Работа на рыбопромысловых судах

Требуются разнорабочие на рыболовное судно

«> Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Трудоустройство.

Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Янв. 2013

В компанию «ДАЛЬПРОДУКТСЕРВИС» срочно требуются разнорабочие 50 чел, 4 бригадира на рыболовное судно, оформляем по трудовой книжке, все социальные гарантии. Оплачиваем проезд до места отправки из других регионов.

Условия работы:
заезды на судно 01.02.2013, 01.03.13, 01.04.13, 01.05.13 на судне работаем 3 месяц затем месяц отдыхаем и при желании повторная поездка на 3 месяца. Заполнить анкеты или прийти на собеседование нужно за три дня до заезда! Мы предоставляем теплую одежду, питание три раза в день, дружный коллектив, ежегодный отдых в санатории по вашему желанию или материальная помощь (по выбору). Во время нахождения на судне вы будете обеспечены всем необходимым! После двух заездов выплачивается хорошая премия.

Заработная плата:
разнорабочие 70000-80000 т.р. за месяц выплачивается по прибытию, не зависимо от количества выловленной рыбы — вы её все равно получите! + мы платим процент от продаж выловленных морепродуктов (2% распределяются между всеми рабочими около 30-40000 т.р. на чел. за месяц)

бригадир 120000-180000 за месяц, особые условия и повышенные требования к кандидатам

Наши условия:
Физически крепкие и здоровые парни 20-45 лет (возможно студенты) не имеющие вредных привычек, не осужденные, и готовые работать! При установлении факта опьянения на рабочем месте зарплата не выплачивается, человек ближайшим рейсом отсылается домой. Мы хорошо платим и поэтому алкоголики и тунеядцы нам не нужны!

Контактные данные:
г.Хабаровск
Ул.Краснознаменная 13А. пром. зона
работаем с 08.00 до 17.00 на собеседование приходить по вторникам и четвергам еженедельно! Обращаться в отдел по подбору кадров каб.202 Михаил Владимирович Супонин.

Жители других регионов могут заполнить анкету соискателя на сайте (прим. сайт не работает) смотрим вакансию 215099. При заполнении указывайте свой контактный телефон для обратного ответа. Анкеты без фотографий не рассматриваются! Если вы нам подходите, мы Вам перезвоним, обговорим дату приезда и подробности оплаты проезда. На почту резюме не отправлять, для этого существует сайт где есть необходимая форма!

fishflot.ru

Работа в море на рыбопромысловых судах: как стать моряком, трудоустройство, условия работы.

Море не останется без людей. Романтика дальних походов, волны и брызги солёной воды, хлопают паруса, а в действительности — тяжёлый изнуряющий труд, железная дисциплина. Но немного прожив на берегу, корабельщик опять рвётся назад.

Покорители океанских просторов

Насущный вопрос, как стать флотским специалистом, что для этого надо.

Работа в море на рыбопромысловых судах без специального образования запрещена. Нет альтернативы, кроме законного пути. Речь пойдёт о рядовых должностях. Сначала надо понять, какое дело нравится больше. Для этого определиться, где нужно будет работать: в палубной команде — боцман, матросы, кадет; в машинном отделении — мотористы и ученик; на камбузе — повар и стюард. Чтобы стать офицером, нужно высшее или среднее профильное образование. Три месяца потребуется, чтобы обучиться на матроса-моториста, плюс практика в море; для выполнения обязанностей в обслуге — до 30 дней. Чтобы приступить к работе, нужно документальное подтверждение, которые выдаёт профильная администрация: рабочий диплом, паспорт моряка, справка о прохожлении медицинской комиссии, СОЛАС. Проверку годности здоровья будут осуществлять специальные врачи, у которых есть допуск. А еще необходимо пройти шлюпочный курс, сделать необходимые прививки, сдать зачёт по английскому языку. Если все есть – добро пожаловать. Работа в море на рыбопромысловых судах ждёт желающих.

