Оглавление:
КОСГУ в 2018 году
С 01.01.2018 вступили в силу 5 федеральных стандартов для учреждений государственного сектора. В дальнейшем планируется введение в действие и других стандартов. В связи с данными изменениями реформируется вся система ведения учета и составления отчетности в госсекторе. В частности, с 01.01.2018 значительные правки внесены в порядок применения кодов КОСГУ.
Какими нормативными актами регулируются изменения в КОСГУ с 2018 года?
Приказом Минфина России от 27.12.2017 N 255н внесены изменения в Указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н. Положения Приказа N 255н в отношении изменений, коснувшихся КОСГУ, применяются с 01.01.2018 года. Этот срок введения в действие новых КОСГУ установлен приказом Минфина России от 20.02.2018 N 29н. Как видно, введение в действие новых КОСГУ с 01.01.2018 установлено только 20 февраля 2018 года. То есть, учреждениям необходимо внести изменения в примененные КОСГУ «задним числом».
Следует отметить, что с 01.01.2019 порядок применения кодов КОСГУ будет регулироваться не Указаниями N 65н, а отдельным порядком. Данный порядок утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н. Нормативный акт уже прошел необходимые процедуры утверждения и регистрации.
Что поменялось в КОСГУ с 01.01.2018?
Как и раньше, в 2018 году коды КОСГУ применяются учреждениями госсектора в целях ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, а также составления отчетности.
Изменения по КОСГУ представим в виде сравнительной таблицы (новые и измененные положения выделены курсивом):
Кроме того, изменения произошли в наименовании и описании статьи 510 КОСГУ. Ранее она называлась — «Поступление на счета бюджетов». С 01.01.2018 ее название — «Поступления на счета». И по данной статье КОСГУ теперь следует отражать дополнительно поступления государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным ими расходам (в том числе контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий контракта или иного договора).
Аналогичным образом изменилось наименование статьи 610 КОСГУ. Ранее она называлась «Выбытие со счетов бюджетов», с 01.01.2018 — «Выбытие со счетов».
Также в разделе V Указаний N 65н появилось описание статей КОСГУ 560 «Увеличение прочей дебиторской задолженности», 660 «Уменьшение прочей дебиторской задолженности», 730 «Увеличение прочей кредиторской задолженности», 830 «Уменьшение прочей кредиторской задолженности». Ранее они были представлены в перечне КОСГУ (Приложение 4 к Указаниям N 65н), но их описания в нормативном акте отсутствовали.
Для наших подписчиков мы подготовили таблицу соответствия КВР и КОСГУ с 01.01.2018. Заполните форму, чтобы получить ее на почту.
Отвечаем на Ваши вопросы
>Вопрос: К какому КОСГУ в 2018 году отнести доходы от сдачи с аренду движимого/недвижимого имущества?
Ответ: Порядок отнесения операций на определенные коды КОСГУ установлен положениями п. 3 раздела V Указаний N 65н. Согласно описанию статьи 120 «Доходы от собственности» КОСГУ на данную статью относятся доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе доходы от аренды. Поскольку в вопросе не указан вид аренды, то согласно п. 3 раздела V Указаний N 65н доходы полученные от операционной аренды необходимо отнести на подстатью 121, а доходы от финансовой аренды относятся на подстатью 122.
>Вопрос: К какому КОСГУ относится Штраф ГИБДД?
Ответ: В соответствии с Инструкцией №65н — оплата штрафов за нарушение водителями правил дорожного движения отражается по КОСГУ 295.
>Вопрос: Нужно ли переделывать документы за январь, февраль и март на 291 косгу, если они были сделаны по 290?
Ответ: Да нужно. Обоснование: изменения в Приказ 65н вступили в силу с 01.01.2018 и КОСГУ 290 с 01.01.2018 является теперь группой.
>Вопрос: На какую статью доходов можно отнести плату за общежитие?
Ответ: Согласно Указаниям, утв. приказом Минфина РФ от 01.07.2013 №65н плата за пользование общежитием отражается по подстатье 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.
>Вопрос: С какого КОСГУ в 2018г. произвести покупку коньков? 310 или 340?
