Субсидия для ано

Оглавление:

Постановление Правительства РФ от 19 августа 2017 г. N 985 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации поддержки гуманитарных программ «Русская Гуманитарная Миссия» на финансовое обеспечение ее деятельности»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации поддержки гуманитарных программ «Русская Гуманитарная Миссия» на финансовое обеспечение ее деятельности.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 августа 2017 г. N 985

Правила
предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации поддержки гуманитарных программ «Русская Гуманитарная Миссия» на финансовое обеспечение ее деятельности

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации поддержки гуманитарных программ «Русская Гуманитарная Миссия» на финансовое обеспечение ее деятельности (далее соответственно — субсидия, некоммерческая организация).

2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения расходов некоммерческой организации, связанных с осуществлением ее деятельности, а именно:

а) расходов на оплату труда, страховые взносы, арендную плату, коммунальные платежи, поддержку работоспособности электронных систем связи и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», продвижение некоммерческой организации в средствах массовой информации и социальных сетях, изготовление презентационной продукции, оплату нотариальных действий, а также почтовых, командировочных и представительских затрат;

б) расходов на функционирование представительства некоммерческой организации на Балканах (г. Белград, Сербия) в части затрат на арендную плату, оплату труда представителя и привлеченных специалистов, аренду транспорта, командировочных расходов;

в) расходов на создание в учебных заведениях иностранных государств кабинетов русского языка;

г) расходов на закупку для иностранных образовательных учреждений учебников, учебной и художественной литературы на русском языке;

д) расходов на закупку, установку и ввод в эксплуатацию передвижных медицинских пунктов и систем автономного энергоснабжения (солнечных батарей);

е) расходов на осуществление проектов по оказанию медицинской помощи с использованием передвижных медицинских пунктов;

ж) расходов на обеспечение комплектами первой необходимости пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, вооруженных конфликтов;

з) расходов на привлечение волонтеров (добровольцев) для достижения целей, предусмотренных уставом некоммерческой организации;

и) расходов на реализацию гуманитарных проектов, направленных на повышение уровня жизни населения, и содействие устойчивому социально-экономическому развитию государств-партнеров, включая постконфликтные государства;

к) расходов на оплату транспортных услуг, в том числе услуг по перевозке пассажира воздушным судном;

л) расходов на оплату работ, услуг по гражданско-правовым договорам, связанным с преподаванием русского языка;

м) расходов на уплату налогов, сборов, государственных пошлин, связанных с осуществлением некоммерческой организацией уставной деятельности.

3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с заключенным между Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству и некоммерческой организацией соглашением о предоставлении субсидии (далее — соглашение), неотъемлемой частью которого является смета затрат получателя субсидии, утвержденная Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству.

5. В соглашении предусматриваются:

а) цели, порядок, размер и сроки перечисления субсидии;

б) перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

в) перечень документов, представляемых некоммерческой организацией главному распорядителю средств федерального бюджета для получения субсидии;

г) обязательство некоммерческой организации по ведению обособленного учета операций со средствами субсидии;

д) порядок, формы и сроки представления установленной Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству отчетности о расходах, связанных с осуществлением деятельности некоммерческой организацией, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) обязанность Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения некоммерческой организацией целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также согласие некоммерческой организации на проведение указанных проверок;

ж) порядок возврата сумм, использованных некоммерческой организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и соглашением;

з) ответственность некоммерческой организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением;

и) запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также следующих операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии:

оплата аренды помещений в иностранных государствах;

оплата аренды транспортных средств, включая оплату трансферов в иностранных государствах;

оплата расходов представительства некоммерческой организации на Балканах (г. Белград, Сербия), включая оплату труда представителя и привлеченных специалистов;

оплата расходов на организацию мероприятий в иностранных государствах, в том числе на создание в учебных заведениях иностранных государств кабинетов русского языка;

оплата расходов на закупку, монтаж и ввод в эксплуатацию систем автономного энергоснабжения (солнечных батарей);

оплата расходов, связанных с реализацией в иностранных государствах гуманитарных проектов, направленных на повышение уровня жизни населения и содействие устойчивому социально-экономическому развитию государств-партнеров, включая постконфликтные государства;

к) запрет перечисления средств субсидии:

на счета, открытые некоммерческой организацией в кредитной организации, за исключением случаев оплаты обязательств некоммерческой организации в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, оплаты фактически выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров при условии предоставления документов (в том числе копий платежных поручений, реестров платежных поручений), подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров или факт оплаты указанных расходов;

в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации;

в целях размещения средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах.

