Жалобы в умвд

Как подать жалобу в полицию ?

1. Что такое обращение, предложение, заявление, жалоба ?

2. Как должно быть оформлено обращение в полицию ?

3. Как направить обращение в полицию ?

4. Что должна сделать полиция с обращением гражданина и в какой срок ?

5. Что является результатом рассмотрения полицией обращения гражданина ?

6. Каким должен быть ответ полиции на обращение гражданина ?

7. В каких случаях полиция не обязана давать ответ на обращение гражданина ?

8. Какие права у гражданина, подавшего обращение в полицию ?

9. В каких случаях гражданин, направивший в полицию обращение может понести гражданскую ответственность и какую ?

10. Имеют ли полицейские право снимать гражданина на видео и осуществлять запись его голоса при подаче обращения ?

11. Какие обязанности и права имеет полиция при работе с обращениями граждан ?

12. Каким документом регламентирована деятельность полиции по приёму и рассмотрению обращений граждан ?

1. Что такое обращение, предложение, заявление, жалоба ?

Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

2. Как должно быть оформлено обращение в полицию ?

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

— Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица органа внутренних дел, или его должность.

— Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.

— Личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:

— Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина.

— Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.

К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В письменном обращении и интернет-обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.

Отсутствие сведений, перечисленных выше, за исключением отсутствия в письменном обращении, а также в интернет-обращении фамилии гражданина или почтового либо электронного адреса для направления ответа, не является основанием для оставления обращения без ответа.

Будьте внимательны: обращения, содержащие аудио- и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудио- и (или) видеозаписей, иных информационных файлов, регистрируются как и любые другие. Однако, рассмотрение таких обращений по существу производится при изложении их сути в текстовой части. В ином случае гражданину направляется уведомление о невозможности рассмотрения его обращения как некорректного по изложению.

3. Как направить обращение в полицию ?

К рассмотрению принимаются обращения направленные посредством:

— Операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел.

— Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи.

— Дежурной части территориального органа МВД России.

— Почтового ящика, установленного в круглосуточно доступных для граждан местах зданий МВД России, его территориальных органов на межрегиональном, окружном и региональном уровнях, а также органов внутренних дел, где нет дежурных частей.

— Полученные в ходе личного приема.

Будьте внимательны — сотрудникам подразделений делопроизводства и режима (канцелярий) запрещается лично принимать обращения от граждан, за исключением рапортов и обращений, принятых в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами.

4. Что должна сделать полиция с обращением гражданина и в какой срок ?

По обращению, относящемуся к компетенции органов внутренних дел, в течение семи дней со дня регистрации (сроки рассмотрения обращений исчисляются в календарных днях).

принимается одно из следующих решений:

— Принять к рассмотрению по существу.

— Направить для рассмотрения в подразделение центрального аппарата Министерства, в самостоятельное подразделение

— Направить для рассмотрения по существу в подчиненный территориальный орган, если в обращении или связанной с ним по смыслу учетной форме не содержится информации о результатах рассмотрения в нем обозначенных гражданином вопросов и (или) их решение не относится к исключительной компетенции данного органа внутренних дел (подразделения): в центральном аппарате Министерства — в территориальный орган на межрегиональном или региональном уровне либо его самостоятельное подразделение; в территориальных органах на межрегиональном и региональном уровнях — в подчиненный территориальный орган на районном уровне либо его самостоятельное подразделение, о чем гражданин не уведомляется. Запрещается направлять в подчиненные подразделения повторные обращения, а также обращения, за рассмотрением которых осуществляется текущий контроль.

— Приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по первому обращению, если его рассмотрение не окончено.

— Не проводить проверку по обращению, если оно признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена, а так же, если оно признано уполномоченным должностным лицом некорректным по изложению или форме (обращение неясного и невразумительного содержания, а также обращение, текст которого не поддается прочтению либо написан на обрывках бумаги, плакатах и других предметах).

