Закон на тонировку с 1 сентября 2018

Тонировка и закон с 1 января 2018 г.

С 23 сентября 2010 года вступили в силу изменения в статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части касающейся повышения ответственности водителей за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей — не менее 70%, прочих стекол — не нормируется . Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Под все требования ГОСТа подходит атермальная тонировка.

  • Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
  • Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки, единственное условие — светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол.

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

  • Гост 27902 88, определяет правила проведения замеров уровня светопропускания стекла на улице с использованием специального прибора. Температура воздуха должна варьироваться в диапазоне от +15 до +25 градусов, влажность воздуха составлять от 40% до 80%, а давление воздуха — от 86 до 106 кПа.
  • На практике это значит, что кроме основного прибора для замера уровня светопропускания стекла у сотрудника ГАИ должны иметься в наличии сертифицированные градусник, барометр и влагомер воздуха. Если их не было, вы можете смело записать в протоколе «с нарушением не согласен», поясняя, что требования госта 27902 88 при проверке не были соблюдены.
  • Если вас инетерсует тонировка автомобиля, то вы можете связаться с нашими специалистами для консультации.

    I. Выдержка из ПДД:

    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
    7. Прочие элементы конструкции
    7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

    Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

    II. ГОСТ 5727-88.
    «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»
    «Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол — не менее 70%». И поправка, внесенная в 1992 году,»стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание».

    III. Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта»
    — принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

    IV. ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

    Дата введения 2002-01-01
    ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

    Вводную часть дополнить абзацем:

    «Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции «стекло безопасное для наземного транспорта» и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается».

    Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
    «2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
    75% — для ветровых стекол;
    70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

    Черт.1а
    Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

  • 1 — граница прозрачной части левого бокового окна;
  • 2 — левая боковая стойка переднего окна;
  • 3 — контур очистки переднего окна;
  • 4 — граница нормативной зоны А;
  • 5 — граница нормативной зоны В;
  • 6 — граница прозрачной части переднего окна;
  • 7 — правая боковая стойка переднего окна;
  • 8 — граница прозрачной части правого бокового окна;
  • 9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
  • Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

    Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».

    Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

    Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

    Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

    Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” — условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

    “Нормативное поле П” — условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

    “Передняя обзорность” — обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

    www.tonbox.ru

    Какой штраф за тонировку с 1 января 2018 года?

    Многие автолюбители обрадовались, что снятие номеров отменили и теперь за тонировку можно отдать штраф ГИБДД и продолжать движение до следующей встречи с инспектором. Но обратите внимание на выделенный текст. Вместе с исключением снятия номеров также исключена возможность движения к месту устранения неисправности.

    2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

    Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

    При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

    То есть водитель тонированного автомобиля может двигаться на тонированном автомобиле к месту ремонта? Нет. Такая возможность допускается только «При возникновении в пути тонировки». Звучит смешно.

    С 15 ноября 2014 года у водителя тонированного автомобиля остается только два варианта действий. Снять тонировку на месте или эвакуировать автомобиль. В противном случае инспектор имеет право выписывать штраф, как только транспортное средство начнет движение.

    Еще один аргумент в пользу водителя тонированного автомобиля пункт 5 статьи 4 КоАП РФ:

    5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

    Является заблуждением. После того, как инспектор остановил и выписал штраф или протокол он уже пресек правонарушение. Движение на тонированном автомобиле от поста уже будет составом другого правонарушения. То есть законно уехать с тонировкой невозможно. Например, если вас оштрафовали за превышение скорости, не означает, что можно продолжать дальнейшее движение с превышением.

    По какой статье выписывают штраф за тонировку?

    3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, —
    влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    Не пропустите последние новости, отвечайте на оригинальные опросы, вступайте в открытую группу ВКонтакте.

    ruspdd.ru

    Тонировка с 1 июля 2018 штраф

    Существует несколько способов тонировки внешних световых приборов:

    В отличие от тонировки боковых стекол, которую лучше делать в специализированном сервисе, нанести затемняющее цветное покрытие на фары можно самостоятельно. Большинство водителей выбирают для этого пленку. По сравнению с лаком, тонирование пленкой более практично. Во-первых, при необходимости или по требованию инспектора ГИБДД пленка быстро и без труда снимается. Во-вторых, полимерная пленка сама по себе защищает стеклянную фару от царапин и сколов. В-третьих, пленка легче наносится на фару.

