Выпускной коллектор на паджеро 4

Mitsubishi Pajero Sport ECO CNG › Бортжурнал › Правый выпускной коллектор от PAJERO IV на Pajero Sport 1

Здравствовать всем кто читает эту запись, скорее всего если Вы обладатель 3л. бензинового Mitsubishi Pajero Sport 1 поколения, то вы уже сталкивались с проблемным местом правый выпускной коллектор. Он либо уже лопнул, либо заварен, либо заменен на сток или китай, или же Вам несказанно повезло и он в норме.

Часть первая НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА
В общем треснул у МПСа правый чугунный выпускной коллектор, все как у всех врожденная болезнь всего поколения, долго гуглил интернет и форумы в поисках КАК ЛЕЧИТЬ?Многие Варят чугун, некоторые меняют, но где-то на форуме оговорка, что кто-то где-то поменял на СТАЛЬНОЙ коллектор от 3л. PAJERO IV… но ни какой информации как и в чем трудность… уверовав, что это возможно купил на разборке правый стальной коллектор от 4-го паджеро 3л ДВС (2500 руб). Купил прокладку выпускного коллектора Mitsubishi MR 281721 оригинал, приложил к имеющемуся коллектору подходит, значит поставить этот коллектор ни каких проблем не будет думал тогда я… Купил прокладку приемной трубы спереди Mitsubishi MR 529712 и не примерив самостоятельно её к приобретенному стальному выпускному коллектору отправился в сервис с твердой уверенностью что все встает на место и я просто чертов гений, что это все придумал. В Сервисе после снятия моего родного чугунного коллектора и примерки нового приобретенного, заявили не подходит другой загиб фланца да и диаметр отверстия фланца и сам фланец больше, и ни как ни подходит стали меня убеждать горе мастера из сервиса и ведь убедили собаки. Приняли решение заварить старый и поставить все на место. Я уверовал что все пропало и я просто лузер что купил его и пытался установить…
Часть вторая ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Через неделю мой родной чугунный коллектор снова лопнул в месте сварки, стало раздаваться на холодную громкое РЫЧАНИЕ и снова запахло гарью в салоне. Но тут я подумал что если переварить приемную трубу и заменить на ней фланец и загиб приемной трубы то все должно получиться. Фланец я подобрал на разборке он идеально подходил по диаметру трубы и по шпилькам коллектора (отдал 150 руб). На фланце с трубой маркером было написано NAVARA. Для того, чтоб заменить фланец и все красиво приварить (этого я не умею) мне нужен сервис в Нашем городе кто занимается выпускной системой, и я нашел его РЕМОНТ И ПРОИЗВОДСТВО ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ отдал им коллектор и машину утром, вечером забрал, процесса работ не видел, так как сам в это время работал, по этому и нет фотографий самого процесса. Мастер сказал, что было сложно, пришлось несколько раз подгонять, и переносить гайку кислородного датчика чуть дальше, та как коллектор имеет другой изгиб и чуть длиннее. Фланцы с различными типами уплотнений у них имелись, так что фланец от NAVARA можно было не покупать.
Часть третья ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ ЧТО ПОДХОДИТ ОТ ЧЕГО?
1 Выпускной коллектор Mitsubishi 1555A341 от PAJERO IV кузов V93W 3000/LONG WAGON;
2 Прокладка выпускного коллектора Mitsubishi MR 281721 подходит на все PAJERO с двс 3л.;
3 Прокладка приемной трубы Mitsubishi MR 529713 от PAJERO IV кузов V93W 3000/LONG WAGON (Вопрос о необходимости спорный зависит от типа ответного фланца который надо подбирать);
4 НЕОБХОДИМО ПЕРЕДЕЛАТЬ ПРАВУЮ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ ПОД КОЛЛЕКТОР
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ПРОДОЛЖАЙТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ.

Mitsubishi Pajero Sport Братан Мурзик › Бортжурнал › Замена правого выпускного коллектора

Вчера заменил треснутый правый выпускной коллектор. Пыхтел он давно. Пытался замазать какой-то американской хренью. Помогла на полдня. Потом снова начал фыркать. Кроме этого осмотр выявил также, что прогорела левая прокладка коллектора, которая стоит между коллектором и трубой. Заказал коллектор по случаю. Пришел из Мурома.

