Положение об отделе экспертизы

Федеральное казначейство

109097, г. Москва, ул.Ильинка, д.7

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Отдел правовой экспертизы и мониторинга правоприменения

ОБ ОТДЕЛЕ ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ

ЮРИДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

I. Общие положения

1. Отдел правовой экспертизы и мониторинга правоприменения Юридического управления Федерального казначейства (далее — Отдел) является структурным подразделением Юридического управления Федерального казначейства (далее — Юридическое управление), созданным в целях обеспечения правового сопровождения полномочий Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, методического обеспечения проведения мониторинга правоприменения.

Отдел создается и ликвидируется приказом Федерального казначейства.

2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом Федерального казначейства.

3. Начальник Отдела имеет заместителей согласно штатному расписанию.

4. В своей деятельности Отдел руководствуется:

— законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— Положением о Федеральном казначействе;

— Положением о Юридическом Управлении;

5. Отдел осуществляет следующие полномочия:

5.1. Проводит работу по правовому обеспечению деятельности Федерального казначейства в рамках полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных бюджетных полномочий.

5.2. Проводит экспертизы на соответствие законодательству Российской Федерации проектов законодательных и нормативных правовых актов, поступающих в Федеральное казначейство на рассмотрение или согласование.

5.3. Подготавливает проекты нормативных и нормативных правовых актов Федерального казначейства.

5.4. Проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации проекты нормативных и нормативных правовых актов Федерального казначейства, поступающих в Отдел на согласование.

5.5. Осуществляет мониторинг законодательных и нормативных правовых актов в сфере деятельности Федерального казначейства в установленном порядке.

5.6. Проводит популяризацию принципов и норм бюджетного законодательства по вопросам кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5.7. Проводит подготовку материалов к совещаниям у начальника или курирующего заместителя начальника Юридического управления (далее — руководство Юридического управления).

5.8. Организует проведение правовой экспертизы предложений, направляемых Федеральным казначейством в Министерство финансов Российской Федерации по разработке федеральных законов или дополнений в действующие федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и акты Правительства Российской Федерации.

5.9. Организует правовое сопровождение осуществления возложенных на Федеральное казначейство полномочий в рамках реализации размещения средств федерального бюджета на банковские депозиты.

5.10. Принимает участие в разработке предложений по совершенствованию деятельности Федерального казначейства и по уточнению полномочий Федерального казначейства.

5.11. Организует обсуждение материалов с представителями органов исполнительной власти и организаций, учеными и специалистами по закрепленным за Отделом вопросам для подготовки этих материалов к рассмотрению руководством Юридического управления.

5.12. Подготавливает для руководства Юридического управления справочные материалы по законодательству Российской Федерации.

5.13. Участвует в установленном порядке в проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства, а также их юридических отделов.

5.14. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок.

5.14.1. Осуществляет формирование документов планирования деятельности Юридического управления и подготовку соответствующей отчетности в соответствии с Порядком управления реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе в пределах компетенции Отдела.

5.15. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, в Отделе.

5.15.1. Принимает участие в осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в Юридическом управлении.

5.16. Осуществляет иные полномочия, установленные приказами Федерального казначейства.

6. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение отделом полномочий, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник Отдела.

7. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

7.1. Осуществление полномочий, предусмотренных разделом II настоящего Положения.

7.2. Соответствие законодательству Российской Федерации визируемых и подписываемых документов.

7.3. Своевременное, а также качественное исполнение документов и поручений руководства Юридического управления.

7.4. Недопущение использования сотрудниками Отдела служебной информации в неслужебных целях.

7.5. Соблюдение Служебного распорядка центрального аппарата Федерального казначейства сотрудниками Отдела.

8. Ответственность сотрудников Отдела устанавливается должностными регламентами.

