Новые законы для мотоциклов

Новые законы для мотоциклов

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Регистрация мотоцикла в ГИБДД в 2018 году. Постановка скутера на учет

— ПТС и СТС (если оно есть), документы на номерные агрегаты (при наличии);

— документ подтверждающий право собственности;

Кроме того есть еще и дополнительный список документов, ознакомится с ним можно по ссылке.

Нет, не нужно. Теперь о наличии страховки инспектор узнает по электронной базе.

— 1500 рублей за выдачу номеров;

— 500 рублей за выдачу СТС;

— 350 рублей за внесение измений в ПТС.

Можно, если воспользоваться услугами портала «Госуслуги».

— штраф от 500 до 800 рублей;

— повторное нарушение — штраф до 5000 рублей или лишение прав на срок до 4-х месяцев;

— нарушение правил регистрации ТС — штрафа размером от 1500 до 2000 руб.

Приобретая себе железного коня, помните, что, несмотря на внешние отличия от автомобиля, постановка мотоцикла на учет в ГИБДД в 2018 году, как и ранее, является обязательной процедурой. Это же касается и скутеров. При этом необходимо точное соблюдение сроков регистрации. В случае невыполнения данного требования, на собственника (владельца) может быть наложена административная ответственность.

Положения и порядок регистрации скутеров в ГИБДД, равно как и мотоциклов установлены Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», а также Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».

Согласно данным законодательным актам, собственник и/или владелец приобретаемого ТС обязан в срок не более 10 дней поставить мотоцикл или скутер на учет. Постановка скутера на учет в ГАИ не отличается от идентичного действия в отношении мотоцикла. Для этого необходимо предоставить в ближайшее отделение автоинспекции следующие документы:

ПТС и СТС (если оно есть), документы на номерные агрегаты (при наличии);

договор купли-продажи (или другой документ, на основании которого возникло право собственности на ТС);

заявление о регистрации ТС (выдается не во всех отделениях, но зачастую его можно получить заполненным на месте за дополнительную плату).

При наличии любого из нижеследующих документов, предоставить их также необходимо:

Документы на номерные агрегаты;

таможенные документы о временном ввозе транспортных средств на срок свыше полугода (п. 15.4.1 приказа МВД России от 7 августа 2013 г. N 605);

документы об утилизации транспортного средства (при восстановлении регистрации фактически не утилизированных авто, но уже снятых с учета) (п.15.10 приказа МВД России от 7 августа 2013 г. N 605);

постановление следственного органа и документы, являющиеся основанием идентификации транспортного средства (например, экспертное заключение), в ситуации возврата ТС после хищения (п.15.11 приказа МВД России от 7 августа 2013 г. N 605).

Обратите внимание, что Приказом МВД России от 20.03.2017 N 139 отменено:

Право сотрудников ГИБДД требовать предъявления полиса ОСАГО при регистрации – его получают в рамках электронного обмена (исключен п. 15.6 приказа МВД России от 7 августа 2013 г. N 605);

ограничение срока до 10 суток на получения знака «ТРАНЗИТ» (п.33 Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001).

Это не означает, что оформленного полиса ОСАГО у вас может не быть, просто его не нужно предоставлять в бумажном виде, сотрудники ГИБДД будут видеть его в базе данных.

Так как постановка скутера на учет в ГИБДД, как и постановка мотоцикла — это сугубо государственная операция, за ее выполнение необходимо уплатить госпошлину. Ее размер установлен в статье 333.33 Налогового Кодекса РФ:

1500 рублей за выдачу государственных регистрационных знаков на мототранспортное средство;

500 рублей за выдачу свидетельства о регистрации мототранспортного средства.

350 рублей за внесение измений в ПТС.

Если воспользоваться онлайн оплатой через портал Госуслуг, то вы получите скидку в 30%. Более подробно об этом читайте тут

Если же собственником были нарушены сроки регистрации, то по отношению к нему применяется административная ответственность, которая регулируется КоАП:

пункты 1 и 2 статьи 12.1 КоАП — эксплуатация незарегистрированным ТС в первый раз навлекает штраф от 500 до 800 рублей, повторное нарушение влечет штраф до 5000 рублей или лишение прав на срок до 4-х месяцев;

пункт 1 статьи 19.22 КоАП — нарушение правил регистрации ТС влечет наказание в форме штрафа размером от 1500 до 2000 тысяч рублей.

