Работа в на пассажирских судах

Работа на круизных лайнерах вакансии 2018

+ Проживание, питание и одежда бесплатно
+ Для некоторых компаний бесплатный авиаперелет
+ Основные вакансии: официанты, бармены, помощники официантов
+ Официальный контракт на год, отпуск до 2-х месяцев
+ Дистанционное оформление
+ Собеседование по Skype (в зависимости от компании)
+ Возможность путешествий по всему миру на круизном лайнере

Возраст от 20 до 31 года
Знание английского языка (знание других языков как преимущество)

Для начала оформления заполните онлайн анкету.

Океанские круизные лайнеры — это целые города на плаву, которые перемещаются вместе с людьми по морям и океанам всего мира. Уровень сервиса в них очень высок. Основные направления – это ресторанный и гостиничный бизнес, отсюда и большинство предлагаемых вакансий.

Важно знать, что, работая на лайнере, у Вас имеется возможность вместе с отдыхающими любоваться красотами и достопримечательностями маршрута. Туристы платят за круиз от 3 до 12 тысяч долларов, а у работников лайнера есть возможность путешествовать бесплатно (зарабатывая при этом от $1200 до $2500 в зависимости от должности и занятости). Кроме того, для персонала компания организует еженедельные дискотеки, раз в месяц – корпоративные вечеринки, раз в две недели экскурсии и многое другое.

Четко слаженная команда, в которой каждый делает свое дело, вкладывают душу и искренне хотят помочь каждому. Главное следовать всем инструкциям. Команда Перун это действительно «команда» и спасибо вам огромнейшее. У нас все получилось.

Все отзывы о программе публикуются как на нашем сайте, так и на страничках нашей компании Вконтакте и Facebook. Читать все отзывы о трудоустройстве на круизные лайнеры.

Все свежие и актуальные вакансии вы можете посмотреть в разделе Вакансии и собеседования для работы на круизных лайнерах.

Требования к претендентам

— работать можем с гражданами России, а также Украины, Белоруссии, Молдовы, официально находящимися в России.

— возраст от 20 до 31 года;

— владение английским языком (на уровне не менее уровня intermediate) или другим иностранным языком;

— отсутствие татуировок и пирсинга.

Как проходит оформление на работу на круизных лайнерах

Если вы отвечаете вышеперечисленным требованиям и приняли решение участвовать в программе, необходимо заполнить онлайн анкету. После этого наши менедежры свяжутся с вами по указанном в анкете адресу электронной почты. Для ускорения подтверждения своих намерений мы все-таки рекомендуем позвонить нам по телефонам, указанным в разделе Контакты.

Онлайн анкета обязательно должна быть с двумя фото: вверху, перед текстом резюме необходимо поместить свое фото в портрет с улыбкой, размер 3х4; внизу, под текстом резюме прикрепить фото в полный рост, размер 9х12, стоя в официальной обстановке. Форма одежды – белый верх, черный низ. Фотографии должны быть с улыбкой.

Если у вас нет возможности сделать фотографии, Вы сможете сделать их у нас в офисе при помощи нашего менеджера на профессиональной зеркальной фотокамере. Услуга предоставляется бесплатно.

perune.ru

Я работаю на круизном лайнере

10 апреля 2017 в 17:55

The Village попросил пятерых людей с опытом работы на круизных лайнерах рассказать про устройство корабля и пассажирской службы, про иерархию персонала, интернациональный коллектив, зарплату, развлечения и другие подробности этого необычного вида трудоустройства.

работала ассистентом официанта 6 месяцев

Как попала на лайнер

Я всегда очень хотела путешествовать, но, к сожалению, моя семья не могла этого позволить. Институт я совмещала с работой, но путешествия все равно оставались для меня мечтой. Тогда я стала искать программы работы за границей и увидела объявление о работе на американских круизных лайнерах. Связалась с агентством Petropol, прошла собеседование по скайпу. У меня был опыт в сервисе, и мне потребовалось меньше времени на подготовку, чем людям без опыта. Собеседование длилось около 20 минут, меня спрашивали, например, какие я знаю сорта винограда или как подается белое вино. Через месяц я получила контракт и счастливая прошла медобследование, получила визу и оформила другие документы. С момента обращения в агентство до отъезда прошло шесть месяцев.