Приказ Федерального казначейства от 03.03.2011 № 58 «Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» DOC 298.5 КБ

Приказ Минфина России от 06.06.2011 № 67н «Об утверждении типового положения об Управлении Федерального казначейства по субъекту Российской федерации» DOCX 24.2 КБ

Приказ Федерального казначейства от 10.10.2013 № 228 «Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» PDF 3.0 МБ

приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395 PDF 27.2 МБ

Приказ Федерального казначейства от 1 февраля 2018 г. № 19 «О внесении изменений в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395» PDF 846.7 КБ

Приказ Федерального казначейства от 13 марта 2018 г. № 58 «О внесении изменений в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395» PDF 899.6 КБ

Адресно-телефонный справочник территориальных органов Федерального казначейства XLS 72.0 КБ

Приказ Федерального казначейства от 25 апреля 2018 г. № 116 «О внесении дополнения в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395 PDF 540.1 КБ

Приказ Федерального казначейства от 18 мая 2018 г. № 134 «О внесении изменений в Распределение обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденное приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2017 г. № 395» PDF 476.1 КБ

www.roskazna.ru

Положение об отделе экспертизы

Положение

об отделе технического обследования зданий и сооружений

Настоящее Положение об отделе технического обследования зданий и сооружений (далее — Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики и устанавливает структуру, задачи и основные функции отдела технического обследования зданий и сооружений.

I. Общие положения

1. Отдел технического обследования зданий и сооружений (далее по тексту — Отдел) является структурным подразделением Государственного унитарного предприятия «Институт технического регулирования и метрологии» (далее ГУП «ИТРМ»).

2. Руководство отделом осуществляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется директору ГУП «ИТРМ».

3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от занимаемой должности директором ГУП «ИТРМ».

4. Права и обязанности начальника и работников отдела устанавливаются трудовым договором, должностной инструкцией, локальными и нормативными правовыми актами.

5. Место нахождения отдела: г. Тирасполь, ул. Профсоюзов, 57, 5-й этаж кабинет № 502.

6. В соответствии со штатным расписанием в состав отдела входят: начальник отдела и ведущий инженер. Также могут привлекаться специалисты для выполнения работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

7. Деятельность специалистов отдела, их функции, обязанности, права и ответственность регулируются трудовыми договорами, должностными инструкциями и нормативными правовыми актами.

II. Задачи отдела

8. На отдел технического обследования зданий и сооружений возложены следующие задачи:

8.1. Обследование технического состояния зданий и сооружений (за исключением опасных производственных объектов).

8.2. Экспертиза проектно-сметной документации.

III. Функции отдела

9. Отдел технического обследования зданий и сооружений осуществляет следующие функции:

9.1. В области технического обследования зданий и сооружений:
а) обследование технического состояния фундаментов;
б) обследование технического состояния несущих и ограждающих конструкций;
в) выполнение экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий, сооружений и инженерных коммуникаций по заявкам физических и юридических лиц.
г) обследование инженерного оборудования, за исключением оборудования на опасных производственных объектах;
д) составление технического отчёта по результатам обследований и экспертизы.

9.2. В области технической экспертизы проектно-сметной документации:
а) проведение технической экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий, сооружений и инженерных коммуникаций по заявкам юридических и физических лиц, с оформлением заключения по результатам экспертизы.

9.3. Участие специалистов отдела в работе комиссий на основании Приказа Государственной службы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства ПМР.

IV . Заключительные положения

10. При отсутствии начальника отдела технического обследования зданий и сооружений, директором ГУП «ИТРМ» из числа работников отдела назначается временно исполняющий обязанности начальника отдела.

11. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела, а при его отсутствии лицо, временно исполняющее обязанности начальника отдела.
Степень ответственности других работников устанавливается их трудовыми договорами и должностными инструкциями.

12. Начальник отдела технического обследования зданий и сооружений несёт персональную ответственность за соответствие оформляемых ими документов и операций законодательству Приднестровской Молдавской Республики.

standmetrology-pmr.org

Примерное положение об отделе качества медицинской помощи (редакционный материал) (журнал «Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи», N 5, май 2017 г.)

