Транспортный налог в железнодорожном

Ставки транспортного налога в 2012 году в РФ

Согласно законодательству, транспортные налоги должны уплачиваться всеми владельцами транспортных средств, которые попадают под обложение данным налогом. Транспортный налог относят к региональным сборам. Таким образом, Налоговый кодекс устанавливает перечень налогоплательщиков, объекты обложения и налоговую базу, отчетный и налоговый период, а также определяет базовую ставку налога на транспорт и правила, по которым будет рассчитываться налог и место его оплаты.

Местные власти сами определяют на основе базового тарифа конкретные ставки налога на транспорт у себя в регионе (она не должна превышать определенную в НК более, чем в 10 раз), а также порядок и сроки уплаты налога в местный бюджет. Ими же устанавливаются льготы по налогу на автотранспортные средства. Другими словами, в Москве могут быть одни правила и ставки, а в Московской области или Санкт-Петербурге – совсем другие.

Все транспортные средства, по которым уплачивается транспортный налог, делятся на три класса:

— сухопутные, к ним относят все автомобили, автобусы, мотоциклы, мотороллеры, и другие самоходные машины и механизмы, мотосани и снегоходы;

— воздушные (самолеты, вертолеты);

— водные (теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки и гидроциклы).

Чтобы определить, нужно ли платить за какой- либо объект транспортный налог, следует руководствоваться следующим правилом: если транспортное средство имеет регистрацию в органах ГИБДД и Гостехнадзора, то независимо от целей его использования, оно будет являться объектом налогообложения и за него придется уплачивать транспортный налог.

Кто должен платить транспортные налоги в 2012 году?

Плательщиком транспортного налога признают то лицо, которое записано владельцем этого вида транспорта в местном органе власти, который отвечает за регистрацию транспортных средств. Объектами налогообложения не являются объекты железнодорожного транспорта, троллейбусного парка и средства передвижения с объемом двигателя не более 50 куб. см.

Решающим фактором, который определяет, кому будет начислен транспортный налог, является регистрация автомобиля, а не фактическое им владение. Если, к примеру, автомобиль принадлежит супругам, то уплачивать налог должен тот, на чье имя он зарегистрирован. Причиной неуплаты налога не может являться нахождение транспортного средства в ремонте или даже конструктивная ликвидация, дорожный налог на автомобиль должен уплачиваться в любом случае.

Нужно ли уплачивать налог на автомобиль, которого нет?

Часто, бывшие владельцы автомобилей, которые оформляют продажу по генеральной доверенности, через некоторое время, получают налоговое уведомление о том, что им придется заплатить транспортный налог. Фактически, в этом случае они не являются владельцами автомобиля, но по Налоговому кодексу, они все равно должны платить этот налог, так как автомобиль оформлен на них. Чтобы разрешить эту ситуацию, устранив недоразумение, ФАС в своем постановлении от 14.01.2010 по делу N А56-20453/2008 указывает на то, что сам по себе факт наличия регистрационной записи об автомобиле не влечет за собой обязанности уплачивать транспортный налог при отсутствии у налогоплательщика транспортного средства. Однако, другим постановлением от 18.10.2007 N Ф09-8501/07-С3 ФАС УО говорит об обратном, другими словами, гражданин должен уплачивать транспортный налог за автомобиль, который зарегистрирован на его имя, но фактически у него отсутствует.

Ставка транспортного налога 2012 и налоговые льготы

Таблица ставок налога на транспортные средства для 2012 года, установлена в налоговом кодексе. По ней органами местного самоуправления и рассчитывается транспортные ставки в том или ином регионе.

Объект налогообложения, с каждой лошадиной силы ТС

bs-life.ru

Налоговая инспекция, ИФНС в Железнодорожном

«Получил налоговое уведомление об оплате транспортного нал. Далее »

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №20 по Московской области

Адрес: 143980, Московская область, г.Железнодорожный, ул. Интернациональная, д. 22А

Территориальное обособленное рабочее место (ТОРМ): Московская область, г.Реутов ул.Ашхабадская дом 25

Телефон: (495) 981-98-02, (495) 522-60-56, (495) 522-53-94 (Факс)

E-mail Инспекции №20: i5012@m12.r50.nalog.ru

Информация уточнена по данным официального сайта ФНС России

Начальник инспекции Лакунина Марина Александровна

Время работы:

Окна в операционном зале:

Реквизиты

Код ИФНС

Наименование

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №20 по Московской области

ИНН

КПП

Адрес

143980,Московская обл., Железнодорожный г., Интернациональная ул., 22а д.