Как приступить

Наконец, получен пакет необходимых документов. Кем начинать: матросом или мотористом? Проверить характер, чтобы устроиться на рыболовецкое судно – это будет началом. Первый опыт работы с техникой и оборудованием. Опробовать волевые качества. Научиться общаться с людьми: у каждого личная жизнь, вероисповедание, национальная особенность, темперамент и умонастроение. При трудоустройстве возможна вероятность попасть на «левое» судно, там вкалывают на износ. Добавочно работа «подай-принеси» на рыбной линии. Это здоровья не прибавляет.

Становиться роботом, а не матросом не всем придется по душе. Часто работа в море на рыбопромысловых судах навсегда отбивает желание возвращаться назад. Труд на корабле — каторга, без шуток и преувеличений. Другой минус – дефицит надёжных компаний, набирающих команды на сейнер, и кораблей. Гораздо больше аферистов, комплектующих экипажи на ржавые калоши.

Трудоустройство

Если вас интересует работа в море на рыбопромысловых судах, Мурманск распахивает гостеприимные объятия, но требует российского гражданства. Наниматель берёт оплату проезда на себя, бронирует электронный билет. За процедуру трудоустройства платить не надо. Страда предстоит в Охотском и Баренцевом море.

Заработок 86 тысяч рублей — это минимум. Оформление по трудовому кодексу. Устроиться можно только при наличии документального подтверждения профильной профессии. Учиться на матроса нужно в специализированных тренажерных центрах портовых городов. Необходимы: диплом, паспорт моряка, мореходная книжка.

Траловый лов — распространённый способ добычи рыбы в мире. На постановку сети уходит мало времени, в этом преимущество. Большие уловы, до 120 тонн за подъем, делают такой способ приоритетным. Но попадает в сеть и донная флора, что губительно для океанских вод. Трудность заключается в том, что на разборку улова уходит много времени, требуется сноровка, чтобы обработать, рассортировать и загрузить в холодильные камеры рыбу для заморозки.

Тип судна влияет на производительность: на однихпроизводится только заморозка, на других — изготавливают полуфабрикаты, из отходов — рыбий жир и муку; на третьих — полноценных плавучих производствах — делают консервы. В эксплуатации есть суда, перерабатывающие до 150 тонн рыбы в сутки. Такие заводы уходят в автономное плавание на срок до полугода и больше. Районы промыслов — весь мировой океан, список компаний, имеющих рыбопромысловые суда, легко найти.

Издержки профессии

Нехватка рабочей силы в краях с тяжёлыми климатическими условиями — не новость. Включая рыбопромысловые суда. Вот и ехали добровольцы за длинным рублём. Заработки и правда большие, но доставались непросто. Работа на рыболовных судах в штормовом море, тяжёлая и отупляющая однообразием, в течение нескольких месяцев настраивает на грустные мысли. Восстановиться, или отвлечься не получается. К тому же условия далеко не комфортные. Постоянная качка, вибрация судна – не каждый выдержит. В совокупности это требует физических сил, здоровья и мобилизации духа. Угнетённость накапливается, мысли удручающие – нужна разрядка. Выброс энергии наступает после рейса и получения немалых денег в рыболовецкой конторе. Семьи за тысячи километров, остановить некому. Начинается загул. Сначала с ресторана, а заканчивался в притоне без копейки. Приходилось вновь идти в рейс, чтобы заработать и отвезти деньги семье. Так повторялось неоднократно, но сохранить заработанное не удавалось.

На работе эти отголоски тоже сказывались из-за употребления алкоголя: лишение премий, понижение в должности. В итоге человека списывали, и работа в море на рыбопромысловых судах на этом заканчивалась, начиналось падение человеческой личности.

Далеко не каждый моряк отдыхает подобным образом, однако назвать это исключением из правил нельзя.