Сроки рассмотрения обращений, поступивших в МВД России и направленных для рассмотрения по существу в подразделения центрального аппарата Министерства и территориальные органы, исчисляются с даты регистрации в МВД России, поступивших в территориальные органы напрямую от гражданина, — от даты регистрации в подразделении делопроизводства территориального органа.

Срок рассмотрения обращения, поданного в ходе личного приема гражданина, исчисляется с даты приема.

Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину.

В течение срока, отведенного на подготовку ответа гражданину, исполнитель организует рассмотрение обращения по существу.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.

5. Что является результатом рассмотрения полицией обращения гражданина ?

Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан, являются:

— Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.

— Письменное или направленное в форме электронного документа либо устное, данное на личном приеме уведомление гражданина об оставлении его обращения без ответа по существу с изложением причин, либо о переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

— Решение о применении мер по защите чести и достоинства сотрудников, реализации или восстановлении их законных прав, если порочащие их сведения, изложенные в обращениях, не нашли свое подтверждение.

Будьте внимательны: переписка с гражданином по вопросу, на который ему ранее давался ответ, прекращается решением руководителя органа внутренних дел в связи с признанием неоднократного обращения безосновательным. От имени органа внутренних дел гражданину письменно сообщается о прекращении с ним переписки с подробным обоснованием решений, принятых по поставленным вопросам, и указанием реквизитов предыдущих ответов.

Последующие обращения этого же гражданина проверяются на предмет наличия новых доводов и обстоятельств, требующих дополнительной проверки, и в случае отсутствия таковых — без рассмотрения по существу списываются в дело. Ответы на такие обращения не даются.

6. Каким должен быть ответ полиции на обращение гражданина ?

Ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется гражданину в письменной форме или в форме электронного документа на официальном бланке и подписывается руководителем.

Ответ на письменное обращение гражданина, поступившее с личного приема, направляется за подписью принимавшего его должностного лица или уполномоченного им должностного лица.

Текст ответа составляется в официально-деловом стиле с указанием организации, откуда поступило обращение, а также всех обращений, объединенных в один материал, без нерасшифрованных служебных аббревиатур, например: ГУОБДД, УКОПиПП ГУОООП МВД России.

Гражданину на одно его обращение направляется один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.

Ответ на обращение должен быть своевременным, полным, мотивированным, достоверным, а также содержать ссылки на нормативные правовые акты, послужившие основанием для принятия решения. Ссылки на нормы права без приведения содержания нормативных положений не допускаются.

Ответ лицу, в отношении которого обратились депутат Государственной Думы, член Совета Федерации, должностное лицо государственного органа или органа местного самоуправления, направляется во всех случаях, за исключением тех, когда в обращении последних указана иная просьба.

На коллективное обращение ответ направляется на имя гражданина, указанного в обращении первым или в качестве адресанта, либо в организацию. В тексте ответа указывается, что ответ направляется на коллективное письмо.

Ответ на интернет-обращение после регистрации подразделением делопроизводства направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении, или в электронном виде путем сканирования письменного ответа по указанному в обращении адресу электронной почты.

7. В каких случаях полиция не обязана давать ответ на обращение гражданина ?

Ответ на обращение не дается:

— Если обращение признано уполномоченным должностным лицом анонимным.

— Если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):

— Если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

— Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел.

— Если в обращении обжалуется судебное решение.

— Если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть направлен, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган внутренних дел.

8. Какие права у гражданина, подавшего обращение в полицию ?

Гражданину, обращение которого рассматривается в органе внутренних дел, должна быть обеспечена возможность:

— Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

— Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

— Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением установленных случаев, либо уведомление о переадресации обращения, в котором информация представлена в письменной форме на бумажном носителе (далее — письменное обращение) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

— Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

— Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

— Требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных незаконными действиями (бездействием) органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения, по решению суда

Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

9. В каких случаях гражданин, направивший в полицию обращение может понести гражданскую ответственность и какую ?