Особенности работы

Я работала на лайнере Navigator of the Seas с января по август прошлого года — это лайнер средних размеров с 15 палубами для 3–4 тысяч гостей и 1,5 тысячи работников. Первые три месяца мы ходили в Карибском море — были на Гаити, Ямайке, Багамах. Вторые три месяца мы были в Европе и заходили в Санкт-Петербург. Я была на экскурсии на самом большом лайнере в мире Harmony of the Seas. Ребята, которые на нем работают, говорили, что добираются до работы 20 минут; на нашем лайнере это занимало всего пять.

Работа в ресторанах — ежедневная, без выходных, тяжелая, порой даже грязная. В компании Royal Caribbean ассистенты официанта в первой половине дня работают в большом бесплатном буфете — Windjammer. Четыре часа подряд без перерывов нужно убирать со столов, стоять на станции напитков, пополнять тарелки и приносить гостям приборы. Во второй половине дня работа проходит в большом ресторане — Dining Room. Нужно все время подавать необходимое и убирать ненужное со столов гостей. И делать это очень быстро. После первого ужина приходится начинать заново, потому что есть еще второй поток гостей. Получается примерно десять часов рабочего времени в день.

Первые две недели работать в таком темпе тяжело, но человек же ко всему привыкает. Через некоторое время у всех остаются силы после работы заходить в Сrew Bar, доступ в который есть только у работников. Там часто устраивают вечеринки с бесплатным пивом и громкой музыкой, так что можно повеселиться. Гостевыми барами нам пользоваться нельзя, так же как и бассейном, солярием, клубами, игровыми автоматами, лифтами. Иногда для работников открывают доступ на несколько часов в какую-то из этих зон.

Жизнь в море

Во время круиза мы жили на нулевом или минус первом деке, то есть на уровне моря или даже ниже. Это была маленькая каюта с двухъярусной кроватью, телевизором, телефоном, холодильником, столом, шкафом и уборной. Питание на борту в Crew Mess (столовая команды. — Прим. ред.) бесплатное, кормят без изысков — через месяц одно и то же надоедает. Есть столовая Staff Mess для позиций повыше — нас пускали туда в определенные часы. Небольшое преимущество в работе ассистента официанта в том, что иногда получалось брать еду из ресторана.

Необходимые вещи для ассистента официанта на борту — это черные носки (чем больше, тем лучше, потому что во время работы можно носить только их), черные нитки и иголка, закрытая обувь, шорты, пара футболок и купальник. Много одежды брать не имеет смысла, потому что за полгода все равно накупишь всего — моя соседка уезжала с тремя чемоданами.

Иногда удавалось выйти в порт и немного погулять. Времени было мало, но зато я первый раз искупалась в море! Те, кто работают достаточно давно, предпочитают просто поспать в каюте, ведь главная цель для всех — не путешествия, а заработок. Когда говоришь, что приехал сюда посмотреть мир, то начинают смеяться.

Во время моего контракта зарплату рассчитывали с учетом рейтинга, который ставили гости после каждого круиза. С чаевыми выходило 2 тысячи долларов в месяц. Сейчас систему поменяли, и ассистент официанта получает в среднем 1,2 тысячи долларов. После первого контракта я хотела вернуться на корабль снова. Но прошло два месяца и я отказалась от этой идеи: от такой работы болело все — руки, ноги, спина. Я решила, что здоровье важнее. Несмотря на это, я скучаю по тому времени и коллегам. И если вернусь обратно, то точно не ассистентом официанта.

2 года работает старшим техником театра

Я работаю уже два года, и за это время меня повысили до старшего техника театра. Обязанностей очень много: я должен составлять графики своих подчиненных, проводить всевозможные шоу в театре и на катке, организовывать ремонтные работы, помогать на стене скалолазания, следить за чистотой в театре. Список можно продолжать.

В нашей команде работают индус, два филиппинца, четыре американца, один венгр, два англичанина, один литовец, один канадец и я. У всех разный опыт работы и разный менталитет. Кто-то работает с компанией уже 15 лет, а кто-то начал свой первый контракт.

Для каждой позиции есть свои привилегии. Я, например, имею право сидеть в барах с гостями, а мои подчиненные нет. Многие в нашем департаменте могут пользоваться фитнес-центром для гостей. А в бассейн мы можем заходить, только если там плавает не больше пяти человек.