Ответ: Спортивная одежда и спортивная обувь независимо от их стоимости в учреждениях относятся к материальным запасам. Однако такое имущество может быть принято к учету и в качестве основных средств. Окончательное решение принимает комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов. Следовательно, на какую статью отнести расходы учреждения по приобретению коньков в данном случае решается комиссией учреждения.
>Вопрос: Куда отнести пени по транспортному налогу?
Ответ: Пени по транспортному налогу следует учитывать по КВР 853 «Уплата иных платежей» и подстатье 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» КОСГУ.
>Вопрос: Подскажите пожалуйста на какую подстатью можно отнести Доходы от субсидии на госзадание?
Ответ: Субсидии на госзадание с 01.01.2018 учитываются на 131 косгу.
>Вопрос: На какое КОСГУ отнести штраф от пенсионного фонда из-за ошибки в СЗВ-М?
Ответ: Указанные расходы учреждения относятся на подстатью 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» КОСГУ.
Статья подготовлена
grnt.ru
Штраф и пени от трудовой инспекции, как оплатить
Как правильно отразить в бюджетном учете уплату штрафа и пени. Штраф наложен трудовой инспекцией 30000 руб.мы про платили с расчетного счета статья 290.
Обратите внимание!
У нас есть актуальная статья на эту тему!
Уплату штрафа и пени бюджетном учете отразите бухгалтерскими проводками: Дебет 0.401.20.290 Кредит 0.303.05.730 – начислены пени, штрафы
Дебет 0.303.05.830 Кредит 0.201.11.610 – уплачены пени, штрафы
1. Ситуация: Как отразить в бухучете и при налогообложении пени и штраф за неуплаченный (несвоевременно уплаченный) налог
Расходы на уплату налоговых санкций отражайте по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н).
Если у вас возникли вопросы по применению кодов классификаций,
воспользуйтесь сервисом для определения статьи КОСГУ и КВР
Порядок отражения в бухучете операций, связанных с начислением пеней (штрафа), зависит от типа учреждения.
Спецвыпуск журнала «Зарплата в учреждении». Доступен для скачивания!
Узнайте сейчас:
☑ Справки с места работы. Шпаргалка для бухгалтера
☑ Внезапный отпуск: как оформить без нарушений
☑ Расчет отпускных при зарплате из двух источников финансирования
☑ Как выбрать лучшего соискателя на должность бухгалтера-расчетчика
В учете бюджетных учреждений:
В учете начисление налоговых санкций отразите проводкой:
Дебет 0.401.20.290 Кредит 0.303.05.730 субсчет «Пени (штрафы)»
– начислены пени (штраф) за несвоевременную уплату налога (за налоговое правонарушение).
Такой порядок установлен пунктами 131, 153 Инструкции № 174н, Инструкцией к Единому плану счетов № 157н (счета 401.20, 303.00).*
2. Справочники: Перечень типовых корреспонденций счетов бухучета для бюджетных учреждений. Расчеты по платежам в бюджеты
Содержание операции
Бухгалтерская запись
Документальное оформление
Основание
дебет
кредит
Увеличение задолженности по платежам в бюджет
п.131 Инструкция № 174
Начисление других налогов, сборов, обязательных платежей (транспортный налог, госпошлина, экологические платежи, ЕНВД, налоговые и другие санкции, прочие платежи в бюджет)
0.401.20.290,
0.109.Х0.290
0.106.ХХ.3001
www.budgetnik.ru
Учет штрафов за нарушение Правил дорожного движения
В силу п. 2 ст. 160.1 БК РФ администраторы доходов осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также представляют информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы РФ, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП) в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210‑ФЗ.
Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах утвержден Приказом Федерального казначейства от 30.11.2012 № 19н (далее – Порядок). Данный порядок предусматривает, что главные администраторы (администраторы) доходов формируют запросы или извещения в соответствии с форматами взаимодействия и направляют их оператору ГИС ГМП. Так, для уточнения информации, указанной в ранее направленном извещении о начислении, главные администраторы (администраторы) направляют оператору ГИС ГМП извещение об уточнении начисления.