В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения органом внутренних дел или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда

Если порочащие сотрудников полиции сведения, изложенные в обращениях граждан не нашли свое подтверждение, руководителем органа внутренних дел может принято решение о применении мер по защите чести и достоинства сотрудников, реализации или восстановлении их законных прав в том числе в судебном порядке.

10. Имеют ли полицейские право снимать гражданина на видео и осуществлять запись его голоса при подаче обращения ?

В интересах защиты прав гражданина и сотрудников при информировании о порядке рассмотрения обращений и при личном приеме граждан используются технические средства аудио- и (или) видеофиксации, о чем в обязательном порядке гражданин должен быть уведомлен.

Конфиденциальность аудио- и (или) видеоинформации, полученной с применением технических средств, а также учет и хранение носителей указанной информации обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

11. Какие обязанности и права имеет полиция при работе с обращениями граждан ?

Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение обращения, обязан:

— Обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина.

— Принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

— Направить гражданину письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением особо предусмотренных случаев.

— Уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с компетенцией, а также о продлении срока рассмотрения обращения.

— Не разглашать сведения, содержащиеся в обращении, а также информацию, касающуюся частной жизни гражданина, ставшие известными при рассмотрении обращения. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов

— Обеспечить сохранность и конфиденциальность документов, относящихся к предмету проверки по обращению.

Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение обращения, вправе:

— Направлять в установленном порядке запросы для получения необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам.

— Истребовать в установленном порядке из органов внутренних дел документы и материалы, относящиеся к предмету проверки по обращению.

— Знакомиться с документами и материалами, имеющими значение для рассмотрения обращения. В случае необходимости приобщать их копии к обращению.

— Выезжать по решению руководителя на место для проверки фактов и обстоятельств, изложенных в обращении.

— Пользоваться в установленном порядке информационными базами (банками) данных МВД России.

Перечень данных прав не является исчерпывающим и может быть дополнен руководителем органа внутренних дел в рамках предоставленных ему полномочий.

12. Каким документом регламентирована деятельность полиции по приёму и рассмотрению обращений граждан ?

Приказом МВД России от 12.09.2013 № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Данная Инструкция определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Отдел делопроизводства и режима УМВД России по Астраханской области

30.xn--b1aew.xn--p1ai

«Артик-ТВ» раскрыло схемы обогащения главы Мурманского УВД Баталова

Целью моего обращения являс1ся попытка уменьшить влияние негативных тенденций и оперативно-служебной деятельности Следственного управления УМВД России по Мурманской области.

Основными причинами и условиями, повлиявшими на формирование негативной ситуации, по-моему мнению, явились следующие обстоятельства Весной 2016 года Следственное управление попало в зону критики руководства Следственного департамента, в святи с явными признаками личной заинтересованности ряда руководителей управления в расследовании дел в рыбопромышленном отрасли. Руководитель следственною управления полковник юстиции Ялалов Р. Р. свою заинтересованность отрицал, но складывающаяся ситуация меня насторожила, и я обратила внимание на ряд уголовных дел. находящихся в производстве сотрудников Следственной части В указанный период времени к осени- зиме 2016 года ряд сотрудников, были уволены по различным основаниям, но в основе принятых решении фактически было их несогласие скрывать «заказной» характер некоторых дел. Далее события развивались следующим образом мною начальнику СУ Ялалову Р. Р. были высказаны, по-моему мнению, обоснованные претензии о несоответствии уровня его доходов сто же расходам, и невозможности приобретения такого количества имущества: дома в злитном коттеджном поселке, двух снегоходов, квартиры в центре города на его заработную плату, составляющую не более 150.000 рублей в месяц. Ответ «Я умею экономить» еще более насторожил меня, а из «сэкономленных» денежных средств Ялалов Р.Р. весной 2017 года приобретает квартиру в Калининградской области за 5.500.000 рублей. «Умение экономить» достойно похвалы, но это умение дорого обходится потерпевшим, обвиняемым по уголовным делам и сотрудникам предварительного следствия Мурманской области, так как финансовое благополучие руководителя СУ складывается из целого ряда его действий, явно противоречащих действующему законодательству.

