Работа водителем без стажа в минске

Работа водителем: свежие вакансии от прямых работодателей

Обновлено 20 июля, 14:01

Минск от 1000 руб бел.руб.

Обновлено 18 июля, 12:37

Обновлено 04 июля, 10:18

Обновлено 10 июля, 15:26

Кроме того, служба в нашем подразделении является альтернативой службе в Вооруженных Силах (24 месяца с момента направления в учебный центр). — удобное местоположение в центре города (ст.м.“Академия наук”) — достойная заработная плата — отличный дружный коллектив Сотрудникам предоставляется: — регулярные премиальные доплаты — полн.

Обновлено 04 июля, 10:21

Обновлено 20 июля, 12:44

Минск от 2000 бел.руб. Опыт работы: без опыта

Обновлено 20 июля, 11:38

Иногородним водителям предоставим жильё!!

Обновлено 20 июля, 11:33

Минск от 800 бел.руб. Опыт работы: без опыта

Обновлено 20 июля, 11:32

Предлагаем услуги по оборудованию объектов юридических лиц, а также квартир и жилых домов (помещений) граждан современными системами охранной и тревожной сигнализации

Обновлено 20 июля, 10:56

Обновлено 20 июля, 10:54

Обновлено 20 июля, 10:52

Обновлено 20 июля, 10:50

Предлагаем услуги по оборудованию объектов юридических лиц, а также квартир и жилых домов граждан современными системами охранной и тревожной сигнализации

Обновлено 20 июля, 10:45

Обновлено 20 июля, 10:30

Минск от 1000 бел.руб.

Обновлено 20 июля, 10:20

Обновлено 20 июля, 09:35

Минск Опыт работы: от 1 года

Обновлено 19 июля, 15:49

Минск от 1950 бел.руб. Опыт работы: от 1 года

Обновлено 19 июля, 15:10

Обновлено 19 июля, 11:19

Минск от 1000 бел.руб. Опыт работы: от 1 года

Обновлено 19 июля, 10:10

Обновлено 19 июля, 09:52

Минск от 1000 бел.руб. Опыт работы: без опыта

Вы сами решаете сколько и когда Вам работать. Ждем Вас. МИНИМАЛЬНЫЙ НАЛОГ. СКНО за счет фирмы.

Обновлено 18 июля, 14:35

Обновлено 18 июля, 12:26

Минск от 550-600 бел.руб.

Обновлено 18 июля, 12:22

Обновлено 18 июля, 12:20

Обновлено 18 июля, 11:12

Обновлено 17 июля, 13:04

Минск Опыт работы: без опыта

Обновлено 16 июля, 17:03

Обновлено 13 июля, 11:16

Возможности Интернет позволяют с легкостью найти объявления о вакансиях для водителей с разным опытом работы. И тем, кто имеет хороший стаж, и тем, кто лишь недавно сел за баранку, поможет осуществить поиск работы водителем без посредников наш интернет-портал по трудоустройству.

Немного статистики

На сегодня наиболее востребованными признаны следующие категории занятости:

  • личный шофер;
  • дальнобойщик по стране и/или международник;
  • таксист;
  • перевозчик;
  • водитель на вахту.
  • При этом область деятельности может быть очень разной — люди, умеющие водить автомобиль, нужны везде. Но чаще предлагают вакансии, связанные с логистикой, строительством, охранной деятельностью, силовыми структурами, и, конечно, непосредственно с автотранспортом и автомобильным бизнесом. Что особенно хорошо для данного вида занятости — то, что есть работа водителем в Минске от прямых работодателей и в других населенных пунктах во всех областях Беларуси. Выбор есть — соответственно опыту, предпочтениям и необходимости, возможна и полная, и частичная занятость.