Примерное положение об отделе качества медицинской помощи*(4)

Журнал «Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи», N 5, май 2017 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности отдела качества медицинской помощи (далее — отдел).

1.2. Отдел осуществляет организационно-методическое руководство и информационно-аналитическое обеспечение системы управления качеством медицинской помощи (КМП), планирование и организацию экспертизы КМП, разработку предложений по повышению КМП на основе применения современных методов и принципов менеджмента качества.

1.3. Отдел является самостоятельным структурным подразделением организации и подчиняется непосредственно ее руководителю или одному из его заместителей.

1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по экспертизе и управлению КМП, организационно-распорядительными документами самой организации и настоящим положением.

1.5. Деятельность отдела осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений начальника отдела.

1.6. Начальник и другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом руководителя организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность начальника и других работников отдела регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем организации.

1.8. Отдел возглавляет начальник (заведующий), на должность которого назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», послевузовское образование и (или) дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по клинической специальности или специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье», стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.

1.9. Начальник отдела:

— руководит всей деятельностью отдела, несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций;

— осуществляет в пределах своей компетенции функции управления (планирования, организации, мотивации, контроля), принимает решения, обязательные для всех работников отдела;

— распределяет функциональные обязанности и отдельные поручения между сотрудниками отдела, устанавливает степень их ответственности, при необходимости вносит предложения руководителю организации об изменении должностных инструкций подчиненных ему работников;

— вносит руководству организации предложения по совершенствованию работы отдела, оптимизации его структуры и штатной численности;

— участвует в перспективном и текущем планировании деятельности отдела, а также подготовке приказов, распоряжений и иных документов, касающихся возложенных на отдел задач и функций;

— принимает необходимые меры для улучшения материально-технического и информационного обеспечения, условий труда, повышения профессиональной подготовки работников отдела;

— участвует в подборе и расстановке кадров отдела, вносит руководству организации предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников отдела, направлении их на переподготовку и повышение квалификации;

— совершенствует систему трудовой мотивации работников отдела;

— осуществляет контроль за исполнением подчиненными ему работниками своих должностных обязанностей, соблюдением трудовой дисциплины и деятельностью отдела в целом.

1.10. В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет его заместитель (при его наличии) или назначенный приказом руководителя организации другой работник.

1.11. Начальник отдела или лицо, исполняющее его обязанности, имеют право подписи документов, направляемых от имени отдела по вопросам, входящим в его компетенцию.

1.12. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и структурными подразделениями организации, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями.

1.13. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины работники отдела несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.14. Настоящее положение, структура и штатное расписание отдела утверждаются руководителем организации.

2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:

2.1. Совершенствование системы управления КМП.

2.2. Методическое и информационно-аналитическое обеспечение управления КМП, планирование и контроль КМП, разработка предложений по повышению КМП на основе применения современных методов и принципов менеджмента качества.

2.3. Организация экспертизы КМП в соответствии с действующими правилами, требованиями стандартов и иных нормативных актов, условиями договоров на оказание медицинской помощи.

2.4. Планирование и организация мероприятий по повышению КМП на основе применения методов и принципов менеджмента качества.

2.5. Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам повышения и контроля КМП.

2.6. Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и путях повышения КМП.

2.7. Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.

2.8. Подготовка проектов и исполнение решений руководства в области КМП.

2.9. Повышение профессионального уровня работников организации в области управления качеством, экспертизы КМП и использования статистических методов контроля качества.

2.10. Осуществление в пределах своей компетенции взаимодействия с внешними организациями по вопросам КМП (фондами ОМС, страховыми медицинскими организациями (СМО), общественными организациями по защите прав пациентов, СМИ и т.д.).

2.11. Организация статистического учета и формирование отчетности о деятельности учреждения и ее результатах в области качества медицинских и иных услуг.

