Штраф от паркона

Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН»

«ПАРКОН» — уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В комплект входит видеомодуль, устанавливаемый в патрульном автомобиле, и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео.

Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН» (далее измеритель «ПАРКОН») предназначен для выявления нарушений правил стоянки и остановки с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту:

  • Остановка или стоянка ТС на проезжей части, где парковка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой (в том числе на дорогах с односторонним движением).
  • Остановка или стоянка ТС на тротуаре.
  • Расположение ТС на парковке запрещенным способом (например, постановка ТС не параллельно краю проезжей части или во втором ряду на проезжей части).
  • Остановка или стоянка ТС на пешеходном переходе.
  • Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств.
  • Размещение ТС на газонах, на территории парков, садов, скверов, детских и спортивных площадок.

Данные о всех зафиксированных ТС (распознанный ГРЗ, время фиксации, географические координаты) сохраняются для розыска по федеральным или региональным базам.

СОСТАВ И КОНСТРУКЦИЯ

Комплекс состоит из видеомодуля «ПАРКОН» с навигационным модулем и комплекта обработки данных (рабочая станция с программным обеспечением). Для 7-8 видеомодулей «ПАРКОН» рекомендуется установить 1 рабочую станцию.

Видеомодуль «ПАРКОН» представляет собой моноблочный прибор, который устанавливается на передней панели патрульного автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Прибор оборудован двумя телекамерами: широкоугольной для записи дорожных знаков и дорожной обстановки, длиннофокусной для распознавания номеров. Прибор также имеет встроенный светодиодный прожектор с регулировкой уровня яркости для возможности работы в темное время суток. На лицевой панели расположен сенсорный ЖК-дисплей, кнопки управления и слот для SD-карты, на которую производится запись видео.

С помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS) осуществляется непрерывная привязка видеоматериалов к географическим координатам и автоматическая коррекция системного времени и даты. Навигационный модуль подключается посредством Bluetooth, имеет внешнюю антенну и специально разработан для устойчивого определения координат даже в условиях плотной городской застройки.

1. Подготовка к работе

Перед началом работы создается список участков дорог с запрещенной стоянкой или остановкой для последующей автоматизированной обработки зафиксированных нарушений правил парковки. Для этого патрульный автомобиль с прибором и навигационным модулем проезжает по установленным маршрутам и производит видеозапись участков, которые планируется контролировать. Непрерывная привязка записанных кадров к географическим координатам осуществляется с помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS).

Далее видеоматериалы загружаются на рабочую станцию для разметки этих участков. С помощью той же рабочей станции в память измерителей загружают список участков с привязанными географическими координатами. Система разметки участков обеспечивает указание адреса места нарушения с точностью до дома.

Процесс подготовки выполняется один раз для каждого конкретного региона (города), список может корректироваться в случае изменения расположения дорожных знаков или дорожной разметки.

2. Фиксация нарушений

С целью выявления нарушителей патрульный автомобиль с включенным прибором и модулем навигации курсирует со скоростью до 40 км/час по утвержденному маршруту. По ранее загруженным данным и координатам, полученным от модуля навигации, измеритель автоматически определяет контролируемые участки дорог. Процесс патрулирования каждого участка повторяется с интервалом не менее 5 минут.

После завершения патрулирования записанные на SD-картах видеоматериалы переносят на рабочую станцию, на которой автоматически распознаются номерные знаки и выявляются автомобили-нарушители, которые находились на контролируемом участке дольше разрешенного времени. Распознавание номерных знаков производится с применением метода нейронных сетей.

Применение единой базы и комплексная обработка данных со всех приборов исключает возможность вынесения многократных штрафов за одно правонарушение. Имеется возможность контролировать один маршрут несколькими измерителями, без повторного проезда по участку.

Доказательной базой нарушения являются две фотографии ТС и зафиксированное время, в течение которого автомобиль был припаркован в запрещенном месте. Работа комплекса и обработка информации производятся автоматически, без вмешательства оператора. Роль оператора сводится к включению/выключению прибора, обеспечению процесса патрулирования и передачи зафиксированных видеоматериалов на Рабочую станцию.

Имеется возможность передачи данных с модулей на рабочую станцию по локальной сети, что также исключает личный контакт с операторами.

Сформированная база нарушителей автоматически передается в Центр обработки данных, где осуществляется автоматизированная подготовка и печать постановлений по делу об административном правонарушении. На рабочей станции дополнительно формируется список всех ТС, зафиксированных во время патрулирования. Эти данные могут быть использованы для проверки по различным розыскным базам.

  • Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.33.002.A №53182 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии России. Действителен до 28 ноября 2018 года.
    «ПАРКОН» зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под № 55654-13 и допущен к применению в РФ.
  • Сертификат соответствия Таможенного Союза № TC RU C-RU.ME83.B.00280
  • Свидетельство на товарный знак № 508390. «ПАРКОН» зарегистрирован в РФ в качестве товарного знака до 13 августа 2022 года.
  • Гарантия и обслуживание

  • Срок гарантии — 18 месяцев.
  • В России и странах СНГ работает более 100 сервисных центров, которые обеспечивают техническую поддержку, поверку и ремонт продукции СИМИКОН.
  • Документация и рекламные материалы

    Подробные технические характеристики высылаются Заказчику по запросу

    www.simicon.ru

    Паркон. Штраф за парковку возле магазина.

    Что именно вам непонятно? Сам по себе низкий бордюр и тротуарная плитка не означают что можно туда заезжать

    Из книги «Водитель-инспектор.Разговор на равных».

    8. ?Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что неопределенность содержания правовой нормы не может обеспечить ее единообразное понимание, создает возможность злоупотребления исполнительной властью своими полномочиями, порождает противоречивую правоприменительную практику, ослабляет гарантии защиты конституционных прав и свобод, может привести к произволу и, следовательно, к нарушению принципов равенства, а также верховенства закона; самого по себе нарушения требования определенности правовой нормы, влекущее ее произвольное толкование правоприменителем, достаточно для признания такой нормы не соответствующей Конституции Российской Федерации?, ? Постановление Конституционного Суда от 06.04.04 г. ? 7-П.

    В отличие от стационарных камер, установкой которых занимаются специализированные организации, и об установке которых составляется акт, передвижную камеру устанавливают сами сотрудники ГАИ. То есть режим работы камеры зависит от действий сотрудников ГАИ, и, соответственно, автоматическим быть не может. Правильнее такой режим назвать автоматизированным.

    9. Как неоднократно указывал Конституционный Суд (например, ? 177-О-О и ?64-О-О от 25.01.2012 г.) для автоматического режима презумпция невиновности действует в объеме ч.1,2 и 4 ст.1.5 КоАП. См.Обстоятельства, исключающие производство по делу.
    Другими словами, по ст.26.1 КоАП не подлежит выяснению субъект правонарушения ? им становится собственник транспортного средства (ст.2.6.1 КоАП) и смягчающие и отягчающие обстоятельства (ч.3.1 ст.4.1 КоАП). То есть в постановлении должны быть представлены доказательства события правонарушения (п.1 ст.26.1 КоАП), установлены объективная сторона (п.6 и п.7 ст.26.1 КоАП) и субъективная сторона (п.3 ст.26.1 КоАП).

    В частности, фраза ?признать виновным? в постановлении ? обязательна.
    Или, например, в обязанности ГАИ входит доказывание, что в этом месте на тот момент действительно скорость была ограничена. Если в постановлении по делу просто написано, что водитель ехал со скоростью 60 км/ч там, где действовало ограничение 40 км/ч, и никаких доказательств данного ограничения скорости нет, то нет и доказательств нарушения, следовательно, нет события правонарушения.

    Аналогично с выездом на полосу встречного движения. Если, например, на представленной фотографии видно, что автомобиль пересекает сплошную линию разметки, то должны быть представлены доказательства, что это линия, разделяющая противоположные потоки, а не линия между полосами попутного направления.

    Этот момент особенно интересен в отношении водителей спецслужб: пожарных и скорой помощи. На их адрес приходят постановления о наказании за превышение скорости. И водители вынуждены писать отписки, что выполняли служебное задание. Ситуация перевернута с ног на голову: по закону ни они должны доказывать, что в момент превышения скорости у них был правомерно включен синий проблесковый маячок, что позволяет отступать от требований ПДД, в частности, превышать скорость, а ГАИ обязаны доказать обратное.

    В первую очередь скачайте из интернета руководство на ?Комплекс автоматического контроля правил парковки ?Паркон? и внимательно прочитайте, обратив внимание на следующее:

    1. Разработчики ?Паркона? не видят разницы между автоматической и автоматизированной работой комплекса, допуская на всех этапах вмешательство человека в работу комплекса (см.предыдущий раздел п.8).

    2. Разработчики утверждают, что ?Паркон? отвечает требованиям КоАП, но никаких требований в КоАП к автоматическим комплексам нет.

