Адвокат шемякина

Адвокат Шемякин Илья Владимирович

Адвокат Шемякин Илья Владимирович является членом Адвокатской палаты Московской области и Московской окружной коллегии адвокатов.
Регистрационный номер в реестре адвокатов Московской области 50/7840.

Является квалифицированным специалистом в области уголовного, гражданского и арбитражного законодательства Российской Федерации.

Шемякин И.В. осуществляет защиту по уголовным делам на стадиях предварительного расследования и судебном рассмотрении.
Оказывает юридическую помощь осужденным (УДО, приведение приговора в соответствие с действующей редакцией УК РФ).

Адвокат Шемякин И.В. представляет интересы физических и юридических лиц в судах общей юрисдикции и арбитражных судах Российской Федерации по различным категориям дел, в том числе:

  • взыскание задолженности,
    возмещение ущерба,
    признание сделок недействительными,
    градостроительные,
    лизинговые,
    страховые,
    кредитные и иные споры, вытекающие из гражданских правоотношений.

Портфолио адвоката Шемякина Ильи —
решения судов по делам адвоката

Гражданское дело о признании права собственности на дом и земельный участок за фактическим наследником

Истец обратилась в суд с иском о признании права собственности в порядке наследования на 1/3 долю жилого дома и 1/3 долю земельного участка. Истец своевременно не обратилась к нотариусу по вопросу оформления наследственных прав, однако после смерти мамы фактически вступила во владение и пользование наследственным имуществом

Признание права собственности на самовольную постройку

Суд признал, что истцу не может быть отказано в признании права собственности на производственное здание по причине отсутствия разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в выдаче которых истцу ответчиком было отказано, поскольку самовольная постройка, созданная на принадлежащем истцу земельном участке, не создает угрозу жизни и здоровья граждан, соответствует градостроительным, противопожарным, строительным и санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам

Приговор военного суда по статье 339 Уголовного кодекса РФ

Судом применена статья 64 УК РФ и назначен более мягкий вид наказания, чем предусмотрен санкцией ч. 1 ст. 339 УК РФ: военнослужащий осужден к штрафу за уклонение от военной службы.

Арбитражное дело по иску о возврате уплаченной за товар суммы, поскольку товар был не пригодным для целей, для которых товар такого рода используется

Истцом (покупатель) и ответчиком (поставщик) заключен договор, по условиям которого ответчик продал, а истец купил со склада в Москве изделия медицинской техники и оборудование. Судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что ответчиком наличие неустранимых недостатков товара не опровергнуто, в связи с чем истец обоснованно заявил требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы

Арбитражное дело к ООО «Росгосстрах» о возмещении материального ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия

В результате ДТП автоматический шлагбаум и пост охраны истца были повреждены. Гражданская ответственность виновного в ДТП владельца автомобиля застрахована в ООО «Росгосстрах» по договору ОСАГО. Невыполнение Росгосстрахом обязательств по выплате страхового возмещения послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд, который удовлетворил требования истца в полном объеме

Гражданское дело к МКУ «Благоустройство» о возмещении материального ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия вследствие наезда автомобиля на яму

Истец обратилась в суд с исковым заявлением к Муниципальному казенному учреждению г. Владимира (далее – МКУ г. Владимира) «Благоустройство» о возмещении ущерба, причиненного в результате ДТП, совершенного вследствие наезда автомобиля истца под ее управлением на яму. Указала, что яма находилась на дороге, ее размеры составляли в нарушение требований ГОСТ Р 50597-93: длина – 3,20 м, ширина 1,90 м. Указала также, что в результате ДТП она потеряла управление, автомобиль выехал за пределы проезжей части и врезался в дерево, вследствие чего получил механические повреждения

Хотите выиграть дело? — звоните +7 964 500 00 11,

опыт и знания лучших адвокатов всегда для Вас

advokat-zashchitnik.ru

Михаил Шемякин: Все происходит от безудержного воровства

Петербургских журналистов пригласили на встречу с художником Михаилом Шемякиным, обозначив тему просто: «Михаил Шемякин. Обо всем». Почти двухчасовой разговор таким и получился

