Правила транспортировки кирпича

Способы транспортировки кирпича

Для перевозки кирпича используются специальные автомобили – грузовики с кранами-манипуляторами. Поддоны с кирпичом поднимаются манипулятором в кузов, выставляются на платформе кузова вдоль оси машины и фиксируются стяжными ремнями. При наличии этих специальных приспособлений и правильной упаковки погрузка и выгрузка кирпича проводится с помощью двух грузчиков за считанные минуты, а при транспортировке груз не травмируется.

Для того чтобы кирпич не рассыпался в процессе транспортировки, его перевозят с использованием цепнощитового заграждения, обжимающего поддоны и предохраняющего их от рассыпания. Поддоны с кирпичом, уложенным «елкой», заграждения не требуют.

В последнее время начал пользоваться популярностью способ перевозки кирпича без поддонов. Кирпич укладывается пирамидкой и упаковывается в пакеты. Такой способ не требует дополнительного оборудования при погрузке и разгрузке, однако загружать и разгружать его может только специальный клещевой захват, который сжимает нижний ряд кирпича, поднимает всю пирамидку паллеты и переносит ее на поддон. После этого паллета укрепляется дополнительными щитовыми ограждениями и ленточными обжимными устройствами.

Разумеется, перевозку кирпича с минимальным процентом брака способен осуществить только профессиональный водитель с большим стажем работы и опытом перевозки подобных грузов. В солидных компаниях-перевозчиках такие специалисты есть, и они обычно принимают полноценное участие в погрузке-выгрузке и доставке груза до места назначения.

Существует два способа перевозки кирпича: пакетный способ на поддонах и контейнерный:

-при пакетном способе нет необходимости в использовании ручного труда при транспортировке кирпича с завода до рабочего места каменщика. Ключевым устройством при этом способе служит поддон-щит из досок, обшитый с торцов стальными уголками с приваренными крюками. По завершении процесса обжига, кирпич со специальных тележек перегружают на поддоны, установленные кранами на автомобили. На рабочее место каменщиков кирпич поступает благодаря металлическим футлярам, которые надевают сверху на поддоны и скрепляют с крюками. На поддоны кирпич целесообразнее укладывать «в елочку», так как таким образом можно получить крепко связанный пакет, для которого не нужны ограждающие конструкции. На один поддон размером 0,52 х 1,03 м укладывают до 200 шт. кирпичей. Поддоны с треугольными опорными брусками по торцам щита применяют при укладке кирпича «в елочку», с упорными пластинами по торцам — для переправления керамических блоков.

-контейнерный способ предполагает укладку кирпича на заводе в универсальный контейнер с деревометаллическим поддоном, на котором располагают от 100 до 180 шт. кирпича или полуторных блоков. Футляр контейнера по завершении транспортировки кирпича к месту работ складывают и возвращают на завод.

Стоимость транспортировки пакетным способом по сравнению с контейнерным сокращается на 10%, а трудоемкость — до 20%.

Правила автомобильных перевозок тарно-штучных грузов.

Помашинные отправки. Мелкопартионные перевозки

Перевозки тарно-штучных грузов занимают первое место среди грузовых автомобильных перевозок. Можно выделить две основные технологии, используемые при перевозке тарно-штучных грузов:

При помашинных отправках помашинных отправках используется универсальное транспортное средство. В зависимости от требований к защите груза от внешних воздействий могут использоваться бортовые автомашины, универсальные и специализированные фургоны или контейнеры.