    В действующем административном законодательстве не предусмотрено отдельной статьи с указанием, каким должен быть штраф за тонировку задних фонарей. Однако из этого не следует делать вывод, что водитель имеет право видоизменять задние световые приборы так, как ему вздумается. В противном случае у инспектора ГИБДД будет законный повод выписать штраф в размере 500 рублей за ненадлежащий вид транспортного средства (ч.1 ст.12.5 КоАП РФ).

    Водителям следует четко осознавать, что неправильная тонировка передних фар станет причиной наложения на владельца автомашины серьёзных штрафных санкций. Объясняется это тем, что изменение светового потока передних фар увеличивает риск возникновения аварийной ситуации.

    Нужна ли такая тонировка, решать самому водителю. Пока что на тонировку фар новый закон с 1 июля 2018 года не распространяется. Однако в прессе всё чаще звучат мнения о значительном ужесточении ответственности за самовольную тонировку внешних световых приборов.

    По поводу модной подсветки днища можно сказать, что такое изменение может трактоваться как в пользу водителя (если удастся объяснить инспектору, что это бело-лунный свет), так и стать причиной штрафа (если инспектор ГИБДД будет уверен, что это синий свет). В последнем случае водителю придётся заплатить штраф за подсветку днища автомобиля в размере 500 рублей с обязательным демонтажем осветительных элементов.

    Несмотря на риск стать оштрафованным, тонировка фар автомобиля является довольно востребованной услугой у водителей, желающих улучшить дизайн своей машины. Как правило, затемняющее покрытие стараются подбирать под цвет кузова или в максимально приближенных к нему цветах. Кому-то нравится желтая тонировка фар, кому-то — обычная затемняющая пленка. Другим же желтый цвет не нравится, а нужна для машины исключительно красная тонировка фар.

    Таким образом, любое затемнение фар пленкой иного цвета, кроме одного из упомянутых, влечет наложение штрафа и, соответственно, демонтаж пленки (снятие лака) с поверхности внешнего светового прибора.

    Можно ли тонировать фары цветной пленкой? Ответ здесь зависит от того, какие именно фары — передние или задние вы собираетесь тонировать, а также в какой цвет. Несмотря на распространённое мнение, формальный запрет на тонировку фар пока не действует. В соответствии со ст.3 постановления Правительства РФ «О Правилах дорожного движения», существуют лишь ограничения по изменению цветового диапазона передних и задних внешних световых приборов. Нарушение указанных в постановлении нормативов влечет наложение штрафа.

    Относительно того, в каком процентном соотношении допускается затемнение фары, то однозначного ответа здесь не существует. В действующем законодательстве обосновывается только тонировка стекол автомобиля по ГОСТу. Для передних боковых стекол проникновение светового потока не может быть снижено менее чем до 70% от номинального, для ветровых стекол — до 75%. Аналогичные процентные параметры для фар в законодательстве пока не предусмотрены. Существуют лишь стандартные требования к внешним световым приборам, согласно которым, сигнал тормоза должен быть красным, а ближнее и дальнее освещение — белым.

    Можно ли тонировать передние и задние фары автомобиля

    В последнее время тюнинг автомобиля приобрел немалую популярность у водителей. Под этим понятием подразумевается не только изменение формы кузова или усовершенствование салона автомобиля, но и тонировка фар. Но является ли выполнение такого тюнинга законным? Разобраться в этом вопросе не так легко, как может показаться на первый взгляд. Ведь тонирование фар способно не только изменить световой диапазон и дальность обзора, но и в определенных случаях стать причиной возникновения аварийной ситуации.

    Поскольку увеличение размера штрафов за самовольное изменение световых приборов в 2018 году не произошло, на сегодняшний день штраф за тонировку фар пленкой остался на прежнем уровне. Это же относится и к использованию лака или краски.