6. Соглашение формируется в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

7. В целях заключения соглашения некоммерческая организация представляет в Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству следующие документы:

а) проект сведений о направлениях расходования целевых средств по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

б) реквизиты лицевого счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытого в территориальном органе Федерального казначейства;

в) справка об отсутствии у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

г) справка, подписанная руководителем некоммерческой организации, подтверждающая отсутствие у некоммерческой организации задолженности по возврату в федеральный бюджет не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий, наличие потребности в использовании которых не подтверждено в установленном порядке, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

д) справка, подписанная руководителем некоммерческой организации, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям пункта 7 настоящих Правил или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, представленной некоммерческой организацией.

9. Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству в течение 5 рабочих дней со дня поступления рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и информирует о принятом решении некоммерческую организацию.

10. Перечисление субсидии осуществляется единовременно в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в учреждении Центрального банка Российской Федерации.

11. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

12. Некоммерческая организация представляет в Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и сроки, которые установлены в соглашении.

13. По итогам проверки отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству вправе запросить дополнительную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии, либо направить указанную отчетность на доработку в некоммерческую организацию в случае, если в ней отсутствуют сведения, необходимые для подтверждения целевого использования субсидии, или такие сведения являются неточными.

14. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения некоммерческой организацией целей, порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в установленном порядке в федеральный бюджет в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего письменного требования от главного распорядителя средств федерального бюджета и (или) органов государственного финансового контроля.

15. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Обзор документа

Урегулированы вопросы предоставления автономной некоммерческой организации поддержки гуманитарных программ «Русская Гуманитарная Миссия» субсидии на финансовое обеспечение ее деятельности.

Возмещаются расходы на создание в учебных заведениях иностранных государств кабинетов русского языка; на закупку для иностранных образовательных учреждений учебников, учебной и художественной литературы на русском языке; реализацию проектов по оказанию медицинской помощи с использованием передвижных медицинских пунктов и др.

Субсидия предоставляется на основании соглашения с Россотрудничеством. Определено его содержание. Приведен перечень необходимых документов.

www.garant.ru

Как получить субсидию для НКО

Законодательством предусмотрены разные виды государственной поддержки некоммерческим организациям,в том числе и экономической. Эта статья посвящена получению субсидиям.

Для получения финансовой поддержки со стороны государства(ст. 31 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях») некоммерческой организации(далее — НКО) необходимо быть признанной социально ориентированной. То есть иметь в записи устава социально значимую деятельность.

Социально значимая деятельность

  • Оказание различной социальной помощи,поддержки и защиты различным категориям граждан;
  • Работу с населением,направленную на преодоление последствий различных катаклизмов природного и техногенного характера;
  • Экологическая работа;
  • Оказание безвозмездной правовой и консультационной помощи незащищенным слоям населения;
  • Благотворительность и развитие волонтерского движения;
  • Работа по профилактике социально-опасного поведения;
  • Различная просветительская и образовательная работа;
  • Патриотическое воспитание и поддержание национальных традиций.
  • Разновидностью финансовой поддержки социально ориентированных НКО является субсидия. Субсидии предоставляются из средств бюджета,как федерального и регионального,так и муниципального.

    Закон предоставляет возможность и региональным властям,и органам местного самоуправления определять дополнительные направления деятельности НКО,которые могут субсидироваться из бюджета.

    Для получения субсидий как формы государственной поддержки НКО должны иметь написанные и реализуемые социально значимые программы,которые они представляют на конкурсный отбор. Требования к оформлению программ изложены в Методических рекомендациях органам государственной власти и ОМС.

    В соответствии с законом субсидии выделяются на конкурсной основе. До конкурса не допускаются заявители,не соответствующие требованиям Закона: представившие ненадлежащим образом оформленные документы,предоставившие более одной заявки,предоставившие заявку с нарушением сроков.