При этом согласно пп. «д» и «ж» п. 1 Правил № 995 [1] главные администраторы доходов принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ.
Правовые акты об администрировании должны содержать положения об определении порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание на нормативные правовые акты РФ, регулирующие данные вопросы (пп. «в» п. 2 Правил № 995).
Таким образом, по мнению Минфина, администраторы доходов бюджетов должны осуществлять уточнение (уменьшение) начислений сумм административных штрафов в соответствии с Порядком и утвержденными главными администраторами доходов бюджетов правовыми актами об администрировании доходов, содержащими порядок корректировки начислений сумм административных штрафов, согласно п. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ (см. Письмо Минфина РФ от 18.04.2016 № 02‑07‑10/22401).
Порядок отражения в бюджетном учете операций по начислению доходов бюджета от денежных взысканий (штрафов) установлен п. 77 Инструкции № 162н [2] . Данная операция отражается по кредиту счета 1 401 10 140 «Доходы от принудительного изъятия».
Однако, если доходы, полученные учреждением от осуществления финансово-хозяйственной деятельности, реализации возложенных на него полномочий, уменьшаются в результате исполнения норм действующего законодательства, возникают выпадающие доходы. Порядок отражения таких операций изложен в п. 120 Инструкции № 162н (в редакции Приказа Минфина РФ от 16.11.2016 № 209н).
В силу положений данного пункта уменьшение суммы начисленных доходов, в том числе денежных взысканий (штрафов, пеней, неустоек), при принятии решения в соответствии с законодательством РФ об их уменьшении (предоставлении скидок (льгот), списании, за исключением списания задолженности, признанной нереальной к взысканию) отражается проводкой:
Дебет счета 1 401 10 174 «Выпадающие доходы»
Кредит соответствующих счетов аналитического учета счетов 1 205 00 000 «Расчеты по доходам», 1 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам»
Рассмотрим пример по отражению операций с выпадающими доходами.
Главным администратором доходов бюджета по штрафам за нарушение законодательства РФ о безопасности дорожного движения является МВД. Предположим, что в феврале 2017 года территориальным отделением МВД, наделенным отдельными полномочиями администратора доходов бюджета, было начислено условно 325 000 руб. штрафов за нарушение ПДД. Согласно ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ размер штрафа уменьшается на 50% в случае, если оплата поступила не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа. Допустим, сумма уменьшения составляет 162 500 руб.
Поскольку операция по уменьшению начисленных доходов бюджета от взыскания штрафов (пеней, неустоек) по своему характеру не может быть отнесена к операциям по корректировке, исправлению произведенных операций, применяется счет 0 401 10 174 «Выпадающие доходы». При этом следует учитывать, что согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденным Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н, для отражения кассовых поступлений и выбытий подстатья 174 «Выпадающие доходы» не используется.
В бюджетном учете главного администратора будут сделаны следующие записи:
www.klerk.ru
Погашение штрафа ГИБДД бюджетным учреждением
Вопрос-ответ по теме
Как бюджетное учреждение может заплатить штраф за выезд на полосу для маршрутных транспортных средств? Машина стоит на балансе учреждения. Водитель, допустивший нарушения, уже не работает.
Порядок отражения в учете сумм пеней, штрафов инструкциями не установлен. В частных разъяснениях сотрудники Минфина России (департамента бюджетной политики и методологии) указывают, что санкции (пени, штрафы) следует отражать на счете 0.303.05.000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет». Это связано с тем, что они не являются налогами (сборами), а относятся к прочим платежам, зачисляемым в бюджет.
В учете к счету 0.303.05.000 целесообразно открыть субсчета (например, «Штрафы ГИБДД»).
В учете начисление штрафа отразите проводкой:
Дебет 0.401.20.290 Кредит 0.303.05.730 – начислен штраф за выезд на полосу для маршрутных транспортных средств.