  • Грабители редко обворовывают заранее не просмотренные машины, а сделать это там, где имеется специальная лента, практически невозможно.
  • Пленка позволяет хозяину средства передвижения сэкономить деньги на бензин в летний период времени потому, что благодаря ей салон прогревается меньше, а, следовательно, и не требует длительного охлаждения.
  • Затемненное лобовое стекло препятствует ослеплению водителя от фар другого автомобиля или от солнечных лучей.
  • Важно! Самое главное правило заключается в том, что сотрудник Госавтоинспекции не может проверять коэффициент светопропускания где-либо кроме стационарного поста.

    Важно! Игнорировать планируемые нововведения категорически не рекомендуется, ведь их возьмут на вооружение представители ГИБДД по всей России.

  1. Добровольное снятие пленки со стекла прямо на месте.
  2. Принудительное откручивание номерных знаков в случае отказа от первого варианта.

Важно! О том, что делать с гражданами, которые откажутся оплачивать выписанные штрафы, депутаты спорят до сих пор. Одни настаивают на том, что в таких случаях водительские удостоверения необходимо попросту изымать, а другие предлагают не действовать столь радикально.

Заинтересованная в этом вопросе часть населения полагает, что наиболее оптимальным вариантом было бы снижение коэффициента светопропускания примерно на 10-20%. Тогда у автолюбителей появилась бы возможность несколько сильнее тонировать свои машины, а в руках у власти оказался бы эффективный рычаг для контролирования ситуации на дорогах. Однако на сегодняшний день новостей именно об этом аспекте, связанном с темой тонировки, нет. Зато уже сейчас известно, как можно подготовить собственное средство передвижения к встрече 2018 года.

Чем объясняется подобный рост сумм в геометрической прогрессии? Главная причина кроется в том, что ранее установленные денежные санкции не возымели должного влияния на население. Автолюбители относились к наказанию несерьезно, о чем свидетельствует практически 50 000 правонарушений, связанных с затемнением транспортных средств и совершенных на территории страны только за отдельно взятый год.

Тонировка с 1 января 2018 года

Самих водителей планируемые нововведения возмутили. Они уверены, что затемнение стекол совершенно не влияет на дорожную безопасность, а его отсутствие, наоборот, способно спровоцировать множество неблагоприятных ситуаций. В этом с недовольными гражданами соглашаются и независимые эксперты. Власти выступают с прямо противоположным мнением: по замыслу депутатов, предпринятые шаги позволят дисциплинировать автомобильное сообщество и снизить количество столкновений и даже человеческих жертв. Чиновников не смутило даже то, что у тонировки имеется ряд объективных положительных плюсов:

С 1 января 2018 года наказание, налагаемое за излишне темную тонировку автомобильных стекол, будет ужесточено. Закон, который сегодня особенно активно обсуждается в водительских кругах, принесет с собой целую волну изменений. О них следует поговорить подробнее.

Последние объясняют свою позицию тем, что положения о тонировке, которые вступят в силу с 1 января 2018 года, и без того заставят многих россиян задуматься и заблаговременно отказаться от темной защитной ленты без какого-либо дополнительного давления.

  • Не проводить замер коэффициента светопропускания тогда, когда влажность воздуха превышает отметку в 45%. Если вокруг установилась сырость, транспортное средство необходимо переместить в сухое место, например, в хорошо прогретый гараж.
  • В спорной ситуации настаивать на приглашении понятых и использовании тауметра 3 раза в разных частях стекла, как диктует нормативный акт.
  • Помнить о том факте, что некоторые приспособления не работают при температуре ниже 10 градусов тепла. В случае нарушения температурного режима полученный сотрудником ГИБДД результат может быть оспорен.
    • Следить, чтобы тонировка измерялась только специальным прибором, который называется «тауметр». Здесь важно учитывать, что инструмент должен иметь неповрежденную пломбу и сертификат. Если эти условия не соблюдаются, гражданин может просто уехать от инспектора.

      Таким образом движение на тонированном автомобиле изначально является нарушением п.2.3.1 и такое транспортное средство не соответствует Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации, имеет неисправность при наличии которой эксплуатация запрещена. Так как эта неисправность появилась не в пути, дальнейшее движение на этом транспортном средстве запрещено.

