Иски на фольксваген

Иски на фольксваген

Как подобрать диски на Volkswagen Polo? Чтобы прояснить все варианты выбора, нужно понять, как работает автомобильное колесо, изучить существующие виды дисков, их плюсы и минусы.

Вес имеет значение

Автомобильный диск представляет собой элементарный маховик, закрепленный на ступице. Чтобы его привести в движение, нужно затратить определенную энергию, источником которой является топливо. И чем больше масса колеса, тем больше топлива потребуется для его раскрутки. Но гораздо сложнее остановить колесо, когда частота его вращения очень высокая. В тот момент на тормозную систему приходится очень большая нагрузка. Поэтому от качества диска и материалов его изготовления зависит не только комфортность и управляемость машины, но и безопасность находящихся в салоне пассажиров.

Современные диски изготавливаются из стали и различных легких сплавов, придающих им ряд преимуществ:

  1. Сварной стальной диск. Это всем привычный штампованный вариант, который может похвастаться низкой ценой и прочностью. Именно эти диски имеют самый большой вес, легко деформируются и больше остальных подвержены коррозии. Но при всех своих недостатках, они не так уж плохи — если после попадания в яму диск помялся, это быстро исправляется на СТО.
  2. Легкосплавные диски (литые и кованые). Обладают намного меньшим весом, высокими антикоррозионными и прочностными свойствами и множеством дизайнерских решений. Но стоят они уже порядком дороже. Литые диски при сильных ударах не гнутся, как стальные, а трескаются. Кованые же выдерживают самые сильные удары, их практически нельзя согнуть.

Подведем итоги всего вышесказанного

  • Если вы не ездите на очень высоких скоростях, ограничены в деньгах и дороги вашего города не очень качественные, смело приобретайте стальные диски на Volkswagen Polo (но вместе с декоративными колпаками).
  • Если «внешность» авто имеет для вас первостепенное значение и скоростная езда вам не чужда, то лучше всего приобрести литые диски. Но вы должны быть готовы к тому, что они могут лопнуть — тогда нужно будет покупать новые, ведь ремонту литые диски не подлежат.
  • Если вы любитель спортивной езды и высоких скоростей, то только кованые диски на Volkswagen Polo будут для вас оптимальным решением. Уникальные свойства позволят их использовать очень долго даже при интенсивных нагрузках, ведь вывести их из строя почти невозможно. Но вот очень высокая цена таких колес — единственный минус, который не позволяет их купить всем желающим.

Наши выводы имеют рекомендательный характер — каждый автолюбитель сам решает, что ему подходит лучше. Интернет-магазин дисков Колеса Даром может облегчить вам задачу с помощью онлайн-подбора дисков по марке автомобиля прямо на своем сайте. Благодаря этому сервису вы сможете быстро и легко приобрести оптимальные по цене/качеству/внешнему виду диски именно для своего автомобиля. Это позволит ему стать функциональнее, надежнее и привлекательнее!

www.kolesa-darom.ru

Volkswagen официально признал в суде США свою вину в «дизельгейте»

Немецкая автомобилестроительная корпорация Volkswagen официально признала в американском суде свою вину в деле о «дизельном скандале». Об этом сообщается на сайте Министерства юстиции США.

В федеральном суде Детройта представители компании заявили о признании вины по трем уголовным обвинениям: заговор с целью обмана властей США, препятствование осуществлению правосудия и сопровождающийся подложными заявлениями импорт товаров.

Нарушения выражались в том, что компания использовала программное обеспечение, позволявшее искажать показатели вредных выбросов дизельных двигателей при тестировании. Эта ложная информация предоставлялась американским регуляторам и потребителям.

Помимо этого, корпорация признала, что уничтожила документы, свидетельствующие о наличии этой мошеннической схемы. Также Volkswagen признала себя виновной в том, что на протяжении нескольких лет импортировала в США автомобили, сопровождаемые подложной документацией.

В рамках судебного признания компания согласилась выплатить штраф в размере 2,8 миллиарда долларов.

Осенью 2015 года Управление по защите окружающей среды США обнародовало исследование токсичности дизельных автомобилей Audi и Volkswagen, сообщив о концентрации углекислого газа в выхлопе, — этот показатель в некоторых случаях в 40 раз превышал допустимые значения. Мошенническим программным обеспечением, искажавшим показатели, были оснащены более 11 миллионов машин.

