С 23 января 2018 закон

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 23 января 2018 г. N 03-01-15/3438 Об особенностях применения контрольно-кассовой техники

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение и по вопросу применения контрольно-кассовой техники (далее — ККТ) сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 290-ФЗ) (далее — Федеральный закон N 54-ФЗ) ККТ применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.

В соответствии со статьей 1.1 Федерального закона N 54-ФЗ под расчетами понимается прием или выплата денежных средств с использованием наличных и (или) электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, прием ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей.

Согласно пункту 19 статьи 3 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее — Федеральный закон N 161-ФЗ) электронное средство платежа — это средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств.

Согласно пункту 3 статьи 16.1 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.

С учетом изложенного, при осуществлении расчета с использованием электронных средств платежа, в том числе исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем ККТ или уполномоченным им лицом, пользователь обязан применять ККТ с момента подтверждения исполнения распоряжения о переводе электронных средств платежа кредитной организацией.

Также отмечаем, что согласно пункту 9 статьи 7 Федерального закона N 290-ФЗ в случае, если организации или индивидуальные предприниматели в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ) вправе не применять ККТ, такое право сохраняется за ними до 01.07.2018.

При этом следует учитывать, что Федеральный закон N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ) не содержал положений, освобождающих от применения ККТ пользователей ККТ при осуществлении расчетов с использованием такого вида электронного средства платежа, как платежная карта.

Таким образом, организации или индивидуальные предприниматели при расчетах посредством электронных средств платежа (за исключением платежных карт), использование которых в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ) не предусматривало применение ККТ, обязаны применять ККТ после 01.07.2018.

Следует отметить, что информацию о плательщике организации или индивидуальные предприниматели получают от кредитных организаций.

Дополнительно обращаем внимание, что на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» в разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники» размещена справочная информация о новом порядке применения ККТ, в частности, о моделях и экземплярах ККТ, соответствующей требованиям нового регулирования, сведения о выданных разрешениях на обработку фискальных данных, ответы на часто задаваемые вопросы и иные информационные материалы.

Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

www.garant.ru

Комментарий (Что нужно знать тем, кто перевозит пассажиров: новые правила работы с 23 января 2018 г.)

23 января 2018 г. вступает в силу основная часть Закона Республики Беларусь от 17.07.2017 № 50-З «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» (далее – Закон № 50-З). В связи с этим автомобильные перевозчики должны будут существенно изменить условия своей работы. Менять или корректировать правила предоставления услуг по перевозке придется и тем, кто обслуживает грузы, и тем, кто перевозит пассажиров. В статье подробно рассмотрено, какие правила поменяются для перевозчиков пассажиров.

eщё 700 материалов по теме

Виды пассажирских перевозок

Пассажирские перевозки, относящиеся к автомобильным перевозкам в нерегулярном сообщении, теперь будут включать:

– автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси;

– автомобильные перевозки предварительно организованной заказчиком автомобильной перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении группы пассажиров к месту их работы, учебы, проведения массовых мероприятий, а также в связи со служебной командировкой и (или) обратно из таких мест, автомобильные перевозки, выполняемые в целях организации туристических путешествий, в т.ч. экскурсий, проведения свадебных, юбилейных и иных торжеств, ритуальных обрядов;

– автомобильные перевозки, выполняемые в целях транспортного обслуживания государственных органов (организаций) в случаях, предусмотренных законодательством;

– иные виды автомобильных перевозок пассажиров, которые будут определены Советом Министров Республики Беларусь.

Важно! Однозначно установлено: как только пассажир совершил посадку в транспортное средство, то считается, что с ним заключен договор автомобильной перевозки (п. 14 ст. 1 Закона № 50-З).

Договор перевозки

По новым правилам перевозчик не имеет права требовать плату с пассажиров, если не заключен договор фрахтования (п. 15 ст. 1 Закона № 50-З). Рассчитаться за перевозку должен непосредственно заказчик перевозки.

