Суда нефтегаз

NEFTEGAZ 70

Последние порты назначения

  • IMO номер: 8418605
  • Имя: NEFTEGAZ 70
  • MMSI номер: 273422410
  • Тип судна: SUPPLY VESSEL
  • Летний дедвейт: 1393 t
  • Построен: 1990
  • Порт приписки: KHOLMSK
  • Имя судна: NEFTFGAZ 70
  • Последний отчет: 2018-05-31 10:18:00
  • Имя судна: PEJTEGAZ 70
  • Последний отчет: 2018-05-20 16:45:00
  • Имя судна: NEFTEGAZ-70
  • Последний отчет: 2017-08-01 05:34:00
  • Имя судна: NEFTEGAZ70
  • Флаг: RU
  • Последний отчет: 2013-06-16 11:48:00
  • Управляющий: ROSNEFTEFLOT
  • — город: MOSCOW
  • — Страна: RUSSIA
  • Владелец: SAKHALINMORNEFTEGAZ
  • — Город: YUZHNO SAKHALINSK
  • — Страна: RUSSIA
  • Номер верфи: 220
  • Начало посторойки: 1989-11-30
  • Конец постройки: 1990-11-12
  • Заказ: 1984-09-30
  • Дата доставки: 1990-11-01
  • Киль заложен: 1989-12-28
  • Класс судна: RUSSIAN MARITIME SHIPPING REGISTER
  • Замечание: KM(*) L1 AUT2 SUPPLY VESSEL/OIL RECOVERY SHIP (>60°C)
  • Дата последней проверки корпуса судна: 2011-03-20
  • Последняя специальная проверка: 2016-03-08
  • Связанные с путешествием

  • Скорость (услуга): 15.3 kn
  • Наибольшая ширина: 16.3 m
  • Глубина: 7.2 m
  • Осадка: 4.9 m
  • Высота: 7.2 m
  • Длина между перпендикулярами: 71.45 m
  • Надводный борт по Летнюю Грузовую марку: 200 mm
  • Чистая вместимость: 817 t
  • Водоизмещение судна порожнем: 2631 t
  • Водоизмещение судна по Летнюю грузовую марку: 4028 t
  • Подъёмное оборудование: 1 CRANE (SWL 12.5 tons)
  • Материал корпуса: STEEL
  • Тип корпуса: SINGLE HULL
  • Диаметр якорной цепи: 40.000 mm mm
  • Уровень прочности якоря: SPECIAL STRENGTH
  • Детали двигателя

  • Дата постройки двигателя: 1990
  • Производитель двигателя: CEGIELSKI
  • Модель двигателя: 6ZL 40/48
  • Тактность двигателя: 400 mm
  • Топливо: 659 t
  • Тяжелое топливо: 659 m 3
  • Позывной: UIKR
  • Участвовать

    Быстрые ссылки

    Marine Traffic предоставляет самую полную морскую базу данных более чем 6 миллионам пользователей в месяц.

    • 800 миллионов позиций судна регистрируются ежемесячно
    • www.marinetraffic.com

      NEFTEGAZ 55

      Судовые отчёты

    • IMO номер: 8418459
    • Имя: NEFTEGAZ 55
    • MMSI номер: 273417100
    • Тип судна: OFFSHORE SUPPLY SHIP
    • Валовая вместимость: 2723
    • Летний дедвейт: 1397 t
    • Построен: 1987
    • Флаг: RUSSIA
    • История имен

    • Имя судна: OEFPEGAZ 55
    • Последний отчет: 2017-08-12 10:54:00
    • Имя судна: NEFTEGAZ-55
    • Последний отчет: 2017-07-30 09:48:00
    • Имя судна: NEFTEGAZ_55
      • Последний отчет: 2008-04-17 17:22:00
      • Строитель: NEW SZCZECIN SHIPYARD — SZCZECIN, PL
      • Номер верфи: 205
      • Начало посторойки: 1986-08-31
      • Дата доставки: 1987-10-14
      • Киль заложен: 1986-11-03
      • Дата запуска: 1987-02-03
      • Замечание: KM(*) L1 AUT2 SUPPLY VESSEL
      • Дата последней проверки корпуса судна: 2010-08-11
      • Последняя специальная проверка: 2010-08-11
      • Расчётная ширина судна: 15.96 m
      • Глубина: 7.22 m
      • Наибольшая длина судна: 81.37 m
      • Ватерлиния

