Опека гНижневартовска

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель директора — начальник управления опеки и попечительства

Имеет высшее образование по специальности «Учитель русского языка и литературы», «Менеджер государственного и муниципального управления».

С 1988 – 1991 гг. – учитель русского языка и литературы средней школы г. Усть-Илимск. Иркутской области.

В 1991 – 1992 гг. – воспитатель в Международном детском центре ассоциации «Лидер» г. Усть-Илимск.

В 1992 – 1993 гг. – учитель-методист в Международном детском центре ассоциации «Лидер» г. Усть-Илимск.

В 1993 – 1994 гг. – учитель Высшей педагогической школы-комплекса г. Усть-Илимск.

В 1995 – 1996 гг. – корректор, литературный редактор газеты «Самотлор-пресс».

В 1996 – 1997 гг. – социолог I категории отдела социологических исследований и социальных проблем Администрации г. Нижневартовска.

В 1997 – 1999 гг. – ведущий специалист отдела социологических исследований и социальных проблем Администрации г. Нижневартовска.

В 1999 – 2005 гг. – помощник заместителя главы Администрации по социальной и молодежной политике.

В 2005 – 2006 гг. – управляющий делами Администрации г. Мегиона.

В 2006 – 2009 гг. – заместитель начальника Управления по опеке и попечительству Администрации г. Нижневартовска.

В 2009 – 2010 гг. – заместитель директора — начальник Управления опеки и попечительства Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

С 2010 г. по настоящее время – заместитель директора — начальник Управления опеки и попечительства Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

— благодарственным письмом Главы г. Нижневартовска (2007 г.)

— благодарностью Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (2008 г.)

-благодарственным письмом заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (2010 г.)

-почетной грамотой директора Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (2011 г.)

web content/hmao-departments/soc/leadership/83011020-6998-40b8-88fc-9ad82fb686a8 Немчинова Елена Владимировна

depsr.admhmao.ru

Опекаемый учиться в г.Тюмени снимает по договору жилье, своего жилья нет. Должна ли опека г. Нижневартовска оплачивать съем (частично).

Опекаемый учиться в г.Тюмени снимает по договору жилье, своего жилья нет. Должна ли опека г. Нижневартовска оплачивать съем (частично).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Согласно ФЗ «О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ», предусмотрена следующая поддержка:

Статья 9. Меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1. В отношении проживающих в Тюменской области детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются следующие меры социальной поддержки:

1) обеспечение выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучавшихся за счет средств областного бюджета или местных бюджетов муниципальных образований Тюменской области, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в профессиональных образовательных организациях, организациях высшего образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием;

2) возмещение расходов на оплату обучения на подготовительных отделениях образовательных организаций высшего образования в размере 100 процентов их стоимости при наличии у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, среднего общего образования в случае, если они обучаются на указанных подготовительных отделениях впервые;

3) возмещение расходов на оплату получения второго среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих в размере 100 процентов стоимости;

4) полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения за счет средств областного бюджета или местных бюджетов муниципальных образований Тюменской области, а также обучающихся, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, до завершения обучения по указанным образовательным программам;

5) выплата стипендии, ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей, а также заработной платы, начисленной в период производственного обучения и производственной практики, — в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся за счет средств областного бюджета или местных бюджетов муниципальных образований Тюменской области по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам;

6) возмещение расходов на оплату проезда на всех видах городского транспорта общего пользования (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугородного (внутрирайонного) сообщения (кроме такси), а также на оплату проезда один раз в год (к месту жительства и обратно к месту учебы) на железнодорожном транспорте, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, — на водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте в пределах 100 процентов от установленных тарифов — в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме за счет средств областного бюджета или местных бюджетов муниципальных образований Тюменской области по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам;

7) однократное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования за счет средств областного бюджета или местных бюджетов муниципальных образований Тюменской области, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в профессиональных образовательных организациях, организациях высшего образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием;

8) выплата денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, попечительством, в приемных семьях, а также при передаче детей на воспитание в семью в иных формах, за исключением усыновления (удочерения);

9) выплата вознаграждения опекунам, попечителям, приемным родителям, меры социальной поддержки приемных семей в зависимости от количества принятых на воспитание детей.

2. В период обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения за счет средств областного бюджета или местных бюджетов муниципальных образований Тюменской области за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за обучающимися, потерявшими в этот период обоих или единственного родителя, в случае достижения ими возраста 23 лет сохраняется право на полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке при получении среднего профессионального образования или высшего образования в соответствии с частью 1 настоящей статьи до окончания обучения по указанным образовательным программам.

rusbereza.ru

Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Нижневартовск
21 Июл, 2018 г.