      Какой штраф за тонировку с 1 января 2018 года

      2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

      Напоминаем, что тонировка запрещена только на лобовом и передних боковых стеклах. Правила установки тонировки актуальны и в 2017-2018 году.

      Штраф за тонировку с 1 января 2018 года не изменяется и составляет 500 рублей, но есть нюансы.

      Предыстория.С 1 июля 2012 года для водителей, управляющих автомобилями с тонированными передними стеклами была введена мера обеспечения — снятие номеров и запрет дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Водитель в течении суток мог снять тонировку и вернуть регистрационные знаки. С 15 ноября 2014 года часть 2 статьи 27.13 исключена полностью.

      влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

      3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, —

      Ответственность за тонировку регулируется частью 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ.

      «Повышенный уровень тонировки является по большей мере региональной проблемой. Основная часть таких нарушений выявлена в районах Кавказа, где автовладельцы могут по 30 раз подряд тонировать ТС. Сотрудники ГИБДД останавливают нарушителей, проводят замеры, выписывают штрафы, который оплачиваются без всяких убытков, а тонировка через пару дней возвращается на прежнее место. Повышение штрафов за тонировку может стать хорошим аргументом для таких автомобилистов не превышать допустимые нормы.»

      Отметим, что обсуждения в Госдуме об изменении штрафных санкций идут уже несколько лет. Ужесточенное наказание подразумевало увеличение штрафа в два или три раза, а за повторное нарушение – 5 тысяч рублей и лишений прав до 6 месяцев.

      Сам процесс замера светопропускаемости проходит согласно приказу МВД №1240 при определенных условиях:

      К счастью или нет, но 1 июля 2015 года изменения правил ПДД не реализовали задуманное и штраф за превышение уровня тонировки остался 500 рублей, а новые форматы наказаний находятся на рассмотрении. Вот что говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре:

      Автомобильный рынок России терпит серьезные перемены. Рост трастов существенно влияет на торгово-экономические отношения, а участникам рынка приходится быстро адаптироваться к новым условиям. Например, с 1 января ставки на бензин выросли почти на 50 копеек, и эта сумма будет продолжать расти. По предварительным прогнозам, к концу июля повышение цены за литр составит 60-70 копеек. Такой рост акцизов на топливо увеличит поток средств в государственный бюджет где-то на 40 миллиардов рублей. Немаленькая сумма, правда?!

    • Процесс замера должен проводиться только уполномоченным человеком и только на стационарном посту дорожной службы.
    • Процесс замера показателей светопропускаемости проводится посредством специальных технических приборов, имеющие Государственные регистр и сертификаты.
    • Замеры проводятся только в сухую погоду и при условии чистого стекла.Важно отметить несколько моментов. Когда вас остановил сотрудник ГИБДД по причине тонировки, вы имеете право потребовать всю необходимую документации по техническому оборудованию. Если после замеров вы установили, что данные неверны, потребуйте повторной проверки, но уже с понятыми. Исполнительные органы обязаны удовлетворить ваши требования без затяжных процессов.

      2018 год принес немало перемен в автомобильный мир. Изменения в регламентах ПДД, внесение правок в нормативную документацию, а теперь дело дошло и до штрафных санкций. С 1 января 2018 года вступил в действие новый закон, согласно которому существенно вырос штраф за тонировку стекол автомобиля.

      2018 год кроме роста цен на топливо принес еще пару перемен. ПТС (паспорт транспортного средства) с июля выдается только в электронном виде, поэтому для регистрации автомобиля нужно предъявить только номер ЭПТС и договор купли-продажи. Кроме того, полисы ОСАГО получили защищенный формат, где в обязательном порядке указывается QR-код, под которым внесена информация о компании-страховщике.

      Недавно были введены правила, направленные на борьбу с такими любителями тонировки. При выявлении нарушений инспектор ГИБДД выписывает письменное предупреждение и составляет протокол, по которому нужно внести штраф и снять тонировку в течении 10 дней. Если нарушитель не выполняет данных требований, штрафные санкции повышаются в два раза (от 1000 рублей). Кроме того, за нарушение административных правил по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ могут арестовать до 15 суток или оформить исправительные работы.