Ежегодно во время лососёвой путины возобновляется работа в море на рыбопромысловых судах. Сахалин и Камчатка принимают тысячи людей. Потребность в обученных специалистах велика. У большинства приехавших на сезон нет опыта работы. Раздражает текучка кадров: отпахав сезон, часть рабочих возвращается обратно. Может, не понравилось, или пристрастие к алкоголю сыграло роль. При разделке применяется преимущественно ручной труд, и умение работать специальным ножом ценится, заработок бригады зависит от этого напрямую.

В почёте обработчики с опытом и ранее работавшие на плавбазах: обучены, укомплектованы необходимыми документальными подтверждениями. Такие курсы действуют в Приморском крае. Получившим образование выдаются удостоверения. На Сахалине такого нет. Сегодня матрос-обработчик получает до 120 тыс. рублей.

На земле моряк чувствует себя чужаком, тоскует по понятному и размеренному образу жизни, в которой экипаж стал семьёй, где каждому уготовано место, на котором он необходим и полезен. Грезится водный простор, палуба под ногами, солёный ветер, новые страны.

fb.ru

Работа на корабле дальнего плавания

Старшие механики на сухогрузы и балкераоклады от руб. Старшие механики на танкераоклады от руб. Старшие электромеханики 1 разряд на сухогрузы и балкераоклады от руб. Старшие электромеханики 1 разряд на танкераоклады от руб.

Работа в море на рыболовецких судах.

Мотористы-токари на сухогрузы и балкераоклады от руб. Мотористы-токари на танкераоклады от руб. Мотористы — газоэлектросварщики на сухогрузы и балкераоклады от руб. Мотористы — газоэлектросварщики на танкераоклады от руб. Требуется дежурный на телефон. На постоянную работу требуется дежурный на телефон.

Возможно без опыта работы. Требуется серьёзная, пунктуальная и ответственная молодая девушка для работы секретарём Компания примет на работу операторов для телефонных переговоров и ведения делопроизводства Требуется продавец в офис-склад. Удобный график работы, официальное трудоустройство, дружный коллектив Второй механик на Судне. Россия, Азов, Черноморский переулок. На данный момент судно находится в ремонте Белая Третий механик на судне. Судно находится на ремонте Белая заработная плата Токарь на судно 5 разряд, г.

Выполнение на токарном станке работ связанных Массажист эстетист ООО Иванов. Бариста-продавец ИП Карпенко К. Продавец-консультант ООО «Цифровая мозаика». Водитель такси ООО «Колесо». Водитель такси ИП Бондарева. Водитель такси Улица Краснознаменная б. Доплаты за каждый заказ. Повар китайская кухня ООО «Система». Бонусы Доплаты за каждый заказ. Специалист по качеству контента LLC Farpost. Выполнять судовые работы по палубной части, такелажные, малярные, швартовые работы Требования: Наличие свидетельства матроса Условия: Европейская подшипниковаяСамараРоссийская — hh: Своевременно расставлять вверенные ему имущества шезлонги, зонтики и также, в конце рабочей смены собирать и укладывать в подсобное помещение. АльмираСочи — hh: Работа в Севастополе, на судне, график работы сменный, при собеседовании. Проживание во время работы бесплатно на судне, дорога не оплачивается. Проезд до судна оплачивается. В итоге человека списывали, и работа в море на рыбопромысловых судах на этом заканчивалась, начиналось падение человеческой личности. Далеко не каждый моряк отдыхает подобным образом, однако назвать это исключением из правил. Ежегодно во время лососёвой путины возобновляется работа в море на рыбопромысловых судах.

Сахалин и Камчатка принимают тысячи людей. Потребность в обученных специалистах велика. У большинства приехавших на сезон нет опыта работы. Может, не понравилось, или пристрастие к алкоголю сыграло роль.