+16 °C

Управление опеки и попечительства


Субботина Виктория Рафиговна
Начальник отдела

Адрес: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, ул. Таежная, д. 19

Телефон/факс: (3466) 49-47-95.

Режим работы:
Понедельник — четверг: 9:00 — 18:15 (перерыв 13:00 — 14:00);
Пятница: 9:00 — 17:00 (перерыв 13:00 — 14:00);
Суббота — воскресенье: выходные дни.
Координаты: 60°56’03.8″N 76°34’52.9″E

Основные направления деятельности:

Основными задачами Управления являются:

2.1. Реализация единой государственной политики в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального образования Нижневартовский район.

2.2. Защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством.

2.3. Защита личных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства.

2.4. Защита прав и интересов недееспособных или ограниченно дееспособных, а также признанных судом безвестно отсутствующими совершеннолетних граждан.

2.5. Обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства.

2.6. На Управление могут возлагаться также иные задачи в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Основные функции Управления

В целях реализации отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству Управление выполняет следующие функции:

3.1. Выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства.

3.2. Обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности.

3.3. Подготовка проектов постановлений администрации района по вопросам установления опеки или попечительства.

3.4. Осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане.

3.5. Подготовка проектов постановлений администрации района об освобождении или отстранении в соответствии с федеральным законодательством опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей.

3.6. Подготовка проектов постановлений администрации района о выдаче в соответствии с федеральным законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных.

3.7. Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.8. Представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат федеральному законодательству и (или) законодательству автономного округа или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.

3.9 Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.10. Подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

3.11. Организация подготовки граждан, выразивших желание принять в семью на воспитание ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей, в установленном порядке и в соответствии с программой, утвержденной уполномоченным органом.

3.12. Проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с федеральным законодательством.

3.13. Подготовка проектов постановлений администрации района по вопросам, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства, отобранием ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

3.14. Подготовка проектов постановлений администрации района о назначении помощников совершеннолетним дееспособным гражданам, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;

3.15. Осуществление функций опекуна и попечителя в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством.

3.16. Подготовка проектов постановлений администрации района об отобрании ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка.

3.17. Направление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведений о проживающих в жилом помещении членах семьи собственника данного жилого помещения, находящихся под опекой или попечительством, либо несовершеннолетних членах семьи собственника данного жилого помещения, оставшихся без родительского попечения;

3.18. Подготовка проектов постановлений администрации района о согласии на отчуждение и (или) на передачу в ипотеку жилого помещения в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.

3.19. Защита наследственных прав несовершеннолетних, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан в случаях, установленных федеральным законодательством.

3.20. Защита имущественных прав лиц, признанных безвестно отсутствующими, определение управляющего имуществом таких лиц и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом.

3.21. Дача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших возраста пятнадцати лет, до получения ими общего образования.

3.22. Назначение представителя для защиты прав и интересов детей в случае, если между интересами родителей и детей имеются противоречия.

3.23. Подготовка проектов постановлений администрации района о согласии на установление отцовства в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

3.24. Представление заключения в суд об обоснованности и соответствии интересам ребенка усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) и его отмены.

3.25. Подготовка проектов постановлений администрации района о разрешении на изменение фамилии и имени несовершеннолетних в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

3.26. Разрешение спорных вопросов между родителями ребенка (иными законными представителями) и родственниками в случаях, установленных федеральным законодательством.

3.27. Подготовка заключений и участие в судебных заседаниях в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

3.28. Участие в исполнении судебных решений об отобрании и передаче детей другим лицам в случаях, установленных федеральным законодательством.

3.29. Подготовка проектов постановлений администрации района о разрешении на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам, попечителям или приемным родителям в случаях, установленных федеральным законодательством.

3.30. Дача согласия на зачисление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в списки воинских частей в качестве воспитанников.

3.31. Сообщение об установлении опеки над лицами, признанными судом недееспособными, об опеке, попечительстве и управлении имуществом несовершеннолетних лиц, лиц, ограниченных судом в дееспособности, дееспособных лиц, над которыми установлено попечительство в форме патронажа, лиц, признанных судом безвестно отсутствующими, а также о последующих изменениях, связанных с указанной опекой, попечительством или управлением имуществом, в налоговые органы по месту своего нахождения;

3.32. Подготовка проектов постановлений администрации района о согласии на обмен жилыми помещениями в случаях, установленных федеральным законодательством.

3.33. Принятие решений о проведении психиатрического освидетельствования, профилактического осмотра, помещении в психиатрический стационар граждан в случаях, установленных федеральным законодательством.

