Приказ о создании ооп ооо

Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС ООО

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

ПРИКАЗ
28.01.2015 г. Ессентуки № 105/1-ос
О создании рабочей группы по введению ФГОС ООО

В целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с ФГОС ООО (Утвержден приказом МО и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897) и реализации комплексной программы Развития школы, организации деятельности по преемственности между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС ООО, на основании Приказа МО и МП СК «Об организации в 2014-2015 учебном году работы по подготовке к введению ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Ставропольского края»

Создать в школе рабочую группу по введению и реализации ФГОС ООО.

Ввести в действие Положение о рабочей группе по введению ФГОС общего образования.

3.1. Состав рабочей группы по вопросам введения и реализации ФГОС в 5 классе ( Приложение № 1)

3.2. Положение о рабочей группе по вопросам введения и реализации ФГОС ООО (Приложение № 2)

3.3. Техническое задание для рабочей группы в соответствии с планом –графиком мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО на 2014-2015 учебный год (Приложение № 3)

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор В.А. Гусев

Проект приказа подготовила:

Зам.директора по УР Филимянова Л.Г.

____________ В.А. Гусев

Состав рабочей группы по введению и реализации ФГОС ООО.

Лиманская Виктория Владимировна

Шмыкова Елена Михайловна

Хрипкова Анастасия Сергеевна

Саввопуло Светлана Васильевна

Учитель русского языка и литературы

Колесникова Галина Владимировна

Хуснутдинова Лариса Владимировна

Самсонова Евгения Алексеевна

Кулиева Наталья Викторовна

Елкина Ирина Витальевна

Дибижева Кристина Федоровна

Полторак Татьяна Викторовна

Учитель английского языка

Параскевова Елена Владимировна

Пулина Елена Владимировна

Банина Ольга Николаевна

Баженова Ольга Ивановна

Устименко Наталья Вячеславовна

Самадурова Надежда Андреевна

Учитель начальных классов

Борисова Тамара Марковна

Анастасова Лилия Харалампиевна

Черноморец Валентина Григорьевна

Бахолдин Семен Николаевич

Учитель физической культуры

Миненко Ирина Владимировна

Кесов Константин Викторович

Лолока Галина Владимировна

Никулица Александр Трофимович

Синько Елена Сергеевна

Козкина Валентина Николаевна

Директор МБОУ СОШ № 5

____ ___________ 20___г.

О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет цель, основные задачи, функции, а также порядок формирования и работы рабочей группы по введению федерального государственного стандарта основного общего образования МБОУ СОШ № 5

1.2. Рабочая группа по введению федерального государственного стандарта основного общего образования (далее – рабочая группа) создается по внедрению ФГОС в образовательном учреждении для рассмотрения вопросов: «Создание организационных условий внедрения ФГОС», «Организационно-правовое обеспечение внедрения ФГОС», «Методическое обеспечение внедрения ФГОС», «Мониторинговое сопровождение внедрения ФГОС», «Кадровые условия внедрения ФГОС», «Финансовые и материально-технические условия внедрения ФГОС», «Информационное обеспечение внедрения ФГОС».

1.3. Рабочая группа является коллегиальным органом, созданным в целях определения тактики введения федерального государственного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт), а также обеспечения взаимодействия между муниципальными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями при рассмотрении вопросов, связанных с введением Стандарта.

1.4. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, региональными и муниципальными нормативными и правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.5. Положение о рабочей группе, ее состав утверждаются приказом директора школы.

2. Цели и задачи деятельности рабочей группы

2.1. Основная цель создания рабочей группы — обеспечение системного подхода к введению Стандарта в школе.

2.2. Основными задачами рабочей группы являются:

организация, регулирование и планирование инновационной деятельности школы в соответствии с направлениями работы по введению ФГОС;

создание нормативной и организационно-правовой базы, регламентирующей деятельность образовательного учреждения по введению Стандарта;

организация экспериментальной работы по внедрению Стандарта;

анализ и удовлетворение потребностей школы в подготовке педагогических кадров и руководящих работников с учетом динамики требований к ресурсному обеспечению образовательного процесса;

обеспечение методического сервиса деятельности по управлению процессом и непосредственному внедрению Стандарта;

мониторинг первоначального состояния, динамики и результатов деятельности школы по направлениям реализации общеобразовательных программ учреждений (здоровье обучающихся, ресурсное обеспечение, условия и результаты образования);

обеспечение взаимодействия школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования;

совершенствование финансово-экономического механизма обеспечения деятельности школы в условиях введения Стандарта;

обеспечение координации мероприятий, направленных на введение Стандарта с учётом действующих программ;

создание системы информирования общественности и всех категорий участников образовательного процесса о ходе внедрения Стандарта.

