Приказы в казенном учреждении

В бюджетном учреждении есть приказ, устанавливающий лимит на пользование услугами сотовой связи, в соответствии с которым сотрудник, допустивший переговоры сверх лимита, должен внести деньги в кассу. Как отразить в бюджетном учете (бюджетное учреждение) возврат денежных средств за сверхлимитные переговоры в текущем году?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расчеты с сотрудниками, допустившими переговоры сверх установленного лимита, подлежат отражению в учете бюджетного учреждения с применением счета 2 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат» независимо от периода оплаты услуг связи поставщику.

Обоснование вывода:
При ведении бухгалтерского учета необходимо проводить четкую границу между «доходными» операциями и операциями по восстановлению кассовых выплат. Под «восстановлением кассовой выплаты», как правило, понимается поступление денежных средств, направленное на восстановление (компенсацию) конкретных кассовых расходов учреждения, денежные средства должны поступать от того юридического (физического) лица (контрагента), которому такая выплата была произведена ранее и в рамках того же договора (в рамках той же операции).
Например, возврат от контрагента излишне перечисленных ему ранее средств за услуги связи, в том числе в связи с исправлением (корректировкой) данных об объеме оказанных услуг по результатам сверки расчетов, рассматривается как восстановление кассовых выплат при условии, что дебиторская задолженность по расходам числится по прежнему договору. А возмещение задолженности по компенсации стоимости допущенных сотрудниками сверхлимитных договоров отражается в учете путем начисления новых доходов согласно новым основаниям, к примеру, согласно реестру сотрудников с указанием сумм, которые они должны внести за разговоры сверх установленного лимита.
Соответственно, возмещение сотрудниками стоимости допущенных сверхлимитных разговоров в кассу учреждения рассматривается в качестве «доходной» операции бюджетного учреждения. Причем применение данного подхода не ставится в зависимости от того, в каком периоде ранее была произведена оплата услуг связи поставщику.
Расчеты по возмещению ущерба или компенсации расходов отражаются в учете с применением счета 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам» (п.п. 220, 221 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н).
В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), доходы от компенсации затрат государственных (муниципальных) учреждений подлежат отражению по статье 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.
Поскольку коды КОСГУ, согласно п. 1 раздела V Указаний N 65н, применяются для ведения организациями госсектора бухгалтерского (бюджетного) учета, то для отражения расчетов с сотрудниками по суммам компенсации затрат бюджетного учреждения применяется счет 209 30 «Расчеты по компенсации затрат». При этом по общему правилу бюджетные учреждения отражают начисление любых доходов по компенсации затрат по коду финансового обеспечения «2».
Учитывая изложенное, а также положения Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н, операции по начислению и дальнейшему поступлению в кассу и на лицевой счет бюджетного учреждения компенсации за сверхлимитные переговоры отражаются следующими бухгалтерскими записями:
1) Дебет 2 209 30 560 Кредит 2 401 10 130
— начислена сумма компенсации затрат бюджетного учреждения по сверхлимитным разговорам сотрудников;
2) Дебет 2 201 34 510 Кредит 2 209 30 660, увеличение забалансового счета 17, открытого к счету 2 201 34 510 (130 КОСГУ)
— отражено внесение сотрудниками сумм компенсации в кассу учреждения;
3) Дебет 2 210 03 560 Кредит 2 201 34 610, увеличение забалансового счета 17, открытого к счету 2 210 03 560 (510 КОСГУ), увеличение забалансового счета 18, открытого к счету 2 201 34 610 (610 КОСГУ)
— отражено выбытие сумм компенсации затрат учреждения из кассы для последующего внесения на лицевой счет;
4) Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 210 03 660, увеличение забалансового счета 17, открытого к счету 2 201 11 510 (510 КОСГУ), увеличение забалансового счета 18, открытого к счету 2 210 03 660 (610 КОСГУ)
— отражено зачисление денежных средств на лицевой счет бюджетного учреждения.

