утверждены спустя месяц после начала финансового года», — также отметил Максим Рохмистров.

Плановые показатели госзаданий не учитывают ожидаемые объемы предоставления госуслуг. Например, госуслуга «Осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества…» в целом перевыполнена, и сравнение уровня выполнения госзадания в 2013 г. и 1 полугодии 2014 г. показывает, что в отдельных филиалах плановые показатели систематически перевыполняются. Аналогично по госуслуге «Предоставление сведений, внесенных в ГКН…» перевыполнение госзадания в отдельных филиалах уже в 1 полугодии 2014 года достигает почти 400%.

Необходимой корректировки заданий в разрезе услуг, а также размера средств, выделенных на их выполнение, филиалам в течение года не проводилось. Несмотря на недостижение отдельными филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра» плановых показателей по ряду государственных услуг, в целом в 2013 году и 1 полугодии 2014 г. всеми филиалами плановые показатели государственного задания перевыполнены. Вместе с тем, при внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения корректировка показателей предоставления государственных услуг в разрезе филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» не осуществляется. Объемы финансирования из средств субсидий и показатели выполнения предоставляемых государственных услуг филиалам в зависимости от изменений, внесенных в план финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ «ФКП Росреестра», не корректируются.

Отдельно аудитор обратил внимание на предоставление госуслуги «Осуществление ведомственного телефонного обслуживания заинтересованных физических и юридических лиц…». В 1 полугодии 2014 года государственное задание выполнено на 26%. Сегодня эти услуги предоставляют два ведомственных центра телефонного обслуживания в городах Курск и Казань, их общая штатная численность 610 единиц, а расходы на их деятельности — почти 183 млн. руб.

«Недовыполнение, по мнению «ФКП Росреестра», связано с повышением доли услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах, и общим снижением активности на рынке недвижимости. При этом ожидается, что доля государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, и дальше будет расти — до 70 % к 2015 году. Также с 5 % в 2012 году до 50 % к 2015 году ожидается рост доли государственных услуг по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учету недвижимого имущества, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет», — отметил аудитор.

Докладчик подчеркнул, что учитывая необходимость более консервативного подхода к расходованию бюджетных средств, следует рассмотреть вопрос о целесообразности как открытия нового центра телефонного обслуживания (как это предусмотрено федеральной целевой программой), так и функционирования уже созданных. Оснований прогнозировать повышение востребованности центров телефонного обслуживания в будущем нет.

Кроме того, в период с 1 января 2013 г. по настоящее время не внесены изменения в перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФГБУ «ФКП Росреестра», тогда как его стоимость увеличилась более чем на 730 млн. руб.

Сложившаяся в системе Росреестра система учета материальных ценностей, поступающих в результате исполнения государственных контрактов по централизованному снабжению, не соответствует порядку централизованного снабжения материальными ценностями, установленного приказом Минфина. Постановка материальных ценностей на учет, оформление взаимосвязанных расчетов между участниками централизованного снабжения затягивается на длительный срок, значительно превышающий срок, необходимый для транспортировки материальных ценностей.

В 2013-2014 гг. извещения об отправке поставщиками в адрес ФКП Росреестра материальных ценностей общей стоимостью почти 150 млн. руб. по 6 госконтрактам получены учреждением от Росреестра в срок от 3 до 20 месяцев после поступления оборудования в филиалы.

Отдельно на Коллегии была затронута проблема полноты и достоверности данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и государственного кадастра недвижимости. Как было подчеркнуто в ходе обсуждения, эта проблема становится сейчас особенно актуальной в связи с определением налоговой базы для расчета налога на недвижимость от кадастровой стоимости. Росреестр должен обеспечивать Федеральную налоговую службу актуальными, выверенными сведениями о недвижимом имуществе и его правообладателях на постоянной основе. Однако, представитель Росреестра затруднился ответить на вопрос аудиторов о том, когда работа по внесению сведений в кадастр и реестр, а также выверка достоверности этих данных будет завершена. В заключение Максим Рохмистров подчеркнул: «Росреестр не обеспечил надлежащий контроль за деятельностью ФГБУ «ФКП Росреестра». В 2013-2014 годах ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждения не проводилось».

По итогам рассмотрения отчета Коллегия приняла решение направить представления Счетной палаты в Росреестр и ФГБУ «ФКП Росреестра», а также отчет и информацию об основных итогах проверки – в Совет Федерации и Государственную Думу.

ФГБУ «ФКП Росреестра» создано как федеральное государственное бюджетное учреждение в 2001 году. В 2011 году к нему присоединены федеральные бюджетные учреждения «Кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации.

Основной целью деятельности Учреждения является обеспечение реализации полномочий Росреестра в сфере государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета и государственной кадастровой оценки.

Учреждение является крупнейшим в системе Росреестра: штатная численность составляет 33 150.