При мелкопартионных перевозках, как правило, обслуживаются клиенты, не обладающие механизированными погрузочно-разгрузочными пунктами (ПРП). В этом случае наиболее целесообразно использовать транспорт, оборудованный погрузочно-разгрузочными приспособлениями. Чаще всего на автомашине устанавливаются следующие устройства:

-консольные крановые установки с шарнирно-сочлененной, балочной или неповоротными стрелами;

-портальные крановые установки;

-устройства бескранового типа (съемные кузова);

Правила перевозки грузов пакетами

Грузы, которые по своим размерам и свойствам могут быть сформированы в пакеты, должны предъявляться к перевозке, как правило, в пакетированном виде. Пакетирование груза чаще всего выполняет грузовладелец до предъявления их к перевозке. Однако в логистических системах доставки пакетирование может выполняться и другими участниками перевозочного процесса, например на терминале (для повышения эффективности выполнения транспортно-грузовых работ). Пакеты, предъявляемые к перевозке, должны отвечать требованиям стандартов или технических условий.

При перевозке грузов в пакетах в товарно-транспортной накладной, помимо основных реквизитов, указывается:

Расчет защитного заземления корпуса козлового крана
Под защитным заземлением понимают преднамеренное соединение металлических частей электрооборудования с землей посредством заземлителей и заземляющих проводников с целью создания между корпусом защищаемого устройства и землей достаточно ма .

Навигационное оборудование судна
1. Магнитный компас 2. Гирокомпас 3. Лаг 4. Радиолокатор 5. Эхолот 6. GPS .

Расчет на прочность котла
В соответствии с «Нормами…» котел рассчитывается на прочность при первом и третьем расчетном режиме. Сочетание нагрузок, действующих на прочность при первом и третьем расчетном режиме, определяется в соответствии с таблицей 2.3 «Норм…». .

www.transportgood.ru

Правила перевозки кирпича

Перевозку кирпича целесообразно выполнять пакетным способом: на поддонах либо без поддонов с защитными устройствами.

Грузоотправитель обязан предоставлять поддоны, бруски, ленточные ограждения, а также приспособления для крепления и разъединения пакетов. Перевозчик по договору может самостоятельно изготовить и установить эти аксессуары на транспортное средство. Возврат поддонов грузоотправителю осуществляется по договоренности.

Грузоотправитель при перевозке кирпича на поддонах обязан еще до прибытия подвижного состава под погрузку уложить груз на поддоны. Параметры и типы паллет должны соответствовать ГОСТу. Запрещена погрузка пакета, у которого с нижнего ряда, торцевых сторон и углов выпали кирпичи.

Прием и сдача грузополучателю кирпича осуществляются по количеству стандартно заполненных пакетов. В товарно-транспортной накладной грузоотправитель обязан указать количество и массу пакетов.

Погрузка кирпича и крепление пакетов осуществляет грузоотправитель, а снятие креплений и разгрузку кирпича – грузополучатель. Перевозчик по договору может самостоятельно выполнять установку и снятие креплений. После завершения выгрузки грузополучатель должен очистить пол кузова от кирпичной крошки.

При перевозке кирпича на поддонах, уложенного «в елочку», когда грузоподъемность автомобиля не превышает 7 тонн, пакеты следует устанавливать вдоль оси кузова, при грузоподъемности более 7 тонн – в шахматном порядке перпендикулярно оси кузова вплотную к боковому борту автомобиля.

При установке пакетов поперек кузова грузоотправитель обязан подкладывать бруски длиной 1 м и сечением 50х50 мм и под поддоны крайних пакетов, которые не примыкают к боковому борту.

Предлагаю вашему вниманию видео, как выполняется погрузка кирпича.

Во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ водитель должен выйти из кабины транспортного средства и находиться вне зоны действия погрузочного механизма.

Водитель должен проверить соответствие укладки пакетов кирпича в кузове требованиям безопасности движения, а также обеспечения сохранности подвижного состава. В случае выявления ошибок, грузоотправитель по требованию водителя должен их устранить, выполнив правильную укладку и крепление груза. Проверка правильности крепления поддонов с кирпичом осуществляется только после отвода от автомобиля погрузочных механизмов.

gruz-xatt.com

Для многих людей собственный частный дом — мечта всей жизни. Прожив долгие годы в обычной квартире, становится трудно представить, что у вас больше не будет шумных соседей. Имея в личном распоряжении частный дом, вы можете делать практически всё, что вам захочется. Громко слушать музыку ночью или часто собираться большой и шумной компанией — теперь это не будет проблемой для вас. Владельцы такой недвижимости стараются создать максимально комфортную атмосферу не только в доме, но и во дворе. Детская площадка, качели, малые архитектурные формы — далеко не весь перечень желаний. Остается только воплотить их в реальность.