2.12. Решение иных задач в соответствии с целями организации.

3. Основные функции отдела

Основными функциями отдела являются:

3.1. Разработка, внедрение и поддержание системы управления КМП в рабочем состоянии на основе непрерывного ее совершенствования и использования современных информационных и управленческих технологий менеджмента качества.

3.2. Разработка, планирование и проведение мероприятий по повышению КМП, обеспечению ее соответствия современному уровню развития медицинской науки и требованиям нормативно-правовых документов.

3.3. Разработка и совершенствование локальной нормативно-правовой базы по экспертизе и управлению КМП.

3.4. Формирование и сопровождение базы данных о КМП в учреждении, анализ и обобщение информации о состоянии КМП в структурных подразделениях по разным профилям заболеваний.

3.5. Подготовка рекомендаций, предложений, проектов управленческих решений по улучшению КМП.

3.6. Совершенствование системы мотивации и повышения ответственности работников с учетом результатов их деятельности в области КМП.

3.7. Осуществление связей с общественностью, профессиональными медицинскими организациями, органами власти, СМИ и другими заинтересованными сторонами по вопросам КМП.

3.8. Прием населения, разбор жалоб и претензий по вопросам КМП.

3.9. Анализ жалоб и претензий по вопросам КМП потребителей и других заинтересованных сторон (фонда ОМС, СМО, общественных организаций по защите прав пациентов и т.д.), изучение причин низкого качества медицинских услуг, нарушений требований стандартов и иных нормативно-правовых актов, разработка предложений по устранению недостатков.

3.10. Планирование и организация обучения работников организации по вопросам КМП.

3.11. Организация экспертизы КМП в соответствии с действующими правилами, требованиями стандартов и иных нормативных актов, условиями договоров на оказание медицинской помощи. Формирование регистра экспертов КМП медицинской организации.

3.12. Операционный контроль качества на всех стадиях лечебно-диагностического процесса, при закупках лекарственных средств, медицинского оборудования, расходных материалов.

3.13. Участие в подготовке учреждения к лицензированию и аккредитации.

3.14. Осуществление в пределах своей компетенции взаимодействия с внешними организациями по вопросам КМП.

3.15. Подготовка аналитических отчетов и экспертных заключений по результатам экспертизы КМП.

3.16. Участие в представлении результатов экспертизы КМП на заседаниях врачебной комиссии, КИЛИ, конференциях, совещаниях врачей.

3.17. Информирование врачей, среднего медицинского персонала и других сотрудников учреждения о состоянии КМП и мерах, принимаемых для его улучшения.

3.18. Анализ и обобщение результатов вневедомственной экспертизы КМП.

3.19. Подготовка отчетных данных о деятельности учреждения и его структурных подразделений по экспертизе и управлению КМП.

3.20. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации.

4.1. Отдел имеет право:

— получать поступающие в организацию документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе;

— запрашивать и получать от руководителей организации и ее структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач и функций;

— осуществлять в пределах своей компетенции проверку и координацию деятельности структурных подразделений организации по вопросам обеспечения и контроля КМП, о результатах проверок докладывать руководству организации;

— вносить руководству организации предложения по совершенствованию форм и методов работы организации в области качества, включая:

проекты правовых актов и инструктивных документов, регулирующих порядок проведения и использования результатов экспертизы КМП в медицинском учреждении;

проекты правовых актов и инструктивных документов, регулирующих порядок организации и условия оказания медицинской помощи, включая стандарты медицинской помощи;

программы, планы, проекты управленческих решений по улучшению КМП в медицинском учреждении;

предложения по корректировке мер, направленных на улучшение КМП, по результатам оперативного контроля с использованием индикаторов КМП;

проекты решений по мерам, направленным на восстановление нарушенных прав граждан в связи с ненадлежащим КМП;

предложения по совершенствованию работы отдела КМП и службы КМП;