    Почему удобно искать работу через интернет:

  • Наш портал по трудоустройству не агентство, здесь не нужно платить за посреднические услуги.
  • Соискатель получает всегда самые свежие вакансии водителя в Минске или другом нужном ему населенном пункте.
  • Без общения с посредником вы можете сразу получить контакты работодателя и сразу связаться с ним, что увеличивает вероятность получить работу.
  • Удобный интерфейс портала вакансий позволяет за пару секунд находить объявления только с нужными параметрами, не тратя время на просмотр ненужных предложений.
  • Подписавшись на нашу рассылку, вы получите дополнительное преимущество. И очень скоро найдете не только подходящую вакансию, но и работу, которой вы заслуживаете.

    www.belrabota.by

    Работа Водитель в Минскe: 4 039 вакансий

    Водитель – востребованная и хорошо оплачиваемая работа в Минске

    Остались без работы и думаете, что делать дальше? Собственно, сейчас проработать всю жизнь на одном месте невозможно, поэтому это обычное дело. Но найти новую работу водителем несложно, поскольку данная профессия является очень востребованной. И это дает вам возможность выбрать, куда трудоустроиться: в транспортную компанию, такси, курьерскую службу. Также можно работать личным шофером. В общем, вариантов предостаточно, и это существенный плюс для вас как соискателя.

    Подтверждением тому служит количество актуальных вакансий водителя в Минске – на текущий момент на портале by.Trud.com их насчитывается около сотни. И это, разумеется, не окончательная цифра, поскольку из-за ежедневных обновлений она постоянно увеличивается. Что касается заработной платы, то разброс довольно большой – от 900 до 1500 долларов. Это объясняется тем, что уровень оплаты труда зависит от вашего опыта, наличия профессиональных навыков, перечня должностных обязанностей и благосостояния компании или работодателя, к которому вы устроитесь на работу.

    Несколько советов, как найти перспективные вакансии

    Как видите, предложений на рынке предостаточно, поэтому во время поиска работы водителем в Минске никаких проблем быть не должно. А чтобы найти хорошее предложение с достойным уровнем з/п, придерживайтесь следующих рекомендаций:

    1. Напишите информативное резюме. Возможно, это обычная формальность, но по данному документу работодатель составляет о вас первое мнение. Выделите свои достоинства, чтобы получить приглашение на собеседование, а при личной встрече будет уже гораздо проще себя зарекомендовать.
    2. Не ждите ответа. Не стоит после отправки резюме дожидаться звонка. В 99% случаев его не будет, и вы потеряете время, которое могли потратить на поиски других предложений.
    3. Не ограничивайтесь одним ресурсом. Ищите работу во всевозможных источниках: на бирже труда, в рекрутинговых агентствах, на сайтах по трудоустройству, в соцсетях. Также не забывайте про друзей, знакомых и обращайтесь к ним за помощью.
    4. Разумеется, вы можете просматривать вакансии на нашем сайте. Благо их у нас много, и с каждым днем становится только больше. Изучать каталог предельно просто, поскольку по каждому предложению указано наименование компании и заработная плата. Если имеете конкретную специализацию – выберите ее в левой колонке в списке похожих профессий. В результате в каталоге отобразятся только нужные вакансии, и вы сэкономите массу времени.

      by.trud.com

      Работа водителем в Беларуси: конкуренция в условиях кризиса

      Недавно ABW.BY писал о поиске работы для белоруса в Москве, где мы нашли несколько вариантов с неплохой зарплатой. Но не все готовы уезжать в другую страну даже ради высоких заработков. Мы задались целью выяснить, какие условия предлагают водителям работодатели в столице Беларуси.

      Что сразу бросается в глаза: вакансий в нашей стране гораздо меньше, чем в Москве. Но и возможностей устроиться больше — в российской столице все-таки отдавали предпочтение своим гражданам. В Беларуси же все зависит только от навыков самого человека. На первый взгляд на сайтах много предложений с неплохим заработком. Например, на rabota.tut.by за последний месяц опубликовано 250 новых вакансий водителей по РБ с зарплатой от 10 млн рублей. На рraca.by вакансий с таким заработком 64, на rabota.by — 35.

      Сложно ли устроиться на работу в Минске? Мы попытались найти вакансии для трех человек с » прав ами» разных категорий:

    5. мужчина с водительским удостоверением категории «В» и некоторым опытом ищет работу торгового представителя или курьера;
    6. мужчина с «правами» категорий «В» и «С» ищет работу личным водителем или водителем-экспедитором;
    7. мужчина с в/у категорий «С» и «Е» и опытом поездок по Европе и СНГ ищет работу водителя-международника.
    8. Также мы попытались устроиться в такси и водителем общественного транспорта.