    3. Прибор является средством измерения времени и координат, так как имеет встроенные энергонезависимые часы и модуль навигации. Но на любой измерительный прибор должно иметься ?Свидетельство о внесении в единый реестр средств измерения? и акт поверки (см.Требования к специальным техническим средствам). Таковые отсутствуют. Вместо этого к ?Паркону? прилагается какой-то левый сертификат.
    4. Погрешность GPS при измерении координат 6-8 метров, при этом сам модуль навигации располагается, согласно инструкции, под задним стеклом автомобиля ГАИ, в 2-3 метрах от камеры. Траектории движения автомобиля ГАИ при первом и втором проезде совпадают весьма условно. Таким образом, прибор не фиксирует местоположение автомобиля-нарушителя, и не факт, что автомобиль между двумя проездами находится на одном и том же месте.

    5. Прибор выявляет остановку в неположенном месте, при этом не отличает преднамеренную остановку от вынужденной. Наказания за вынужденную остановку под знаком ?Остановка запрещена? нет, и быть не может. Доказательств, что остановка имела преднамеренный характер в постановлении не представлено (см.предыдущий раздел п.9).

    6. ?Паркон? фиксирует нарушение при каждом проезде мимо стоящего автомобиля, не различая при этом, выезжал автомобиль со стоянки или нет. То есть за одну стоянку автоматический комплекс может выписать несколько постановлений. Например, водитель уехал в отпуск, оставив автомобиль на стоянке под знаком, вернулся, и получил два десятка постановлений. Таким образом, в постановлении должны быть доказательства, что ранее автомобиль на этом месте не фиксировался (см.предыдущий раздел п.9). В противном случае не доказано само событие нового правонарушения при очередном проезде.

    7. Обработанные данные для распечатки передаются на фоторадарный сервер ?Кристалл?, который в постановление может впечатать, что нарушение зафиксировано ?специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме?. Но таковым ?Паркон? не является. В постановлении может быть впечатана фраза, что нарушение зафиксировано просто ?техническим средством, работающим в автоматическом режиме?, но таковые не упоминаются в ст.2.6.1 КоАП. Таким образом, имеет место нарушение ст.1.6 КоАП.

    m.e1.ru

    Как избежать неправильно выписанного парконом штрафа

    Однако произволу парконов можно с успехом противостоять. Как, портал «АвтоВзгляд» выяснил у отвечающих за эти машины сотрудников ГКУ «Центр организации дорожного движения», которые, по понятным причинам, пожелали остаться неизвестными.

    Сразу же оговоримся: парконы с их комплексами фото- и видеофиксации отвечают в Москве не только за платные парковки, но и за фиксацию нарушений предписания знака 3.27 «Остановка и стоянка запрещена». Сегодня они действуют уже за пределами ТТК и, скорее всего, против воли москвичей и даже Кремля рано или поздно доберутся до спальных районов города. Поэтому эти советы пригодятся абсолютно всем автолюбителям, независимо от того, в какой части столицы они проводят большую часть времени.

    Правило №1. Не паркуйтесь у перекрестков

    Типичный пример: перекресток двух улиц, на одной — размечена платная парковка, на другой — стоит знак 3.27 «Остановка и стоянка запрещена». Водитель оплачивает парковку и занимает ближайшее к перекрестку парковочное место. При этом спутник ГЛОНАСС/GPS, с которым связывается паркон для формирования постановлений о нарушениях, имеет погрешность в 5 метров. Поэтому прибор фото- видеофиксации по ошибке принимает законопослушного автомобилиста за нарушителя, стоящего под знаком 3.27, и формирует на него штраф. Процесс аннуляции постановления — дело долгое и неприятное, поэтому от таких «пограничных» парковочных мест лучше держаться подальше.

    Правило №2. Держитесь подальше от знаков

    Фиксировать нарушения паркон начинает лишь вблизи знаков 3.27 «Остановка и стоянка запрещена» или вблизи зоны платной парковки. В этих местах автомобиль автоматически подключается к спутнику ГЛОНАСС/GPS и начинает фиксировать номера нарушителей. Однако, как гласит ПДД, «зона действия знаков 3.27 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта». Но паркон фиксирует нарушения лишь вблизи знака — понятие «зона действия» и прочие определения из ПДД ему не знакомы. Поэтому если вы решите припарковаться в неположенном месте — держитесь подальше от запрещающих знаков. И, повторимся, становитесь между домами.