Сотрудник, нанесший организации прямой действительный ущерб, обязан возместить его. Об этом сказано в статье 238 Трудового кодекса РФ. Если уволившийся сотрудник возместит в кассу сумму штрафа, то это будет компенсацией учреждению понесенных им затрат. Расчеты по возмещению суммы штрафа отражайте по КФО 2 «Приносящая доход деятельность» на счете 0.205.31.000 «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг». Операции в бухгалтерском учете отразите в соответствии с приведенным материалом в рекомендации № 4.
В случае, если уволившийся сотрудник отказывается возместить учреждению расходы по уплате штрафа, работодатель вправе обратиться в суд или отказаться от удержания ущерба с сотрудника. Отказ от взыскания может быть полным или частичным с учетом конкретных обстоятельств, при которых причинен ущерб. Такое право предоставлено статьей 240 Трудового кодекса РФ.
1. Рекомендация: Как отразить в бухучете и при налогообложении пени и штраф за неуплаченный (несвоевременно уплаченный) налог
Налоговое законодательство разделяет понятия «пени» и «штраф». Пеней признается денежная сумма, которую учреждение должно перечислить в бюджет при несвоевременном исполнении обязательства по уплате налога (п. 1 ст. 75 НК РФ). Штрафом является налоговая санкция, которая взыскивается с учреждения за допущенное налоговое правонарушение (ст. 114 НК РФ).
При расчете налога на прибыль суммы начисленных пеней и штрафов учреждение учесть не вправе (п. 2 ст. 270 НК РФ).
В учете бюджетных учреждений:
Порядок отражения в бухучете сумм налоговых санкций (пеней, штрафов) Инструкцией № 174н не установлен. В частных разъяснениях сотрудники Минфина России (департамента бюджетной политики и методологии) указывают, что налоговые санкции (пени, штрафы) следует отражать на счете 0.303.05.000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет». Это связано с тем, что они не являются налогами (сборами), а относятся к прочим платежам, зачисляемым в бюджет.
Для обеспечения раздельного учета налоговых санкций (в разрезе налогов, сборов) и других платежей в бюджет к счету 0.303.05.000 целесообразно открыть субсчета (например, «Пени (штрафы) по налогу на прибыль»).
Дебет 0.401.20.290 Кредит 0.303.05.730 субсчет «Пени (штрафы)»
– начислены пени (штраф) за несвоевременную уплату налога (за налоговое правонарушение).*
Такой порядок установлен пунктами 131, 153 Инструкции № 174н, Инструкцией к Единому плану счетов № 157н (счета401.20, 303.00).
2. Трудовой кодекс РФ
Статья 238. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю
Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат. Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.*
3. Рекомендация: Как удержать из зарплаты материальный ущерб, нанесенный организации
Порядок удержания
Сумму материального ущерба с дохода сотрудника удерживайте в таком порядке.
Сначала подсчитайте сумму потерь, которая включает в себя:
– размер материального ущерба;
– расходы на приобретение или восстановление имущества (например, ремонт);
– расходы на возмещение ущерба, который сотрудник причинил другим гражданам или организациям (например, ущерб от ДТП в части, не покрытой страховым возмещением).
Состав потерь, которые обязан возместить сотрудник, нанесший организации материальный ущерб, указан в статье 238 Трудового кодекса РФ.*
Создание специальной комиссии
Для подтверждения суммы материального ущерба в организации можно создать специальную комиссию (ст. 247 ТК РФ). Ее состав утверждает руководитель организации. Создавать комиссию целесообразно при установлении фактов хищения или злоупотребления, а также порчи ценностей.
В государственных (муниципальных) учреждениях
Выявленную недостачу (стоимость потерь) отражайте в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях), утвержденных приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н.
Если сумму материального ущерба можно установить на основании документов, полученных от контрагентов, комиссию можно не создавать. Например, при ДТП по вине сотрудника сумму материального ущерба можно установить по документам, полученным от страховой и ремонтной компаний.
Оценка ущерба
Сумму ущерба определяйте по рыночным ценам на день причинения ущерба (совершения сотрудником ДТП, обнаружения недостачи и т. п.). При этом ущерб не может быть оценен ниже стоимости имущества по данным бухучета (с учетом износа). При определении ущерба не учитывайте фактические потери в пределах норм естественной убыли. Такой порядок установлен статьей 246 Трудового кодекса РФ.