Банк получателя:

Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва
БИК банка 044583001
Номер счета 40101810600000010102
Получатель:
УФК по Московской области (Межрайонная ИФНС России №20 по М.о.)
ИНН 5012006503
КПП 501201001

ОКТМО — г. Железнодорожный — 46724000, г. Реутов — 46764000

Дополнительная информация:
Отделы
  • Отдел работы с налогоплательщиками
  • Телефон: (495) 981-98-02, (495) 528-53-89, (495) 522-60-56

  • Отдел камеральных проверок №1
  • Телефон: (495) 528-73-76 (495) 981-98-07

  • Отдел камеральных проверок №2
  • Телефон: (495) 981-98-04, (495) 528-66-53, (495) 527-45-97

  • Отдел общего обеспечения
  • Телефон: (495) 522-91-75

    • Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
    • Телефон: (495) 522-61-25, (495) 528-75-23

    • Правовой отдел
    • Телефон: (495) 981-98-05, (495) 522-53-87

    • Отдел выездных проверок
    • Телефон: (495) 981-98-07

    • Аналитический отдел
    • Телефон: (495) 225-74-06

    • Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства
    • Телефон: (495) 522-97-78

    • Отдел информатизации
    • Телефон: (495) 522-08-73, (495) 981-98-06, (495) 528-73-76

      Срочно нужны адрес, телефон, данные о графике работы ИФНС г. Железнодорожный? Вы находитесь как раз на «нужном ресурсе»! На сайте справочника «Наш город от А до Я» размещена информация не только о налоговой инспекции Железнодорожного со всеми необходимыми контактными данными. Здесь Вы можете ознакомиться с другими организациями и службами города, а еще — найти полезные коммерческие предложения и много другого.

      В разделе «Управления» справочника г. Железнодорожный «Наш город от А до Я» размещена информация о городских службах, ведомственных организациях, фондах и других структур: номера телефонов, адреса, графики работы и др. Данные постоянно обновляются, мы регулярно проводим их мониторинг и дополняем страницы портала. Справочная информация расположена в удобной для Вас форме, тщательно структурирована. В своей работе мы ориентируемся на Вас, Ваши потребности, заботясь об экономии времени и сил своей аудитории.

      В нашем информационном справочнике Вы найдете все интересующие Вас организации:

      Налоговая инспекция ИФНС г. Железнодорожный. Адрес, телефон и другая актуальная информация организации ИФНС Налоговая инспекция в Железнодорожном.

      gorodsprav.ru

      Транспортный налог в Московской области.

      Транспортный налог на автомобиль в Московской области на 2016 год.

      В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Московской области. Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются индивидуально и могут отличаться максимум в 10 раз (в большую либо меньшую сторону). Таким образом, предупреждаются попытки установить чрезмерно высокие налоги.

      Сроки уплаты транспортного налога в Московской области на 2016 год.

      Номер документа

      Дата документа

      Срок уплаты транспортного налога для физлиц

      Срок уплаты транспортного налога для юрлиц

      До 01 декабря 2017 г.

      Необходимо произвести оплату транспортного налога не позже 28.03 года, идущего за налоговым периодом, авансовые платежи по транспортному налогу должны быть осуществлены не позже последнего количества месяца, который идет за отчетным периодом.

      Ставка транспортного налога в Московской области за 2016 год.

      Название объекта обложения транспортным налогом

      Ставка транспортного налога (в р.)

      Легковые авто при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    • 100 — 150 лошадиных сил (73,55 — 110,33 кВт) включительно
    • более 250 лошадиных сил (более 183,9 кВт)
    • Мотоциклы и мотороллеры при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

      • менее 20 лошадиных сил (менее 14,7 кВт) включительно
      • 20 -35 лошадиных сил (14,7 — 25,74 кВт) включительно
      • более 35 лошадиных сил (более 25,74 кВт)
      • Автобусы при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил) с возрастом менее 5 лет:

      • менее 200 лошадиных сил (менее 147,1 кВт) включительно
      • более 200 лошадиных сил (более 147,1 кВт)
      • Автобусы при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил) с возрастом более 5 лет:

        Грузовые авто при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    • 150 — 200 лошадиных сил (110,33 — 147,1 кВт) включительно
    • 200 — 250 лошадиных сил (147,1 — 183,9 кВт) включительно
    • Прочие самоходные ТС, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиных сил)

      Снегоходы, мотосани при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    • менее 50 лошадиных сил (менее 36,77 кВт) включительно
    • более 50 лошадиных сил (более 36,77 кВт)
    • Катера, моторные лодки и прочие водные ТС при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    • менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно
    • Яхты и прочие парусно-моторные суда при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

      Гидроциклы при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

    • более 100 лошадиных сил (более 73,55 кВт)
    • Несамоходные (буксируемые) суда, для которых вычисляется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

      Самолеты, вертолеты и прочие воздушные суда, обладающие двигателями (с каждой лошадиных сил)

      Самолеты, которые имеют реактивные двигатели (с каждого кг силы тяги)

      Прочие водные и воздушные ТС, которые не имеют двигателей (с единицы ТС)

      Льготы по транспортному налогу в Московской области на 2016 год.

      Категория плательщик налогов-льготников

      Основания предоставления льготы

      Размер, %

      Условия предоставления льготы

      физлица, юрлица

      Общественные организации инвалидов. Под общественными организациями инвалидов понимаются организации, которые зарегистрированы согласно с ФЗ как общественные организации инвалидов, где число инвалидов минимум 90 % от общей численности членов. Целями уставной деятельности таких организаций должны предусматриваться улучшение материального положения и социальная реабилитация инвалидов, непреследование извлечения прибыли. При получении прибыли она должна направляться на реализацию уставных целей этих организаций и не распределяться между участниками.

      расчет суммы освободившихся средств по результатам налогового периода и отчет об их использовании согласно с утвержденными Формами отчетности, если другое не предусмотрено Законом Московской обл. от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ. Плательщики налога должны подавать формы отчетности в территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет в срок, который установлен для сдачи отчетов по налогам, по которым применяется льгота; в уполномоченный Правительством Московской обл. центральный исполнительный орган государственной власти Московской обл. согласно с порядком представления форм расчетов сумм налоговых льгот и отчетов об их использовании. Плательщик налога одновременно с подачей налоговой декларации (расчетов) по налогу должен подать документы, которые бы подтверждали направление освобожденных средств от использования налоговых льгот: договоры, акты, платежные и другие документы, которые бы подтверждали направление расходования средств на эти цели.

      Кроме водных и воздушных ТС; Налоговые льготы не могут быть использованы общественными организациями инвалидов если они осуществляют такие виды деятельности: приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав. Направление освобожденных средств на социальную защиту инвалидов согласно с п. 10, 11 ст. 4 Закона. п.10 для целей Закона признаются: 1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; 2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, которая не предназначена для серийного либо массового производства, и новых видов работ (услуг); 3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного либо массового производства, и технологических процессов; 4) затраты, которые связаны с улучшением технологии и организации производства, и с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), усилением их надежности, долговечности и прочих эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса; 5) инвестиции, которые связаны с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации; 6) затраты, которые связаны с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; 7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; 8) инвестиции, которые связаны с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; 9) затраты, которые связаны с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг; 10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации в пределах РФ; 11) средства, которые направляются из прибыли организации на пополнение оборотных средств; 12) затраты, которые непосредственно связаны с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов. п.11 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на обеспечение медицинской помощью; 2) затраты на санаторно-курортное лечение; 3) затраты на обеспечение лекарственными препаратами; 4) затраты на изготовление и ремонт зубных протезов; 5) затраты на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями; 6) затраты на обеспечение транспортными средствами инвалидов; 7) затраты на оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном либо водном транспорте; 8) затраты на оплату проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов; 9) затраты на обеспечение жильем; 10) затраты на оплату жилищно-коммунальных услуг; 11) затраты на оплату установки телефона и пользования им; 12) затраты на безвозмездные субсидии на строительство либо приобретение жилья; 13) затраты на обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения; 14) затраты на материальную помощь инвалидам и лицам, получающим пенсию по государственному пенсионному обеспечению.