    Программа,представленная на конкурс,должна соответствовать приоритетным направлениям для предоставления государственной поддержки,должна быть актуальной в настоящее время,эффективной,реальной к исполнению,то есть НКО должно обладать ресурсами для реализации,обоснованной и экономически эффективной по соотношению затрат и окончательному результату.

    Оценка представленных программ(проектов) производится по пятибальной шкале. Решение принимается комиссией отдельно по каждой представленной программе.

    Победитель конкурса определяется на основе открытого голосования простым большинством голосов на итоговом заседании конкурсной комиссии. Итоги проведенного конкурса должны быть опубликованы на сайте уполномоченного органа не позднее 5(пяти) дней со дня их утверждения.

    На основании итогового протокола высшим органом исполнительной власти субъекта федерации или местной администрацией издается постановление о предоставлении субсидии социально ориентированному НКО и заключается договор. На основании этого договора фактически и предоставляется субсидия.

    Одним из факторов,влияющих на предоставление субсидии,является включение организации в реестр социально-ориентированных НКО получателей государственной поддержки. Статья 31.2 закона содержит перечень сведений об НКО,вносимых в Реестр.

    НКО,получившие государственную поддержку,обязаны предоставлять в уполномоченный орган отчет о деятельности и размещать в средствах массовой информации публичный отчет. Порядок размещения публичных отчетов НКО и сведений о продолжении своей деятельности установлен Приказом Минюста Р. Ф..

    Субсидия не может использоваться на проведение митингов в поддержку политических партий и движений,различных пикетов и забастовок,на мероприятия предусматривающие извлечение прибыли,на оказание материальной помощи и платных услуг. Субсидия может расходоваться на оплату труда работников,непосредственно реализующих программу,оплату товаров,работ и услуг,связанных с реализацией программы,арендную плату,оплату налогов и сборов.

    Рассмотрим возможности получения финансовой поддержки на примере г. Москвы

    Постановлением Правительства города Москвы предусматриваются следующие виды взаимодействия с НКО для финансовой поддержки:

  • Получение гранта на конкурсной основе;
  • Получение гранта от Общественной палаты Российской Федерации;
  • Целевое бюджетное финансирование на внеконкурсной основе;
  • Исполнение социального заказа,в том числе участие в мероприятиях.

Уполномоченным органом в столице является Комитет общественных связей города Москвы,фактически реестр ведет Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Дом общественных организаций(Центр по связям с общественными объединениями)».

Перечень документов для включения в Реестр социально ориентированных НКО,порядок предоставления и условия смотреть здесь.

В настоящее время можно принять участие в конкурсе для НКО по реализации проекта ориентированного на работу с молодыми инвалидами и другими маломобильными группами населения, но это только для НКО из малых городов.

Уважаемые участники Регфорум.ру, буду очень признательна, если в комментариях к статье вы расскажете о своем опыте получения субсидий и о имеющихся для этого возможностях. К сожалению мой личный опыт не имеет актуальных примеров.

regforum.ru

Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июля 2015 г. N 690 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015.

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации»

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения размера, цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» (далее — Аналитический центр) по непрограммному направлению расходов «Управление делами Президента Российской Федерации» в рамках непрограммного направления деятельности «Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов» в целях обеспечения информационно-аналитического и экспертно-аналитического сопровождения приоритетных направлений социально-экономического и научно-технического развития Российской Федерации (далее — субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению делами Президента Российской Федерации — главному распорядителю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между главным распорядителем средств федерального бюджета и Аналитическим центром, в котором предусматриваются:

а) сроки перечисления субсидий, а также возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
б) обязанность главного распорядителя средств федерального бюджета и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения Аналитическим центром условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящими Правилами, а также согласие Аналитического центра на проведение таких проверок;
в) порядок возврата сумм, использованных Аналитическим центром, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящими Правилами;
г) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
д) перечень затрат, на финансовое обеспечение которыхпредоставляются субсидии;
е) перечень документов, представляемых Аналитическим центром для получения субсидий;
ж) запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств.

4. Определение размера субсидии осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета на основе заявок Аналитического центра о потребности в предоставлении субсидии в соответствующем финансовом году.

