Экспертиза челябинской области

Организация ОГАУ «ГОСЭКСПЕРТИЗА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Адрес: Г ЧЕЛЯБИНСК,УЛ КАРЛА МАРКСА, Д 68

Юридический адрес: 454091, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ, ЧЕЛЯБИНСК Г, ЦВИЛЛИНГА УЛ, ДОМ 46, ОФИС 600

ОКФС: 13 — Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОГУ: 2300217 — Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области финансирования промышленности и торговли

ОКАТО: 75401376 — Челябинская область, Города областного подчинения Челябинской области, Челябинск, Районы г Челябинска, Советский

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 71.20.6 — Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

Регистрационный номер: 084002093861

Дата регистрации: 16.12.2016

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г.Челябинска

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7167456116513

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.12.2016

Регистрационный номер: 742902805374021

Дата регистрации: 30.01.2007

Наименование органа ФСС: Филиал №2 Государственного учреждения — Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6167456087936

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 28.07.2016

Дата внесения оператора в реестр: 11.06.2009

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 210

Наименование оператора: Областное государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области»

Адрес местонахождения оператора: 454091, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 46, кв. 600

Дата начала обработки персональных данных: 01.04.2008

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Челябинская область

Цель обработки персональных данных: Предоставление государственных и негосударственных услуг по экспертизе проектно-сметной документации (обеспечения реализации уставных целей и осуществление видов деятельности, указанных в уставе), ведения кадровой работы и бухгалтерского учета.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Разработаны локальные акты по вопросам обработки персональных данных: положение об обработке персональных данных (приказ №174 от 14.09.2017). Осуществляется внутренний контроль соответствия обработки персональных данных настоящему Федеральному закону и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных. Работники, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику организации в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных. Опубликован и размещен на стенде организации документ, определяющий политику в отношении обработки персональных данных, к сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных. Обеспечивается учет машинных носителей персональных данных. Обеспечивается восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним. Разработаны правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечивается регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных. Персональные данные доступны для строго определенного круга сотрудников, в здании установлены охранная и пожарная сигнализации, сведения на бумажных носителях хранятся в сейфах или запирающихся металлических шкафах, определены места хранения персональных данных, физическая охрана информационной системы (технических средств и носителей информации), предусматривающая контроль доступа в помещения информационной системы посторонних лиц, наличие надежных препятствий для несанкционированного проникновения в помещения информационной системы и хранилище носителей информации, учет всех защищаемых носителей информации с помощью их маркировки и занесение учетных данных в журнал учета с отметкой об их выдаче.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,адрес,профессия, СНИЛС, ИНН, данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, почта, сведения о реквизитах кредитной организации.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Физические лица (клиенты), сотоящие в договорных отношениях с ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области»

Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, удаление.

Обработка персональных данных: смешанная,без передачи по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», ст.ст. 85-90 Трудового кодек-са РФ, Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Положение (политика) об обработке и защите персональных данных (приказ №174 от 14.09.2017), Устав ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области»

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

www.list-org.com

Экспертиза в электронной форме

«Электронная» экспертиза

Проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе.

Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо осуществить подготовку проектной документации, а также выполнить инженерные изыскания, необходимые для подготовки такой проектной документации.

Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную или негосударственную экспертизу согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации.

Проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, сметная документация , а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, для проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, для проведения негосударственной экспертизы, представляются в государственное учреждение , подведомственное Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а также в уполномоченные на проведение такой государственной экспертизы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или подведомственные этим органам государственные учреждения в электронной форме , за исключением случаев, когда документация содержит сведения, составляющие государственную тайну.

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;
  • Приказ Минстроя от 12 мая 2017 г. № 783/пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства «;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427.
  • Инструкция для Заявителя по работе в личном кабинете АИС «Экспертиза» .

    Дополнение к Инструкции — Новая вкладка для календарного года .

    Подготовка рабочего места

    Для входа в Личный кабинет АИС «Экспертиза» и работы в системе вам может понадобиться:

  • Компьютер под управлением Windows, Linux, MacOS;
  • Один из современных браузеров (Mozilla Firefox, Opera, Chrome, Яндекс.Браузер, Internet Explorer) с поддержкой сценариев JavaScript (рекомендуемый Mozilla Firefox);
  • Плагин КриптоПро interface (для авторизации с помощью цифровой подписи);
  • CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in для плагина КриптоПро (пример для Mozilla Firefox, при использовании иного браузера установить через браузер-маркет);
  • КриптоПро CSP версии 4.0 и выше;
  • Проверить работоспособность всех установленных плагинов можно по ссылке: ПРОВЕРКА ПЛАГИНОВ;
  • На компьютере должен быть установлен корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись;
  • В программе КРИПТО-ПРО / СЕРТИФИКАТЫ / папка Сертификаты — текущий пользователь / Личное / Реестр / Сертификаты — оставить только личные сертификаты электронной подписи, лишнее удалить или перенести в иную папку.