Покупка такой недвижимости в любом городе обойдется в немалую сумму. Большинство же людей разменивают квартиру на дом с определенной доплатой. Для тех, у кого нет собственного жилья, наиболее доступным вариантом является постройка его своими руками. В качестве материала для этого идеально подойдет привычный всем кирпич.

После поиска наиболее выгодных предложений на рынке в контексте покупки строительных материалов, остается нерешенным главным вопрос, как же доставить товар до места строительства. Здесь нужна специальная грузовая техника, ведь речь идет далеко не об одной тонне груза. Даже если отзывчивый друг предлагает вам воспользоваться его «Газелью», лучше отказаться от такого варианта, ведь грузоподъемность такого транспортного средства является очень малой для выполнения поставленной задачи. Придется сделать далеко не одну ходку, чтобы доставить все стройматериалы, а это выльется как в серьезные временные, так и в финансовые затраты.

Какой транспорт рекомендуют для транспортировки кирпичей специалисты?

Выбор подходящей грузовой техники — непростой вопрос, который требует грамотного подхода. При этом решающее значение имеет объем груза, его вес и вид. К примеру, для транспортировки облицовочного кирпича чаще всего используют бортовые автомобили либо же манипуляторы. Такой материал стоит недешево и требует бережного обращения. Что же касается более дешевых стройматериалов, внешний вид которых не имеет особого значения, целесообразно для их перевозки использовать самосвал. При этом важно понимать, что процент боя будет немалым.

При выборе транспортного средства стоит учитывать количество кирпичей. Если их немного, то для перевозки будет вполне достаточно аренды авто средней грузоподъемности, что обойдется не так и дорого. В случае, когда необходимо выполнить транспортировку больших объемов груза, без машин тоннажностью в 20—30 тонн обойтись будет практически невозможно. Это самый оптимальный вариант.

Где взять транспорт для грузоперевозки?

Транспорт для перевозки купленных стройматериалов можно с легкостью арендовать, достаточно иметь под рукой местную газету либо же доступ в интернет. Главное условие — автомобиль должен быть надежным. Лучше отдать предпочтение профессиональной транспортной компании, которая не раз сталкивалась с подобными задачами. Так риск возникновения каких—либо трудностей во время транспортировки будет минимальным.

В подавляющем числе случаев такие компании предлагают не только услуги перевозки проверенным грузовым транспортом, но и также занимаются упаковкой, погрузкой и разгрузкой.

Почему лучше выбрать именно такой вариант, а не сделать все своими руками?

Кирпич сам по себе является достаточно хрупким, поэтому его укладку в машине необходимо проводить с особой осторожностью. В противном случае любая неровность дороги может повлечь за собой изменения не в лучшую сторону внешнего вида изделия. В идеале появятся лишь сколы, куда более критичными являются трещины. Если же речь идет про черновой кирпич, то такой вариант развития событий является вполне допустимым (в разумных масштабах). В случае с облицовочными материалами, нужно позаботиться о правильной упаковке, ведь внешний вид должен остаться безупречным.

Чтобы кирпичи сохранили свой прежний внешний вид после транспортировки, лучше их складывать на поддоны. При этом существует два рабочих способа, каждый из которых часто используются. Перекрестная перевязка является самым простым вариантом. Она не требует особых умений и выполняется в кратчайшие сроки.

Куда более надежным вариантом является так называемая «елочка». Кирпич при этом находится на поддоне под углом 45 градусов к его центру. Благодаря этому устойчивость такой конструкции является очень высокой.