Моя работа занимает около семи часов, но рабочий день может длиться с восьми утра до десяти вечера. Он начинается с какого-нибудь мероприятия в театре — танцевального класса, 3D-фильма или лекции. К его началу все — музыка, свет, стулья, декорации — должно быть готово. После небольшого обеденного перерыва начинается ледовое шоу на катке. Там нужна помощь с доставкой декораций. После ужина гости собираются на вечерние шоу. Где-то мне нужно быть просто наготове, а где-то выполнять особые задания — выйти на сцену и подать жонглеру мачете или поучаствовать в шутке комедианта. После окончания шоу нужно все убрать и закрыть театр. Двух одинаковых дней работы у меня еще не было, это всегда разные мероприятия и разные задачи.

Я подписал контракт о том, что не имею права разглашать цифры своей зарплаты. Но могу смело сказать, что это больше, чем я зарабатывал на двух работах одновременно. С первой зарплаты на нынешнем контракте я купил себе новый айфон. Помимо этого, у нас есть огромное количество скидок во многих магазинах и заведениях для туристов.

Я живу в двухместной каюте с тихим и спокойным филиппинцем. В каюте есть иллюминатор, и хотя помещение небольшое, сделано все удобно. Еда на каждом лайнере отличается. Есть стандартный набор — овощи, булочки, соки, но где-то могут подавать мясо кенгуру с овощами, мидии с картошкой, фрукты в шоколаде.

На своем первом лайнере я посетил Бермуды, Багамы, Канаду, Ямайку и США. На втором — Австралию, Новую Зеландию и Гавайи. Мы пересекали экватор и даже интернациональную временную линию — 8 апреля 2016 года длилось 48 часов! На третьем лайнере мы были в Сингапуре, Таиланде и Малайзии. В общем, кругосветное путешествие. Почти все порты я посещал не раз и посмотрел все, что хотел: на Аляске покатался на хаски и полетал на вертолете, в Сиднее прыгнул с парашютом, во Флориде посетил космический центр NASA, в Тасмании побывал в заповеднике кенгуру. В том же Сиднее за два контракта я провел суммарно 20 дней. Может быть, когда-нибудь напишу путеводитель. Последние пять месяцев мы плаваем по одному маршруту и я почти перестал выходить на берег. Как-то провел на корабле три месяца и не почувствовал разницы.

Наши гости (а именно так их разрешено называть) — довольно интересные люди. Есть те, которые всей семьей проводят так отпуск. Бывают те, кто остаются на несколько круизов, чтобы посмотреть мир. Бывают путешествующие почти беспрерывно годами. Есть пожилые люди, которым их дети покупают круизы вместо дома престарелых. Зачастую в Америке это выгоднее и дешевле, к тому же тут лучше условия. Я знаком с небольшим количеством гостей, так как редко контактирую с ними напрямую.

Я собираюсь работать на лайнерах еще несколько лет. Это ведь так здорово — знакомиться с новыми людьми и бывать в таких местах, где еще не бывал: я, например, никогда не думал, что окажусь на Бора-Бора! И сколько стран еще впереди.

www.the-village.ru

Работа на круизных лайнерах

Хотите работать и путешествовать одновременно? Посмотреть мир, познакомиться с людьми разных национальностей и культур, получить уникальный опыт работы в международной компании? Тогда работа на круизных лайнерах – отличный выбор!

Каковы требования для получения работы на круизных лайнерах?

Соискатели, владеющие английским языком, не ниже Intermediate.

Все вакансии имеют специфические требования, например, отсутствия татуировок на видимых частях тела.

Кроме вышеперечисленного, работа на иностранном круизном лайнере требует ответственности, трудолюбия, доброжелательности и крепкого здоровья.

Какие специалисты нужны?

Для работы на круизных кораблях требуются специалисты в области туризма и гостиничного сервиса.

Самые популярные вакансии на круизных судах:

  • Официант, помощник официанта
  • Администратор на reception
  • Горничная
  • Бармен, бариста
  • Повар
  • Аниматор
  • Ознакомьтесь с актуальными вакансиями на странице «Ближайшие интервью».

    Сколько длится контракт?

    Средняя продолжительность контракта с круизной компанией – от 6 до 10 месяцев.
    Вы получаете новый контракт по обоюдному согласию сторон. Таким образом, Вы сможете работать на туристических лайнерах всю жизнь. Между контрактами Вам полагается двухмесячный отпуск, который Вы сможете провести дома или в любой стране мира.

    На какую зарплату я смогу рассчитывать?