предложения по материальному и моральному стимулированию врачей, иных сотрудников, структурных подразделений учреждения по результатам экспертизы КМП;

предложения по материальному стимулированию врачей и иных сотрудников, обеспечивающих проведение экспертизы КМП;

— инициировать проведение экспертизы КМП по отдельным случаям и тематических экспертиз КМП, а также метаэкспертизы КМП;

— осуществлять оперативный контроль КМП по индикаторам КМП для оценки эффективности работ по улучшению КМП;

— участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности;

— вносить предложения руководству организации по повышению квалификации, поощрению и наложению взысканий на работников отдела и других структурных подразделений организации по своему профилю деятельности;

— проводить совещания, конференции по вопросам КМП;

— участвовать в общеучрежденческих совещаниях и иных мероприятиях при рассмотрении вопросов КМП.

5.1. Руководитель отдела несет персональную ответственность за:

— выполнение возложенных на отдел функций и задач;

— организацию работы отдела, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений вышестоящего руководства, действующих нормативно-правовых актов по своему профилю деятельности;

— рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;

— состояние трудовой и исполнительской дисциплины в отделе, выполнение его работниками своих функциональных обязанностей;

— соблюдение работниками отдела правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности;

— ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

— предоставление в установленном порядке достоверной статистической и иной информации о деятельности отдела;

— сохранность врачебной, служебной и иной охраняемой законом тайны;

— готовность отдела к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

Журнал «Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи»

Издатель: ООО «Центр изучения проблем здравоохранения и образования»

Издается с 2008 г.

Главный редактор: Стариков К.А.

Информационная концепция: специализированное издание для главных врачей, их заместителей по лечебной части и клинико-экспертной работе, заведующих отделениями. На его страницах рассматриваются научно-практические вопросы экспертизы и управления качеством медицинской помощи. Представлены оригинальные статьи, методические материалы, действующие нормативно-правовые документы и комментарии к ним. Освещается современный зарубежный опыт в области качества медицинской помощи.

По вопросам подписки через редакцию обращайтесь по тел. (495) 541-89-22 (9-17 ч.), E-mail: , сайт http://interdocnet.ru.

Почтовый адрес редакции: 142703, Московская обл., г. Видное, ул. Школьная, 78.

На журнал также можно подписаться через почтовые каталоги: «Роспечать» (индекс 20401), «Пресса России» (индекс 10694), «Каталог Российской прессы» (индекс 60597), «Почта России» (индекс П1656), а также через альтернативные агентства подписки «Урал-Пресс», «Прессинформ», «Деловая пресса».

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Положение отдела правовой работы

1. Общие положения

1.1. Отдел правовой работы Администрации муниципального образования «Кезский район» (далее – отдел) является структурным подразделением Администрации муниципального образования «Кезский район» (далее – Администрация района), обеспечивающим деятельность работы Администрации района и районного Совета депутатов муниципального образования «Кезский район» (далее – районный Совет депутатов).

1.2. Отдел непосредственно подчиняется заместителю главы Администрации муниципального образования «Кезский район» по административным вопросам (далее – заместитель по административным вопросам).

1.3. Структура и штаты отдела утверждаются распоряжением Администрации района согласно штатному расписанию.

1.4. Отдел возглавляет начальник.

1.5. Начальник отдела назначается и освобождается от должности Главой муниципального образования «Кезский район» (далее – Глава района) по представлению заместителя по административным вопросам.

1.6. В период отсутствия начальника отдела вопрос по замещению решает заместитель по административным вопросам.

1.7. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования «Кезский район», решениями, постановлениями и распоряжениями Районного Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации района, Положением об Администрации района, а также настоящим Положением.

1.8. Положение об отделе утверждается распоряжением Администрации района.

2. Основные задачи отдела.

2.1. Обеспечение выполнения работниками Администрации района и Районного Совета депутатов требований законодательства Российской Федерации, законодательства Удмуртской Республики, нормативных правовых актов Администрации района и Районного Совета депутатов.