      Согласно законодательству РФ (ч. 3.1 статьи 12.5 КоАП) на ТС, у которых превышен показатель светопропускаемости стекол, будет наложен штраф в размере 500 рублей. Напомним, что ранее был действителен закон об изымании номерных знаков с автомобиля, но его отмена развязала руки любителям затемненных стекол. Если вы достаточно обеспеченный человек и можете позволить оплачивать штрафы, то вышесказанное предписание не существенно тревожит процесс эксплуатации транспортного средства. Но не все так, как хотелось бы…

      Тонировка стекол автомобиля в 2018 году

      Как говорит практика, технические аспекты тонировки не отвечают действительности. Дело в том, что легальная тонировка – некий миф, на замеры которого влияет очень много факторов. Например, лобовое стекло автомобиля с завода уже поглощает 20% света, а при попадании воды на стекло, пыль или другие помехи – при таком раскладе показатель уверенно движется к 30%. Полную тонировку можно делать лишь для заднего стекла. Тема зеркальной тонировки в России вовсе проявлена в двустороннем порядке: напрямую по ГОСТу нет запрещений, но в постановлении РФ от 23.10.1993 года № 1090 – запрещена.

      Разумно было бы описать все требования, которые описаны в регламентах ПДД, чтобы автомобилистам было понятно, за что и почему их будут штрафовать. Как было сказано ранее, правильная тонировка автомобиля пропускает 75% света на передних стеклах, 70% на боковых, а также 5% для пассажирских боковых стекол. Кроме того, на лобовом стекле допускается использование затемненной или цветной ленты шириной не больше 14 сантиментов.

      Какими же законодательными актами регулируются вопросы тонировки автомобилей на сегодняшний день? Каковы допустимые количественные показатели затемнения стёкол, в чём заключается ответственность за их нарушение и можно ли штрафов избежать? Ответы на эти вопросы могут быть полезными для широкого круга автовладельцев.

      Можно, конечно, давать советы как поймать инспектора ГИБДД на нарушении процедуры или несоблюдении условий измерений при глубокой тонировке лобового стекла. Но, следует иметь в виду два момента:

      Правда, к середине 2016 года пункт о лишении права на управление был изъят из законопроекта и в профильный комитет Думы попал документ, содержащий только первые два пункта. В ноябре того же года этот законопроект был комитетом одобрен, но новый закон пока не поступал даже на первое чтение.

      На сегодняшний день размер штрафа за тонировку составляет 500 рублей (статья 12.5 часть 3.1 КоАП РФ). Снятие номеров за тонировку не по ГОСТу отменено. Полная таблица штрафов по ссылке.

      Подобную же казуистику можно встретить и при обжаловании в суде условий проведения измерений и их точности. Так, при оценке светопропускной способности температура, давление и влажность окружающей среды в соответствии с ГОСТ Р 8.831– 2013 (введен в действие, как и Техрегламент с 01.01.2015) должны находиться в строго определённом диапазоне. Кроме того в соответствии с тем же ГОСТом, области измерений определяются довольно сложным образом, а результаты замеров – как среднеарифметическое трёх измерений в одной точке.

      До 2015 года размер первого штрафа за тонировку не соответствующую требованиям ПДД (по сути, ГОСТ 5727-88) составлял 500 руб. и 1000 руб. за повторное нарушение. С введением нового ГОСТа и Технического регламента в 2015 году эта сумма не изменилась, но уже в 2016 году в Госдуму была внесена законодательная инициатива об ужесточении наказания за нарушение требований нормативных документов:

      Но в этом письме, содержалась фраза о том, что старый ГОСТ отменяется «в части, разрешающей применять тонированные стёкла». Впоследствии именно эта фраза и сыграла злую шутку с истцами в судебных разбирательствах по штрафам за тонировку.