    Средняя зарплата сотрудника сферы обслуживания – около 1000-1500 долларов в месяц. Выплачивается 2 раза в месяц на банковскую карту.


    Какие условия меня ждут?

    Контрактная работа на морском лайнере это: бесплатное проживание в двухместной каюте, бесплатное питание, все перелеты (кроме первого) – за счет работодателя. В каждой каюте: холодильник, туалет, душ. На судах для персонала оборудованы зоны отдыха, спортзалы, столовые и бары.
    Компания предоставит Вам униформу для работы, но, скорее всего, за нее нужно будет заплатить из первой зарплаты.
    Вам будет оформлена медицинская страховка. На судне работает врач.
    О жизни и работе на круизных судах отлично расскажут отзывы наших клиентов.

    Будет ли у меня свободное время?

    Работа на судне будет занимать у Вас от 40 до 70 часов в неделю. Все остальное время – в Вашем распоряжении. Вы можете выходить в портах, ездить на экскурсии (для сотрудников они бесплатны), отправиться на шоппинг или посидеть в баре с друзьями.

    Какие документы необходимо оформить?

    Вам предстоит работа на американском круизном лайнере, поэтому необходимо оформить визу категории C1D – морскую транзитную визу США, которая дает право выхода в иностранных портах. Помимо этого, Вам также будет необходимо пройти медицинскую комиссию (в сертифицированных компаниями клиниках Москвы и Санкт-Петербурга).

    Виза и медицинская справка действуют в течение 2-х лет.

    За более подробной информацией советуем вам связаться с компанией Ismira.

    www.ltdpetropol.ru

    Жизнь в путешествии: работа на круизном лайнере

    Вместо красивых слов о райской жизни в постоянном путешествии на шикарном пятизвездочном лайнере, нам хотелось бы предупредить “на берегу”: работа на круизном лайнере — это тяжелый труд и множество обязанностей. К сожалению, не все представляют насколько, поэтому на лайнерах такая большая текучка персонала.

    В этой статье мы хотим развенчать мифы о подобной работе и рассказать, что ожидает соискателей, которые не боятся трудностей и все-таки хотят устроиться на работу в огромном плавучем городе.

    Плюсы и минусы

    Один из основных плюсов работы на круизном лайнере — это отсутствие лишних расходов, ведь за еду и проживание платить не придется. А еще — жизнь в постоянном путешествии, мечта многих. За шесть месяцев круиза можно объездить полмира. Удостоверение, которое выдается сотрудникам лайнера, позволяет выходить в каждом порту по пути следования судна, если в это время нет никаких рабочих обязанностей. Круизные лайнеры отправляются из крупнейших портовых городов мира: в США это может быть Нью-Йорк или Майами, а в Европе — Амстердам, Неаполь, Барселона, Марсель. Круг общения расширяется удивительным образом, многие коллеги потом остаются друзьями на всю жизнь. Для сотрудников лайнера есть свои кафе, спортзалы, бары, центры красоты, парикмахерские. Скучать на корабле, тем более таком огромном, точно не придется. Однако, будем честны, не все так радужно.

    Один из важных минусов работы на лайнере, который отмечают большинство сотрудников, — это психологическое давление. Постоянный стресс, усталость, не всегда адекватные клиенты, которые, тем не менее, “всегда правы”, отсутствие личного пространства и дома, куда так приятно возвращаться после работы. На лайнере много правил, которые нельзя нарушать под страхом увольнения. Опоздание, распитие спиртных напитков в рабочие часы, претензии клиентов — за все это по голове не погладят, а скорее всего, — попросту уволят. Ведь несмотря на тяжелые условия труда, желающих устроиться работать на круизный лагерь предостаточно.

    Источник: Silversea

    Требования к соискателям

    Большинство открытых вакансий на круизных лайнерах – это позиции обслуживающего персонала для ресторанов и баров (ведь на больших лайнерах баров и ресторанов очень много): официанты, помощники официантов, бармены, помощники повара, хостес. Также требуются профессионалы из сферы развлечений: музыканты, комики, аниматоры, клоуны, фокусники, крупье. Не лишними окажутся и парикмахеры, визажисты, специалисты по маникюру, массажу и косметологии, а также фитнес-тренеры и инструкторы тренажерного зала.