Если организация является оператором автомобильных перевозок пассажиров, т.е. обеспечивает организацию автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении на определенной территории, то ей запрещено непосредственно выполнять автомобильные перевозки пассажиров (п. 18 ст. 1 Закона № 50-З).

Аналогичный запрет установлен для оператора такси: он не вправе выполнять автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси.

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 33/ 2017.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного «Главного Бухгалтера» в полном объеме

www.gb.by

Вниманию перевозчиков грузов: с 23 января 2018 года будут действовать новые правила перевозки

Статьи по теме

(Комментарий к Закону Республики Беларусь от 17.07.2017 № 50-З * )

Изменения и дополнения, внесенные в ныне действующий Закон Республики Беларусь от 14.08.2007 № 278-З «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», затрагивают различные сферы транспортной деятельности.

Остановимся на основных изменениях, затрагивающих деятельность международных автомобильных перевозчиков грузов.

1. Транспортные документы

Закон четко разграничил оформление транспортных документов при внутринациональных и международных перевозках.

Так, использование транспортного средства при выполнении автомобильной перевозки груза оформляется путевым листом вне зависимости от маршрута перевозки.

Товарно-транспортная накладная (ТТН-1) должна оформляться при выполнении внутриреспубликанских автомобильных перевозок грузов.

Международная товарно-транспортная накладная «CMR» (далее – CMR) составляется при выполнении международных автомобильных перевозок грузов.

Заказ-поручение − при оказании услуг физическим лицам.

Таким образом, исключено применение СMR и ТТН-1 одновременно.

2. За правильность оформления грузосопроводительных документов отвечает грузоотправитель

Грузосопроводительные документы − документы, которые в соответствии с законодательством, международными договорами Республики Беларусь, а также международными правовыми актами, составляющими право Евразийского экономического союза, должны сопровождать груз при его автомобильной перевозке.

Такое понятие дано Законом. Как видим, определение отсылает нас не только к законодательству Республики Беларусь, но и к документам ЕАЭС и международным договорам.

Однако перевозчик не обязан владеть знанием о полном перечне документов, которые должны оформляться на груз и сопровождать его при перевозке.

Примерный (не исчерпывающий) перечень грузосопроводительных документов, которые грузоотправитель обязан передать (обеспечить передачу) автомобильному перевозчику или его представителю, содержится в п. 22 Правил автомобильных перевозок грузов, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 № 970. Напомним, что к ним относятся:

− ветеринарный сертификат (при автомобильной перевозке животных, продуктов животного происхождения, сырья животного происхождения, корма для животных, ветеринарных препаратов и других грузов, подлежащих ветеринарному надзору);

− карантинный сертификат (при автомобильной перевозке подкарантинных материалов);

− фитосанитарный сертификат (при автомобильной перевозке соответствующих грузов);

− сертификат соответствия качества (при автомобильной перевозке промышленных и продовольственных товаров);

− разрешение соответствующих органов государственного управления на вывоз грузов (при необходимости);

− первый экземпляр товарной накладной (при автомобильной перевозке грузов товарного характера за пределы территории Республики Беларусь), оформленной в соответствии с законодательством Республики Беларусь;

− иные документы, которыми в соответствии с законодательством и международными договорами Республики Беларусь должны сопровождаться грузы при автомобильной перевозке.

Норма о том, что перевозчик не обязан проверять правильность оформления грузосопроводительных документов и нести ответственности за их неверное оформление, содержится в КДПГ (Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), принятой в г. Женеве 19 мая 1956 г.).

Это обязанность грузоотправителя. Поэтому ст. 41 Закона в действующей редакции изменена и дополнена.

С 23 января 2018 г. грузоотправитель обязан обеспечить представление грузосопроводительных документов, оформленных надлежащим образом, и будет нести ответственность за их непредставление в полном объеме. А перевозчик не обязан будет проверять правильность оформления грузосопроводительных документов. Он также не будет нести ответственность за неправильность их оформления.