После выполнения погрузки кирпича на поддон необходимо закрепить груз при помощи ремней, в некоторых случаях также выполняют оборачивание стрейч—пленкой. Она защищает материалы от влаги, что в некоторых случаях является обязательным условием для транспортировки.

Что же касается погрузки и разгрузки, выполняется она чаще всего с использованием манипулятора. Вес поддона с грузом может составлять порядка 1,3—1,5 тонны, поэтому без специальной техники обойтись просто невозможно. В некоторых случаях манипулятор отлично подходит и для транспортировки (при небольшом количестве кирпича).

Подводя итог, можно сказать, что перевозка такого груза требует особых навыков и использования спецтехники. Лучше доверить процесс профессионалам и лишь наблюдать, как сбывается ваша мечта.

www.sigma-trans.ru

Перевозка кирпича

Способы паковки и перевозки

Кирпич, который предполагается использовать вторично, можно перевозить и навалом. При этом сохранность целостности материала не является приоритетной задачей. А вот с новым кирпичом следует быть предельно осторожным.

Традиционно кирпич пакуется партиями на поддоны. Такой вид упаковки облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ, как на складе, так и непосредственно на месте назначения. Подобное приспособление предохраняет рассыпание партии товара.

Перевозка кирпича на поддонах наиболее приемлемый вариант, поскольку размеры щита имеют четко фиксированные параметры. В процессе загрузки может быть задействован специальный погрузчик или иной вид кранового оборудования. Смещение груза практически исключено. В зависимости от вида кирпича в среднем не поддоне может быть размещено:

  • двойного или полуторного кирпича – 250 – 280 единиц;
  • одинарного кирпича – 400 – 440 единиц.
  • упаковка кирпича на поддон

    Когда речь идет о доставке обычного кирпича, то порча незначительного количества единиц особой роли не сыграет для выполнения поставленной задачи. Облицовочный же кирпич необходимо доставлять мелкими партиями, тщательно упакованными.

    Довольно часто перевозка кирпича осуществляется и без поддонов. В этом случае партия кирпича укладывается пирамидкой и пакуется в паллеты. Однако важно надежно укрепить паллеты ленточными обжимными устройствами.

    Чтобы минимизировать процент потерь кирпича при перевозке нужно использовать бортовые машины. Желательно, чтобы водитель, перевозящий груз, имел богатый опыт и навыки, поскольку он зачастую не только управляет транспортным средством, но и участвует в погрузочно-разгрузочных мероприятиях.

    Транспортировка кирпича

    пакетная перевозка кирпича

    Для транспортировки партий кирпича могут быть задействованы несколько видов транспортных средств, выбор которых диктуется грузоподъемностью автомобиля и возможностью перевозить подобные грузы. Самосвал – универсальная машина для перевозки кирпича и прочих строительных материалов. Использование такого грузовика позволит сэкономить не только время, но и деньги. В автомобиле предусмотрена система принудительной выгрузки содержимого кузова.

    Возможна перевозка кирпича манипулятором. Автомобиль оснащен специальным краном манипулятором, применение которого в разы ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ, поскольку не требуется дополнительное привлечение спецтехники. Грузозахватное приспособление способно перемещать достаточно габаритные грузы с пола непосредственно на площадку автомобиля.

    Чтобы загрузить партию паллет с кирпичом, необходимы лишь четкие инструкции руководителя и уменье водителя-оператора.

    На сегодняшний день существует несколько методов транспортировки кирпича :

  • пакетный – не предполагает применения ручного труда. Важнейшим средством, позволяющим облегчить перевозку, выступает поддон, изготовленный из досок, к уголкам которого приварены крюки. Кирпич на щитах уложен елочкой. В среднем на одном таком щите помещается около 200 единиц изделия. Перевозка кирпича автотранспортом с подобным способом упаковки предоставляет возможность доставлять партию со склада завода непосредственно на рабочее место без особых сложностей;
  • контейнерный – кирпич укладывается на предприятии-изготовителе в специальные контейнера, поддон которых изготовлен из металла и дерева. Как правило, кирпича в одном контейнере помещается от 100 до 180 штук. После завершения транспортировки партии кирпича заказчику корпус контейнера возвращают обратно на склад завода.