Мы узнали, что художник был приглашен на Петербургский международный культурный форум «постфактум», как сказал сам Шемякин: «Узнали, что я в городе, и пригласили», что теперь у Шемякина российский адвокат, чтобы готовить материалы для суда с Мариинским театром, что Шемякин сам забрал у экс-мэра Москвы Юрия Лужкова подделку своей картины…

На вопрос про скандал с Мариинским театром из-за невыплаченного гонорара Шемякин ответил, что у него теперь российский адвокат, который собирает материалы о том, как создавались и шли на сцене Мариинского театра три одноактных балета, в работе над которыми принимал участие Шемякин, для передачи в суд. Денег художник за работу над декорациями и костюмами «Весны священной», «Кроткой» и «Метафизического балета» так и не получил, а все переговоры с Мариинкой закончились тем, что ему согласились вернуть костюмы и декорации с условием… не использовать их ни в одном театре мира. Шемякина это не устраивает. Михаил Шемякин полагает, что ситуация осложняется и тем, что художник открыто выступил против сноса двух исторических зданий — рынка Кваренги и ДК Первой пятилетки, где ныне расположилась Мариинка-2. Шемякин считает, что в этом районе, как, впрочем, и во всем историческом центре, снос невозможен.

Ныне художник работает над либретто двух мюзиклов, один — «веселое произведение на тему Щелкунчика» — будет создан в Америке, а другой — новую версию «Коппелии» — Шемякин будет делать вместе со Стасом Наминым. Гофман, которого Шемякин любит с детства, не отпускает — отсюда идет работа и над «Щелкунчиком», и «Коппелией», над грандиозной Гофманианой на «Союзмультфильме». Шемякин надеется все же через 2—3 года этот замысел воплотить полностью, хотя денег для такого проекта выделяется явно недостаточно.

Интересовало журналистов и то, как художник борется с подделками своих произведений. «Что касается подделок «под Шемякина», они идут потоком, но не Ниагарским водопадом, как раньше, — сказал художник. — Были процессы, к примеру, против французского галерейщика, который сделал 12 серий «моих» скульптур, которые я в глаза не видел, шла их активная продажа, потом их удалось арестовать полиции, и журналисты увидели, как подделки были брошены в доменную печь и вытекли оттуда в виде расплавленной бронзы».

Михаил Шемякин рассказал, что ему пришлось забрать подделку из испанской виллы Юрия Лужкова, куда он не столь давно был приглашен. Оказалось, что целая стена в одном из залов виллы завешана литографиями работ Шемякина, а в середине красуется подделка. Причем того художника, который умудрился в свое время организовать в России целую выставку поддельного Шемякина. Михаил Шемякин подделку у Лужкова забрал, пообещав привезти и подарить свою работу.

Говорил Шемякин и о двух своих работах в Петербурге — памятнике архитекторам — первостроителям и памятнике жертвам политических репрессий. Не движется дело с восстановлением загубленного вандалами памятника архитекторам, создававшим город, все никак не могут найти средства — две тысячи долларов, чтобы памятник, который буквально был разбит шпаной, воссоздать. Шемякин предлагал перенести его поближе к Сампсониевскому собору, поставить охрану, но дело не движется. Что же касается двух сфинксов — памятника жертвам политических репрессий, то он так и остался незавершенным. Мало того, что не удалось найти средства, чтобы установить пятиметровых сфинксов, как и было задумано изначально,— не удалось воплотить замысел, который показал бы трагедию Гражданской войны. У постаментов гигантских сфинксов должны были быть установлены две скульптуры: у одного — классический красноармеец, «человек с ружьем», у другого — белый офицер. «Не получилось показать трагедию Белой и Красной России», — сказал Шемякин.

Михаил Шемякин и против переименования праздника — Дня снятия блокады Ленинграда в трудно запоминающийся День полного освобождения советскими войсками Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками. Художник полагает, что переименование искажает исторический смысл — «блокаду следует приравнять к самым тяжелым боям», стойкость ленинградцев сравнима со стойкостью армии, а переименование смещает акценты.