      • Надводный борт по Летнюю Грузовую марку: 2320 mm
      • Тоннаж/Объём

      • ДФЭ: 20
      • Балласт: 896 t
      • Принадлежности

      • Краны: 1*12.5
      • Переборки: 7
      • Количество палуб: 2
      • Дата постройки двигателя: 1986
      • Производитель двигателя: ZGODA
      • Количество цилиндров: 6
      • Мощность двигателя: 22650 kW
      • Пропеллер: 2 CONTROLLABLE PITCH
      • Тип топлива: DIESEL OIL, MOTOR OIL
    • Позывной: UHKK
    • Сервис данных

      Почему Marine Traffic?

    • 18 миллионов судов и портовых событий регистрируются ежемесячно
    • Подробная информация о более чем 650 000 имеющихся морских средств (суда, порты, огни)
    • Новости // Суда нефтегазовые и морское буровое оборудование

      ABB заключила сделку на 9 грузоподъемных судов для месторождения Тенгиз в Казахстане

      Дальфсен, 5 июня – ИА Neftegaz.RU. ABB подписала ряд контрактов на грузоподъемные суда для Тенгизшевройл (ТШО) для месторождения Тенгиз в Казахстане.

      Об этом компания сообщила 5 июня 2018 г.

      Система OCTOPUS повысит безопасность и эффективность судов, позволив построить оптимальный маршрут на основе прогнозов погоды и движения судов.

      TШO заключила контракт с крупнейшей судоходной компанией Китая COSCO SHIPPING на выполнение транспортных работ по грузам весом до 1800 т.

      С фабричных складов в Корее и Европе грузовые блоки будут доставляться в перевалочные порты на Черном и Балтийском морях.

      Оттуда грузы будут переправлены в Западный Казахстан.

      COSCO SHIPPING передала часть работы на подряд своим партнерам — NYK Group, Chung Yang Shipping, Dongbang Transport Logistics, Hanjin Transportation и CJ Korea Express, что привело, в свою очередь, к новым заказам OCTOPUS.

      В рамках договора ABB также установит на каждом судне датчики по сбору данных о судне и грузе в режиме реального времени.

      Эта информация, доступная для команды на мостике и для поддерживающих ее береговых служб, необходима для высокого уровня безопасности и защиты груза.

      При помощи платформы ABB Ability™ определенные точки данных станут доступными для расширенного проекта при помощи интеграции Cloud-to-Cloud, позволяя TШO отслеживать конкретные показатели эффективности и прогресс в выполнении проекта.

      Эта сделка еще больше укрепляет лидирующие позиции ABB в качестве поставщика интегрированных программных решений для полупогружных грузоподъемных судов.

      По оценкам ABB уже около 90% судов в этом секторе используют OCTOPUS в своей работе.

      ABB — мировой технологический лидер в областях электрооборудования, робототехники и механизмов движения, промышленной автоматизации и электрических сетей.

      Компания работает с заказчиками в сферах электроэнергетики, промышленности, транспорта и инфраструктуры.

      130 лет передового опыта позволяет ABB создавать будущее промышленной цифровизации с двумя четкими по-зициями: энергоснабжение от электростанции до розетки и автоматизация производственных процессов от этапа добычи природных ресурсов до производства конечного продукта.

      neftegaz.ru

      bmpd

      Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Обновление ВМС Аргентины

      Пять лет назад было принято решение об акционирование треста «Арктикморнефтегазразведка» — одного из ведущих предприятий в области геологоразведки на арктическом шельфе, располагавшем для этого собственным флотом. В 2011 г. эти намерения были реализованы и 100% акций нового ОАО были переданы в уставный капитал ОАО «Зарубежнефть». В свою очередь собственником акций этого общество является Российская Федерация в лице Росимущества.