По плану финансово-хозяйственной деятельности ФКП Росреестра утверждены поступления на 2013 год в размере 14,3 млрд. руб., в том числе субсидии на выполнение госзадания 10,3 млрд. руб. В 2014 г. утверждены поступления 14,2 млрд. руб., в том числе субсидии на выполнение госзадания 12,5 млрд. руб. Выполнение плана по поступлениям в 2013 году – 100,5%, в 1 полугодии 2014 г. — 50,7% к плановым назначениям на год.

План по выплатам в 2013 г. – 14,6 млрд. руб., в 2014 г. – 15,3 млрд. руб. Выполнение соответственно в 2013 г. — 93,1%, в первом полугодии 2014 г. — 38% к плановым назначениям на год.

Ключевые факты

ФКП Росреестра своевременно не утвердило плановые показатели своим филиалам по регионам, например, плановые показатели выполнения госзадания на 2013 и 2014 годы утверждены спустя месяц после начала финансового года.

В 1 полугодии 2014 года государственное задание по госуслуге «Осуществление ведомственного телефонного обслуживания заинтересованных физических и юридических лиц, в том числе проведение опросов заявителей с целью оценки степени удовлетворенности уровнем качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра» выполнено на 26%. Встает вопрос о целесообразности как открытия нового центра телефонного обслуживания, так и функционирования уже созданных.

www.ach.gov.ru

Приказ Росреестра от 11.05.2017 N П/0226 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2017 N 47378)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

от 11 мая 2017 г. N П/0226

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278; 2017, N 1, ст. 7) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

от 20.01.2014 N П/10 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральный научно-технический центр геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных» субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» (зарегистрирован в Минюсте России 05.03.2014, регистрационный N 31519);

от 16.12.2015 N П/656 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» (зарегистрирован в Минюсте России 22.01.2016, регистрационный N 40702).

приказом Федеральной службы

кадастра и картографии

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ, СУБСИДИЙ

В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Порядок определения объема и условий предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Порядок, Учреждения соответственно) устанавливает правила предоставления Учреждениям субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278; 2017, N 1, ст. 7) (далее — целевые субсидии).

2. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Росреестру как получателю средств федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Росреестру сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Целевые субсидии являются источником финансового обеспечения расходов Учреждений на цели, указанные в перечне предоставляемых из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложение к Порядку).

3. Учреждения ежегодно в срок до 15 июля представляют в Росреестр заявку на получение целевых субсидий, содержащую обоснование заявленного размера субсидии, в том числе информацию о стоимости планируемого к приобретению Учреждениями имущества, информацию о сроках и стоимости работ, иную информацию, подтверждающую потребность Учреждений в осуществлении расходов.

Цi — стоимость единицы i-той работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году;

ki — планируемый объем (количество единиц) i-той работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году.

5. Целевая субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Росреестром и Учреждением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2016 N 197н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 20.12.2016, регистрационный N 44809) (далее — Типовая форма).

6. Операции с целевыми субсидиями, поступающими Учреждениям, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными Учреждениям из федерального бюджета в виде целевых субсидий, и открываемом Учреждениями в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 N 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (зарегистрирован Минюстом России 01.12.2016, регистрационный N 44513).

7. Санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.07.2010 N 72н «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 27.08.2010, регистрационный N 18269), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2011 N 98н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 30.09.2011, регистрационный N 21939), от 02.10.2012 N 132н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 11.12.2012, регистрационный N 26067), от 27.12.2013 N 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 11.02.2014, регистрационный N 31279), от 17.12.2015 N 201н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2016, регистрационный N 40678), от 16.02.2016 N 8н «О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н» (зарегистрирован Минюстом России 10.03.2016, регистрационный N 41372) и от 07.10.2016 N 176н «О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н» (зарегистрирован Минюстом России 25.10.2016, регистрационный N 44134).

8. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий, в отношении которых Росреестром не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в федеральный бюджет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 82н «О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям» (зарегистрирован Минюстом России 07.09.2010, регистрационный N 18378), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2011 N 98н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 30.09.2011, регистрационный N 21939) и от 27.12.2013 N 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 11.02.2014, регистрационный N 31279).

9. Указанные остатки целевых субсидий могут использоваться Учреждениями в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Росреестра, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации.

10. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Росреестром при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.12.2013 N 117н «О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году» (зарегистрирован Минюстом России 05.02.2014, регистрационный N 31231), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 22.01.2015 N 13н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 17.02.2015, регистрационный N 36058), от 21.12.2015 N 204н «О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 24.12.2015, регистрационный N 40222) и от 30.05.2016 N 73н «О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н» (зарегистрирован Минюстом России 21.06.2016, регистрационный N 42584).

11. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Росреестр отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, по форме согласно приложению N 3 к Типовой форме. Отчет за IV квартал представляется в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

12. Контроль за соблюдением Учреждениями условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется Росреестром, а также в соответствии со статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 31, ст. 4191; 2016, N 27, ст. 4278) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.

rulaws.ru