Закон о разрешении тонировки принят в первом чтении

Лада 2114 НА СТРЕРОИДАХ ПРОДАНА › Бортжурнал › ГОС ДУМА ПРИНЯЛА В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ЗАКОН О ТОНИРОВКЕ !

Гос дума практически единогласно приняла в первом чтении закон о «Разрешение Тонировки», напоминаем что 23 Сентября Депутат Государственной Думы «А.С. Калинин» предложил законопроект о разрешении тонировку для Российских Водителей, каждый водитель сможет заплатить налог, получить талон и ездить с тонировкой без штрафа.
На данный момент прошло только первое чтение, осталось еще 2, которые как обещают должны пройти до Нового Года и возможно уже с 1 января 2016 года закон вступит в силу.

Лада 2114 2010, двигатель электрический, 112 л. с., полный привод — ДТП

Комментарии 28

Да что же вы все на всякую хуйню ведётесь! Гос дума не пишется раздельно, это кто-то прикололся ещё и с ошибкой а вы все ведётесь. Максимум что светит, это хотят отказаться от поднятия штрафа за тонировку.

Результат закона о тонировки известен?

Это статья фейк чисто прикол. А в реале хотят за тонер делать прав и походу этот закон примут

каждый водитель сможет заплатить налог(побольше чем за тонировку), получить талон и ездить бухой )))
чтоб такие записи делать нужно и номер законопроекта указывать.

Без обид но что за ху.ю ты говоришь речь идет о неприятном и по сути без толковом законе стоимостью 500. Я миллионов процентов даю что ты сам пойдешь и купишь разрешение на тонер если вдруг такой закон выйдет. Если думать как ты то я могу купить разрешение на месяц и ходить и убивать людей и мне ничего будет.

именно это я и хотел сказать, бред все это, такого законопроекта нет.

это бред из контакта) вчера нашел что то наподобие, картинка, на которой типо документ, он же «разрешение на тонировку» которую сделал какой то школьник) ну и как сказали что данный скрин из 2009 года, кароче бред это все) а если было бы правда, то за это уже во всю говорили по телеку

www.drive2.ru

Первое чтение законопроекта о тонировке

Интернет-источники и новостные сайты пестрят сообщениями по поводу принятия в первом чтении проекта закона о разрешении тонировки. Сообщается, что депутат Государственной Думы А. Калинин разработал и предложил проект закона, который предусматривает разрешение затемнения стекол с любым коэффициентом пропускаемости света. В проекте закона о тонировке авто 2016 года предусматривается возможность водителя заплатить налог, получить взамен талон и ездить, не платя штраф сотрудникам службы ГИБДД, совершенно законно.

Сообщалось, что в первом чтении законопроект принят практически единогласно, а для утверждения законодательного акта требуется еще 2 чтения. Это должно было состояться до 1 января 2016 года, но до сих пор не произошло.

Тонировка по ГОСТУ

Содержание

Информация о законопроекте, предусматривающем смягчение отношения властей к тонировке, появилась практически одновременно с проектом закона об ужесточении правил для автомобилистов.

Поправки в КоАП, напомним, предусматривали повышение штрафов в несколько раз и внедрение понятия «повторное нарушение», за которое у водителя сегодня даже могут изъять права на срок до нескольких месяцев.

Как сообщают СМИ, поддержал идею разработки документа также депутат Госдумы А. Максименко. Он заявил, что запрет на тонирование передних стекол сегодня вызывает бурю возмущения среди автомобилистов. На одном из заседаний даже было решено рассмотреть преимущества и недостатки затонированного авто. Согласно мнению автовладельцев, тонировка, несмотря на некоторое снижение видимости ночью, имеет следующие положительные качества:

  • поддерживает комфортную температуру в салоне летом и зимой;
  • предотвращает выцветание мебели и панелей внутри авто;
  • позволяет предотвратить ослепление от фар встречных авто;
  • не дает возможности злоумышленникам увидеть ценные предметы внутри машины.

okuzove.ru

BOOOOLD › Blog › ГОС ДУМА ПРИНЯЛА В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ЗАКОН О ТОНИРОВКЕ !

