<- - Piwik>

Новости на август 2012 г.

Японский Unic UR-V294 и российский Урал 4320.

российский Урал 4320 с кму unic

Автомобили Урал-4320 благодаря несложной конструкции и наличию доступных и недорогих запасных частей эта модель пользуется устойчивым спросом как у мелких транспортных компаний, так и крупных. Также популярно миасское шасси и у фирм установщиков дополнительного оборудования. Одним из популярных вариантов оборудования шасси Урал-4320 является монтаж на его раму крана-манипулятора, а именно, японский  Unic UR-V290 серии. Заметим, что данная модель КМУ не подходит  для Урал 4320 максимально, причина в габаритных и весовых характеристиках. А именно Unic не забирает больше чем надо рабочего пространства на раме, укорачивая тем самым грузовую платформу, и не перегружает переднюю ось машины. V294  модификация японского КМУ, скорее, является наиболее подходящей - установкой по своим грузовысотным характеристикам, запросы перевозчиков, работающих с самыми разными грузами. Так, в рассматриваемой линейке КМУ Unic UR-V290, состоящей из четырех версий - V293, V294, V295 и V296 - главные отличия заключаются в длине стрел и грузоподъемности установок. Если брать технические характеристики КМУ по возрастанию максимальног вылета их стрел в метрах будет иметь следующие значения: 6,60; 8,90; 10,80; 12,80. Мы видим двойную разницу данного параметра между V293 и V296 моделями. Поэтому если для решения некоторых задач по перевозке вылет стрелы имеет основное значение, то необходимо выбрать самую длинную.

К примеру, чтобы забросить на крышу строящегося особняка пак с кирпичем или мешки с цементом. Разумеется, масса поднимаемого на максимальном вылете груза не должна превышать максимально допустимую, согласно грузовысотной характеристике данного крана-манипулятора. Сломать (повредить) перегрузом установку невозможно: больше чем положено установка не поднимет, так как все КМУ V290 серии комплектуются устройствами безопасности, фиксирующими массу груза на стреле и соотносящими ее (массу) к длине стрелы. Даже несмотря на то, что все КМУ данной марки проектируются с большим запасом прочности, отключать приборы безопасности категорически запрещено, так как это может привести не просто к выходу установки из строя, но и нанести травму оператору, рабочим или вспомогательному персоналу.

Одинаковыми параметрами для всех моделей линейки является угол поворота колонны - 360 градусов, грузовой момент - 12,1 т/м, максимальная грузоподъемность составляет 3030 кг. Также отметим и то, что габариты установок в транспортном (собранном) положении идентичны и составляют 2190 – 3000 – 3800 мм (длина-ширина-высота). А вот масса КМУ с ростом индекса и длины стрелы увеличивается и составляет 805,880, 970, 1070 килограммов (приведенные цифры даны без учета массы надрамника, который изготавливает конкретная фирма-надстройщик). А так ли важны эти самые дополнительные килограммы, которые прирастают к КМУ в процессе ее монтажа?

Про массу манипулятора в начале нашего разговора мы упомянули не случайно, так как стрела в транспортном положении располагается за кабиной грузовика, а не вытянута вдоль его грузовой платформы, а значит, при загрузке кузова необходимо учитывать тот факт, что передняя ось уже нагружена. Подвеска Урал-4320, произведенная на полуэллиптических рессорах, собранных в пакеты по восемь штук, показала в российских условиях эксплуатации очень неплохую надежность и выносливость. В отличие от передней задняя подвеска представляет собой пакеты малолистовых рессор (по четыре листа) плюс мощный подрессорник. Он поможет, в случае когда перевозчик погрузит на довольно длинную грузовую платформу бетонные плиты.

Зачем гонять машину дважды, если все можно перевезти и за одну ходку! Мощная задняя подвеска и рама, собранная из лонжеронов, гнутых из листа высокопрочной стали толщиной пять с половиной миллиметра в большинстве случаев позволят машине выдержать издевательства.

В качестве шасси под кран-манипулятор лучше всего подходит модель с удлиненной рамой и колесной базой 4955 мм. Брать более короткие варианты 4404  мм со сдвоенной кабиной (Урал 43206-0552-41) теряет смысл, так как установленный за кабиной грузовика кран-манипулятор возьмет свой метр рамы. Это может быть критично, особенно когда речь идет о перевозке длинномеров, например, частей сборного дома, различных конструкций из бревен и металла. Чем больше груза по массе и объему можно загрузить, тем боле выгода. Именно поэтому при выборе шасси стоит ориентироваться на самый длинный вариант.

 

Фирма ООО ПКФ «Миассавтотехснаб» предоставляет услуги по установке КМУ,а также предлагает Вам приобрести Урал 4320 с КМУ Unic UR-V294 по горячей цене 2330000 рублей.

 

Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе 13 оф. 221.

Телефон: 8 (3513) 24-17-48

Е-mail: uralsnab@list.ru

Copyright © 2012 ООО«МиассАвтоТехСнаб»  

УРАЛ МАЗ КАМАЗ Запчасти Главная

Пульт управления КМУ Unic UR-V294