    Правило №3. Паркуйтесь между домами

    На каждом постановлении об административном правонарушении, выписанном с помощью паркона, всегда указывается точный адрес, где оно было совершено. Координаты этого места паркон получает с помощью спутника ГЛОНАСС/GPS, причем он соотносит местоположение машины с ближайшим домом. Но только в том случае, если автомобиль находится НАПРОТИВ дома. Стоит водителю оставить свою машину МЕЖДУ домами — и паркон попросту не сможет определить ее координаты, а значит, и не выпишет штраф. Это один из тех секретов, которые в ГКУ «ЦОДД» стараются сохранить всеми силами. Теперь вы его знаете.

    Правило №4. Если закрывать номер — то полностью

    Сегодня в попытке «уйти» от штрафов многие автолюбители закрывают один или два знака на номере, используют всевозможные сетки, пленки и т.д. Однако это совершенно неэффективно. Дело в том, что постановления об административных нарушениях на такие номера парконы все равно выписывают. Затем снимки поступают в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), специалисты которого по базе начинают сверять неполный номер с цветом и моделью машины. Чаще всего им удается выяснить, чей именно автомобиль попал в поле зрения паркона. Поэтому, если вы все-таки решитесь закрыть номер своего автомобиля (что с недавнего времени является нарушением закона), — закрывайте его полностью.

    Помимо парконов за нарушителями предписаний знака 3.27 «Остановка и стоянка запрещена» ведут «охоту» еще и сотрудники Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Номера машин они фиксируют или на камеру, или на планшет со специальным приложением. По закону открывать закрытые номера они права не имеют — однако, в отличие от парконов, гораздо мобильнее и могут обойти машину спереди. А поскольку большинство водителей закрывает лишь задний номер, «защищаясь» от парконов, а передний у них остается открытым, то штраф таким «хитрецам» все-таки выпишут. Поэтому если вы решились на свой страх и риск закрывать номера — закрывайте все. Наглухо.

    Правило №5. У страха глаза велики

    Для большинства водителей тот факт, что на ближайшей улице проходит маршрут паркона, служит сигналом об опасности. Еще бы — ведь можно запросто «нарваться» на штраф! А ведь этот страх несколько преувеличен. Дело в том, что фиксировать нарушения у каждого знака паркон может лишь после того, как ГИБДД даст разрешение на фото- и видеофиксацию у конкретного знака. Это долгий бюрократический процесс, поэтому зачастую парконы фиксируют нарушения на своем маршруте лишь у некоторых знаков 3.27, а их добрая половина или даже большая часть остается им недоступна. Так что, водитель, помни: у страха глаза велики.

    www.avtovzglyad.ru

    Штраф от паркона

    Число парконов, которые фиксируют нарушения в зоне платной парковки и знаков, запрещающих остановку и стоянку, будет увеличено. МОСЛЕНТА вышла на маршрут с водителем-чистильщиком и выяснила, сколько у автомобилиста есть времени, чтобы заплатить за парковку и насколько эффективно закрывать номера тряпками.

    Сергея Донского легко представить в доспехах и на коне. Его нос даже кажется сплющенным шлемом, а широкие плечи и суровое лицо выдают воина.

    Но сегодня Сергей садится за руль автомобиля. На лобовом стекле — камера и планшет, экран которого демонстрирует все, что попадает в поле зрения объектива. Когда машина встает «на маршрут» в 1-м Спасоналивковском переулке, на планшете автоматически включается запись.

    — Теперь вся информация по GPS-связи передается в центр обработки данных, — удовлетворенно замечает Донской, — и я никак не могу повлиять на этот процесс, сколько бы меня ни просили.

    Его рабочий автомобиль — один из 310 парконов Центра организации дорожного движения (ЦОДД), которые ездят по Москве и фиксируют авто тех, кто паркуется под запрещающими знаками или не платит за парковку. Скоро парконов станет больше: в планах ЦОДД — пустить по Москве еще 60 машин.

    — Людям нужная моя работа, — утверждает Донской, — они подходят сказать «спасибо» за то, что дороги становятся свободнее. И даже просят приехать на их улицу, но мы не имеем права отклоняться от маршрута.

  • Фото: Сергей Мелихов / МОСЛЕНТА

    Тряпки на номерах — самая распространенная защита от паркона

    Камера передает изображение в компьютер, а он фиксирует госномера машин

    Каждый паркон отслеживает только один из двух типов нарушений. Если он ездит по зонам платной парковки, его маршрут рассчитан на 15 минут. Водителю дается время заплатить за парковку, и только после второго круга из общего потока попавших в объектив машин система выбирает нарушителей, которые будут оштрафованы.