Гос дума практически единогласно приняла в первом чтении закон о «Разрешение Тонировки», напоминаем что 23 Сентября Депутат Государственной Думы «А.С. Калинин» предложил законопроект о разрешении тонировку для Российских Водителей, каждый водитель сможет заплатить налог, получить талон и ездить с тонировкой без штрафа.
На данный момент прошло только первое чтение, осталось еще 2, которые как обещают должны пройти до Нового Года и возможно уже с 1 января 2016 года закон вступит в силу.
Уже установили какой же налог будут платить Российские водители.

Comments 76

>>уже с 1 января 2016 года закон вступит в силу
На дворе уже 2017 год. КГ/АМ

Значит будем покупать).

Развод какой-то, Калинина на сайте Госдумы не нашел…

так и так все решают визитки)))чем не налог))

Да это все развод!

да не одному тебе так кажется)))

Мне не кажется), а точно развод!)

Вчера поговорил со знакомым гаишником, задал вопрос по этой теме, в итоге вместе поржали, но и он повторил «от наших депутатов можно ожидать все что угодно» )))

Ну урааааакаа хоть одна путевая идея

хаха! лохи вас развели!

Кстати, откуда вобще информация? Первоначальный источник почему не указан?

Как сказали мне в ГАИ-сейчас можно все, только бабки плати! Сомневаюсь что такое разрешат, а если и разрешат то налог будет космический!

Очень интересно, сколько же надо заплатить, чтобы ездить с тонировкой?

ТАКОГО ДЕПУТАТА НЕЕЕТ!

скоро индульгенции введут… средневековье процветает, за деньги все можно)) нет денег — нельзя)))

Разводилова какая то. Сначало дадут надежду, а потом штраф на тонер увеличат раз этак в 5-ть.​ Не будет этого разрешения думаю, хотя Россию умом иногда не понять… так и живём =)

Я обожаю свою страну)))) Россия — это страшная сила)))

Наконец то с будиться если что моя мечта)затонируюсь))лоб не буду ток.Дурацкая, но мечта))

Хочу абонемент на ствол.

с этим сейчас нет проблем))) только плати) и он твой)

Некоторые с реальным ходят, и ни чего не платят)

Запретили вам ненравилось, сейчас разрешили вам один х*й не нравится

реально народ странный)

Жесть, как она есть)))))
— вы нарушаете правила!
— А я уже заплатил, мне талон на нарушение выдали!
— ну тогда проезжайте дальше!

Ахахах))))надо было не талон назвать, а абонемент или проездной))))

цитата
«… каждый водитель сможет заплатить налог, получить талон и ездить с тонировкой без штрафа…»
Вот отсюда и талон))

Исчо за буйки можно теперь заплывать и переходить железнодорожные пути в неположенном месте…

ну вот и всЁ . . . . теперь за деньги и людей ночью видно . . .
и обзору не мешает
теперь всЁ стало безопасно . . . .
— оо о о о о о о о о о . . .у вас тонировочка . . . вы знаете, что это унуну, анана и вообще не безопасно ?
— да нормально.
— давай сдирать или протокол или номера . .
— но я плачу налоги?о_0
— тогда счастливого пути!)

Аплодирую стоя.)))
Нахера тогда гоняли санкциями.

Боролись, боролись с тонировкой — «безопасность, все дела», снимали номера, выписывали предписания, сдирали, штрафовали, а теперь закон принят в первом чтении)))
Непоследовательно)))

депутаты, они такие))))

надо развивать тему — нужно продавать талончики на пакет нарушений)))

а я вот ниже написал, (да мне кажется скоро можно будет получить талон и вертись как хочешь, и пей и кури, «король дороги с талоном»)

беру два разрешения!)

Дискуссия депутатов в стенах Государственной Думы вселила в автовладельцев надежду на то, что станет возможным официальное разрешение на тонировку автомобиля в 2015 году. Часть депутатов, которые стали на сторону поклонников затемнённых стёкол оперировали достаточно вескими аргументами:

1.даже незначительное затемнение лобового стекла существенно снижает риск ослепления от света фар встречного автомобиля;
2.в случае аварийной ситуации осколки стекла остаются приклеенными к тонировочной плёнке и не ранят водителя, пассажиров;
солнечное излучение не оказывает столь пагубного воздействия на убранство салона.
3.Даже самые закоренелые противники чёрных стёкол соглашаются, что в тёмном салоне более комфортно и спокойно, чем в полностью прозрачном.
В то, что тонировку в 2015 году разрешат, верится с трудом, но уже то, что обсуждение вопроса на достаточно высоком государственном уровне, вселяет надежду о возможном послаблении суровых правил. (источник cartore.ru/3771-kakaya-tonirovka-razreshena.html)

