Приказ оу о проведении самообследования

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. № 53 «Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный № 23821).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 14 июня 2013 г. № 462

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее — отчет).

организацию и проведение самообследования в организации;

обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования .

Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).

Отчет для образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — по состоянию на 1 августа текущего года.

Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.

8. Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — не позднее 1 сентября текущего года.

xn--273—84d1f.xn--p1ai

Оглавление:

Приказ «Об утверждении Положения о порядке проведения самообследования образовательной организации МБОУ СОШ № 3»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3

Об утверждении Положения о порядке проведения самообследования образовательной
организации МБОУ СОШ № 3

В соответствии с п.3 ч.2 ст. 29 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании Российской Федерации», «Порядком проведения самообследования образовательных организаций», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462, в целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности организации

1. Утвердить Положение о порядке проведения самообследования образовательной организации МБОУ СОШ № 3.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Положение о порядке проведения самообследования образовательной организации МБОУ СОШ № 3

1. Общие положения.

1. Настоящее Положение определяет основные нормы и принципы проведения самообследования. Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Порядком проведения самообследования образовательных организаций», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462.

1.2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее — отчет).

1.3. Задачи самообследования:

1) установление степени проявления измеряемых качеств у объектов изучения и оценивания (самооценивания);
2) выявление наличия или отсутствия динамики образовательной системы школы в целом (или отдельных ее компонентов);
3) создание целостной системы оценочных характеристик педагогических процессов;
4) выявление положительных тенденций в объектах изучения и оценивания (самооценивания), в образовательной системе школы в целом, резервов ее развития;
5) установление причин возникновения и путей решения, выявленных в ходе изучения и оценивания (самооценивания) проблем;
6) составление (или опровержение) прогнозов изменений, связанных с объектами оценивания (самооценивания) или действиями, относящимися к ним.

1.4. Самообследование проводится учреждением ежегодно.
Самообследование – процедура оценивания (самооценивания). Процесс самообследования – это познавательная деятельность педагогов, обучающихся, руководителей учреждения, носящая системный характер и направленная на развитие образовательной среды и педагогического процесса и коррекцию деятельности школьного коллектива.

1.5. В соответствии с целями и задачами самообследование выполняет ряд функций:
оценочная функция – осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;
диагностическая функция – выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научно обоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка);
прогностическая функция – оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.

2.Методы и критерии самообследования.

2.1. Методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:
— пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.)
— активные (анкетирование, собеседование, тестирование)

3.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
— планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;
— организацию и проведение самообследования в учреждении;
— обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
— рассмотрение отчета Советом Бюджетного учреждения.

3.2. Сроки проведения самообследования:
Самообследование проводится 1 раз в год по решению педагогического совета школы до 1 сентября следующего за отчетным учебным годом. Директор школы издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии.

3.3. Форма проведения самообследования:
Основной формой проведения самообследования является школьный мониторинг качества образовательной подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации школы образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

3.4. Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования:

1. Директор.
2. Заместители директора по учебно-воспитательной работе, методической и воспитательной работе.
3. Главный бухгалтер.
4. Член Управляющего совета школы.
5. Руководители школьных методических объединений учителей.

4. Структура самообследования.

4.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления.
4.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении.
4.3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ.
4.4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки обучающихся.
4.5. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса.
4.6. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной итоговой аттестации обучающихся 11 классов.
4.7. Трудоустройство выпускников.
4.8. Выполнение учебных планов и программ по уровням образования.
4.9. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении.
4.10. Учебно-методическое, библиотечно-информационное, материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

5. Отчет о результатах самообследования.

5.1. Результаты самообследования учреждения оформляются в виде отчета. Включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию.
5.2. Отчет по самообследованию формируется по состоянию на 1 августа текущего года.
5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.
5.4. Отчет подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью.
5.5. Размещение отчета образовательного учреждения на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляется не позднее 1 сентября текущего года.

xn--3-dtbgcaej0aewehb5am4h.xn--p1ai

«горячая линии» по вопросам
государственной итоговой аттестации
8(863)86-32-0-78,
8(863)86-31-0-32
ежедневно,
с 10-00 час. до 16-00 час,
перерыв: с 12-00 час. до 13-00 час.

Сайт для детей и подростков

«Терроризм не пройдет!»

Независимая система оценки качества

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зеленовская средняя общеобразовательная школа

от 10 марта 2017 года № 53

Об утверждении порядка организации и проведения самообследования

В соответствии с п 3 ч. 2 ст. 29 Федерального «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», на основании устава школы в целях подготовки отчета о результатах самообследования и обеспечения доступности и открытости информации о деятельности школы

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения самообследования (приложение) .