    Паркон Сергея настроен на автовладельцев, которые оставляют свои транспортные средства под запрещающими знаками 3.27 («Остановка запрещена») и 3.28 («Стоянка запрещена»). Его маршрут гораздо короче: занимает всего 5 минут. Мы проезжаем несколько улиц, на каждой из которых стоит по 2-3 нарушителя. Потом делаем круг еще раз. И еще раз.

    — Вы так и ездите восемь часов подряд?

    — 45 минут работаю, 15 минут — на перекур.

    — То есть у нарушителей всегда есть 15 минут без четверти каждого часа? Чтобы нарушить и не получить штраф?

    — Во-первых, предугадать нельзя, — резко возражает Донской. — А во-вторых, дело ведь не в штрафах. Москва очистилась — видите? В ЦОДД я работаю два года, но у меня 35 лет водительского стажа. Я знаю, как сложно было ездить по центру с 90-х, а в переулках можно было вообще застрять, когда кто-нибудь парковался во втором ряду.

    По словам Донского, когда паркон впервые выходит на маршрут, за один круг встречает до сотни нарушителей. После того как автовладельцы начинают каждый день получать штрафы, улицы резко пустеют.

    По переулкам в районе Якиманки Донской ездит с апреля, то есть четыре месяца. Поэтому нарушителей у нас набирается всего пара десятков. На трех машинах, в том числе на желтом такси, номера прикрыты тряпочками — с этим паркон ничего не может сделать, поэтому едет дальше.

    — Думаю, скоро меня переведут на новый маршрут, — говорит Донской. — За два года этот у меня уже шестой. И дело не в том, сколько месяцев я здесь езжу, а в том, как меняется ситуация. У меня был маршрут в районе Павелецкого вокзала, по которому я ездил всего два месяца. Дороги очистились — мне дали новый маршрут.

    Как говорят в пресс-службе ЦОДД, весной этого года скорость движения в часы пик в центральной части города увеличилась на 10-11 процентов. Количество нарушений в зоне платной парковки сократилось на 64 процента.

    — Вы думаете, я просто так круги нарезаю, у меня простая работа? — спрашивает Донской и сам отвечает: — Нет, у меня очень ответственная работа. Я несу ответственность за автовладельцев, за пешеходов. Понимаете, все нарушают правила.

    — Как нарушают? Покажите, а то я не замечаю.

    — Да вот, например, — Донской показывает на группу мужчин на тротуаре.

    Я вижу бородачей в тренировочных штанах с четками в руках. Их кружок перекрыл тротуар, но пешеходов рядом нет, и неясно, может ли их компания кому-то помешать.

    Донской и его машина работают по будням, но некоторые выезжают по ночам и в выходные

    Мы без пробок едем по центру в будни благодаря ликвидации хаотичной парковки, считают в ЦОДД

    Половина парконов проверяют зоны платной парковки, половина — нарушения под запрещающими знаками

    — А что они нарушают? Не на проезжей части ведь стоят.

    — Агрессивные товарищи, — отвечает Донской. — А я должен все учитывать и предвидеть чужие нарушения, чтобы самому не нарушить и не попадать в дорожно-транспортные происшествия. Ведь я — лицо ЦОДД, так же как полицейский — лицо президента.

    — Почему полицейский — лицо президента?

    — Потому что полицейский — первый, кого видит человек, — объясняет Донской. — Полицейские везде: в метро, на улице.

    Вокруг полицейских не видно.

    — А где вы работали до ЦОДД?

    — На заводе. Ездил на разных машинах. У меня есть все водительские категории. Я очень хорошо знаю Москву.

    Донскому не нужен навигатор. Когда дают новый маршрут, Сергею достаточно увидеть его на бумажке.

    — В ЦОДД жесткий отбор, — объясняет он. — Нужно иметь минимум две водительские категории и стаж минимум три года. И потом еще неделю были обучающие курсы. Ведь мы должны соответствовать, нас все контролируют.

    — Контролируют и инспекторы ГИБДД, и жители. Пару лет назад один из нас неправильно припарковался, так жители тут же послали фотографию начальству.

    Груз его ответственности начинает давить и на меня. Я молчу, и Донской нетерпеливо спрашивает:

    Он радостно избавляется от пассажиров и спешит дальше — чистить Москву.

    m.moslenta.ru

    Инструкция по обжалованию незаконных штрафов за парковку.

    Каждый раз, когда московский автомобилист не обжалует незаконный
    штраф за парковку, где-то умирает котенок.

