Справка приказ 132 от 27042010

1. Министрам здравоохранения республик входящих в состав РСФСР, заведующим край(обл)здравотделами, начальникам главных управлений и управлений здравоохранения:
1.1. В течение 1991-1992 гг. решить вопрос об организации на базе лечебно-профилактических учреждений и клиник медицинских и научно-исследовательских институтов отделов (отделений) лучевой диагностики, включающих рентгенорадиологические, рентгенодиагностические отделения (кабинеты), подразделения радионуклидной, ультразвуковой, компьютерной, магнитно-резонансной и других видов диагностики с учетом местных условий, организовать их работу в соответствии с «Положением об отделе (отделении) лучевой диагностики, его подразделениях и персонале (приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19).
1.2. Утвердить главного внештатного специалиста органа здравоохранения по лучевой диагностике, организовать его деятельность в соответствии с «Положением о главном специалисте по лучевой диагностике» (приложение 20).
1.3. Обеспечить снижение необоснованных лучевых нагрузок на пациента при проведении рентгенодиагностических обследований населения. С этой целью:
1.3.1. Рекомендовать организацию в участковых больницах и крупных врачебных амбулаториях рентгенографических кабинетов неотложной рентгенодиагностики, оснащенных аппаратами БРС (РУТА-1 или 12-П-6) без просвечивающих экранов, только для выполнения снимков, обслуживаемых рентгенолаборантом.
1.3.2. Принять первоочередные меры по переоснащению современным рентгенологическим и другим диагностическим оборудованием лечебно-профилактических, особенно детских учреждений максимально возможной замене исследований с применением источников ионизирующего облучения другими диагностическими методиками, внедрению современных алгоритмов диагностики.
1.3.3. Запретить: проведение массовых профилактических рентгеноскопических и флюорографических исследований детям; флюорографию молочных желез у женщин с профилактической целью; рентгеноскопию различных органов с профилактической целью; проведение рентгенологических исследований беременным женщинам и кормящим матерям без строгих клинических показаний.
1.3.4. Проводить профилактические флюорографические исследования на туберкулез и онкозаболевания только ограниченным контингентам, сформированным на основе реальных факторов риска с учетом местной эпидемиологической ситуации.
1.3.5. С целью проведения скрининг-обследования на туберкулез и онкозаболевания легких шире применять иммунологические, в том числе иммуноферментные, цитологические, бактериологические и другие методики исследования.
1.4. Для обеспечения радиационной безопасности персонала рентгенологических отделений обеспечить индивидуальный дозиметрический контроль или контроль на рабочих местах с учетом количества и характера выполняемых исследований, подтвержденный соответствующими документами.
Использовать в качестве критерия, ограничивающего объем выполняемой работы, предельно допустимую дозу лучевой нагрузки 100 мбэр в неделю или 5 бэр в год.

4. Научно-практическому объединению «Фтизиопульмонология» (т.ПриймакА.А.), Московскому научно-исследовательскому онкологическому институту им. П.А. Герцена (т. Чиссов В. И.) совместно с Московским научно-исследовательским рентгено-радиологическим институтом (т. Харченко В.П.) и, по согласованию, с Ленинградским научно-исследовательским институтом радиационной гигиены (т. Рамзаев П.К.) подготовить до 01.01.1992 г. информационное письмо о проведении профилактических флюорографических исследований на туберкулез и онкозаболевания.

5. Главному научному управлению (т.ШабалинВ.Н.), Главному планово-экономическому управлению (т. Климкин М.В.) по согласованию с Ленинградским научно-исследовательским институтом радиационной гигиены (т. Рамзаев П.В.):
5.1. Подготовить рекомендации по усовершенствованию защиты и материальному стимулированию персонала радиодиагностических лабораторий, проводящих исследования с радиофармпрепаратами на основе современных короткоживущих радионуклидов.
5.2. Рассмотреть вопрос об организации проведения системного анализа профилактических флюорографических исследований в регионах республики (программа «Сапфир») и определения обоснованного порогового возраста начала профилактических флюорографических исследований.

6. Главному управлению кадров и образования (т.МутовинГ.Р.) до 01.09.1991 г. утвердить в установленном порядке программу подготовки по лучевой диагностике, лучевой терапии и радиационной медицине для студентов медицинских вузов и медицинских факультетов университетов.

9. Республиканское производственно-коммерческому центру «Росмедтехника» (т. БакухинВ.Н.) обеспечить организацию высококачественного и своевременного сервисного обслуживания диагностической аппаратуры.