3. Функции школьной рабочей группы

формирование банка информации по направлениям введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (нормативно-правовое, финансово-экономическое, кадровое, научно-методическое);

разъяснение общественности, участникам образовательного процесса перспектив и эффектов введения Стандарта;

информирование разных категорий педагогических работников о содержании и особенностях структуры образовательных программ основного общего образования, требованиях к качеству и результатам их усвоения.

координация деятельности учителей 5-9 классов, представителей муниципальной методической службы, системы оценки качества образования по основным направлениям деятельности по введению Стандарта;

определение механизма реализации образовательных программ основного общего образования;

координация деятельности образовательного учреждения по взаимодействию с управлением образования, службами, отвечающими за реализацию конкретных направлений в ходе введения Стандарта.

мониторинг условий, ресурсного обеспечения и результативности введения Стандарта на различных этапах;

отбор традиционных, разработка инновационных методов и приемов оценивания результатов освоения образовательных программ основного общего образования;

рассмотрение проектов нормативных и организационно-правовых актов по вопросам введения Стандарта.

4. Состав рабочей группы школы

4.1. В состав рабочей группы входят: руководитель рабочей группы, его заместитель, секретарь рабочей группы и члены рабочей группы, которые принимают участие в её работе на общественных началах.

4.2. Подготовку и организацию заседаний рабочей группы, а также решение текущих вопросов осуществляет секретарь рабочей группы.

4.4. Количественный и списочный состав рабочей группы определяется приказом директора школы.

5. Организация работы рабочей группы школы

5.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным приказом директора школы.

5.2. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в месяц. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.

5.3. Заседание рабочей группы ведет руководитель рабочей группы, либо, по его поручению, заместитель руководителя рабочей группы.

5.4. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов состава рабочей группы.

5.5. Заседания рабочей группы оформляются протоколами, которые подписывают руководитель рабочей группы и секретарь рабочей группы.

5.6. Координация мероприятий по введению Стандарта возлагается на должностных лиц, назначенных приказами директора школы.

6. Права и обязанности членов рабочей группы школы

Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет, в пределах своей компетенции, право:


запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы;

приглашать на свои заседания должностных лиц органов местного самоуправления, представителей общественных объединений, научных и других организаций;

направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с введением Стандарта, проводимых управлением образования, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями;

привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные разработки педагогов-новаторов.

7. Документы рабочей группы школы

7.1. Обязательными документами рабочей группы являются план работы и протоколы заседаний.

7.2. Протоколы заседаний рабочей группы ведет секретарь группы, избранный на первом заседании группы.

7.3.Протоколы заседаний рабочей группы оформляются в соответствии с общими требованиями к оформлению деловой документации.

7.4. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся в течение трех лет.

26206s009.edusite.ru

Приказ о создании ооп ооо

МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа»

от 04.02.2014г. №8/ОД

О разработке основной образовательной

Программы основного общего образования

на 2015-2020 учебные годы»

В целях обеспечения эффективного введения федерального государственного

образовательного стандарта основного общего образования

1. Утвердить Положение о рабочей группе по разработке основной образовательной программы основного общего образования (Приложение № 1).

2. Назначить руководителем рабочей группы по разработке основной образовательной программы основного общего образования Максимову Т.М., заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

4. Утвердить план работы рабочей группы по разработке основной образовательной программы основного общего образования (Приложение № 2).

5. Рабочей группе в срок до 1 сентября 2014 года разработать проект основной образовательной программы основного общего образования на 2015-2020 учебные годы, выдержав соотношение обязательной части (70%) и части, формируемой участниками образовательного процесса (30%).

6. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы: В.И. Федорова

С приказом ознакомлены:

к приказу от 04.02.2014г №8/од

о Рабочей группе по разработке основной образовательной программы

основного общего образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке основной образовательной программы основного общего образования (далее ООП ООО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Насвинская средняя общеобразовательная школа»
1.2. Деятельность Рабочей группы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования, нормативными правовыми документами об образовании, Уставом Учреждения, настоящим Положением.

1.3. В состав Рабочей группы входят: председатель и члены Рабочей группы из числа педагогических работников Учреждения в количестве 5–7 человек.

1.4. Деятельность Рабочей группы направлена на разработку ООП ООО.

2. Задачи Рабочей группы

2.1. Разработка ООП ООО на основе требований федеральных государственных стандартов к структуре и содержанию общеобразовательной программы основного общего образования.

2.2. Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей реализацию ООП ООО Учреждения.

2.3. Обеспечение полноценного физического и всестороннего развития детей.

2.4. Повышение качества профессиональной деятельности педагогов, совершенствование их педагогического мастерства.

3. Функции Рабочей группы

3.1. Изучение и анализ законодательных актов, нормативных документов, педагогической и методической литературы, регламентирующих структуру ООП ООО .

3.2. Осуществление проблемно-ориентированного анализа образовательной деятельности Учреждения.

3.3. Определение целей и задач ООП ООО Учреждения на последующие 5 лет.

3.4. Выработка направлений реализации ООП ООО Учреждения.

4. Права Рабочей группы

Рабочая группа имеет право:

4.1. Осуществлять работу по плану, утвержденному руководителем Учреждения, вносить в него необходимые дополнения и коррективы.

4.2. Требовать от работников Учреждения необходимую информацию для осуществления глубокого анализа образовательного процесса.

4.3. В отдельных случаях при необходимости приглашать на заседание Рабочей группы педагогических работников школы.

5. Ответственность Рабочей группы

Рабочая группа несет ответственность за:

5.1. Выполнение плана работы по разработке ООП ООО в обозначенные сроки.

5.2. Принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений.

5.3. Разработку в полном объеме ООП ООО.

5.4. Соответствие определенных форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей.

5.5. Соответствие ООП ООО Учреждения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

6. Организация деятельности Рабочей группы

6.1. Оперативные совещания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.

6.2. Деятельность Рабочей группы осуществляется по плану, утвержденному руководителем Учреждения, с указанием соответствующих мероприятий.

6.3. Рабочая группа избирается из числа членов администрации Учреждения и высококвалифицированных педагогов.

6.4. Результаты работы Рабочей группы доводятся до сведения педагогических работников на педагогическом совете.

7.1. Анализ деятельности Рабочей группы за истекший период представляется директору школы в письменном отчете председателем Рабочей группы.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Положение вступает в действие с момента утверждения и издания приказа руководителя Учреждения.

8.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение по мере необходимости и подлежат утверждению руководителем Учреждения

Срок действия данного Положения до внесения изменений.

sch105.pskovedu.ru

Стандарт включает в себя требования:
— к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
— к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
— к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Нормативные документы

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)
(скачать файл .doc >>> 286Kb)

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897
(скачать файл .doc >>> 35Kb)

МАТЕРИАЛЫ ПО ФГОС

Образовательная программа ООП ООО

Приказы по ФГОС ООО

Приказ о переходе на обучение по ФГОС ООО

Приказ о разработке ООП ООО

Приказ о разработке рабочих программ в 5-х классах

Приказ о создании и полномочиях Совета по введению ФГОС ООО

Приказ об утверждении программ внеурочной деятельности

Приказ об утверждении ООП ООО

Приказ об утверждении плана методической работы по введению ФГОС

Приказ об утверждении плана рабочей группы по введению ФГОС ООО

Приказ об утверждении проекта и плана графика школы

Приказ об утверждении рабочих программ по учебным предметам

Приказ об утверждении учебно-методического комплекса

sch54.ru

«Средняя общеобразовательная школа №3»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Воскресенского муниципального района Московской области

140200. Московская область, г.Воскресенск, ул. Зелинского д.5Д

От____________2011 г. №________

«О разработке Основной образовательной

программы для начальной школы

всвязи с введением ФГОС — 2»

В целях обеспечения эффективного введения ФГОС в начальной школе иразработки Основной образовательной программы для начальной школы на 2011-2012 учебный год в соответствии сФГОС нового поколения

1. Создать Рабочую группу по разработке основной образовательной программы для начальной школы в связи с введениемФГОС начального общего образования.