      Категория » В «

      Водителей в «Е-доставку» сейчас берут только в резерв. У кандидата на вакансию должно быть водительское удостоверение категории «В» и стаж вождения три года без аварий, без лишения «прав» и многочисленных нарушений ПДД. Служебный автомобиль предоставляется компанией. График работы — 2 дня через 2, есть дневные смены, есть ночные.

      — Заработная плата нефиксированная и зависит от стоимости заказов, которые доставил водитель, — сказали в отделе кадров. — График тоже не нормированный, все зависит от того, как быстро справитесь.

      Для данной категории «прав» подойдет и вакансия водителя в интернет-магазине одежды Lamoda на вечернее время с 17.00 до 22.00 в будние дни. В обязанности сотрудника будет входить доставка одежды покупателям, консультирование по товару, способам возврата и гарантии, проведение денежных расчетов. От соискателя требуется стаж вождения от трех лет и наличие собственного автомобиля. Желательно, чтобы будущий сотрудник имел опыт работы в продажах, а также хорошо знал Минск. Компания обещает официальное оформление, оплату бензина, мобильной связи, а также скидки на продукцию.

      В отдел кадров по указанному телефону дозвониться не удалось.

      — Отправляйте резюме на почту, — сказали нам в колл-центре компании.

      Не удалось получить комментарий и в следующей компании — по указанным номерам трубку никто не снял. В описании вакансии сказано, что требуется водитель-курьер для доставки заказов и приема заявок по Минску и области. Работать нужно на собственном автомобиле. Стоимость топлива компания обязуется компенсировать, также обещают выплату премий и социальный пакет.

      Вакансия курьера на доставку пиццы, размещенная 26 февраля, оказалась закрытой — сотрудника уже взяли на работу. От соискателя требовалось наличие собственного автомобиля и стаж вождения от двух лет. Получать новоиспеченный водитель будет 5 млн рублей.

      Аналогичная вакансия есть в сети пиццерий «Сбарро». Требования к будущему курьеру — водительское удостоверение категории «В», стаж вождения от двух лет, опыт работы на аналогичной должности, хорошее знание Минска и санитарная книжка. Наличие автомобиля не требуется — работать нужно будет на автомобиле компании, можно трудиться как полный день, так и в качестве подработки.

      Но дозвониться в компанию, чтобы уточнить детали, нам тоже не удалось.

      — Очень много было вакансий кадровых агентств, что-то стоящее найти сложно, — поделился мнением Александр, водитель с категорией » В » и опытом работы 10 лет, который полгода назад искал подработку курьером. — В результате я нашел несколько вакансий, но там был ненормированный рабочий график — с утра до двух часов ночи, пока все заказы не развезешь. Я пошел работать по своей второй специальности — строителем.

      Стоит признать, что работу курьера с «правами» категории «В» мы не нашли. Возможно, если отправить резюме, получится устроиться в пиццерию «Сбарро».

      Категории » В » и » С «

      Вакансий персонального водителя в Минске нашлось всего три: две — кадровых агентств, одна — персональный водитель руководителя в компанию «Роснефть». В обязанности сотрудника будет входить встреча и сопровождение руководителя, выполнение его поручений, контроль технического состояния автомобиля. Кандидат должен иметь опыт работы личным водителем, стаж вождения от пяти лет, водительское удостоверение категорий «В» и «С», должен быть готов работать сверхурочно и ездить в командировки. В компании предусмотрены бесплатные обеды, медицинское страхование, оплата оздоровления в санаториях. Оплата труда не указана, информацию по телефону получить невозможно — резюме нужно отправлять на электронную почту. Кандидата, в котором будут заинтересованы, пригласят на собеседование.

      При наличии в/у категорий «В» и «С» можно устроиться водителем грузового автомобиля — развозить по магазинам продукты питания. Зарплаты на таких вакансиях разные: от 4,5 до 12 млн рублей. Часто на таких местах требуют санкнижку, но ее можно быстро сделать, работодатели обычно дают на это время.

      Например, ОАО «Рогачевский МКК» платит водителю-экспедитору 4,5 млн. При этом водитель будет работать на автомобиле компании по графику 5 дней через 2. Его обязанности — контроль загрузки авто на складе, развоз продукции по торговым точкам Минска и области, заполнение необходимой документации, контроль технического состояния автомобиля. От водителя требуется наличие «прав» категории «С», санитарная книжка.