11. Считать утратившими силу для учреждений системы Минздрава РСФСР:
— приказ Минздрава РСФСР от 13.01.59 №448 «Об улучшении рентгено-радиологической помощи»;
— приказ Минздрава РСФСР от 30.12.77 №1172 «О мерах по улучшению рентгенологической помощи населению»;
— приказ Минздрава СССР от 25.05.77 №499 «О состоянии и мерах по улучшению условий радиационной безопасности персонала и пациентов при использовании источников ионизирующего излучения в учреждениях системы Минздрава СССР»;
— приказ Минздрава СССР от 21.07.88 №581 «О дальнейшем развитии и совершенствовании ультразвуковой диагностики в лечебно-профилактических учреждениях страны».

12. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра В.И. Стародубова.

www.sononn.ru

Справка приказ 132 от 27042010

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СЛУЖБЫ ЛУЧЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ

Современные тенденции развития здравоохранения, направленные на наиболее эффективное использование ресурсов, внедрение новых медицинских технологий, значительное повышение качества лечебно-диагностического процесса, особенно на догоспитальном этапе, требуют осуществления структурной и организационной перестройки, в том числе и диагностических служб.
С этой целью в РСФСР за последние годы проведена работа по определению концептуальных подходов к совершенствованию организационной и медицинской технологии диагностического процесса. Созданы и функционируют 20 медицинских диагностических центров, организуются новые диагностические подразделения в больницах и поликлиниках. Их деятельность основана на комплексировании и интеграции различных видов диагностической информации, внедрении диагностических алгоритмов.
Дальнейшее распространение получают ультразвуковая, эндоскопическая и другие виды диагностики, которые в определенной мере дополняют рентгенологические исследования.
Расширяется применение рентгенохирургических и рентгено-эндоскопических методик с диагностической и лечебной целью.
Активно внедряется рентгеновская компьютерная томография, в крупных клинических центрах планируется использование магнитно-резонансной томографии.
За период 1988-1990 гг. число ультразвуковых аппаратов в лечебно-профилактических учреждениях республики возросло с 876 до 1725, а число исследований с 4,1 млн. до 9,7 млн. В связи с этим, несколько снижается объем рентгенодиагностических исследований, и в 1990 г. он составил 66,1 млн. исследований против 70,9 млн. в 1989 г.
Вместе с тем, уровень диагностики, особенно на догоспитальном этапе, не отвечает предъявляемым требованиям.
Диагностическое оборудование, в том числе дефицитное, в ряде случаев нерационально размещено и используется неэффективно, с большой недогрузкой. Особенно неудовлетворительно используются рентгеновские компьютерные томографы, ультразвуковые аппараты в научно-исследовательских и медицинских институтах.
Продолжается неоправданно широкое применение флюорографических и рентгеноскопических исследований, особенно органов грудной клетки, без усилителей рентгеновского изображения. Не осуществляются целенаправленные меры по упорядочению рентгенологических исследований, прекращение дублирования, повышению качества рентгенодиагностики с целью снижения облучения пациентов.
Контроль за соблюдением комплекса мер по обеспечению радиационной безопасности пациентов и снижению дозовой нагрузки осуществляется недостаточно.
Организованные для этой пели рентгенорадиологические отделения свою функцию выполняют неудовлетворительно, так как плохо укомплектованы специалистами (врачами на 70 %, техниками-дозиметристами на 40-50 %), и уровень подготовки их в связи с отрывом от клинической деятельности, в большинстве случаев не отвечает предъявляемым требованиям.
В результате в республике средняя индивидуальная дозовая нагрузка на 1 жителя превышает мировой уровень в три раза и составляет 48 мЗВ в год. При этом, рентгенодиагностические процедуры вносят наибольший вклад и составляют 42 % от суммарной дозы облучения.
Оценки эффективности массовых профилактических обследований свидетельствуют о том, что количество потенциально летальных заболеваний в результате индукции радиогенных раков в два раза превышает показатель ранней выявляемости больных туберкулезом и раком органов дыхания.
В связи с неблагоприятной экологической обстановкой, особую актуальность приобретает усиление радиационного контроля и упорядочение рентгенологических исследований с заменой части из них на методы неионизирующей лучевой диагностики (ультразвуковую, магнитно-резонансную томографию и др.)
Внедрение новых лучевых и нелучевых методов диагностики существенно меняет технологию диагностического процесса, направлено на оптимизацию его с целью получения конечного интегрированного результата.
Вместе с тем, разобщенность специалистов различных диагностических служб, нескоординированность их действий и обусловленное этим нерациональное, экономически необоснованное использование дорогостоящей аппаратуры, приводят к удлинению сроков обследования пациентов, удорожанию исследований и диагностическим ошибкам.
Это подтверждает необходимость концентрации технического и интеллектуального потенциала в единую службу лучевой диагностики, включающую в себя традиционные рентгенологические методы, рентгеновскую компьютерную томографию, магнитно-резонансную томографию, ультразвуковые исследования, тепловидение, радиоизотопные методы исследования, а также рентген-эндоскопию и рентген-хирургию, т.е. создание в крупных диагностических и клинических центрах отделений лучевой диагностики и интраскопии.
Такой подход требует новой системы подготовки кадров, владеющих как широким спектром знаний, так и узкими специальными вопросами, в зависимости от уровня лечебно-профилактического учреждения.
В настоящее время имеется несоответствие потребности здравоохранении в подобных специалистах с возможностями учебных баз.
Более трети врачей-рентгенологов получают первичную специализацию на рабочих местах. Первичная специализация врачей по ультразвуковой и рентгеновской компьютерной томографии также осуществляется в недостаточном объеме. Специалистов по медицинской физике и инженерной технике готовят, в основном, зарубежные фирмы-поставщики оборудования на краткосрочных курсах.
В целях совершенствования организации и повышения качества лучевой диагностики, более эффективного использования имеющихся ресурсов, внедрения современных лечебно-диагностических методов и улучшения технического оснащения лечебно-профилактических учреждений, обеспечения радиационной безопасности пациентов и персонала,