В Рабочую группу по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения включить:

1. Михайлову Т.В. – зам. директора по УВР;

2. Вавилкину О.В. – зам. директора по УВР;

3. Куранову Л.И. – руководителя ШМО начальных классов;

4. Сорокину В.М. – учителя начальных классов;

5. Лукашову Н.Р. – учителя начальных классов;

6. Мазырину Н.Б. – учителя начальных классов;

7. Гуслову О.А.. – учителя начальных классов;

8. Авдейкину А.Ю. – учителя начальных классов;

9. Данилову Г.И. – учителя начальных классов;

10. Воронину О.В. – учителя начальных классов;

11. Зотову Ф.В. – учителя начальных классов;

12. Кузнецову Т.И. – учителя физической культуры;

13. Копылову Н.В. – учителя музыки;

14. Щербакову О.В. – учителя информатики.

— руководителем Рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения – зам. директора по УВР Михайлову Т.В.

3. Поручить Рабочей группе по введению ФГОС разработку образовательной программы на 2011 – 2012 учебный год для начальной школыв соответствии в полученными заданиями в срок до 30 мая 2011 года.

4. Распределить ответственность при разработке ООП НОО:

  • пояснительная записка-Куранова Л.И.
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования– Сорокина В.М., Лукашова Н.Р., Мазырина Н.Б., Гуслова О.А., Авдейкина А.Ю., Данилова Г.И., Воронина О.В., Зотова Ф.В.
  • базисный учебный план – Куранова Л.И..;
  • программа формирования универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени начального общего образования -Сорокина В.М., Лукашова Н.Р.
  • программы учебных предметов, разработанных в свете требований стандартов – Сорокина В.М., Лукашова Н.Р., Мазырина Н.Б., Гуслова О.А., Авдейкина А.Ю., Данилова Г.И., Воронина О.В., Зотова Ф.В.
  • программа духовно — нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования – Вавилкина О.В..;
  • система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования- Сорокина В.М., Лукашова Н.Р., Мазырина Н.Б., Гуслова О.А., Авдейкина А.Ю., Данилова Г.И., Воронина О.В., Зотова Ф.В.
  • 5. Заседание Рабочей группы по утверждению ООП НОО провести в срок до 01.07.2011 года.

    6. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

    vos-school-3.edumsko.ru

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
    Гимназия №3 в Академгородке

    Образовательные программы, реализующиеся в МБОУ гимназия № 3 в Академгородке

    Образовательная организация имеет лицензию 54ЛО1 № 0002156, регистрационный номер № 8785 от 20 февраля 2015г.; свидетельство о государственной аккредитации 54АО1 № 0002622, регистрационный номер № 1342 от 03 июля 2015г. по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительного образования детей и взрослых. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы – до 28.06.2024 г.

    В соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности в МБОУ гимназия № 3 в Академгородке реализуются следующие образовательные уровни:

  • Начальное общее образование (1−4 классы)
  • Основное общее образование (5−9 классы)
  • Среднее общее образование (10−11 классы)
  • Дополнительное образование детей и взрослых
  • Нормативные сроки обучения:

    • Начальное общее образование — 4 года
    • Основное общее образование — 5 лет
    • Среднее общее образование — 2 года
    • Формы обучения:

      Форма обучения в МБОУ гимназия № 3 в Академгородке – очная. По запросу обучающихся и их родителей (законных представителей) возможна организация очно-заочного или заочного обучения.

      Вне школы образование может быть получено в форме семейного образования или самообразования.

      В МБОУ гимназия № 3 в Академгородке образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

      Информация об основных общеобразовательных программах МБОУ гимназия № 3 в Академгородке

      Язык, на котором осуществляется

      Начальное общее образование

      Основное общее образование

      Среднее общее образование

      Программа начального общего образования

      В соответствии с ФГОС НОО в программе начального общего образования произошли изменения, которые касаются приоритетных целей образования, принципов построения образовательной деятельности, особенностей организации учебного дня младшего школьника. Основная образовательная программа начального общего образования направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

      Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

      В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход.