При разделке применяется преимущественно ручной труд, и умение работать специальным ножом ценится, заработок бригады зависит от этого напрямую. В почёте обработчики с опытом и ранее работавшие на плавбазах: Такие курсы действуют в Приморском крае. Получившим образование выдаются удостоверения. В совокупности это требует физических сил, здоровья и мобилизации духа. Угнетённость накапливается, мысли удручающие — нужна разрядка. Выброс энергии наступает после рейса и получения немалых денег в рыболовецкой конторе. Семьи за тысячи километров, остановить некому. Сначала с ресторана, а заканчивался в притоне без копейки. Приходилось вновь идти в рейс, чтобы заработать и отвезти деньги семье. Так повторялось неоднократно, но сохранить заработанное не удавалось. На работе эти отголоски тоже сказывались из-за употребления алкоголя: В итоге человека списывали, и работа в море на рыбопромысловых судах на этом заканчивалась, начиналось падение человеческой личности. Далеко не каждый моряк отдыхает подобным образом, однако назвать это исключением из правил. Ежегодно во время лососёвой путины возобновляется работа в море на рыбопромысловых судах. Сахалин и Камчатка принимают тысячи людей. Потребность в обученных специалистах велика.

Вакансии для моряков — Работа на море

У большинства приехавших на сезон нет опыта работы. Может, не понравилось, или пристрастие к алкоголю сыграло роль. При разделке применяется преимущественно ручной труд, и умение работать специальным ножом ценится, заработок бригады зависит от этого напрямую. В почёте обработчики с опытом и ранее работавшие на плавбазах: Такие курсы действуют в Приморском крае. Получившим образование выдаются удостоверения. На Сахалине такого. Сегодня матрос-обработчик получает до тыс. На земле моряк чувствует себя чужаком, тоскует по понятному и размеренному образу жизни, в которой экипаж стал семьёй, где каждому уготовано место, на котором он необходим и полезен. Грезится водный простор, палуба под ногами, солёный ветер, новые страны. Пожалуй, ни одна другая профессия не вызывает столько споров, как профессия моряка. Некоторые называют много причин, почему не стоит идти в море, другие же мечтают о подобной работе. Мы не собираемся занимать какую-либо сторону и просто перечислим положительные и отрицательные стороны профессии моряка. Конечно, высококлассный специалист и на суше может заработать хорошие деньги, однако если сравнить средние зарплаты в море и на берегу, то очевидно, что среднестатистический моряк имеет высокий доход. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто просмотреть вакансии для моряков на нашем сайте.

Горячие вакансии для моряков

У кандидата для работы в море должны отсутствовать медицинские противопоказания. Работа в море предполагает знание английского языка, ведь судна частенько пришвартовываются в иностранные порты, или работодателем бывает зарубежная компания.

Крупнейшие рыбодобывающие компании предлагают следующие условия труда для работы в море:

admvostochnoe.ru

«Норебо» объединяет рыбодобывающие, перерабатывающие, инфраструктурные и торговые предприятия России.

В состав группы «Норебо», представляющей собой вертикально интегрированный рыбопромышленный холдинг, входят крупные рыбодобывающие предприятия Северо-Запада и Дальнего Востока России, торговые предприятия, осуществляющие продажу рыбопродукции холдинга в России и за её пределами, современная рыбоперерабатывающая фабрика, грузовой терминал с морозильными складами и причальными линиями, морская транспортная компания, а также компании, осуществляющие административное управление активами холдинга.

Рыбопромысловый флот «Норебо» состоит из среднетоннажных и крупнотоннажных судов тралового и ярусного лова.

Рыбопромысловый флот «Норебо» осуществляет добычу (вылов) водных биоресурсов с использованием донных и пелагических тралов, а также систем ярусного лова в исключительной экономической зоне России, зонах иностранных государств и в районах открытого моря, где рыболовство регулируется региональными международными организациями.

Все суда, средние и крупнотоннажные, оснащены современным технологическим оборудованием, благодаря которому возможна глубокая переработка сырья и производство продукции высокого качества.

Промысел судами холдинга осуществляется в северо-западной, северо-восточной и центрально-восточной части Атлантического океана, северо-западной и юго-восточной части Тихого океана.