Сбор документов, правильное их оформление и наличие многих других тонкостей процесса постановки мотоцикла или скутера на учет может вызвать трудности для человека, не знакомого со всеми юридическими аспектами. Поэтому, для снижения затраты времени и нервов лучше всего доверить профессионалам провести регистрацию ТС в ГИБДД.

zakon-auto.ru

Новые изменения в ПДД упростят жизнь мотоциклистам

Поделиться

Оригинальным экспериментом может окончиться обсуждение в МВД и Минтрансе проекта изменений в действующих Правилах: например, на перекрестках появиться альтернативные стоп-линии для мотоциклистов. Кроме того, байкерам могут официально разрешить ездить между рядами.

Автором идеи о дополнительных стоп-линиях, которые предположительно будут наноситься с интервалом в 3-5 метров, стал глава экспертного центра Probok.Net Александр Шумский. По его мнению, ситуация, когда мотоциклисты и велосипедисты ожидают зеленого сигнала светофора, стоя между автомобилями на одной линии, небезопасна.

Предложение Шумского уже обсуждалось на совещании в правительстве, по итогам которого первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил МВД, Минтрансу и правительству Москвы проработать ряд внесенных предложений. Идею с альтернативными стоп-линиями, как сообщает «Коммерсант», было решено обкатать экспериментальным путем: две стоп-линии будут нанесены на одном из перекрестков столицы с интенсивным движением. Где именно это произойдет, пока не определено, но, если результаты эксперимента будут признаны удовлетворительными, могут быть внесены изменения в ПДД.

Ведомствам предстоит проработать вопрос и о возможности разрешить мотоциклистам двигаться между рядами. «Сейчас этот вопрос вообще не урегулирован, — пояснил изданию Александр Шумский. — Двигаться между рядами ПДД прямым образом ни разрешают и не запрещают. А если мотоциклист оказывается с автомобилем в одном ряду и происходит ДТП, то тут вообще непонятно, кто виноват, ведь оба правила соблюдали. На все эти вопросы должен быть дан ответ».

По сведениям издания, в ГИБДД уже определились со своей позицией по этому вопросу и считают нецелесообразным разрешение мотоциклистам использовать для движения «междурядье». В ведомстве утверждают, что если произошло столкновение с автомобилем в момент, когда мотоцикл находился с ним в одном ряду (или на разметке), ответственность несет именно байкер. Если закрепить в ПДД четкий запрет или разрешение двигаться между рядами, это только усложнит дорожную ситуацию.

МВД, Минтранс и «Открытое правительство» должны представить свои соображения по этому поводу в Правительство страны в течение месяца.

auto.vesti.ru

Автомобили

Закон и право

Мотоциклистов отодвинут в сторону

СМИ: правила дорожного движения изменят в пользу мотоциклистов

В правительстве предлагают изменить ПДД для мотоциклистов. В ближайшее время на российских дорогах могут появиться двойные стоп-линии перед светофорами, с которых байкеры смогут стартовать отдельно от автомобилей. Кроме того, мотоциклистам могут официально разрешить двигаться на трассах между рядами машин. В то же время Госавтоинспекция выступает против таких нововведений и настаивает на том, что менять ПДД нет необходимости.

Итогом очередного совещания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения стало поручение первого вице-премьера Игоря Шувалова по внесению изменений в ПДД относительно мотоциклистов. По данным «Коммерсанта», в ближайшее время МВД, Минтранс и правительство Москвы должны проработать ряд важных поправок, связанных с движением мотоциклистов.

Так, одним из предложений является внедрение на светофорах так называемой двойной стоп-линии, которая позволит байкерам стартовать не в общем потоке автомобилей, а на 3–5 метров впереди него.

Эта мера, по мнению экспертов, может повысить безопасность дорожного движения и сократить число смертельных аварий с участием водителей двухколесного транспорта.

По мнению автора идеи, главы Московского центра по борьбе с пробками Александра Шумского, такая разметка уже применяется в некоторых странах.