    Помимо опыта работы, подкрепленного рекомендациями, требуется знание языка — чаще всего, английского — не ниже Intermediate. Такой уровень подразумевает способность поддерживать разговор на общие темы и отвечать на вопросы гостей круиза. Кроме общего владения языком, важно также знать соответствующую терминологию: названия блюд, способы приготовления, типы косметических процедур, состав коктейлей — в зависимости от того, на какую вакансию претендует соискатель. Если на предварительном собеседовании потенциальный официант не сможет ответить, из чего состоит салат Цезарь или французский луковый суп, то он не пройдет даже предварительный отбор, не говоря уже об интервью с представителем круизной компании.

    Не стоит забывать и о рекомендациях с предыдущего места работы по подобной специальности. В большинстве круизных компаний их наличие является обязательным условием. Чего греха таить, многие соискатели недолго думая пишут такие рекомендации сами, но отсутствие опыта на деле будет сложно утаить.

    Условия работы и преференции сотрудникам

    Успешные кандидаты могут рассчитывать на проживание в двухместной каюте с душем, холодильником и телевизором и на зарплату от $1000 плюс чаевые или процент с продаж. Правда, в течение первого круиза, возможно, придется работать в столовых и кафе для персонала, где чаевые, естественно, не предусмотрены. Сотрудники среднего звена получают на руки около $3000 – $3500 в месяц. Срок одного контракта 6-8 месяцев, после чего сотрудник отправляется в отпуск на 6-10 недель, предварительно подписав следующий контракт.

    Круизная компания также предоставляет своим сотрудникам медицинскую страховку, а на корабле есть сертифицированный врач. Билет в город отправления лайнера часто оплачивается круизной компанией — кстати, как и обратный билет (при условии, что сотрудник завершил контракт, а не разорвал его в одностороннем порядке или был уволен). Семьям сотрудников нередко предоставляются скидки на покупку круизов, а некоторые компании дают своим сотрудникам возможность отправиться в круиз бесплатно после определенного стажа работы.

    Есть и еще один существенный плюс: деньги, заработанные в море, не облагаются налогом (единственное исключение составляют американские граждане, работающие на корабле, зарегистрированном в США).