      Но в 2018 году ясности о том, какими будут новые штрафы за нарушения правил эксплуатации автомобиля в части нарушения требований к обзорности (а именно к этому разделу относятся критерии допустимого уровня тонировки) так и не наступило. Более того, ещё большие споры вызывают количественные критерии ухудшения обзорности в части светопропускания.

    • На практике суды занимают сторону ГИБДД;
    • Нет гарантий, что представитель ГИБДД не окажется «упёртым», если всё же суд станет на сторону водителя, и не потребует проведения повторной экспертизы (уже по всем правилам) действительно глубоко тонированного стекла.

      Штраф за тонировку стекол в 2018 году

      И хотя по всем официальным источникам действие этого стандарта (продержавшегося с 1988 до 1 января 2015 года) утратило силу, на практике инспекторы ГИБДД за неимением ссылки в ПДД на другой документ руководствуются именно такими цифрами. В чём же здесь причина несоответствий и возникающих на этой почве разногласий?

      История с законодательными актами, на основе которых представители ГИБДД выносят решения о допустимости тонировки и штрафах за их нарушения, загадочна и удивительна. Вплоть до настоящего времени в Приложении к Правилам дорожного движения упоминается ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» (ПДД, Приложение к Основным Положениям, п.7.3). В п. 2.2.4 записано, что «…светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол – не менее 70%».

      Мало того, этот же порог указан в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение 8, п.4.3), введенном в действие и обязательном к применению также с 01.01.2015. При этом не допускается зеркальная тонировка, а ограничений на тонировку задних стёкол не накладывается.

      Согласно принятым поправкам, с 1 января 2018 года водители, вовремя оплатившие штраф ГИБДД, получают скидку в размере 50%. Однако, закон о скидках на штрафы имеет ряд исключений.

      ГИБДД проводит операцию «Тонировка» С этой проблемой ГИБДД » борется» уже много времени. Но эта борьба стихийная, эпизодическая, по плану. До этого была борьба с пьяными за рулем. Работа должна быть постоянной- сколько раз видел- мимо стоящего на посту сотрудника едет тонировка- 0 внимания и реакции, машина инспекторов двигается в потоке с тонировкой, опять нет реакции. Разве это работа? Мало того, экипажи ППС.

      Новости ГИБДД — страница 1 Рассчитывать на льготы при покупке автомобиля в московском регионе отныне смогут лишь белые таксисты, не имеющие задолженности перед государством по штрафам ГИБДД, а так же по налогам и лизингу. Данное решение исходит от руководителя столичного департамента транспорта Максима Ликсутова. — Предложением, которое мы разработали вместе с легальным таксомоторным сегментом и в Московской торгово-промышленной палате, предлагается несколько изменить порядок выдачи этих субсидий, — сказал Максим Ликсутов. Информационные значки (наклейки) «Шипы», «Начинающий водитель», «Глухонемой водитель», «Медик», «Автопоезд» и т.д.

      В России значительно выросло количество штрафов за неправильную тонировку. Согласно статистике ГИБДД, инспекторы выписали около 778 тыс. протоколов — это почти вдвое больше, чем за первые 6 месяцев 2014 года. Законодатели связывают этот рост с недостаточным наказанием и готовят ответные меры. До 15 ноября 2014 года водителю автомобиля с чрезмерно затемненными стеклами помимо штрафа грозило снятие регистрационных номеров.

      до конца 2015 года о новых поправках в КоАП РФ по штрафам за нарушения ПДД пока не сообщалось. Данная таблица составлена на основании редакции КоАП РФ действующей от 14.12.2015 года ( N 379-ФЗ).

      Штрафы гибдд за тонировку с 1 сентября 2018- 2018

      Нормы и штрафы за тонировку в 2018 году Тонировка стёкол автомобилей до сих пор довольно распространена среди автомобилистов, хотя работники ГИБДД довольно давно и активно борются с этим явлением. Но даже несмотря на это многие водители не спешат и даже не собираются снимать тонировку со стёкол, ведь с одной стороны, это удобно – солнце не так ярко светит, да и в салоне в жару комфортнее. С другой стороны, штраф за тонировку 2018 года до сих пор остаётся минимальным, более того регистрационные знаки даже за сильно тонированные ТС теперь уже не снимают. Тонированных автомобилей скоро станет больше Последние изменения КоАП дали возможность спокойнее чувствовать себя водителям, предпочитающим заплатить штраф вместо снятия тонировочной плёнки со стёкол автомобилей: Штраф за тонировку, не соответствующую нормам, минимальный – 500 р. ; Из КоАП исчезла такая норма, как запрет на эксплуатацию ТС, то есть уже с 15.11.2014 г.