Обнародование этой информации привело к негативным последствиям для компании — смене топ-менеджеров, отзывам автомобилей и судебным претензиям со стороны автовладельцев и властей в США и других странах. Скандал был назван «дизельгейт» — по аналогии с «Уотергейтом», политическим кризисом, закончившимся отставкой Ричарда Никсона с поста президента.

m.lenta.ru

Суд в Германии отклонил иск о запрете дизельных двигателей Volkswagen

Экологическая организация Deutsche Umwelthilfe пыталась через суд запретить использование дизельных двигателей Volkswagen в Дюссельдорфе. Пока безуспешно

Друг познается в беде. Правильная истина. В бизнесе и политике друзей не бывает. Особенно, когда дело пахнет большими деньгами. История с «Дизельгейтом», когда Volkswagen уличили в подтасовке показателей выбросов дизельных двигателей, что обернулось огромными финансовыми потерями (а вот с репутацией все осталось на прежних позициях), вроде затихла, однако для разнообразных экологических организаций всегда требуется громкий повод, чтобы оправдать свое существование. В этот раз повод пнуть VW Group нашли соотечественники — немецкая экологическая организация Deutsche Umwelthilfe подала в суд города Дюссельдорфа иск, целью которого было запретить эксплуатацию дизельных Volkswagen на улицах города.

Суд иск (к счастью) отклонил. Но «зеленых» товарищей понесло — Deutsche Umwelthilfe заявили, что планируют подать подобные иски в девяти других городах Германии и сделать все возможное, чтобы избавить страну от грязных автомобилей и улучшить качество воздуха. Экологи утверждают, что даже после ряда обновлений, дизеля VW все равно продолжают источать смертельные выхлопы.

Подобные процессы происходят не только в Германии. В Великобритании лондонская адвокатская компания в марте готовят судебный иск в марте от имени десятков тысяч клиентов VW на ту же тему. Ну и конечно же, в эпицентре «Дизельгейта» — США — до сих пор продолжаются судебные процессы владельцев дизельных VW и производителя.

Собственно, в VW Group не один Volkswagen попал под судебный пресс. Например, Audi инициировала отзыв 127 000 автомобилей по всему миру, в том числе 77 600 в Германии, потому как выяснилось, что автомобили бренда были оснащены устройствами для подтасовки показателей выбросов.

В принципе, подавая все эти иски, экологи толкут воду в ступе — Volkswagen вполне конкретно заявил о том, что к 2025 году будет выпускать только электрические или гибридные автомобили.

topgearrussia.ru

В США подали многомиллиардный иск к Volkswagen из-за рекламы

13:37, 30.03.2016 // Росбалт, Бизнес

Федеральная торговая комиссия (FTC) США инициировала судебный иск против германского автоконцерна Volkswagen AG, обвиняя компанию в том, что она вводил потребителей в заблуждение обманчивой рекламой «чистого дизеля», тогда как результаты экологических тестов были сфальсифицированы.

По оценкам FTC, за 7 лет рекламной кампании Volkswagen обманул американских покупателей около 550 тыс. автомобилями с дизельным двигателем. Компенсации и штрафы по иску могут превысить $ 15 млрд, сообщает «Интерфакс».

До этого иска аналитики UBS оценивали потенциальные затраты Volkswagen в связи с дизельным скандалом в 38 млрд евро, включая девять млрд евро уголовных штрафов и 10 млрд евро компенсаций по гражданским искам.

Тем временем в США продолжается разбирательство в связи с нарушениями, допущенными Volkswagen. Суд в американском штате Калифорния 24 марта дал автоконцерну 4 недели на то, чтобы обнародовать подробный план по отзыву около 600 тыс. дизельных автомобилей, оборудованных ПО, которое позволяет обходить жесткие экологические нормы США, отмечает ТАСС.