Служба технической поддержки ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области»

Все вопросы, связанные с работой системы, необходимо адресовать в техническую поддержку по эл. почте с указанием темы, номера заявления и кратким описанием проблемы (в т.ч. скриншот), контактыми данными (телефон, почта).

При невозможности подписать документы в системе Заявителю необходимо обратиться в свободной форме на эл. почту технической поддержки.

Сотрудники технической поддержки ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» осуществляют «удаленное» подключение для настройки системы по предварительной записи. Заявку отправлять в свободной форме на эл. почту технической поддержки.

Для удаленного подключения специалистов учреждения необходимо скачать программу удаленного доступа 12 версии: TV12.

Эл. почта технической поддержки ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области»: help@ge74.ru.

О форматах электронных документов

Электронные документы на государственную экспертизу представляются в следующих форматах:

  1. doc, docx, odt — для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «3»);
  2. pdf — для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «3»), а также документов с графическим содержанием;
  3. xls, xlsx, ods — для документов, содержащих сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных сметных расчетов (смет), локальных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды затрат.

Электронные документы, представляемые в форматах, описанных выше, должны:

  • формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе;
  • состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
  • обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
  • содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
  • формироваться для каждого раздела (подраздела) проектной документации и содержать в названии слова «Раздел ПД N», а также «подраздел ПД N» (для подраздела в составе раздела) с указанием порядкового номера раздела, подраздела;
  • не превышать предельного размера в 80 Мб (в случае превышения предельного размера, документ делится на несколько, название каждого файла дополняется словом «Фрагмент» и порядковым номером файла, полученного в результате деления).
  • Наименование электронного документа должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе.
  • Представляемые на государственную экспертизу электронные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
  • Рекомендуется загружать в систему «Экспертиза» объединенные файлы в соответствующие разделы, т.е. не разбивать файлы на отдельные страницы, в том числе файл должен содержать Титульный лист, содержание, текстовую часть и графическую часть (по возможности). Допускается загрузка графической части в отдельном файле.
  • На текущий момент в системе «Экспертиза» есть ограничение на длину имени файла (не более 15 символов), поэтому рекомендуется использовать в имени файла шифр исходного документа, также через дефис допусакется аббревиатура (ТЧ/ГЧ и т.д.), иначе фалы не загрузятся.
  • Допустимые символы в имени файла: -, /.
  • При загрузке файлов необходимо уделить особое внимание ориентации страниц — она должна быть идентична для всех страниц и читаться сверху вниз.
  • С 26.09.2017 представление документов в форматах rtf, dwg, dwx, jpeg, не допускается.
  • С 26.09.2017 не допускается представление документации путем сканирования бумажной версии проектной документации (результатов инженерных изысканий), представление скан-копий допускается исключительно для исходно-разрешительной документации, а также при оформлении информационно-удостоверяющего листа.
  • В случаях, когда оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом власти или организацией на бумажном носителе (за исключением проектной документации), а также при подготовке информационно-удостоверяющего листа, допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:

  • «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
  • «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
  • «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
  • Об электронной подписи

    Информацию вы можете прочитать из новости на сайте: Электронная подпись.

    Список аккредитованных удостоверяющих центров можно посмотреть на сайте Минкомсвязи России: Реестр центров.

    Обращаем Ваше внимание, что некоторые сертификаты усиленной квалифицированной электронной подписи содержат ограничения и могут применяться в определенном перечне информационных систем, рекомендуется уточнять данные ограничения в Удостоверяющем центре: Информационное письмо.

    Об информационно-удостоверяющем листе

    В случае невозможности обеспечения электронной подписью лиц, уполномоченных за подготовку проектной документации, на отдельные документы, разделы (тома) проектной документации оформляется информационно-удостоверяющий лист в бумажной форме, содержащий обозначение электронного документа, к которому он выпущен, фамилии, подписи лиц, осуществляющих разработку, проверку, согласование и утверждение электронного документа, дата и время последнего изменения документа, также может включаться контрольная сумма.