      — Зарплата невысокая, но желающие есть, — сказали нам по телефону. — Приходите, пока что вакансия свободна.

      Выше зарплата в компании, производящей хлебобулочные изделия, — около 6 млн рублей. Здесь требуется человек с водительским удостоверением категории «С», санитарной книжкой и опытом работы на грузовом автомобиле от двух лет. Будущему водителю необходимо будет развозить хлебобулочные изделия по магазинам города. Рабочий график: 5 дней в неделю с 8.00 до 17.00. Дозвониться в компанию нам не удалось.

      Найти работу экспедитора с зарплатой 10 млн без наличия собственного грузового автомобиля оказалось непросто. Имевшаяся единственная вакансия оказалась закрытой. Но и работать там пришлось бы много: шесть дней в неделю с 5.00. В обязанности входит развоз молочных продуктов на автомобиле ЗИЛ по магазинам города. Заработная плата в день — 400.000 руб. От кандидата требовалось водительское удостоверение категорий «В» и «С» и санитарная книжка.

      По итогу получается, что устроиться без личного автомобиля на работу экспедитором можно, но не стоит рассчитывать на высокий заработок. Мы нашли вакансию с зарплатой 4,5 млн рублей.

      Категории «С» и «Е»

      Есть работа и для водителей-международников. Несмотря на кризис, многие компании расширяют штат, массово набирают новых сотрудников. Основные требования: наличие «прав» категории «С, Е» и опыта работы от года. В некоторых компаниях требуется наличие цифрового тахографа и удостоверения «международника». В крупных компаниях, которые оказывают услуги по перевозке опасных грузов, требуется еще и наличие соответствующего удостоверения.

      Компания «Белкаспиан» расширяет штат, поэтому вакансия пока открыта. Для соискателя обязателен опыт работы по странам СНГ от года. Работать необходимо будет на автомобилях с рефрижераторными полуприцепами, ездить в Грузию, Армению, по Восточной России. Длительность командировки — от месяца, но и зарплату обещают достойную — от 1000 евро в месяц (22,85 млн руб.).

      Те же условия в компании «Ратипа». Здесь нужны универсальные водители, которые смогут ездить и в Европу, и в Среднюю Азию. Зарплата рассчитывается исходя из пробега автомобиля — за 10.000 км в месяц водитель получает около 1000 евро (22,85 млн руб.). Если водитель имеет опыт работы по системе TIR Carnet, его зарплата будет выше. Для тех, у кого опыта работы с системой нет, предусмотрено обучение.

      Агентство » Фортисплюс » трудоустраивает водителей-международников для работы по Европе на автомобилях с полуприцепом-рефрижератором. Средний рейс здесь длится 6-8 недель. Зарплата зависит от многих факторов: количества пройденных в день километров, вида груза, едет водитель один или в парном экипаже. По словам сотрудницы отдела кадров, средняя зарплата в месяц составляет 15-20 млн рублей. Компания обещает полностью официальное трудоустройство и помощь в оформлении необходимых для работы документов.

      — От работы в России мы пока отказываемся, но увеличиваем количество поездок по Европе. Звонков много, но открытых вакансий еще достаточно, — сказали в отделе кадров компании.

      В ЧТУП «Максанти» средний рейс короче, но и зарплата ниже. Ездить нужно будет в основном на грузовиках с тентом по маршрутам Минск — Москва, Минск — Киев, могут быть поездки в Казахстан. Средний рейс длится около двух с половиной недель. Заработок водителя составит 15% стоимости заказа.

      — В среднем водители зарабатывают 12 миллионов, — сказали нам в отделе кадров.

      Получается, что вакансий водителя-дальнобойщика достаточно, но компаниям нужны опытные водители, в некоторых есть даже конкурс.

      Самый простой и заманчивый вариант для водителя с личным автомобилем — подключиться к одной из служб такси. За новых водителей буквально идет борьба, службы даже проводят акции для «новичков». И заработки в Интернете обещают выше 10 млн рублей.

      — За час работы в такси вы заработаете в среднем 100.000 рублей. Это значит, что за восьмичасовой рабочий день вы получите 800.000, за 22 рабочих дня ваш доход составит около 17 миллионов рублей. 4 миллиона в месяц вы отдаете компании за заказы. Так как вы сами планируете свой график работы, ваш заработок больше от вас зависит, — рассказали нам в ЧУП «ФлайТаксГрупп», которое работает со службами «7788», «135» и «107».