В сентябре 2015 года Volkswagen оказался в центре скандала («дизельгейт») после того, как власти США обвинили компанию в подделке результатов при тестировании автомобилей с дизельным двигателем на выброс вредных веществ. Концерн признал, что устанавливал на свои автомобили специальную программу, которая сильно занижала результаты тестирования. В связи со скандалом глава Volkswagen Мартин Винтеркорн объявил об уходе в отставку, его место занял президент Porsche Маттиас Мюллер. В настоящее время в отношении автогиганта ведутся расследования в США, ряде стран Европы и Азии. В 2015 году Volkswagen зарезервировала 6,7 млрд евро в связи с дизельным скандалом, но эксперты сомневаются, что этой суммы будет достаточно.

m.rosbalt.ru

Организация MyRight подала в немецкий суд коллективный иск против VW

Немецкие владельцы дизельных автомобилей VW требуют у концерна выкупить у них транспортные средства по первоначальной цене. Общая сумма требуемой компенсации составляет 357 млн евро.

Организация по защите прав потребителей MyRight в понедельник, 6 ноября, подала в земельный суд в городе Брауншвейг коллективный иск от имени более 15 тысяч клиентов немецкого автомобильного концерна Volkswagen, считающих, что они понесли убытки в результате дизельного скандала.

В иске, составленном по поручению MyRight адвокатами американской юридической фирмы Hausfeld, говорится, что, поскольку на дизельных автомобилях концерна VW было установлено нелегальное программное обеспечение, позволявшее манипулировать тестами на соответствие моторов экологическим стандартам, эти транспортные средства не должны быть допущены к эксплуатации на немецких дорогах. Истцы требуют от концерна выкупить у них автомобили по первоначальной цене. Общая сумма запрошенной компенсации составляет 357 млн евро. Автопроизводитель считает данные требования необоснованными.

Суд встал на сторону автопроизводителя

В августе земельный суд в Брауншвейге занял сторону Volkswagen, отклонив схожий иск MyRight. Суд постановил, что махинации с программным оборудованием не являются причиной для отмены разрешения на эксплуатацию, поэтому истцы не вправе претендовать на возмещение ущерба. Адвокаты стороны обвинения обжаловали это решение в высшем земельном суде в Брауншвейге и готовы при необходимости обратиться в Федеральную судебную палату, а впоследствии — и в Европейскую судебную палату.

VW на 2,5 млрд евро увеличил отчисления из-за «дизельгейта»

К открытию IAA: Немецкий автопром в тяжелом кризисе

Дизельный скандал нанес удар по автопрому ФРГ. Готовы ли немецкие автостроители к эпохе электродвигателей? DW собрала мнения экспертов к открытию Франкфуртского автосалона. (12.09.2017)

Предвыборные страсти вокруг запрета двигателей внутреннего сгорания

Автомобильные моторы стали в Германии одной из главных тем избирательной кампании. По сути дела идет дискуссия о национальной промышленной политике. (28.08.2017)

ARAL: Немцы разлюбили дизельные автомобили

Лишь 18 процентов жителей Германии готовы купить дизельный автомобиль. Таковы результаты опроса, представленные нефтяным концерном ARAL. Какие машины теперь предпочитают немцы? (17.08.2017)

В MyRight утверждают, что они представляют интересы более 100 тысяч владельцев дизельных автомобилей VW. Организация намерена еще до конца 2017 года подать коллективный иск в швейцарский суд. Юридическая фирма Hausfeld в свою очередь намерена расширить свою деятельность на территории ЕС и теснее сотрудничать с Европейским обществом защиты потребителей (BEUC).

VW отказывается выплачивать штрафы в ЕС

В сентябре 2015 года после расследования, проведенного американскими следственными органами, машиностроительный концерн VW признал, что установил нелегальное оборудование почти на 11 млн автомобилей по всему миру, создавая миф об особой экологичности этих моделей. В США компания была вынуждена выплатить по коллективным искам несколько миллиардов долларов, а также более 4 млрд долларов — администрации США, признав себя виновной в участии в заговоре по обману Соединенных Штатов и клиентов VW в США, а также в нарушении американского закона о чистоте воздуха, в импорте автомобилей с использованием фальшивых заявлений и препятствовании совершению правосудия. При этом немецкий концерн отказывается выплачивать компенсации европейским потребителям, утверждая, что программное оборудование, установленное на дизельные автомобили, не нарушало требований европейского законодательства.

www.dw.com