Кстати, Шемякину понравился министр культуры Владимир Мединский: «Ко мне приходил на днях Мединский, посмотрел мою научную выставку «Смазанность образа» (выставка находится в Фонде Михаила Шемякина на Садовой улице), мы выпили чаю, побеседовали, он попросил меня написать письма в Министерство и лично ему, он рассмотрит вопросы по художественному образованию, предложенные мною». Шемякин сказал о министре: «На меня он произвел приятное впечатление, я знаю его книги, я встретил молодого энергичного человека со своими идеями и желанием что-то делать, думаю, что-то с мертвой точки сдвинется, а пока мы топчемся на месте». Дело в том, что Михаил Шемякин последовательно предлагает всем российским министрам культуры, начиная еще с Николая Губенко, помогать провинциальным музеям, покупая для них в рамках специальной программы произведения художников-классиков. «Молодые художники просто плачут — из глубинки России просто не доехать до Эрмитажа, Третьяковки, народ обнищал, у нас катастрофически падает образование. Если внедрить систему создания небольших провинциальных музеев, то это даст в будущем плеяду интересных художников. Художник не получит той школы, если будет рассматривать копию в Интернете, а не оригинал, — говорит Шемякин. — Я пять лет работал в Эрмитаже грузчиком, чтобы иметь возможность копировать любимых художников».

Задали Шемякину и вопрос о киевском «евромайдане». Политическую ситуацию художник оценивать не стал, сказал лишь, что понимает тех людей, что выступают за Евросоюз, но иллюзий им питать не следует. Привел в пример Болгарию, где его с женой однажды ночью чуть не разорвала стая бродячих собак — в стране от того, что она теперь «в Европе», лучше пока не стало. Как ночью художник оказался на заросшей аллее? У него привычка — фотографировать ночью мусор (выставка этих интересных фотографий была в Русском музее), вот и пошел, благо мусора в Болгарии навалом, а тут — одичавшие голодные собаки, еле спаслись. Иллюзий по поводу легкой жизни в Европе художник не питает с самого приезда из СССР, он рассказал и о высоких налогах, и о жесткости полиции.

Спросили о современном Петербурге. Шемякин считает, что город — «в мерзости запустения», старые здания разрушаются, на улицах грязь, да еще и мракобесие прибавилось. Шемякин вспомнил, как его приводили в милицию за посещение церкви, и недоумевает, как теперь в городе происходят выходки «казаков»: «Если не сопротивляться этому, то через некоторое время мы превратимся в царство, которое Кафке и не снилось, пошлость и серость давят, размножаются, как вши. Меня, с одной стороны, это смешит, но с другой — тревожит».

На вопрос корреспондента «Вечернего Петербурга» о том, как сохранить исторический центр города и вместе с тем преобразовать его для жизни, Шемякин дал универсальный рецепт: «Воровать меньше надо. Самая большая трагедия России — что законы исполняются не для всех. Тот, кто украл велосипед или колбасу, — наказан, а тот, кто ворует миллиарды, — на свободе и уважаемый человек. Если бы закон был для всех — были бы деньги и на строительство, и на реставрацию, и не сносили бы дома. Все происходит от безудержного воровства — в этом проблема России».

mihfond.ru

В Москве открылась выставка «История Легенды. Шемякин и Высоцкий»

27 января 2018 13:50 1

Михаил Шемякин и Владимир Высоцкий дружили и вдохновляли друг друга на протяжении многих лет. Фото: предоставлено организаторами выставки.

Выставка «История Легенды. Шемякин и Высоцкий » открылась в день рождения Владимира Высоцкого, 25 января, сразу в двух городах: в Москве в галерее первых имен Altmans Gallery и в Центре Михаила Шемякина в Санкт- Петербурге . Уникальная экспозиция, посвященная теплой дружбе и творческому тандему двух великих людей, приурочена к 80-летию Владимира Семеновича. На протяжении нескольких лет Высоцкий и Шемякин дружили, обменивались идеями и вдохновляли друг друга: Шемякин рисовал иллюстрации к произведениям барда , а Высоцкий посвящал художнику свои стихи и песни.