      Статьи и заметки Подробности Категория: Статьи и заметки Опубликовано 01.01.2018 13:46 Просмотров: 38800 Традиционно, с 1 января в России вступают в силу изменения в ПДД и КоАП. Какие изменения в 2018 году ждут водителей . а какие уже вступили в силу с 1 января 2018 года — все последние новости. Штрафы со скидкой — закон вступил в силу С 1 января 2018 года в России вступил в силу закон о скидках на штрафы ГИБДД .

      Штрафы ГИБДД с 1 января 2018 Следующий год всем водителям принесет неоспоримые преимущества. Все штрафы резко сократятся вдвое при условии, что рассчитаться с ними нужно будет прямо на дороге или в ближайшие дни. Оплачивать штрафы теперь можно в 2 раза дешевле Автомобилистов-профессионалов и просто любителей с начала 2018 года ждут неоспоримые льготы на предмет уплаты штрафов на нарушение правил ПДД.

      Ответственность за совершение административных нарушений в области дорожного движения Представленная онлайн таблица штрафов ГИБДД включает все последние изменения, которые были в 2015 году и является актуальной на начало 2018 (с 1 января 2018 года), т.к.

      Шофер, открой личико Любителей тонировки смогут на полгода лишать водительских прав Министерство внутренних дел разрабатывает поправки, значительно ужесточающие административную ответственность за управление автомобилем с тонированными стеклами. В настоящий момент для любителей спрятаться от чужих взглядов предусмотрен лишь штраф в 500 рублей. Причем независимо от того, сколько раз автолюбитель будет пойман с таким нарушением. Согласно предлагаемым изменениям, если инспектор ГИБДД остановит «затемненного» водителя в первый раз, то наказание будет прежним — 500 рублей.

      Тонировка автомобиля: реалии 2018 Новые меры борьбы с чрезмерной тонировкой В Госдуме активно обсуждается увеличение санкций затемнение стекол и фар, которое не соответствует нормам ПДД. Готовится к принятию новый закон, согласно которому планируется существенно увеличить штраф и ужесточить другие наказания за тонировку с несоответствующей пропускной способностью света.

      Статьи и заметки Подробности Категория: Статьи и заметки Опубликовано 05.01.2018 22:45 Просмотров: 55156 Недавно мы писали о том, что уже изменилось для водителей с 1 января 2018 года . Какие еще изменения в ПДД с 2018 года ждут водителей России? Лишение прав за долги в 2018 году С 15 января 2018 года вступает в силу закон о лишении прав за долги .

      Средний размер ежемесячного пособия на первого ребенка до исполнения ему 1,5 года по России в 2018 году будет составлять 10 тысяч 500 рублей, а в зависимости от региона и выше (например в столице).

      Следить, чтобы тонировка измерялась только специальным прибором, который называется «тауметр». Здесь важно учитывать, что инструмент должен иметь неповрежденную пломбу и сертификат.

      Если лимит превышают, это влечет за собой уголовную и административную ответственности.

      В случае отказа выплаты данной суммы шофера лишают права управлять транспортом месяца на три.

      Пленка позволяет хозяину средства передвижения сэкономить деньги на бензин в летний период времени потому, что благодаря ей салон прогревается меньше, а, следовательно, и не требует длительного охлаждения.

      Когда автовладелец решает, что его железный конь обязательно должен быть стилизован и иметь затемненные стекла, у него есть право преступить закон о тонировке в 2018 году до 12 – ти раз.

      Основная масса автомобилистов принимает водимые новшества как должное, выполняя все то, что требуется.