2. Ректорам медицинских институтов Минздрава РСФСР:
2.1. Реорганизовать в течение 1991-1992 гг. кафедры (курсы) медицинской радиологии и рентгенологии в кафедры (курсы) лучевой диагностики и лучевой терапии.
2.2. Ввести в учебные планы вместо программы по «Рентгенологии и радиационной медицине» — «Лучевую диагностик и лучевую терапию».
2.3. Рассмотреть вопрос с целесообразности объединения, с учетом местных условий, кафедр лучевой диагностики и лучевой терапии медицинских вузов и факультетов усовершенствования врачей с целью концентрации научного потенциала, укрепления материально-технической базы и расширения возможностей, подготовки и повышения квалификации специалистов.
2.4. Обеспечить подготовку специалистов, начиная с 1991-92 учебного года в соответствии с утвержденными программами.
2.5. Совместно с органами здравоохранения решить вопрос по размещению кафедр лучевой диагностики и лучевой терапии на базе медицинских диагностических центров и крупных клинических больниц при наличии в них отделений лучевой диагностики.

3. Московскому научно-исследовательскому рентгено-радиологическому институту (т. Харченко В.П.):
3.1. Организовать совместно со 2 Московским медицинским институтом им. Н.И. Пирогова (т. Ярыгин В.Н.) на базе института кафедру лучевой диагностики и лучевой терапии для подготовки специалистов для лечебно-профилактических учреждений РСФСР.
3.2. Разработать и представить в Минздрав РСФСР до 01.01.92 научно-обоснованные рекомендации по проектированию отделений и кабинетов лучевой диагностики лечебно-профилактических учреждений различного уровня и профиля, включая диагностические центры, типовой табель оснащения кабинетов и отделений лучевой диагностики лечебно-профилактических учреждений различного уровня и профиля.
3.3. Завершить совместно с Ассоциацией Диагностических центров разработку и представить в Минздрав РСФСР для утверждения до 01.01.1992 г. стандартизованные программы комплексной лучевой диагностики при заболеваниях различных органов и систем.
3.4. Разработать и представить до 01.01.1993 г. методические рекомендации по оценке качества комплексных лучевых исследований.

7. Главному управлению медицинской помощи населению (т.РутковскийО.В.) совместно с другими заинтересованными главными управлениями провести в 1991-92 гг. семинары для специалистов по различным направлениям лучевой диагностики.

8. Республиканскому производственно-коммерческому центру «Росмедтехника» (т. Бажухин В.И.), Российскому объединению «Росфармация» (т. Ласкина И.Н.), начальникам территориальных объединений медтехники и фармации:
8.1. Оказывать всемерное содействие развитию малых, совместных предприятий, производственных кооперативов по изготовлению современного диагностического оборудования, комплектующих деталей и расходных материалов.
8.2. Провести организаторскую работу по привлечению предприятий оборонной промышленности в рамках конверсии к изготовлению современной медицинской аппаратуры.
8.3. Проводить распределение диагностической аппаратуры, расходных материалов (рентгеновские пленки, химреактивы, контрастные средства и пр.) импортного и отечественного производства только по согласованию с главными специалистами по лучевой диагностике.

10. Утвердить:
10.1. Ориентировочный табель оснащения специальным оборудованием группы радиационной безопасности (приложение 21).
10.2. Примерные расчетные нормы времени рентгенологических и ультразвуковых исследований (приложение 22).
10.3. Методику расчета цен для отделений лучевой диагностики (приложение 23).
10.4. Положение об архиве материалов лучевой диагностики (приложение 24).