За непропуск машины со спецсигналами хотят лишать прав на год

Для оценки эффективности инициативы в Москве должен быть проведен соответствующий эксперимент, в рамках которого двойную стоп-линию нанесут на один из оживленных перекрестков и оценят, какие результаты дает такая разметка. Ранее в столице уже проводился ряд похожих экспериментов, инициируемых Шумским.

В частности, речь идет о внедрении диагональных пешеходных переходов, «вафельной» разметки на перекрестках, с помощью которой власти пытаются бороться с теми, кто выезжает на перекрестки на красный сигнал светофора и блокирует движение тем, кто движется на зеленый.

Кроме того, прошел эксперимент, разрешающий на отдельных перекрестках правый поворот на красный сигнал светофора. В целом инициативы позитивно были встречены столичными властями.

Другое предложение по изменению ПДД должны в течение месяца проработать эксперты из МВД, Минтранса и «открытого правительства». Речь идет о законодательном закреплении права мотоциклистов двигаться между рядами. По словам Шумского, сегодня этот вопрос никак не урегулирован — если происходит ДТП, когда автомобиль и мотоцикл находятся в одном ряду, правила не дают однозначного ответа, кто из водителей виноват.

В то же время Госавтоинспекция выступает против разрешения байкерам двигаться между рядами и, по некоторым данным, уже подготовила доклад о нецелесообразности такого нововведения. В ведомстве полагают, что если закрепить в ПДД четкий запрет или разрешение двигаться между рядами, это усложнит ситуацию на дороге.

В ГИБДД также пояснили, что инспекторы в настоящий момент не штрафуют мотоциклистов, двигающихся между рядами машин, однако при аварии вся ответственность ложится именно на водителя байка.

Поправки в ПДД вызвали проблемы у водителей по всей России

Напомним, в последний раз правила для мотоциклистов серьезно изменились 4 апреля. Согласно новой редакции ПДД, начинающие мотоциклисты со стажем вождения менее двух лет теперь не могут перевозить пассажиров на заднем сиденье мотоцикла или мопеда.

Изменился также и скоростной режим. Теперь байкерам официально разрешено двигаться по обычным дорогам со скоростью 90 км/ч, а по автомагистралям, как и автомобилям, до 110 км/ч.

Это было сделано для того, чтобы мотоциклисты имели легальную возможность двигаться со скоростью основного потока машин, что в свою очередь снижает риск аварийной ситуации.

Кроме того, на прошлой неделе Шувалов уже давал поручения по проработке возможности изменения ПДД и подведению их под европейские стандарты. В частности, речь шла про корректировку правил проезда круговых перекрестков.

Сейчас на российских дорогах существует несколько вариантов проезда круга. Так, если перед перекрестком стоит знак «Уступи дорогу», преимущество имеет тот автомобиль, который уже находится на дороге с круговым движением. Если же такого знака нет, то дорогу уступает водитель, находящийся на круге.

Шувалов поручил внести изменения в ПДД под европейские стандарты

В правительстве же предлагают, ориентируясь на мировой опыт, закрепить общий принцип, согласно которому преимущество на круговом движении будут всегда иметь те, кто находится на круге.

«У нас в законе и так уже прописано, что преимущество получают те, кто находится на круге, но прописано не очень внятно, и чтобы не было каких-то разночтений, будет не лишним еще раз все это подчеркнуть», — пояснял ранее «Газете.Ru» член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения журналист Игорь Моржаретто.

Кроме того, в ходе совещания комиссии Шувалов поручил проработать и вопрос о внедрении в правовую практику нового дорожного знака и понятия «зона успокоенного движения». Предложение заключается в том, чтобы разрешить пешеходам переходить проезжую часть в любом месте, а автомобилистам, наоборот, запретить движение в таких зонах со скоростью более 10–20 км/ч и обгон.

«Зоны успокоенного движения» предполагается организовать в центрах крупных городов, где невозможно сделать полноценные пешеходные улицы.

m.gazeta.ru

Самые горячие новинки мотоциклов 2018 года

Мотоциклы, которые нельзя пропустить в 2018 году!

Для любителей двухколесной техники в 2018 году появилось множество отличных мотоновинок. Harley-Davidson, празднующий 115-летие, приготовил ряд неожиданных обновлений, сразу девять штук. Suzuki преподнес сюрприз в виде Cafe Racer, да и другие мотопроизводители стараются не ударить в грязь лицом, предлагая своим покупателям крайне интересные обновки. Итак, самые горячие новинки мотоциклов в 2018 году!