    Москва ↔ Калуга

    Гюмри ↔ Ереван

    Ереван ↔ Гюмри

    Калуга ↔ Москва

    Гданьск ↔ Стокгольм

    Вильнюс ↔ Стокгольм

    Ижевск ↔ Набережные Челны

    Стамбул ↔ Кэйсери

    Стамбул ↔ Анталия

    Стамбул ↔ Элазиг

    Стамбул ↔ Бодрум

    Анталия ↔ Стамбул

    Франкфурт-на-Майне ↔ Пальма-де-Майорка

    Лиссабон ↔ Порту

    Дортмунд ↔ Познань

    Дюссельдорф ↔ Пальма-де-Майорка

    Штутгарт ↔ Пальма-де-Майорка

    Гётеборг ↔ Варшава

    Берлин ↔ Пальма-де-Майорка

    Бухарест ↔ Клуж-Напока

    Чианг Рай ↔ Бангкок

    Уфа ↔ Самара

    Стамбул ↔ Измир

    Измир ↔ Стамбул

    Бангкок ↔ Чианг Май

    Элиста ↔ Ростов-на-Дону

    Ростов-на-Дону ↔ Элиста

    Бангкок ↔ Чианг Рай

    Вильнюс ↔ Осло

    Турку ↔ Гданьск

    Москва ↔ Самара

    Копенгаген ↔ Берлин

    Москва ↔ Санкт-Петербург

    Санкт-Петербург ↔ Москва

    Варшава ↔ Стокгольм

    Будапешт ↔ Брюссель

    Самара ↔ Уфа

    Берлин ↔ Копенгаген

    Краби ↔ Бангкок

    Мальмо ↔ Гданьск

    Самара ↔ Москва

    Удон Тхани ↔ Бангкок

    Бангкок ↔ Краби

    Стамбул ↔ Алания

    Бангкок ↔ Удон Тхани

    Кёльн ↔ Берлин

    Анталия ↔ Бодрум

    Чианг Май ↔ Бангкок

    Бангкок ↔ Убон Ратчатхани

    Бангкок ↔ Пхукет

    Пхукет ↔ Бангкок

    Убон Ратчатхани ↔ Бангкок

    Каунас ↔ Копенгаген

    Хаиль ↔ Бурайда

    Ганновер ↔ Пальма-де-Майорка

    Сураттхани ↔ Бангкок

    Осло ↔ Гданьск

    Бангкок ↔ Сураттхани

    Варшава ↔ Брюссель

    Бангкок ↔ Кхонкэн

    Кхонкэн ↔ Бангкок

    Ташкент ↔ Самарканд

    Стамбул ↔ Анкара

    Киев ↔ Люблин

    Венеция ↔ Неаполь

    Мадрид ↔ Пальма-де-Майорка

    Томск ↔ Новосибирск

    Новосибирск ↔ Томск

    Будапешт ↔ Венеция

    Бангалор ↔ Кочин

    Накхонситхаммарат ↔ Бангкок

    Порту ↔ Лиссабон

    Бангкок ↔ Накхонситхаммарат

    Барселона ↔ Пальма-де-Майорка

    Катовице ↔ Милан

    Стокгольм ↔ Лондон

    Дублин ↔ Ньюкасл

    Париж ↔ Венеция

    Брюссель ↔ Манчестер

    Барселона ↔ Париж

    Франкфурт-на-Майне ↔ Венеция

    Милан ↔ Париж

    Берлин ↔ Будапешт

    Гданьск ↔ Лондон

    Бангкок ↔ Хатъяй

    Бангалор ↔ Ченнай

    Бангкок ↔ Пхитсанулок

    Стокгольм ↔ Варшава

    Пхитсанулок ↔ Бангкок

    Пальма-де-Майорка ↔ Барселона

    Тулуза ↔ Лондон

    Милан ↔ Барселона

    Рига ↔ Берлин

    Барселона ↔ Милан

    Барселона ↔ Порту

    Будапешт ↔ Милан

    Гамбург ↔ Пальма-де-Майорка

    Как устроиться на круизный лайнер

    Устроиться работать на корабль можно двумя путями: самостоятельно или через специальные агентства, так называемые “крюинги” (от английского слова “crew” — “экипаж”). Первый вариант подходит больше для работников сферы развлечений — музыкантов, комиков, фокусников, певцов, или для менеджеров высшего звена с внушительным опытом работы, которые представляют большой интерес для компании. В основном же персонал лайнеров нанимают агентства.

    На первом интервью — с агентом — задаются общие вопросы об опыте работы и проводится тест на знание английского языка. Такое интервью может происходить как в офисе компании, так и по скайпу. Если тест пройден удачно, а ответы на вопросы удовлетворили агентство, впереди следующий шаг — собеседование с непосредственным работодателем. Для интервью с сотрудником круизной компании нужно подготовить пакет документов: обычно это 3 фото 3х4, 2 копии гражданского паспорта, заполненная анкета, которую можно скачать или запросить у агента, рекомендательное письмо по специальности на английском языке, справка о несудимости, Curriculum Vitae (резюме) на английском, а также дипломы и сертификаты, имеющие отношение к вакансии. Точный список документов нужно уточнять у каждой компании в индивидуальном порядке.

    Если основное собеседование (скорее всего оно будет проходить по скайпу) увенчалось успехом, то начинается период ожидания контракта, который может продлиться от одного месяца до полугода. За это время нужно пройти медкомиссию, а также получить паспорт моряка и морской сертификат STCW-95. Это можно сделать как самостоятельно (за небольшие деньги пройти пятидневный курс в любом центре подготовки моряков), так и с помощью крюингового агентства. В сертификат включены следующие дисциплины: личное выживание, пожарная безопасность и организация пожаротушения, личная безопасность, оказание первой медицинской помощи и социальная ответственность.

    Получение визы в страну, откуда отплывает круизный лайнер, происходит на основании полученного и подписанного контракта с круизной компанией (для стран Шенгенского соглашения необходима транзитная шенгенская виза типа C, а для США — морская транзитная виза C1/D).

    Перспективы

    Кстати, о визах. Транзитные визы, выдаваемые экипажу корабля, не предполагают нахождения в стране (США или Европы) после окончания действия контракта. Например, транзитная виза в США типа C1/D не дает ее владельцу право путешествовать, работать, учиться или постоянно проживать на территории США. Вопреки слухам, поменять визу типа C1/D на другой тип визы внутри страны нельзя! Легальных способов остаться в США после окончания круиза по транзитной морской визе тоже не существует, разве что запросить статус политического беженца, но это сложный и тернистый путь.