2.2. Обеспечение соблюдения установленных процедур и полномочий при принятии решений должностными лицами Администрации района, Районного Совета депутатов и Администраций сельских поселений.

2.3. Обеспечение принятия своевременных и эффективных мер, направленных на устранение выявленных недостатков и нарушений в деятельности Администрации района, Районного Совета депутатов МО «Кезский район» и Администраций сельских поселений.

3. Основные функции отдела

3.1. Осуществление правовой помощи структурным подразделениям Администрации района, Районного Совета депутатов и Администрациям сельских поселений;

3.2. Разработка проектов документов, касающихся деятельности отдела;

3.3. Участие в подготовке обоснованных ответов при рассмотрении претензий контрагентов в договорных отношениях;

3.4. Участие в рассмотрении и подготовке обоснованных ответов по поступившим протестам, представлениям и требованиям прокурора, иных правоохранительных органов;

3.5. Подготовка с участием структурных подразделений Администрации района, Районного Совета депутатов и Администраций сельских поселений материалов и проектов документов для передачи их на рассмотрение в арбитражные суды, следственные и судебные органы, иные правоохранительные, контролирующие и государственные органы;

3.6. Защита законных интересов Администрации района, Районного Совета депутатов и Администраций сельских поселений в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и мировых судах, правоохранительных органах, органах государственной власти, службе судебных приставов, иных контролирующих и государственных органах на основании доверенности;

3.7. Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, исков, заявлений, жалоб, протестов, представлений и требований прокурора, практики по делам об административных правонарушениях, а также изучение практики заключения и исполнения муниципальных контрактов и договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении деятельности Администрации района, Районного Совета депутатов и Администраций сельских поселений;

3.8. Участие в работе по заключению соглашений, муниципальных контрактов и договоров, проведение юридической экспертизы и подготовка заключений их юридической обоснованности;

3.9. Подготовка заключений по юридическим вопросам, возникающим в деятельности Администрации района, Районного Совета депутатов и Администраций сельских поселений;

3.10. Толкование и разъяснение действующего законодательства, юридическая помощь структурным подразделениям Администрации района, Районному Совету депутатов и Администрациям сельских поселений, информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам действующего законодательства и вносимых в него изменениях;

3.11. Оказание содействия в оформлении документов имущественно-правового характера;

3.12. Оказание содействия и правового сопровождения в ходе разработки нормативных правовых актов по основным направлениям деятельности Администрации района, Районного Совета депутатов и Администраций сельских поселений;

3.13. Согласование проектов нормативных правовых актов Администрации района, Районного Совета депутатов и сельских поселений (по соглашению о передаче полномочий), подготовка по ним заключений;

3.14. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации района, Совета депутатов и сельских поселений (по соглашению о передаче полномочий);

3.15. Направление нормативных правовых актов Администрации, Совета депутатов «Кезский район» и муниципальных образований-поселений в Регистр нормативных правовых актов Удмуртской Республики;

3.16. Анализ заключений по нормативно-правовым актам, направляемым в Регистр нормативных правовых актов Удмуртской Республики;

3.17. Участие в заседаниях Совета депутатов (сессиях), в работе постоянных комиссий Совета депутатов, на заседаниях коллегии Администрации района, в работе совещаний, иных комиссий органов местного самоуправления МО «Кезский район», и других мероприятиях при обсуждении на них вопросов, решения по которым будут иметь нормативный характер;

3.18. Подготовка предложений для должностных лиц органов местного самоуправления МО «Кезский район» об изменении, отмене или приостановлении действия муниципальных правовых актов, противоречащих действующему законодательству полностью или в части;

3.19. Разработка и представление Главе района, заместителям главы Администрации района предложений по правовому просвещению сотрудников Администрации района, Районного Совета депутатов, Глав муниципальных образований поселений, специалистов и работников поселений, а также граждан муниципального образования «Кезский район»;