      ТБС «Нефтегаз-61». 2012 г. Фото: Eugene Iron / fleetfoto.ru

      Начиная с 2012 г. новый «собственник» предпринял попытки к избавлению от большей части флота, представленного танкерами, бункеровщиками, пассажирскими судами и семью транспортно-буксирными судами проекта В-92/II. Эти суда, носившие имена Алдома, Пасвик, Тумча, Нефтегаз-51, Нефтегаз-55, Нефтегаз-57, Нефтегаз-61, построены в 1986-90гг. в Польше. Суда выставлялись на продажу четыре раза на протяжении двух лет, но желающих не нашлось. За этот период была единственная заявка на «Алдому» от Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба», отклоненная по итогам её рассмотрения. За это время цена судов снизилась практически на 25%. В феврале 2015г. на продажу выставили только четыре судна — Тумча, Нефтегаз-51,57,61. Прием заявок был завершен в мае, но итоги тендера не опубликованы до сих пор.

      На прошлой неделе в российских СМИ появились сообщения о продаже четырех ТБС ВМФ Аргентины. Два из них находятся в Мурманске, два — в Архангельске.

      Новые суда аргентинских ВМС «Bahia Agradable» и «Puerto Argentino» в порту Архангельск. Фото: Виталий В / fleetphoto.ru.

      В Южной Америке об этом было известно месяцем раньше.

      Приводятся данные, что соглашение о покупке четырех судов было заключено еще в начале года, его стоимость — 8,16 млн.долл. (хотя официально на торги эти четыре судна были выставлены всего за 167 млн.руб). К настоящему времени затраты Аргентины достигли 11 млн., учитывая подготовку к перегону.

      Судно «ARA Bahía Agradable» ВМС Аргентины. Фото: planobrazil.com.

      В Южную Америку проданы именно те четыре ТБС, выставленные на продажу в феврале этого года. Приводятся новые наименования в составе ВМС Аргентины: Нефтегаз-61 получит наименование ARA Puerto Argentino (A-21), Нефтегаз-51 — ARA Estrecho de San Carlos (A-22), Тумча — ARA Bahía Agradable (A-23), Нефтегаз-57 — ARA Islas Malvinas (A-24).

      Вторая пара буксиров аргентинских ВМФ в Мурманске — слева A.R.A EST.SAN CARLOS, справа A.R.A.ISLAS.MALVINAS. Фото: Nord Norge, группа «Вспомогательный Флот ВМФ СССР» / ok.ru.

      Еще одно ТБС — бывший «Пасвик» — с июня этого года базируется в порту Корсаков, оператором выступает ООО «Мидглен Лоджистикс Сахалин».

      ТБС «Отто Шмидт» во время ремонта на Приморском СРЗ в Находке. Июнь 2015г. Фото: Roderik / fleetphoto.ru.

      В настоящее время четыре судна проекта В-92 эксплуатируются Госморспаслужбой РФ, еще два буксира находятся в составе ВМФ России. Один из них — «Виктор Чероков» (бывший МБ-305) проходит модернизацию на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в опытовое гидрографическое судно.

      Может быть и остальные распроданные на родине пригодились?

      Со стороны bmpd заметим, что все четыре приобретенных ВМС Аргентины буксира получили новые названия в честь аргентинских наименований различных объектов Фолклендских (Мальвинских) островов, подчеркивая аргентинские притязания на этот архипелаг:

      Islas Malvinas — собственно Мальвинские острова;

      Puerto Argentino — аргентинское название административного центра островов Порт-Стенли

      Estrecho de San Carlos — аргентинское название Фолклендского пролива между островами Западный Фолкленд и Восточный Фолкленд

      Bahía Agradable — аргентинское название бухты Коув близ Порт-Стенли, где во время Фолклендского конфликта в результате удара аргентинской авиации 8 июня 1982 года были тяжело повреждены британские большие десантные корабли Sir Galahad (впоследствии затоплен) и Sir Tristam, со значительными потерями в личном составе британских экспедиционных сил.

      bmpd.livejournal.com

      Комплексное обслуживание судов от ООО «Нефтегаз Морсервис»

      ООО «Нефтегаз Морсервис» предлагает большой спектр услуг по бункеровке топливом и артезианской питьевой водой, сбору и утилизации отходов, очистке судовых танков, а также доставке судового снабжения и смене членов экипажа. В ведении компании имеется несколько специализированных судов, благодаря которым все необходимые услуги будут выполнены в кратчайшие сроки.