      Программа начального общего образования в рамках реализации ФГОС включает в себя все предметы обязательной части учебного плана, а также:

    • в части, формируемой участниками образовательного процесса: дополнительное изучение предмета «Английский язык» и предмета «Математика»;
    • в план внеурочной деятельности входят кружки, факультативы, клубы, направленные на реализацию индивидуальных запросов обучающихся и их родителей и на повышение адаптивных способностей детей.
    • Программа основного общего образования

      С сентября 2015 года обучающиеся 5-х классов перешли на обучение по федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. В школе созданы все условия для перехода на ФГОС ООО.

      Главная цель введения ФГОС ООО заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования — повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

      Основная образовательная программа основного общего образования направлена на формирование интеллигентной и успешной личности в соответствии с социальными потребностями обучающихся, семьи и современного общества.

      Программа основного общего образования (5-9) в рамках реализации ФГОС включает в себя все предметы обязательной части учебного плана, а также:

    • в части, формируемой участниками образовательного процесса: дополнительное(углубленное) изучение предмета «Английский язык», «Математика»; введение 2 иностранного языка («Немецкий язык»/«Французский язык»), «Информатика» а также предметы, направленные на углубление или расширение предметных областей в соответствии с предпрофилем и запросами школьников;
    • в план внеурочной деятельности входят кружки, факультативы, клубы, проекты, направленные на реализацию индивидуальных запросов обучающихся и их родителей
    • В 8−9 классах основного общего образования продолжается ориентация на развитие, обучение и воспитание обучающихся, склонных к умственному труду, на основе единства гуманитарного, естественнонаучного и эстетического подходов. В рамках выстраивания учебного процесса реализуется компетентностный подход. Учитывается, что компетенция включает в себя способность и готовность ученика использовать приобретенные знания и умения. В связи с этим образовательный процесс направлен не только на усвоение знаний, но и на их использование. Продолжается формирование интеллигентной, успешной личности, готовой и способной использовать приобретенные в процессе обучения и воспитания знания и умения. Создаются условия для подготовки обучающихся к выбору профиля дальнейшего обучения, их социального самоопределения и самообразования.

      Программа основного общего образования в рамках реализации ФК ГОС включает в себя все предметы федерального и регионального компонентов, а также:

    • в составе школьного компонента: дополнительное (углубленное) изучение предмета «Английский язык», «Математика», «Химия», «Биология», «Информатика и ИКТ», «Физика»;
    • изучение 2‑го иностранного языка («Немецкий язык» / «Французский язык»);
    • в составе индивидуального школьного компонента факультативы, индивидуально-групповые занятия, предназначенные для реализации индивидуальных траекторий развития личности каждого ребенка.
    • Программа среднего общего образования

      Обучение в 10−11 классах завершает этап получение учащимися общего образования. Школа ставит перед собой задачу — формирование эрудированной и интеллигентной личности, которая способна быстро адаптироваться в обществе.

      Программа среднего общего образования в рамках реализации ФК ГОС включает в себя все предметы федерального и регионального компонентов, а также:

    • в составе базового школьного компонента: дополнительные часы выделены на изучение предмета «Английский язык», а также на предметы, направленные на углубление или расширение содержания предметов в соответствии с профилем и запросами школьников;
    • в составе индивидуального школьного компонента: факультативы для дополнительной подготовки обучающихся к поступлению в ВУЗы.

    Выбор профильного обучения обусловлен желанием учащихся, их родителей (законных представителей), особенностями реализации образовательной программы и возможностями ОУ в соответствии с Программой развития МБОУ гимназия № 3 в Академгородке.

    На каждой параллели основного и среднего общего образования открыты классы (группы) дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся по отдельным предметам. В школе 3 специализированных класса с углублённым изучением химии (8В,11В) и математики (9А) и 4 инженерных класса (8Б,9Б,10В,11Б). Профильные классы: 10А – социально-математический, 10Б – естественнонаучный, 10Г,11А – социально-гуманитарный.

    Основные реализуемые программы в текущем 2017-2018у.г. (на 01.09.2017)

    Количество классов \обучающихся в соответствии с направленностью образовательных программ

    www.gy3.ru