3. Перевозчик проверяет документы, но не отвечает за их недостоверность

С 23 января 2018 г. перевозчик обязан будет проверить только наличие транспортных документов, но не правильность их оформления. При этом на грузоотправителя возложена ответственность перед автомобильным перевозчиком и третьими лицами за убытки, которые возникли в связи с неправильностью, неточностью или неполнотой сведений, указанных в транспортных документах, грузосопроводительных документах, оформляемых грузоотправителем, либо в связи с отсутствием необходимых транспортных документов, грузосопроводительных документов (ст. 56 Закона).

* Закон Республики Беларусь от 17.07.2017 № 50-З «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» (далее – Закон).

Более подробно читайте в электронном «Главном Бухгалтере», 2017, № 31, с.

Лунный календарь на 23 января 2018 года

Лунные дни. Фазы Луны. Луна в знаках зодиака 23 января 2018 года

Влияние Луны 23 января 2018 года с 0:00 по 11:10

7 лунный день. Седьмой лунный день — день слова. В этот день сила слова очень велика, поэтому нужно очень осторожно относиться к словам. Не лгать, не сплетничать и не поддаваться на провокации на пустые разговоры. Необходимо помнить об этом всякий раз, когда хочется что-либо произнести.

🌒 Юная растущая Луна или 1-я лунная фаза. Период лунного цикла от новолуния до 1-й лунной четверти. Энергетика живительных сил Солнца начинает накапливаться. Это период, когда процессы в человеческом организме и психике пробуждаются и стабилизируются. Эмоциональное состояние человека находится в скрытой форме. Хорошее время для различных начинаний и общений. Творческих людей посещает вдохновение. «Включайте» свой мозг, стройте планы, принимайте важные решения, займитесь организационными вопросами в бизнесе, совершайте финансовые сделки, не избегайте физических нагрузок. Оставайтесь миролюбивыми и отзывчивыми.

♂ Вторник. В этот день недели миром управляет Марс. Энергетика вторника — мужская, инициативная, воинственно-активная. День активных действий — нельзя сидеть сложа руки. Эмоции настроены к борьбе, первенству, победе, к труду до усталости. Переизбыток эмоций может вызвать агрессию, неоправданный авантюризм. Важно в этот день держать под контролем свои эмоции, стараться «трезво» мыслить и тогда в делах будет все получаться. Хорошо заниматься любой физической работой. Хорошо браться за дела, которые требуют новых идей, инициативы. Хорошо заниматься бизнесом. Хорошо разбираться с конкурентами, отстаивать свои права, точку зрения. Очень полезно участие в спортивных мероприятиях и занятие физкультурой. Будьте осторожны в делах связанными с домом и близкими — это может привести к конфликту. Во вторник желательно исключить дела понедельника, пятницы и субботы.

Влияние Луны 23 января 2018 года с 11:10 по 23:59

8 лунный день. Восьмой лунный день — день очищения. Желательно отнестись к себе с критичностью и проанализировать прошлое. Хорошее время для очистительных процедур как телесных, так и духовных. Можно устроить разгрузочный день или поголодать. Провести процедуры по очищению и омоложению организма, принять водные процедуры.

♈ Луна в знаке Овен. В дни Овна трудно контролировать свои эмоции и люди становятся более активными, раздражительными и эгоистичными. Это нужно учитывать при общении с другими людьми. Лучше использовать необычайный прилив энергии и начать краткосрочное дело требующее большого количества психической и физической энергии. Первый знак зодиака поможет вам в новых делах.

lugasoft.ru

С 23 января 2018 закон

Сайт Центральной избирательной комиссии Российской Федерации

Вестник Избирательной комиссии Хабаровского края

Образовательный портал Избирательной комиссии Хабаровского края «Академия Выборов»

Сайт Российского центра обучения избирательным технологиям при ЦИК России

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАБОЧАЯ ГРУППА ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ (ЗАЯВЛЕНИЙ) О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВЫБОРАХ

23 января 2018 г.