    И улыбается Ликсутов.

    В каких случаях вы имеете право обжаловать штраф за парковку (на 2500 рублей) или штраф за нарушение правил остановки/стоянки (знак 3.27, 3000 рублей, эвакуация + 5100 рублей)?

    Начнем с парковки.

    Согласно ПДД, «ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и постановлению Правительства Москвы от 17.05.2013 N 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве» парковочное место должно быть размечено и обозначено знаком 6.4 с табличкой 8.8:

    Не будет являться нарушением (и не может наказывается штрафом в 2500 рублей) остановка в месте, где:

    1. Нет комбинации знаков 6.4. «Парковка» и 8.8. «Платные услуги».

    Если висит просто знак 6.4, если стоит вывеска про платную парковку, если нет вообще никаких знаков (про отсутствие знаков читайте чуть ниже — могут быть нюансы) — остановка законна и штрафовать вас не могут!

    Обратите внимание, знаки 5.29, стоящие на въезде в зону парковки, согласно ПДД обозначают «место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.» То есть без дополнительных знаков и разметки даже внутри зоны платной парковки она повсеместно платной не становится.

    2. Нет разметки, обозначающей парковочное место.

    Наличие только знака не может обозначать именно парковочное места, более того, отсутствие разметки препятствует соблюдению правила о том, что на платных парковках запрещается » размещать транспортное средство с нарушением границ парковочных мест «.

    Переходим к остановке и стоянке в местах, где она запрещена.

    Такие места согласно ПДД и «ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» могут быть обозначены знаками 3.27 — 3.30:

    Если зона действия не определена знаком, то она распространяется до перекрестка. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — выезды из дворов и прочих прилегающих территорий перекрестками не являются и зону действия знака не прерывают!

    Знак 3.27 «Остановка запрещена» может быть дополнен разметкой 1.4 — сплошная горизонтальная линия разметки вдоль бордюра или поверх него. Тогда зона действия ограничивается этой разметкой — кончилась разметка — кончилась зона действия! (Как показывает практика в Московской автодорожной инспекции этого не знают!)

    Разметка 1.4 может быть применена и без знака — увидели желтую линию — парковаться нельзя независимо от знаков.

    Аналогично 3.28 «Стоянка запрещена» может дополняться разметкой 1.10 — прерывистая горизонтальная желтая разметка. 1.10 так же может применяться самостоятельно, без знака.

    (Парковку на автобусных остановках, трамвайных путях и тротуарах я даже обсуждать не буду — за это надо эвакуировать в Магадан и машину, и водятла.)

    Если вы поставили машину в месте, обозначенном любым из этих знаков или разметок — вы нарушили ПДД и штраф в 3000 ваш. Если не повезет — вас еще и эвакуируют. Во всех остальных случаях, если вас оштрафовали или эвакуировали, надо обжаловать!

    Обратите внимание — если вы стоите не на дороге, но знаком к ней — паркон легко может выписать вам штраф. Такой штраф надо тоже обжаловать — он незаконен и легко оменяется.

    Переходим к обжалованию.

    0. Да, пункт номер ноль — вы паркуетесь в зоне платной парковки, но знаков/разметки нет и вы не видите оснований платить. Ок, ваше законное право. Но, надо помнить — ваши законные права в этой стране мало кого волнуют. Вышли из машины — сделайте пару фотографий, подтверждающих отсутствие знаков и разметки. Вдруг пригодится. Вообще, очень советую подписаться на любую рассылку информации о штрафах. Лучше — прямо на московскую от Портала государственных услуг Москвы.

    Штраф 2500 за неоплату платной парковки

    Вы узнали об этом из рассылки. Если у вас есть СНИЛС и полная регистрация московских или федеральных Госуслугах то идем на Авктокод и там находим и подробную инфу о штрафе, и фотографию вашего правонарушения. Смотрим, за что штраф. Нет регистрации на ПГУ — ждете конверт.

    Если ваш косяк и парковаться было совсем нельзя — идем платить штраф. Стой, не так быстро! Посмотри, правильный ли указан в протоколе адрес, очень часто даже пешие инспектора ошибаются, а уж парконы — регулярно. Если адрес неверный — можно обжаловать. Если нет — придется платить.

    Если парковаться было можно, но инспектор или паркон ступили — пишем жалобу.

    Примерный текст жалобы ниже под спойлером, остальные материалы у вас есть, вы же выполнили пункт «0» и у вас есть фотки.

    ezhick.livejournal.com