мда, заплатил один раз и ездишь месяц, . с таким подходом и конаплю можно разрешить…

Ага, гениально поступают. Запрещают во имя нашей же безопасности, мол плохо видно. Но за деньги — сразу и безопасно и видно просто отлично, даже сквозь китайский пятак

Деньги, деньги…всё деньги собирают с нас.Хитрое решение…
Фурам по МКАДу запретили ездить днем…но за ДЕНЬГИ пожалуйста…
Скоро всё можно будет…
Плати и хоть кровь пей!))

За какие деньги то? Получение пропуска бесплатная процедура. Другое дело когда собственник не хочет париться и платит бабки чтоб получить без проблем.

www.drive2.com

Госдума приняла в первом чтении законопроект о «праве на забвение»

16 июня 2015 в 17:40
Roem.ru

Госдума практически единогласно приняла в первом чтении закон о «праве на забвение», по которому граждане смогут требовать удалять ссылки на недостоверную , устаревшую на более чем три года или незаконную информацию о них. Рунет закон дружно не поддержал, но GR-усилий интернет-компаний не хватило и депутаты сделали выбор.

Против законопроекта проголосовал лишь 1 депутат — Дмитрий Гудков.

Я единственный против законопроекта о забвении , и он принят в 1-м чтении

— Дмитрий Гудков ( @gudkovd) June 16 , 2015

  • 423 депутатов поддержали законопроект
  • Не голосовало 26 человек
  • Воздержавшихся нет
  • Очир Манджиков , директор по связям с общественностью « Яндекса»:

    Нам невероятно жаль , что в очередной раз законопроект , касающийся развития интернета в России , рассматривается в таком скоропалительном режиме. 29 мая появился текст законопроекта , который стал полной неожиданностью для интернет-отрасли и широкой общественности , и уже сегодня он принят в первом чтении. Ни одна интернет-компания не оспаривает право человека на тайну частной жизни , но никто не понимает , почему депутаты снова не прислушались к конструктивной критике и предложениям интернет-компаний и пользователей.

    Мы глубоко убеждены , что поиск информации и доступ к ней являются базовыми и неотъемлемыми правами человека , это же закреплено в статье 29 Конституции РФ. Мы считаем , что текущий законопроект:

    1. абсолютно не решает поставленных целей — ограничение распространения в интернете информации о гражданине , «которая является недостоверной , неактуальной или распространяемой с нарушением законодательства» и «защита чести , достоинства и деловой репутации граждан»;

    2. содержит явные противоречия действующему российскому законодательству;

    3. необоснованно и непропорционально ограничивает права граждан на поиск информации и доступ к ней;

    4. предлагает передать функции судов или правоохранительных органов коммерческим организациям — поисковикам;

    5. вводит явный дисбаланс между частными и общественными интересами;

    6. не учитывает принципы работы поисковых систем и технические особенности развития интернета;

    7. кардинально отличается от решения Европейского суда , на которое ссылаются авторы законопроекта и которое само по себе является объектом серьёзной критики.

    Добавить 14 комментариев

    В случаях , когда закон конфликтует с Конституцией , приоритет остается за Конституцией. Поэтому этот закон , если его примут , можно не исполнять. У Яндекса , наверное , будет достаточно средств , чтобы игнорировать его , а в случае судебных разбирательств дойти и до конституционного суда.

    В целом же ситуация крайне печальная.
    Непонятна « чистая» цель этого закона: информация , которая порочит честь и достоинство уже по текущему законодательству должна быть удалена , равно как и откровенно лживая информация , которая наносит вред своим распространением…
    Кроме этого целью закона может быть только пропаганда , право на забвение в текущей редакции предоставляет инструмент для избирательной зачистки информационного пространства,
    свободной информацией будет теперь только то , что соответствует генеральной линии , вписывается в идеалогию и «правильную» историю.

    « В Российской Федерации поиск , получение , производство и распространение массовой информации , учреждение средств массовой информации , владение , пользование и распоряжение ими , изготовление , приобретение , хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования , сырья и материалов , предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации,
    не подлежат ограничениям , за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.»