      Организациям, участниками которых являются общественные организации инвалидов под организациями, участниками которых являются общественные организации инвалидов, понимаются организации, которые зарегистрированы согласно с ФЗ и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: уставный капитал полностью состоит из вкладов 1 либо нескольких общественных организаций инвалидов; доходы от хозяйственной деятельности направляются на реализацию уставной деятельности общественных организаций инвалидов; среднесписочная численность работающих данных организаций составляет минимум 15 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют минимум 30 %, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет минимум 20 %, либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют минимум 50 %, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет минимум 35 %; размер среднемесячной зарплаты инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской обл. для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской обл. на дату представления организацией Форм отчетности по соответствующему налогу по результатам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы.

      расчет суммы освободившихся средств по результатам налогового периода и отчет об их использовании согласно с утвержденными Формами отчетности, если другое не предусмотрено Законом Московской обл. от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ.

      Кроме водных и воздушных ТС направление общей суммы освобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение количества рабочих мест для них согласно с п. 10 и п. 11 ст. 4 Закона Московской обл. от 07 октября 2011 N 157/2011-ОЗ. п.11 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на обеспечение медицинской помощью; 2) затраты на санаторно-курортное лечение; 3) затраты на обеспечение лекарственными препаратами; 4) затраты на изготовление и ремонт зубных протезов; 5) затраты на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями; 6) затраты на обеспечение транспортными средствами инвалидов; 7) затраты на оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном либо водном транспорте; 8) затраты на оплату проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов; 9) затраты на обеспечение жильем; 10) затраты на оплату ЖКХ; 11) затраты на оплату установки телефона и пользования им; 12) затраты на безвозмездные субсидии на строительство либо приобретение жилья; 13) затраты на обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения; 14) затраты на материальную помощь инвалидам и лицам, которые получают пенсию по гос. пенсионному обеспечению.

      Организациям, которые применят труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости под организациями, которые применяют труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, понимаются организации, которые зарегистрированы согласно с ФЗ и деятельность которых на протяжении отчетного периода отвечает таким условиям: среднесписочная численность работающих — минимум 50 человек; от общего количества работников, инвалиды должны составлять минимум 30 %, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации должна составлять минимум 20 %; либо от общего количества работников инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют минимум 50 %, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет минимум 35 %; размер среднемесячной зарплаты инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской обл. для трудоспособного населения, который установлен Правительством Московской обл. на дату представления Инвестором Форм отчетности по налогу по результатам налогового периода в территориальные налоговые органы; используется труд только тех инвалидов, которым разрешена трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы. Для лечебно-производственных государственных предприятий, которые относятся к организациям, использующим труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в среднесписочную численность работников, рассчитываемую по организации, включаются лица, которые проходят трудовую терапию без заключения трудового договора согласно с постановлением Правительства РФ от 25 мая 1994 N 522.

      Кроме водных и воздушных ТС. Направление общей суммы освобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение количества рабочих мест для них согласно с п. 10 и п. 11 ст. 4 Закона Московской обл. от 07 октября 2011 N 157/2011-ОЗ. п.11 для целей этого Закона признаются: 1) затраты на обеспечение медицинской помощью; 2) затраты на санаторно-курортное лечение; 3) затраты на обеспечение лекарственными препаратами; 4) затраты на изготовление и ремонт зубных протезов; 5) затраты на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями; 6) затраты на обеспечение транспортными средствами инвалидов; 7) затраты на оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном либо водном транспорте; 8) затраты на оплату проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов; 9) затраты на обеспечение жильем; 10) затраты на оплату жилищно-коммунальных услуг; 11) затраты на оплату установки телефона и пользования им; 12) затраты на безвозмездные субсидии на строительство либо приобретение жилья; 13) затраты на обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения; 14) затраты на мат. помощь инвалидам и лицам, которые получают пенсию по гос. пенсионному обеспечению.

