Приказ Федеральной таможенной службы от 16 августа 2016 г. N 1591 «Об исключении из реестра таможенных представителей общества с ограниченной ответственностью «ПАРНАС»
В связи с отсутствием обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на основании подпункта 3 статьи 13, подпункта 1 статьи 14 Таможенного кодекса Таможенного союза, частей 1 и 2, пункта 2 части 3 статьи 57, статьи 58 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и пунктов 12 и 82 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей, утвержденного приказом ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012, приказываю:
1. Исключить из реестра таможенных представителей, утвержденного приказом ФТС России от 1 сентября 2010 г. N 1613 (с последующими изменениями), общество с ограниченной ответственностью «ПАРНАС» (ИНН — 7801172646, свидетельство N 0723/00 от 31 июля 2015 г.).
2. Таможенным органам не производить таможенные операции с товарами и транспортными средствами, предъявляемыми для совершения таможенных операций обществом с ограниченной ответственностью «ПАРНАС» по соответствующему свидетельству, с учетом окончания 14 августа 2016 года срока действия банковских гарантий, принятых ФТС России в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
3. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 31 июля 2015 г. N 1545 «О включении в реестр таможенных представителей общества с ограниченной ответственностью «ПАРНАС».
4. Главному управлению федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России (О.Н. Комарова) внести соответствующие изменения в реестр таможенных представителей, утвержденный приказом ФТС России от 1 сентября 2010 г. N 1613 (с последующими изменениями), после вступления в силу настоящего приказа.
5. Управлению по связям с общественностью ФТС России (И.Н. Саутин) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.
6. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А. Тимофеев) обеспечить актуализацию размещенного на WEB-сервере ФТС России реестра таможенных представителей.
Настоящий приказ вступает в силу по истечении одного рабочего дня со дня, следующего за днем его издания.
Обзор документа
Из реестра таможенных представителей исключено ООО «ПАРНАС».
Таможенным органам поручено не производить таможенные операции с товарами и транспортными средствами, предъявляемыми обществом по соответствующему свидетельству.
Приказ вступает в силу по истечении 1 рабочего дня со дня, следующего за днем его издания.
www.garant.ru
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 7 декабря 2017 г. N 1591 «О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов»
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 7 декабря 2017 г. N 1591
«О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов»
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства образования и науки Алтайского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты:
приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 20.07.2011 N 2603 «Об утверждении Положения об организации комплектования краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»;
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 17 апреля 2015 г. N 752 приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 20.07.2011 N 2603 уже признан утратившим силу
приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 15.09.2011 N 3304 «Об утверждений Положения об оценке качества и результативности труда руководителей краевых государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждений»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 20.09.2012 N 3556 «О проведении краевого легкоатлетического кросса среди обучающихся, воспитанников школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 20.09.2012 N 3558 «О проведении краевого легкоатлетического кросса «Золотая осень» среди детей-инвалидов с нарушением слуха, зрения, речи и опорно-двигательного аппарата»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 17.12.2012 N 5091 «О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 15.09.2011 N 3304»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 17.12.2012 N 5092 «О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 20.07.2011 N 2603»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 21.06.2013 N 2951 «Об утверждении Положения об оценке качества и результативности труда директоров краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 06.09.2013 N 3897 «О проведении краевого легкоатлетического кросса «Золотая осень» среди детей-инвалидов с нарушением слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 17.09.2013 N 4031 «О проведении краевого легкоатлетического кросса среди воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов VIII вида»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 30.09.2013 N 4251 «О проведении краевого профессионального конкурса «Дефектолог года — 2013»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18.03.2014 N 1676 «О проведении краевого фестиваля ученических проектов учащихся, обучающихся в краевых специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, «Шаг в будущее»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18.03.2014 N 1712 «О проведении турнира по мини-футболу среди воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов VIII вида на Кубок «Будущее зависит от тебя»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 13.08.2014 N 4373 «О проведении краевого легкоатлетического кросса «Золотая осень» среди детей-инвалидов с нарушением слуха, зрения, речи и опорно-двигательного аппарата»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 09.09.2014 N 4791 «О проведении краевого легкоатлетического кросса среди обучающихся, воспитанников краевых государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов VIII