Форма и сроки направления Аналитическим центром указанных заявок определяются главным распорядителем средств федерального бюджета.

5. Субсидии предоставляются:

а) на финансовое обеспечение расходов, связанных с основными видами деятельности Аналитического центра, осуществляемыми для нужд Правительства Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, включающими:

организацию и проведение анализа, прогнозирования, мониторинга, экспертиз и экспертно-аналитических работ в области экономического, социально-экономического и информационного развития, в том числе организацию конференций, симпозиумов, семинаров и иных мероприятий, а также участие в них;

осуществление деятельности по проектированию, разработке, внедрению и сопровождению специального (прикладного) программного и информационного обеспечения, разработке новых информационных технологий в области аналитической обработки информации, создания автоматизированных систем и программных комплексов, а также консультирование в указанной сфере;

осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности по созданию, ведению, распространению и обеспечению использования баз данных и информационных ресурсов;

обеспечение систематического выпуска в установленном порядке аналитических сборников и информационно-аналитических материалов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Аналитического центра;

б) на финансовое обеспечение следующих расходов, возникающих в связи с основной деятельностью Аналитического центра:

оплата труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников в соответствии с законодательством Российской Федерации;

командировочные расходы работников;

приобретение программного обеспечения, техническое сопровождение программного обеспечения, услуги информационных агентств, приобретение основных средств и материальных запасов.

6. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет, открытый в кредитной организации Аналитическому центру, в соответствии с заявками и отчетами по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств федерального бюджета.

7. Предоставление субсидий осуществляется при условии отсутствия задолженности у Аналитического центра по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

8. Информация о размере и сроке перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. В случае установления фактов нарушения Аналитическим центром условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за соблюдением Аналитическим центром условий предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель средств федерального бюджета и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2014 г. N 976 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Единая транспортная дирекция» в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации Программы» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»

Изменения и поправки

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Единая транспортная дирекция» в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации Программы» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев


Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.09.2014.

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Единая транспортная дирекция» в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации Программы» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Единая транспортная дирекция» (далее соответственно — субсидии, организация).

2. Субсидия предоставляется для финансового обеспечения деятельности организации по реализации следующих мероприятий, включенных в утвержденные наблюдательным советом организации план деятельности и финансовый план:

а) выполнение обязательств, возникших из договоров (соглашений), заключенных организацией в рамках подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи;

б) содержание объектов, построенных в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 «О Программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта», правообладателем которых является организация;

в) организация поставок материально-технических ресурсов и перевозок пассажиров, а также обеспечение контроля и проектирование, строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры автомобильного, воздушного, железнодорожного, морского и речного транспорта в регионах Азово-Черноморского бассейна.

3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству транспорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Для получения субсидии организация заключает с Министерством транспорта Российской Федерации договор о предоставлении субсидии, который должен содержать в том числе следующие положения:

а) целевое назначение и размер субсидии;

б) срок перечисления субсидии;

в) право Министерства транспорта Российской Федерации и уполномоченных органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией условий и порядка, установленных настоящими Правилами и указанным договором, а также согласие организации на проведение таких проверок;

г) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством транспорта Российской Федерации, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий и порядка, установленных настоящими Правилами и указанным договором;

д) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством транспорта Российской Федерации;

е) порядок использования остатка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года;

ж) ответственность сторон за нарушение условий указанного договора.

5. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.

6. Организация представляет в Министерство транспорта Российской Федерации не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, заключение ревизионной комиссии организации о результатах проверки ее финансово-хозяйственной деятельности и утвержденный наблюдательным советом организации отчет о выполнении финансового плана ее деятельности по форме и в порядке, которые устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.

7. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации на основании указанного в пункте 6 настоящих Правил отчета о выполнении финансового плана деятельности организации исходя из сопоставления фактически достигнутых значений ключевых показателей деятельности организации, предусмотренных планом деятельности, указанным в пункте 2 настоящих Правил, с их целевыми значениями.

8. Министерство транспорта Российской Федерации учитывает размеры и сроки перечисления субсидии при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляют Министерство транспорта Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

rg.ru