    Тем не менее, есть целых два варианта попутешествовать по Штатам после окончания контракта. Первый путь — это с самого начала подавать документы на два типа визы (морскую транзитную и, скажем, туристическую типа B1/B2). Второй вариант— после окончания круиза вернуться на родину или выехать в третью страну и подать документы на другой тип визы в местном консульстве США. Бытует мнение, что к тем, кто уже успешно получил какую-либо визу США, консульство относится благосклоннее, чем к соискателям с чистым паспортом.

    Тех, кто после первого круиза не мыслит больше жизни без океана и праздничной суматохи круизного лайнера, хотим предупредить: движение вверх по карьерной лестнице обычно начинается после второго круиза, конечно, при условии усердной работы и трудолюбия. За четыре-пять круизов можно сделать неплохую карьеру на лайнере по своему роду деятельности.

    Если бескрайние просторы и тяжелая работа уже приелись, сотрудники, находящиеся на хорошем счету у работодателя, могут перевестись в представительство своей круизной компании на суше —на должность администратора, тренера или в отдел набора персонала.

    В любом случае, опыт работы на круизном лайнере вашему резюме не повредит, а только добавит веса: сотрудники, прошедшие огонь, воду и медные трубы, всегда выше ценятся работодателями во всех сферах деятельности.

    Полезные ссылки

    Агентства по подбору персонала в России, с помощью которых можно устроиться работать на круизный лайнер: Перун, Petropol, Global Vision.

    Крупнейшие круизные компании мира, которые постоянно находятся в поиске сотрудников: Royal Carribean International (США), Carnival Cruise Line (США), Celebrity Cruises (США), Norwegian Cruise Line (США), Costa Crociere (Италия). Кстати, именно на лайнере Costa Serena компании Costa Crociere был снят известный документальный сериал Cruise Ship Diaries от National Geographic.

    Центры подготовки моряков, где можно пройти курсы на получение сертификата STCW-95: морской учебно-тренажерный центр “Сторм” (Москва), морской учебный центр ДОСААФ (Москва), Парусная Академия (Москва), учебный центр “Галс” (Ростов-на-Дону), Морской Технический Колледж (Санкт-Петербург).

    selfmadetrip.com

    Модератор: Ice Man

    • Активные темы
    • На страницу 123456След.

    Хотелось бы посмотреть.

    Вот как тут без опыта нанимать — если и с опытом, а работать не могут?

    Как бы между делом — вообще-то кризис на дворе сейчас, много судов стоит в отстое, многие компании избавились или избавляются от обременительного флота (несколько моих знакомых ощутили это на своей шкуре). Рынок труда моряков переполнен специалистами из оффшоров, конкуренция растет, на этом фоне преимущество имеют те, кто обладает опытом на запрашиваемом типе судов, не?

    Вот я и говорю: не нужны сейчас специалисты без опыта — с опытом есть дофига. Я давеча на газовозы интересовался залезть (без опыта, разумеется) — мне популярно объяснили, почему это бессмысленная затея. С пассажирами то же самое. Сам поймешь, или объяснить?

    Ice Man, немножко не в тему предпоследнего сообщения, но все же в тему в общем.
    Чуток резок ты в высказываниях по поводу работы в море для обслуживающего персонала. Да, работа не сахар, но не всем быть на командных должностях и все равно эта работа лучше чем во многих местах на берегу в той же обслуге.
    В чем лучше?
    — имеется возможность экономить на питании;
    — не нужна своя одежда, форма предоставляется;
    — есть возможность «сколотить» первоначальный капитал , если кому это надо.

    Опять же скажу, работа в обслуге на пассажирском судне трудна, но возможна. Особенно для тех, кто не желает воровать и кто самостоятельно хочет зарабатывать себе на пропитание в жизни.

    Добавлено спустя 3 минуты:
    Я, будучи кадетом, зарабатывал 20 долларов американских в месяц. Это было давно, но это было.
    Другой пример. У нас есть штурман , ты его даже знаешь. Пришёл много лет назад в компанию официантом, поработал чуток, по возвращению на берег окончил мореходку, сейчас уже safety officer.

    С уважением, Тотт.