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Расчеты по доходам госучреждения (бюджета). Счет 205 00;
— Энциклопедия решений. Учет расчетов госучреждения по ущербу и иным доходам. Счет 209 00;
— Энциклопедия решений. Возмещение сотрудниками бюджетного (автономного) учреждения стоимости телефонных переговоров неслужебного характера.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сульдяйкина Валентина

Ответ прошел контроль качества

21 октября 2016 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

www.garant.ru

Обязательные документы в казенном учреждении

Согласно ряду нормативных правовых актов, принятых за последние годы, учреждениям бюджетной сферы необходимо актуализировать локальную документацию. Какие документы должны быть приняты в обязательном порядке, что учесть при их формировании, рассказывает наш эксперт.

— С вступлением в силу Закона № 402-ФЗ учреждениям необходимо привести в соответствие с новыми требованиями внутреннюю документацию. На что стоит обратить особое внимание?

Действительно, Закон № 402-ФЗ обязывает все организации привести в соответствие с его положениями внутренние документы, локальные нормативные акты. Закон утвержден давно – в декабре 2011 г., и времени для его детального изучения было достаточно.

Однако некоторые нормы этого акта, как показывает практика, потребовали дополнительного разъяснения методологами Минфина.

Например, в каждом учреждении госсектора с 1 января 2013 г. должен присутствовать ряд обязательных документов.

Первое – это приказ о возложении обязанностей на ведение бухгалтерского учета согласно п. 3 ст. 7 Закона № 402-ФЗ.

Если в учреждении учет ведется централизованной бухгалтерией, то с ней заключается договор. Утверждать приказ в таком случае не нужно.

Второй важный момент, на который следует обратить внимание, – обязанность учреждений организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни (п. 1 ст. 19 Закона № 402-ФЗ). Соответственно, следующим обязательным документом является приказ об утверждении Положения об организации и осуществлении такого контроля.

У многих бухгалтеров возникает закономерный вопрос, что относится к фактам хозяйственной жизни. Обратимся к Закону № 402-ФЗ. Согласно п. 8 ст. 3 фактом хозяйственной жизни является сделка, событие, операция, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств.

То есть это не только учетные операции, но и такие события, как отпуск, командировка сотрудника, реализация программы по экономии электроэнергии в учреждении, нарушение трудовой дисциплины и т. п. Осуществлять контроль всех фактов хозяйственной жизни бухгалтер не обязан.

Для этого есть служба по административно-хозяйственной части, отдел кадров и пр. В приказе об утверждении Положения об организации и осуществлении внутреннего контроля следует указать, на кого возложены данные функции. Кто будет непосредственно контролировать процессы: один человек или специальная комиссия. Это решение принимает руководитель учреждения.

Кроме того, в рамках данного приказа нужно разработать и утвердить план контрольных мероприятий и сроки их реализации (ежедневно, раз в месяц либо в квартал). Примерами таких мероприятий могут быть: проведение инвентаризации, контроль за расчетами по оплате труда и госзакупками, сдача отчетности и пр.

Третий документ, который следует утвердить, это приказ о соблюдении кассовой дисциплины. Он связан не с Законом № 402-ФЗ, а с Положением № 373-П.

По сравнению с действовавшим ранее Порядком № 40 новый документ носит рамочный характер, и учреждениям необходимо составлять дополнительные локальные акты. Так, согласно п. 1.11 Положения № 373-П «мероприятия по обеспечению сохранности наличных денег при ведении кассовых операций, хранении, транспортировке, порядок и сроки проведения проверок фактического наличия наличных денег определяются юридическим лицом». Эта норма и указывает на обязательность приказа о соблюдении кассовой дисциплины.

В нем должна содержаться информация о том, как осуществляется сдача и прием кассы материально ответственным лицом, оприходование денежных средств, инвентаризация и пр.

Согласно п. 2.3 Положения № 373-П «кассир снабжается печатью (штампом), содержащей реквизиты, подтверждающие проведение кассовой операции, а также образцами подписей лиц, уполномоченных подписывать кассовые документы». Исходя из этого, в учреждении должен быть приказ с образцами подписей лиц, уполномоченных подписывать финансовые и кассовые документы, и кассира необходимо ознакомить с ним под роспись.