Компания АО «КАРАТ-1» создана в 1999 году в Мурманске. Компания занимается промыслом донных и пелагических видов рыб в Северной и Северо-Западной Атлантике.

АО «Мурманский Губернский Флот»

АО «Мурманский Губернский Флот»

Целью создания флота являлось более полное удовлетворение населения Мурманска и Мурманской области рыбопродукцией, участие в решении социальных проблем региона, использование прямой связи с государственным аппаратом.

АО Рыболовецкое Предприятие «АКРОС»

АО Рыболовецкое Предприятие «АКРОС»

История рыболовецкого предприятия «АКРОС» началась в 1975 году, когда в системе рыболовецких колхозов Камчатки из среднетоннажных судов был создан объединённый флот, работавший практически на всех объектах промысла в прикамчатских водах.

ПАО «Мурманский Траловый Флот»

ПАО «Мурманский Траловый Флот»

«Мурманский Траловый Флот» был основан 19 марта 1920 года и сегодня является одним из крупнейших рыбопромысловых предприятий страны, положивших начало отечественному промышленному рыболовству на Севере.

Компания работает на рынке рыбной отрасли более 20 лет. Дата создания: 20 декабря 1992 года. Основной деятельностью компании является освоение морских биоресурсов, переработка рыбы и других объектов промысла.

АО «Альтернатива»

АО «Альтернатива»

АО «Альтернатива» основано в 1991 году в городском поселении Чупа, Республики Карелия. Компания занимается добычей и переработкой рыбы в Северо-Западном районе Атлантики. За 20 лет компания неоднократно обновляла и модернизировала свой рыболовный флот.

norebo.ru

Работа на рыбопромысловых судах

Работа на рыбопромысловых судах — это выполнение человеком одной или нескольких функций, направленных на осуществление задач рыбопромысловой отрасли. Рыболовное судно (рыбопромысловое судно) — согласно определению Конвенции СОЛАС (п. i Правила 2 Главы I), означает судно, используемое для промысла рыбы, китов, тюленей, моржей или иных живых ресурсов моря.

В настоящее время рыболовные суда составляют почти треть мирового гражданского флота.

Основные типы промысловых судов:

  • Сейнер — судно, ведущее лов при помощи кошелкового невода, поднимаемого грузовой стрелой.
  • Траулер — судно, ведущее лов при помощи трала — сети в форме огромного мешка, буксируемого этим судном.
  • Дрифтер — судно, ведущее лов в дрейфе при помощи плоской сети.
  • Ярусолов — судно, ведущее лов крючковым орудием лова — ярусом.
  • Плавучие рыбоконсервные заводы и базы. Прямо в открытом море такие суда перерабатывают пойманную рыбу в консервы.
  • Китобойное судно используются для охоты на китов. Часто действуют не по одиночке, а в составе китобойных флотилий, при этом сами гарпунные суда небольшие, а добытые ими киты перерабатываются на борту судна-базы. Сейчас китобойный промысел запрещён законами большинства стран, только Норвегия, Исландия и Япония до сих пор имеют и используют китобойные суда.
  • Шаланда — судно, ведущее лов неводом, на парусном, а иногда на смешанном (парус и тихоходный дизельный двигатель) ходу, использующееся и по сей день для промысла на Черном и Каспийском море. Особенно широко использовалось до 70х-80хг.г. прошлого века, до повсеместного введения судов на дизельном ходу.
  • Байда — судно, на моторном ходу, ведущее лов как неводом, так и другими доступными рыболовными снастями в силу собственного небольшого размера по сравнению с остальными судами. Больше похожа на очень большую лодку. Используется для промысла рыбаками с давних времен и по настоящее время на Каспийском море, Черном, Азовском море. Идеально подходит как для реки, так и для моря. В силу особенности строения в море используется без ограничений. Так же используется как вспомогательное судно в рыболовном флоте при массовом лове на промысле.

rabota-vsem.info