      По словам сотрудника компании, первоначально нужно окончить курсы таксистов и подготовить машину: пройти техосмотр, получить желтые «номера», установить таксометр. На это придется потратить около 3,5 млн рублей.

      В службе такси «Велари» предложили сразу оформиться у них, потом пройти обучение на курсах таксистов. В компании обещали и проконсультировать о получении всех необходимых для работы документов. Доход обещают от 10 до 20 млн рублей в месяц. Водители в этой службе работают как на личных, так и на арендованных у компании автомобилях.

      — Если вы будете работать на арендном автомобиле, то должны будете оплачивать его аренду — 500.000 рублей в сутки. Если работаете на своем авто, эти деньги остаются вам, а вы платите только за заказы, — рассказали нам.

      — Это на первый взгляд в такси высокие заработки, — рассказала Юлия, водитель такси из Бреста. — Я работаю водителем такси уже два года. В последнее время заработки очень упали. Если мои знакомые, которые живут в Минске, хоть что-то получают, то мой заработок практически весь уходит на обслуживание машины, оплату заказов диспетчерской. Водителей становится все больше, а количество клиентов, наоборот, падает.

      Водителем городского автобуса в Минске сейчас устроиться сложно — в четырех автобусных парках открытых вакансий нет.


      » Свежая » вакансия водителя есть только в автобусном парке №4 — она появилась на сайте rdw.by 10 марта. Основным требованием к будущему водителю является наличие «прав» категории » D » . Зарплату обещают больше 9 млн рублей. К сожалению, по указанному телефону дозвониться не удалось.

      В сфере пассажирских перевозок нашлась еще одна вакансия — водитель маршрутного такси (маршрут 1112). Опубликована она была две недели назад, но уточнить подробности по телефону также не удалось. От водителя требуется наличие «прав» категории » D » .

      При наличии собственного микроавтобуса на 12 пассажирских мест и лицензии ИП на пассажирские перевозки можно устроиться на подработку — возить сотрудников ТЭЦ-4 к месту работы от камвольного комбината и обратно. В день нужно будет сделать 4 рейса: утром в 6.30 и 10.40, вечером в 16.00 и 20.00. В месяц у сотрудника будет 22 рабочих дня: суббота, воскресенье и праздничные дни считаются выходными. Зарплату водитель получит исходя из количества рейсов. Компания оплатит аренду микроавтобуса и стоимость топлива — всего обещают около 20 млн в месяц.

      Но этот вариант нам не подходит — микроавтобуса по условиям у нас нет.

      Вердикт ABW.BY

      Подводя итог, можно сказать, что найти работу водителю в Минске сейчас непросто. Многие работодатели отмечают, что конкуренция на рынке труда очень высокая, интерес есть даже к вакансиям с небольшой зарплатой. Водители же в большинстве держатся за свои рабочие места, но подыскивают подработки, так как зарплаты устраивают не всех.

      Результат нашего поиска следующий: при наличии «прав» категории «В» и автомобиля найти работу без труда получится только в такси, но работать там в нынешних условиях непросто. С категориями » В » и » С » можно устроиться водителем-экспедитором, но без личного автомобиля нужно быть готовым к невысоким заработкам. Также много вакансий водителей-дальнобойщиков, но там отдают предпочтение соискателям с опытом работы, не стоит забывать и о длительных командировках.

      www.abw.by

      Работа в Польше водителем международником

      Польша имеет огромное количество компаний, которые занимаются услугами грузоперевозок. Во всей Европе нет, наверное, ни одного паркинга для дальнобойщиков, где нет большого автомобиля с Польскими номерами. Многие граждане Беларуси планируют устроиться дальнобойщиком в одну из польских компаний. Сделать это вполне реально, но необходимо лишь знать некоторые простые правила.

      Особенности работы дальнобойщика

      Высокая и стабильная заработная плата – это главный стимул для человека, который хочет уехать в другую страну на работу. Но, кроме зарплаты, данная работа еще и достаточно перспективна. Немного поработав в польской компании, можно набраться бесценного опыта, затем выучить получше английский или немецкий язык. Тогда открывается превосходная перспектива устроиться в одну из Немецких или Голландских компаний. В этих странах зарплата намного выше, чем в Польше.