Письменные объяснения сотрудника
После определения суммы ущерба возьмите с сотрудника письменные объяснения о причинах, по которым он возник. Если сотрудник отказывается это сделать, то составьте акт. Такой порядок установлен частью 2 статьи 247 Трудового кодекса РФ.
Приказ об удержании
Для взыскания суммы ущерба с виновного сотрудника руководитель организации должен издать приказ об удержании. Приказ нужно выпустить не позже чем через месяц после того, как комиссия установит размер ущерба.*
Расчет суммы ущерба
На основании приказа с дохода сотрудника удержите стоимость ущерба, не превышающую его среднего месячного заработка. С учетом этого правила нужно взыскивать ущерб и в тех случаях, когда сотрудник несет ограниченную материальную ответственность, и в тех случаях, когда материальная ответственность наступает в полной сумме ущерба.
Сумму ущерба, превышающую средний месячный заработок, можно получить с сотрудника только через суд (в том случае, если на него возлагается полная материальная ответственность). В то же время сотрудник может добровольно возместить сумму ущерба. При этом по соглашению сторон допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа.
Такой порядок установлен статьей 248 Трудового кодекса РФ.
Ситуация: как определить средний месячный заработок при расчете суммы материального ущерба, которую можно удержать из дохода сотрудника
Удержать из месячной зарплаты сотрудника можно не более 20 процентов. Поэтому взыскивать сумму материального ущерба в размере средней зарплаты, скорее всего, придется в течение нескольких месяцев.
Отказ от удержания ущерба
Работодатель вправе отказаться от удержания ущерба с сотрудника. Отказ от взыскания может быть полным или частичным с учетом конкретных обстоятельств, при которых причинен ущерб. Такое право предоставлено статьей 240 Трудового кодекса РФ.
Отказ от взыскания ущерба допустим независимо от следующих факторов:
– вид ответственности, которую несет сотрудник (ограниченная или полная материальная ответственность);
– форма собственности организации.
Об этом сказано в пункте 6 постановления Пленума Верховного суда РФ от 16 ноября 2006 г. № 52.
Освобождение сотрудника от возмещения материального ущерба оформите приказом.*
4. Рекомендация: Как отразить в бухучете и при налогообложении удержание из зарплаты материального ущерба, нанесенного учреждению
Ситуация: как отразить в бухучете и при налогообложении поступление средств в возмещение ущерба от сотрудника. На учреждение наложили административный штраф по вине сотрудника. Сотрудник в добровольном порядке компенсирует учреждению расходы на оплату штрафа
Поступление от сотрудника компенсации затрат на уплату учреждением административного штрафа отразите на соответствующем аналитическом счете счета 0.205.00.000 «Расчеты по доходам». Объясняется это так.
В учете казенных учреждений:
По общему правилу для учета расчетов по суммам причиненного ущерба имуществу учреждения применяется счет 0.209.00.000 «Расчеты ущербу имуществу» (п. 220 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Под ущербом, причиненным имуществу учреждения, понимается в том числе уплата учреждением штрафа по вине сотрудника (письмо Роструда от 19 октября 2006 г. № 1746-6-1). Несмотря на это использовать в рассматриваемой ситуации счет 0.209.00.000 нельзя. Объясняется это так.
По своему экономическому содержанию ущерб в виде уплаты административного штрафа по вине сотрудника не может быть отнесен на счета:
0.209.70.000 «Расчеты по ущербу нефинансовым активам»;
0.209.81.000 «Расчеты по недостачам денежных средств».
Использовать счет 0.209.82.000 «Расчеты по недостачам финансовых активов» также нельзя. Связано это с тем, что разряды 1–17 счета 0.209.82.000 составляют код классификации источников финансирования (КИФ)(приложение № 2 к Инструкции № 162н).
Вместе с тем, при возмещении штрафа, уплаченного учреждением, сотрудник компенсирует учреждению понесенные им затраты. При компенсации затрат учреждения (затрат государства) применяется код доходов000 1 13 02990 00 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства».