    Этак скоро и средства сбора и передачи информации лицензировать придется.

    Видимо , Гудков оказался единственным порядочным человеком.

    Что касается закона , хотелось бы увидеть и комментарий Игоря Станиславовича. Он достаточно последовательно объяснял , что мы идем в правильном направлении , так что достаточно интересно теперь узнать , чем же правилен данный закон.

    А как это будет работать , процесс же наверное прописан где-то?
    Как я , например , смогу отправить это требование на удаление? Конкретно каждому сайту высылать , гуглу , яндексу пр , или какой-то общий реестр предполагается?
    Как оформить требование , у нотариуса заверять бумажку , или как-то более технологично? может через госуслуги планируется? или даже просто email’ом файлик ссылок с коментом « удалите пожалуйста вот эти 15826 ссылки обо мне»?

    В общем какие-то инновации , автоматизация процесса самоуничтожения рунета планируется? ИТ все таки

    У меня сложилось впечатление , что в Яндексе найти что-то древнее стало сложнее.
    Для продаж и монетизации можно безболезненно механически выкидывать из индекса источники старше 3-х лет — так и волки будут сыты и овцы как бы целы.

    > то касается закона , хотелось бы увидеть и комментарий Игоря Станиславовича. … интересно теперь узнать , чем же правилен данный закон.

    С чего вы взяли , то я буду защищать этот закон?
    Я про него не очень понимаю пока.

    1. Очевидно , то , что « Интернет всё помнит» — создаёт проблемы многим людям.
    Интернету уже 20 лет с лишним , за это время люди , организации и обстоятельства успели кардинально измениться несколько раз. А Интернет помнит. Многим крайне неудобно вспоминать , что они писали или говорили , будучи студентами , мужьями не той женщины , членами более другой партии , директором более другой компании и т. п.
    А им напоминают.
    Кроме того , в личных данных и личных историях прошлого пасутся коллекторы , журналисты , конкуренты , пиарщики и мошенники.

    2. Поскольку реального представительства интернетчиков во власти пока не существует , несмотря на недавно воссозданный РОЦИТ , то инициаторы закона — не простые пользователи , пострадавшие от того , что « Интернет всё помнит».
    Скорее , это сами депутаты и чиновники , у которых от этого много проблем.
    То есть они страдают , и они же — законотворцы. Всё сложилось.

    3. Поскольку закон движется очень быстро , очевидно , есть не только воля депутатов , но и более верхних инстанций.
    Возможно , для этого подспорьем служат и какие-то не очевидные нам обстоятельства , например , закон может быть неявным дополнением к амнистии капитала или к перековке массы либералов во власти.

    4. Поисковики недовольны не потому , что якобы это влечёт много ручной работы или технологически сложно. Это их обычные аргументы , и это неправда. Ничего там сложного нет.
    Это как они утверждали 5 лет назад , что никак не могут фильтровать детское порно , или 2 года назад — что не могут фильтровать наркотики в поисковых подсказках. В итоге всё смогли и не чихнули даже.

    Поисковики до последнего боролись , чтобы вообще не стать отдельной категорией в каком угодно законе ( в форме « информационного посредника» или ещё как), потому что это неизбежно приведёт к ответственности за выдачу , как за собственный контент.
    И до последнего времени они справлялись: они не попадали на радар 139-ФЗ , других законов , выигрывали иски.
    Их не было на радарах.
    Ну вот оно и случилось наконец.

    4. Данные , конечно , никто удалять не будет. Этого в Интернете не бывает вообще: данные не удаляются. За них заплачено временем , деньгами , процессорной мощностью , они часто уникальны и не могут быть получены заново. Из выдачи — да , удалят. Частично.

    Кроме того , данные не только имеют значительную себестоимость , они ещё имеют высокую цену. И в рамках т.н. Программатики , она же RTB , могут быть проданы , да ещё по многу раз.
    И они будут продаваться.

    5. Массовых требований удалить — не будет. Людей , настраивающих смартфон или ноутбук , меняющих первоначальные настройки Вконтактика или ФБ , умеющих что-то делать с пультом видеопроигрывателя , кроме « PLay|Stop» — всегда не больше 1%.
    Требования будут не от простых пользователей , а от пиар-служб и юр-служб при звёздах и чиновниках.

    Сам закон я пока не читал , извините. Езжу всё по городам и весям.