вида»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 02.02.2015 N 290 «О проведении зимней спартакиады среди обучающихся, воспитанников краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных организаций»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 05.03.2015 N 433 «О внесении изменений в приказ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края от 21.06.2013 N 2951»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 02.04.2015 N 633 «О проведении краевого фестиваля ученических проектов обучающихся краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных организаций «Шаг в будущее»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 07.04.2015 N 668 «О проведении краевого фестиваля детского художественного творчества детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в краевых государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных школах, школах-интернатах, «Поверь в себя»;
приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 15.03.2016 N 409 «О проведении краевого фестиваля ученических проектов обучающихся краевых государственных общеобразовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Шаг в будущее»;
приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 14.09.2016 N 1504 «О проведении краевого легкоатлетического кросса среди обучающихся, воспитанников с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата краевых государственных общеобразовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»;
приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 28.09.2016 N 1575 «О внесении изменений в приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 21.06.2013 N 2951»;
приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 06.04.2017 N 546 «О проведении V краевого фестиваля детского художественного творчества детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья «Поверь в себя»;
приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 20.04.2017 N 625 «О проведении первенства Алтайского края по легкой атлетике среди детей-инвалидов с нарушением слуха, зрения, речи и опорно-двигательного аппарата»;
приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 20.04.2017 N 626 «О проведении летней спартакиады среди обучающихся, воспитанников краевых государственных общеобразовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки Алтайского края Дюбенкову М.В.
base.garant.ru
Приказ Минпромторга России от 18.05.2016 N 1591 «Об утверждении методики проведения научно-технической оценки комплексных проектов» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2016 N 42513)
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 18 мая 2016 г. N 1591
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ
В соответствии с подпунктом «д» пункта 8 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 9, ст. 1258), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику проведения научно-технической оценки комплексных проектов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Богинского А.И.
приказом Минпромторга России
1. Настоящая методика определяет порядок проведения научно-технической оценки комплексных проектов, которая проводится экспертным советом по проведению научно-технической оценки комплексных проектов (далее — экспертный совет) в рамках конкурсного отбора на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 — 2025 годы» (далее — конкурс, субсидия, государственная программа соответственно).
2. Научно-техническая оценка комплексного проекта проводится на основании бизнес-плана комплексного проекта, представляемого организацией в соответствии с подпунктом «к» пункта 9 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на возмещение части затрат на создание научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 9, ст. 1258) (далее — Правила) для участия в конкурсе.
3. Оценка комплексного проекта проводится по критериям, установленным подпунктом «б» пункта 12 Правил:
3.1. Соответствие комплексного проекта одному из основных мероприятий подпрограммы государственной программы осуществляется исходя из принадлежности создаваемой в рамках комплексного проекта продукции продуктовым группам классификатора, указанным в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).
В случае если продукция, создаваемая в рамках комплексного проекта, не соответствует ни одному из основных мероприятий подпрограммы государственной программы либо проект не предполагает разработки ни одной базовой технологии, комплексный проект признается не соответствующим условиям, установленным Правилами, и дальнейшая научно-техническая оценка по нему не проводится.
3.2. Минимальное количество видов продукции, для создания которых могут быть применены разрабатываемые в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ комплексного проекта базовые технологии, определяется исходя из анализа применимости базовых технологий в различных видах продукции, определяющихся в соответствии с продуктовыми группами классификатора, указанными в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), и оценивается баллами исходя из соответствия одному из значений оцениваемого критерия:
а) основная базовая технология, разрабатываемая в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ комплексного проекта, применима в 4 и более видах продукции — 3 балла;
б) основная базовая технология, разрабатываемая в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ комплексного проекта, применима в 2 — 3 видах продукции — 2 балла;
в) основная базовая технология, разрабатываемая в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ комплексного проекта, применима только для одного вида продукции — 1 балл;
г) комплексному проекту присваивается 0 баллов в случае отсутствия необходимой для оценки критерия информации в бизнес-плане комплексного проекта.