Об обращении Хабаровской городской общественной организации воинов-интернационалистов «Память» о распространении информационного бюллетеня «Правда»

22 января 2018 года в Избирательную комиссию Хабаровского края поступило обращение Хабаровской городской общественной организации воинов-интернационалистов «Память» о том, что 22 января 2018 года членами организации в местах массового пребывания людей (г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 4 и ул. Фрунзе, д. 72), а также в почтовых ящиках многоквартирных домов (г. Хабаровск, пер. Шатурский, д. 1 «А») обнаружена газета «Правда» – информационный бюллетень (январь – февраль 2018 года), в которой, по мнению заявителя, содержится агитация за кандидата в Президенты Российской Федерации П.Н. Грудинина. Согласно выходным данным газета напечатана по заказу политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» и отпечатана в типографии ООО «Издательский дом «Гранд Экспресс» (ИНН 2724051980, 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 9А). Подписано в печать 17.01.2018 г. Заказ № 17/01. Тираж 140 000 экз.). Заявитель просит установить, является ли печатный материал законным, в случае установления нарушения действующего законодательства принять меры к недопущению дальнейшего распространения материалов.

Исходя из объяснений, полученных на заседании Рабочей группы по предварительному рассмотрению жалоб (заявлений) о нарушении законодательства о выборах (далее – Рабочая группа) от представителя Хабаровского краевого комитета Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Постникова В.М., следует, что указанный информационный бюллетень «ПРАВДА» (январь – февраль 2018 года) (далее – информационный бюллетень) носит информационный характер, печатался по заказу Центрального комитета политической партии КПРФ.

Ознакомившись с содержанием обращения, представленным экземпляром информационного бюллетеня «ПРАВДА» (январь – февраль 2018 года) (далее – информационный бюллетень), объяснением представителя Хабаровского краевого комитета Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Постникова В.М., Рабочая группа установила следующее.

На первой странице информационного бюллетеня содержится статья «ПАВЕЛ ГРУДИНИН – ПРЕЗИДЕНТ, КОТОРОГО ЖДУТ», статья «Почему Павел Николаевич Грудинин заслуживает поддержки каждого гражданина России?», на 2 странице размещена программа «20 шагов Павла Грудинина», на 3 странице – продолжение программы «20 шагов Павла Грудинина» и статья «Что старалась замолчать власть в минувшем году», на 4 странице – статья «Воля есть!».

В статье «ПАВЕЛ ГРУДИНИН – ПРЕЗИДЕНТ, КОТОРОГО ЖДУТ», автором которой указан Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов, указывается, что на выборы Президента Российской Федерации на XVII съезде КПРФ был выдвинут Павел Николаевич Грудинин – «один из самых опытных и уважаемых управленцев в стране», в статье «Почему Павел Николаевич Грудинин заслуживает поддержки каждого гражданина России?» Грудинин П.Н. указан как «человек дела», «человек из народа», «человек с незапятнанной репутацией. Его авторитет и порядочность широко известны», «успешный руководитель. Он созидатель, а не разрушитель», «яркая личность, с большим авторитетом», «не врет и не ворует». Таким образом, в указанных материалах распространяется информация с явным преобладанием сведений о кандидате Грудинине П.Н. в сочетании с позитивными комментариями, а также формируется положительное отношение избирателей к кандидату.

В программе «20 шагов Павла Грудинина» заявлено: «Снизим цены на лекарства», «Будет ликвидирован налог на добавленную стоимость», «Гарантируем среднюю пенсию по старости», «введем запрет на приватизацию». Таким образом, программа «20 шагов Павла Грудинина» в контексте материалов, размещенных в информационном бюллетене «ПРАВДА», воспринимается как предвыборная программа кандидата в Президенты Российской Федерации Грудинина П.Н., которая способствует формированию положительного образа кандидата Грудинина П.Н., содержит описание возможных последствий избрания кандидата Грудинина П.Н. Президентом Российской Федерации. В статье «Воля есть!» размещен текст беседы корреспондента «Правды» Александра Офицерова с кандидатом в Президенты России, выдвинутым КПРФ и блоком народно – патриотических сил, Павлом Грудининым. Указанная статья также способствует формированию положительного отношения избирателей к кандидату Грудинину П.Н.