Версии Bagger, Bobber, Cafe Racer, Enduro, Retro-Bike – кто подумывает о новом мотоцикле, в 2018 году получит очень большой выбор. Например, Harley-Davidson. Новые мотоциклы в линейке получили прозвища Street Bob, Fat Bob и Low Rider. Все они относятся к серии Softtail (рамы с задним амортизатором), технологии изготовления которой позволили стать ей гораздо легче. Кроме того, в линейке двигателей появятся дополнительные 1.745 или 1.868 куб-моторы Milwaukee-Eight, на мотоциклы будут устанавливаться светодиодные дневные ходовые огни, новая приборная панель, бесключевой доступ Keyless Go и USB-порты на руле.

Конкуренты, пересекающиеся в одном направлении разработок с американцами, вроде Honda и BMW, не намерены сдаваться, предлагая для рынка 2018 года улучшенные варианты моделей Honda Goldwing и BMW K1600.

Suzuki, в свою очередь, подготовил новинку SV650 (классический нейкед-мотоцикл, десять лет выпускавшийся вплоть до 2009 года) и добавил в программу продаж шикарный «кафе-рейсер» Racer SV650X.

Эти и многие другие горячие новинки мотоциклов 2018 года прямо сейчас:

Harley-Davidson

Bagger, Bobber, Cafe Racer, Enduro, Retro-Bike: Харлей порадует своих покупателей набором технологичных и очень интересных новинок 2018 модельного года. Выходит новый Harley-Davidson Sport Glide. Появляется линейка мотоциклов Softail.

Основой Glide Sport стало шасси с 43 мм перевернутой вилкой и моноамортизатором. Съемная облицовка фары, кофры с возможностью демонтажа и светотехника с LED-технологией также присутствуют. Спортивный байк Glide приводится в движение при помощи двигателя Milwaukee-Eight-107 с 84 лошадиными силами.

Стоимость в России начинается от 1.444.000 рублей.

Модель Dyna уходит на покой, вместо нее на сцену выйдут первенцы серии Softail, версии Street Bob

Fat Bob

Fat Boy

Low Rider

На выбор 1.745- или 1.868-кубовые двигатели Milwaukee Eight с разным звучанием и отдачей по мощности.

Кроме того, Harley-Davidson изменил свой большой турер. В версии мотоцикла 2018 года хром заменяется на запчасти черного цвета. Мотоцикл приводится в движение при помощи огромного 1923-кубового двигателя Screamin-Eagle V2.

Завершают обновление линейки, приуроченной к 115-летию мотопроизводителя, модели Harley-Davidson Softail Breakout и Harley-Davidson Heritage Softail Classic. Старый бренд не поскупился на празднование юбилея с размахом!

На фоне такого глубокого расширения линейки Suzuki поступил гораздо скромнее. В 2016 году японцы вернули классику SV650 в модельную программу. Двухцилиндровый двигатель и несколько броских цветов добавят шарма старой концепции на новый лад.

Не забудем про шикарный вариант Cafe Racer Suzuki SV650X, в котором сочетаются стили двух разных эпох.

Большой скутер Burgman 400 доработан японскими инженерами и получил несколько другой аэрообвес. Переднее колесо стало больше, а двигатель, по всей видимости, мощнее.

BMW планирует не менее интересные обновления в новом году. Первая модель 2018 года: BMW F750 GS (изображение).

F750 и его более мощная модификация F850 GS оснащены новыми двухцилиндровыми двигателями большей мощности и новой электроникой. На версии F750 GS доступно 77 л. с., в то время как до 95 лошадей увеличится мощность на модели F850 GS. Светодиодные фары и цветной TFT-дисплей добавят комфорта, а режимы Rain и Road – безопасности и драйва.

За дополнительную плату можно приобрести электронно управляемое шасси Dynamic ESA, систему контроля тяги DTC Keyless Ride и помощника переключения передач. Режимы движения Pro, Dynamic, Enduro и Enduro Pro помогут на внедорожье даже новичку.