Схема улучшения собственного благосостояния довольно проста:

Наличие связей среди представителей коммерческих структур и оказание им содействия в форме покровительства и попустительства. Так, содействие в приобретении жилья в центре города Мурманска оказано Ялалову Р. Р. коммерческим директором ООО «Аметист» гр. Качаном Н. Н ., неоднократно проходившим по уголовным делам, возбужденным по фактам поджогов автотранспорта коммерсантов города, различные предприниматели города в ходе расследования прямо указывали на него, как на заказчика этих поджогов. Ялалов Р. Р., зная о сложившейся ситуации, продаёт Kaчану Н. Н. свою квартиру в городе Кола по цене значительно выше рыночной в 2.500.000 рублей, а СЧ СУ возбуждается уголовное дело 1-4561 по ст. 163 ч. 2 п. «б» УК РФ в отношении «конкурента по незаконному бизнесу по скупке муниципального имущества по бросовым ценам» Качана Н. Н. – Субботина Н. П . (в настоящее время уголовное дело рассматривается в суде и наиболее вероятное решение – оправдательный приговор) За все в этой жизни приходится платить, в том числе и за умение «экономить и жить при этом на широкую ногу». Ялалов Р. Р. расплачивается с Качаном Н. Н. в полном объеме. В сложившейся ситуации Ялалов Р. Р. был обязан уведомить работодателя о возникновении конфликта интересов, однако, грубо проигнорировав положения требований приказа МВД РФ от 03.05.2017 гола №258. он продолжил оказывать содействие Качану Н. Н. В настоящее время достоверно установлено, что одним из источников благосостояния Качана Н. Н. является незаконная риелторская деятельность. В мае 2017 года на мое имя поступила жалоба гражданки Кораблевой, лишившейся к результате незаконных действий Качана Н. Н. своей недвижимости. По ее заявлению в правоохранительных органах неоднократно выносились постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, и только после дачи прямых указании в порядке ст. 39 УПК РФ было возбуждено уголовное дело 6824 от 23.05.2017 года по ст. 159 ч. 4 УК РФ, которое в июле 2017 года приостановлено по п. 1 ст. 208 УПК РФ. Это дело, естественно, не единственное.

Такие действия в последние годы стали носить системный характер. Понимаю, что основополагающим принципом уголовного процесса является конституционно закрепленный принцип презумпции невиновности, но прошу оценить указанные мною доводы с точки трения соблюдения антикоррупционного законодательства.

Вторым, не менее существенным источником дохода стало получение премий из фонда экономии заработной платы. Право оценивать вклад вышестоящего руководителя в эффективность решения оперативно-служебных задач дело крайне некорректное, но при премии Ялалова Р. Р. в прошлом году в 1.600.000 рублей, следователи получили и среднем по 10.000. Чтобы хоть как-то поддержать личный состав в прошлом году, я еще успела решить вопрос о снятии с них дисциплинарных взысканий. В этом голу, очевидно в целях «экономии» фонда «личных выплат», Ялаловым Р. Р. дисциплинарная практика ужесточена, количество наказанных возросло в 2,5 раза. суммы выплат ему и руководству УВД вообще «тайна за семью печатями», премии распределял он лично. Основополагающий принцип коллегиальности в обсуждении вопросов оперативно-служебной деятельности не применяется (мне вообще запрещено принимать участие в оперативных совещаниях). Методы ужесточения дисциплинарной практики могут свидетельствовать об отсутствии у руководителя общего представления о путях решения проблем в оперативно-служебной деятельности. Вывод о том, что такие действия не повлияли на улучшение результатов работы в сторону улучшения, очевиден, зато существенно повлияли на увеличение размера его личных премий. Если целью дисциплинарной практики является устранение причин и условий, способствующих совершению дисциплинарных проступков личным составом, то кто даст оценку действиям Яллалова Р. Р. по формированию этих условий. Его ответ очевиден: «Мне оценку не даст никто. Я, что хочу, то и делаю».