      Некоммерческие организации. Таковыми являются организации, которые зарегистрированы согласно с ФЗ в качестве некоммерческих организаций в пределах Московской обл., уставными целями деятельности которых являются 1 либо несколько из таких: 1) улучшение материального положения и соц. реабилитация лиц, которые имеют доход ниже прожиточного минимума либо нуждающихся в попечении; 2) организация рабочих мест для граждан, которые нуждаются в особой соц. защите, включая увольняемых в запас военнослужащих и членов их семей; 3) оказание помощи пострадавшим от стихийных бедствий, конфликтов, жертвам репрессий; 4) содействие развитию здравоохранения, системы соц. защиты населения, образования, науки, культуры, искусства, просвещения, физкультуры и спорта; 5) обеспечение реализации прав граждан на свободу убеждений и вероисповедания; 6) защита и охрана окружающей среды; 7) охрана и содержание зданий, объектов и территорий, имеющих историческую, культовую, культурную либо заповедную значимость, мест захоронения защитников Отечества. Основанием использования налоговых льгот является участие некоммерческих организаций в выполнении мероприятий, которые являются частью соответствующей долгосрочной целевой программы Московской обл.

      участие некоммерческих организаций в выполнении мероприятий, которые являются частью соответствующей долгосрочной целевой программы Московской обл. Подтверждением права некоммерческой организации на налоговые льготы и их объем являются соглашение об участии в соответствующей долгосрочной целевой программе Московской обл., которое заключается некоммерческой организацией с уполномоченным Правительством Московской обл. центральным исполнительным органом гос. власти Московской обл., и ежеквартальный отчет, которые согласовывается с исполнительным органом гос. власти Московской обл.

      Кроме водных и воздушных ТС. Условием использования налоговых льгот является высвобождение средств из-за применения налоговых льгот в объеме, который бы не превышал сумму средств, направленных некоммерческой организацией на выполнение мероприятий соответствующей долгосрочной целевой программы Московской обл. Условием использования налоговых льгот является высвобождение средств из-за применения налоговых льгот в объеме, который не превышает сумму средств, направленных некоммерческой организацией на выполнение мероприятий соответствующей долгосрочной целевой программы Московской обл. Подтверждением права некоммерческой организации на налоговые льготы и их объем являются соглашение об участии в соответствующей долгосрочной целевой программе Московской обл., которое заключается некоммерческой организацией с уполномоченным Правительством Московской обл. центральным исполнительным органом гос. власти Московской обл., и ежеквартальный отчет, который согласован с указанным исполнительным органом гос. власти Московской обл.

      Благотворительные организации -некоммерческие организации, которые зарегистрированы в пределах Московской обл. согласно с ФЗ от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ, которые применяют минимум 80 % благотворительного пожертвования в денежной форме на благотворительные цели в пределах Московской обл. на протяжении года от момента получения благотворительной организацией этого пожертвования, и включенные в Перечень благотворительных организаций, которые зарегистрированы в пределах Московской обл. на планируемый финансовой год в порядке, устанавливаемом Правительством Московской обл. Губернатор Московской обл. каждый год представляет в Московскую областную Думу Перечень на планируемый финансовый год для согласования, утверждает его и направляет для сведения в Московскую областную Думу и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в обл. налогов и сборов, по Московской обл. если нет согласованного и утвержденного Перечня до 1.01 планируемого финансового года действие налоговых льгот приостанавливается до квартала, идущего за кварталом, в котором Перечень согласован и утвержден. Включение благотворительной организации в Перечень производится основываясь на заключенном договоре о сотрудничестве с уполномоченным Правительством Московской обл. центральным исполнительным органом государственной власти Московской обл., и изучения учредительных документов, бухгалтерской отчетности и анализа конкретной деятельности организации за последний год. Включение в Перечень вновь созданных благотворительных организаций происходит основываясь на поданных учредительных документов организации, заключенного договора о сотрудничестве и мотивированного ходатайства уполномоченного Правительством Московской обл. центрального исполнительного органа гос. власти Московской обл.

      направление освобожденных средств на реализацию уставной деятельности.

      Кроме водных и воздушных ТС. Условием использования налоговых льгот является направление освобожденных средств на реализацию уставной деятельности. Подтверждением права благотворительной организации на налоговые льготы и их объем является ежеквартальный отчет, согласованный с уполномоченным Правительством Московской обл. центральным исполнительным органом гос. власти Московской обл., с которым благотворительной организацией заключен договор о сотрудничестве. Благотворительная организация размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведения, которые содержатся в годовом отчете, не позже 10 дней от представления в орган, принявший решение о ее гос. регистрации.

      Организаций, участниками которых являются религиозные объединения — организации, которые зарегистрированы согласно с ФЗ, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов 1 либо нескольких религиозных объединений, выпускающих церковную утварь и другие предметы религиозного назначения, в выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) которых выручка от реализации указанной продукции составляет минимум 70 %.