    Думаю , что как обычно , он корявый , с технологическими ляпами.
    В дальнейшем , наверно , исправят.
    Например , по нашим замечаниям через РАЭК , РОЦИТ и т. п.
    Остановить или замедлить принятие — я думаю , вряд ли возможно.

    > Как я , например , смогу отправить это требование на
    >удаление?
    В обычную техподдержку или абузе поисковика. Указав при этом , данные. необходимые для Вашей идентификации ( возможно , вплоть до паспортных) и подписав разрешение на обработку этих данных.

    > Конкретно каждому сайту высылать , гуглу , яндексу пр , или
    > какой-то общий реестр предполагается?
    Каждому отдельно , в соответствующую службу.

    > или даже просто email’ом файлик ссылок с коментом
    > «удалите пожалуйста вот эти 15826 ссылки обо мне»?
    Отдельными письмами , по 10−15 ссылок ( или как установит поисковик в порядке обращения , или по процедуре в законе). Ссылку обязательно , просто написать « удалите отовсюду» нельзя , по крайней мере эти поправки должны войти обязательно , по аналогии с 139-ФЗ , 187-ФЗ и др.

    > Как оформить требование , у нотариуса заверять бумажку,
    > или как-то более технологично?
    На этапе обращения в поисковик — просто ссылку. На этапе обращения в суд ( если поисковик отказался) — нотариально заверенная распечатка , или что-то другое , что устроит судей ( после принятия закона будет отдельное разъяснение от судей).

    Все имхо , на основании текущего опыта работы по удалению информации из сети.

    > Непонятна « чистая» цель этого закона: информация , которая порочит честь и достоинство уже по текущему законодательству должна быть удалена , равно как и откровенно лживая информация , которая наносит вред своим распространением…

    Цель этого закона , мне кажется , в том , чтобы наконец добраться до поисковиков , которые до сих пор отказывались признать , что у них в выдаче есть хоть какая-то информация.

    По сути , поисковики всегда были СМИ и всегда занимались медийным бизнесом , но всегда отказывались нести ответственность за контент.
    « Мы зеркало Рунета» и всё такое.

    Этот закон — ещё один , хоть и косвенный , боковой , шаг к тому , чтобы признать их полноценным контентным бизнесом с массовой аудиторией.

    Не уверен , хорошо ли то , что они станут СМИ. Все-таки сейчас это серьезный альтернативный источник информации , который не диктует желаемое представление о реальности , а позволяет собирать свое , каждому.

    Ну , они не станут СМИ , а фактически являются ими.
    Это медийный бизнес с миллионами зрителей в день , с собственным контентом и с собственным подбором дайджестов чужого контента.
    Этот закон пока краем , косвенно фиксирует этот факт.

    И у власти есть своё мнение про то , что Яндекс якобы « не диктует желаемое представление о реальности». История с Поиском по блогам и рейтингом записей/блоггеров это наглядно показывает.

    Да и с Яндекс.Новостями и появлением на главной странице , которую видят десятки миллионов людей в день , в числе пяти « главных» новостей , оппозиционных агиток с малой цитируемостью — история ещё не закончена , я думаю. В том числе потому , что это продолжается.

    Многие люди во власти считают , что средний менеджмент Яндекса использует служебное положение для продвижения своих либеральных оппозиционных взглядов на технической и медийной платформе родной компании.

    Наглядно и убедительно опровергнуть это трудно , развеять эту убеждённость непросто — карма испорчена всеми этими историями с вытаскиванием наверх « армии насильников» перед 9 Мая и т. п.

    А получается , яндекс же будет хранить список той информации , которой нужно исключать из поиска? Это же ведь готовый компромат 🙂 человек сам возьмет фонарик и укажет , где искать его золотой батон. нормально) зная то , как у нас относятся к сохранности какой-либо информации , можно быть практически уверенным в том , что этот компромат будет регулярно сливаться.

    1. Если люди будут писать заявки на удаление информации в два основных поисковика , возрастет популярность мелких поисковиков. В Гугле будут искать « поисковик , который ищет всё». Их будет , допустим , несколько десятков или сотен. Не так сложно сделать простой поисковик и проиндексировать несколько сайтов СМИ ( или где там пишут про депутатов).