Пакетный способ доставки в денежном выражении обходится значительно дешевле. Да и трудовые затраты сокращаются на 20 %.
Пример упаковки кирпича для последующей транспортировки на видео:

stroykirpich.com

Грузоперевозки кирпича

Существует два известных способа перевозки кирпича: в транспортной таре (поддоны, паллеты) и навалом.

Перемещение груза навалом чаще всего выполняется на самосвалах и позволяет экономить время на погрузке-разгрузке. Очевидный недостаток такой транспортировки – битый, колотый кирпич. Но, как известно, существует несколько типов кирпича и для некоторых из них минусы грузоперевозки навалом не критичны.

Остановимся подробнее на видах кирпича. С точки зрения транспортных компаний его деления на красный (керамический, красноглиняный) и белый (силикатный) не достаточно. Для перевозчиков важнее знать рядовой это кирпич (полнотелый, обычный), используемый в основании кирпичной кладки, или облицовочный, назначение которого заключается в украшении строений извне. Перевозка рядового кирпича ещё допустима навалом, а вот облицовочный портить нельзя из-за его стоимости и эстетической значимости. По этой причине специальный (кислотоупорный, огнеупорный) или облицовочный кирпич возят в специальной транспортной таре (на паллетах, поддонах).

Паллеты (поддоны) под кирпич являются простой конструкцией с одинарным настилом досок и тремя нижними перекладинами. Чаще всего на поддоны кирпич укладывают «ёлочкой»: к центру паллета под углом 45°. В таком случае вес кирпича стремится внутрь поддона, исключается вероятность его выпадения из упаковки. Паллеты для укладки «ёлочкой» оборудованы дополнительными боковыми планками. Облицовочный или специальный кирпич может укладываться особым способом.

Предприятия, заботящиеся о качестве реализуемой по всей России продукции, для перевозки кирпича используют поддоны, а также термоусадочную плёнку, скрепляя все специальной лентой. Это оптимальный вариант для грузоперевозки кирпича на дальние расстояния.

Перевозка кирпича на поддонах

Помимо назначения кирпич подразделяется по формам и размерам: двойной, полуторный, одинарный, пустотелый, искусственно сколотый. Каждый из них имеет разный вес. На один паллет с размерами 1200х800 мм может быть уложено до 450 штук одинарного или облицовочного кирпича, до 290 штук – полуторного или двойного. Грузоподъёмность одного поддона – 1,5 тонны. Это оптимальный вес для погрузки-разгрузки с применением складской спецтехники.

Перевозка кирпича на поддонах позволяет использовать краны-манипуляторы, автомобили с тентом или без него. Краны-манипуляторы с грузоподъёмностью до 5,5 тонн позволяют перемещать до 4-х паллет с кирпичом. При малых заказах и небольшом расстоянии краны-манипуляторы незаменимы.

На дальние расстояния перевозка кирпича целесообразна с привлечением автотранспорта грузоподъёмностью до 20 тонн. Это могут быть длинномеры с длиной кузова до 13,6 метров. Такой автомобиль может перевозить до 32 штук легких европаллет, установленных в один ярус. Но поскольку кирпич – груз тяжелый, то в фуру возможно загрузить до 14 поддонов.

Если все необходимые правила упаковки и грузоперевозки соблюдены, то кирпич будет доставлен в целости и сохранности.

Компания «РосТрансАвто» имеет собственный автопарк машин с длиной кузова 13,6 метров, поэтому мы готовы предложить услуги транспортировки кирпича на поддонах на дальние расстояния. Обращайтесь по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Пн — Пт: с 08:30 до 17:30
Обед с 13:30 до 14:30
Выходные: суббота, воскресенье
Принимаем заявки на перевозки от 1 тонны!

www.rta-avto.com