3.3. Соответствие мировому уровню технических характеристик базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры, разработка которых предусмотрена комплексным проектом, а также продукции, создание которой планируется на основе данных технологий в рамках комплексного проекта, оценивается баллами исходя из соответствия одному из значений оцениваемого критерия:
а) отсутствие на мировом рынке аналогов продукции или базовой технологии, разрабатываемой в рамках комплексного проекта, — 6 баллов;
б) соответствие либо превосходство продукции или базовой технологии, разрабатываемой в рамках комплексного проекта, ведущим мировым аналогам по ключевым техническим характеристикам — 5 баллов;
в) отсутствие на внутреннем рынке отечественных аналогов продукции или базовой технологии, разрабатываемой в рамках комплексного проекта, при наличии действующих санкционных ограничений на поставку аналогичной импортной продукции — 4 балла;
г) отсутствие на внутреннем рынке отечественных аналогов продукции или базовой технологии, разрабатываемой в рамках комплексного проекта, при наличии аналогичной импортной продукции на российском рынке — 3 балла;
д) соответствие либо превосходство продукции или базовой технологии, разрабатываемой в рамках комплексного проекта, ведущим отечественным аналогам по ключевым техническим характеристикам при одновременном отставании от ведущих мировых аналогов — 2 балла;
е) наличие негативных отклонений от значений ключевых технических характеристик ведущих отечественных аналогов продукции, разрабатываемой в рамках комплексного проекта, при наличии малого числа конкурентов на внутреннем рынке — 1 балл;
ж) комплексному проекту присваивается 0 баллов в следующих случаях:
наличие негативных отклонений от значений ключевых технических характеристик ведущих отечественных аналогов продукции, разрабатываемой в рамках комплексного проекта, при неблагоприятной рыночной ситуации (характеризуется высокой конкуренцией, низкими темпами роста);
3.4. Новизна результатов интеллектуальной деятельности в сфере науки и техники, критических и прорывных технологий, которые непосредственно используются для организации серийного выпуска радиоэлектронной аппаратуры, комплексов и систем, относительно национального и мирового уровня оценивается баллами исходя из соответствия одному из значений оцениваемого критерия:
а) одна или несколько базовых технологий, разрабатываемых в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ комплексного проекта, соответствуют критерию новизны, если они не известны из уровня техники в мире — 3 балла;
б) одна или несколько базовых технологий, разрабатываемых в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ комплексного проекта, соответствуют критерию новизны, если они не известны из уровня техники в Российской Федерации — 2 балла;
в) ни одна из разрабатываемых в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ комплексного проекта базовых технологий не соответствует критерию новизны исходя из уровня техники, однако на территории Российской Федерации отсутствуют примеры серийного освоения в производстве данной технологии — 1 балл;
ни одна из разрабатываемых в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ комплексного проекта базовых технологий не соответствует критерию новизны исходя из уровня техники и на территории Российской Федерации существуют примеры серийного освоения в производстве данной технологии;
отсутствие необходимой для оценки критерия информации в бизнес-плане комплексного проекта.