      При этом работа по данной профессии в Польше есть практически всегда, так как большая часть польских водителей, сама уезжает в западные страны за большей зарплатой.

      Как и в любой стране, зарплата водителя напрямую зависит от того, сколько он проводит времени в дороге и насколько дальний у него маршрут. Принцип начисления заработной платы достаточно простой — чем дольше водителя нет дома, тем больше его зарплата.

      Наиболее оптимальным вариантом для водителя является зарплата, которая состоит из определенной суммы оклада и суточных. Такой принцип начисления денег позволяет водителю самостоятельно высчитать свою зарплату.

      В среднем по Польше действую такие расценки на услуги дальнобойщиков:

    9. базовый оклад – 450EUR;
    10. суточные – 45-50EUR;
    11. премии от 50EUR и выше, в зависимости от проделанной работы.
    12. Часто работников из Беларуси устраивают на работу дальнобойщиком и насчитывают им заработную плату от километража, чем больше водитель проехал, тем больше его зарплата. Однако в данном случае водитель не может высчитать своей зарплаты, и такой метод начисления денег очень часто используют недобросовестные работодатели. Поэтому нужно быть предельно осторожным при устройстве на работу.

      Требования к наемному работнику:

      • возраст от 23 до 50 лет;
      • открытые категории «C», «D», «E»;
      • наличие тахографа;
      • справка о несудимости;
      • свидетельство ADR;
      • базовые знания иностранного языка: английского или немецкого.
      • Каким должно быть водительское удостоверение

        Напомним, что с 2010 года в Беларуси начали выдавать водительские удостоверения международного образца, однако старые по-прежнему остались действительными, но только в пределах Беларуси. Обратите внимание, что в Европе требуют, чтобы в водительских документах был указан срок действия категорий «C», «D», «E». Поэтому перед трудоустройством проверьте свое удостоверение.

        Водительское удостоверение международного образца

        Внутренние перевозки в Польше

        Если недостаточно водительского опыта или знаний иностранных языков, то можно работать водителем на внутренних рейсах. В данном направлении необходимы специалисты на таких условиях:

      • водители категории «С», «Е» — доставка товаров по городу и близлежащим населенным пунктам. В таком случае человек имеет обычный график, днем работает, вечером дома. Данный работник занимается обслуживанием магазинов, доставляет продукты питания. Работа достаточно простая «грязными» водитель получает до 3000 злотых, на руки выходит до 2600 PLN.
      • С вакансиями на данное место нет никаких проблем, работодатели охотно берут людей без большого опыта работы или пенсионеров, которые довольны прибавкой к пенсии;

      • водители категории «С», «Е» — длительные маршруты по всей стране. Водители, которые ездят на длительные расстояния внутри страны, получают заработную плату уже значительно выше, чем те, что ездят в пределах одного города. В данном случае, дальнобойщики могут заезжать в соседние с Польшей страны, которые состоят в ЕС. Во время длительных рейсов человек ночует в дороге, на выходные, в большинстве случаев находится дома.
      • Зарплата на руки может быть от 2500 до 4000 злотых. Можно зарабатывать и больше, если устроиться на работу в авторитетную компанию с обновленным автопарком, но попасть туда очень сложно, даже не все поляки могут устроиться. Если же поискать более простую фирму со стареньким автопарком, то в данном случае работы очень много, а работодатели охотно берут к себе иностранцев;

      • водители категории «С», «Е» — работа на строительстве автострад. Работа является выездной, но в пределах Польши. Нужно быть готовым к тому, что дома можно не бывать по несколько недель. Зарплата в данном случае может достигать 5000 злотых в месяц. Вакансии на данное место найти можно, но сделать это будет достаточно сложно. Эту работу любят сами поляки, которые уже устали от международных перевозок и предпочитают более спокойные условия труда. По отзывам наемных работников, в последнее время участились махинации с начислением заработной платы.

      Работа водителем международником

      Данный тип работы водителем считается самым высокооплачиваемым, интересным и разнообразным. Получить данную работу могут водители, которые имеют стаж, как минимум, два года. У которых открыты категории «С» и «Е», а также есть рабочая виза или карта поляка.