BMW K1600 Grand America будет полезен тем, кто любит ездить далеко и с комфортом. Круиз-контроль, задняя передача, информационно-развлекательная система и 160 л. с. Кстати, на нем установлен шестицилиндровый мотор. На борту роскошного турера весом 340 кг есть все самые передовые технологии, благодаря которым вы почувствуете себя как в машине!

Стоимость в России: от 1.866.000 рублей.

Хочется чего-то большего? Для этих целей подойдет модель BMW K1600 Bagger. Оптика Darth VADER, шестицилиндровой двигатель с идеально настроенной работой и не менее удивительно настроенным шасси.

R1200 GS Adventure – модель, специально разработанная для необычных условий использования на хороших и плохих дорогах. Ее также можно будет приобрести с нового года. Главные козыри – новые цвета, которые аккуратно освежат внешний вид.

Эти обновления относятся к модели R1200 R

R1200 RS

BMW S1000 XR

BMW R1200 RT

Для городских жителей в 2018 году BMW предлагает модель скутера C 400X.

Баварцы выкатят своих старых знакомых, переделанных на новый лад. Три скутера на выбор: C 650 Sport, C 650 GT и C evolution (электроскутер). Мощность ДВС в 34 л. с. на заднее колесо, естественно, идет посредством вариаторной КПП.

Honda Stars – это новые модели серии CB. Спортивные нейкед-байки поставляются с небольшими 125-кубическими (13,3 л. с.) или 300-кубическими моторами в 31 л. с. Самым мощным вариантом в 145 л. с. по-прежнему остается модель CB1000R (фото выше). Отметим, что четырехцилиндровый двигатель топовой модели визуально сильно схож с мотором, впервые показанным на концепте Neo sports Cafe Concept.

Малютка CB125R получила шестиступенчатую коробку передач, новое шасси и вилку «перевертыш», моноамортизатор и светодиодную светотехнику. Изменения более глобальны, но поскольку рынок сбыта будет в основном в Японии и Азии, данная модель не так интересна для изучения.

Легендарная модель Africa Twin получила новый тип «электронного» сцепления, измененный контроль тяги и более мощный звук работающего выхлопа. Она стала легче благодаря новой батарее (массой 2,3 килограмма) и, по словам представителей Honda, еще лучше справляется с трудностями настоящего бездорожья.

В 2018 модельном году предлагается топовая версия Africa Twin – CRF1000L Adventure SPORTS. У него более высокое положение сиденья, больше клиренс, более длинные ход подвески и обогреваемые ручки управления в серийном варианте. В бак вмещается 24,2 литра вместо предыдущих 18,8 литра бензина.

Кроме того, Honda предлагает роскошный турер, который на 50 килограммов легче предыдущей версии Goldwing. Изменения, проделанные в ходе работ, можно назвать глубокими: модель изменилась визуально и технически к 2018 году. 126-сильный шестицилиндровый мотор должен без проблем справиться с 383 килограммами максимальной «живой массы» Goldwing.

Кроссовая тема также была развита Honda в новом году. Модель CRF 250R получила 5-процентную прибавку в мощности и снижение веса. Старт с места будет интенсивнее, а это выигранные доли секунд и метры в начале гонки. Как известно, кроссовые заезды выигрываются на первых метрах после старта, поэтому для спортсменов Honda приготовила отличный подарок!

Небольшое улучшение, большой прогресс: CRF 450R получила электростартер в стандартной комплектации!

Triumph обновляет в 2018 году «ультрасуровую» и «мегакрутую» модель Bonneville. Черный «боббер», как прежде, прекрасен. Вторая модель, Speedmaster, прекрасно дополняет модельную гамму. Выхлопная система, подножка, педаль тормоза, рычаг переключения передач, руль, чаша сиденья, ступицы колес и окантовка фары – все эти элементы Bobber’а окрашены в черный цвет, анодированы или покрашены.

Впрочем, на этом почти все изменения и заканчиваются. Технически мотоцикл не пережил реинкарнации – инженеры оставили байк нетронутым. Разве что поставили вместо 16- 19-дюймовое колесо и массивную вилку Showa. Но это не в счет… Прежде всего, 77-сильный двигатель остается таким же, каким он и был.

Если Bonneville, так сказать, «боббер» для одного, то Triumph Speedmaster – мотоцикл для двоих (при необходимости на заднее крыло устанавливается сиденье для второго члена экипажа). Более классический внешний вид и гораздо больше хрома.