Третий источник «самофинансирования», который достаточно сложно проследить в рамках контроля за соблюдением требований антикоррупционною законодательства – это получение кредитов в банках, и возмещение их иными лицами.

Естественно при таких условиях, должность свою он терять не намерен, я представляла собой опасность его финансовому благополучию и началась фактическая «травля». За период с мая по настоящее время были переутверждены мои должностные инструкции, главными определениями которых стали «лично, персонально, и т. д.», перечень обязанностей расширен до уровня фактической невозможности их исполнения, далее издаются еще десятки приказов, решений оперативных совещаний: «лично изучать все дела, находящиеся в производстве следователей, брать их на контроль». Последнее взыскание мне было объявлено за то, что после 7 месяцев отсутствия, через сутки я изучила проблемное дело, но «не добилась за 14 дней до момента его проверки, исполнения по нему указаний», вместе со мной наказаны 10 человек, руководитель следствия в результате вообще подал рапорт на увольнение. Мой вопрос Ялалову Р. Р.:
«Почему приостановленные в мое отсутствие уголовные дела никого не интересовали, в том числе и его, остался, как всегда, без ответа». Поняв, что всем этим документам будет дама объективная оценка ЦАК МВД, в чей компетенции находится решение вопроса о моем увольнении за систематическое нарушение служебной дисциплины (не скрою, что именно поэтому я не обжаловала эти взыскания в судебном порядке), Ялалов Р. Р. при наличии 23 единиц некомплекта сокращает мою должность.

Безнаказанность, бессистемность в приятии решений, касающихся вопросов организации оперативно-служебной деятельности, приводит к крайне негативным последствиям. Только за последние 2 месяца из органов внутренних дел уволились 5 руководителей. Никакие доводы о необходимости бережного отношения к личному составу подразделения, которое долгие годы занимало лидирующие позиции по показателям работы среди подразделений РФ, адекватно не воспринимаются. По его мнению, которое он не скрывает – показатели не имеют значения, вопрос тогда, а что имеет?

Форма организации работы в текущем месяце оставляет желать лучшего. При подведении итогов работы даются указания каждому территориальному следствию окончить производством определенное Ялаловым Р. Р. количество «живых» дел, их отсутствие не имеет значения, по его мнению, это означает, что я и мои подчиненные не умеем их искать. В результате гонки, падает качество, и я, руководители следствия и следователи наказаны либо за «срыв перспективы», либо за возвращение дел на доследование. Все это оформляется протоколами оперативных совещаний, массами рапортов и служебных проверок. Возврат к палочной системе организации управления привел к «ожидаемым» мною лично и заранее прогнозируемым результатам – сокращению нагрузки по оконченным делам до 6.0 (АППГ-7,0), качество следствия при этом в разы ухудшилось (при сокращении нагрузки) — до 5,9 против 3,5. В такой ситуации любой разумный руководитель должен дать оценку своим действиям и эффективности принимаемых мер, разумный, но не Ялалов Р. Р. – команда одна – снимать всех, наказывать за каждое возвращенное дело. Рядовые исполнители в растерянности – не выполнишь «перспективу» – накажут, получишь дело на доследование – тоже.

В такой непростой ситуации я предложила Ялалову Р. Р. провести оценку морально-психологического климата в подразделениях, выявить, какие негативные тенденции, в том числе в стиле нашего руководства людьми имеются (естественно я понимаю, что довольных руководителями, в том числе и мной, будет мало), но мы же руководим не частным предприятием, нам доверены судьбы людей и необходимость решения важных оперативно-служебных задач. Отрицательный ответ Ялалова Р. Р был закономерен.