2. Утвердить следующий состав рабочей группы по проведению самообследования и подготовке отчета о результатах самообследования:

Председатель рабочей группы: Саввина Елена Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Члены рабочей группы: Филиппова Наталья Николаевна, зам. по ВР, Сиволапова Т.А. –руководитель МО, Павленко С.Л. — руководитель МО, Гермоленко В.И.- руководитель МО, Горелова Е.И.- библиотекарь, Павленко О.Н.-завхоз

3. Рабочей группе руководствоваться:

· Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;

· Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 №462 « Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

· Приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

4. Рабочей группе в срок до 1 августа 2017 года подготовить оценочную часть отчета, включающую оценку МБОУ Зеленовской СОШ, содержания и качества подготовки учащихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, и представить директору;

5. Срок: до 01.09.2017г. подготовить анализ показателей деятельности школы, утвержденных приказом Минобрнауки России от10.12.2013 №1324, и представить его на утверждение педагогическому совету школы.

6. Саввиной Е.М., заместителю директора по учебно-воспитательной работе в срок до 01 сентября 2017 года разместить подписанный директором отчет на официальном сайте МБОУ Зеленовской СОШ.

7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

www.zelsosh.ru

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 “Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией”

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. № 53 «Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный № 23821).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июня 2013 г.

Порядок проведения самообследования образовательной организацией
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией (далее — организации).

3. Самообследование проводится организацией ежегодно.

4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

планирование и подготовку работ по самообследованию организации;

рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

5. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.

6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования*.

7. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

8. Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — не позднее 1 сентября текущего года.

* Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).

Обзор документа

Утвержден Порядок проведения самообследования образовательной организацией.

Самообследование проводится ежегодно.

Оно включает 4 этапа: планирование и подготовка; организация и проведение самообследования; обобщение полученных результатов и формирование отчета; рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

Сроки и форма самообследования, состав привлекаемых для его проведения лиц определяются организацией самостоятельно.

В процессе самообследования оцениваются образовательная деятельность, система управления, содержание и качество подготовки обучающихся, организация учебного процесса, востребованность выпускников, качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-техническая база, функционирование внутренней системы оценки качества образования. Также анализируются показатели деятельности, устанавливаемые федеральным органом власти в сфере образования.

Результаты самообследования оформляются в виде отчета. Он включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности.

Дошкольные и общеобразовательные организации составляют отчет по состоянию на 1 августа текущего года, прочие — на 1 апреля. Он размещается в Интернете и направляется учредителю не позднее 1 сентября и 20 апреля соответственно.

Приказ вступает в силу с 01.09.2013. Это связано с началом действия нового Закона об образовании.

Приказ об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования признан утратившим силу. Он был издан во исполнение прежнего закона.

www.garant.ru

Приказ оу о проведении самообследования

МОБУ ЦО

676246 Россия, Амурская область, город Зея, улица Мухина, 146

Тел: (41658) 24244

Форма входа

Приказ о проведении самообследования МОБУ ЦО

Подробности Категория: Самообследование школы

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

24.01.2014 № 39 — од г. Зея

О проведении самообследования

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом отдела образования администрации города Зеи от 31.12.2013 № 242 – од «О проведении самообследования образовательной организации», на основании Устава, в целях подготовки отчета о результатах самообследования и обеспечения доступности и открытости информации о деятельности школы

1. Утвердить следующий состав рабочей группы по проведению самообследования (далее — рабочая группа) и подготовке отчета о результатах самообследования (далее — отчет):

• председатель рабочей группы: Масленникова Е. Г., заместитель директора;

• члены рабочей группы:

Дорошенко Т. А., заместитель директора (учебная работа);

Карташева Л. Н., заместитель директора (учебно-методическая работа);

Винник Т. С., заместитель директора (хозяйственная деятельность);

Зырянов А. О., ответственный за работу школьного сайта;

Шестакова Н. Г., делопроизводитель, специалист по кадрам;

Боднарюк М. И., преподаватель — библиотекарь.

2. Рабочей группе

• в срок до 1 августа 2014 года подготовить оценочную часть отчета, включающую оценку образовательной деятельности, системы управления ОО, содержания и качества подготовки учащихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, и представить директору;

• в срок до 30 августа 2014 года подготовить анализ показателей деятельности ОО, утвержденных приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324, и предоставить его на утверждение Управляющему Совету школы;

• в срок до 30 августа 2014 года предоставить для ознакомления общему собранию работников, Педагогическому Совету МОБУ ЦО.

4.Зырянову А. О., ответственному за работу школьного сайта, в срок до 1 сентября разместить подписанный директором отчет на официальном сайте школы.

5. Шестаковой Н. Г., делопроизводителю, специалисту по кадрам, в срок до 1 сентября направить подписанный директором и заверенный печатью школы отчет учредителю.

mobu-co.ru