11. Считать утратившими силу для учреждений системы Минздрава РСФСР:
приказ Минздрава РСФСР от 13.01.59 №448 «Об улучшении рентгено-радиологической помощи»;
приказ Минздрава РСФСР от 30.12.77 №1172 «О мерах по улучшению рентгенологической помощи населению»;
приказ Минздрава СССР от 25.05.77 №499 «О состоянии и мерах по улучшению условий радиационной безопасности персонала и пациентов при использовании источников ионизирующего излучения в учреждениях системы Минздрава СССР»;
приказ Минздрава СССР от 21.07.88 №581 «О дальнейшем развитии и совершенствовании ультразвуковой диагностики в лечебно-профилактических учреждениях страны».

webcache.googleusercontent.com

Образец направления на госпитализацию ф 057у 04 бланк

Форма 057/У-04 направление НА госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию инистерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации_ (наименование медицинского учреждения) Медицинская документация_ Форма N 057/у-04_ утверждена приказом Минздравсоцразвития России_ от г. N (адрес) Код огрн, направление на госпитализацию, обследование, консультацию (нужное подчеркнуть) _ (наименование медицинского учреждения, куда направлен пациент) 1. Номер страхового полиса ОМС. Код льготы. Фамилия, имя, отчество _4. Дата рождения_5. Адрес постоянного места жительства _6. Место работы, должность. Код диагноза по МКБ. Обоснование направления _. Должность медицинского работника, направившего больного_Ф.И.О. ПодписьЗаведующий отделением _ Ф.И.О. Подпись г. МП. Для типографии! При изготовлении документа формат А 5.

N 255 Медицинская документация Форма N 025/у-04_ утверждена приказом Минздравсоцразвития России).

Настоящий Порядок регулирует предоставление первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг (далее — граждане в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. 2. При обращении граждан в учреждение, оказывающее первичную медико-санитарную помощь, в регистратуре заводится Медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма N 025/у-04) или История развития ребенка (учетная форма N 112/у) с маркировкой литерой Л.

2.6 Рекламный символ компании (персонаж или образ, выражающий суть деятельности компании) 2.7 Фирменный аудиоряд (звуковая сигнатура, гимн, песня) Фирменный аудиоряд (звуковая сигнатура) корпорации тутси установленная последовательность звуков определенной частоты, длительности и тембра. Звуковая сигнатура исполняется в р.

60494. Акт разбраковки товара бланк скачали всего 2456.1, унифицированная форма кс- 2. 2. Кс-2, ленинск акт о приемке выполненных работ.

В 2014 году вычеты на детей остались прежними. Обещанных депутатами изменений так пока и не произошло. Напомним размеры детских вычетов и приведем образец заявление на получение вычета Журнал «Зарплата как и прежде, в 2014 году на первого и второго ребенка налоговый вычет составляет 1400 руб., на третьего и каждого последующего 3000 руб., на каждого ребенка ребенка-инвалида до 18 лет (учащегося инвалида I и II группы до 24 лет) 3000 руб. Прежним остался и порог для применения детского вычета руб. Законопроект, который предполагает повышение размера детского вычета и порога для его применения, в 2013 году был принят Госдумой лишь в первом.

В Кыргызстане впервые за последние 35 лет проведена экстренная полевая дустация на площади.

Налоговых дакларацийрасчётов по беларуси 2009г — Важно! Декларация по косвенным налогам предоставляется налогоплательщиком по месту постановке на учет не позднее 20 числа месяца, следующего за тем, в котором импортируемый товар был принят к учету. Содержание налоговой декларации по косвенным налогам. Данная декларация содержит четыре страницы: титульный лист; раздел 1 «Сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате в бюджет в отношении.
Читать дальше .
Справки о заработнойплате за 3 месяца — 799-VI, а именно справки о заработнойплате за 3 месяца с года, лица, выполняющие работы (предоставляющие услуги) по договорам гражданско-правового характера, подлежат обязательному страхованию на случай безработицы. До указанной даты страхование на случай безработицы было для таких лиц добровольным. Теперь юридические лица и физические лица — предприниматели, в том числе работающие на едином налоге, использующие.
Читать дальше .
Договора купли продажи авто от 15 октября — 09:23 newsmaker Главная страница » Купля-продажа Просмотров: 24916, как происходит купля-продажа автомобиля в 2016 году алгоритм покупки и продажи авто. Как заполнить ПТС и на что следует обратить особое внимание. На эти и другие не менее актуальные вопросы мы ответим в этой статье. Сразу отмечу, приведенные ниже сведения о купле-продаже автомобиля актуальны.
Читать дальше .
Если дпс приняли отчет на старом е 2014 — Отличный мотель, очень чистый, с охраной. Стоянкой, с прекрасным обслуживанием,очень оригинальный и красивыми номерами,платили за троих 1600 с завтраком,стоянкой. Рекомендую. Находится по ходу движения в Москву( у них еще есть такой же мотель на против. Стороне,в сторону юга, в нем не были, есть отличие или нет, не знаю,но хозяин вроде один) Кафе У Михалыча.
Читать дальше .