      Легче всего белорусам устроиться водителем дальнобойщиком в восточном направлении, чаще всего – это маршруты в Россию, реже – в Украину. Один рейс в Москву или Санкт-Петербург оплачивается до 1300 злотых. В итоге получается, что в месяц можно зарабатывать от 5000 PLN. Но для этого придется делать, как минимум один рейс в неделю.

      Так как данную работу чаще всего предлагают белорусам и украинцам, которые не знают иностранных языков, то работодатели очень часто пытаются обмануть своих рабочих с заработной платой. Поэтому необходимо быть крайне внимательным при выборе транспортной компании.

      Западное направление. Данный тип работы предполагает поездки в Германию, Испанию, Францию. По большей части в рефрижераторах необходимо перевозить продукты питания. Зарплата начисляется от фрахта, при нормальном режиме работы, она составляет от 5000 до 6000 злотых. В большинстве случаев автопарк обновленный, а автомобили достаточно комфортные. Белорусу устроиться на такую работу достаточно просто, а если еще есть подтвержденный двухлетний опыт работы водителем в Польше, то трудоустроиться не составит никакого труда.

      К сожалению, в последнее время устроиться на такую работу становится все сложнее. Из-за боевых действий на востоке Украины все больше граждан этой страны иммигрируют в Польшу. Поэтому количество подобных вакансий резко сокращается.

      Работа в западных странах на польскую компанию

      Существует возможность работать в Германии, Франции и других странах, но при этом работать на польскую фирму. Водитель приезжает в западную страну, там он ездит по определенному маршруту. Если маршрут того не требует, то водитель может даже не заезжать в Польшу. Обычно зарплата составляет от 4000 до 6000 злотых. Такая большая разница в зарплате из-за того, что компании начисляют зарплату в процентах от фрахта или от километража.

      Для данного направления работы, существует три популярных графика:

    13. три недели на работе, одна дома;
    14. четыре недели на работе, одна дома;
    15. и самый популярный график среди белорусских водителей шесть недель на работе, две дома.
    16. В третьем случае человек за полтора месяца достаточно хорошо зарабатывает и имеет возможность целых две недели провести дома, со своей семьей.

      Транспортная компания, обычно доставляет своих сотрудников на базы, которые расположены в западной Европе. Там водители получают маршруты и работают, развозя различную продукцию. После окончания выбранной вахты, человека везут обратно в Польшу.

      Обычно все выходные проводятся на специальной базе, где созданы все необходимые условия для водителей. Если человек пребывает беспрерывно в Западной Европе более тридцати дней, то при хорошем раскладе, за один месяц зарплата может быть порядка 7500 злотых.

      Многие водители думают, что в данных условиях труда можно лениться и заниматься нечестными делами, например, «мутить» бензин. Но все транспортные компании уже давно рассчитали все до мелочей. Они знают наверняка, сколько человек должен проехать за рабочую смену, сколько топлива необходимо и прочее. Если заметят, что работник не справляется с работой или еще хуже, начинает воровать, то его очень быстро увольняют, а работодатель больше не берет иностранцев на работу.

      График работы водителей

      Согласно европейским законам, все водители должны работать по такому графику:

    17. в день можно управлять транспортным средством не более 9 часов;
    18. в неделю запрещается находиться в дороге более 56 часов;
    19. за две недели максимальное времяпровождение за рулем автомобиля составляет 90 часов;
    20. без отдыха водитель не может передвигаться более 4.5 часов. После данного отрезка времени, человек должен отдохнуть, минимум 45 минут;
    21. в день необходимо отдыхать не менее 11 часов.
    22. Несоблюдение этих требований может повлечь за собой административное наказание в виде большого штрафа.

      Работа в Польше водителем дальнобойщиком без опыта работы

      По большому счету, без опыта работы вряд ли получится устроиться международником, хотя, если Вы везунчик, тогда обязательно стоит рискнуть! Но помните, если же компания предлагает хорошие условия труда и не требуют опыта работы, то вероятнее всего – это мошенники.

      Маршрут Польша – Великобритания

      Так как Великобритания не входит в Шенген Зону, водители из Беларуси не имеют права пересекать границу данной страны, даже если у них есть официальная рабочая виза или карта поляка. Но если человек проработал в польской компании более полугода, то у него появляется возможность открыть специальную служебную визу, только при наличии такой визы сотруднику открывается маршрут Польша – Великобритания.

      gopl.by