Открытие выставки в Altmans Gallery собрало немало известных людей – представителей политики, бизнеса, культуры и искусства. Вместе с основателями галереи Егором и Кристиной Альтман экспозицию гостям вечера представили адвокат наследников Владимира Высоцкого Сергей Кухаренко , представитель Центра Михаила Шемякина Андрей Володин и композитор Александр Журбин .

Выставка в галерее Altmans Gallery собрала представителей политики, бизнеса, культуры и искусства (на фото — Александр Кудрин, управляющий директор Россельхозбанка). Фото: предоставлено организаторами выставки.

— Судьба двух великих людей связала их непросто. Они были знакомы всего 5 лет, но за это короткое время было сотворено столько, что мы до сих пор этим наслаждаемся, восхищаемся и помним, — отметил представитель Центра художника Михаила Шемякина Андрей Володин.

То, что выставка стартовала одновременно в двух столицах России , тоже не случайность. Москва – родной город Высоцкого, место, где он вырос, играл в Театре на Таганке, снимался в кино. Санкт-Петербург – любимый город Шемякина, которому художник посвятил не один цикл своих произведений.

— Сегодня мы не только открываем выставку Шемякина и Высоцкого, но и отмечаем день рождения поэта, которого можно назвать главным культурным явлением 20 века, — рассказал Егор Альтман, основатель Altmans Gallery . — Нет человека, который бы не слышал песни Владимира Высоцкого или не читал его стихов. Также как нет человека, который не знал бы творчества Михаила Шемякина – одного из самых известных художников современности. И это очень символично, что мы посвятили нашу выставку дружбе этих двух гениев.

Выставку открыли представитель Центра Михаила Шемякина Андрей Володин, композитор Александр Журбин, основатели галереи Altmans Gallery Кристина и Егор Альтман и адвокат наследников Высоцкого Сергей Кухаренко. Фото: предоставлено организаторами выставки.

Высоцкий и Шемякин познакомились в Париже – их свел знаменитый танцор Михаил Барышников. Поэт и художник сразу разглядели друг в друге родственные души и дружили пять лет, до самой смерти Владимира Семеновича. Каждый раз, когда Высоцкий бывал в Париже, он обязательно навещал друга. По воспоминаниям современников, бывало, он прямо из аэропорта мчался в мастерскую Шемякина, чтобы показать ему свои новые песни.

— Миша и Володя стоили друг друга. Они любили друг друга. Я благодарна судьбе за то, что последние пять лет Володя был не одинок, пусть далеко, но они знали и чувствовали друг друга так, будто они все время рядом. Они были и творчески близки. Как по их эстетическому языку, так и по интересу к искусству, — рассказала вторая жена Владимира Высоцкого Людмила Абрамова накануне на пресс-конференции, посвященной открытию выставки в Altmans Gallery.

Уникальные снимки Высоцкого сделал известный фотограф Валерий Плотников. Фото: предоставлено организаторами выставки.

Известно, что Высоцкий посвятил Шемякину свои самые яркие песни:

«Конец “Охоты на волков ” – это посвящено Михаилу Шемякину. И я придумал эту песню из-за него, — написал поэт в декабре 1979 года, — “Купола” – этим я тоже обязан ему. Это для него. И самая серьезная моя песня “Я был слаб и уязвим”! Миша! Это ты мне дал эту идею. Люблю тебя. Потому что люблю настоящих друзей. Мишенька! Я хотел бы жить здесь из-за того, что ты – здесь!»

В экспозиции представлены работы Михаила Шемякина из двух серий — «Карнавалы Санкт-Петербурга» и «Метафизические композиции». Фото: предоставлено организаторами выставки.

Выставка «История Легенды. Шемякин и Высоцкий» в Altmans Gallery продлится до 25 марта. В экспозиции представлены работы Михаила Шемякина из двух серий — «Карнавалы Санкт-Петербурга» и «Метафизические композиции». Гости выставки увидят личные вещи Владимира Высоцкого, а так же серию авторских эстампов Шемякина к стихам и песням барда. Литографии из цикла «Чрево Парижа» когда-то настолько вдохновили Высоцкого, то он прямо в мастерской Шемякина сочинил стихотворение «Тушеноши». На выставке представлены последние ювелирные работы художника – его коллекция драгоценных миниатюр, созданная совместно с ювелирным домом SASONKO. Здесь же можно увидеть фотографии Высоцкого авторства известного фотографа Валерия Плотникова , сделавшего в конце 70-х – начале 80-х редкие снимки актера.