3.5. Потребность в приоритетных электронных компонентах и радиоэлектронной аппаратуре, создаваемых в рамках комплексного проекта, оценивается баллами исходя из соответствия одному из значений оцениваемого критерия:
а) продукция, разрабатываемая в рамках комплексного проекта, превосходит требования потенциальных потребителей — 3 балла;
б) продукция, разрабатываемая в рамках комплексного проекта, соответствует требованиям потенциальных потребителей — 2 балла;
в) продукция, разрабатываемая в рамках комплексного проекта, частично соответствует требованиям потенциальных потребителей — 1 балл;
продукция, разрабатываемая в рамках комплексного проекта, не соответствует требованиям потенциальных потребителей;
3.6. Наличие у организации научно-технического и технологического задела и его значимость для реализации комплексного проекта оценивается баллами исходя из соответствия одному из значений оцениваемого критерия:
а) высокий уровень научно-технического и технологического задела: организацией освоены все технологии, необходимые для разработки и производства продукции в рамках комплексного проекта, кроме базовых технологий, планируемых к разработке в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, — 3 балла;
б) средний уровень научно-технического и технологического задела: организацией освоена часть технологий, необходимых для разработки и производства продукции в рамках комплексного проекта, кроме базовых технологий, планируемых к разработке в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, — 2 балла;
в) низкий уровень научно-технического и технологического задела: организацией начато освоение технологий, необходимых для разработки и производства продукции в рамках комплексного проекта, кроме базовых технологий, планируемых к разработке в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, — 1 балл;
на текущий момент у организации отсутствует необходимый для реализации комплексного проекта научно-технический и технологический задел;
3.7. Наличие производственных активов на территории Российской Федерации для внедрения результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по комплексному проекту или наличие соответствующих мероприятий по их созданию в бизнес-плане оценивается баллами исходя из соответствия одному из значений оцениваемого критерия:
а) весь цикл производственно-технологических процессов выполняется на территории Российской Федерации — 3 балла;
б) частичная локализация: отечественная разработка (интеллектуальная собственность принадлежит российской организации), производство организовано за пределами Российской Федерации — 2 балла;
в) весь цикл производственно-технологических процессов выполняется за пределами территории Российской Федерации, при этом в бизнес-плане содержится информация о соответствующем бюджете и мероприятиях по созданию производственных активов на территории Российской Федерации для внедрения результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ комплексного проекта — 1 балл;
г) комплексному проекту присваивается 0 баллов в следующих случаях:
на текущий момент у организации отсутствуют производственные активы для внедрения результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по комплексному проекту как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;
3.8. Соответствие характеристик планируемой к созданию в рамках комплексного проекта инфраструктуры требованиям планируемой к созданию и производству в рамках данного комплексного проекта продукции оценивается баллами исходя из соответствия одному из значений оцениваемого критерия:
а) характеристики планируемой к созданию в рамках комплексного проекта инфраструктуры полностью соответствуют требованиям планируемой к созданию и производству в рамках комплексного проекта продукции — 2 балла;
б) характеристики планируемой к созданию в рамках комплексного проекта инфраструктуры частично соответствуют требованиям планируемой к созданию и производству в рамках комплексного проекта продукции — 1 балл;
характеристики планируемой к созданию в рамках комплексного проекта инфраструктуры не соответствуют требованиям планируемой к созданию и производству в рамках комплексного проекта продукции;
3.9. Отсутствие критической зависимости комплексного проекта от импорта сырья и комплектующих оценивается баллами исходя из соответствия одному из значений оцениваемого критерия:
а) отсутствие критической зависимости комплексного проекта от сырья и комплектующих иностранного производства: существует широкая сеть как международных, так и отечественных поставщиков и производителей — 3 балла;
б) наличие потенциальной зависимости комплексного проекта от сырья и комплектующих иностранного производства: отсутствуют отечественные производители необходимого сырья и комплектующих, но существует широкая сеть международных производителей и поставщиков — 2 балла;
в) наличие потенциальной критической зависимости комплексного проекта от сырья и комплектующих иностранного производства: отсутствуют отечественные производители необходимого сырья и комплектующих, а количество международных производителей и поставщиков ограничено — 1 балл;
критическая зависимость комплексного проекта от сырья и комплектующих иностранного производства: отсутствуют отечественные производители необходимого сырья и комплектующих при наличии или высокой вероятности введения экспортных ограничений в отношении существующих международных производителей;