    2. Массовый пользователь не ищет « вор ли мой мэр» ( ищет скорее « картинку на аву вконтакте»). Зато он с удовольствием читает различные блоггерские разоблачения. Если там будет увлекательно рассказано , какие ссылки про себя деятель скрыл от общественности , это будет даже лучше шериться ( простите за это слово).

    Ну , Яндекс и сейчас ровно этот же компромат и хранит , нужно только подобрать правильный запрос.
    Кроме того , компромат хранят более другие люди и структуры , они будут продолжать этим заниматься. Их бизнес расцветёт.

    Ещё раз: запросов на удаление будет немного , и в основном не от частных лиц , а от пиарщиков депутатов , чиновников , крупных бизнесменов и общественных деятелей , звёзд шоу-бизнеса.

    Чтобы организовать процедуру постоянной невыдачи» данных про какого-нибудь депутата облдумы Пронькина , придётся , действительно , хранить структуру из:
    а) списка запросов от всех Пронькиных,
    б) списка URL , к которым есть претензии у каждого Пронькина , при каждом запросе,
    в) возможно , ещё и набор поисковых запросов для каждого Пронькина , по которым нужно фильтровать выдачу.

    В реальности « семантическое ядро» компромата для каждого Пронькина составлять никто не будет , так что дело сведётся к списку URL.

    И этот список придётся накладывать на индекс при сборке каждой версии индекса , то есть несколько раз в месяц , а на быстрых индексах — условно говоря , каждый час.

    Однако индекс постоянно обновляется , часто без « памяти», а совершенно заново , а не пускать в выдачу нужно будет постоянно , начиная с принятия запроса на забвение.

    Поэтому фильтровать данные лучше будет не в индексе , конечно , а на этапе формирования результатов поиска.
    То есть всегда держать список « плохих URL» там , где формируется выдача результатов поиска и убивать плохие сниппеты по приходу с серверов , вычисляющих запрос.

    Если ограничиться списком URL , беря пример с Роскомнадзора , можно будет сильно сэкономить себе время и усилия — бремя подбора списка плохих URLей для забвения будет лежать на Пронькине.

    И доказывание в суде , что предписание или запрос выполнены , будет очень простым: URL не нашёлся — всё в порядке.

    И тут есть радостный сюрприз: такой механизм подавления вредных URLей в выдаче у поисковиков уже есть , потому что они уже примерно так и подавляют детское порно , наркотики и прочее , а в «семейных» режимах — и просто порно с эротикой. Они же не на лету их в индексе распознают , а помечают заранее , держат список ( впрочем , адреса ДП , возможно , в Яндексе прямо удаляют из индекса , от греха).

    Ну , а идея , чтоб подавлять все слишком старые страницы — это просто глупость , ляп технически несведущих законодателей , так как дата в сети — очень странный предмет. Её на вебстраницах по большей части нет или она там произвольная , и она точно не является доказуемой в суде.

    Фактически , это условие будет применимо только к статьям в СМИ и записям в соцсетках с обозначенной датой. И даже уже не к перепечаткам с них.
    А заставить поисковик вычислять первоисточник цитаты с датой — уже не получится , слишком сложно даже для осмысления законодателями.

    интересно , а как будут решаться исключительные случаи с полными тезками? вась ивановых , наверное , тыщи бегает тут по поверхности. и если про одного васю написано что он редиска , а другой вася вообщем-то согласен что именно он редиска и не возражает. как быть?

    m.roem.ru

    Автомобили

    Закон и право

    Эвакуировать за 60 дней

    Машину со штрафстоянки разрешат забирать до уплаты штрафа

    Автовладельцы смогут забрать машину со штрафстоянки еще до оплаты услуг эвакуации. В понедельник Госдума одобрила соответствующие поправки к проекту федерального закона. Кроме того, депутаты собираются резко увеличить штраф за неправильную тонировку и упростить процедуру медосвидетельствования.

    В понедельник Госдума сделала важный шаг к принятию нескольких серьезных поправок к трем законопроектам, которые касаются автомобилистов. В частности, речь идет об ужесточении ответственности за тонировку, введении упрощенной процедуры оформления инспектором ГИБДД пьяных водителей, а также изменении условий выдачи эвакуированного автомобиля со штрафстоянки.

    Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству поддержал ряд поправок, подготовленных ко второму чтению правительственного законопроекта о наделении Федеральной службы по тарифам (ФСТ) полномочиями по определению стоимости эвакуации автомобилей и нахождения их на штрафстоянках. В первом чтении законопроект был принят еще в июне 2015 года. Ко второму чтению его автор — первый зампред комитета Вячеслав Лысаков — внес несколько поправок, касающихся правил выдачи транспортных средств со штрафстоянки.

    Одна из наиболее важных новелл обязывает штрафстоянки возвращать водителю автомобиль до уплаты стоимости его перемещения и хранения. «Мы предусмотрели 10 дней для обжалования эвакуации и 60 дней — для уплаты услуги, как в случае с административным штрафом, — пояснил «Газете.Ru» Лысаков. —

    Владелец эвакуированного автомобиля не только может быть не согласен с законностью эвакуации, но может не иметь с собой денег, чтобы заплатить сразу и забрать машину со штрафстоянки».

    Как изменится жизнь автомобилистов в 2016 году

    При этом стоимость перемещения и хранения задержанного ТС в определенных случаях даже в первые сутки составляет сейчас около 30 тыс. руб. Многие граждане физически лишены возможности оперативно оплатить данную «услугу». Это приводит к тому, что автовладельцы «своим ходом» вынуждены передвигаться к месту, где они смогут найти необходимую сумму денег (а для иногородних жителей это зачастую может быть и другой регион), при этом время пребывания транспортного средства на спецстоянке в этот период продолжает идти и последующая оплата за его хранение увеличивается».

    Стоит отметить, что особенно остро проблема стоит в Москве, где благодаря высоким тарифам на эвакуацию за неправильную парковку и особенностям оплаты данной услуги первое время горожане испытывали серьезные неудобства.

    Кроме того, еще одна поправка к законопроекту позволит должностным лицам выдавать разрешение владельцам эвакуированных авто устранять причину эвакуации прямо на штрафстоянках.

    «До настоящего времени имели место неразрешимые конфликтные ситуации, связанные с помещением на спецстоянку ТС из-за нарушений, устранение которых невозможно без проведения каких-либо работ (разгрузка перегруженного транспортного средства, устранение неисправности тормозной системы и т.п.) прямо на стоянке, — отмечается в пояснительной записке. — Указанные случаи порождали в том числе и факты коррупционных проявлений, так как владельцы стоянок отказывались безвозмездно допускать владельцев транспортных средств, мотивируя это тем, что у них отсутствует разрешение на выдачу транспортного средства. Между тем получить такое разрешение, не устранив причину задержания, не представлялось возможным».

    Автор проекта закона отмечает, что человек становился заложником ситуации, «мечась» между спецстоянкой и ГИБДД, тогда как время пребывания ТС на спецстоянке продолжало идти, и последующая оплата за хранение увеличивалась.

    Повышение штрафов за тонировку и упрощение процедуры оформления освидетельствования водителей, управлявших ТС в состоянии опьянения

    Помимо блока поправок, касающихся эвакуации, профильный комитет Госдумы в понедельник рекомендовал принять в первом чтении законопроект, предусматривающий ужесточение КоАП за нарушение правил тонировки автомобильных стекол.

    В субботу вступают в силу поправки, ограничивающие право на эвакуацию автомобилей

    Штраф за тонировку повысят с 500 до 1,5 тыс. руб., а за повторное нарушение — до 5 тыс. руб.

    Кроме того, из КоАП предлагается исключить ответственность для тех, кто непосредственно осуществляет тонировку в нарушение ПДД. По словам депутата Лысакова, таких нарушителей на практике выявлять невозможно, поэтому норма просто не работает.

    Также комитет одобрил законопроект, предусматривающий уменьшение количества документов при освидетельствовании водителя на опьянение. Это позволит сократить время оформления инспектором ГИБДД таких нарушений. Сейчас инспектор ГИБДД должен составить не менее шести процессуальных документов на водителя, который уличен в управлении транспортным средством в нетрезвом виде. Поправки сокращают число документов до трех.

    Кроме того, этот блок поправок дает инспекторам возможность отправлять находящихся в наркотическом опьянении водителей сразу в диспансер, в то время как сейчас сотрудник ГИБДД должен обязательно «продуть» такого автомобилиста на алкоголь.

    Ожидается, что все поправки Госдума окончательно примет в ближайшее время и они должны заработать в этом году.

    m.gazeta.ru