3.34. Выдача согласий на заключение трудовых договоров с несовершеннолетними в случаях, установленных федеральным законодательством.

3.35. Подготовка проектов постановлений администрации района об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в случае согласия обоих родителей, усыновителей или попечителей.

3.36. Подготовка проектов постановлений администрации района о разрешении на расходование опекунами или попечителями доходов подопечного в случаях, установленных федеральным законодательством.

3.37. Выбор формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

3.38. Участие при производстве дел в сфере уголовно-процессуального законодательства, административного законодательства в случаях, установленных федеральным законодательством.

3.39. Организация и обеспечение направления сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

3.40. Подготовка заключения о возможности временной передачи ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью гражданина.

3.41. Ведение личных дел несовершеннолетних подопечных, недееспособных граждан.

3.42. Заключение договоров с образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, об осуществлении отдельных полномочий органов опеки и попечительства.

3.43. Выявление и учет детей, права и законные интересы которых нарушены, и принятие мер по защите их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

3.44. Участие в деятельности по профилактике социального сиротства.

3.45. Содействие в защите прав и охраняемых законом интересов лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

3.46. Подготовка проектов постановлений администрации района о постановке (снятии) на учет (с учета) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

3.47. Подготовка проектов постановлений администрации района о включении (исключении) в список (из списка) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

3.48. Подготовка проектов постановлений администрации района о включении (исключении) в реестр (из реестра) жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

3.50. Подготовка проектов постановлений администрации района об установлении факта невозможности проживания (об отказе в установлении факта невозможности проживания) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

3.51. Выявление обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.

3.52. Информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка (детей) в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка (детей) в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов.

3.53. Выдача разрешений (согласий) на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время в случаях, установленных федеральным законодательством.

3.54. Оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных.

3.55. Подготовка проектов постановлений администрации района о предварительном разрешении на распоряжение средствами (частью средств) Югорского семейного капитала усыновителям, опекунам, попечителям или приемным родителям в случаях, установленных законом автономного округа.

3.56. Подготовка проектов постановлений администрации района о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении/удочерении, установлении опеки или попечительства, передаче в приемную семью).

3.57. Подготовка проектов постановлений администрации района о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенку, переданному на воспитание в семью опекунов или попечителей, приемную семью, а также усыновителям на содержание усыновленного (удочеренного) ребенка, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и гражданам в возрасте от 18 лет и старше, потерявшим в период обучения в общеобразовательной организации единственного родителя или обоих родителей, в период обучения в общеобразовательной организации по очной форме обучения.

3.58. Подготовка проектов постановлений администрации района о назначении ежемесячной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в организациях для детей-сирот, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их нахождения в организациях для детей-сирот, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений.

3.59. Подготовка проектов постановлений администрации района о назначении единовременного денежного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании ими общеобразовательных организаций.

3.60. Подготовка проектов постановлений администрации района о назначении денежной компенсации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании ими общеобразовательных организаций взамен одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования.

3.61. Подготовка проектов постановлений администрации района о назначении ежемесячных денежных выплат детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях автономного округа и организациях высшего образования автономного округа, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях, на проезд на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси).

3.61. Подготовка проектов постановлений администрации района о назначении денежных выплат, связанных с возмещением детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), расходов на приобретение путевок, курсовок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) и оплату проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно.

3.62. Подготовка проектов постановлений администрации района о назначении денежных выплат по оплате ежегодного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях и обучающимся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях автономного округа и организациях высшего образования автономного округа, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях, к месту жительства и обратно к месту учебы по фактическим расходам.

3.63. Подготовка проектов постановлений администрации района о назначении и предоставлении вознаграждения приемным родителям.

3.64. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании ими общеобразовательных организаций одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием;

3.65. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), путевок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) и по оплате проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно.

3.66. Осуществление мероприятий по организации ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остальные доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3.67. Подготовка проектов постановлений администрации района о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.68. Осуществление контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, а также обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками (сособственниками) которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их нахождения в организациях для детей-сирот.

3.69. Предоставление уполномоченным органам государственной власти автономного округа отчетов об исполнении переданных государственных полномочий.

3.70. Управление осуществляет иные полномочия в отношении несовершеннолетних, недееспособных и не полностью дееспособных лиц, а также совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В состав Управления входят:

отдел по защите личных, имущественных и жилищных прав граждан в составе;

отдел по вопросам выявления, учета и устройства несовершеннолетних и недееспособных граждан.

Управление опеки и попечительства администрации района

nvraion.ru