В линейке Triumph, конечно же, есть и так называемые «приключенческие мотоциклы». Примером может служить модель Tiger 800 XC (вариант для бездорожья) и 800 XR (дорожная модель). В общей сложности в мотоциклах было изменено около 200 позиций! Была проведена всесторонняя вдумчивая оптимизация модели. Среди прочего в доступе новое поколение двигателей и перебранная ходовая часть.

Сердцем двух вариантов мотоциклов стал внушительный 800-кубический трехцилиндровый двигатель с 95 лошадиными силами.

Moto Guzzi

1921 Moto Guzzi V7 в крутой карбоновой версии, в черном окрасе с красными локальными акцентами будет предложен покупателям в Европе. Началом продаж особой модели итальянцы желают напомнить всем год основания своей фирмы (отмечено в названии версии мотоцикла).

Три версии мотоциклов: Carbon, Milano и Rough – отличаются навесным оборудованием, и в частности, шинами. Покрышки «погрубее» – для дорог не самого лучшего качества, дорожные шины – для обычных условий, карбоновая версия мотоцикла сделана для модников.

Создание мотоцикла заново, вокруг нового мотора, – задача, на которую решаются не все мотопроизводители. Как минимум, часто такое в наши дни не встретишь. Итальянцы рискнули и сделали обновленный вариант внедорожной модели.

Инженеры с Апеннин построили вокруг своего 850-кубового 80-сильного двигателя мотоцикл, напоминающий раллийные мото 80-х годов. Модель V85, по замыслу разработчиков, должна идеально вписаться между версиями V7 и V9.

Vespa не уходит от корней – производство скутеров и мотороллеров продолжается, однако тренд решили поддержать и сделали электроскутер для горожан Европы и не только.

Любители гонок получат максимум адреналина в наступившем году. С этим им поможет Ducati Panigale V4. Первый серийный четырехцилиндровый Ducati получил 214 лошадиных сил и максимальную скорость в 300 км/ч! Стартовая цена модели Panigale в России в 2018 году – от 1.779.000 рублей.

Спецверсия модели Ducati 959 Panigale Corse будет стоить очень дорого в любой точке мира. Но это не главное. Главное в мотоцикле – отдача и вдохновение! Двухцветный лак, подвеска Öhlins и выхлопная система Akrapovic. Это тот минимум, о котором стоит знать. Вес, вроде как, всего 197,5 килограмма!

Ducati Scrambler в классической форме много лет не обновлялся. Этот факт расстраивал фанатов. В прошедшем году итальянцы, кажется, услышали пожелания поклонников и пожертвовали для ретромотоцикла 1100S двигатель от модели Monster. С мощностью в 86 л. с. он располагает дополнительными 13 л.с.

Весной 2018 года в продажу выходят три версии данной классики. Нижний ценовой порог модели в России составляет 629.000 рублей.

Ducati Multistrada – для дальних «забегов». Итальянец выезжает с дополнительными 64 кубиками в новом году. 85 процентов крутящего момента двигателя в 130 Нм доступны при оборотах менее 3.500 об/мин. Мощность составляет 158 л. с., изменений по сравнению с предшественником здесь нет.

В дополнение к измененному силовому агрегату Multistrada поставляется с новой электронной рукояткой газа, контролем тяги, Wheelie Control (контролирует вывес переднего колеса при разгоне), системой ABS и лаунч-контролем. Минимальная цена – от 1.050.000 рублей.

Ducati также полностью пересмотрела линейку «Монстров», подоспев ко дню рождения модельного ряда. 821 вариация поставляется с новой электроникой, настраиваемым цветным дисплеем и многоуровневым контролем тяги. Мощность составляет 109 л. с., цены начинаются от 779.000 рублей.

В качестве бескомпромиссного наземного орудия победы KTM видит новую модель 790 Duke. Маятник и задняя часть рамы изготовлены из легкого сплава, лаунч-контроль позволит плавнее и безопаснее стартовать с места. Компактный мотор LC8c обеспечивает 105 лошадиных сил при 9.000 об/мин. Нейкед при этом весит всего 169 килограммов. Круто!