    В приложении «В» к ГОСТу 2.051-2013 приведена рекомендуемая форма информационно-удостоверяющего листа.

    Информационно-удостоверяющий лист сканируется в соответствии с требованиями, описанными выше, и заверяется электронной подписью лица, уполномоченного на представление документов на государственную экспертизу.

    Образец информационно-удостоверяющего листа (далее ИУЛ):

    1) для пакетной загрузки файла производственного объекта

    Достоверность сметной стоимости

    На сегодняшний день у проектных организаций наблюдаются сложности с профессиональными специалистами. В результате появляется вероятность, что заказчик получит некачественно созданный проект и неправильно составленную смету.

    Следует отметить, что это приводит к тому снижению качества бюджетных объектов. Из-за некачественной подготовки документов появляется завышение либо занижение стоимости строительства.

    Специалисты ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» определяют умышленные либо случайные нарушения проектировщиков. Из-за низкого профессионализма специалистов в сметной документации могут быть пропущены разделы, строительные работы, элементы конструкций и так далее.

    Мы отмечаем необходимость добавления в смету указанных расходов с учетом исправленных нарушений и недочетов.

    Речь не идет только об одной экономии. Экспертиза сметной документации позволяет определить оптимальную стоимость объектов строительства.

    Фактическая стоимость может быть определена по результатам осуществляемого согласно действующему российскому законодательству аукциона.

    В случае занижения предварительной стоимости может быть поставлено под сомнение качество объекта.

    Проверка достоверности смет позволяет предотвратить ошибки при расчете сметной стоимости, завышение расходов, неточность в документах.

    Представление документов на проверку и выдача заключений о достоверности определения сметной стоимости строительства проводится теперь только в электронной форме. Исключение составляют случаи, когда документы содержат сведения, составляющие государственную тайну.

    Принцип и механизм подачи документов на экспертизу достоверности определения сметной стоимости в электронной форме аналогичен тому, что сейчас реализован в отношении проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

    Порядок подачи документов

    Основание: Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 № 427 (с изм. от 13.12.2017 ).

    Заявление заполняется и подается заявителем через Личный кабинет в электронной форме. Для подачи заявления через Личный кабинет заявитель выполняет следующие действия:

  • выполняет авторизацию;
  • создает электронную форму заявления;
  • заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
  • загружает документы, необходимые для предоставления государственной услуги (документы, представленные в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а их форматы должны соответствовать Приказу Минстроя от 12 мая 2017 г. № 783/пр;
  • подает заполненное электронное заявление на рассмотрение;
  • выдача заключения государственной экспертизы осуществляется в Личном кабинете заявителя.
  • Электронные документы должны быть подписаны лицами, которые обладают полномочиями на их подписание с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

    Полный перечень документов находится в разделе Документы.

  • Предметом ПСД является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации строительных работ, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно — технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
  • Проверка сметной стоимости проводится в срок не более 30 рабочих дней. В случае проведения проверки стоимости сметы на капитальный ремонт одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий проверка сметной стоимости осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы.
  • В случае внесения изменений в сметную документацию срок проверки сметной стоимости объекта капитального строительства может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней.
  • Если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки либо неполнота сведений, не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности сметной стоимости, заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление о выявленных недостатках.
  • При отсутствии сметных нормативов, подлежащих применению при расчете сметной стоимости строительства, заявитель вправе подготовить необходимые сметные нормативы и представить их в Министерство строительства и жилищно Российской Федерации для включения в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов.
  • Образец письма о продлении срока проверки достоверности определения сметной стоимости.

    Наши сотрудники проверяют предоставленную клиентом документацию на соответствие стоимости и объемов строительных работ заявленным в проекте значениям. Помимо этого, они пересчитывают, оптимизируют коэффициенты и другие данные, имеющиеся в смете. По итогам проверки формируют отчет, в котором указываются экспертные выводы и рекомендации по устранению выявленных нарушений.

    За проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства:

    а) 20 тыс. рублей — в случае проведения проверки сметной стоимости:

  • строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
  • работ по сохранению объектов культурного наследия, при проведении которых предполагается замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта культурного наследия, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
    • капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования;
    • капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением автомобильных дорог общего пользования), сметная стоимость которого составляет от 10 млн. рублей и выше;
    • б) 10 тыс. рублей — в случае проведения проверки сметной стоимости:

      • капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением автомобильных дорог общего пользования), сметная стоимость которого составляет до 10 млн. рублей;
      • работ по сохранению объектов культурного наследия, не указанных в подпункте «а» настоящего пункта.
      • За проведение повторной проверки сметной стоимости взимается плата в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной проверки сметной стоимости.