Цена вопроса: 4 450 ₽

Mitsubishi Pajero Sport 1998, 177 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 20

А есть номер коллектора для заказа?

MR450980 на мою.

Та же проблема! Варить электродами по чугуну, есть смысл?

Я так понимаю есть. Но с соблюдением технологии и потом шлифануть поверхность. Чтобы напряжений после установки не было. Сам не варил пока, ставил контрактный.

да уже все проверил, понять не могу
Спасибо

Недавно разбирал свой двиг в связи с обрывом ремня ГРМ. На правом снова трещина, на правом тоже. Пока звуков не посторонних — забил. Двиг работает нормально. Поэтому точно это не влияет 🙂

еще такой вопросик: когда коллектор был лопнутый двигатель нормально работал?
у меня почемуто подтраивает когда на холодную завожу чуток прогреится и все ровно грешу на лопину

Норм работает . От этого он точно троить не будет.

Нет. Я без левого снимал.Должен слезть

Подскажите, пожалуйста. Снимаю правый коллектор. От башки открутил, от трубы открутил. Он не слезает никак со шпилек. Надо левый стык откручивать получается и двигать весь выхлоп назад?

болезнь 6g72… рвет коллектор?!

Варил себе и расскажу как, может кому пригодится.Взял простой электрод, обматал его медной тонкой проволкой с электрокатушек.Это делается за тем, чтобы метал прилипал к чугуняке, иначе просто скатывается он.Ложить шов широкий, сантиметр по обе стороны от трещины.Торцевать не стал, сразу установил на авто.Естественно пошла трещина.И вот по этой трещине на стоящем коллекторе нужно снова пройтись уже простым электродом, металл пристаёт намертво.Сварка-инвертор.Держит два года уже, причём была не только трещина, а вылетел кусочек размером 2 см.на 3 мм.

www.drive2.ru

Замена выпускных коллекторов Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

В начале работы снимаем клеммы с АКБ, снимаем передние колёса.Далее снимаем подкрылки которые держатся на клипсах, справа.

Далее отворачиваем болты что держат тепло отражатели. Проблема по левую сторону, достать сложно — мало места. Для этого убираем АКБ и откручиваем все возможное с левой стороны двигателя.

Далее нужно снять трубку щупа (три изображения). №1

Продолжаем разборку. Открутить.

Экран с левой стороны демонтирован.

А вот и найдена трещина на левом коллекторе.

Отстыковываем систему выхлопа.

Демонтируем «лыжу» с опорой двигателя.

Видна поломка крепления — не страшно!

Далее с правой стороны откручиваем трубы выпуска от коллектора.

Здесь пришлось поработать болгаркой.

Откручиваем правый коллектор и достаём его.

На правом коллекторе есть трещина куда внушительнее, чем на левом.

Аналогичные действия производим с левым коллектором. Ещё одно изображение с трещиной.

Производим чистку места, куда будет установлены новые прокладки коллекторов.

Новые прокладки для замены. Сборку производим в обратной последовательности.

Одним из слабых мест, а пожалуй самым слабым на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 — является выпускной коллектор. Основным признаком, которые указывают на поломку выпускного коллектора — это слишком громкий звук работы ДВС автомобиля. В основном на выпускном коллекторе появляются трещины. Это приводит к неминуемому попаданию отработанных газов в салон, что в свою очередь может привести к головным болям и слезящимся глазам (в общем не очень полезно для здоровья!). Также, так как выхлопные газы в районе выпускного коллектора имеют высокую температуру, их попадание в подкапотное пространство, может вызвать плавление проводов проводки, а это может привести в короткому замыканию — пожару!

По хорошему при появлении трещин на выпускном коллекторе — коллектор нужно менять, а не пытаться заделать их. Поэтому в данной фото инструкции показано как своими руками произвести замену выпускных коллекторов на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 своими руками.

m.etlib.ru

Прокладка / уплотнит. кольцо выпускного коллектора на MITSUBISHI PAJERO IV (V80, V90)

Прокладка выпускного коллектора AJUSA 13127700

Прокладка выпускного коллектора CORTECO 460202H

Прокладка выпускного коллектора BGA MG4524

1 — 3 из 3 товаров

Прокладка выпускного коллектора на МИТСУБИШИ (MITSUBISHI) PAJERO IV (V80, V90)

Функции прокладки выпускного коллектора

Выпускной коллектор предназначен для сбора отработанных газов со всех цилиндров в одну трубу. Это подразумевает полную герметичность системы, которая достигается посредством прокладок выпускного коллектора.

