Решение о земельном налоге в сельском поселении

Решение сельского Совета депутатов муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение» Чемальского района Республики Алтай от 23 октября 2015 г. N 3-54 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение» (с изменениями и дополнениями)

Решение сельского Совета депутатов муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение» Чемальского района Республики Алтай от 23 октября 2015 г. N 3-54
«Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение»

С изменениями и дополнениями от:

18 декабря 2015 г., 29 апреля 2016 г., 5 декабря 2017 г.

См. справку о налогах и сборах, зачисляемых в бюджет Республики Алтай и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Республики Алтай

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главой 31 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Элекмонарского сельского поселения, Совет депутатов Элекмонарского сельского поселения решил:

1. Установить на территории муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение» земельный налог и ввести его в действие с 1 января 2016 года.

2. Принять Положение о земельном налоге на территории Элекмонарского сельского поселения (Приложение N 1).

3. Признать утратившим силу Решение сессии Совета депутатов Элекмонарского сельского поселения от 14.11.2014 года N 3-30 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования Элекмонарского сельского поселения».

4. Признать утратившим силу Решение сессии Совета депутатов Элекмонарского сельского поселения от 30.04.2015 года N 3-45 «О внесении изменений и дополнений в Положение о земельном налоге на территории муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение».

5. Настоящее Решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента официального опубликования, но не ранее 1 января 2016 года.

Председатель
Совета депутатов Элекмонарского сельского поселения

Решение сельского Совета депутатов муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение» Чемальского района Республики Алтай от 23 октября 2015 г. N 3-54 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение»

Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента официального опубликования, но не ранее 1 января 2016 г.

Текст решения опубликован в газете «Чемальский вестник» от 28 октября 2015 г. N 44

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Решение сельского Совета депутатов муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение» Чемальского района Республики Алтай от 29 апреля 2016 г. N 3-78

Изменения вступают в силу с момента официального обнародования названного решения и распространяются на правоотношения с 1 января 2016 г.

Решение сельского Совета депутатов муниципального образования «Элекмонарское сельское поселение» Чемальского района Республики Алтай от 18 декабря 2015 г. N 3-64

Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения, но не ранее 1 января 2016 г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

ПОЛОЖЕНИЕ о земельном налоге на территории Студенецкого сельского поселения Шумячского района Смоленской области

решением Совета депутатов

Студенецкого сельского поселения

Шумячского района Смоленской

области №12 от 07.06.2017г.

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ

на территории Студенецкого сельского

поселения Шумячского района Смоленской области

( в редакции решения Совета депутатов Студенецкого сельского поселения шумячского района Смоленской области №13 от 17.07.2017г;№21 от 29.06.2018г.)

Статья 1. Общие положения

Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории Студенецкого сельского поселения Шумячского района Смоленской области (далее — поселение) определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога, дополнительные налоговые льготы, а также порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

Статья 2. Налогоплательщики

1.Налогоплательщиками налога (далее в настоящем Положении – налогоплательщиками) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектами налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса РФ на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

Статья 3. Объект налогообложения

1.Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах Студенецкого сельского поселения Шумячского района Смоленской области.

2.Не признаются объектом налогообложения:

2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями – заповедниками

5) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.

Статья 4. Налоговая база

1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 3 настоящего Положения.

2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Порядок определения налоговой базы

1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.

Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления ошибок, допущенных при определении его кадастровой стоимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была применена ошибочно определенная кадастровая стоимость.

В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости , установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода , в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости,но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости , которая являлась предметом оспаривания .

2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

4. Для налогоплательщиков – физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество .

5. Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий:

1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

2) инвалидов I и II групп инвалидности;

3) инвалидов с детства;

4) ветеранов и инвалидов боевых действий;

5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), а также в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

(п.5 ст.5 в редакции решения Совета депутатов Студенецкого сельского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2018г. №21)

6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

8) пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание.

(пп.8 введен решением Совета депутатов Студенецкого сельского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2018г. №21)

5.1. Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.

Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет.

Налогоплательщик, представивший в налоговый орган уведомление о выбранном земельном участке, не вправе после 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет, представлять уточненное уведомление с изменением земельного участка, в отношении которого в указанном налоговом периоде применяется налоговый вычет.

При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.

Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

(п. 5.1. введен решением Совета депутатов Студенецкого сельского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2018г. №21)

6. В случае, если при применении налогового вычета в соответствии с настоящей статьей налоговая база принимает отрицательное значение, в целях исчисления налога такая налоговая база принимается равной нулю.

(п.6 ст.5 в редакции решения Совета депутатов Студенецкого сельского поселения Шумячского района Смоленской области от 29.06.2018г. №21)

7. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 5 настоящей статьи, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.

Статья 6. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности

1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.

2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.

3. Если при приобретении здания, сооружения, или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.

Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.

Статья 7. Налоговый период. Отчетный период

1.Налоговым периодом признается календарный год.

2.Отчетным периодом для налогоплательщиков – организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

Статья 8. Налоговая ставка

1.Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

— отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;

— занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

— приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства

— ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении земельных участков:

— предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;

— предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

— отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе сельскохозяйственного использования в поселении используемых для сельскохозяйственного производства, не используемых по назначению;

— в отношении прочих земельных участков.