Код доходов бюджетов (КДБ) со счетом 0.209.82.000 не используется (приложение № 2 к Инструкции № 162н). Следовательно, расчеты по возмещению сотрудником штрафа на данном счете отражать нельзя.
В рассматриваемой ситуации отражать расчеты следует на счете 0.205.31.000 «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг».
Средства, поступившие в возмещение затрат, относятся к неналоговым доходам бюджета и в полном объеме должны быть перечислены в доход соответствующего бюджета (п. 3 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ)
В учете бюджетных учреждений:
Порядок отражения в учете поступлений от добровольного возмещения сотрудником суммы уплаченного по его вине штрафа Инструкцией № 174н не определен.
Вместе с тем, при решении рассматриваемого вопроса бюджетные учреждения могут обратиться к разъяснениям для казенных учреждений. Связано это с тем, что приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н установлен единый порядок применения плана счетов всеми учреждениями. Так, казенные учреждения расчеты по возмещению сотрудником штрафа, уплаченного учреждением, отражают на счете 0.205.31.000 «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг». Следовательно, бюджетные учреждения также должны отражать возмещение сотрудником штрафа, уплаченного учреждением, на счете 0.205.31.000 (как компенсацию затрат учреждения).
Начисление задолженности сотрудника по возмещению суммы штрафа отражайте по КФО 2 «Приносящая доход деятельность» (письмо Минфина России от 25 марта 2013 г. № 02-06-07/9374).
Доходы от возмещения уплаченного штрафа отразите проводкой:*
Штрафы гибдд в бюджетном учреждении
УФК по Нижегородской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Об уплате штрафов
Уважаемые посетители сайта!
Прежде чем направить обращение, рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией.
Если на информационном ресурсе (в сети Интернет) отражается административный штраф, при этом постановление по делу об административном правонарушении Вы не получили и у Вас отсутствует информация о времени и месте правонарушения, следует обращаться к соответствующему администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – Администратор) для уточнения оснований вынесения постановления.
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 32.2) установлено, что организация, осуществляющая прием платежей, обязана незамедлительно после уплаты административного штрафа направлять информацию об уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее — ГИС ГМП).
Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 160.1) установлено, что Администраторы предоставляют информацию, необходимую для уплаты, в ГИС ГМП.
Федеральное казначейство выполняет функции оператора ГИС ГМП и не уполномочено на внесение изменений в информацию, содержащуюся в ГИС ГМП.
Действия, которые необходимо предпринять посетителям сайта:
В случае, когда штраф уплачен, но факт уплаты не отражен
Документы, являющиеся основанием для уплаты административного штрафа (протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, квитанция на уплату административного штрафа) содержат уникальный идентификатор начисления (далее — УИН), который необходимо указывать при уплате.
Для организаций, осуществляющих прием платежей, установлена обязанность по незамедлительной передаче информации об уплате административного штрафа в ГИС ГМП.
Если уплаченный штраф отражается на информационных ресурсах (в сети Интернет) как неуплаченный, это означает, что:
· организация, осуществляющая прием платежей, не передала информацию в ГИС ГМП
· организация, осуществляющая прием платежей, передала информацию в ГИС ГМП без указания УИН
Для решения вопроса по устранению задолженности о штрафе на информационных ресурсах (в сети Интернет) Вам необходимо направить обращение в организацию, осуществляющую прием платежей, о передаче (повторной передаче) информации об уплате штрафа в ГИС ГМП с обязательным приложением копии расчетного документа и УИН.
Информацию об УИН можно получить (уточнить) в Центре автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области по адресу: ул. Софьи Перовской, д.13, г. Нижний Новгород, 603157, телефон: 268-77-66, 268-31-00.
В случае, когда административный штраф уплачен несколько раз, Вам следует обратиться к соответствующему Администратору, вынесшему постановление по делу об административном правонарушении, с заявлением о возврате излишне уплаченных денежных средств. Администратором по штрафам за нарушение ПДД является Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области, адрес: ул. М.Горького, д.71, г. Нижний Новгород, 603950, телефон: 268-65-16.
nizhegorodskaya.roskazna.ru