Выставка «История Легенды. Шемякин и Высоцкий» пройдет с 26 января по 25 марта 2018 года в Москве (в галерее первых имен Altmans Gallery, Новинский бульвар, 31, ТДЦ «Новинский» 2-й этаж) и в Санкт-Петербурге (в Центре художника Михаила Шемякина).

m.kp.ru

Первые обвиняемые по делу Банка Москвы готовятся к суду

Главное следственное управление (ГСУ) МВД Москвы завершило расследование дела против главы компании «Премьер Эстейт» Светланы Тимониной, обвиняемой в афере с кредитом Банка Москвы на 12,7 млрд рублей. По версии следствия, с помощью экс-президента Банка Москвы Андрея Бородина, вице-президента Дмитрия Акулинина она вместе с компаньоном Борисом Шемякиным получила в 2009 году в банке кредит на покупку 58 га элитной земли на западе столицы, после чего деньги были похищены. Тимонина осталась единственной доступной для следствия обвиняемой, поэтому, по мнению экспертов, отвечать за аферу придется только ей.

— Предварительное следствие против Светланы Тимониной по уголовному делу о хищении 12,7 млрд рублей из Банка Москвы завершено, — рассказал «Известиям» источник в правоохранительных органах. — Следствием собрано достаточно доказательств ее вины. В порядке ст. 217 Уголовно-процессуального кодекса уже началось ознакомление с материалами уголовного дела.

Светлана Тимонина обвиняется по ст. 159 УК РФ («Мошенничество в составе группы в особо крупных размерах»). Она находится под подпиской о невыезде. Ее эпизод был выделен из основного уголовного дела, расследование по которому формально еще продолжается. Другими фигурантами этого дела стали компаньон Тимониной Борис Шемякин, а также экс-президент Банка Москвы Андрей Бородин и вице-президент Дмитрий Акулинин. Банкиров следствие считает организаторами аферы.

Адвокат Тимониной Елена Орешникова отказалась комментировать «Известиям» обстоятельства уголовного дела, сославшись на решение ее подзащитной. А адвокат Шемякина Ксения Карпинская оказалась недоступна для комментариев.

По мнению экспертов, Тимонина может стать единственной подсудимой по этому делу.

— Поскольку Великобритания в принципе не выдает никого в Россию, очень может быть, что обвинение в окончательной редакции будет предъявлено только единственно доступной для следствия фигурантке, — рассказал «Известиям» адвокат Николай Полозов. — Следствие может довести ее до суда и приговора, а остальных — заочно, как в свое время Бориса Березовского.

Основной фигурант этого дела Андрей Бородин скрывается в Великобритании. Формально он проходит там лечение. В 2012 году власти страны отказали России в выдаче экс-банкира. Адвокаты Бородина утверждали, что у российских силовиков нет доказательств вины их подзащитного.

Президент ЗАО «Кузнецкий Мост Девелопмент» Борис Шемякин с 2012 года также находится в Великобритании, однако за свою свободу он ранее оставлял в России залог в 10 млн рублей. Поскольку он не реагировал на повестки, весной 2014 года МВД получило санкцию на его заочный арест, а залог был обращен в пользу государства.

Малоизвестное на тот момент столичное агентство недвижимости «Премьер Эстейт» и его руководитель Светлана Тимонина попали под следствие в феврале 2011 года. Летом 2009 года компания купила у торгового дома «Раменская» (дочерняя структура компании «Интеко» супруги экс-мэра Москвы Елены Батуриной) участок земли в 58 га на западе Москвы за более чем 12,7 млрд рублей. Собственных денег у «Премьер Эстейта» не было, поэтому компания взяла кредит на всю сумму покупки в Банке Москвы. Банк, в свою очередь, получил под эту сделку из бюджета Москвы почти 15 млрд рублей.

По версии следствия, после покупки земельного участка агентство «Премьер Эстейт» не выполнило свои кредитные обязательства перед банком, а большая часть земли была впоследствии незаконно передана другим компаниям. По мнению следствия, «Премьер Эстейт» изначально не собиралось выполнять кредитные обязательства, о чем знало и руководство банка.