Статья 9. Налоговые льготы

Освобождаются от налогообложения:

1) органы местного самоуправления;

2) государственные (муниципальные), бюджетные, автономные, казенные учреждения, финансовое обеспечение выполнения функций которых, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований Смоленской области на основе бюджетной сметы;

3) многодетные семьи;

4) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;

5)государственные бюджетные учреждения, созданные Смоленской областью в целях распоряжения объектами государственной собственности Смоленской области.

(п.5 введен решением Совета депутатов Студенецкого сельского поселения Шумячского района Смоленской области от 07.06.2017г. №10)

Статья 10. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу

1.Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 9 и 10 настоящей статьи

2.Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.

3.Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами, подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

5. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

6. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте

7.В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.

8. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, предоставляют заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговый орган по своему выбору.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц

9. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской федерации федеральным органом исполнительной власти.

10. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.

В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости

11. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет от даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

Статья 11. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Уплата налога физическими лицами производится на основании налогового уведомления, направленного налоговыми органами в срок, установленный налоговым кодексом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке установленном статьями 78 и 79 Налогового Кодекса Российской Федерации.

2.Уплата налога для налогоплательщиков – организаций производится авансовыми платежами в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (до 01 мая, до 01 августа и до 01 ноября). Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, исчисленными и уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате в срок не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Статья 12. Налоговая декларация.

1.Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.

2. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

shumichi.admin-smolensk.ru

Решение от «13» апреля 2018 № 80-31 г. О внесении изменений в Положение «Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области», утвержденное решением Собрания представителей

Собрание представителей сельского поселения Натальино

муниципального района Безенчукский Самарской области

от 13.04.2018 года № 80/31

О внесении изменений в Положение «Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области», утвержденное решением Собрания представителей сельского поселения Натальино от 05.09.2014 г. № 19/12.

Рассмотрев протест прокуратуры Безенчукского района №07-16-208 от 19.02.2018 года, руководствуясь Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом сельского поселения Натальино муниципального района Безенчукский, Собрание представителей сельского поселении Натальино муниципального района Безенчукский

1. Удовлетворить протест прокурора Безенчукского района №07-16-208 от 19.02.2018 года.

2. Внести в Положение «Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области», утвержденное решением Собрания представителей сельского поселения Натальино от 05.09.2014 г. № 19/12 следующие изменения:

2.1. п. 4.3. изложить в новой редакции: 4.3) «Налогоплательщики — физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу».

3. Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа месяца налогового периода по земельному налогу физических лиц и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01 января 2018 года.

4. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник сельского поселения Натальино».

сельского поселения Натальино

Безенчукский Самарской области А.Ф. Сосновская

Глава сельского поселения Натальино

Безенчукский Самарской области Н.К. Машукаев

Дата создания: 16.04.2018 08:03

Дата последнего изменения: 16.04.2018 08:03

natalyino.ru

Копорское сельское поселение

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОПОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 16 ноября 2015 года № 40

Об установлении земельного налога

на территории муниципального

образования Копорское сельское поселение

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение совет депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение

РЕШИЛ:

  1. Установить на территории муниципального образования Копорское сельское поселение налоговые ставки, порядок, сроки уплаты налога и авансовых платежей, льготы по земельному налогу.

2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в границах муниципального образования Копорское сельское поселение.

В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.

Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в границах муниципального образования Копорское сельское поселение, на территории которого введен налог.

Не признаются объектом налогообложения:

1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;

3) земельные участки из состава земель лесного фонда;

4) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.

4. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса.

Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы на необлагаемую налогом сумму, установленную действующим законодательством, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговый орган по Ломоносовскому району не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

5. Налоговым периодом признается календарный год.

Отчетными периодами для налогоплательщиков — организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

6. Установить налоговые ставки земельного налога в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

— отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

— занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

— приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

— ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении:

— земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, не используемых по их целевому назначению;

— прочих земельных участков.

7. Налоговые льготы по уплате земельного налога предоставляются всем категориям налогоплательщиков, установленным ст. 395 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые льготы в виде освобождения от уплаты земельного налога в полном объеме устанавливаются:

1) муниципальным учреждениям, финансируемым за счет средств местного бюджета муниципального образования Копорское сельское поселение;

2) органам местного самоуправления на земли, предоставленные для обеспечения их деятельности;

Для других категорий налогоплательщиков льготы не устанавливаются.

8. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

9.Порядок и срок уплаты налога (авансового платежа по налогу):

Налогоплательщики-организации самостоятельно исчисляют сумму налога (авансового платежа) по истечении квартала как произведение одной четвертой соответствующей налоговой ставки для конкретных земельных участков и их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Авансовый платеж по итогам отчетного периода уплачивается налогоплательщиками–организациями не позднее пяти дней по окончании месяца, следующего за отчетным периодом.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог и авансовые платежи по земельному налогу уплачиваются в местный бюджет муниципального образования Копорское сельское поселение на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

  • . Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента официального опубликования в СМИ Ломоносовского района, но не ранее 1 января 2016 года.
  • 11. Считать утратившими силу с 1 января 2016 года решение совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 14 ноября 2014 года № 11 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Копорское сельское поселение».

    12. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и сборам.

    Глава муниципального образования: А.В. Дикий

    xn--e1ajapabejj.xn--p1ai