Перечень несоответствий в управленческой деятельности обширен. Остановлюсь кратко еще на двух, которые существенно осложняют морально-психологический климат в следственных подразделениях. В 2017 годк еще на 16 единиц фактически увеличена штатная численность Следственной части без проведения соответствующих организационно-штатных мероприятий. На сегодняшний день 2 из 5 отделов СУ УМВД России по г. Мурманску подчиняются заместителю начальника СУ – начальнику СЧ, с передачей под контроль Ялалова Р. Р. всех уголовных дел экономической направленности города. При этом в городе Мурманске ликвидированы отделения дежурных следователей и следователей, специализирующихся на расследовании неочевидных преступлений. Основную часть сотрудников города составляют женщины, воспитывающие детей в неполной семье, многие вышли на работу до достижения возраста 3-х лет, а им существенно изменены в сторону ухудшения условия труда. Обращение к Вам – попытка получить независимую и квалифицированную оценку сложившейся ситуации, которая по ряду объективных и субъективных причин не может быть дана руководством УВД, так как аналогичный конфликт в настоящее время развивается между начальником УВД и его первым заместителем начальником полиции, между начальником кадров и его бывшим заместителем.

Учитывая, что я хотела бы в связи с сокращением моей должности продолжить службу в должности оперуполномоченного УУР УМВД России по Мурманской области, так как в настоящее время обучаюсь на 3-м курсе кафедры уголовного процесса адъюнктуры Московского университета МВД России им. Кикотя, прошу не доводить до руководства УВД сведения об инициаторе этого обращения.

Злоупотребления допускаются и по уголовным делам в сфере ЖКХ, несмотря на все призывы органов государственной власти, навести порядок в этой сфере. На протяжении с 2014 года, не без ведома Ялалова Р. Р., подчиненный ему руководитель отдела подполковник юстиции Леоферова В. А., при наличии конфликта интересов, выражающегося в официальном получении денежных средств ее мужем адвокатом Минтюковым А. А. за оказание юридических услуг управляющим компаниям, осуществляет непосредственное руководство расследованием всех уголовных дел и материалами доследственных проверок в этой сфере, в том числе в отношении управляющих компаний, которые платят Минтюкову А. А. за юридические услуги значительные суммы. И, если выявленные в 2012 году данные суммы составили 284.000 рублей (ТСЖ «Заполярье»), то к 2014 году они достигли уже 1.374.000 рублей (ООО «Спецжилсервис»). Минтюков А. А. в настоящее время является учредителем ряда управляющих компаний, в том числе ООО «Рикдом», ООО «Стандарт” и ООО «Мурманская Управляющая Компания» . Это только «вершина айсберга», это те факты, которые подтверждены документально. Однако в следствии УМВД по Мурманской области считается нормальной ситуация, явно противоречащая требованиям антикоррупционного законодательства.

Одна из форм «взаимодействия» при расследовании уголовных дел в сфере ЖКХ – возбуждение уголовных дел по менее тяжким составам, не по ст. 159 УК РФ, а по ст. 165 УК РФ, как результат прекращение уголовных дел в суде по срокам давности. Лишь один из примеров – расследование уголовного дела №1-7641 по ст. 165 УК РФ, где ущерб от деятельности управляющей компании «ООО «Октябрьское ЖЭУ» составил более 202 миллионов рублей. Оценка причин таких действий – прерогатива процессуальных служб.
Такие действия в последние годы стали носить системный характер. Понимаю, что основополагающим принципом уголовного процесса является, конституционно закрепленный принцип презумпции невиновности, но прошу вас оценить указанные мною доводы с точки зрения соблюдения антикоррупционного законодательства, так как, несмотря на обращение в МВД, должная правовая оценка им не дана.

compromat.group