По сути, та же модель, только для внедорожья, – KTM 790 Adventure. Эндуро вновь популярно? В KTM хотят в это верить!

Кроссовые мотоциклы KTM, начиная с 2018 года, должны получить впрыск. Технология будет использоваться в моделях 250 EXC TPI и 300 EXC TPI. Карбюратор уходит в прошлое с моделей для бездорожья и спорта.

Kawasaki в последний момент запрыгнул в уходящий ретропоезд, показав новую классическую модель Z900RS в 2017 году. Классика имеет 948 кубических см. объема, 111 л. с. и 98,5 Нм крутящего момента. 215 килограммов весит мотоцикл, если его поставить на весы. Дань уважения модели Z1 из 70-х годов в чистом виде.

Заливаете 17 литров качественного бензина в бак модели Z900RS, и вы готовы для безостановочного движения на расстояние до 300 км. В дальнейшем стоит повторить процедуру заправки, для того чтоб интересное времяпрепровождение не заканчивалось. С этой матовой зеленой версией Кавасаки хочет обратиться к мотоциклистам современного мегаполиса.

Секрет Kawasaki Ninja H2 SX – компрессорная система от спортивной модели Ninja H2, которая обеспечивает зеленому зверю 200 л. с. при 11.000 об/мин и 137,3 Нм максимального крутящего момента.

Если ваши амбиции не так высоки – Kawasaki Ninja 400. Тот же класс «суперспорт», но более приземленный. Если взвесить спортбайк на весах, получится всего 168 килограммов сухой массы, что на 6 килограммов легче модели Ninja 300. Управляться с «ниндзей» будет чуточку проще.

Японцы будут выпускать детский вариант Kawasaki KX65, а также модель KX250F, визуально переоформленную, но технически оставшуюся прежней.

Компания Yamaha предлагает широкий спектр визуальных усовершенствований модели MT 07, новые воздухозаборники, новые фары, новое сиденье и амортизационную стойку. 689-кубовый двигатель с 75 лошадиными силами по-прежнему остался в обойме.

Внедорожная модель XT1200 ZE Super Tenere, возможно, будет обладателем самого длинного названия в 2018 году, но это никак не отразится на надежности вседорожника. Известный, если не сказать легендарный, двухцилиндровый двигатель Yamaha на 1.199 кубических сантиметров подвешен снизу рамы. Электронно управляемое шасси, «умная» тормозная система, контроль тяги и круиз-контроль – те немногие технические улучшения, которые были внедрены в новинку.

Спорт Турер Tracer 900 GT – это прежде всего оптимизированная модель мотоцикла Yamaha, как по своим техническим характеристикам, так и по удобству вождения. Начиная с 2018 года, Tracer 900 GT получит не только значительно улучшенное навесное оборудование, но и более вместительные кофры, систему Quickshift и многое другое.

Yamaha T7 совсем недавно была концепцией, при помощи которой японцы обратили внимание на свое видение внедорожника на мотовыставке Eicma 2017 года. Легкий, проходимый – что еще нужно от идеального двухколесного внедорожника?

R1 и R1M получили от инженеров Yamaha в новом модельном году квикшифтер и блиппер, который также позволяет выключать передачу без выжима сцепления. Этот нюанс позволит извлечь выгоду из нового мапинга ECU и побалует амбициозных драйверов очень четкой в работе подвеской Öhlins Smart EC 2 ERS.

XSR700 – еще одна дань уважения мотоциклам 70-х годов. XSR700 в 2018 году как минимум получит новый приятный цвет.

Yamaha XSR900 и XS850 раскрывают тему 80-х годов.

Yamaha X-Max 125 предлагает больше возможностей в городе. К ним относятся светодиодное освещение, SmartKey и новый контроль тяги.

У старшего брата X-Max 400 был переработан дизайн. Также, как и X-Max 300, скутер стал более маневренным и значительно более динамичным. Кроме того, он получил контроль тяги на борту уже в стандартной комплектации.

Новая головка блока цилиндров, легкий поршень, измененные распределительные и впускные валы, пружины клапанов, новый блок управления двигателем – модель Yamaha WR250F, по словам производителя, проходила изменения в течение всего 2017 года.

Еще некоторые модели мототехники, на которую стоит взглянуть.

www.1gai.ru