Признаки выхода из строя прокладки выпускного коллектора MITSUBISHI PAJERO IV (V80, V90)

Вот несколько признаков того, что Вашему автомобилю необходима замена прокладки выпускного коллектора:

  • двигатель автомобиля плохо запускается
  • в салон автомобиля проникают отработанные газы
  • странные непривычные звуки в моторном отсеке

Эти признаки говорят о том, что прогорел уплотнитель. Не стоит дальше эксплуатировать автомобиль. Это может привести к куда большим поломкам.

Прокладка под выпускной коллектор часто выходит из строя. Она подвергается большой температуре в процессе эксплуатации.

Где купить прокладку выпускного коллектора на MITSUBISHI PAJERO IV (V80, V90)?

В интернете имеется много статей и инструкций о том, как поменять прокладку выпускного коллектора на MITSUBISHI PAJERO IV (V80, V90). Но мы рекомендуем не заниматься самодеятельностью и обратиться к сотрудникам станции технического обслуживания транспортных средств.

Все уплотнители Вы найдете на сайте магазина АвтоТО. Все уплотняющие материалы, прокладки и наборы прокладок изготовлены с соблюдением всех технологических норм. Бренды, чьи товары представлены на сайте, поставляют прокладки выпускного коллектора на конвейеры автомобильных заводов в качестве оригинальных запчастей. Это узнаваемые бренды и их продукция (при условии, что она оригинальная) заслужила себе репутацию благодаря качеству товаров.

Как приобрести прокладку выпускного коллектора МИТСУБИШИ (MITSUBISHI) PAJERO IV (V80, V90) с доставкой?

Все товары будут доставлены по всем областям Украины наиболее авторитетными службами грузоперевозок. Для того, чтобы заказать прокладку коллектора или уплотнительное кольцо Вы можете просто позвонить по указанным на сайте номерам или же заполнить форму заказа на сайте интернет магазина запчастей АвтоТО.

avtoto.com.ua

Выпускной коллектор на паджеро 4

Здравствуйте, друзья!
Ну на самом деле дыра не такая и возможно её вообще там нет.
Предыстория такова:
Съезди в сервис мне там поменяли ГРМ, все ролики, помыли дросель, инжектор, ну в общем полноценное ТО. Забрал машину проехал домой, километров через 50 загорелся чек. На следующий день вернулся в сервис. подключили сканер, сказали а это у тебя клапан ЕГР сдох, и мы тут вообще не при чем, взяли 600 р., скинули ошибку и отправили домой. Купил клапан ЕГР, приехал, мне его поменяли, денег взяли скока-то, сказали теперь всё ништяк. Опять проехал 50 км опять чек. больше короче я в сервис не поехал.

Не так давно менял масло на другом сервисе и мастер мне сказал, что чото у тебя машина так рычит, и в итоге по звуку и запаху приговорил мне выпускной коллектор. говорит он у тебя треснул и из-за этого не хватает давления на клапане ЕГР вот и чек горит. (защиту не снимали внутрь на коллектор не смотрели- всё субъективно).
Вопрос: может ли дыра в коллекторе повлиять на ошибку ЕГР?
Если да то — слишком странное совпадение что коллектор треснул сразу после ремонта, может там что не докрутили?

Kiread предложил сформулировать так:

проблема — при перегазовке быбнящий звук в моторном отсеке. Под капотов пахнет выхлопом. На сервисе приговорили выпускной коллектор с трещиной. Определилили на слух, не глядя.
Попробовали покопаться сами — налили воды на трубку ЕГР, при перегазовке из сочленения ее с вып. коллектором пар резко поднимается вверх, похоже там есть щель, но вроде бы ее недостаточно, чтобы так шумело и воняло.
Как закрутить эту трубку покрепче без снятия двигателя — непонятно.
Как проверить другие сочленения — тоже непонятно.
Подскажите, куда смотреть?

Помогите советом куда смотреть сначала куда потом?

Спасибо за внимание, простите за сумбур

www.pajero.su