      Известно, что выйдет новый закон про тонировку с 1 января 2018 года. Сейчас этот вопрос обсуждается многими автолюбителями. Также, собираются снова рассмотреть законопроект о незаконной тонировке автостекла. Планируется повысить штраф, теперь плата за нарушение выльется в 5 000 руб. Этим нововведением заменят пункт о лишении прав вождения за вторичное нарушение. Сейчас действует закон, согласно которому автовладельцы, пренебрегшие требованиями по поводу светопропускания стекол машины, выплачивают штрафную сумму 500 руб. Подробности нового закона о тонировке в 2018 году

      Обычные городские рейсовые автобусы это изменение не касается и они, как и прежде, могут работать на маршрутах и перевозить всех без исключения пассажиров. 5.Электронные ПТС В 2018 году в некоторых регионах РФ может появиться новый формат паспорта транспортного средства – электронный ПТС. Согласно закону, отечественные автопроизводители уже снабжены всем необходимым для внедрения этого удобного электронного документа.

      Зато уже сейчас известно, как можно подготовить собственное средство передвижения к встрече 2018 года.

      Напомню, что ранее на PDDMASTER.RU уже были опубликованы несколько статей, относящихся к тонировке автостекол: Однако в этих статьях есть ответы далеко не на все вопросы, возникающие у читателей.

      Тонировка 2018 новый закон с 1 июля года

      Во избежание штрафов Водителю, который не хочет быть пойманным на правонарушении, следует не забывать о своих правах.

      2. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует,

      Способ №2 — простой. Есть ещё один сайт, который, хотя к официальным отнести нельзя, но большинство автоюристов пользуются им, так как информация здесь обновляется регулярно и актуально. Это сайт Консультант Плюс.

      Новый штраф за страховку с 1 января 2018

      влечёт наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

      Никакого ФЗ об увеличении штрафа за ОСАГО, равно как и других санкций в области дорожного движения, не было и не ожидается по состоянию на 03 Мая 2018 года.

      Вышеуказанные суммы нам диктуют соответственно части 2 и 1 статьи 12.37 КоАП — это самая последняя статья 12 раздела, содержащего штрафы ГИБДД:

      Пройдитесь по последним названиям законов — почти во всех указаны статьи Кодекса, в которые вносятся соответствующие изменения, и статьи 12.37 Вы там даже не найдёте, потому что штраф за ОСАГО в последний раз изменялся очень давно — 23 июля 2013 года.

      Откройте страницу поиска на портале и выберите вид документа — «Федеральный закон», а в поле «Название» введите «об административных правонарушениях». В результате Вам выведутся все ФЗ, которые вносят изменения в КоАП, где и должен находиться новый штраф за отсутствие страховки.

      Достаточно легко! Новые штрафы (точнее, изменения в Административный кодекс), в том числе за отсутствие страховки, вводятся в действия соответствующими правовыми актами, называемыми Федеральными законами (ФЗ). Так, новый штраф за пешехода был увеличен до 2 500 рублей ФЗ №301 от 30 октября.

      Штрафстоянки и других мер обеспечения (запрета эксплуатации, требования об устранении правонарушения) на 2018 год за ОСАГО также нет и пока не будет.

      Способ №1 — объёмный. Как мы уже отметили выше, изменения в КоАП вносятся Федеральными законами. Но есть одна тонкость — такие ФЗ для их вступления в силу должны быть опубликованы на официальных публичных правительственных сайтах. Одним из таковых является Официальный портал правовой информации.

      Новый штраф за отсутствие страховки ОСАГО с 2018 года породил уже немало шума в сети. По одной из версий, он должен был вырасти до 5 000 рублей ещё 20 ноября 2017 года. К счастью или сожалению, слух так и остался слухом, и тогда санкция не выросла. Но как насчёт нового штрафа за страховку с 1 января 2018 года — насколько это правда?

      Правда заключается в том, что отсутствие страховки всё ещё стоит водителю 800 рублей в случае полного её отсутствия как факт автогражданской ответственности, и 500 рублей, если Вы не вписаны в полис или у него закончился период использования (не путать со сроком действия полиса).

      o-v-m.ru