3.20. Ведение делопроизводства в отделе;

3.21. Рассмотрение запросов и обращений граждан, общественных объединений, организаций, учреждений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, действующих на территории района, по юридическим вопросам, относящимся к компетенции отдела, подготовка ответов на запросы и обращения, а также оказание правовой помощи органам местного самоуправления МО «Кезский район» и их структурным подразделениям в подготовке ответов на обращения граждан, юридических лиц, общественных объединений и иных структур;

3.22. Регистрация и ведение журнала регистрации муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключаемых Администрацией района и Районным Советом депутатов с юридическими и физическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

3.23. Экспертиза и согласование муниципальных контрактов и договоров, заключаемых Администрациями сельских поселений (по соглашению).

3.24. Регистрация и учет доверенностей, выдаваемых Администрацией района и Районным Советом депутатов лицам, с целью представления их интересов в государственных, судебных и правоохранительных органах, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях всех форм собственности.

3.25. Соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, Служебного распорядка, Правил техники безопасности и противопожарной безопасности, охраны труда;

3.26. Взаимодействие с Управлением деятельности мировых судей по вопросам размещения информации и применения Федерального закона от 21 ноября 2011 года №324–ФЗ «О бесплатной юридической помощи в РФ» и Закона УР от 17 декабря 2012 года №70–РЗ «Об оказании бесплатной юридической помощи в УР»;

3.27. Своевременная актуализация информации по направлению деятельности отдела на официальном сайте МО «Кезский район»;

3.28. Иная деятельность, связанная с анализом и применением действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, муниципальных нормативно-правовых актов;

3.29. Возложение на отдел функций, не относящихся к его компетенции, не допускается.

Для осуществления возложенных задач и функций отдел имеет право:

4.1.Осуществлять задачи и функции отдела в организационно-технических условиях, обеспечивающих надлежащее их исполнение;

4.2. Вносить на рассмотрение представительного органа местного самоуправления и Администрации района предложения, отнесенные к компетенции отдела;

4.3. Вносить предложения по совершенствованию деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.

4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц информацию, необходимую для исполнения задач и функций отдела;

4.5. Принимать участие в работе семинаров, совещаний, заседаний, проводимых Главой района и Председателем Районного Совета депутатов;

Сотрудники отдела несут ответственность за:

1) Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе, положением (административным регламентом) структурного подразделения и настоящим Положением;

2) Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных законодательством Российской Федерации;

3) Превышение должностных полномочий, установленных настоящим Положением, в пределах определённых законодательством Российской Федерации;

4) Причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;

5) Действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

6) Нарушение требований конфиденциальности и (или) разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей

7) Несвоевременное, некачественное выполнение заданий, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений;

8) Несвоевременное рассмотрение обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

9) Несоблюдение Служебного распорядка Администрации района, правил пожарной безопасности и охраны труда;

10) Необеспечение сохранности печатей и штампов, закрепленных за структурным подразделением.

6.1.Для осуществления своих функций отдел взаимодействует в установленном порядке со структурными подразделениями органа местного самоуправления, федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Удмуртской Республики, иными органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

7.Организация работы отдела

7.1.О своей деятельности отдел отчитывается перед Главой района, заместителем по административным вопросам.

7.2. Работа отдела осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений Главы муниципального образования «Кезский район», Председателя Районного Совета депутатов, заместителя по административным вопросам.

7.3.Сектор финансируется за счет средств местного бюджета.

7.5.При смене начальника отдела прием-передача дел и материалов производится созданной комиссией, в состав которой входят представители Администрации района. Акт приема-передачи дел утверждается Главой района.

7.6.Ликвидация и реорганизация отдела осуществляется на основании решения Районного Совета депутатов.

7.7.Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, установленном для утверждения настоящего Положения.

www.kez.udmurt.ru