      кроме легковых автомобилей, водных и воздушных ТС. Направление 15 % от общего объема освобожденных средств на развитие организаций согласно с п. 10 ст. 4 Закона Московской обл. от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ (1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; 2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, которая не предназначенв для серийного либо массового производства, и новых видов работ (услуг); 3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного либо массового производства, и технологических процессов; 4) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, и с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и прочих эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса; 5) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации; 6) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; 7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; 8) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; 9) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг; 10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации в пределах РФ; 11) средства, которые направляются из прибыли организации на пополнение оборотных средств; 12) затраты, непосредственно связанные с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов. В целях настоящего пункта под реконструкцией, модернизацией и техническим перевооружением понимаются действия (работы, мероприятия), определенные в ст. 257 НК РФ и направление 85 % от общего объема освобожденных средств на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений, находящихся в пределах Московской обл. Перечень культовых зданий и сооружений, которые планируется построить и (либо) восстановить в пределах Московской обл. в планируемом финансовом году, разрабатывается уполномоченным Правительством Московской обл. центральным исполнительным органом гос. власти Московской обл. совместно с религиозными объединениями. Перечень должен содержать наименования культовых зданий и сооружений, места их нахождения. Губернатор Московской обл. ежегодно представляет в Московскую областную Думу Перечень на планируемый финансовый год для согласования, утверждает его и направляет для сведения в Московскую областную Думу и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в обл. налогов и сборов, по Московской обл. При отсутствии согласованного и утвержденного Перечня до 1 января планируемого финансового года действие налоговых льгот приостанавливается до квартала, следующего за кварталом, в котором Перечень согласован и утвержден. Высвобожденные в результате применения налоговых льгот средства организации направляют на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений тех религиозных объединений, чьи вклады составляют уставный капитал организации. Если уставный капитал организации состоит из вкладов нескольких религиозных объединений, то сумма освобожденных средств распределяется по культовым зданиям и сооружениям пропорционально доле участия в уставном капитале организации религиозных объединений.

      Негос-х образовательных учреждений, осуществляющих деятельность по дополнительному профессиональному образованию, и организациям, обеспечивающим функционирование негос-х образовательных учреждений, осуществляющих деятельность по дополнительному профессиональному образованию. Распространяется на негос-е образовательные учреждения, которые работают по дополнительному профессиональному образованию специалистов с высшим профессиональным образованием, по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)», в выручке от реализации продукции, товаров, работ, услуг которых выручка от реализации услуг по обучению по указанной программе (MBA) составляет минимум 50 %, и на организации, в выручке от использования объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры которых выручка от деятельности по обеспечению функционирования негос-х образовательных учреждений составляет минимум 50 %. В целях настоящей статьи: под деятельностью по обеспечению функционирования негос-х образовательных учреждений понимается: — предоставление негосударственным образовательным учреждениям во владение и (либо) пользование объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры для осуществления и (либо) обеспечения образовательного процесса; — предоставление другим организациям во владение и (либо) пользование объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры для обеспечения образовательного процесса негос-х образовательных учреждений в виде предоставления такими другими организациями услуг общественного питания, услуг физкультуры и спорта, жилищно-коммунальных и бытовых услуг; — оказание организациями, на балансе которых учтены объекты недвижимости и инженерной инфраструктуры, услуг общественного питания, услуг физкультуры и спорта, жилищно-коммунальных и бытовых услуг для обеспечения образовательного процесса негос-х образовательных учреждений; под объектами недвижимости понимаются здания и сооружения, используемые для осуществления и (либо) обеспечения образовательного процесса, — здания с аудиториями, лекционными залами, библиотеками и точками питания; спортивные комплексы для обучающихся и преподавателей; здания и помещения, используемые для предоставления услуг по временному проживанию обучающихся и преподавателей; под объектами инженерной инфраструктуры понимается система коммуникаций и объектов водоснабжения, канализации, тепло-, электро- и газоснабжения, связи, обслуживающие названные в настоящем п. объекты недвижимости.