— Разве недостаточно утвердить порядок подписания документов в рамках учетной политики?

Исходя из ч. 1 ст. 7 и ст. 9 Закона № 402-ФЗ руководителем экономического субъекта определяется состав первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни, и перечень лиц, имеющих право их подписи. Поэтому учреждению следует подготовить проект локального нормативного акта, которым будет утверждена данная информация.

— Что надо учесть при создании первичных учетных документов?

Как я уже отмечала, формы первичных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета (п. 4 ст. 9 Закона № 402-ФЗ). Но для организаций госсектора устанавливается особый порядок. Формы документов для них утверждены Приказом № 173н.

Однако здесь есть нюансы. Если Приказ № 173н не содержит форму какого-то первичного учетного документа, необходимого для оформления факта хозяйственной жизни, то можно воспользоваться формами, утвержденными ранее постановлением Госкомстата России.

То есть несмотря на наличие Приказа № 173н в учетной политике следует закрепить перечень первичных документов, используемых для отражения фактов хозяйственной жизни конкретного учреждения.

Это могут быть различные акты, кадровые документы и др.

www.klerk.ru

Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н
«Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

С изменениями и дополнениями от:

30 июля 2010 г., 23 сентября 2013 г., 17 декабря 2015 г., 30 сентября 2016 г., 23 марта 2018 г.

См. комментарий к настоящему приказу

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.

Пункт 2 изменен с 23 апреля 2018 г. — Приказ Минфина России от 23 марта 2018 г. N 52Н

2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений устанавливается главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными настоящим приказом.

Формирование, утверждение и ведение бюджетных смет федеральных казенных учреждений осуществляется указанными учреждениями с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —
Министр финансов Российской Федерации

Начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 г. (на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.) применяются Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденные приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н

Приказом Минфина РФ от 30 июля 2010 г. N 84н в название внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

Общие требования
к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения
(утв. приказом Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н)

I. Общие положения

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в пункт 1 внесены изменения. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

1. Настоящие Общие требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее — смета) государственного (муниципального) казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов) и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее — учреждение).

Абзац утратил силу с 23 апреля 2018 г. — Приказ Минфина России от 23 марта 2018 г. N 52Н

2. Главный распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих Общих требований.

Главный распорядитель средств бюджета вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:

— данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

— результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

— данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

II. Общие требования к составлению смет

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в пункт 3 внесены изменения. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

3. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — лимиты бюджетных обязательств).

Приказом Минфина России от 17 декабря 2015 г. N 201н в пункт 4 внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет казенных учреждений на 2016 г.

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в пункт 5 внесены изменения. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

5. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящим Общим требованиям).

В случае, если главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований в порядке составления, утверждения и ведения сметы предусмотрен порядок согласования сметы учреждения, то согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово «СОГЛАСОВАНО», наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в пункт 6 внесены изменения. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями к утверждению смет учреждений, определенными главой III настоящих Общих требований.

Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.

7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

III. Общие требования к утверждению смет учреждений

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в пункт 8 внесены изменения. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

8. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее — руководитель главного распорядителя средств бюджета).

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом (далее — руководитель учреждения), если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.

В порядке, указанном в пункте 2 настоящих Общих требований, может быть предусмотрено, что руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.

Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Утверждение сметы учреждения в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

9. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета в случае доведения государственного (муниципального) задания до подведомственного учреждения предоставляет в установленном им порядке руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя, распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.

10. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н Общие требования дополнены пунктом 10.1

10.1. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств.

IV. Общие требования к ведению сметы учреждения

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в пункт 11 внесены изменения. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

11. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящим Общим требованиям).

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»,:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих Общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 настоящих Общих требований.

12. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

Приказом Минфина России от 17 декабря 2015 г. N 201н пункт 13 изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет казенных учреждений на 2016 г.

13. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований, если иной порядок не установлен главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.

14. Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н Общие требования дополнены пунктом 14.1

Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

14.1. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств.

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н приложение изложено в новой редакции. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

Приложение N 1
к Общим требованиям к порядку составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
казенных учреждений, утвержденным приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 20.11.2007 N 112н
(с изм. от 23 сентября 2013 г.,
17 декабря 2015 г., 30 сентября 2016 г.)

(наименование должности лица, согласующего бюджетную смету; наименование

БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20 _ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20_И 20_ ГОДОВ)

от «__» _______________ 20__ г.

Главный распорядитель бюджетных средств

Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными)
казенными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями на 20__год

Код аналитического показателя *

Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных) органов, органов управления государственными внебюджетными фондами в части предоставления бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на 20__год

Сумма на 20__год

Раздел 4. Итого по бюджетной смете на 20__год

Справочно курс валюты на дату

Приложение N 2
к Общим требованиямк порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной сметы
казенных учреждений

Информация об изменениях:

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в приложение внесены изменения. Подробнее о применении указанных изменений см. справку к документу

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение N 2
к Общим требованиям к порядку составления,
утверждения и ведения бюджетных смет

казенных учреждений, утвержденным приказом
Министерства финансов Российской Федерации
от 20.11.2007 N 112н

(с изм. от 23 сентября 2013 г.,
17 декабря 2015 г., 30 сентября 2016 г.)

(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету; наименование

главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

«__» _______________ 20__ г.

ИЗМЕНЕНИЕ N ________ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__
ФИНАНСОВЫЙ ГОД (НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ и 20_ ГОДОВ)

Получатель бюджетных средств

Распорядитель бюджетных средств

по Перечню (Реестру)

Единица измерения: руб.

Раздел 1. Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) казенными учреждениями и их обособленными (структурными) подразделениями на 20___год

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

в рублях, (рублевый эквивалент)

Раздел 2. Расходы государственных (муниципальных) органов, органов управления государственными внебюджетными
фондами в части предоставления бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии
бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на 20__год

Код аналитического показателя*

Сумма изменения на 20__год (+, -)

Итого по коду БК (по коду раздела)

Раздел 3. Иные расходы, не отнесенные к разделам 1 и 2, на 20__год

Сумма изменения на 20_год (+, -)

Раздел 4. Итого по изменениям показателей бюджетной сметы на 20___год

* Код аналитического показателя указывается в случае, если порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, указанный код предусмотрен для дополнительной детализации расходов бюджета.

С 1 января 2008 года бюджетная смета бюджетного учреждения будет составляться, утверждаться и вестись в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ. В связи с этим Минфином России утверждены требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы государственного (муниципального) бюджетного учреждения, а также органов государственной власти, органов местного самоуправления и органов управления государственными внебюджетными фондами.

В смете устанавливается объем и направления расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления. Форма сметы устанавливается главным распорядителем средств бюджета.

Смета учреждения утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Право самостоятельно утверждать смету может быть предоставлено и руководителю учреждения.

Приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.

Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2007 г.

Регистрационный N 10750

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 22 декабря 2007 г. N 288

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минфина России от 23 марта 2018 г. N 52н

Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.

Приказ Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и применяются при составлении, утверждении и ведении сметы:

федерального государственного казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, федерального органа государственной власти (федерального государственного органа) и органов управления государственным внебюджетным фондом РФ, начиная с составления, утверждения и ведения сметы на 2017 г. (плановый период 2018 и 2019 гг.);

государственного казенного учреждения субъекта РФ (муниципального казенного учреждения), его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, органа государственной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления (муниципального органа) и органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, начиная с составления, утверждения и ведения сметы на 2018 г. (плановый период 2019 и 2020 гг.)

Приказ Минфина России от 17 декабря 2015 г. N 201н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет казенных учреждений на 2016 г.

Приказ Минфина России от 23 сентября 2013 г. N 98н

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Приказ Минфина РФ от 30 июля 2010 г. N 84н

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

base.garant.ru