      Навигация по записям

      Год и место постройки – 1981, Азербайджан
      Длина — 33,34 м., Ширина — 7,60 м., Высота — 3,60 м.
      Осадка -3,12 м.
      Дедвейт — 442 тонн
      Емкость бака: топливо — 12 тонн, пресная вода — 196,2 тонн.
      Гросстоннаж (GRT) — 242 тонн, NRT — 104 тонн
      Главный двигатель – 6ЧНСП 18/22

      — доставка запасов снабжения
      — доставка судового снабжения и ZIP
      — смена членов экипажа и доставка технического персонала на суда до 12 человек
      — сбор и переработка нефтесодержащих вод с водной поверхности (ливквидация разливов нефтепродуктов)
      — очистка, промывка и выпаривание танктов.

      — бункеровка артезианской питьевой водой

      — сбор судовых отходов всех видов на рейде
      — сбор и утилизация твердых отходов 4 и 5 классов опасности
      — сбор и передача на утилизацию отходов 2 и 3 классов опасности
      — сбор отходов в жидком виде

      — оборудование судна позволяет бункеровать одновременно двумя различными видами ГС
      — возможна бункеровка судов всеми видами ГСМ с температурой вспышки более 60°С: дизель, СМТ, мазут, масло.

      Рег. №235961
      Тип и назн. / Бункер., НВ, СВ
      Класс — М-ПР 2,5(лед 30)
      Длина — 35,25 м., Ширина — 8,09, Высота борта 3,60
      Дедвейт — 455 тонн
      Гросстоннаж (GRT) — 235 тонн
      Порт приписки — Большой порт Санкт-Петербург
      Мощность ГД — 166 кВт

      Год и место постройки – 1981г. СРЗ «Красная Кузница» г. Архангельск / переклассификация 2008г. Астрахань, ООО «Галактика»
      Длина – 33,50. Ширина – 7.0 м. Высота борта – 2.40 м.
      Осадка – 1.9 м., в балласте – 0.90 м.
      Валовая/Чистая вместимость – 261,45/171 Дедвейт – 171 т.
      Вместимость топливных танков —191 м3.
      Вместимость танков пресной водой – 5 м3.
      Материал корпуса — Сталь Скорость — 6 уз. Класс – * О-ПР2,0(лед20)

      ИМО — 8330542
      Год и место постройки – 1984, Баку, СССР
      Длина – 28,62. Ширина – 7.58 м. Высота борта – 3.60 м.
      Осадка – 3.20 м., в балласте – 1.90 м.
      Валовая/Чистая вместимость — 235/96 Дедвейт – 441,7 т.
      Количество танков — 10, общим объемом 464,76 м3.
      Материал корпуса/надстройки — Сталь/Сталь Скорость — 7.5 уз.
      Автономность плавания — 20 сут.
      Главный двигатель – ДВС 64НСП 18\22, 166 кВт Класс – КМ * L3R3 oil tanker(>60℃)(ESP)

      Проект — тип МОЛОХ
      Год и место постройки – 1972, Германия. Модернизация в 1988 г.
      Длина – 57.97 м. Ширина – 10.1 м.
      Высота борта – 5.812 м.Осадка – 4.51 м.
      Валовая/Чистая вместимость — 994/- Дедвейт – 759.7 т.
      Водоизмещение — 1658 т.
      Двойное дно/Двойные борта — Да/Да
      Грузовые насосы — 1х100 м3/ч, 2х60 м3/ч
      Материал корпуса/надстройки — Сталь/СтальСкорость — 9.5 уз.
      Автономность плавания — 20 сут.
      Главный двигатель – 8NVD48A-2U, 1х1120 л.с.
      Вспомогательный двигатель – 6NVD26A-3, 6NVD26-2, 4NVD26-2
      Класс – *М-СП 3,5(лед20) Российского Речного Регистра

      opgroup.ltd