    На море с 3-х лет. Как моряк более 27-ти лет по специальности(судоводитель) — 22 года

    Tott,
    Я слегка резковат, не спорю. Но как по мне, то график работы в море 6 месяцев через 2 — каторга однозначно. Рядовые работают именно так, в некоторых круизных компаниях и по 8 через 2 бывает. Рабочий день у них даже в твоей компании — 11-12 часов, не мне тебе объяснять. В других компаниях бывает и похуже, поверь. Кроме того — начальство прессует их не по детски, в моей прежней компании заставляли работать 14 часов, а писать 11 (пламенный привет ILO и MLC-2006). Не удивлюсь, если и в других компаниях так же. Что на берегу в обслуге работается хуже — далеко не факт, мне говорили пацаны из обслуги, что те же две штуки бакарей они могут заработать и на берегу, нет необходимости ради этого летать за тридевять земель. Было это, правда, давно, и еще я спросил у него тогда: так нахера же он возвращается на пароход снова и снова — и ответа не получил. Сам же думаю — море затягивает, и нас с тобой тоже, не только их. Что касается бесплатной униформы — так бесплатна она не везде. Опять же — в моей прежней компании работники обслуги оплачивают и форму, и билеты на пароход (билеты с парохода домой оплачивает компания). Выходит, что первые два месяца человек просто не может списаться с судна по собственному — потому что денег еще не заработал, а уже должен компании. Если хочешь знать — это называется рабство. У тебя практически отнимают свободу действий. Кроме того, Кариббеан, например, считает, что лучшим мерилом труда обслуги считаются чаевые, типа, если чаевых не дают — значит работник старается недостаточно, и за его труд не нужно и платить, и официальные зарплаты у них смешные. Я озвучивал где-то на Мореходе уже.
    Что же касается нежелания воровать — то да, я с тобой согласен. Я тоже свою работу люблю за то, что не нужно воровать, и при этом приличный уровень жизни имеется. Особенно оценил это, сидя 9 месяцев без работы. А в 98-м у меня пару месяцев официальная зарплата 4-ым помощником была 35 долларов, так что да, и тут ты прав. А насчет официанта-штурмана — так я, например, официанта встречал со штурманским образованием, и он своей официантской работой был доволен, в штурмана идти не хотел, так что действительно каждому свое.

    Rush,
    А вам — даже не знаю, что и сказать. Holland-America Cruise Lines действительно существует, компания американская, но что за «Рога и Копыта» сидят на 4-м этаже. В настоящей Холланд-Америке тоже обслуга есть, и уверен, что русские-украинцы там тоже работают. Как же туда попасть — я не представляю себе. Я давно работаю только напрямую, круингами не пользуюсь, но мне проще, потому что у меня послужной список большой, дипломы-сертификаты разные, и т.д. Что же касается получения визы с их представителем — то история на мой взгляд мутная, консульство действительно по субботам-воскресеньям не работает, так что вас, мне кажется, водят за нос. Хотя как знать, если компания настоящая американская — то возможны варианты. Мне приходилось однажды в первых числах января визу получать (лично явиться в консульство все-таки пришлось), медкомиссию я не мог пройти (хотя чего уж проще) по причине того, что в нашей стране первые 10 дней января праздники — а вот визу я получил легко, и хоть представителя компании не было со мной, но официальное письмо от компании на имя консула было, и визу мне дали без вопросов. Клерк в консульстве переспросил; правда, что вы едете 2-м помощником на Ройял Кариббеан? — я сказал, да, правда. Компания известная, в консульстве о ней знают. На следующий день получил паспорт с визой — и через пару недель уехал на пароход. Так же может получиться и с вами: Holland-America тоже известная компания.
    Индикатором «вождения за нос» может служить встреча с «представителем компании». Особенно в субботу. Если на встречу с вами действительно кто-то придет и действительно отведет вас за руку в консульство, где вам беспрепятственно дадут визу — тогда компания настоящая, и вам выпал «счастливый билет», с чем вас и поздравим все дружно здесь. Хотя сомнения у меня большие на этот счет. Только визу и загранпаспорт потребовали от вас, вы говорите? Очень странно. Как минимум должны были спросить, где вы до этого работали. Английский ваш проверить. В американской компании без английского делать нечего, надеюсь вы это понимаете. И что за русскоязычный экипаж в американской компании? Короче, развод по всей видимости. Вот вы бы в этой фирме и переспросили бы, прежде чем деньги платить. Их много щас развелось, желающих бабки срубить по-легкому на тех, кто хочет в море идти работать. Очень осторожным надо быть, перепроверять трижды, особенно когда речь о деньгах заходит.

    www.morehod.ru