        Что подлежит проверке достоверности сметной стоимости

        Обязательная проверка ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» на предмет достоверности определения сметной стоимости проводится в отношении:

      • объектов капитального строительства государственной собственности Челябинской области и муниципальной собственности;
      • объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств юридических лиц, созданных Челябинской областью и муниципальными образованиями;
      • объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств юридических лиц, доля Челябинской области, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов;
      • сметной стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия в случае, если при проведении таких работ затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов культурного наследия.
      • По выбору заявителя ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» может также проводить проверку сметной стоимости в отношении объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией или юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов (за исключением объектов, указанных п части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и объектов капитального строительства федеральных ядерных организаций).

        Документы, необходимые для проверки достоверности сметной стоимости

        Подробный перечень документов приведен в Регламенте по оказанию данной услуги (см.: Регламенты учреждения).

        Для проведения проверки сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства застройщик (технический заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее — заявитель), представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости:

        а) заявление о проведении проверки сметной стоимости;

      • идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания;
      • идентификационные сведения об объекте капитального строительства;
      • идентификационные сведения о заявителе;
      • сведения о сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, содержащиеся в решении об утверждении федеральной целевой программы, региональной (муниципальной) программы;
      • б) согласованную руководителем главного распорядителя средств бюджета проектную документацию на объект капитального строительства.

        В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий является обязательным, одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости подается заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации, при этом проектная документация повторно не представляется;

        б(1)) ведомость объемов работ, учтенных в сметных расчетах;

        в) задание на проектирование;

        г) задание на выполнение инженерных изысканий;

        д) результаты инженерных изысканий;

        е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (если организация по проведению проверки сметной стоимости и орган (организация), который проводил государственную экспертизу проектной документации, не совпадают);

        ж) документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика) (если заявитель не является застройщиком (техническим заказчиком)) и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости оговариваются специально;

        з) нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации либо решение главного распорядителя средств бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении целевой программы), либо иное решение соответствующего должностного лица;

        з(1)) в случае отсутствия решений (актов), указанных в подпункте «з» настоящего пункта, а также в случае, если сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, установленную в отношении объекта капитального строительства соответствующим решением (актом), — письмо соответствующего уровня должностного лица, подтверждающее указанную в заявлении сметную или предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта капитального строительства, содержащее информацию о предполагаемых источниках финансирования строительства объекта капитального строительства, предусмотренных законом (решением) о бюджете, либо внебюджетных источниках;

        и) в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства объекта капитального строительства — решение (акт) руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти (руководителя Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», руководителя Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) — главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении строительства объекта капитального строительства по этапам. Копия такого решения (за исключением решения в отношении объектов, указанных в подпунктах «а», «б» и «б(2)» пункта 4 настоящего Положения) направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

        2.2. Для проведения проверки сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в отношении которых не требуется подготовка проектной документации и такая документация не разрабатывалась по инициативе застройщика, заявитель представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости документы, указанные в подпунктах «а», «б(1)», «ж» — «и», а также сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, согласованный руководителем главного распорядителя средств бюджета

        2.3. Для проведения проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства представляются:

      • акт технического осмотра объекта капитального строительства;
      • дефектная ведомость;
      • документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, в случаях, если подготовка проектной документации является обязательной или такая документация разработана по инициативе застройщика;
      • документы, указанные в подпунктах «а», «б(1)», «ж» — «и», а также сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта, согласованный соответствующим должностным лицом.
      • 2.4. Для проведения проверки сметной стоимости одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, представляются документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения, и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. При этом задание на выполнение инженерных изысканий и результаты инженерных изысканий не представляются.

        2.5. Для проведения проверки сметной стоимости после проведения государственной экспертизы проектной документации представляются документы, предусмотренные подпунктами «а» — «в», «е» — «з(1)». При этом состав и содержание разделов проектной документации, представляемой для проведения проверки сметной стоимости, определяются в договоре.

        Кроме того, согласно п/п б (3) п. 4 Положения, ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» по выбору заявителя может также проводить экспертизу сметы в отношении объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией или юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов (за исключением объектов, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и объектов капитального строительства федеральных ядерных организаций).

        ge74.ru