3.10. Доступность и возможность использования сырья, оборудования и материалов, необходимых для разработки и выпуска продукции в рамках комплексного проекта, оценивается баллами исходя из его соответствия одному из значений оцениваемого критерия:
а) необходимое сырье и комплектующие доступно и производится на территории Российской Федерации или свободно поставляются на территорию Российской Федерации без ограничений иностранных государств — 3 балла;
б) необходимое сырье и комплектующие находятся на экспортном контроле иностранных государств — 2 балла;
в) существует высокая вероятность введения ограничений на поставку необходимого сырья и комплектующих — 1 балл;
отсутствует доступ и возможность использования необходимого сырья и комплектующих в связи с действующими санкционными ограничениями;
3.11. Направления внедрения и коммерческого использования результатов комплексного проекта оценивается баллами на основании анализа групп рисков следующего характера: технологические риски, финансовые риски, экономические риски, социальные риски, политические риски. Комплексному проекту по данному критерию присваиваются баллы исходя из его соответствия одному из значений оцениваемого критерия:
а) 3 балла — превалирующая часть рисков, относящихся к комплексному проекту, принадлежит категориям:
риски с низкой вероятностью возникновения и степенью влияния;
риски со средней вероятностью возникновения и низкой степенью влияния;
б) 2 балла — превалирующая часть рисков, относящихся к комплексному проекту, принадлежит категориям:
риски с низкой вероятностью возникновения и средней степенью влияния;
риски с высокой вероятностью возникновения и низкой степенью влияния;
риски со средней вероятностью возникновения и средней степенью влияния;
в) 1 балл — превалирующая часть рисков, относящихся к комплексному проекту, принадлежит категориям:
риски с низкой вероятностью возникновения и высокой степенью влияния;
риски с высокой вероятностью возникновения и средней степенью влияния;
риски со средней вероятностью возникновения и высокой степенью влияния;
превалирующая часть рисков, относящихся к комплексному проекту, принадлежит категории рисков с высокой вероятностью возникновения и высокой степенью влияния;
4. Оценка экспертами каждого комплексного проекта осуществляется путем заполнения опросных листов в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики. Результаты научно-технической оценки комплексного проекта рассчитываются по каждому из критериев методом вычисления среднего арифметического по результатам оценки комплексного проекта каждым экспертом.
5. Комплексный проект признается экспертным советом соответствующим критериям научно-технической оценки комплексных проектов в рамках проведения конкурса, если итоговая сумма баллов комплексного проекта по результатам проведенной оценки в соответствии с пунктом 4 настоящей Методики составила не менее 22 баллов при одновременном выполнении условия отсутствия нулевых оценок более чем у 80% экспертов по следующим критериям:
соответствие мировому уровню технических характеристик базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры, разработка которых предусмотрена комплексным проектом, а также продукции, создание которой планируется на основе данных технологий в рамках комплексного проекта;
потребность в приоритетных электронных компонентах и радиоэлектронной аппаратуре, создаваемых в рамках комплексного проекта;
отсутствие критической зависимости комплексного проекта от импорта сырья и комплектующих.
rulaws.ru
Приказ Федеральной таможенной службы от 31.08.2009 № 1591 «О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов, расположенных в СЗФО»
В соответствии со статьями 402, 405 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854, N 52 (ч. II), ст. 5504; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3995, ст. 4011, N 45, ст. 5417, N 50, ст. 6246; 2008, N 26, ст. 3022, N 48, ст. 5500, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, ст. 22), с подпунктом 6.2 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3569; 2008, N 17, ст. 1883, N 24, ст. 2867, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 12, ст. 1429), ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить местонахождение и регионы деятельности таможенных органов, расположенных в Северо-Западном федеральном округе и осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, согласно Приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившими силу:
Приказ ФТС России от 30 июля 2008 г. N 927 «О местах нахождения и регионах деятельности таможенных органов, расположенных в Северо-Западном федеральном округе»;
Приказ ФТС России от 29 сентября 2008 г. N 1210 «О внесении изменений в Приказ ФТС России от 30 июля 2008 г. N 927 «;
Приказ ФТС России от 27 октября 2008 г. N 1328 «О внесении изменений в Приказ ФТС России от 30 июля 2008 г. N 927 «;
Приказ ФТС России от 23 декабря 2008 г. N 1644 «О внесении изменений в Приказ ФТС России от 30 июля 2008 г. N 927 «.
3. Внести в Приказ ФТС России от 20 июля 2009 г. N 1318 «Об определении местонахождения таможенного поста ЖДПП Ивангород Кингисеппской таможни и внесении изменений в Приказ ФТС России от 30 июля 2008 г. N 927 » следующие изменения:
а) исключить из заголовка к тексту слова «и внесении изменений в Приказ ФТС России от 30 июля 2008 г. N 927 «;
б) исключить пункт 2.
4. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить соблюдение положений настоящего Приказа.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М.Малинина.
www.alta.ru