После проверки деятельности «Премьер Эстейт» выяснилось, что уставный капитал фирмы составлял лишь 10 тыс. рублей, а сама компания была зарегистрирована за несколько недель до сделки. По версии следствия, фирма была основана компанией «Кузнецкий Мост Девелопмент», гендиректором которой был Борис Шемякин. Сразу после сделки акционером агентства недвижимости стал зарегистрированный на Каймановых островах фонд Argo Capital Partners.

В феврале 2011 года МВД возбудило уголовное дело по ст. 159 УК РФ («Мошенничество») против «неустановленных лиц из числа сотрудников Банка Москвы, которые содействовали выдаче кредита «Премьер Эстейт».

С бывшим руководством Банка Москвы связан еще один должностной скандал, переросший затем в уголовное дело. В 2006 году акции крупнейшего в России лесопромышленного холдинга «Инвестлеспром» были проданы подконтрольной Бородину и Акулинину компании ЗАО «Лесонавигатор» за копейки: одна акция оценивалась всего в 10 рублей, в итоге весь пакет акций был продан за 10 тыс. рублей. Сразу после этого, по данным следствия, Банк Москвы предоставил лесопромышленному холдингу крупные кредиты.

iz.ru

Художник Михаил Шемякин подаст в суд на Валерия Гергиева

Известный художник Михаил Шемякин намерен подать в суд на художественного руководителя Мариинского театра Валерия Гергиева (№3 в рейтинге самых высокооплачиваемых российских звезд по версии Forbes, состояние — $16,5 млн) с требованием выплатить гонорары за оформление трех спектаклей, сообщается на сайте радиостанции «Эхо Петербурга».

По словам Шемякина, за последние 8 лет он создал декорации и костюмы для трех балетов — «Весна священная», «Кроткая» и «Метафизический балет». «До сих пор за эти 8 лет, как бы я ни просил, сколько бы писем я ни писал, мне отказано в оплате за мою работу», — сказал он. «Мой американский адвокат уже написал официальные письма. Он пишет их в течение двух или трех лет и говорит театру, что мы вынуждены будем, затевать процесс Я такого обращения не заслужил», — подчеркнул Шемякин.

Он отметил, что речь идет о не самой большой сумме — €30 000. По его словам, Гергиев его обращения игнорирует, а юрист Мариинского театра передает, что маэстро велел Шемякину ничего не платить. Художник также добавил, что контракт с ним администрация Мариинки так и не подписала.

Комментариев самого Гергиева или представителей Мариинского театра пока нет.

Заявление Михаила Шемякина — не первая жалоба на нарушения трудового законодательства в Мариинке. В ноябре 2012 года профсоюз балетной труппы направил письмо в Минкультуры с просьбой проверить деятельность театра. Артисты жаловались, что руководство не платит пособия беременным и не ведет учет сверхурочной работы. В администрации Мариинки обвинения опровергли и заявили, что письмо выражает точку зрения только части всех артистов балета, поскольку в профсоюз входят 145 человек, а в труппе — 299. Валерий Гергиев со своей стороны назвал письмо «эмоциональным поступком», но пообещал разобраться.

Валерий Гергиев стал художественным руководителем Мариинского театра в 1988 году. С его назначением театр покинули многие звезды — в частности певица Любовь Казарновская, режиссер-постановщик Юрий Александров, основатель Академии молодых певцов Мариинского театра Константин Плужников. Им на смену приходили новые артисты, готовые работать на износ. Из Мариинки Гергиева вышли звезда оперной сцены Анна Нетребко, балерины Диана Вишнева, Светлана Захарова, Ульяна Лопаткина. Источники Forbes говорили, что одной Мариинки Гергиеву мало. В распоряжении Forbes имеется проект письма маэстро президенту Владимиру Путину с предложением объединения Мариинского театра с Академией Русского балета, Санкт-Петербургской государственной консерваторией и Российским институтом истории искусств и создания «Национального центра академического театрального и хореографического искусства при президенте Российской Федерации».

www.forbes.ru