      Кроме водных и воздушных ТС. Условием использования налоговых льгот является направление освобожденных средств на развитие негос-х образовательных учреждений, и содержание объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры, согласно с п. 10, 11 ст. 4 Закона Московской обл. от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ. п.10 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; 2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного либо массового производства, и новых видов работ (услуг); 3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного либо массового производства, и технологических процессов; 4) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, и с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и прочих эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса; 5) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации; 6) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; 7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; 8) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; 9) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг; 10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации в пределах РФ; 11) средства, направляемые из прибыли организации на пополнение оборотных средств; 12) затраты, непосредственно связанные с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов. В целях настоящего пункта под реконструкцией, модернизацией и техническим перевооружением понимаются действия (работы, мероприятия), определенные в статье 257 НК РФ. п.11 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на обеспечение медицинской помощью; 2) затраты на санаторно-курортное лечение; 3) затраты на обеспечение лекарственными препаратами; 4) затраты на изготовление и ремонт зубных протезов; 5) затраты на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями; 6) затраты на обеспечение транспортными средствами инвалидов; 7) затраты на оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном либо водном транспорте; 8) затраты на оплату проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов; 9) затраты на обеспечение жильем; 10) затраты на оплату жилищно-коммунальных услуг; 11) затраты на оплату установки телефона и пользования им; 12) затраты на безвозмездные субсидии на строительство либо приобретение жилья; 13) затраты на обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения; 14) затраты на материальную помощь инвалидам и лицам, получающим пенсию по государственному пенсионному обеспечению.

      Резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны предоставляются признанным согласно с ФЗ от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны, зарегистрированным согласно с законами РФ

      кроме легковых автомобилей, водных и воздушных ТС направление освобожденных средств на развитие резидентов согласно с п. 10 ст. 4 Закона Московской обл. от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ. Резиденты применяют налоговую льготу, с 1 количества квартала, следующего за датой государственной регистрации ТС, в течение пяти лет, но не более срока существования особой экономической зоны.

      Лица, на которых распространяется действие Закона РФ «О статусе Героев СССР, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы», Закона РФ «О социальной защите граждан, которые подверглись влиянию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», лица, признанные участниками ВОВ согласно с ФЗ «О ветеранах», лица, признанные инвалидами I-II групп, инвалидами с детства (независимо от группы инвалидности) согласно с ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»

      Льгота касается легковых автомобилей при мощности двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры при мощности двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию согласно с заявлением плательщика налогов.

      Лица, которые были признаны инвалидами III группы согласно с ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» и лиц, на которых распространяется действие Федерального закона «О ветеранах» (кроме лиц, указанных в п. 3 настоящей ст.)

      Льготы предоставляются по заявлению плательщика налогов на основании документа, который бы подтверждал статус заявителя.

      Льгота касается легковые автомобили при мощности двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры при мощности двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию согласно с заявлением плательщика налогов.»;

      Многодетная семья. Под многодетной семьей понимается семья, имеющая 3 либо более детей младше 18 лет.

      Право на применение налоговых льгот, наступает с даты возникновения статуса многодетной семьи (рождение (усыновление, установление опеки и попечительства) 3 и последующих детей).

      Льготы предоставляются по заявлению плательщика налогов на основании документа, подтверждающего статус заявителя согласно с законами Московской обл. Льгота предоставляется одному из родителей (законных представителей) в многодетной семье, имеющего удостоверение многодетной матери либо многодетного отца по форме, установленной законами Московской обл. касаемо следующих категорий ТС: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. Льгота предоставляется не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.

      Льготы, которые предоставляются резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны признанным согласно с ФЗ от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны, зарегистрированным согласно с законами РФ

      Направление освобожденных средств на развитие резидентов согласно с п. 10 ст. 4 Закона Московской обл. от 24 ноября 2004 № 151/2004-ОЗ. п.10 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; 2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного либо массового производства, и новых видов работ (услуг); 3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного либо массового производства, и технологических процессов; 4) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, и с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и прочих эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса; 5) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации; 6) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; 7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; 8) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; 9) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг; 10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации в пределах РФ; 11) средства, направляемые из прибыли организации на пополнение оборотных средств; 12) затраты, непосредственно связанные с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов. В целях настоящего пункта под реконструкцией, модернизацией и техническим перевооружением понимаются действия (работы, мероприятия), определенные в статье 257 НК РФ.

      www.calc.ru