Указанные материалы отвечают признакам предвыборной агитации, предусмотренным пунктом 1 статьи 49 Федерального закона от 10 января 2003 года № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), а именно содержат:

1) описание возможных последствий избрания кандидата Грудинина П.Н. (подпункт 3);

2) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате – кандидате Грудинина П.Н. – в сочетании с позитивными комментариями (подпункт 4)

3) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, политической партии, выдвинувшей кандидата (подпункт 6).

В связи с чем Избирательная комиссия Хабаровского края приходит к выводу о наличии в информационном бюллетене признаков предвыборной агитации, предусмотренных подпунктами 3, 4, 6 пункта 1 статьи 49 Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 статьи 55 Федерального закона все предвыборные печатные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов, сведения об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Информационный бюллетень не содержит всех выходных данных, предусмотренных пунктом 2 статьи 55 Федерального закона, в частности, указание об оплате за счет средств соответствующего избирательного фонда. Также, в нарушение пункта 3 статьи 55 Федерального закона информационный бюллетень до начала его распространения не был представлен в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации либо Избирательную комиссию Хабаровского края.

Также, на страницах 1 и 4 информационного бюллетеня размещена эмблема политической партии КПРФ, описание которой содержится в пункте 13.4 Устава политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». Как следует из текста информационного бюллетеня, его изготовление было заказано политической партией «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», что является нарушением пункта 1 статьи 55 Федерального закона, согласно которому право беспрепятственно выпускать и распространять предвыборные печатные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, принадлежит только кандидатам.

Согласно пунктам 5 и 6 статьи 55 Федерального закона изготовление и распространение печатного агитационного материала с нарушением вышеуказанных требований закона запрещается.

В соответствии с пунктом 8 статьи 56 Федерального закона в случае распространения агитационных материалов с нарушением требований, предусмотренных статьей 55 Федерального закона, избирательная комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов и о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 12, 55, 56 Федерального закона от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации», Рабочая группа р е ш и л а:

1. Установить, что печатный материал — информационный бюллетень «ПРАВДА», январь-февраль 2018 года, изготовленный по заказу политической партией «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (адрес: 127051, г. Москва, Малый Сухаревский переулок,
д. 3, стр. 1), отпечатанный в типографии ООО «Издательский дом «Гранд Экспресс» (ИНН 2724051980. 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 9 А, тел./факс (4212) 30-99-80), подписано в печать 17.01.2018, дата выпуска 18.01.2018, заказ 17/01, тираж 140 000 экземпляров, является предвыборным агитационным материалом, распространяемым с нарушением требований статьи 55 Федерального закона от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации».

2. Рекомендовать Избирательной комиссии Хабаровского края:

2.1. Обратиться в УМВД России по г. Хабаровску с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконного агитационного материала — информационный бюллетень «ПРАВДА», январь-февраль 2018 года, — и о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Проинформировать заявителя о принятом решении.1. Установить, что печатный материал — информационный бюллетень «ПРАВДА», январь-февраль 2018 года, изготовленный по заказу политической партией «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (адрес: 127051, г. Москва, Малый Сухаревский переулок, д. 3, стр. 1), отпечатанный в типографии ООО «Издательский дом «Гранд Экспресс» (ИНН 2724051980. 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 9 А, тел./факс (4212) 30-99-80), подписано в печать 17.01.2018, дата выпуска 18.01.2018, заказ 17/01, тираж 140 000 экземпляров, является предвыборным агитационным материалом, распространяемым с нарушением требований статьи 55 Федерального закона от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации».

3. Поручить Машкову О.Ю., руководителю Рабочей группы, доложить на заседании Избирательной комиссии Хабаровского края о принятом решении.

www.khabarovsk.izbirkom.ru